Новости пример пресс релиз

Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в России.

Как правильно писать пресс-релиз для СМИ

Пресс-релиз: что это и как его написать + примеры и образцы | Postium Если ваш пресс-релиз рассчитан на определенную аудиторию, подумайте, что может зацепить именно её в заголовке.
Пресс-релиз — примеры готовые Анализ пресс-релизов позволил выделить некоторые досадные ошибки, которые носят распространенный характер, но значительно снижают качество релизов.
Пресс-релиз результатов за 2023 год К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании.

Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование

Чек-лист: как написать пресс-релиз, который опубликуют СМИ Железное правило: один пресс-релиз — одна новость. Нельзя смешивать несколько событий в одной публикации. Избегайте длинных предложений со сложными оборотами. Мысли выражайте четко, излишняя художественность текста играет в минус. Разбиваем текст на короткие абзацы. Такое форматирование облегчает восприятие информации. Постарайтесь заинтересовать читателя в первом же абзаце, иначе до второго он уже не дойдет. Проверьте текст в сервисе ГлавРед.

Он избавит от слов-паразитов, канцеляризмов, вводных оборотов и прочего словесного мусора. Проверьте грамотность текста. Банальный совет, но если бы вы знали, сколько пресс-релизов содержат ошибки и опечатки. Добавьте в конец отдельный абзац «О компании». Он не должен иметь логической связи с основным текстом и может быть легко удален без потери смысла. Часть редакторов именно так и поступят , но другие оставят публикацию без изменений. А это лишний плюс в копилку узнаваемости бренда.

Добавьте в статью поисковые форазы по нашей методичке «7 шагов для трафика — поисковая оптимизация текста». Это кратно увеличит количество читателей вашей новости или статьи пользователями, нашедшими её в Яндексе и Google. Примеры сильных, креативных и смешных заголовков пресс-релизов и новостей СМИ Ранее мы рассказали, как придумать правильный заголов для новости, статьи или поста. Приведем еще несколько примеров заголовков пресс-релизов и PR-текстов, которые были систематизированы Victor O Schwab в 1958 году. Психология не меняется, и вы можете и сегодня применять эти приемы в своих пресс-релизах, новостях и статьях. Секрет, который заставит людей вас полюбить The secret of making people like you Бюджет рекламы был полумиллиона долларов, но этот заголовок привлек внимание сотен тысяч человек к основному тексту. Заголовку сложно противиться, ведь каждому человеку на Земле хочется, чтобы его любили, ценили и уважали.

Мало кто отказывается от полезных советов. Совет исходит от человека, который был в подобной ситуации, и вышел из неё победителем, что еще больше усиливает желание прочитать основной текст. Как новое открытие сделало заурядную девушку первой красавицей How a new discovery made a plain girl beautiful Каждая девушка прекрасна по-своему. Однако общество, медиа и мода навязывают стереотипы и некоторые девушки комплексуют по поводу своей внешности. Этот заголовок, взывает к проблеме, но при этом сообщает о наличии решения. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей How to win friends and influence people Легендарный заголовок, ставший названием книги Дейла Карнеги, которая принесла своему создателю и издательству миллионы долларов. Без «Как...

Вообще, заголовки, которые тянут за собой практические руководства, всегда привлекают к себе особое внимание. Рекламный текст, который озаглавлен как книга и поднял продажи на околоземную орбиту, можно также назвать шедевром. Руки красивее за 24 часа, или мы вернем вам деньги Hands that look lovelier in 24 hours — or your money back Результат гарантирован: либо красивые руки, либо вернут деньги. Когда доктора чувствуют себя неважно, вот что они делают When doctors «feel rotten» this is what they do Заголовок отличается в первую очередь тем, что акцентирует внимание на парадоксе: когда нам плохо, мы вызываем врача, и он нас лечит. Но нам и в голову не приходит, что врачу тоже может быть плохо. К тому же, если врач себя сам лечит приведенным выше способом, то это почти наверняка самый действенный способ. Пять знакомых проблем кожи — от каких из них вы хотите избавиться?

Анонсирующие Информируют о том, что планируется определенное событие, и предлагают принять в нем участие. Такие пресс-релизы готовятся перед выставками, конференциями, мастер-классами и так далее. Рекламные Включают в себя рекламное сообщение, составленное профессионально и интересное для широких кругов. Пиар-ориентированные Представляют собой своеобразную сводку, включающую информацию о произошедшем событии. Могут содержать имена участников, результаты, ключевые моменты и так далее.

Читайте также Подробнее Динамические Это современный новый вид пресс-релиза, который отлично воспринимает молодая публика. В данном случае релиз делается не в привычном формате текста, а с использованием аудио и видео. Подходящие мероприятия Составление пресс-релиза не будет лишним для любого важного мероприятия, рассчитанного на широкую аудиторию. Вот случаи, для которых он нужен: Начало работы новой компании. Выход нового продукта, расширение масштабов производства.

События, произошедшие в стране или определенной отрасли. Предстоящие корпоративные мероприятия, акции, конкурсы, праздничные события, фуршеты. Чрезвычайные и форс-мажорные обстоятельства, требующие информирования о них. Нужно отметить, что пресс-релиз не во всех случаях носит анонсирующий характер и не всегда пишется до конкретного события. Это может происходить и постфактум.

Выглядит все очень красиво, но на практике так не работает. В эпоху «бумажных» газет и журналов, главный вопрос PR-специалистов компаний состоял в том, как донести информацию до редакторов. Так же этим занимались специальные PR-агентства. Клиенты приносили им свои новости, агенты сортировали их по темам и рассылали обычными письмами по редакциям СМИ. С появлением интернета рассылка упростилась, а рекламные агентства стали появляться как грибы после дождя. Отличная работающая идея быстро скатилась в банальный спам.

Редакторы стали получать материалов в десятки и сотни раз больше, чем им требовалось. PR-агентства собственными руками убили рынок, с которого извлекали доход. Постепенно все пришло к тому, что публикация пресс-релизов стала платной. Многие новостные порталы предлагают такую услугу. По сути это превратилось в публикацию партнерского материала. А теперь зафиксируем главное.

Если публикация платная — то никаких правил нет. Заказчик оплачивает материал и может писать его в любом стиле. Назовет он его новостью, пресс-релизом, статьей — это уже вторично. Но если рассчитывать на бесплатное распространение, то следует соблюдать ряд правил и принципов, которые мы опишем ниже. В настоящее время пресс-релизы не только рассылают, но и публикуют в специальных тематических хранилищах: например, сайты-автоматы рассылки пресс-релизов и агрегаторы ПрессФид, ДедлайнМедиа , где их и находят заинтересованные редакторы. Не устарел и способ отправки пресс-релиза напрямую в редакцию СМИ по электронной почте.

Например, вы отправьте пресс-релиз в редакцию интернет-издания «Всем! Формально любую информацию можно завернуть в новостную обертку. Даже услугу, которую вы продаете уже десять лет: снизили цены, увеличили ассортимент, провели семинар. Будет ли эффект от такого пресс-релиза? Будет, но не такой значительный, как хотелось бы. Наша PR-команда считает, что идеальное решение — «сесть на хвост» какому-то «горячему» событию, которое у всех на слуху.

И сформировать свою новость на основе или с учетом этого события. Такие материалы распространяются намного активнее. Пресс-релиз — не обязательно новость о событии. Это может быть официальная позиция компании по какому-то вопросу, комментарий на действия других организаций или государства, анонс, прогноз и т. Простор для выбора инфоповода достаточно широк. Пресс-релизы не предназначены для прямых продаж.

Задача таких публикаций — повышать узнаваемость бренда, формировать лояльную аудиторию. Чем больше явной рекламы — тем меньше шансов на успешное распространение. Поэтому правильно выбираем стиль изложения — строго информационный, без призывов к действию. Именно название публикации определяет первичное решение редактора — просмотреть текст или пропустить, не читая. Заголовок должен быть четким, информативным и по возможности содержать некоторую интригу. Новые программы господдержки» или «Что будет с кредитами мобилизованных?

При этом не быть кликбейтом. Расхождение названия и содержания пресс-релиза вызовет негатив со стороны читателей и снизит уровень лояльности к компании. Лид «шапка». Первый абзац текста.

