«ГТЛК» разместила выпуск облигаций серии 006Р-06 на 729.89 млн рублей. Последние новости по облигациям компании ГТЛК выпуск 3 (RU000A0JXE06) в Тинькофф Инвестиции. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Интерфакс: Невыплата купонов по евробондам "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) беспокоит все большее число инвесторов.
ГТЛК начинает размещение локальных бондов для замещения еврооблигаций
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым. Взыскать 3,15 млрд рублей с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потребовала управляющая компания «Первая». Российский объем выпуска замещающих облигаций покрывает почти 100% евробондов, которые держали юрлица, и 87% евробондов, которые покупали частные инвесторы. развивающийся". Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК".
Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК". ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь. Банк России 04.04.2023 принял решение о государственной регистрации программы неконвертируемых процентных бездокументарных облигаций серии 003Р и выпусков. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) намерено завершить работу по определению оптимального способа исполнения обязательств перед держателями.
Поделись своим мнением
- ГТЛК 1P-03
- Облигации ММВБ
- ГТЛК БО-06 RU000A0JVWJ6 облигация — доходность, описание, график и график выплаты купонов
- ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ
- Откройте брокерский счёт
- Все новости
ГТЛК 1P-03
За дополнительной информацией обращайтесь.
Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК планирует 1 декабря собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом не менее 5 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости источник в финансовых кругах. Совдир "Трансконтейнера" одобрил программу облигаций сроком на десять лет 28 ноября 2022, 17:31 Ориентир по ставке купона — премия не выше 286 базисных пунктов к четырехлетним ОФЗ.
ГТЛК намерена разместить 15-летние облигации серии 002Р-02 с квартальными купонами и офертой через четыре года.
Основная цель работы компании заключается в поддержке государством транспортной отрасли. Ее деятельность помогает привлечь внебюджетные инвестиции и поддержать российское машиностроение. Также ее работа заключается в привлечении иностранных инвестиций: компания разместила еврооблигации на общую сумму в 1 миллиард долларов.
Это позволило заинтересовать инвесторов из других стран, наиболее крупные вложения сделали европейские и китайские организации. Биржевые облигации: параметры эмиссии В обращении в настоящее время находятся 20 серий облигаций ГТЛК, благодаря высокой надежности эмитента они пользуются спросом у инвесторов различных уровней. Для покупки частные лица должны прибегать к помощи биржевых брокеров: потребуется открыть собственный брокерский счет, с помощью которого можно будет оформить покупку. Последний выпуск облигаций предприятия ГТЛК состоялся 6 июня 2019 года.
Они обладают следующими параметрами: Номинал одной облигации составляет тысячу рублей. Срок размещения составляет 15 лет. Долгосрочные инвестиции в надежную компанию станут выгодным решением для получения прибыли. Возможность досрочного погашения не предусмотрена.
Дата погашения задолженности перед инвесторами — 25 мая 2034 года.
Новости для держателей евробондов ГТЛК и Альфа-Банка
Галицкий Из: Размещение облигаций 12 декабря 2023 года стартует размещение очередного выпуска Корпоративных процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций серии ЗО29-Д. Выпуск зарегистрирован 16. Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход.
Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Интересный сектор. В последние годы сектор лизинга неплохо рос по основным показателям. И это притом что год был крайне непростым для экономики и многие показатели оказались несколько ниже, чем в 2021 году. А объем полученных лизинговых платежей вообще вырос примерно в два раза к показателям 2018 года и примерно на четверть к показателям 2021 года. Конечно, на это повлиял рост ставок в экономике в 2022 году, но все равно такая динамика данного показателя заслуживает внимания. Не стоит забывать, что лизинг устроен таким образом, что, даже если у лизингополучателя появляются финансовые проблемы и он больше не может вносить платежи, лизинговая компания как собственник товара или оборудования может отдать его в лизинг другой компании или же продать.
Поэтому лизинговый бизнес выглядит менее рискованным, чем, например, выдача необеспеченных кредитов. Конечно, в данном случае важный момент — насколько ликвидным является предмет лизинга.
Удовлетворительное качество лизингового портфеля.
В портфеле ГТЛК выросла доля договоров, по которым допущена просрочка свыше 90 дней. По большей части это обусловлено невозможностью осуществления платежей рядом контрагентов в связи с санкционными ограничениями. Некоторые клиенты ГТЛК получают финансирование в рамках государственных мер поддержки, что способствует более лояльной оценке качества обслуживания ими долга перед ГТЛК.
Однако АКРА рассматривает это как фактор высокой зависимости от политики государства в части оказания поддержки сегментам транспортной отрасли России. По состоянию на 31. Сбалансированная структура фондирования.
Диверсификация структуры фондирования Компании остается стабильной. Структура внебюджетного фондирования Компании состоит из выпущенных облигаций и банковских кредитов. На долю облигационных займов по состоянию на 31.
Больше было только банков, финансовых сервисов и строителей. Основная причина активности лизинговых компаний на рынке облигаций — их бизнес-модель. Им требуются существенные суммы на покупки — нередко крупномасштабные — товаров или оборудования, которые они затем сдают в лизинг, регулярно получая за них платежи. С одной стороны, их деятельность несколько напоминает банковскую, а с другой — лизинговые компании не могут принимать вклады как банки. Конечно, лизинговые компании активно используют банковские кредиты для фондирования — привлечения средств, но зачастую их недостаточно по нескольким причинам.
Банки могут не одобрить кредит на всю величину договора лизинга, чтобы снизить свои риски, могут провести анализ лизингополучателя и не одобрить конкретную сделку. Также банк может потребовать незамедлительного погашения кредита, если сделка лизинга становится проблемной, не дожидаясь реализации предмета лизинга. Кроме того, согласование получения банковского кредита под конкретную сделку может затянуться, что ставит саму сделку под угрозу. Таким образом, лизинговым компаниям требуется капитал вдобавок к банковскому финансированию.
Источник: ГТЛК соберет заявки на биржевые облигации от пяти миллиардов рублей 1 декабря
23 апреля компания проведет сбор заявок инвесторов на приобретение 3-летних облигаций серии 001Р-04 планируемым объемом 2 млрд руб. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) запустит специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников, который должен приучить клиента к. Состоялось размещение выпуска облигаций АО «ГТЛК» серии 002Р-02 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей.
Облигации ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания)
ГТЛК, в свою очередь, подчеркивала, что GTLK Europe, выступавшая эмитентом и бенефициаром размещения бондов, является самостоятельной бизнес-структурой в составе группы, а на ее замороженных счетах достаточно средств для обслуживания долга. ГТЛК пока разрабатывает подход по обеспечению выплат купонного дохода по еврооблигациям российским инвесторам. В ходе разбирательства ГТЛК подала заявление об отсутствии у Арбитражного суда Москвы компетенции в рассмотрении этого спора со ссылкой на третейскую оговорку, содержащуюся в эмиссионных документах еврооблигаций, сейчас суд проверяет этот аргумент. Данная оговорка предписывает передачу дел по спорам, связанным с нарушением иностранным эмитентом обязательств по еврооблигациям, в LCIA Лондонский международный арбитражный суд. Перенос дела в недружественную юрисдикцию, которая ввела санкции в отношении ГТЛК, невозможен ввиду специальной процессуальной нормы, предусматривающей исключительную компетенцию российских арбитражных судов по спорам с участием лиц, в отношении которых введены меры ограничительного характера.
С точки зрения российского права ирландский эмитент действительно не исполнил своих обязательств, не имея каких-либо правомерных оснований, но с точки же зрения права ЕС ирландское юридическое лицо не могло исполнять эти обязательства в силу применимых санкционных ограничений, уверяет юрист коллегии адвокатов Delcredere Артем Касумян.
Только позавчера упомянул ГТЛК в своем обзоре нового выпуска РЕСО-Лизинг , а уже сегодня, 25 апреля, компания собирает заявки на свежие флоатеры с привязкой к ключевой ставке. Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов. Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на мой фирменный телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств.
Периодичность выплаты купона раз в 3 месяца Номинал 1 000 Только для квалифицированных инвесторов нет О компании «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития транспортной отрасли и инфраструктуры. Относится к системообразующим организациям. Акцент в работе сделан на предоставление в долгосрочную аренду воздушного, водного и сухопутного транспорта.
Главное на рынке облигаций на 27. Главное Добавить в избранное «Автоотдел» начинает размещение сегодня. Регистрационный номер — 4B02-01-00149-L. Купоны ежемесячные. По выпуску предусмотрен call-опцион в даты окончания 36 и 48 купонных периодов.
Ранее компания на публичный долговой рынок не выходила. Сбор заявок прошел 25 апреля. Выпуск доступен для приобретения неквалифицированным инвесторам после прохождения теста.
