Тинькофф решил компенсировать своим клиентам комиссии, введенные Сбером за перевод денег на счета сторонних банков.
«Сбербанк» и «Тинькофф» опровергли очередные фейки
Медиаторами выступили специалисты Центра медиации при Российском союзе промышленности и предпринимателей, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Сделка проходила с участием компании «Сбер Лигал», которая организовала проведение процедуры медиации и обеспечила коммуникации между медиатором, кредиторами и нотариусом. Стороны достигли единого соглашения по вопросам урегулирования задолженности, помогли клиенту в сложной финансовой ситуации и протестировали уникальный опыт межбанковского урегулирования. Благодаря сделке медиации заёмщик получил отсрочку по выплате кредитов в обоих банках и комфортный размер платежей в льготный период.
Фото предоставлено Сбербанком Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Тинькофф известен своим инновационным подходом и развитыми мобильными приложениями. Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций.
Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах.
При оценке эффективности антифрода учитывались данные по мошеннической активности в сопоставлении с оборотом компании: величина fraud to sale — относительная доля мошенничества в обороте. Также принимался во внимание высокий уровень одобрения операций approval rate , что позволяет сделать вывод о минимальном негативном влиянии антифрода на платежные сервисы для клиентов.
Показатели Сбербанка сравнивались с аналогичными показателями других крупных банков страны. При этом использовалась поступающая в НСПК информация из различных источников.
Сделка была организована компанией «Сбер Лигал», которая организовала взаимодействие между медиатором, кредиторами и нотариусом. После заключённой сделки должник смог получить отсрочку по выплате кредитов в вышеуказанных банках и приемлемый размер платежей в льготный период. Логичным инструментом реальной поддержки в такой ситуации может стать взаимодействие кредиторов и совместное урегулирование.
Сбер и Тинькофф первыми на банковском рынке провели медиацию
Sorry, your request has been denied. | Банки, попавшие под санкции, включая «Сбербанк», были удалены из списка доступных опций на Binance P2P в марте 2022 года. |
«СберМаркет» заменил BNPL-сервис от «Сбера» на «Долями» от Тинькофф — Frank Media | «Для команды кибербезопасности Сбера важна высокая оценка оператора российской платежной системы «Мир». |
Cтоит ли сейчас покупать акции Cбербанка в 2023 году | Россияне чаще всего критикуют «Тинькофф» за слабую клиентскую поддержку, «Сбер» — за блокировку переводов по карте. |
Торговые идеи по Сбербанк — MOEX:SBER — TradingView | Последние новости по акциям компании Сбер Банк (SBER) в Тинькофф Инвестиции. |
Cтоит ли сейчас покупать акции Cбербанка в 2023 году
Благодаря сделке медиации заёмщик получил отсрочку по выплате кредитов в обоих банках и комфортный размер платежей в льготный период. Медиация и является таким инструментом, который позволяет решать проблемы клиента комплексно. Анна Казакова, вице-президент, директор по рискам Тинькофф: «Первая на банковском рынке сделка медиации — важный шаг к созданию нового инструмента по урегулированию задолженностей клиентов сразу перед несколькими банками. Мы рады, что первыми вместе с коллегами из Сбера протестировали этот инструмент, и высоко ценим опыт быстрого и эффективного межбанковского взаимодействия, который мы получили.
Доступ получат физлица, являющиеся клиентами банка. Им будут доступны возможности зачисления и вывода средств для расчета по сделкам с цифровыми финансовыми активами. В настоящее время функционал тестируют на ограниченной группе пользователей.
А совокупное количество запросов к сервису уже превысило 90 млн. GigaChat умеет отвечать на вопросы, поддерживать диалог, создавать практически любые тексты и изображения, писать код, суммаризировать материалы, а также загружать и работать с файлами. Сервис может быть ассистентом как обычного пользователя, так и компании, говорится в сообщении. За этот небольшой период нашим командам удалось создать модель, входящую в «высшую лигу» генеративного искусственного интеллекта, вместе с моделями, созданными западными и китайскими технологическими гигантами. И мы не останавливаемся на достигнутом. Сервис постоянно развивается, становится умнее и совершеннее. Спасибо всем нашим пользователям, кто ежедневно обращается к GigaChat для решения различного рода задач», - комментирует Андрей Белевцев, старший вице-президент, CTO Сбербанка.
Логичным инструментом реальной поддержки в такой ситуации может стать взаимодействие кредиторов и совместное урегулирование. Медиация и является таким инструментом, который позволяет решать проблемы клиента комплексно». Анна Казакова, вице-президент, директор по рискам Тинькофф: «Первая на банковском рынке сделка медиации — важный шаг к созданию нового инструмента по урегулированию задолженностей клиентов сразу перед несколькими банками. Мы рады, что первыми вместе с коллегами из Сбера протестировали этот инструмент, и высоко ценим опыт быстрого и эффективного межбанковского взаимодействия, который мы получили.
Sorry, your request has been denied.
Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.
Совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России, и объединение усилий позволит, по нашим предварительным оценкам, решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей", - отметил представитель "Тинькофф банка". Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро. Представитель "Тинькофф" отметил, что банки выбрали самые распространенные, сложные и болезненные для клиентов кейсы, с которых планируют начать в рамках тестирования пилота канала взаимодействия по экстренным ситуациям. С точки зрения клиентского сервиса - одна из задач канала: помогать клиентам возвращать переводы, если клиент случайно ошибся в реквизитах, естественно с согласия получателя перевода.
Ранее компаниям для включения в реестр было необходимо лишь иметь профильный Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОКВЭД , однако теперь ведомство анализирует также и информацию об организации из открытых источников. Некоторые из выдворенных компаний только недавно получили одобрение на включение в реестр, например Альфа-Банк попал туда только в июле.
Сообщая об этом, она утверждала, что IT-сервисы за 2021 год принесли ей 52,8 млрд рублей, что составляет почти четверть всех ее доходов. В этом году многие компании задались целью попасть в этот реестр, поскольку пребывание в нем дает ряд существенных льгот. Это, конечно, снижение налога на прибыль, снижение страховых взносов, отсрочка от армии и льготная ипотека для сотрудников.
Количество запросов к нейросети Сбера GigaChat за год превысило 90 миллионов 27.
А совокупное количество запросов к сервису уже превысило 90 млн. GigaChat умеет отвечать на вопросы, поддерживать диалог, создавать практически любые тексты и изображения, писать код, суммаризировать материалы, а также загружать и работать с файлами. Сервис может быть ассистентом как обычного пользователя, так и компании, говорится в сообщении. За этот небольшой период нашим командам удалось создать модель, входящую в «высшую лигу» генеративного искусственного интеллекта, вместе с моделями, созданными западными и китайскими технологическими гигантами.
И мы не останавливаемся на достигнутом. Сервис постоянно развивается, становится умнее и совершеннее.
АО Тинькофф Банк стал популярнее ПАО Сбербанк в 2023 году
Многие надеялись, что в начале 2022 года ситуация улучшится, но ничего подобного не произошло. Напротив, ситуация достигла уже просто критического уровня, и это всего за два-три месяца. Дальше может быть лишь хуже. В цене падают не какие-то малоизвестные компании, а очень даже крупные и известные, которые известны не только в России, но и за ее пределами. Все больше людей и компаний считают, что в скором будущем может начаться вооружённый конфликт, потому что именно к этому все и идет, а пороховой бочкой станет Украина. Российские власти отрицают любые обвинения на этот самый счет, но при этом проводят военные учения совместно с Белоруссией прямо у границ стран-участниц НАТО.
QR-код может быть в виде наклейки на прилавке или выводиться на экран POS-терминала при оплате. В России таких терминалов около 1,4 млн. Для оплаты нужно отсканировать QR-код камерой телефона, выбрать Tinkoff Pay и подтвердить операцию в приложении «Тинькофф». Или можно сканировать код сразу из приложения.
Канал срочного взаимодействия банков будут использовать в ситуациях, когда для решения проблемы клиента необходимо связаться с другими банками или компаниями, пояснила Елена Левина, вице-президент Сбербанка. Идея о создании ситуационного центра пришла предправления «Тинькофф» Станиславу Близнюку в ходе проведения форума ЦБ «Фокус на клиента» в ноябре 2023 года, на котором первый заместитель правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о проблемах клиентов с оплатами через терминалы по картам разных банков. В проекте вначале будут прописаны определенные регламенты для сотрудников обоих банков и налажен системный подход, что ускорит процесс и поможет сделать его более эффективным, уточнил представитель «Тинькофф банка». Он отметил, что точного понимания, как именно будет происходить данное взаимодействие, пока нет — прорабатываются различные варианты. Согласно первому выбранному для пилота сценарию, канал должен работать следующим образом: в ситуациях, когда клиент ошибся в реквизитах, у операторов поддержки «Тинькофф» появится возможность оперативно и напрямую коммуницировать с оператором «Сбера», чтобы исправить ошибку клиента «под капотом» между собой и вернуться к пользователю уже с готовым решением.
То есть сотрудники банка свяжутся друг с другом, проверят по своим системам, что средства ушли не туда, и с согласия клиентов вернут средства отправителю, аналогично и в обратную сторону, поясняет представитель «Тинькофф». Сейчас клиент вынужден напрямую обращаться к представителям банка, куда ушел перевод.
