Отзывы владельцев.
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизол. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации. среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. База есть — сам Chery в последнюю неделю прошлого года вместе со своими суббрендами Exeed и Omoda занял уже 22% рынка, сразу за «Ладой», а его Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых популярных моделей в России прямо сейчас.
Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях
Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно. Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона.
Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен. Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт.
Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр.
Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады.
Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями.
Почему всего после часа езды выскакивает напоминание и тоже на ломаном русском о необходимости передохнуть? Не, ребят, «час» — это еще не «устал». Час за рулем — это я только из офиса до Челюскинцев — Космонавтов доехал и встал колом. RU Диван скромный: машина-то у нас немаленькая 4,5 м , но в 4,4-метровом «Тигуане» было вольготнее. Зато в «Тигуане» мешал выступающий тоннель посередине, а тут не мешает. Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни. Tiggo 7 Pro Max, как и положено «безродному космополиту», — это плод труда британских, американских, немецких, австрийских инженеров. Но в цельную картинку, соответствовавшую бы регалиям авторов, для меня машина никак не складывается. Полуторалитровый мотор с американской турбиной, быть может, и хорош, но его прыть вязнет в ремне вариатора. Да, ремень тот — Bosch, но даже немцам не под силу сделать идеальный вариатор — в нем все равно будут теряться мощь и натиск. RU Или вот расход топлива: 150-сильный Tiguan, помню, нередко баловал меня 7 смешанными литрами, Tiggo никак не желает опускаться ниже 9.
На практике удобнее отображать на втором дисплее навигатор телефона, подключив его через Apple Car Play или Android Auto. Во-вторых, на фоне карты основные показатели несколько теряются. В итоге яркое предупреждение о том, что в баке заканчивается бензин, становится неожиданностью: указатель уровня топлива на перегруженном информацией дисплее сам по себе не привлекает никакого внимания. Блок управления климатом внизу центральной консоли остался прежним, а вот оформление центрального тоннеля иное. Теперь он парит в воздухе, простираясь мостом от центральной консоли к подлокотнику и прикрывая расположенные под ним углубления для мелочей. На парящем тоннеле расположены вполне удобные подстаканники и не очень удобная беспроводная зарядка для телефона. С последней проблема только в том, что она размещена слишком близко к подлокотнику и водителю телефон не видно — к нему приходится тянуться. Удобство по-китайски Современные китайские автомобили принято ругать за то, что под яркостью интерьеров они скрывают просчеты в эргономике. Но в случае с Tiggo 7 Pro Max придраться особо не к чему. Кресло на удивление удобное, снабжено множеством электрических регулировок, и только очень высокие водители могут пожаловаться на традиционную для азиатских машин короткую подушку сиденья. Немного напрягает лишь зашитая в меню функция памяти настроек сиденья. Отвечающие за это традиционные и удобные кнопки на самом кресле тоже есть, но они оказались отключены. Ну и электрический подогрев лобового стекла зашит в меню климат-контроля на центральном дисплее — в отдельном блоке управления климатом места ему не нашлось. В остальном посадка водителя оптимальная, обзорность так хороша, что на панорамный обзор с камер на центральном дисплее даже не смотришь, основные органы управления размещены там, где им и положено быть. Несмотря на футуристичный дизайн интерьера, привыкаешь к нему мгновенно. Не менее удобно и задним пассажирам, для которых предусмотрен подогрев подушек сидений. Да и багажник объемом 475 л не назвать маленьким. Семейный автомобиль!
Причем речь идет о тех моделях, которые эксплуатируются год и более. Достоинства Как оказалось, положительных качеств у китайского флагмана достаточно много. Естественно, что одним из основных плюсов Tiggo 7 Pro является его запоминающийся современный экстерьер, который выделяется благодаря ярким декоративным элементам, задействованным в отделке кузова. Следующий плюс — современный салон, исполненный из качественных материалов, не уступающим представителям западного автопрома. В создании интерьера задействованы натуральная кожа, мягкий пластик и качественный декор. Кроме того, паркетник получил очень богатый функционал. В списке встроенных возможностей автомобиля присутствуют масса электронных ассистентов, набор систем безопасности, мультимедиа и цифровой щиток приборов. К положительным качествам автомобиля его владельцы также относят возможность проведения бесплатных проверок состояния паркетника, а также обновления отдельных систем и функций. Несмотря на столь богатый функционал и качество отделочных материалов, цена на Chery Tiggo 7 Pro остается одной из самых доступных на рынке.
Chery Tiggo 7 Pro
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 161.ру | Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. |
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro) | Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. |
Chery Tiggo 7 pro - Минусы, которые не сделают его ЛЕГЕНДОЙ - YouTube | Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. |
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro) | Отзывы про Chery Tiggo 7. |
Chery Tiggo 7 PRO - Клуб Suzuki Vitara | среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. |
Автоновости
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 86.ру
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета
- Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год - Все о вашем автомобиле и не только
- Chery Tiggo 7 Pro - обзор автомобиля
- ⚡Эксклюзивно
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro 2022: обзор комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать | В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. |
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться | Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». |
Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Она не способна демонстрировать долговечность во время регулярной езды по ухабистым дорогам и различным неровностям. Производитель, несмотря на приличное качество отделки паркетника, практически не озаботился его шумоизоляцией. По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Многие владельцы кросса жалуются на то, что уплотнительные резинки на дверях автомобиля могут приходить в непригодность уже после 40 тысяч км пробега. Еще один регулярно ломающийся элемент — радиатор.
Многие владельцы паркетника говорят о том, что он может протекать уже после достижения пробега в 35 тысяч км. Еще один существенный минус, на который обращают внимание автолюбители — сбои в работе некоторых встроенных систем. В частности, ассистент, удерживающий автомобиль при начале движения на спуске, может попросту не срабатывать, равно как и цифровые экраны, которые нередко зависают и перестают откликаться на любые действия. Запись перемещена в архив.
Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит. Хороший LED свет, сказывается высокое расположение фар, не пачкаются в плохую погоду. До 140 очень резвый, после приемистость падает. Салон не скрипит, не гремит.
После шумоизоляции днища и арок стало заметно комфортнее в салоне. Современная летняя резина с ассиметричным рисунком. Зимняя тоже китайская, малошумная дорогу хорошо держит. Порадовал быстрый прогрев двигателя и салона в зимнее время». Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый».
Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего.
Эргономика и комфорт Пользователь I. Нравится полноценная запаска в багажнике, нравится что есть отсеки для мелочей. Сам по себе багажник не шибко большой, а пассажирские сидения нельзя наклонить вниз можно только полностью сложить , поэтому габаритное не получится перевезти, пока не сложишь сидения. Не вижу пока что проблемы, но хотел бы попробовать запихнуть зимнюю детскую коляску которой пока у меня нет в багажник в разложенном состоянии такой трюк удавался в ML моей сестре ». Здесь звук в целом сопоставимый, но по какой-то причине басы создают ощущение удара по педали.
Стоит нога такая на газу, барабанщик наяривает, а нога потихоньку вибрирует. Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится. Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след. Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом.
Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет!
Прикрыта только передняя часть под силовым агрегатом. И если у Exeed это хилый пластиковый пыльник, то вот у Chery мы обнаружили куда как более крепкий металл. Соответственно, и работа подвески схожа. Различия, конечно, найти можно, но связаны ли они именно с наличием полного привода? А вот в чем Chery уступает Тигуану — своему практически полному аналогу по ТТХ, который был своего рода эталоном в классе — так это в «чувстве руля». Да, с переходом на электрические рейки у многих производителей управляемость машин стала менее естественной, менее понятной, приятной и точной. Но вот Volkswagen все же смог нивелировать этот эффект до минимума хотя и за счет плавности хода на плохих дорогах , а Chery так не смогли. Или не захотели? И, думается, это его качество для многих окажется важнее азартных настроек под хороший асфальт. На хорошем асфальте Chery идет достаточно плотно и даже собранно. Но поперечные швы на эстакадах проходятся все же чувствительно, почти болезненно. А если этот шов попадется еще и на дуге скоростного поворота — держите руль семеро! Особенно у Exeed, у которого подвеска не то в силу большего пробега, не то из-за настроек у модели в целом мягче: на съезде со МКАД на Рязанский проспект на одном из стыков LX соскочил с траектории почти на полметра, едва не достав до отбойника! Chery на том же самом стыке переставился меньше, но и сам стык передал в салон жестче. В общем, на плохом асфальте в поворотах лучше не шустрить! Возможно, причиной этого является и то, что на тестовом Chery пробег составлял менее двух тысяч километров, в то время как на одометре Exeed значились цифры в десять раз больше: коллеги-журналисты, и в особенности блогеры, за эти тысячи запросто могут ушатать куда более выносливые модели! Так вот, на том же проселке, где я вполне уверенно ехал на Chery, Exeed поначалу пугал чуть более явной раскачкой кузова и поначалу даже было опасение поймать «пробой» стоек. Но… этого так и не случилось. А осмелев и увеличив скорость, я и с раскачкой справился. Скажу честно, в Chery пока не сделали подвеску такой же всеядной, какой та была на Дастере или хотя бы на дорестайлинговом Geely Atlas, но как минимум к последнему и Chery, и Exeed приблизились довольно сильно! И все же подвеска у обоих «китайцев» не всесильная: при съемке с эффектными брызгами требовалось соблюдать осторожность, чтобы не приложиться днищем о скрывающиеся под водой неровности. Эти же испытания в луже лишний раз проявили еще одну особенность современных кроссоверов: без соответствующих шин выезжать на раскисшую грунтовку не стоит.
На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про.
Комментарии
Вариатор для более спокойной езды, хотя тоже если надо тигго 7про неплохо прёт. Тигго повыше, джолион пониже и посадка как у Седанов, в черри больше как на кроссоверах будто на стуле сидишь. Тут тоже как больше нравится.
Комфортный салон, и что самое главное из доработок 2021 года — это ровный пол в багажнике и полноразмерное запасное колесо на литом диске.
Пусть этого добилась фирма за счет небольшого сокращения обьема багажника, но это большой плюс, недавно выехали на озеро, жена с ребенком захотели отдохнуть, разложил сиденья, постелил одеялко и уложил Так же добавлены резинки на задние двери, в отличии от комплектаций 20 года. Кожанный салон просто бомба, панель приборов интересного формата очень понравилась, и самое главное отличное головное устройство — дети просто в восторге от того, что в поездке можно смотреть мультфильмы, плюс можно подключить смартфон и работать на экране ГУ, а его закинуть в нижнюю полку. По управляемости и как Tiggo 7 Pro ведет себя на дороге нареканий нет, в принципе после форда я разницы не ощутил, только габариты побольше.
В экстремальных условиях еще не испытывал, за исключением лесной и полевой дороги с ухабами, и ведет он на ней себя довольно достойно. Гарантия на узлы и агрегаты 5 лет. Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Тигго 7 Про.
Машина в черном цвете и на ручке. Я так захотел. Машина очень комфортная.
Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо.
Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»?
Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок.
Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор.
Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке.
К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto.
Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.
Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией. В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой. Комплектация Elite дополнительно имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль на две зоны, салон с кожаной отделкой, шесть динамиков, водительское кресло с электрическими регулировками, колеса на 18 дюймов.
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Накануне отечественные специалисты решили составить полную картину о положительных качествах китайского кроссовера, а также его недостатках. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Причем речь идет о тех моделях, которые эксплуатируются год и более. Достоинства Как оказалось, положительных качеств у китайского флагмана достаточно много. Естественно, что одним из основных плюсов Tiggo 7 Pro является его запоминающийся современный экстерьер, который выделяется благодаря ярким декоративным элементам, задействованным в отделке кузова. Следующий плюс — современный салон, исполненный из качественных материалов, не уступающим представителям западного автопрома. В создании интерьера задействованы натуральная кожа, мягкий пластик и качественный декор. Кроме того, паркетник получил очень богатый функционал. В списке встроенных возможностей автомобиля присутствуют масса электронных ассистентов, набор систем безопасности, мультимедиа и цифровой щиток приборов.
По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается. Верхняя шторка — выдвижного типа, легко может демонтироваться. В подпольном пространстве, под фальшпанелью, размещается полноразмерная запаска, сверху нее уложен органайзер с домкратом и баллонным ключом. Под самим колесом есть небольшой шумовиброизоляционный слой, но вокруг его — только окрашенный кузовной металл. Ровного пола при их сложении не получается, причем остается небольшой уклон вверх ближе к передней части кузова. Но ступеньку можно компенсировать, если разместить здесь что-то типа надувного матраса.
Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны.
Что надо от машины? Опций побольше? Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной.
«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер
У Chery вообще с этим очень хорошо дела обстоят. То есть, за адекватные на современном рынке деньги вы получаете хорошо оснащённый автомобиль. Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то ко всему можно добавить и время использования в России. Это уже примерно три года. То есть, в сети можно найти кучу отзывов от владельцев, составить впечатление об уже «бывалых» автомобилях», — комментирует автожурналист Евгений Мельченко. Минусы Chery Tiggo 7 Pro Здесь владельцы отмечают возникающие проблемы с подвеской. Но ситуация сильно относительная. Если в средней полосе или восточней об этом можно услышать, то у нас на Кубани проблем таких практически нет.
Бак 51 л считаю для такой машины маловат. И еще у нее передний привод и вариатор — это кому как нравится. Поднимали ее в сервисе — место для полного привода присутствует.
Некоторые говорят, что шумка так себе, но меня не раздражает. В общем 6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про. После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор, купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник.
Автомобиль произвел сразу хорошие впечатления. Это стильный внешний вид, на светофорах все стоят с открытыми ртами. Комфортный салон, и что самое главное из доработок 2021 года — это ровный пол в багажнике и полноразмерное запасное колесо на литом диске.
Пусть этого добилась фирма за счет небольшого сокращения обьема багажника, но это большой плюс, недавно выехали на озеро, жена с ребенком захотели отдохнуть, разложил сиденья, постелил одеялко и уложил Так же добавлены резинки на задние двери, в отличии от комплектаций 20 года. Кожанный салон просто бомба, панель приборов интересного формата очень понравилась, и самое главное отличное головное устройство — дети просто в восторге от того, что в поездке можно смотреть мультфильмы, плюс можно подключить смартфон и работать на экране ГУ, а его закинуть в нижнюю полку. По управляемости и как Tiggo 7 Pro ведет себя на дороге нареканий нет, в принципе после форда я разницы не ощутил, только габариты побольше.
Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.
Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Запас хода, Средний расход топлива... Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку... Причем это написано на русском, а Километры, обороты и CruiseControl на Английском....
Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке
Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. Отзывы про Chery Tiggo 7. Прошло семь месяцев эксплуатации Чери.