СберМаркет — российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Сервис создан на базе российского фуд-тех стартапа Instamart.
Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
Новой главой компании со 2 октября станет Анастасия Кудрявцева, развивавшая сервис доставки еды из ресторанов внутри "Сбермаркета". Для "Сбермаркета" это уже не первые перестановки в топ-менеджменте с начала 2023 года. Как сообщает " Коммерсантъ ", инициатором перестановок в руководящем составе компании является Вячеслав Бочаров, руководящий e-commerce-проектами "Сбера". По данным на третий квартал 2023 года "Сбермаркет" работает в 160 населенных пунктах России.
Поделиться Поделиться В этом году СберМаркет отмечает свой юбилей — сервис был создан 10 лет назад. Тогда сооснователи компании хотели упростить жизнь покупателям: сократить путь из магазина до дома и помочь ретейлерам выйти в онлайн. Такая бизнес-модель была прорывной. Четыре компонента роста в e-grocery от СберМаркета Быстрая реакция на рыночные изменения. Отказ от бюрократизации помогает сервису сохранять гибкость и быстро принимать решения, а значит, чутко реагировать на любые изменения рынка. Фокус на клиента.
Это прослеживается на каждом этапе, начиная от создания заказа и заканчивая моментом, когда курьер передает его клиенту. Например, сборщики должны свободно ориентироваться в торговом зале и понимать, какие продукты ожидает получить заказчик. Нацеленность на результат и постоянное развитие. Успешный бизнес не построить без экспертов, поэтому в команде СберМаркета сильнейшие профессионалы в каждой специальности — от маркетолога до frontend-разработчика. И важно, что все ориентируются на результат и разделяют общие ценности.
Самым активным городом оказался Волгоград — один человек пригласил порядка 7 знакомых. В нём можно увидеть прогресс приглашенных друзей, например, сколько они собрали или доставили заказов. Участник получает вознаграждение после того, как его знакомый выполнит условия сотрудничества в рамках программы. Мы стараемся сделать СберМаркет самой привлекательной компанией для сотрудничества — предлагаем достойное вознаграждение и программы дополнительной мотивации.
Сегодня СберМаркет сотрудничает более чем со 160 торговыми сетями и 4 тыс ресторанных брендов. В честь дня рождения компании в столичном парке искусств «Музеон» прошел фестиваль «СберМаркет. Лето открытий», который посетили свыше 21 тыс человек. Фестиваль поддержали «Ашан», «Пятерочка», «Кухня на районе» и другие партнеры сервиса. Тамила Агамова, директор департамента стратегического и бренд-маркетинга СберМаркета, рассказала: «Вот уже 10 лет мы развиваем сегмент e-grocery в России и формируем культуру онлайн-покупок.
Обсуждение (2)
- Pepper сбермаркет
- СберМаркет использовал в рекламе трек, придуманный сотрудником в рамках корпоративного конкурса
- Видео по теме
- Истекшие промокоды
Pepper.ru - Скидки и Промокоды
И это в планах есть. Мы уже сейчас видим очень хорошие по внутренним результатам поступательные шаги в этом направлении, будет еще лучше. Мы знаем, как это сделать.
За последний месяц инструментарий рекламной платформы обогатился новыми возможностями. Среди них использование триггерных цепочек как комплексного инструмента, в т.
Также появилась возможность проводить исследования Customer Journey Map и рассчитывать потенциал бренда на площадке. Новые механики позволяют привлекать пользователей на разных этапах воронки продаж, повышать охваты и эффективность рекламы, увеличивать средний чек и создавать коллаборации с другими брендами.
Чёрная пятница в СберМакете — это возможность купить популярные продукты и товары по самым выгодным условиям. Сервис доставит покупки до дверей в удобное для клиента время. Общество с ограниченной ответственностью «Инстамарт Сервис», 115035, Москва, вн. Садовническая, 9а, этаж 5, помещ.
Аудиотрек для ролика придумал сборщик СберМаркета, а креативная команда агентства Out Digital сделала на его базе продакшен.
Оригинальную песню немного изменили, изначально слова звучали так: «СберМаркет горяч, не терпит неудач». Расслабленный танец сборщика подчеркивает, что оформить заказ можно легко и быстро в пару кликов в мобильном приложении СберМаркета. Конкурс на самую креативную песню про СберМаркет проводился среди сборщиков и курьеров сервиса. Затем трек услышали знакомые, и оказалось, что и у них он тоже застревает в голове.
В Санкт-Петербурге клиенты СберМаркета получат 100% кешбэк бонусами СберСпасибо
СберМаркет запустил новую вирусную рекламную кампанию «СберМаркет горяч». В основе — трек, который записал сборщик СберМаркета в рамках конкурса, проведенного среди курьеров и сборщиков. Идея рекламы — СберМаркет выручает, когда нужно заказать продукты и другие товары с доставкой домой и на дачу. В 14-ти секундном видеоролике сборщик СберМаркета исполняет танец Снуп Догга и непринужденно напевает «СберМаркет горяч, для дома, для дачи. СберМаркет горяч, доставка вери мач».
Теперь заказать товары впрок по выгодным ценам и с широким выбором ассортимента можно не только в приложении и на сайте Vprok. Любой покупатель может абсолютно бесшовно заказывать и экспресс-доставку из магазинов группы Х5, и плановую крупную доставку из дарксторов Vprok. X5 Group объявила о начале сотрудничества со СберМаркетом в августе этого года. Плановая доставка — важное направление бизнеса для СберМаркета.
Наиболее активно россияне заказывали лекарства из категории «сердечные препараты»: за три месяца 2022 года их стали заказывать в 21 раз чаще, чем в прошлые три месяца. Продажи антибактериальных, противомикробных средств и медицинских масок выросли в 2,5 раза больше.
В 2023 году компания продолжает масштабировать запущенный ранее сервис доставки еды из ресторанов в регионах. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Новости СберМаркета
Подкаст СберМаркета «В один клик» / Найм топ-менеджеров: Леонид Коен из Odger. Подкаст СберМаркета «В один клик» / Найм топ-менеджеров: Леонид Коен из Odger. СберМаркет 10 лет: интерактивный лендинг — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile. Что такое Сбермаркет для бизнеса Динамика развития b2b относительно b2c Тренды рынка b2b e-com Бизнес модели в b2b e-com. Рекламная платформа СберМаркета Ads Platform запустила прямые эфиры в приложении сервиса.
Екатеринбурженка лишилась 160000 рублей после отмены заказа iPhone
К сожалению, компания не выдержала и ей пришлось подать на банкротство. В итоге "Доктора" приобрела инвестиционная компания, которая уже владела брендом "Seven Up". Забавно, что после этого в 1995 году Кола еще раз попробовала выкупить Dr Pepper, но теперь уже у этой самой инвест компании. Чтоб обойти ограничения они даже через суд доказали, что Dr Pepper имеет вкус перца, а не колы.
Схема не помогла и сделку завернули во второй раз. Бесплатная банка каждому В 2008 году Dr Pepper провел одну из самых известных рекламных компаний в истории. Собственно, альбом вышел, а Dr Pepper выполнил обещание.
Чтоб получить бесплатную банку достаточно было зарегистрироваться на сайте и распечатать купон. Тяжелая судьба в России Впервые Dr Pepper завезли к нам в 1996 году, но из-за споров крупных корпораций за право использовать бренд, ему пришлось почти сразу уйти с рынка РФ. Последняя попытка была в 2016 году.
Кола запускает продажи, но они оказываются хуже ожиданий и история повторяется — производство сворачивают вновь. Больше никто в России официально Dr Pepper не разливал.
С 10 по 13 ноября на маркетплейсе СберМегаМаркет, где продается более 10 миллионов товаров, пройдет грандиозная распродажа со скидками до 70 процентов и супер-ценами на огромное количество товаров, начиная с продуктов питания и заканчивая бытовой техникой. Также покупатели получат повышенные бонусы и возможность приобрести товары стоимостью от 3000 рублей в рассрочку.
Приятный бонус — бесплатная доставка по всей России. В СберМаркете, который доставляет продукты из супермаркетов, с 10 по 13 ноября включительно бонусный кешбэк еще выше — дополнительные 20 процентов от суммы заказа но не более 2000 бонусов. Выгодные предложения есть и для новых клиентов: 11 и 12 ноября при первом заказе на сумму от 3000 рублей на карту вернется 1000 бонусов.
Для нас это настоящее лето открытий и поэтому именно так называется наш фестиваль. Спасибо всем, кто пришел! Мы надеемся, что каждый получил сегодня яркий заряд положительных эмоций! На основании отраслевого обзора «Footech: online-торговля и службы доставки. Online food retail», проведенного ООО «ИнфоЛайн», по итогам 2022 года СберМаркет занимает 1-е место по обороту среди Интернет-магазинов продовольственных товаров.
Мы уже сейчас видим очень хорошие по внутренним результатам поступательные шаги в этом направлении, будет еще лучше. Мы знаем, как это сделать. И в перспективе ближайших пары-тройки лет точно станем прибыльными", - сказал он.
“СберМаркет” отменил “вечную” бесплатную доставку
Покупка iPhone на Сбермаркете за 160000 рублей обернулась потерей денег для жительницы Екатеринбурга. Оригинальное приложение «Сбермаркета» пропало из App Store 1 декабря 2023 года. Таблица промокодов с Ещё щас актуален промик ВЕСНА3 на 3000 от 10000, действует на 3 заказа.
Более 160 торговых сетей и 4 тыс ресторанных брендов сотрудничают со СберМаркет
Такая широкая аудитория и география покрытия делает «СберМаркет» привлекательным для федеральных и региональных ритейлеров и FMCG-брендов. Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил речевой тренажёр на основе искусственного интеллекта. "Сбер" объявил о будущем "улучшении" подписок "Прайм" и "Прайм+", которое вступит в силу с 11 апреля 2022 года. СберМаркет 10 лет: интерактивный лендинг — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile.
"СберМаркет" планирует в течение ближайших двух-трех лет выйти на прибыльность
Сбермаркет - это онлайн-сервис доставки продуктов, который принадлежит Сбербанку. Он предлагает широкий ассортимент товаров, включая продукты питания, товары для дома, электронику и другие товары. Сбермаркет также работает в нескольких городах России и предлагает удобный способ заказа и доставки продуктов. Если вы ищете информацию о том, как сравнить Pepper и Сбермаркет, то вам может быть полезно узнать о различных аспектах, таких как ассортимент товаров, цены, условия доставки и удобство пользования платформой. Вы можете прочитать отзывы пользователей и сравнить эти два сервиса, чтобы выбрать наиболее подходящий для ваших потребностей. Оба сервиса предлагают удобный способ заказа продуктов онлайн и доставку прямо к вашей двери.
При этом попадались блогеры, которым за пост платили 100-150 тыс. Четкий процесс выстроить не получалось. Угадать, выстрелит ли повторно уже привлеченный блогер — тоже. Поэтому сделали ставку на имиджевый контент и интересные интеграции, чтобы продвигать растущий бренд, но результатами без прямых конверсий были недовольны. Уход к «микрошам» Компании в нише доставки не всегда «зарабатывают» с первого заказа.
Довольно часто первый заказ получается «в минус», а прибыль приходит уже с постоянных клиентов. Проблема в том, что пользователи воспринимают доставку продуктов как вариант, который выручит в критической ситуации. Культура заказа продуктов на дом в РФ еще не была сформирована — человеку до сих пор привычнее сходить в супермаркет и потратить свое время, чем зайти в приложение, выбрать то, что нужно и встретить курьера с продуктами через пару часов правда, карантин сравнял позиции. Поэтому перед командой Perfluence стояла задача не только привлечь новых клиентов через микроблогеров, но и транслировать правильное позиционирование СберМаркета как сервиса, который навсегда упростит жизнь. Конечно, был страх привлечь «разовых» клиентов: которые совершат покупку и больше не вернутся. При этом на лайках и охватах акцентировались меньше, чем на ROI Return On Investment — рентабельности, коэффициенте окупаемости кампании. На первый тестовый запуск Instamart выделил 400 тыс. По результатам двух пробных месяцев пришло почти 700 новых клиентов. В первый тест мы взяли микроблогеров из разных тематик, однако предпочтение было семейным людям: они, по нашей гипотезе, больше заинтересованы в планировании рациона и совершении покупок. Сосредоточились на тех, кто транслирует советы, лайфхаки, делится полезным жизненным опытом и рассказывает про тайм-менеджмент.
Важным критерием при выборе блогеров была и вовлеченность аудитории. Если лайки — метрика, которая, как оказалось мало коррелирует с продажами, то комментарии оказались самым сильным коррелирующим фактором с ROI поста.
Там уточнили, что BNPL-сервис от «Сбера» отключили «временно», однако дальнейшие планы по интеграции сервиса на «СберМаркет» пока неизвестны. Операторы сервисов не назвали причины и подробности такого решения. На вопрос, есть ли у «Сбера» планы на «сворачивание» или переориентацию «Плати частями», в пресс-службе кредитной организации ответили, что «сервис востребован у клиентов и партнеров», поэтому компания продолжит развивать его и «улучшать клиентский опыт».
Все предложения можно найти в категории «Чёрная пятница». Предложение действует во всех городах, где присутствует сервис.
За каждый заказ можно получить до 600 бонусов, а суммарно — до 3 000. Их можно использовать при следующих покупках в СберМаркете.
СберМаркет использовал в рекламе трек, придуманный сотрудником в рамках корпоративного конкурса
Head of PaaS, СберМаркет. Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет подготовил для своих пользователей выгодное предложение к «черной пятнице». Москва, 7 октября 2022 г. – Онлайн-сервис СберМаркет запустил доставку из онлайн-гипермаркета (входит в X5 Group).