До марта 2020 года, когда у Тинькова нашли лейкемию, эта доля также была у бизнесмена. Что изменится для клиентов Некоторые интернет-пользователи обрадовались новости, другие посетовали, что им опять придется искать новый банк. На деле же для клиентов обеих компаний изменится, вероятно, не многое. По его словам, это слияние, а не продажа кредитной организации. Можно предположить, что в случае слияния для клиентов одной организации будут предоставлены некоторые привилегии, если они пользуются услугами другой.
Однако конкретные изменения пока назвать нельзя, поскольку сделка находится на стадии обсуждения. Чем это плохо для Сбербанка Еще по теме «Яндекс» договорился о покупке банка «Тинькофф» На сегодняшний день и «Яндекс», и Сбербанк создают свои экосистемы — совокупность сервисов, которые могут полностью обеспечить комфортную жизнь современного человека, предоставив всевозможные товары и услуги. И у одной, и у другой компании есть сервисы такси, заказа еды из магазинов и ресторанов, кино, афиши, размещения рекламы, покупки и продажи недвижимости, поиска работы, карты городов и другие. Ключевое различие — у Сбербанка есть банк. Сотрудничество Сбербанка с «Яндексом» началось в 2009 году.
АО Тинькофф Банк стал популярнее ПАО Сбербанк в 2023 году
В настоящее время стороны сосредотачивают усилия на подготовке этапа испытаний. Ожидается, что новая система сотрудничества станет мощным инструментом в защите интересов клиентов и предотвращении финансовых мошеннических операций.
Этот опыт позволит рынку начать работу по дальнейшему совершенствованию этого инструмента — так, чтобы это было удобно для клиента, которому не нужно будет идти к нотариусу вместе с медиатором. Следующий шаг — создание необходимой инфраструктуры на рынке, которая позволит заключать клиентам такого рода соглашения дистанционно, без физического присутствия, и законодательной базы для ее функционирования». Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
Попов напомнил, что Сбер стал первым банком в России , включенным в реестр операторов информационных систем, и за время работы в информационной системе Сбера были зарегистрированы 63 выпуска ЦФА. Согласно данным аналитики «Тинькофф Инвестиций», в топ-5 регионов России по числу инвесторов входит республика Татарстан , Московский регион, Санкт-Петербург , Краснодарский край и Башкортостан. Ранее стало известно , как ослабление рубля отразится на состоянии экономики.
Пилотный проект включает в себя случаи неправильной отправки перевода, необходимость возврата средств по запросу получателя, блокировку и возврат средств при подозрении на мошенничество. По оценке «Тинькофф», такой способ взаимодействия поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов на миллиарды рублей ежемесячно.
Сбер расширил функционал платформы цифровых активов для физлиц
В пресс-службе Сбербанка не стали комментировать отключение BNPL-сервиса «Плати частями» от «СберМаркета» и сотрудничество с Тинькофф. Сбербанк отчитался о рекордной прибыли по итогам 2023 года и пообещал выплатить соответствующие дивиденды. «Тинькофф Банк» опоздал со взысканием долга за счёт наследства умершего должника: все долги уже взыскал «Сбер».
Сбербанк и «Тинькофф банк» создадут прямой канал для экстренного взаимодействия
Сбер и Тинькофф запускают пилотный проект по обмену данными для помощи клиентам, пострадавшим от мошенников или неверно отправившим деньги, сообщает портал «Ведомости». В пресс-службе Сбербанка не стали комментировать отключение BNPL-сервиса «Плати частями» от «СберМаркета» и сотрудничество с Тинькофф. С банком «Тинькофф», а также с Альфа-банкoм и Совкомбанком Сбер уже сотрудничает в рамках подключения сервиса «Плати QR».
Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами 26.04.2024 | Банки.ру | больше не IT-компании. |
ВЗГЛЯД: "Тинькофф Инвестиции" подтверждают рекомендацию "покупать" для акций Сбербанка | теханализ российских акций. |
«Сбер» и «Тинькофф» объединятся для экстренной помощи клиентам | Сбер вместе с банком Тинькофф в пилотном режиме заключили сделку урегулирования просроченной задолженности физического лица по трём потребительским кредитам через. |
Сбербанк и «Тинькофф банк» создадут прямой канал для экстренного взаимодействия | Интерфакс: Обыкновенные и привилегированные акции Сбербанка, подорожавшие в понедельник почти на 2,5% в ожидании дивидендных новостей, на торгах во вторник перешли. |
Торговые идеи по SBER
Для оплаты нужно отсканировать QR-код камерой телефона, выбрать Tinkoff Pay и подтвердить операцию в приложении «Тинькофф». По оценке «Тинькофф», такой способ взаимодействия поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов на миллиарды рублей ежемесячно. Кто эффективнее: Сбер или Тинькофф. Как ВТБ получил рекордный убыток и бумаги кого из трех банков, включая «Тинькофф» и «Сбер», стоит покупать. Сбер отчитался о рекордной прибыли за 2023 год.