Новости шины виатти отзывы летняя

Viatti Шина летняя автомобильная резина 195 65 R15.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы. Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже.

Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве

Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H.

Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130

Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Хочу поделиться отзывом на резину от виатти. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт. весьма неоднозначна. Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин?

Sorry, your request has been denied.

Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально. Ребят заказал несколько комплектов колёс Viati вроде по отзывам резина на ровне с ведущими производителями резины. Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. Сравнительное тестирование летних шин от российских и китайских брендов в реалиях 2023 года. У меня летняя резина viatti v137 205*65*16. В любые ливни держит прекрасно.

Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130

За это производителю можно однозначно поставить плюс. Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130.

Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения.

У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы.

Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью.

Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности.

За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо. Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла. Кстати в мороз эластичность сохраняет.

Viatti испытали не только на хорошем асфальте, но и на проселочных дорогах и разбитых участках. Ну и в разных погодных условиях. Довольно плотному потоку приходится сбрасывать скорость, мы не исключение. Но постепенно приходит уверенность и желание проверить покрышки в боевых условиях.

А вот дальше уже увеличивать скорость и рисковать не очень-то и хочется, да и дорога пошла извилистая - безопасность превыше всего. Кстати, с аквапланирование Viatti борется благодаря технологии Hydro Safe - покрышки буквально разбивают водную пленку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки. Но, впрочем, не стоит забывать, что какая бы эффективная в плане устойчивости к аквапланированию резина не была установлена на вашем автомобиле - это ни в коей мере не должно расслаблять. А самым опасным с точки зрения склонности к аквапланированию оказываются гладкие дорожные покрытия. Особенно в поворотах. На летних покрышках Kia четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля.

Про то, что Нордман это та же Хака слышал от многих. Стало интересно и прочитал.

Нордман это бюджетная линейка. Если оснастка для производства зимней шины эконом-класса Nordman 5 полностью заимствована у старшей модели, то технологический процесс несколько отличается. Здесь устанавливаются обычные круглые шипы. Применение таковых оборачивается ухудшенным контролем на ледяном покрытии.

Отзывы о шинах Viatti в Москве

Ему это удалось сделать после завершения работы в компании. При создании автопокрышек были привлечены немецкие технологи, а итальянские дизайнеры постарались с созданием протектора, а также придумали красивое название шинам. Поскольку, основное направление сбыта было запланировано в Российской Федерации с ее непредсказуемым климатом, то наиболее удобным вариантом размещения основных производств, рассматривалось постройка завода на ее территории. Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия.

На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей. Качество зимних шин Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии. Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться.

Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу. Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие.

Сергей Борисов Езжу в основном в городе, в таких условиях, эта резина самое то. Игнат Кабардин Когда выбирал резину на зиму, выбор был небольшой. У виатти понравилась липучка. Была еще акция шиномонтаж в подарок. Так что решил больше не маяться, взял. Второй сезон уже докатываю. Сколько ездил, но вспоминать о шинах особо не приходилось. Вот сейчас статью увидел и подумал, значит все с ними гуд.

Не выдающиеся, конечно, экземпляры, но для своей бюджетной цены добротно. Egor Starov Хорошие липучки, самому нравятся. Не шумные, ямки мягко проходят, но резина достаточно прочная. Yuriy Pyatov Купил эти шины недавно, в конце апреля. Спрос в этом ценовом диапазоне был большой, на Виатти тоже. Взял Стаду Асимметрико. Пока езжу две недели. Прикатал немного, вначале немного шуршали, теперь вроде тихо. Кто-то говорил, что жестковаты, но в меру. Брал по наводке знакомых, хвалили за долговечность.