Облигации ГТЛК 1P-03
ГТЛК выпустит облигации на 136 млрд рублей под инвестпроект по обновлению водного транспорта | Во вторник (31 октября) ГТЛК сообщила, что отправила в ЦБ документацию по регистрации выпусков замещающих облигаций (ЗО) на еврооблигации. |
Владельцам облигаций АО «ГТЛК» | Банк для частных клиентов и для бизнеса | Новости и аналитика. |
Список облигаций: ГТЛК, Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО | Компании группы ГТЛК не платят купоны по еврооблигациям после попадания под блокирующие санкции США в августе 2022 г. |
У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы | InvestFuture | Облигации российских компаний. |
Облигации ГТЛК 1P-03 | цены и доходность по облигациям актуальны на 24.04.2024. |
Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО»
- Еще три банка будут судиться с ГТЛК за просроченные купоны по еврооблигациям — Frank Media
- Популярное за неделю
- Об облигации
- Облигация ГТЛК 1P-06 (RU000A0ZYAP9)
- На краю зоны дефолтов
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
Страховщики призвали власти принять меры для обеспечения выплат по евробондам ГТЛК
ГТЛК собирается вернуться на рынок рублевых облигаций в 2024 году - АБН 24 | АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей. |
ГТЛК прорабатывает способ выпуска замещающих облигаций | ГТЛК приняла решение выплатить 24-й купон и провести очередную часть частично-досрочного погашения по выпуску облигаций серии 001Р-05 в рублях, говорится в сообщениях компании. |
Новости для держателей евробондов ГТЛК и Альфа-Банка | Компания предлагает лизинговые программы для всех секторов транспортной отрасли, а также для предприятий других отраслей экономики. |
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года | Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка. |
АО "Государственная транспортная лизинговая компания" - размещение RU000A107D58 | ЛИСП | Крупнейшая лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский. |
ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ
Расплатится ли ГТЛК по евробондам, юаневые облигации под давлением и что такое «Хайтэк-Интеграция» | Вчера «ГТЛК» приняла решение 3 мая разместить выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей, говорится в сообщении обращения – 5 лет, срок до оферты – 3. |
10 «свежих» облигаций с высоким купоном | Подборки y | Ликвидность у ГТЛК нейтральная: лизинговый портфель генерирует около 100 млрд руб. в год, что примерно совпадает с объемом погашений по кредитам и облигациям. |
В ГТЛК заявили о планах заместить все евробонды до конца 2023 года
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ. ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует 1 декабря собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом не менее 5 миллиардов рублей, сообщил.
На краю зоны дефолтов
Об этом сообщили 18 апреля в пресс-службе компании. Облигации будут размещены по закрытой подписке в пользу Минфина России. Привлеченные финансовые ресурсы будут направлены ГТЛК на реализацию инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ по обновлению гражданских судов водного транспорта.
Сумма исковых требований составляет 1,4 млн рублей, следует из информации, содержащейся в картотеки. В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне блокировки счетов европейских «дочек» компании, сообщали «РБК Инвестиции» со ссылкой на первого заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова.
Размещение облигаций состоится 3 мая 2024 года. Выпуск биржевых облигаций включен в первый уровень котировального списка Московской Биржи. Агентом по размещению выступает ПАО «Совкомбанк».
Облигации ГТЛК
На наш взгляд, сложившаяся премия, принимая во внимание квазисуверенный статус заемщика, выглядит интересно. Что касается будущей траектории движения ключевой ставки, то ЦБ полагает, что сможет вернуться к смягчению денежно-кредитной политики ДКП не ранее чем через год. Впрочем, в условиях действия санкционного фактора, общего роста глобальной неопределенности, а также наличия общемирового тренда на ужесточение монетарных политик, полностью исключать дальнейшего повышения ключевой ставки отечественным регулятором в среднесрочной перспективе нельзя. В этих условиях фокус внимания инвесторов перемещается на инструменты, которые позволяют захеджировать данный риск. Риски Есть риски того, что эмитент не сможет погасить свой долг, что снизится стоимость ценных бумаг из-за роста процентных ставок, что в момент продажи на рынке не найдётся игрока, готового выкупить весь предлагаемый объём по желаемой цене. Ещё есть валютный риск: рублёвая стоимость инвестиций может снизится из-за колебаний курса. Конечно, он может реализоваться и в пользу инвестора — если рубль ослабнет, держатель облигации получит дополнительный доход в рублях.
ГТЛК — специализированная лизинговая компания, ориентированная на предоставление услуг финансового и операционного лизинга преимущественно транспортных средств. Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. Компания обладает умеренно устойчивым уровнем собственной кредитоспособности. Понижение оценки собственной кредитоспособности ОСК Компании связано с понижением оценки риск-профиля на фоне роста доли потенциально проблемной задолженности в лизинговом портфеле. АКРА анализирует возможность вступления в силу отдельных условий указанных эмиссий, появление у ГТЛК связанных с этим фактом обязательств и необходимость осуществления действий по исполнению данных обязательств в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации. Ключевые факторы оценки Очень высокая вероятность оказания экстраординарной поддержки со стороны государства. В период экономической и международной нестабильности государство продолжает финансирование Компании: в 2022 году была осуществлена докапитализация ГТЛК. Вместе с тем ухудшение финансового положения Компании окажет сравнительно ограниченное негативное влияние на национальную экономику и социальный сектор. Это в свою очередь может ограничить объем и приоритетность поддержки, которую государство будет готово предоставить ГТЛК. Адекватная оценка бизнес-профиля обусловлена очень сильными позициями ГТЛК на лизинговом рынке и в сегментах лизинга железнодорожного, водного и авиационного транспорта.
ГТЛК поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, городской пассажирский транспорт для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Также находится под санкциями США, Великобритании и других стран. В обращении сейчас находятся 36 тридцать шесть! Я упоминал про него в своем обзоре ИИС и видео-версии этого обзора.
Во втором случае суть требований в карточке дела не уточняется. Как рассказал изданию директор по правовым вопросам УК «Первая» Олег Горанский, иск связан с выплатами по евробондам, держателями которых являются клиенты этой УК.