Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Friday, 20 November 2020, 04:52. Репортаж о показе фильма «Хабаровский трибунал» в КИМРТ. Главная» Новости» Мудл март ру великолукский медицинский. лого Этот курс предназначен для обучения преподавателей начальным навыкам работы с платформой Moodle.
Система дистанционного обучения АмГУ
это сервис слежения за активностью пользователей ВКонтакте. Сервис предоставляет подробный отчёт, кто и в какое время пользовался социальной сетью. Как получить доступ к учебному порталуОбучающиесяДля доступа используйте учетные данные от Единого аккаунта восстановлен. Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, преподаватели КИМРТ им. ген.-адм. Ф.М. Апраксина проработали самые актуальные вопросы взаимодействия образования, науки. Главная» Новости» Moodle mrtk.
Коллективы Молодёжного центра Дальрыбвтуза вновь отличились на фестивале «Солнцеворот»
Мудл крвмк. Казахстанско-российский высший медицинский колледж , Ул. Карасай Батыра, 75. мудл крвмк — Вход в систему. Moodle. CodeRunner: A moodle quiz question type that runs student-submitted program code in a sandbox to check if it satisfies a given set of tests. лого Этот курс предназначен для обучения преподавателей начальным навыкам работы с платформой Moodle.
В Астрахани 4 курсанта КИМРТ купили знания за 10 тысяч рублей
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Рейтинг 4,3 на основе 237 оценок и 45 отзывов о вузе «Каспийский институт морского и речного транспорта филиал ФГБОУ ВО Вгувт», Астрахань, улица Богдана Хмельницкого, 3. |
Проведение КР в Moodle с прокторингом | В КИМРТ прошла международная научная конференция по водному транспорту. |
Каспийский институт морского и речного транспорта филиал ФГБОУ ВО Вгувт
The advantage of artificial intelligence in shipping - Буслаев И. Digitalization of education: technological challenges and social risks - Горбунов Н. The use of artificial intelligence in modeling new materials and alloys - Джаналиев И. Use of AI for the development of educational system - Святец В.
The use of IT in navigation aids - Таранущенко В. Computer networks on board ships Стендовый доклад - Чолпан В. The need for fencing and constraints on AI work in public informatization Ребята представили актуальные темы исследований, продемонстрировав исследовательский подход к решению поставленных задач, а также хорошее знание английского языка.
Апраксина приняла участие в финальном туре Межвузовской олимпиады по английскому языку «Smart Seagull», организованной кафедрой английского языка, навигации и связи Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. Макарова г. Санкт-Петербург заняв почетное 2 место в турнирной таблице.
Олимпиада проходила в два этапа. Первый тур олимпиады осуществлялся дистанционно. В качестве задания участникам предлагалось выполнить онлайн-тест с выбором варианта ответа.
Тест включал в себя вопросы грамматического, фонетического, страноведческого характера, а также вопросы на знание морских реалий. Из 30 курсантов, принявших участие в первом этапе, 6 ребят получили наивысшие баллы, открыв себе этим дорогу во второй тур. Команда «The Caspians» в составе капитана Батуры Святослава гр.
Подготовка к заключительному этапу и участие в нем проходили под руководством завкафедрой доц. Бичаровой М. Курсантам необходимо было сначала выполнить домашнее задание, которое заключалось в подготовке видеоролика на заданную тему и демонстрировалось в день проведения финала.
Было также аудирование, а затем коммуникативное задание по заданным ситуациям. Все задания оценивались компетентным жюри, которые не оставили ни малейшего сомнения в справедливости их решения. Выдержав конкуренцию среди восьми команд-участников, наши курсанты завоевали серебро, продемонстрировав не только высокий уровень знания английского языка и коммуникативные навыки, но также поддержку, взаимовыручку и настоящую сплоченность в команде!
Поздравляем наших героев с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов и новых побед! Для отбора лучших докладов была создана комиссия из числа членов кафедры «Гуманитарные дисциплины и английский язык» в составе и. Бичаровой, д.
Глазкова и к. В Кругом столе прияло участие 11 начинающих исследователей из числа наиболее выдающихся курсантов факультета высшего образования, которые представили доклады, отражающие результаты их небольших изысканий по историческим и философским аспектам государственно-политического устройства России. Первая часть мероприятия была посвящена истории становления конституционного строя России.
Живём в разных местах нашей большой страны. Получаем [информацию] по каналам связи, из открытых источников, от наших людей в регионах. О контенте и аудитории [Мы] примерно знаем [свою аудиторию], пользовались ранее закрытыми сервисами. На данный момент пользуемся общедоступными — например, tgstat. Авторы «Мышь в овощном» в последнем допросе RT.
О канале [Мы создали канал] 25. Просто фраза, никакого скрытого смысла. Участвуют три человека. Задачи не распределяются. Естественно, всё делается удалённо.
Конечно, мы сами производим контент. Любое авторское мнение, отличное от других, — новый контент.
Были представлены следующие доклады: 1. Мухтаров К. Легитимность политической власти: история и современность.
Османов Н. Основные законы Российской империи. Комлев С. Создание СССР. Проекты создания.
Гез Д. Конституция РФ 1993 года. История создания. Попов Н. Конституционные поправки 2020 года.
Во второй части Круглого стола курсанты представили доклады, посвященные государственному устройству современной России, согласно Конституции 1993 года: 1. Вилявина С. Конституционные основы устройства РФ. Батура С. Конституционные основы деятельности Президента РФ.
Старцев Н. Сущность федерализма и основные этапы его формирования. Лобанов В. Принципы парламентаризма согласно Конституции РФ. Перекрестов А.
Возникновение политических партий в России в конце ХIXв. Легитимность политической власти: история и современность — I место Данные доклады были рекомендованы к участию в студенческих конференциях и публикации в сборниках материалов конференций. Комиссия отметила хороший научный уровень докладов, их содержательность, высокую культуру речи, способность к научной дискуссии и заинтересованность в изучаемой тематике участников круглого стола. Проведение Круглого стола, посвященного 30-летию принятия действующей конституции РФ, в очередной раз подтвердило, что наши курсанты не только обладают высоким исследовательским потенциалом, но также проявляют патриотизм, гражданственность и гордость за свою страну, демонстрируя значимость конституционных прав, свобод и обязанностей для государства и общества. М, Апраксина — X Юбилейный всероссийский творческий тематический конкурс на английском языке «Practice Makes Perfect — 2023».
Конференция — часть программы Каспийского научно-образовательного конгресса, проходящего по инициативе губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина. В настоящее время на территории области обучается более пяти тысяч иностранных студентов, более половины из которых граждане прикаспийских стран. Востребованным направлением развития является привлечение в Волжский университет большего числа иностранных обучающихся, в том числе, через участие вуза в международных образовательных выставках. Добиться успехов в этом поможет положительный опыт Астраханского и Казанского филиалов ВГУВТ, где обучается значительное число студентов с Ближнего Востока и стран Каспийского бассейна.
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Учредитель - главный редактор Варначкин А. Телефон редакции.
В условиях переориентирования транспортных перевозок есть необходимость объединения научного потенциала всех стран Прикаспийского региона для обеспечения техносферной безопасности перевозок, — подчеркнул профессор Андрей Пластинин на пленарной дискуссии. Также представителями ВГУВТ был озвучен тезис о важности непрерывности образовательного процесса в рамках университетской экосистемы. Конференция — часть программы Каспийского научно-образовательного конгресса, проходящего по инициативе губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина. В настоящее время на территории области обучается более пяти тысяч иностранных студентов, более половины из которых граждане прикаспийских стран.
Первый сайт на базе Moodle был создан в 2001 году, а сейчас число сайтов на Moodle перевалило за 1 миллион по всему миру. За это время вокруг Moodle сформировалось большое и сильное сообщество, которое разрабатывает плагины модули и делится ими в сети. C помощью плагинов можно создать уникальную систему управления обучением, которая по функционалу будет не хуже современных СДО. Платформа хорошо подходит как для задач образовательных учреждений, учебных центров, так и для корпоративного обучения.
На прохождение КР у вас будет выделена только 1 попытка. Ограничение по времени - 30 мин. После завершения КР обязательно нажмите кнопку завершения теста КР2 Контрольная работа состоит из 12 заданий - 10 практических на написание SQL-кода, 2 теоретических на знание материалов лекций. Ограничение по времени - 50 мин. После завершения КР обязательно нажмите кнопку завершения теста Прокторинг Выполнение данных КР будет происходит с прокторингом.
Обо всех обнаруженных проблемах с прокторингом просьба уведомить преподавателей заранее. Обязательно необходимо включить запись до начала теста в Moodle. Напоминаю обязательные правила: Использование браузеров Chromium Chrome, Yandex Студент должен присутствовать в кадре, смотреть в монитор Запрещено любое использование мессенджеров, чатов slack, vk, telegram, facebook, whatsapp или иных коммуникаций с другими людьми в том число личное Поиск в интернете части вопросов заданий или самих заданий, поиск ответов скопировал вопрос и вставил в Google, особенно для задач с теорией будут расцениваться как несоблюдение правил.
КИМРТ НА ВОЛГОГРАДСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ
После принятия клятвы курсантов поздравили творческие коллективы Астраханского областного научно-методического центра народной культуры и ТСК «Империя танца». От лица наших шефов - Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Астраханской области с поздравлением выступили сотрудники мобильного отряда особого назначения «САПСАН». В завершении торжественного мероприятия всем гостям, родителям и курсантам было предложено посетить полевую кухню, выставку стрелкового оружия и артефактов времен Великой Отечественной войны.
На данный момент в Каспийском институте морского и речного транспорта по программам высшего и среднего профессионального образования обучаются почти 4000 курсантов и студентов. В филиалеосуществляется подготовка специалистов по 6 специальностям высшего и 5 специальностям среднего профессионального образования.
В 2013 году открыта подготовка по четырем новым специальностям бакалавриата и, трем специальностям среднего профессионального образования. Учащиеся Астраханского филиала имеют возможность пройти обучениепо основным программам дополнительной профессиональной и конвенционной подготовки на льготных условиях. Всего же в филиале ведется подготовка более чем по 80 программам с использованием самых современныхпрофессиональных тренажерных комплексов на базе управления переподготовки и повышения квалификации плавсостава Астраханского филиала. За свою историю наше учебное заведение подготовило около 30 тысяч специалистов для морского и речного флота. По окончании филиала студенты и курсанты получают возможность занять престижные должности на предприятиях водного транспорта, транспортно-экспедиционных и судоходных компаниях, пароходствах, терминалах не только нашего региона, но также по всей России и в странах Ближнего Зарубежья.
Мирном применяет систему дистанционного обучения «MOODLE» в рамках элементов учебного курса, который включает лекции, практические занятия, тестовые, презентационные материалы, СРС и другие занятия. Moodle — бесплатная система электронного обучения. Это открытое веб-приложение, на базе которого можно создать специализированную платформу для обучения студентов и сотрудников.
С учетом этого необходимо наращивать подготовку в астраханском вузе специалистов по различным морским специальностям для Казахстана, а для этого прежде всего убедить руководство, и главное — молодежь казахстанских приграничных регионов в необходимости получать качественное образование в Астрахани», — подчеркнул генконсул Казахстана в Астрахани Ардак Мадиев. Во время беседы стороны обсудили возможности расширения подготовки профильных специалистов для Казахстана.
Вы точно человек?
Система электронного обучения и тестирования Moodle ГБПОУ НПК им а может быть использована в образовательном процессе с элементами электронного и дистанционного. Войти в систему Moodle Moodle — аббревиатура от Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда. 1734 подписчиков. Помощь в обучении студентам ЧувГУ ().