Пока все отлично. Но когда надо стало переобуваться, купли именно эти шины. И цена была хорошая, и шиномонтаж вышел бесплатно, ну и решил поверить продавцам. В общем теперь эту марку уважаю. Хорошо управляются, не заставляют нервничать, если самому не чудить. Прочная резина и протектор стирается не быстро, за два сезона целехонькие, трещин нет, шишек тоже. Советовал друзьям. Дамир Антипов Рад, что у нас сильно не отстают от запада и от передового востока. По крайней мере не бросают это дело, а принимаю технологии и что-то делают. Если ничего не делать.

Про Виатти узнал сам, даже реклам по телеку не видел, кто-то говорил, что была. Смотрю телек не часто. Шины брал на пробу, так как цена была подходящая, а выбор небольшой. Но шины меня устраивают, качество хорошее. Кирилл Конников Хорошие шины. Зимне нравятся. Эльдар Гатуллин Может не самый передовой бренд, а больше скорее новый, по сравнению со многими уже титулованными, но тоже вполне узнаваемый. Если судить по цене, то понятно, что не топ, но как рабочий вариант для наших неидеальных дорог вполне подходящие шины. Брал летние Асимметрико. Некоторые говорят, что жесткие, так не показалось, средне жесткие, прочные бока, прилично управляются, не плывут.

Михаил Гришин Сколько лет езжу на покрышках страда от Виатти. Добротная резина с хорошим сцеплением на мокрой дороге. Для езды по грунтовке и щебню не очень подходят - протектор мелковат.

На скорости ведет себя уверенно. Был момент и резкого торможения.

По уровню шума достаточно комфортная, я бы дал 4 из 5. Чуть не забыл, после того как одел новую резину, первое время машина на ней плавала, такое ощущение что резина как бы прикалывалась, но спустя наверно 500 км пробега на ней, поведение машины изменилось в лучшую сторону.

Производитель обещает крепкую конструкцию и прочную резиновую смесь. Заявлено о наличии неких диагональных грунтозацепов, которые повышают эффективность сцепления и торможения на грунте. Описание характеристик мне понравилось, хоть и понимаю, что по большей части это маркетинг. После него почувствовал, что автомобиль увереннее держит дорогу.

Не нравится Viatti.

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса. Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая.

После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке! Баллон кривой! Для уверенности такую процедуру сделали со вторым колесом! Результат такой же!

Представители Pirelli поставили больше пальцев вниз, чем представители Viatti пальцев вверх Отзыв о товаре Дополню отзыв. Износа не видно, даже сделанные краской заводские полосы на протекторе до сих пор проглядываются, если отмыть и начертить, то от новых отличить не удастся. Также не шумит, в меру мягкая, прочная. Несколько раз попадал в ямы- диски и резина целые. В грязь так и не получилось залезть.

Кстати в мороз эластичность сохраняет. За эти деньги считаю ее отличной, стоила бы дороже, считал бы просто хорошей.

Отзывы про шины Viatti

Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity? Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм.

Применение таковых оборачивается ухудшенным контролем на ледяном покрытии. Сцепные свойства на заснеженной дороге абсолютно идентичны «пятерке» серии Премиум. Рисунок протектора всех экземпляров заимствован у основной линейки Hakkapeliitta и RSi. Удешевление изделия произошло за счет применения традиционных методов производства вместо запатентованных инновационных технологий. С этим тоже разобрались.

Хотя у меня и нет лишних денег.

Почему-то резина оказалась 23 недели 16-го года выпуска, хотя позиционируется как новинка. Отличная резина, тем более за эти деньги. Недостатки Шиномонтажники с трудом раздули покрышки, не хотели расправляться. Представители Pirelli поставили больше пальцев вниз, чем представители Viatti пальцев вверх Отзыв о товаре Дополню отзыв. Износа не видно, даже сделанные краской заводские полосы на протекторе до сих пор проглядываются, если отмыть и начертить, то от новых отличить не удастся.

Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту. Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам. Возможность беспрепятственного движения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя. Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости. Продуманная система водоотведения. Резина хорошо справляется с движением по лужам и мокрой поверхности, не подводит во время сильных дождей. Можно не переживать за свою безопасность, поскольку машина, укомплектованная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость при любых условиях. Это основные положительные стороны, которые подметили пользователи данной модели. Однако, у нее есть несколько минусов, которые встречаются, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы, и могут быть критичны для одних водителей, а другие же попросту закроют на них глаза. Отрицательные стороны на основании отзывов Многие водители отмечают всего два момента, которые могут классифицироваться как негативные стороны данной резины. Первый — это сравнительно высокая шумность. Несмотря на то что в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель попытался справиться с проблемой, полностью устранить шум не получилось. Отчасти это связано с тем, что протектор имеет довольно крупные элементы и большое количество кромок, которые, согласно законам физики, в любом случае являются генератором лишних звуков. Вторая проблема вытекает из увеличенной прочности, износостойкости и устойчивости к проколам. В результате того, что резину старались сделать максимально прочной, она получилась жестковатой, и, если подвеска не особо мягкая, то в машине могут ощущаться неровности. В остальном недостатков у Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которой мы рассмотрели, особо не замечено. Есть несколько пользователей, которые говорят об износе после 20-30 тысяч километров. Однако, как отмечают другие водители, пишущие рецензии, это может быть связано либо с очень агрессивным стилем вождения, или просто же им попался контрафактный товар, грубо говоря, подделка. Вывод Данная модель резины — это хороший выбор для тех, кто ищет в первую очередь практичный вариант, и не пытается добиться максимального комфорта. Придется мириться с некоторой шумностью и жесткостью, но зато вы можете рассчитывать на высокое качество материалов и хорошую износостойкость. Если же эти параметры для вас важны, и вы не собираетесь мириться с минусами, то лучше подыскать другую модель, чтобы не разочароваться в приобретении.

Самые недооцененные летние шины 2022

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами публикации Отправить Отменить Ирина04. Долго выбирала резину, так как более 14 лет на всех машинах ставила данлоп родной не европейский!!! Ямки проглатывают мягко, высокие лежачие полицейские комфортно приезжаешь, по лужам едет уверенно, управление лёгкое, дождя пока не было, но по отзывам на разных ресурсах пишут что достойно.

Штаб-квартира бренда разместилась в Альметьевске Татарстан. Какую резину производит бренд Viatti Фирма «Виатти» выпускает шины для лета и зимы. Всесезонной резины под брендом Viatti нет. Летние шины не теряют свойств при небольших отрицательных температурах, но не предназначены для езды по заснеженной дороге и наледи. Зимняя На зимний период автовладельцам предложено 6 моделей шин «Виатти»: Bosco Nordico для внедорожников ; Brina Nordico для легковых машин ; Bosco ST для внедорожников ; Vettore Inverno для легкогрузовых автомобилей ; Vettore Brina для легкогрузовых автомобилей. Конструкция зимних покрышек Viatti позволяет водителю уверенно вести машину как на заснеженных участках пути, так и на чистом асфальте. Рейтинг популярных моделей «Виатти» На основе отзывов о летних и зимних шинах «Виатти» подобран ТОП-5 моделей покрышек для легковых автомобилей.

Информация о характеристиках, представленных в обзоре, взята с официального сайта производителя. Особенности модели: HiControl. Между центральным и крайними рядами рисунка протектора производитель шин «Виатти» расположил элементы усиления.

По износу протектора, хватит ещё примерно на сезон покрышки выброшены в мае. На мой взгляд, максимальная эксплуатация новой покрышки в общем 2. При этом, корд уже расслабился, и резина пошла винтом. Когда конкретно это произошло, не известно, стало чётко ощущаться после замены ступичных подшипников. Но, опять же, лучше доплатить 300-500р за покрышку, и взять что-то импортное. Или, хотя бы, Каму, если бюджет совсем ограничен.

При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины. Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity? Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий