О неудобствах, связанных с закрытием пунктов пропуска на границе с Польшей и очередями, рассказали жители Гданьска Мария и Збышек Ботяновские. К этому привели изменения логистических потоков после решения правительства Литвы в одностороннем порядке закрыть с 1 марта пункты пропуска Райгардас (Привалка) и Лаворишкес (Котловка) на литовско-белорусской границе, поясняют в ведомстве.
Северо-Западное таможенное управление
При этом неделю назад на границе было 710 большегрузов. Очередь из большегрузов зафиксирована и на въезде в РФ со стороны Эстонии на пункте пропуска «Куничина Гора», здесь проезда на территорию РФ ожидают 30 грузовиков. Напомним, в 2022 году власти Псковской области на участках границы, где образовались очереди из грузовиков, организовали инфраструктуру для стоящих в очереди дальнобойщиков: установили мусорные контейнеры, туалеты и предусмотрели возможность приобретать продукты питания.
Напомним, в 2022 году власти Псковской области на участках границы, где образовались очереди из грузовиков, организовали инфраструктуру для стоящих в очереди дальнобойщиков: установили мусорные контейнеры, туалеты и предусмотрели возможность приобретать продукты питания.
В прошлом году ФТС сообщила, что таможенные службы стран Евросоюза, граничащих с РФ и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в указанных странах. Получить код для блога.
Как сообщает белорусский погранкомитет, видеокамеры запечатлели случившееся.
Литовские пограничники выкинули россиянина на проезжую часть у границы. В этой связи на время оказался заблокирован въезд автотранспорта в Республику Белоруссию", — пишет пресс-служба погранкомитета РБ.
Из-за претензий политиков из Польши и Прибалтики страдают обычные люди. Также дальнобойщики рассказали, как поменялись их заработки в связи со сложной ситуацией на границе. Некоторые компании доплачивают сотрудникам за те дни, которые они проведут в пунктах пропуска.
В частности, один из водителей поделился информацией, что за каждый день простоя ему заплатят по 50 долларов. Такое нововведение поддерживают далеко не все перевозчики. Водителям платят за километраж, а не простой на границе, то есть никаких доплат за неудобства дальнобойщики не получат. Водители отметили, что отнеслись бы к этой ситуации спокойнее, если бы условия были получше. Например, при наличии стоянки-накопителя можно было бы нормально поспать, сходить в туалет.
Ближайший биотуалет находится в двух километрах от пункта пропуска, причем на всю стоянку работает один туалет. В итоге людям приходится зимой ходить по нужде в лес, так как другого варианта нет. Ситуация остается напряженной на всех пунктах пропуска После выходных очередь на границе стала еще больше и растянулась на 12 километров. Если литовская сторона не ускорит работу по оформлению документов, то к концу недели здесь соберется беспрецедентное количество большегрузов. В начале недели некоторые машины уехали на другие пункты пропуска, так как водители устали ждать.
Ко вторнику на границе появилось много новых транспортных средств. По словам водителей, конец ноября и декабрь сами по себе являются активным периодом для перевозчиков, так как транспортные потоки увеличиваются перед новогодними праздниками. Те автомобили, которые не успели пройти оформление до закрытия «Кузницы», были вынуждены искать другие способы пересечения границы. По этой причине образовалось столпотворение из большегрузов в пункте пропуска «Привалка». Вместо Польши дальнобойщики вынуждены ехать в Европу через Прибалтику.
Многокилометровые очереди из фур повышают нагрузку на погранпереходы и вызывают беспокойство у руководства транспортных компаний из России и РБ. Подобная ситуация приведет к росту цен на транспортные услуги в связи с длительным простоем на границе и необходимостью выбирать объездные маршруты. Напряженная ситуация отмечается не только в «Привалке», но и других пунктах пропуска. Например, в «Козловичах», который находится на границе с Польшей, скопилась очередь из более чем 400 машин. Данный погранпереход расположен в Бресте.
Ранее увеличение очередей здесь отмечалось после выходных или в связи с обновлением ПО. В нынешней ситуация причина транспортного коллапса — закрытие пункта пропуска «Брузги» из-за миграционного кризиса. В течение нескольких суток на погранпереходе «Козловичи» находятся от 400 большегрузов, а длина очереди составляет 10 километров.
Более 40 автобусов в очереди. Что происходит на границе с ЕС перед выходными
На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди стоят 50 легковушек и 40 грузовиков, в «Урбанах» — 100 легковушек и 30 грузовиков. При пересечении границы вы будете обязаны доказать своё право на бронирование места в данной очереди. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди стоят 50 легковушек и 40 грузовиков, в «Урбанах» — 100 легковушек и 30 грузовиков. Кратчайший путь из литовского Вильнюса в белорусский Гродно проходит через МАПП Привалка-Райгардас. Кратчайший путь из литовского Вильнюса в белорусский Гродно проходит через МАПП Привалка-Райгардас.
Веб-камера в пункте пропуска "Привалка"
Телеграм Ссылка Калининградцы снова ездят в Литву, и не только транзитом. Калининградка Наталия отправилась к родственникам в Белоруссию 10 июня. По её словам, границу они с сестрой прошли спокойно. Потребовали только показать калининградскую прописку. На литовской стороне нас встретили отлично и пожелали счастливой дороги». У девушки были загранпаспорт с шенгенской визой, ПТС и «зелёная карта». Диагностическую карту с результатами техосмотра и медстраховку Наталья с собой не брала. Артём приехал в тот же пункт 9 июня, у него был УТД.
Никаких вопросов ему не задавали. Молодой человек советует всё же иметь при себе техосмотр — документ могут спросить. Въезд в Литву. Фото: Наталия Кураева Прошли границу. Что дальше? Как считает Наталия, из Литвы при наличии шенгена можно отправиться и в другие европейские страны. Можно остановиться в Литве, купить каких-нибудь продуктов и поехать обратно.
Необязательно доказывать, что ты едешь к родственникам в «большую» Россию, никто не смотрит на выезде, проехал ли ты транзитом через другое государство, никому до этого дела нет. Обратно тоже — ставят печать, и всё», — говорит собеседница «Клопс».
О ситуации на пункте пропуска Привалка на границе с Литвой, где скопилось около 500 грузовых автомобилей: в репортаже ОНТ 15 декабря 2022, 16:35 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube На пункте пропуска Привалка спасатели и волонтеры развернули мобильные палатки, где водители большегрузов могут согреться и выпить горячего чая.
Непросто переносят погоду водители фур на границе Беларуси с Евросоюзом. У многих заканчиваются продукты, топливо и тепло. На помощь, как и в ситуации с беженцами, вновь приходит наша сторона.
Спасатели и волонтеры развернули мобильные палатки, где можно согреться и выпить горячего чая. Как организована работа, узнаем у нашей съемочной группы, которая сейчас на границе. Пункт пропуска Привалка — это граница с Литвой.
До шлагбаума отсюда примерно 2 км.
На ночь дежурить остаются спасатели, с раннего утра к ним присоединяются волонтеры Красного креста. Наталия Толкачева, председатель Гродненской областной организации Белорусского Общества Красного Креста: «Знаю, что вот за ночь 15 человек обратилось, за сегодня за утро уже 11 человек в наш пункт обогрева обратились. Разворачивание пунктов обогрева — это нормальная практика для Белорусского Красного Креста при средневдневных низких температурах.
Поэтому пока будет необходимость в работе этого пункта, мы будем работать». Пока в Гродненской области развернули два таких пункта. При необходимости готовы открыть такие же и на других участках границы. Уже есть и случаи оказания первой медицинской помощи в таком же мобильном пункте в Берестовице.
Водитель поскользнулся, повредил руку, за ночь его состояние не улучшилось.
В таможне утверждают, что причины, по которым очереди на границе не исчезают, остаются прежними — ограничение движения Польшей на всех пунктах пропуска на границе с Белоруссией, реконструкция погранперехода "Мядининкай", все еще действующее в стране чрезвычайное положение государственного уровня, осуществление санкций Евросоюза. Кроме того, по данным ведомства, очереди немного увеличились и после необходимых работ по обновлению информационных систем таможни, проведенных с воскресенья по понедельник. Также литовская таможня утверждает, что пропускной способности мешает "более медленная работа белорусских должностных лиц".
В Таможне Литвы отметили, что прилагают все усилия, чтобы не допустить увеличения очередей на границе с Белоруссией, — все компьютерные рабочие места заняты, для досмотра товаров привлекаются сотрудники мобильных групповых постов. Сотрудники таможни рекомендовали перевозчикам, которые планируют ехать в Белоруссию, готовиться к более длительному ожиданию или выбирать альтернативные маршруты, например через Латвию. В настоящее время на границе Литвы и Белоруссии в очередях стоят 2498 грузовых автомобилей.
