Важнейшие преимущества LADA Niva Travel для бизнеса – это надежность, высокая проходимость, низкая стоимость владения и широкая официальная сеть для сервисного обслуживания», – отметил. И если раньше Lada Niva Travel была показана исключительно в дорогих вариантах, то теперь появились ее снимки в одной из начальных комплектаций. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на Новая LADA Niva Travel 2021 года: фотографии интерьера и экстерьера автомобиля.
Популярное за неделю
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- Новый кузов
- Похожие статьи
- Комплектации и цены
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика.
Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест.
Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы.
Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции.
Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя.
Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки. Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год править Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17].
Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных». Думаете, дорого? А вот давайте сравним с аналогами.
Что ж ладно, выдыхаю, уже не такой расстроенный, собираюсь и еду домой. Специалист по продажам ответил, что завод только-только прислал методические указания по устранению неисправности, теперь ждут запчасти. Специалист радостно сообщил, что машина должна быть готова к 23-му, в том числе должны снять все ограничения. Я, не разделяя его радости, попросил позвонить, когда машина железно и безоговорочно будет готова покинуть салон. Я, окрыленный бросаюсь искать билеты до Самары. Билетов нет. На Блаблакаре нашелся попутчик, как оказалось непростой. Чувак путешествует на желтом хиппи-мобиле с кошкой по кличке Лиза. Он следовал из Краснодара в Самару, затем в Тверь и Москву, а потом куда кривая выведет. В таком обществе дорога пролетела незаметно. Выхожу всё у того же Амбара, желаю попутчику удачи, иду воодушевленный в салон. Дальше ничего особенного, оформление, страховка, осмотр машины заняли пару часов.
Будьте в курсе последних новостей LADA
- Приостановлены производство и продажа Lada Niva Travel
- Купить LADA Niva Travel в Москве:
- АвтоНовости ВАЗ
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
- Новые статьи
- Комлектации и цены
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. Свой актуальный облик Лада Нива Travel приобрела в конце 2020 года после масштабного рестайлинга, серьезно изменившего внешний дизайн авто. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
Подбор автомобиля LADA Niva Travel в Москве - Официальный дилер АвтоГЕРМЕС | Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. |
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
В продаже Лада Нива Travel Black появится к концу зимы. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Lada Niva Travel 2023 может похвастаться современным дизайном экстерьера, сохранив при этом знакомый облик своего предшественника Chevrolet Niva. Сегодня пресс-служба АВТОВАЗа сообщила о возобновлении регулярного выпуска внедорожников Lada Niva Travel, эти машины также будут снабжаться упрощённым модулем ЭРА-ГЛОНАСС, но пока сходят с конвейера без ABS и подушек безопасности.
«АвтоВАЗ» начал продажи новой спецверсии внедорожника Lada Niva Travel
Ранее стало известно, что Lada Niva Legend получила улучшенный пакет шумоизоляции. Так, ковёр пола теперь выполнен цельноформованным, появились новые кожухи колёсных арок, а, кроме того, были улучшены шумоизоляция моторного щита, обивки порогов и другие элементы салона.
Онлайн ».
Новый цвет предлагается без доплаты, так как относится к неметаллизированному окрасу. Цветовую палитру внедорожника расширили за счет цвета «Черное зеркало» с эффектом металлик, доплата за него составила 12 тыс. Такой цвет ранее применялся при производстве Niva Travel, однако был исключен из палитры модели в конце 2011 года.
То есть, сейчас для «Нивы» на выбор доступны только три колёра вместо прежних семи: белый «Ледниковый 221», зеленый «Несси 2316» и черный «Пантера 672». Вместе с тем Niva Travel может превратиться в пикап. Над проектом работает не АвтоВАЗ, а московская компания-производитель автокомпонентов «Альфа Автоматив Техноложиз», которая недавно показала макет грузовичка.
Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза.
Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую.
АВТОВАЗ поставил «Вымпелкому» партию LADA Niva Travel
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов | LADA NIVA Travel оснащается системой постоянного полного привода с возможностью подключения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. |
Стартовали продажи Lada Niva Travel для любителей хоккея - Российская газета | С точки зрения технической начинки белорусская Niva Travel ничем не отличается от российской версии: двигатель объёмом 1,7-литра мощностью 80 л.с и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также постоянный полный привод. |
Посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало» | Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. |
NIVA TRAVEL
Спецсерия также включает Off-road пакет, в который входят шноркель, легкосплавные диски цвета «антрацит», а также внедорожные диски. Ранее сообщалось , что в Якутии прошли испытания автомобилей Lada с отечественной антиблокировочной системой тормозов ABS , которая пришла на смену импортной. Подписывайтесь на «Газету.
Это специальная серия внедорожника для любителей хоккея с символикой Континентальной хоккейной лиги КХЛ. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей.
У Нивы Шевроле за 10 лет, я поменял достаточно много, а вот теперь Нива Тревел за 2 года эксплуатации и 25 тыс.
У товарища Урбан 2020 года, причём белый, коррозии нет. А вот раздатку и натяжитель цепи на 15 тыс. Поэтому с первый дней Нива точно не сыпется и не гниёт, как многие пишут. У меня Тревел, как второй автомобиль, как единственную машину я бы наверное себе её не купил.
Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей.
Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный.
Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей.
Читайте ещё по теме:
- НИВА Тревал цена в Москве - Комплектации и цены в «Брайт Парк»
- Другие цвета
- Из гаммы внедорожника Lada Niva Travel исчезла популярная комплектация
- Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
- Обновлённая Lada Niva Travel — базовая комплектация всего за 998 тысяч рублей
АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
АвтоВАЗ изменил список комплектаций внедорожника Lada Niva Travel. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Niva Travel оснащается 1,7-литровым двигателем (80 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Хозяин и мастер» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 19:09, длительностью 00:00:18, на видеохостинге RUTUBE. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Комментарии
Не пострадало ли качество автомобиля, после того, как для многих комплектующих пришлось искать замену? Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль. На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть.
Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой. Некоторое время внедорожники выпускались со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма». И, по мнению эксперта, ходовые качества «Нивы Тревел» не ухудшились.
Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем. Сегодня китайские кроссоверы «давят» российскую модель. Автомобили из Поднебесной уже несколько месяцев обходят по продажам оба внедорожника. Правда, речь идет о презентации прототипа. Первый серийный экземпляр автомобиля выйдет только в 2024 году.
Запись перемещена в архив Игорь 24. Я владелец такой машины, и очень ей доволен, правда пришлось: заменить сцепление, поменять карданы, установить дисковые тормозами по кругу, установить электропривод на раздатке, установить турбину на двигатель, переварить полозья водительского сиденья иначе с ростом 190 совсем не удобно , удлинить ручку рычага КПП, полная шумоизоляция, аудиоподготовка, и много ещё чего. В итоге машина получилась почти идеальная для поездок как по городу, так и по бездорожью.