Новости отзывы сотрудников аптека апрель

Спасибо Вам уважаемые сотрудники аптечной сети Апрель! С Вашей помощью поиск препарата занял 5 минут.

Аптечная сеть апрель отзывы сотрудников зарплата

Апрека апрель отзывы Спасибо Вам уважаемые сотрудники аптечной сети Апрель! С Вашей помощью поиск препарата занял 5 минут.
Аптечная сеть апрель отзывы сотрудников зарплата Нет новостей. Отзывы.
Отзывы о Апрель | 40 отзывов Коллега на днях поманиторил отзывы бывших коллег и говорят, компания открывается в кредит и долги даже по той же связи достигают миллиона.
ООО "Фармацевтическая компания "Апрель" Апрель - аптечная сеть Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Апрель Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
6 отзывов - Апрека апрель отзывы сотрудников о компании Устроилась в сеть аптек «Апрель» совсем недавно, отношения с заведующей были прекрасные, всегда выходила на подработки и в помощи никогда не отказывала.

Аптека Апрель отзывы

Сотрудники оставили негативные отзывы о работе в аптечной сети «Апрель», ссылаясь на такие проблемы, как плохой менеджмент, отсутствие обучения и токсичная рабочая среда. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Апрель Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. отзывы сотрудников о компании. Аптеки апрель отзывы сотрудников о работодателе. Хочу оставить неблагоприятный отзыв по аптеке Апрель в овграде Ульяновской области по ул Ленина 14, а также по специалисту горячей линии. Практически ежегодно в каждом. отзывы сотрудников о компании.

Сеть аптек Апрель - отзывы о работе в компании

Недавно устроился в сеть аптек апрель. Много читал здесь про нее и отзывы разнятся. Не могу понять что происходит, как и мои коллеги. Первые пару недель.

Я уже ждала две недели и оно не появилось. Лекарство это не ковер. Оно нужно в определенный срок. А я еще раз убедилась что эти аптеки -дерьмо.

И всем знакомым об этом скажу. А как известно у нас в России сарафанное радио- лучшая реклама Ангелина Ужасная аптека!!! К людям относятся негативно, менять товар отказываются, разводят на деньги пожилых людей. Марьяна, Нальчик самая беспардонная сеть аптек! Ирина Люди!!! Аптека апрель- это полный лохотрон, не покупаейте там ничего! Это замануха.

Вначале у них были препараты дешевле, на сегодняшний день пишут крупно цену одну, на кассе оказывается, что это цена по клубной карте,чтобы воспользоваться клубной картой, нужно положить сверху 200 рублей! В итоге препарат, который я покупала в социальной аптеке он стоит ксати, 1100 , обошелся мне в 1600!!!! А в следующий раз , можно будет воспользоваться скидкой, но в течении полгода, и то не факт,что этот препарат будет в наличиии, что это за развод???? Никому не рекомендую!!!! Обман, обман, обман!!!!! Не ходите в аптеку апрель!!!!!!!! Я краснодар, оплатила наличными скидочную карту за 234 руб.

Наталья Сегодня покупали таблетки Акатинол Мемантина,стоимость которых более 1500,покупала специально в вашей сети,для того чтобы получить скидочную карту заболел близкий человек и нужны дорогие лекарства,а на сайте я увидала скидку по карте на нужные лекарства. Для чего делать скидки по картам ,которых нет в наличии? Пришел за лекарством матери для сердца. Ночной режим. Тамбуре молодежь агрессивная. Ее друзья. Не дают общаться с Аптекой!!!

Вопрос-кто допустил ее к работе с лекарствами?? Напишу жалобу в мэрию. Она не в адеквате Виталёк Хочу оставить отзыв не как покупатель, а как арендодатель. Призываю владельцев помещений быть бдительными при сдаче в аренду помещений аптеке «Апрель», как арендатор они крайне непорядочны. Я сам работал в своём помещении, имел хороший, прибыльный и «раскрученный» бизнес фотосалон , когда на меня вышел представитель компании «Апрель, и предложил мне сдать помещение в аренду по цене, которая являлась размером моего среднемесячного дохода и сдавать дешевле для меня было не выгодно. Я подготовил помещение к сдаче, что стоило определённых денежных и трудовых затрат. Я демонтировал своё оборудование и вывез его и товар, снял наружную рекламу, отмыл магазин изнутри и снаружи.

Представителю не понравилась окраска стен в магазине, и стены были перекрашены только для того, чтобы угодить арендатору. Мы заключили договор, «Апрель» перевёл мне деньги за первый период, который составлял 3 месяца, а вскоре договор расторг, даже не въехав в магазин, типа они передумали, им не понравилось. Мне тогда это показалось странным. Мне, конечно, это очень не понравилось. Я столько сил затратил, свой бизнес свернул, а они меня согнали, а сами не стали. Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше. Через год я получил от «Апрель» исковое заявление, из которого я узнал, что у истца имеется ко мне претензия по поводу переплаты за аренду, я был неприятно удивлён второй раз.

Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора. Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил. Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается. И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы. Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст.

Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки. Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой. Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный.

То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции — он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник.

Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника — я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления! Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя!

Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась — пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен! И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс — это такие великие деньги? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу.

Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали.. Но, видимо, система даёт сбои. Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945.

Оба с адресом выдачи Краснодар, Ставропольская 119.

В один момент начали доставать с объяснительными бесконечными планов как таковых нет, но отчитываться каждую неделю уже норма в письменной форме. Коллега на днях поманиторил отзывы бывших коллег и говорят, компания открывается в кредит и долги даже по той же связи достигают миллиона. К вопросу.

Есть ли хоть где-то в Москве и Московской области сети, в которой можно стабильно работать, без сверхпланов и втюхивания СТМ?

В компании текучка и нехватка кадров, в следствие идущей уже про них в Краснодаре дурной славы. Влипают иногородние, до которых эта информация не дошла и они покупаются на сладкие обещания и красивую упаковку. Подводя итог, сплошная грязь, обман и негатив. Если есть возможность выбора места работы, проходите мимо этой конторы! Мягко сказать - недостойное место, при воспоминании о котором берет тоска, о потраченных времени и силах.

Аптека Апрель

За 20 лет успешной работы открыли 2000 аптек почти в 60 регионах России. На протяжении 5 лет занимаем одну из лидирующих позиций в рейтинге лучших аптечных сетей страны. Благодаря новейшим бизнес-технологиям управления заслужили любовь и уважение 7 миллионов постоянных покупателей. Мы помогаем развиваться молодёжи, сотрудничаем с учебными заведениями и способствуем быстрой адаптации новых сотрудников.

Сейчас "Апрель" объединяет 10 000 сотрудников. Тех, кто стоит за первым столом или производит мебель. Тех, кто доставляет лекарства или монтирует рекламные вывески.

Подскажите мне люди добрые , как быть в этой ситуации , или может я многого не понимаю и это правильно? Плюс ко всему назначена ревизия в мой последний отрабатываемый день. Последние записи:.

Хочу рассказать, как отработала в сезонной аптеке Апрель. Рассказ будет состоять из нескольких частей с фотографиями. Посмотри, какое синее!

Каждый любознательный ребёнок из десятилетия в десятилетие задаёт такой вопрос родителям. Женщина из соседнего купе рассказывала сыну очередную байку о море, почему назвали Черным, а я любовалась этому необъятному водному бассейну. Вдалеке важно виднелись корабли и яхты, чайки плавно парили над волнами, иногда выныривали дельфины, на что дети в вагоне радостно визжали. Итак, мне предложили поехать в сезонную командировку в аптеку г. Сочи с мая по октябрь, оплачивали проезд и жильё. Зарплату гарантировали не меньше, чем получала в новой аптеке, куда устроилась два месяца назад: от 50000 рублей. Мечта любого фармацевта!

За неделю до командировки новая заведующая из Сочи оформляла перевод и по всем вопросам проконсультировала.

Работала в компании «Апрель», хочу сказать, что компания в принципе не плохая, но есть минусы, и довольно — таки серьёзные. Территориальных менеджеров в глаза не видели ни разу за всё время работы. Заведующие умеют только указания раздавать, а сами сидят ногти пилят, либо уезжают к друзьям на посиделки и неделями в аптеках не появляются! Товар, претензии, — всё лежит на плечах работника первого стола, а ведь он и на кассе стоит. Зарплату урезают с каждым месяцем. Дисциплины 0. Пообедать толком нельзя — люди, заведующей лень поднять свою задницу и стать за кассу хотя бы на 15 минут.

Это несправедливо. Спасибо за внимание.

О компании «ГК «Апрель»»

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть аптек Апрель. Отзывы сотрудников о сети аптек апрель. Аптечная сеть ООО "Апрель" состоит из 4 аптек в Ленинградской области и в настоящее время перед нами стоит задача активного развития. Аптеки апрель отзывы сотрудников о работодателе. 20 негативных отзывов клиентов о компании аптечная сеть апрель (Аптеки).

аптечная сеть апрель

Аптеки Апрель Отзывы Сотрудников О Работодателе (108 фото). Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Главная» Новости» Апрель отзывы работников. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Апрель, сеть аптек. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Апрель, сеть аптек.

ООО "Фармацевтическая компания "Апрель" Апрель - аптечная сеть

В итоге увольняешься и тебя обувают с ног до головы платят зп меньше в 2 раза... Только работай и все. Уходишь за товаром, а у тебя там воруют в зале , никто за этим не следит , зато потом на тебя все спихнут тип сама должна смотреть. И сроки спихнут и все. Не советую никому!

Как отзываются покупатели об аптеках Апрель А вам тоже интересно, что думают о вашей работе ваши клиенты? Что они думают о аптеках Апрель? Среди аптек, которые получили высокую оценку от покупателей, особенно выделяется "Апрель", которая предлагает широкий ассортимент лекарств и медицинской продукции. Покупатели отметили высокое качество обслуживания, приветливый персонал и предоставление необходимых консультаций.

Также сюда внедрили инновационную практику доставки лекарств на дом, что позволяет старшему поколению и людям с ограниченными возможностями получать необходимые медикаменты в удобное для них время. Кстати, здесь существует и бонусная программа. Приобретая продукцию в этой сети, покупатели отмечают превосходное качество товаров, удобное расположение аптеки и разнообразие представленных лекарств. Кроме того, аптека активно взаимодействует с органами здравоохранения и проводит различные просветительские мероприятия, чтобы помочь людям лучше понимать и управлять своим здоровьем. Также аптека славится своим индивидуальным подходом к каждому покупателю. Большое внимание уделяется консультациям, где опытные фармацевты готовы предоставить квалифицированную помощь и рекомендации по выбору необходимых препаратов. Клиенты отмечают, что аптека предлагает широкий ассортимент продукции, отвечающей высоким стандартам качества, и всегда сопровождают своих клиентов на пути к полному выздоровлению. Таким образом, обозрение отзывов моих покупателей о аптеках подчеркивает особую заботу, предоставляемую аптеками в нашем обществе.

Крупные сети и независимые магазины стараются превзойти ожидания клиентов, предлагая широкий выбор продукции высокого качества, внедряя новые технологии и оказывая неоценимую поддержку каждому покупателю. Отзывы покупателей важны для всех аптек, и я очень надеюсь, что это обзор поможет потребителям сделать осознанный выбор и получить нужную помощь исходя из своих потребностей и предпочтений. Общее впечатление: Как я устроилась работать провизором в аптеку "Апрель" Моя оценка:.

Купил 20 шприцей - 180р, в соседней аптеке взял тоже количество таких же абсолютно за 80р.

Поставки происходят с одних складов что и в другие аптеки, а цены в 2-3 раза выше на всё. Краснодар, Проспект чекистов 34; Кубанская набережная; Эни 09:06 01. Но в последнее время заметила что препараты намного дороже чем в других аптеках, и это при том что имеется проплаченная карта. Персонал тоже, хамить многих лекарств просто не знают.

Последнее каплей стало то что взяв незначительные препараты заплатила за них вдвое больше, и не дали чек. Спустя время когда пересчитала и сравнила цены, со мной разговаривать никто не стал. Геленджик ул. Ленина Людмила 19:26 07.

Ставрополе на ул. Ленина в районе Ботаники. Подала деньги - купюрой- 500 рублей!!!! И тут оказалось , что в 7 вечера в аптеке нет сдачи 450 рублей.

Меня стали посылать в соседний магазин "Магнит" для размена. И это не в первый раз!!!!!!! Оставила жалобу в жалобной книге. Виталий 13:54 28.

Призываю владельцев помещений быть бдительными при сдаче в аренду помещений аптеке «Апрель», как арендатор они крайне непорядочны. Я сам работал в своём помещении, имел хороший, прибыльный и «раскрученный» бизнес фотосалон , когда на меня вышел представитель компании «Апрель, и предложил мне сдать помещение в аренду по цене, которая являлась размером моего среднемесячного дохода и сдавать дешевле для меня было не выгодно. Я подготовил помещение к сдаче, что стоило определённых денежных и трудовых затрат. Я демонтировал своё оборудование и вывез его и товар, снял наружную рекламу, отмыл магазин изнутри и снаружи.

Представителю не понравилась окраска стен в магазине, и стены были перекрашены только для того, чтобы угодить арендатору.

Не секрет, что фармацевтическая промышленность - одна из самых богатых в мире. Вот инфографика, иллюстрирующая этот факт: Конечно же, среди тех, чьи непомерные расходы приходятся на покупку лекарств, оказалась и я.

Когда кошелек после похода по аптекам стал худеть слишком быстро, я начала внимательно мониторить цены в аптеках в поисках наименьших, а также искать иные пути сбережения бюджета. Одним из них стало использование бонусных карт. Аптеки «Апрель» первыми в нашем городе предложили покупателям бонусные карты.

А что, выгодно - по карте ты можешь покупать лекарства со значительной скидкой. Поэтому я расспросила аптекаря, какова была бы скидка на купленные мной лекарства и дома тщательно все подсчитала.

аптека апрель

За это время задавались вопросы по типу: Планируете ли вы причинить вред компании Апрель? Готовы ли вы быть преданным компании Апрель? На вопрос состоите ли вы в преступных группировках мужчина, который проводил детектор сказал, что у меня странная реакция. Я хотела уже на этом моменте встать и уйти, но мне было интересно чем закончится этот цирк. После детектора мне сказали что мне позвонят и скажут ответ. В итоге прислали только смс о том, что я якобы не подхожу на данную вакансию, хотя на стажировке говорили, что быстро все схватываю и все супер. Если увидите вакансии в эту компанию ни в коем случае не идите, если не хотите, чтобы на вас кричали, унижали, и вы проходили детектор лжи каждые полгода, как мне сказали, на усмотрение руководителя. Там процветает неадекватность руководства, высокомерие сотрудников. Мучают людей постоянным детектором.

Сотрудники компании Сеть аптек Апрель оценивают возможности карьерного роста на 4. Сохраняем здоровье и заботимся о людях! За 20 лет успешной работы открыли 2000 аптек почти в 60 регионах России. На протяжении 5 лет занимаем одну из лидирующих позиций в рейтинге лучших аптечных сетей страны. Благодаря новейшим бизнес-технологиям управления заслужили любовь и уважение 7 миллионов постоянных покупателей. Мы помогаем развиваться молодёжи, сотрудничаем с учебными заведениями и способствуем быстрой адаптации новых сотрудников. Сейчас "Апрель" объединяет 10 000 сотрудников.

Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции — он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника — я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления! Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя! Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась — пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен! И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс — это такие великие деньги? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали.. Но, видимо, система даёт сбои. Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945. Оба с адресом выдачи Краснодар, Ставропольская 119. По обоим заказам были смс-уведомления о том, что заказ готов и его можно забирать. В итоге при посещении аптеки 8. Сотруднику аптеки был предоставлен номер заказа 196431, записанный на блокноте. Сотрудник аптеки ни самостоятельно ни при помощи звонка своему «начальнику» не смог найти и выдать заказ. В последствии позвонил на горячую линию, там заказ «нашли», но идти ещё раз в аптеку нет никакого желания. От себя все зависящее для получения заказа я сделал. Свои же обязательства данная аптека выполнить не смогла. Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, «Оксана Павлова Как не стыдно собственникам сети этих аптек наживаться на здоровье не только взрослых, но и даже малышей!!!! Живём в Краснодаре, поехали на море в Витязево. Ребёнок подхватил ротавирус, отправила мужа в аптеку. Когда он принёс чек из «Апреля», дар речи потеряла. Свечи генферон-750 руб, в Краснодаре у них же- 350, сироп Энтерофурил- 840!!!! При том, что «апрель» далеко не из дешёвых аптек Краснодара. И все остальное в этом духе. Как так можно??? У вас дети есть у самих? При звонке на горячую линию ответ один- другая поставка. В 3-4 раза дороже? У нас доллар или евро скакнули так незаметно? Или переворот какой то произошёл, о котором мы не знаем? За этими лекарствами в аптеке очередь как за горячими пирожками. А они, бессовестные пользуются этим. Оформили жалобу по телефону, сказали в течении 7 дней перезвонят. Прошёл месяц, даже не посчитали нужным выполнить обещание. А на официальном сайте такие сказки о себе пишут какие они хорошие, проверенные и выгодные! Честно, ужасный осадок и просто противно. Больше к ним ни ногой! И никому не советую. Во-первых, она находится рядом с домом, во-вторых, мне уже давно дали карту скидок, которой я всегда пользовалась, и считала, что делаю покупки выгодно. Но недавно, потребность в аптечных препаратах резко увеличилась, и я стала посещать аптеку еще чаще. Расплачиваюсь всегда картой, налички не было, с интернетом были перебои, таким образом моя покупка сорвалась и я решила перейти дорогу, чтоб попасть в соседнюю аптеку, и что же я узнаю? В «Апреле» я собиралась купить антигельминтное средство «Немозол» за 360 рублей 1 таблетка , а в соседней ее стоимость составила 180 рублей!! Не маленькая разница, правда? Мне стало интересно, я пошла еще в одну аптеку в тот же день и нашла эту же таблетку за 160 рублей. После этого я стала замечать, что в аптеках «Апрель» даже со скидками по карте, цены выше средних по городу, и платочки, выдаваемые в аптеке в подарок, при покупке выше 1000 рублей эту разницу перекрыть не в состоянии. Например, косметика Натура Сиберика продается в среднем на 100 рублей дороже любое средство, чем в аптеках даже на той же улице. В общем, я решила почаще обращать внимание и не лениться переходить дорогу, чтобы не тратить кучу лишних денег. Очень удивленна компанией Апрель,на руководящих постах дети! Да может возраст не всегда играет роль,но извините,опыта нет,не успели наработать,в психологии также,как можно оценить работника когда сам не имеешь того стажа и опыта кого оцениваешь. Руководитель лицензионного отдела-ребенок из отдела Ахо, полы мыла,стены красила,и вдруг такая удача-карьерный рывок,видимо в этой организации это одно и тоже,но только менталитет у нее так и остался -половой!!! Вернуться не смогла, так как была проездом. Я купила таблетки делсия, а провели как димиа. Плюсы: Думаю, что это обычная работа, если бы не отрицательные впечатления.

На все вопросы данная женщина закатывала глаза и показывала всем видом что ей вообще это не нужно и отвечала сквозь зубы. Во время стажировки я успела стать свидетельницей собрания руководителя отдела развития, самого ген. Собрание проводилось с диким криком на своих подчиненных. Также за время стажировки в кабинет постоянно приходили разные сотрудники и обсуждали работу других коллег с матами и оскорблениями. После бесплатной стажировки мне сказали, что нужно пройти детектор лжи. На что я согласилась, потому что мне нужна работа. Детектор длился 3 часа. За это время задавались вопросы по типу: Планируете ли вы причинить вред компании Апрель? Готовы ли вы быть преданным компании Апрель?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий