Компания по разработке ПО для создания анимации Toon Boom выпустила подробный отчёт о том, почему в последние годы появляется всё больше мультфильмов и мультсериалов для. Так почему бы не показать эти картины только уже в новом более качественном формате? «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых. Почему современные дети не любят смотреть советские мультики, на которых мы росли? Афиша Plus - 20 августа 2023 - Новости.
Какие лазейки нашли мультипликаторы
- 2. Ребенку постоянно хочется кому-то подражать. Лучше — ровеснику
- Главные новости
- Зачем...? (отмененный)
- «Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и почему он так популярен в интернете
- Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar? | theGirl
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
Так почему же мультики назвали мультиками? Можно предположить, что это было сделано из-за корня mult, который с английского переводится как умножение. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Детский фильм, фильм о животных. Режиссер: Михаил Калинин. История о взаимоотношениях мальчика Вовы и котёнка Дымка. Вова совсем забыл о котёнке и котёнок ушел от Вовы, но возможно он ещё вернется Музыка: Эдуард Колмановский.
Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям
Она была дочерью царя. Глупый персонаж, из-за которого Мартынко потерял свои карты. И эту Раиску Мартынко очень так конкретно наказал, дав ей волшебные яблочки, от которых вырастают рога. Потом он ее, конечно, излeчил и даже женился на ней, но это уже в конце.
Самое главное - персонажа зовут Раиска. И никак иначе. У Михаила Сергеевича жену вдруг тоже звали Раиса.
Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет.
Ребенку в игровой ненавязчивой форме прививается любовь к порядку, желание помогать родителям, доброта, щедрость, ответственность и многие другие положительные качества. Психологи утверждают , что это один из лучших мультфильмов. Здесь удачно совмещены не только развлекательные, но и познавательные моменты. А постоянные приключения удерживают внимание не только детей, но и взрослых. Здесь нет плохих или хороших героев. Зато прослеживаются положительные и отрицательные поступки, и то, как правильно выйти из сложившихся ситуаций.
Это отлично может помочь ребенку для жизни в социуме. Другой не менее популярный мультфильм у детей — это «Малышарики». В разработке этого образовательно -развлекательного проекта принимали участие психологи и учителя. Мультик рассчитан на возрастную группу от 0 до 3 лет. Персонажи «Малышариков» это ожившие на экране игрушки, каждый из которых имеет свой характер и интересы. Это социум, творчество, здоровье, личностные качества, познание и многое другое. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет.
Они носят обучающе-познавательный характер. Главные герои — это микробы вредные вещества и полезные бактерии , которые живут на кухне, создав настоящий мегаполис под названием Микрополис. В этом чудо-городе есть и жилые дома, и садики, и школы, транспортная система, развлечения и отношения. Все как у людей, только их роль играют микробы. Но жажда приключений не может их удержать на одном месте. Они его часто покидают, с целью познать среду обитания. Мультфильм «Микрополис» учит ребенка познавать окружающий мир, даже тот, который не всегда сразу видно.
Предостерегает о возможной опасности. Адибу мальчик с другой планеты, который много путешествует и делится знаниями с юными зрителями. Другой популярный мультсериал «Путешествия Адибу» создан в 2006 году французскими мультипликаторами. Интересно, что существует несколько направлений, которые освещается в этом сериале.
Похоже на Георгия Вицина, но не Вицин по-моему. Действующие лица и исполнители в этом мультфильме. Вова - Ирина Потоцкая. Девочка - Маргарита Корабельникова. Один из ранних кукольных фильмов.
А может быть даже и сам ребёнок инициирует какую-то активность «как в мультике»? Анна Шелегина, её внук Платон, в честь которого названа студия Platoshka , и персонажи развивающего сериала «Цветняшки» 2. Мультики формируют позитивные модели поведения Дети до 3 лет развиваются через подражание. Это ещё один повод внимательно присмотреться к поведению героев мультфильма. Ребёнок ещё не может самостоятельно разделить плохое и хорошее, понять, что стоит делать в реальной жизни, а что — нет. Работая над « Цветняшками », мы продумывали сюжеты, которые покажут ребёнку позитивные модели поведения, вдохновят помогать друзьям, соблюдать правила гигиены, беречь природу и т. Например, в одной из серий мы рассказываем детям, как можно позаботиться зимой о городских птицах. Развивают эмоциональный интеллект Герои мультфильмов попадают в забавные переплеты, грустят, ссорятся, мирятся, смеются и в целом живут. А ребенок с интересом за этим наблюдает и переживает огромные диапазон чувств вместе с выдуманными персонажами. Он следит за сюжетом и реакциями героев, заодно обучаясь регулировать собственные чувства. Важно объяснить ребенку, что плохих и хороших эмоций не бывает — все они заслуживают внимания и обсуждения. Важно научиться справляться и с радостью, и с гневом, чтобы адекватно реагировать на самые разные жизненные ситуации. Главное, чтобы мультфильмы соответствовали возрасту и были понятны ребенку. Родители могут специально подбирать их так, чтобы они пересекались с недавними событиями в жизни ребёнка, помогая расставить акценты. Развивают мышление и речь но не сами по себе В создании хороших мультфильмов принимают участие детские психологи, которые отлично понимают потребности и зоны роста ребенка в разные годы жизни. Они действительно могут стать помощниками в развитии познавательных, когнитивных и интеллектуальных процессов, а значит и речи. Но сами по себе мультфильмы не сработают, важно участие родителей: надо обсудить увиденное вместе с ребёнком, задать наводящие вопросы о сюжете и героях, предложить пересказать сюжет, поделиться собственными эмоциями от просмотра. Богатое воображение? Ещё один очевидный, но все-таки заслуживающий внимания факт: мультфильмы отлично развивают воображение ребенка, помогая ему познать события, явления и вещи, с которыми он не встречается в реальности. Пример — экзотические животные, которых вряд ли увидит в своём городе.
Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым
всем привет сегодня поговорим о мультсериале "новаторы" и о причинах его закрытия теги —. «Почему у ласточки хвост рожками?» - произвела фурор. Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. д. мультик почему скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста.
Почему мультфильм назвали мультфильмом?
Смотрите видео на тему «Мультфильм Зачем Красить Яйца На Пасху» в TikTok. всем привет сегодня поговорим о мультсериале "новаторы" и о причинах его закрытия теги —. Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов.
Почему мультфильм «Маша и медведь» попал в книгу рекордов Гиннесса
Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. Почему трава зеленая, а небо синее? Ответы на эти и миллион других детских вопросов, знает профессор Почемушкин. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка Информация, лишающая детства Почему родители не ограничивают детей в просмотре?
Жердевские школьники сняли краеведческий мультфильм
Речь идет о маленьких человечках Фиксиках, которые живут внутри техники и помогают устранять любые поломки. Есть еще и мальчик ДимДимыч. Ему 8 лет, и он живет вместе с родителями и собакой в квартире. Фиксики не просто дружат с мальчиком, но и помогают ему разбирать в технике и узнавать что-то новое. Каждая серия длится около 6 минут, что не утомляет ребенка. В этом мультфильме прекрасно совмещен не только процесс обучения, но и воспитательные моменты.
Ребенку в игровой ненавязчивой форме прививается любовь к порядку, желание помогать родителям, доброта, щедрость, ответственность и многие другие положительные качества. Психологи утверждают , что это один из лучших мультфильмов. Здесь удачно совмещены не только развлекательные, но и познавательные моменты. А постоянные приключения удерживают внимание не только детей, но и взрослых. Здесь нет плохих или хороших героев.
Зато прослеживаются положительные и отрицательные поступки, и то, как правильно выйти из сложившихся ситуаций. Это отлично может помочь ребенку для жизни в социуме. Другой не менее популярный мультфильм у детей — это «Малышарики». В разработке этого образовательно -развлекательного проекта принимали участие психологи и учителя. Мультик рассчитан на возрастную группу от 0 до 3 лет.
Персонажи «Малышариков» это ожившие на экране игрушки, каждый из которых имеет свой характер и интересы. Это социум, творчество, здоровье, личностные качества, познание и многое другое. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Они носят обучающе-познавательный характер. Главные герои — это микробы вредные вещества и полезные бактерии , которые живут на кухне, создав настоящий мегаполис под названием Микрополис.
В этом чудо-городе есть и жилые дома, и садики, и школы, транспортная система, развлечения и отношения. Все как у людей, только их роль играют микробы. Но жажда приключений не может их удержать на одном месте.
Выяснилось, что у тех ребят, которые смотрели «Губку Боба», внимание и память значительно снизились в сравнении с двумя другими группами. При этом разницы между теми, кто рисовал, и теми, кто смотрел образовательный сериал, не было. Ученые сделали вывод, что неестественно быстрая смена кадров — это стресс для мозга. Более того, некоторые специалисты предположили, что из-за этого у маленького зрителя могут проявиться симптомы СДВГ. Мама моя работает в детском саду.
Там детям показывают разные мультики. Когда дети смотрят современные типа «Маша и Медведь», они сидят перед экраном с открытыми ртами, не отрывая взгляда. Но когда в конце их просят пересказать, что они только что видели, никто и двух слов связать не может. С советскими мультиками все наоборот: могут вертеться во время просмотра, но в конце выдают связный рассказ. После каждого мультика лучше спрашивать ребенка, чему он научился. У ребенка при просмотре возникает когнитивный диссонанс: родители говорят, что нельзя бить других людей, но в мультике так делают и ситуация выглядит забавно. Вполне возможно, что это приведет к тому, что ребенку захочется проверить на практике, правда ли бить других или не слушаться взрослых так же смешно, как это выглядит на экране. Поэтому имеет смысл спрашивать ребенка после просмотра очередной серии мультфильма о том, чему он научился.
Во-первых, так вы поможете малышу развить аналитические способности. А во-вторых, сумеете скорректировать его выводы, если они оказались неправильными. Моя 4-летняя дочка посмотрела мультик «Дед Мороз и Серый Волк». Там, где «тревога, тревога, волк унес зайчат». Как обычно, спрашиваю: «Юлия, а чему тебя этот мультик научил? Поймал — ешь на месте». После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу.
Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала. В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку. Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине. А девочка потребовала: «Еще! Увидев озадаченное лицо моего ребенка и вспомнив, что мораль в мультфильмах лучше пояснять, спросил: — Доча, а что именно не так сделала девочка? После выхода мультика «В поисках Немо» в Москве сначала дико подорожали, потом вовсе исчезли из продажи рыбки, которые были похожи на главного героя. Вроде законы рынка. Ан не совсем.
Многие клиенты приходили по 2—3 раза. Оказывается, детишки отпускали своих питомцев на свободу.
Это помогает ребенку разбираться во всем спектре эмоций и учиться распознавать разные внутренние ощущения. Именно поэтому в современных мультфильмах есть и агрессия, и драки которые тоже часто пугают родителей. Это не значит, что ребенок после них будет повторять все поступки героев, с ним просто нужно обсудить то, что он увидел, и то, что почувствовал. Да о чем они вообще? Василий, папа трехлетних сиблингов: «Кажется, что в современных мультфильмах детям просто показывают, как кто-то за кем-то бегает, кого-то ловит, да и все.
Чему они могут научить — мне вообще непонятно». Еще одна причина нашего негодования — смысл. И тут в целом все понятно: хочется, чтобы все, что окружает ребенка, все, с чем он так или иначе взаимодействует, оказывало на него сугубо позитивное воздействие, развивало его и формировало правильные ценности. Только мы забываем одну важную вещь — ценности и навыки сейчас у детей не те, которым учили нас. Мы сейчас не говорим, что больше не актуальна настоящая дружба, не важна семья и умение держать слово. Это важно, и этому мультфильмы тоже учат, просто в других интерпретациях. Тех, которые понятны и близки современным детям.
Исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало сейчас внимание! Вот неожиданность, правда? Это происходит потому, что дети поняли: мультфильмы рассказывают о реальных ситуациях, которые могут с ними произойти, в отличие от школьной программы аудиовизуальные эффекты для них, конечно, лучше, чем традиционное школьное «открываем учебник на сто-какой-то-там странице». То есть мультики преподают важные жизненные уроки. Они не такие однозначные, как раньше, учат ребенка смотреть на мир не однобоко, видеть истинные мотивы поступков героев — ведь они не всегда очевидно отрицательные или положительные — анализировать их поведение. В старых мультах нет того жизненного разнообразия, которое представлено в современной анимации. Они были проще: плохие поступки — однозначно плохие, обычная детская непосредственность просто приравнивалась к отклоняющемуся поведению.
Если ребенок был двоечником и лентяем, то жизнь давала ему пару поучительных уроков, и он становился отличником и трудягой. Скажем ли мы сейчас, что это жизненная самоцель? Вряд ли. И именно поэтому даже старые мультфильмы сейчас переделывают на новый лад — так, чтобы они были понятны и интересны современным детям. Новая интерпретация « Ну погоди! Каникулы » — это некий мостик между двумя поколениями. То, что удовлетворяет запросы и детей, и родителей еще и от проверенной студии, которой все доверяют.
Союзмультфильм вернул легендарных героев, но поместил их в новую 3D-мультвселенную с иной атмосферой и условиями жизни. Сюжет такой же линейный — харизматичный хулиган Волк пытается поймать Зайца. Но в процессе герои уже по-новому взаимодействуют и друг с другом, и с второстепенными персонажами. Так, чтобы дети шести-восьми лет аудитория, на которую ориентировались создатели думали над мотивами героев и могли проецировать их на свою жизнь. Герои мультфильмов разговаривают как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? А мы потом еще удивляемся, кто же детей таким словам научил, что приходится просить их на несколько раз объяснить, что они имеют в виду. Неужели нельзя не использовать сленг и заимствования?
И часто вспоминают, что для озвучки советских мультиков привлекали лучших дикторов и маститых актеров, у которых была идеальная речь. В старом «Ну, погоди! А что сейчас? Герои разговарива-ют как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации?
Но мультик, в первую очередь, рассчитан на современную детскую аудиторию. Однако пример с «Ну, погоди! Причины разные: не нравится сюжет, пугают странные персонажи, смущает сленг. Родителям проще показать проверенную классику, в которой они уверены, хотя дети от нее почему-то не всегда в восторге. Юлия Ларионова, психолог 1. В наше время такого не было!
Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube. Юлия Ларионова: «У каждого поколения свои ценностные рамки и свое устройство понятийного аппарата. Это нужно для маркировки и системы распознавания «свой-чужой». Речь о тех самых сленговых словечках, мемах и гэгах, по которым мы легко находим общий язык с незнакомым человеком. Характерные культурные особенности поколений формируются еще в детстве — в том числе в процессе просмотра мультиков. И именно эти ценности мы вспоминаем, когда видим старые мультфильмы. Но у наших детей ценности уже совсем другие. Ведь, как бы мы ни старались, дети не будут говорить на классическом русском языке Толстого и Достоевского. Даже если будут знать его и любить». Получается, что мульты, которые мы смотрели в детстве, были сделаны с опорой на понятные нам вещи: объясняли реальность, в которой мы живем, и явления, которые нас окружают, прививали ценности, которые были актуальны в то время.
Но, как бы банально это ни звучало, мир не стоит на месте, и наши дети растут абсолютно в другой плоскости, им интересно смотреть ролики про распаковку игрушек, а не играть в резиночку во дворе и в этом нет ничего ужасного. Если рассматривать на примере «Ну, погоди! Каникулы», то сразу понятно, что в мультике отображаются современные реалии. Звери не отрываются от смартфонов, ездят на электросамокатах и гироскутерах. Это не плохо и не хорошо, это так, как есть в действительности, и это привычно младшему поколению. И дети просто не поймут дух классического «Ну, погоди! Ребенок задаст очевидный вопрос: а почему прячется? Взрослые-то знают, что образ персонажа списан с типичного гопника 60-х, а для детей Волк скорее какой-то клоун в нелепой розовой рубашке и дурацком галстуке. А вот все, что транслируется в перезапуске, им абсолютно понятно. Они же агрессивные, как такое детям можно показывать?
Марина, мама шестилетней дочки: «Ну вот вспомнить наши старые мультики — они спокойные, над ними можно подумать. Отрицательные и положительные герои легко считывались. А сейчас то, что ребенок включает у себя в планшете, — страшно смотреть. Нормально вообще, что дети плакать начинают, когда в этих мультиках постоянно кто-то кого-то бьет?! А теперь откатимся на пару десятков лет назад. В советские времена умение «держать себя в руках» и прятать все чувства куда подальше могло буквально спасти жизнь. Словосочетание «управлять своими чувствами» означало, что весь негатив нужно держать внутри, «закупорить», а не распознавать свои ощущения — и уж тем более не демонстрировать их, если это злость, расстройство или обида. Поэтому и в мультфильмах эти эмоции показывали только в негативном контексте, то есть злость мог испытывать только отрицательный герой либо она была в контексте «торжества справедливости». Сочувствие — только положительный. Сейчас у героев чаще смешанные чувства: они не разделяются строго на эмоции добрых и злых персонажей.
Протагонист вполне может испытывать гнев и досаду, а антагонист — быть застенчивым и нежным.
Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?
всем привет сегодня поговорим о мультсериале "новаторы" и о причинах его закрытия теги —. Когда её спросили, почему героиня детского мультфильма "Маша и Медведь" живёт в лесу совершенно одна, то девайс неожиданно записал её в мертвецы. Новости 09 октября 2020. В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube. Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Новости 09 октября 2020. В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube. «Удивительный цифровой цирк» — The Amazing Digital Circus — это совместный мультсериал австралийской студии анимации Glitch и аниматора Gooseworx.