Более 3300 фур стоят на границе Беларуси с ЕС
К этому привели изменения логистических потоков после решения правительства Литвы в одностороннем порядке закрыть с 1 марта пункты пропуска Райгардас (Привалка) и Лаворишкес (Котловка) на литовско-белорусской границе, поясняют в ведомстве. Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. На польско-белорусской границе за прошедшие сутки число большегрузов в очередях не уменьшилось. Большие очереди образовались по всем направлениям, но самыми загруженными являются погранпереходы на белорусско-литовской границе. Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов.
Ещё и пнули: Литовские пограничники выбросили россиянина на дорогу
На новогодние и в майские праздники очереди на границе существенно увеличиваются и время прохождения границы Беларусь-Литва может оставлять 4-12 часов. очередь граница Привалка белорусы Литва. Несколько свободнее в пункте Бенякони (здесь обычно проходят границу жители Гродненской области, из Минска ехать далековато) и практически не бывает очередей в пункте Привалка (находится в 140км от Вильнюса, обычно используется для поездок в Друскининкай). На пункте пропуска Привалка спасатели и волонтеры развернули мобильные палатки, где водители большегрузов могут согреться и выпить горячего чая. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди стоят 50 легковушек и 40 грузовиков, в «Урбанах» — 100 легковушек и 30 грузовиков. В соседней очереди на пересечение границы находились несколько десятков легковых машин.
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Водитель грузовика Андрей в очереди на границе стоит уже больше 15 часов. Привалка (въезд в Республику Беларусь). Пункт пропуска «Привалка» предназначен для осуществления следующих видов контроля: пограничный, таможенный, автомобильный и др.
В Минск на машине: калининградцы рассказали, как ездили транзитом через Литву
Напомним, в 2022 году власти Псковской области на участках границы, где образовались очереди из грузовиков, организовали инфраструктуру для стоящих в очереди дальнобойщиков: установили мусорные контейнеры, туалеты и предусмотрели возможность приобретать продукты питания. В прошлом году ФТС сообщила, что таможенные службы стран Евросоюза, граничащих с РФ и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в указанных странах. Получить код для блога.
В настоящий момент очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств из Гребнево. С 1 по 3 марта через Бурачки на въезд в Россию проследовало 536 грузовиков, на выезд — 415, через Убылинку — 342 на въезд, 361 — на выезд.
Тогда на границе скопились почти 200 фур. В правительстве Калининградской области отмечали, что ситуация саботируется литовской стороной: Литва пропускает в среднем по 50 грузовиков в сутки, а иногда снижает пропуск до 20-30 транспортных средств. Фуры в ожидании въезда в Россию стоят в очередях неделями, что тоже стало проблемой для жителей приграничных населённых пунктов. Лента новостей.
При въезде в Беларусь большая задержка с белорусской стороны: пограничники проводят усиленный контроль, требуют выгружать вещи из машин и на «зеленом», и на «красном» канале, и тщательно их досматривают. Не прекратились и углубленные досмотры для людей из «протестных» списков, допросы от сотрудников КГБ с просмотром содержимого телефонов для украинцев и белорусов с заграничными паспортами и видами на жительство. В последние дни доходило до жестких конфликтов между водителями в очередях. Люди искали теплые вещи, еду. Какие очереди на границе будут в ближайшие дни? Вечером 26 и 27 декабря по прогнозам канала о границе вырастет очередь на выезд из Беларуси в ЕС. Рекомендуют выбирать латышский пункт пропуска «Григоровщина» «Патерниеки». В 2023 году меньше всего машин из Беларуси в Польшу въехало 10 февраля, а через Тересполь, уже после закрытия «Бобровников» — 9 апреля на католическую Пасху. Что на границе сейчас 26 декабря очереди начали уменьшаться, но все равно на прохождение границы водители советуют закладывать сутки. В «Беняконях» «Шальчининкай» на 26 декабря прохождение заняло «всего» 20 часов. В «Каменном Логе» «Мядининкай» стояли 44 часа только до паспортного контроля с литовской стороны. Место в очереди на единственном открытом польском пункте пропуска «Тересполь» «Брест» продают за 300 у.
Таможенные органы Республики Беларусь
Пограничный, таможенный и иные виды контроля каждый пересекающий границу проходит в установленном порядке. Как, к примеру, ПП Привалка. Информацию по очередям в таких пунктах пропуска можно получить следующими способами: 1 способ - достаточно перейти на соответствующую страницу сайта Государственной пограничной службы: Очереди в автодорожных пунктах пропуска, онлайн-камеры. Информация по обстановке на границе обновляется каждый четный час круглосуточно.
Ещё и пнули: Литовские пограничники выбросили россиянина на дорогу Погранкомитет Белоруссии: пограничники Литвы выбросили россиянина на проезжую часть В пункте пропуска Привалка на границе Белоруссии с Литвой пограничники прибалтийской республики выбросили россиянина прямо на проезжую часть. Как сообщает белорусский погранкомитет, видеокамеры запечатлели случившееся. Литовские пограничники выкинули россиянина на проезжую часть у границы.
Более 3330 большегрузов скопились в очереди на границе Беларуси с сопредельными странами Европейского союза, следует из оперативных данных на сайте белорусского пограничного комитета. Так, по данным на 6:00, больше всего фур находится на границе Беларуси с Литвой, где образовались очереди из 1880 грузовых автомобилей. Больше всего машин сейчас находится в пункте пропуска «Бенякони», где въехать из Беларуси на территорию ЕС пытаются свыше 950 фур. Большая очередь из 950 грузовых автомобилей образовалась на границе Беларуси с Польшей, все эти автомобили находятся в единственном функционирующем погранпереходе на этом направлении, речь идет о пункте пропуска «Козловичи». На белорусско-латвийской границе также образовалась немаленькая очередь: свыше 500 фур пытаются въехать из Беларуси на территорию Латвии через погранпереход «Григоровщина». Ситуация с легковушками попроще, очереди образовались только по двум направлениям — литовскому и польскому.
Это не только медленное оформление документов, но и отсутствие условий для приема такого количества машин, которое скопилось у погранперехода. В «Привалке» не установлена система «электронная очередь», а также здесь нет стоянки для фур, как на других погранпереходах. Из-за этого водителям большегрузов приходится ставить машины вдоль дороги , чтобы дождаться своей очереди, и постепенно передвигаться вперед. В таких условиях невозможно нормально отдохнуть. По словам дальнобойщиков, они оказались в такой же ситуации, как и мигранты, которым пришлось жить в палатках среди леса без еды и воды. Многие водители ехали в рейс с небольшим запасом продуктов, так как были уверены, что пересекут границу за 1-2 дня, как обычно.
Вместо этого пришлось провести в пунктах пропуска по 6-7 дней. У многих людей закончилась еда, а ее негде купить, так как вокруг лес. Водителям пришлось наблюдать, как живут мигранты, которых белорусская сторона разместила в транспортно-логистическом центре «Брузги». Сюда стала приезжать автолавка, где люди могли приобрести продукты и вещи первой необходимости. Дальнобойщики уверены, что им бы тоже пригодились автолавки. Когда кругом лес и негде приобрести продукты, водители были бы очень рады такой возможности.
Рядом с погранпереходом нет магазинов, где можно приобрести все необходимое. Из-за этого дальнобойщики вынуждены отцеплять прицеп от машины и ехать за едой в ближайший торговый объект. Это создает большие неудобства и мешает движению. Большегрузный автомобиль сложно развернуть в ограниченном пространстве. Если же вызывать такси, то на поездку в город и обратно уйдет много денег. Еще одна проблема — отсутствие санитарно-бытовых условий.
Водители проводят в машине по 6-7 суток, за которые не могут ни разу сходить в душ. Без нормального туалета тоже приходится обходиться. Постоянная жизнь в кабине доставляет немало неудобств. Беспрецедентные очереди на границе и беспокойство водителей за зарплаты Журналисты поинтересовались, бывали ли раньше такие случаи, когда приходилось столько времени проводить на границе. По словам дальнобойщиков, этот случай беспрецедентный. Раньше некоторые водители сталкивались с ситуацией на литовской границе, когда приходилось ожидать пропуска по 4-5 дней в связи с перебоями в работе программ таможенных служб.
Сейчас приходится ждать еще дольше даже при отсутствии перебоев с ПО. Один из дальнобойщиков рассказал, что за 30 лет работы в сфере грузоперевозок он впервые сталкивается с подобной ситуацией.