Раскрывает где, когда и при каких обстоятельствах произошло событие. Главная цель лида — замотивировать людей прочитать новость полностью. Основная часть. Собственно, описание события с изложением фактов, цифр, итогов.

В основную часть нередко включаются цитаты руководства и экспертов. Повествование ведётся от 3-го лица в информационном, но не «сухом» стиле. Важно, чтобы читателям было легко читать новость.

Что такое пресс-релиз: примеры, структура, правила написания

Как правильно писать пресс-релизы? 23.04.2024Пресс-релизы УрФО. Нефтепроводчики завершили укладку подводного участка трубопровода через реку Обь в Югре.
Пример размещения пресс-релиза на 30 новостных сайтах Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе.
Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование • Как написать выделяющийся пресс-релиз?
Как компании написать пресс-релиз для СМИ - По вопросам размещения пресс-релизов обращайтесь в отдел рекламы.

Пример пресс-релиза (анонса)

В Москве состоялась пресс-конференция Первой Кавказской инвестиционной выставки. Пресс-релизы | 05 апреля в 17:49. примет участие в российско-турецком бизнес-форуме. это новость-анонс, в которой описывается событие, которое произойдет в ближайшее время, а также информация об организациях, деятелях.

Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Серьёзные изменения в доставке совершила PR Newswire [4]. Оснастив редакции бесплатными телетайпами, компания рассчитывала получить доход с клиентов, заинтересованных в отправке пресс-релизов в СМИ. Услуга пользовалась спросом, и к 2013 году три компании-лидеры распространения пресс-релизов рассылали в среднем 1759 новостей ежедневно. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в целевых СМИ , желательно, чтобы он отвечал следующим правилам: информация пресс-релиза должна быть интересна, профессионально ориентирована и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз; информация должна быть актуальной, злободневной, содержать новые факты, итоги, справочную статистику; информация должна быть легкой и простой для восприятия читателями, общественно значимой. Хорошо, если информацию можно связать с какой-либо общественно важной проблемой; информация должна быть «свежей» — о событии, произошедшем сегодня, в крайнем случае — вчера, либо ожидающемся в ближайшем будущем; удачно, если в пресс-релизе присутствуют слова руководителя компании организации , наиболее авторитетных экспертов в предмете, одного или нескольких лидеров мнений ньюсмейкеров на данную тему.

Чем лучше и точнее пресс-релиз отвечает вышеприведённым правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе или используют при подготовке материала для печати, не оставят без внимания. Если организация раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится негативное мнение. Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к конкретному знаковому событию, итогам за определённый период, либо к дате, в том числе и реально не существующей. Это может быть день рождения компании, День 100-го покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. Весьма эффективно, когда распространение пресс-релиза сопровождается непосредственными телефонными контактами с журналистами, отвечающими за использование этого пресс-релиза в СМИ. Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей: Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии.

Помимо изложения сути предстоящего события, в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу. Пресс-релиз-новость ньюс-релиз — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.

Яркий, цепляющий, лаконичный. Именно по нему журналист определит, публиковать текст в СМИ или выбросить в мусорное ведро. При этом не быть кликбейтом. Расхождение названия и содержания пресс-релиза вызовет негатив со стороны читателей и снизит уровень лояльности к компании.

Лид «шапка». Первый абзац текста. Раскрывает где, когда и при каких обстоятельствах произошло событие. Главная цель лида — замотивировать людей прочитать новость полностью. Основная часть. Собственно, описание события с изложением фактов, цифр, итогов. В основную часть нередко включаются цитаты руководства и экспертов.

Зачем нужен пресс-релиз? Подготовка пресс-релиза имеет смысл, если у компании есть серьезный повод обратиться к СМИ или интересная информация, которая привлечет журналистов. В этом случае компания имеет высокие шансы получить публикации и «засветиться» в Интернете, прессе или на телевидении. Компания «Евросеть» проводила нестандартные акции вроде «разденься и получи мобильный телефон», которые привлекали внимание журналистов и вызывали публикации о салоне сотовой связи. Запуск новой продукции или услуги может быть интересен журналистам отраслевых изданий. Примером может служить выпуск новых дизельных электростанций компанией Tide Power, о чем написали все профильные порталы Рунета см.

Крупные компании интересны многим изданиям уже из-за своих размеров. Поэтому их пресс-релизы получают повышенное внимание. Тут уже журналистам приходится «выуживать» информацию, чтобы иметь повод написать о крупном бизнесе. Как привлечь внимание СМИ? Самое главное — понять, что журналисты не будут писать о вашей компании только потому, что утром получили от вас пресс-релиз. Их цель — привлечь и удержать около своего издания читателей, поэтому им нужна интересная информация.

Пресс-релиз для мероприятия — зачем нужен и как писать

Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. Формат пресс-релиза — отличный инструмент бесплатного пиара, который поможет раскрутить новость в прессе. В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы. 17 апреля в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты» состоялась пресс-конференция, посвященная началу реализации общенационального проекта «Культурная столица года». Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов.

Пример пресс-релиза (анонса)

это новость-анонс, в которой описывается событие, которое произойдет в ближайшее время, а также информация об организациях, деятелях. Готовые образцы или типовые примеры пресс-релизов найти несложно, но они, скорее всего, не подойдут к каждому конкретному событию. Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли. Его ещё модно называют ньюз-релиз, который отчасти напоминает классические пресс релизы. Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов.

Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)

Чем оно будет интересно журналистам? Выпишите самые впечатляющие факты, тезисы в пресс-релиз. Не думайте, что они приедут и на месте всё увидят. Не увидят, если не приедут. Так что заинтересуйте их ещё на первом этапе. Но не перестарайтесь, помните, пресс-релиз — не реклама. Как найти опечатки и ошибки в тексте? Язык и стилистика пресс-релиза Базовое правило: перед написанием любых текстов — задайте себе вопрос «Кто будет его читать?

Очень кратко расскажите, что произошло и какое отношение к этому имеет бренд. Просто представьте себе журналиста крупного СМИ: ему приходит несколько десятков пресс-релизов в день. Могу поспорить, что некоторые письма со скучными заголовками он даже не читает и не открывает, потому что по опыту знает, что там будет скукота и самореклама. А вот если среди них попадется яркий заголовок — огонь, буря, безумие! Как минимум такой материал дочитают до конца. Лид Или первый абзац текста, 2—3 предложения. Контрольный выстрел нашему уставшему журналисту — заголовок классный, да еще и лид интересный — ну все, берем! Есть много советов о том, как написать лид для статьи.

Рассылка пресс-релизов Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов и новостей.

Продвижение новостей. В данном разделе мы собрали примеры отлично написанных пресс-релизов и информационных поводов, которые получили признание общественности, по ним вышло более 100 публикаций или они вышли в нескольких федеральных СМИ с большим охватом и пользой для инициаторов. Текст эффективного, идеального пресс-релиза должен содержать интересный заголовок и легко читаться, слова должны быть внятными и лаконичными, а смысл понятен во время чтения без предварительного знакомства с темой. При прочтении новость должна собой увлекать. Интерес к новости показывает, что тема, событие, бренд для людей на сегодня актуальны, попадание в тренд или его формирование. С помощью эффективного повода сегодня можно не только продвинуть товар, услуги или бренд, сделать сообщение для СМИ, что более важно можно поднять спрос на тему в обществе, можно поднять волну публикаций по теме, тем самым изменив прежний ход событий. Почему наш рейтинг достоверный и почему мы можем такие делать рейтинги? Лучшие и эффективные пресс-релизы, новости, и инфо поводы за 2024 год Продвинуть в СМИ аналитические исследование «Более половины россиян взаимодействуют с ИИ в повседневной жизни, каждый третий россиянин использует ИИ в работе» В результате вышла 31 публикация, включая 5 проводок в ленте новостей Dzen экс-Yandex , 2 проводки в ленте новостей Google и публикацию в блоге. Основной KPI по публикациям в вашем тарифе выполнен. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, общественные, IT, маркетинговые.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, News Rambler с охватом более 53. В результате вышло 48 публикаций, включая 2 проводки в ленте новостей Dzen. Google; а также 1 пост в Одноклассниках и 2 поста в Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, родительские СМИ, а также афиши. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Вечерняя Москва с охватом более 3. Media, Forsmi, Прелесть, Ria. Анонсировать в СМИ создание инновационного российсского продукта: «Сервис Диспетчер 24 создал экосистему для онлайн-продажи недвижимости» В результате вышло 44 публикации, включая 1 проводку в ленте новостей Dzen. Google; а также 1 пост в Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные и технологические издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как CNews с охватом более 7M посетителей в месяц , TAdviser с охватом более 1.

Media с охватом более 201. City, Ecology. В результате вышло 37 публикаций, в том числе 2 проводки в ленте новостей Dzen. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Womanhit с охватом более 1. В результате вышло 54 публикации, включая 2 проводки в ленте новостей Dzen. Google; а также 1 пост в социальной сети Одноклассники и 1 пост в Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, ритейл, финансовые и афишные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как VC с охватом более 18. Media с охватом более 61. Всего на форум зарегистрировалось более 1000 пользователей.

В результате вышло 147 публикаций, включая 3 проводки в ленте новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, игровые и лайфстайл издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Cyber. Sports, DTF. В результате вышло 166 публикаций с суммарным охватом более 7 656 734 человек. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, лицензионные, информационные, новостные и политические издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Царьград с охватом более 1360000 прочтений , Коммерсантъ Ростов-на-Дону и Краснодар с охватом более 1340000 прочтений , Московский Комсомолец Тула с охватом более 414604 прочтений , Seldon. City с охватом более 1100 прочтений и другие интернет-порталы, а также Коммерсантъ Ростов-на-Дону в печатной версии. Публикации вышли также в печатной версии газеты Коммерсантъ Ростов. Продвижение рыночного мнения по авто тематике: «Эксперт CarClick рассказал, насколько вырастут цены на новые автомобили в ближайшие месяцы».

В результате вышло 140 публикаций, в том числе публикация в Telegram и 7 проводок в новостном агрегаторе news. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Rg. Охват аудитории по данным Медиалогии 6 254 608 человек. Анонсирование супер новинки 2024 года на российском рынке автомобилей: «Автомобильный маркетплейс CarClick открыл прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado 6 2024 года» В результате вышло 128 публикаций и новость вышла в ТОП Дзен новостей с выводом на главную Яндекса и в категории Авто. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные и автомобильные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ixbt с охватом более 3990000 прочтений , Ceny Avto с охватом более 431000 прочтений , За рулём с охватом более 346977 прочтений , LiveInternet с охватом более 326100 прочтений , SeldonNews с охватом более 71100 прочтений , Naavtotrasse с охватом более 17600 прочтений , Fine News с охватом более 11200 прочтений , АвтоДела, ЧелябАвто, i-TC. Russia24 и другие интернет-порталы. Охват аудитории по данным Медиалогии 5 664 579 человек. Продвижение экспертной статьи про лучшие CRM сервисы: «Управление бизнесом в 2024 году: топ-15 российских CRM-сервисов» В результате вышло 116 публикаций, включая 1 проводку в ленте новостей News. Google; 2 поста в социальной сети Одноклассники, 1 пост в социальной сети Telegram.

Средний объем текста, с помощью которого можно извлечь все сведения, касающиеся представленного информационного повода — около 2 тысяч символов без пробелов. Нужно приводить цитаты профессионалов, компетентных людей, технические и статистические данные, если речь идет об анонсе высокотехнологичного товара. Объем может отклоняться в большую сторону, если инфоповод требует более детального раскрытия темы. Информация о компании Справка о компании — это набор дополнительных данных. Сюда можно отнести общую информацию о достижениях, работниках и т. Перегружать текст объемной справкой — нецелесообразная идея. Блок лучше уменьшить в размерах с помощью редактирования кегля шрифта. Контакты В контактах необходимо указывать актуальные данные, с помощью которых редактор ресурса сможет связаться с автором пресс-релиза. Он делает это исключительно из профессиональных побуждений: с целью уточнить детали и прояснить неясные моменты.

Разместить можно следующие контактные данные: социальные сети — группу ВКонтакте, личную страницу; номер мобильного телефона; адрес электронной почты; ссылка на любые другие интернет ресурсы. Автор должен готовиться к звонкам редакторов и корреспондентов СМИ, иначе пресс-релиз будет просто не воспринять всерьез. На возникающие вопросы нужно иметь четкий ответ. После блока с контактами размещается дата события. Как правильно оформить документ Чтобы не возникло проблем с объемом, копирайтер должен учитывать, что редакторы часто укорачивают исходную версию. Максимальный объем пресс-релиза — 2500 символов без учета пробелов. Как правильно оформить: Документ должен быть правильно отформатирован: не допускается неуместное использование клавиши Caps Lock, нарушение правил оформления нумерованных и маркированных списков. Особое внимание уделяется орфографии и пунктуации, а также опечаткам. Текст с большим количеством грубых ошибок будет непременно отклонен.

Самые частые ошибки — двойной пробел, точки в конце заголовков, нарушения словоупотребления, неуместное использование Caps Lock. Новый абзац начинается с красной строки. Это делается для того, чтобы повысилась читабельность текста. Главная ошибка начинающих копирайтеров — монотонный текст без разделения мыслей, поэтому длина одного абзаца не может быть больше 6 предложений. Если употребляется не общепринятая аббревиатура, то перед ней должна находится полная расшифровка.

Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Afisha. News с охватом 104000 читателей , AllFest с охватом 28740 читателей , Город Зовёт с охватом 12600 читателей , Planet-today с охватом 12314 читателей , БезФормата Самара с охватом 10200 читателей , Эпиграф с охватом 10000 читателей , Wsem. City, Волга Ньюс, RiccardaЦарьград. В результате вышло 68 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 1 проводка ; посты в социальных сетях ВКонтакте 1 пост , Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные и издания недвижимости. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Экспресс-Газета с охватом 784436 читателей , Аргументы Недели с охватом 176300 читателей , Seldon. В результате вышло 86 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 1 проводка ,; посты в социальных сетях Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные лицензионные и технологические издания.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как iGuides с охватом более 1. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные, информационные, спортивны, издания Нижнего Новгорода и афиши. Rambler с охватом более 58М посетителей в месяц , Афиша. В результате PR продвижения вышло 45 публикаций, включая проводки в ленте новостей News. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 1 пост , Telegram 2 поста. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, гастрономические и афишные издания. News с охватом более 54. Ru, News-Life.

В результате вышло 46 публикаций, включая проводки в лентах новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, социальные, образовательные и СМИ Марий Эл. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания: федеральное СМИ Федеральное агентство новостей с охватом более 8,6М посетителей в месяц , Sport. В результате вышло 32 публикации, включая публикации в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные, информационные, культурные, литературные, блокчейн, NFT и издания о криптовалюте. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Planet today с охватом более 602. Широко анонсировать в целевых СМИ Москвы и районных социальных сетях открытие весенне-летнего сезона: «Праздничное открытие нового весенне-летнего сезона в ПАRК фудхолл». В результате вышло 95 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 6 постов , Одноклассники 1 пост , Twitter 1 пост , Telegram 2 поста.

Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, развлекательные и афишные СМИ. Ru с охватом более 221. Ru с охватом более 77. Ru Ru с охватом более 58. В результате вышло 39 публикаций, включая проводки в лентах новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, новостные, информационные, lifestyle и IT издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Афиша Daily с охватом более 4,7М посетителей в месяц , лицензионное СМИ Wday. Media с охватом более 20К посетителей в месяц , 3 раза новость попала в новостной агрегатор News. Myseldon с охватом более 3,4М посетителей в месяц , Ярославль Беzформата с охватом более 28К посетителей в месяц и другие интернет-порталы.

В результате вышло 55 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 1 проводка ; посты в социальных сетях VK 1 пост , Telegram 5 постов. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, лицензионные, туристические и строительные издания. News с охватом более 50. В результате вышло 37 публикаций, включая проводки в ленте новостей News. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 2 поста , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные и издания по дизайну. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Seldon. Анонсировать новый бренд и его технологические новинки на рынке России « Бренд ROIDMI представит передовые пылесосы на Российской неделе высоких технологий » В результате PR продвижения вышло 89 публикаций, включая проводки в лентах новостей Dzen.

Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные и IT издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как iXBT с охватом более 39М посетителей в месяц , Mobile-Review с охватом более 4,4М посетителей в месяц , лицензионное СМИ МедиаПоток с охватом более 1,4М посетителей в месяц , Geekville с охватом более 1,4М посетителей в месяц , Setphone с охватом более 834К посетителей в месяц , Глобал Москва с охватом более 797К посетителей в месяц , RuNews с охватом более 258К посетителей в месяц , Moskvichi. Myseldon с охватом более 3,4М посетителей в месяц , Техно Штучки, Compass и другие интернет-порталы. Представить новый бренд на рынке России: «Бренд умной бытовой техники Redroad продемонстрирует передовые технологии для уборки на Российской неделе высоких технологий» В результате продвижения вышла 91 публикация, включая проводки в ленте новостей News. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, лицензионные и технологические издания.

Писать обо всех событиях в одном сообщении нецелесообразно, это запутает и отвлечет читателя от главной мысли, а большой объем текста может быстро наскучить.

Текст новости тематически и профессионально ориентируется на аудиторию издания. Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Первый уровень проверки качества пресс-релиза — тема, интересная определенной группе общественности и СМИ, которые работают с этой группой. Тематика сообщения — информационный повод — только соприкасается с вашими интересами, а не кричит о них во весь голос чем страдает подавляющее большинство текстов современных пресс-служб. Например,объявление об акции или распродаже — это реклама, с ней нужно идти сразу в рекламный отдел СМИ, в редакцию обращаться бесполезно. Или отчет о финансово-хозяйственной деятельности — это тоже реклама. На платной основе отчет опубликуют, на бесплатной, за редкими исключениями, нет. Зато обзор рекламных акций на рынке с учетом всех конкурентов, их рентабельности и успешности, может заинтересовать журналистов.

Если вы удвоили выручку за год, то писать нужно не об этом, а о том, за счет чего вам таких успехов удалось достичь. Помимо прочего, инфоповод должен быть свежим, «вчера» журналистов почти не интересует, для новости подходит материал «сегодня» и «завтра». Причем анонсировать ваши коммерческие мероприятия бесплатно также никому не интересно. Едва ли вы сами станете читать заметку в газете о том, что директор какого-то предприятия, не имеющего к вам никакого отношения, с кем-то встретился, провел какие-то совещания, наговорил кучу «умных», но совершенно пустых слов. Виды пресс-релизов В зависимости от информационного повода релизы подразделяются: Пресс-релиз анонс — предварительное оповещение аудитории о событии, которое запланировано и должно произойти. В дополнение к изложенной сути события можно дать его небольшую предысторию, которая поможет вызвать интерес у прессы. Пресс-релиз новость ньюс-релиз — информация о событии, которое уже свершилось.

В материал можно добавить комментарии экспертов, действующих лиц.

Стратегии социальной дистрибуции Какая цель у пресс-релиза? Готовый пресс-релиз — это не результат вашей работы. Это лишь задача, которую нужно выполнить, чтобы достичь определённой цели. Подумайте, чего вы хотите добиться с помощью пресс-релиза? Просто пригласить много журналистов на концерт, чтобы начальник вас похвалил или увидеть публикацию в СМИ? А может вам нужны журналисты, чтобы потом их снимки и тексты приложить к отчёту? Чем чётче вы ответите на этот вопрос, тем меньше будет разочарований.

Бывают ситуации, когда журналисты приезжают на концерт, пресс-конференцию, производство, а материал в СМИ не выходит.

А вот если среди них попадется яркий заголовок — огонь, буря, безумие! Как минимум такой материал дочитают до конца. Лид Или первый абзац текста, 2—3 предложения. Контрольный выстрел нашему уставшему журналисту — заголовок классный, да еще и лид интересный — ну все, берем! Есть много советов о том, как написать лид для статьи. Но не будем городить огород: мы говорим все же не об авторской статье, а о скромном но достойном! Просто берем основной инфоповод из заголовка и раскрываем его детальнее: что произошло, когда и где, почему это должно быть важным читателям.

Здесь помимо основной информации, читателям предлагается триггер: даже обычная женщина может стать королевой!

Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили

Кто-нибудь уже упомянул термин «Big data»? Как насчет слов, которые вы должны искать в онлайн-словарях синонимов? В пресс-релизе присутствуют кликабельные цитаты от какого-нибудь всемирно известного топ-менеджера? Мы все уже видели это. К сожалению, репортеры тоже в курсе этих ухищрений — и они не поклонники таких методов.

Вместо того чтобы наполнять ваш следующий релиз маркетинговым жаргоном, устройте мозговой штурм, чтобы придумать новые творческие подходы для вашего следующего объявления. Можете ли вы включить в него новую информацию? Замечательную инфографику или видео? Общедоступное слайд-шоу на платформе SlideShare?

Если это так, то творческий подход может помочь донести ваш контент до целевой аудитории и повысит вероятность его распространения через социальные сети. Типы пресс-релизов Несмотря на то, что не существует формулы того, что должен содержать в себе пресс-релиз, ниже приведены несколько типичных случаев для которых создаются информационные бюллетени. Эти примеры помогут вам сформировать направленность своего пресс-релиза и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом: Запуск нового продукта.

Лучше указывать корпоративный e-mail PR отдела. В случае, если журналист обратиться с запросом в Ваше отсутствие, другой PR специалист сможет ему ответить. Это также целесообразно с точки зрения безопасности личной почты. Пауки программ SPAM-рассылок «не смогут увидеть» Ваш адрес и спаму будет сложнее попасть в почтовый ящик. При размещении пресс-релиза на Express-Release. Полезные ссылки. При распространении пресс-релиза в Интернете мы советуем указывать полезные ссылки по теме пресс-релиза. Таким образом Вы "направляете" заинтересованного читателя к той информации, которая поддерживает "Вашу сторону".

Опцию "Полезные ссылки" Вы можете легко использовать на Express-Release. При добавлении пресс-релиза просто нажмите на кнопку "Ссылки". Слова и выражения Следите за грамматическими, стилистическими и орфографическими ошибками. Их наличие снижает доверие к Вашему сообщению и компании. Тон пресс-релиза должен быть нейтральным и объективным. Постарайтесь описать событие с позиции постороннего наблюдателя. Не используйте эмоциональных оборотов, восклицаний, избегайте прямого обращения к Вашей целевой аудитории. Использование слов «я», «вы», «мы», «наша компания» придаёт пресс-релизу рекламный характер.

Ясность и живой язык привлекают внимание читателей. Используйте в тексте сильные глаголы, активную форму. Например, «специалисты провели исследование», а не «исследование было проведено специалистами». Не перегружайте текст пресс-релиза. Не используйте ненужных эпитетов, клише, высокопарных фраз или устаревших выражений.

Дата и место проведения мероприятия: 01. Организатор мероприятия: Молодёжный парламент муниципального образования город Краснодар. Контактная информация: Александр Пилипенко, руководитель пресс-службы Молодёжного парламента Краснодара.

Если содержание вашего пресс-релиза не интересно аудитории издания — его не опубликуют. Однако многие события можно подать под интересным углом или сделать так, чтобы они привлекли внимание. Конечно, для этого придется придумать что-то нестандартное. Как акции в салонах «Евросеть». В этом случае шансы на публикацию растут. Например, при подготовке пресс-релиза для компании Tide Power мы сделали акцент на том, что оборудование выпущено специально для России. Это привлекло журналистов профильных изданий, и они опубликовали пресс-релиз. Важно выбрать правильный сервис для распространения пресс-релизов. Преимущество рассылки пресс-релиза через сервис: ваша информация будет отправлена профильным журналистам, с которыми сервис давно и успешно работает. Это повысит шансы на публикации. Один из крупнейших сервисов по распространению пресс-релизов — это Prnews. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ.

Пост-релиз

• Как написать выделяющийся пресс-релиз? 23.04.2024Пресс-релизы УрФО. Нефтепроводчики завершили укладку подводного участка трубопровода через реку Обь в Югре. Рубрика: Пресс-релизы. Литературный экскурс «Книга – есть сокровищница таланта и вдохновения». Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли. Пресс релиз — пример, образец, шаблон.

Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)

Рассказываем, что такое пресс-релиз, по какой структуре его пишут и как опубликовать пресс-релиз в СМИ. Пример пресс-релиза №3 Тема: Презентация новой продукции. Новости — о компании, сфере деятельности, победах и наградах на конкурсах, об участии на различных мероприятиях и соревнованиях. пример новостей. Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме. • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий