Список 50 лучших индийских (смелых эротических сериалов для взрослых 18+) веб-сериалов (2023). 16 апреля в кинотеатре Пионер пройдут показы в рамках фестиваля «Святая Анна» — старейшего российского фестиваля киностуденчества и молодого кино. В этом году в конкурсе фестиваля представлены 30 анимационных картин, и они разделены на два сеанса: Детский. На дневной сеанс в арендованный зал собирались дети и с удовольствием следили за экранными приключениями Тома и Джерри и шустрых персонажей Джеки Чана. Но самое интересное происходило на вечерних, «взрослых» сеансах.
Меридиан онлайн
На дневной сеанс в арендованный зал собирались дети и с удовольствием следили за экранными приключениями Тома и Джерри и шустрых персонажей Джеки Чана. Но самое интересное происходило на вечерних, «взрослых» сеансах. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Спектакль «Сеанс гипноза для семейной пары». 16+. Министерство культуры РФ предлагает штрафовать кинотеатры, если на сеансе для взрослых будет обнаружен ребенок. Там предложили не допускать несовершеннолетних на сеансы для взрослых «кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». В ведомстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет.
Муж с Женой пошли в кино на сеанс для взрослых. Подборка смешных анекдотов.
Пользователей будут обдавать брызгами воды, обдувать ветром, удивлять вибрацией сидений и сопровождать все увиденное на экране световыми эффектами. Конечно же, все эти эффекты будут синхронизированы с происходящим на экране. По данным "Daily Mail", стоимость билета на сеанс составляет 12,5 евро чуть менее тысячи рублей , а продолжительность каждого фильма - 6 минут. Все ролики снял известный порнопродюсер Ким Холланд, причем, специально для показа в 5D.
Игра перенесет нас в фэнтезийный мир, где главный герой ищет свою пропавшую сестру, встречая на своем пути различных врагов и заключая союзы с разнообразными персонажами. В Knightly Passions можно оценить анимированные сцены, включая постельные, поиграть в карточные сражения, разгадывать головоломки и наслаждаться мини-играми в компании привлекательных девушек.
Задача кинотеатров — информировать надлежащим образом о возрастных ограничениях и принимать адекватные меры для недопущения детей на «взрослые» фильмы.
Возлагать же дополнительную ответственность на кинотеатры и другие культурно-зрелищные организации — совершенно избыточная мера. Уверен, её не поддержит Минэкономразвития как создающую необоснованные осложнения для бизнеса», — рассказал директор «Сообщества национальных кинотеатральных организаций» Дмитрий Казуто.
В Минкультуры считают, что для юрлиц за нарушение данного закона должны быть введены штрафы от 1 млн рублей до 5 млн рублей, а также предусмотрена конфискация предмета административного правонарушения или приостановление деятельности кинотеатра на срок до 90 дней. В свою очередь, в Минкомсвязи а такими строгостями не согласны и в качестве альтернативной меры предлагают запретить допуск на сеансы для взрослых детей до 18 лет, если их не сопровождают родители.
Афиша кинотеатра
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Если не можешь победить — возглавь. И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива. Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го. По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом.
И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием. В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому.
Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений. Прогресс, как он есть. И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы. Светлая мечта того времени.
Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать».
В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200—1500 советских рублей при зарплате в 100—150 рублей, и то не везде.
А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо.
К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100—120 рублей. Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе?
Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей.
Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы.
Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно.
Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм.
Большинством голосов выбрали второе. В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры.
На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море. Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз.
Хабаровске кинотеатр, деятельность которого Минкультуры имеет право контролировать — это "Совкино", — сообщила Екатерина Щукина. По мнению пресс-секретаря краевого Минкультуры, в российском законодательстве не существует строгой регламентации посещения детей в сопровождении родителей и с их согласия кинокартин с "взрослым" содержанием.
О других уровнях возрастных ограничений в присутствии родителей в этом законе ничего не пояснено. Также в данном законе никак не обозначен способ, которым необходимо удостоверять родство с ребенком и вправе ли этого требовать кинотеатр, — пояснила пресс-секретарь.
Теперь книги с такой маркировкой, в частности, должны размещаться в закрывающемся на ключ помещении или в отдельном зале для совершеннолетних. Министерство культуры России подготовило приказ, согласно которому все библиотеки при формировании фондов должны будут соблюдать требование о классификации, маркировке и выдаче книг в соответствии с возрастной категорией читателей. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Как видеосалоны захлестнули СССР. Эпоха 80-ых: боевики, ужасы и эротика
Фрагменты программы 'С.С.С.Р.' (РЕН-ТВ Эстония, 06.01.2008). История заставок новостей телеканала ОТС (г. Новосибирск) (2007-Н.В)Подробнее. Первый сеанс там начинался в 10 утра, последний – в 22 часа. Министерство культуры РФ предлагает штрафовать кинотеатры, если на сеансе для взрослых будет обнаружен ребенок.
Кинотеатры предложено наказывать рублем за детей на «взрослых» сеансах
фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи. Сеансы для взрослых начинались после 18:00. Первый сеанс там начинался в 10 утра, последний – в 22 часа.
Российские библиотеки уберут из общего доступа книги с маркировкой «18+»
В ней людей не смущает даже апельсиновый град, пришедший с тем самым условно латиноамериканским или испанским циклоном. И, конечно, с Чебурашкой, который, словно Тотошка из Канзаса вдруг оказался в стране Оз. Не 03, как было у Сигарева, и не собранной из картонных коробок и прочей макулатуры, как в советском мультфильме, а в яркой, приморской, пряничной, открыточной, сладкой практически до приторности. Но Таня с Геннадием Петровичем давно не общается, а пятилетний сын Тани, в свою очередь, не разговаривает с родителями — не от обиды, а просто потому, что пока не может. Семейные проблемы у Тани не единственные. Над ее малым бизнесом нависла большая угроза — в лице экзальтированной владелицы шоколадной фабрики «Радость моя» Риммы Елена Яковлева и коварным приспешником Ларионом Дмитрий Лысенков. Римма и Ларион — своего рода реинкарнация старухи Шапокляк и ее крыски Лариски. Гена в новом «Чебурашке» хоть и не крокодил, но в герое Сергея Гармаша можно угадать нотки известного советского мультипликационного персонажа — внешне не самый симпатичный, но внутри, конечно, добрый, хоть и отягощенный тяжелой семейной травмой.
В апреле 2015 года проверка проведена в кинотеатре «Мираж Синема» в ТРК «Вояж» на проспекте Энгельса, 124, сообщили в надзорном ведомстве. Установлено, что управляющий кинотеатра «Мираж Синема», а также подчиненный ему персонал в лице контроллеров, не обеспечивают в полной мере возрастной контроль при допуске лиц на киносеансы, просмотр которых имеет установленные федеральным законодательством ограничения.
Задача кинотеатров — информировать надлежащим образом о возрастных ограничениях и принимать адекватные меры для недопущения детей на «взрослые» фильмы, — говорит Казуто. Уверен, ее не поддержит Минэкономразвития как создающую необоснованные осложнения для бизнеса. Если билетер считает, что посетителю нет 18 лет, он просит гостя предъявить паспорт, а если тот пришел в сопровождении родителей, то их просто предупреждают, что фильм не рекомендован детям. При этом потребовать предъявить паспорт билетер не имеет права. Поправки подготовленные Минкультуры сложно будет реализовать, продолжает Мирзоян. Неясно, что делать, если билеты куплены через онлайн-сервисы или если взрослый купил билет и передал его ребенку. Контролер на входе в зал также не сможет проверять паспорта у всех посетителей, ведь большинство людей приходит на сеанс за 5—10 минут до начала.
Сотрудники турфирм все как один поясняли, что продают самые обычные путевки, а уж чем развлечь себя на отдыхе — личное дело туристки. Зачем вам кузнец? Наконец мне повезло. Google выдал вполне конкретный анонс: «Секс-туры в отели мира». Пройдя по ссылке, я попал на сайт московской турфирмы «Илвер-Тур», где нашел целый букет туров для взрослых, выделенных в спецпроект Spicy Travel. В ассортименте — турпакеты в отели и на морские круизы для нудистов и натуристов, свингерских пар и представителей секс-меньшинств. Впрочем, есть нюанс — все предложения исключительно выездные. А есть ли варианты по России? На что получил ответ: «Нет достойных вариантов». Как пояснила менеджер, и в Москве, и в Северной столице имеются специализированные клубы, но тут же резонно заметила, что для их посещения посредник в виде турфирмы не нужен. Горячая рулетка Пожалуй, наиболее «продвинутый» вариант секс-вояжа нашелся у нишевой компании, названия которой мы не можем привести из соображений соблюдения законности, специализирующейся на организации джанкет-туров — поездок в казино — в страны дальнего и ближнего зарубежья. А одиноким дамам, в рамках программы «Горячих туров для женщин», обещается, что «выезжая за пределы родного города в поисках не только духовных, но и плотских удовольствий, женщинам уже не нужно «брать свой самовар».