Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto.
Мерседес продали китаю
Я думаю, что завод Mercedes заработает в том или ином виде", - сказал Воробьев в эфире радиостанции "Спутник" в четверг. Он отметил, что сейчас "много неопределенностей и у немцев, которые завод остановили, и у инвесторов, которые собираются купить". Источник в одном из автоконцернов сказал газете, что завод выставлен на продажу.
В Китае такой автомобиль оснащается электрическими моторами на 272 — 449 л. Приобрести кроссовер в России можно по цене от 7 400 000 рублей. Нет информации о том, какой прайс будет установлен для данных моделей. Кроссовер Li 7 представят в 3 версиях, Li 8 - в двух, а Li 9 - в единственной, Max. Автомобили появятся в наличии у дилеров в сентябре текущего года. Ранее производитель из Германии отключил дилерские центры в России от доступа к ПО.
С его помощью можно было закрыть автомобиль, удалённо запустить двигатель или кондиционер. Замена сервиса не предусмотрена. Добавлено 26 апреля. Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге. Сумму сделки стороны не раскрыли.
RU На высокотехнологичном заводе Mercedes в Подмосковье планируют собирать автомобили китайских брендов. Об этом рассказал гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский, чья компания в 2023 году стала собственником предприятия после ухода немецкого концерна из РФ. Есть различные варианты, например, когда мы создаем совместное предприятие с каким-то китайским производителем», — заявил в интервью изданию « Коммерсант » Ольховский. По словам главы «Автодома», компания вела переговоры со всеми брендами, которые представлены в России, кроме Haval. Аналогичные переговоры, по словам Ольховского, вели все пять заводов в РФ, которые на данный момент пытаются производить китайские автомобили. Ольховский отметил, что есть режим DKD, когда машины из Китая привозят предварительно разобранными.
"Дочку" Mercedes-Benz продадут китайской компании
Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Evergrande выезжает на электромобилях, Индия ищет владельца для завода Ford, а Mercedes-Benz стала жертвой потребительского национализма. Mercedes-Benz продает все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, и переезжает в Китай. Китай будет производить автомобили совместно с Geely и Foton Motor. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на три источника, знакомых с планами Daimler. Сумма сделки пока неизвестна. Предполагается, что продажа доли в убыточном подразделении Smart улучшит финансовый показатель германской компании.
Слова Каллениуса, как указывает Reuters, прозвучали на фоне обострения торговых отношений между США, Китаем и странами Европы, которое побудило руководство германского автогиганта пересмотреть места работы своих заводов. В качестве примера председатель совета директоров Daimler привел напряженность в экономических отношениях между Евросоюзом и Великобританией, связанной с выходом Соединенного Королевства из сообщества Brexit , и отсутствием прогресса в торговых переговорах. В настоящее время стороны до сих пор не согласовали детали, касающиеся перемещения товаров через прозрачную границу между Ирландией, являющейся членом ЕС, и Северной Ирландией, покинувшей Евросоюз в составе Соединенного Королевства.
Немецкая промышленность пятый месяц подряд показывает стабильный регресс. Вероятно, сработали антироссийские санкции, правда не в самой России. Почти два года назад, вследствие известных событий, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании начали идти из рук вон плохо.
Казалось бы, еще недавно подмосковный автозавод работал в нормальном производственном режиме, выдавая «на-гора» до 25-30 тыс.
Здесь смонтированы линии сварки и окраски кузовов плюс 2 сборочных конвейера. О том, что предприятие рано или поздно будет перезапущено, в свое время заявлял вице-премьер и по совместительству глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными кроссоверами из КНР
Андрей Воробьев также заметил, что осень текущего года в Московской области должно стартовать производство по выпуску автомобильных деталей. По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й. Как только премиальный немецкий бренд заявил о своем уходе с рынка России и приостановке сборочного процесса в Есипово, в СМИ прошла информация о, якобы, начале производства на данном предприятии автомобилей Chery и Exeed.
В интервью НТВ на ПМЭФ-2023 глава Подмосковья сообщил, что несколько ведущих китайских автоконцернов хотели бы выпускать свои машины в Подмосковье и уже ведут переговоры. Андрей Воробьёв, губернатор Московской области: «Несколько ведущих китайских предприятий ведут переговоры, чтобы выпускать ультрасовременные автомобили в Подмосковье — Прим. Китай на шанхайской выставке просто взорвал автомобильный мир. Сегодня они задают моду новую, и я очень надеюсь, что они ее продолжат задавать в Есипове, там, где Mercedes построил свои мощности.
По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й. Как только премиальный немецкий бренд заявил о своем уходе с рынка России и приостановке сборочного процесса в Есипово, в СМИ прошла информация о, якобы, начале производства на данном предприятии автомобилей Chery и Exeed. Другой момент, что представитель ГК «Автодом», ставшей собственником завода, опроверг такие слухи.
По словам политика, ещё десять лет назад европейские производители машин имели технологическое преимущество перед продукцией из КНР. Однако теперь автокомпании из ЕС фактически лишились рынков сбыта, так как экспортёром транспортных средств номер один в мире стала Поднебесная. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
"Дочку" Mercedes-Benz продадут китайской компании
Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Китай продолжал удерживать свои позиции в последующие кварталы: с января по октябрь объем экспорта возрос на 59,7% по сравнению с прошлым годом, достигнув 3,92 миллиона единиц, как указано в данных Китайского совета по продвижению международной торговли. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ.
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. «Mercedes отметил особенно слабые результаты продаж в Германии и Китае, где они сократились на 17% и 12% соответственно. Mercedes-Benz продает все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, и переезжает в Китай. Китай будет производить автомобили совместно с Geely и Foton Motor. Вскоре бывшая «дочка» Mercedes активно начнет продавать китайские премиальные кроссоверы Li Auto L7, L8 и L9 в версиях Max и Pro от 6 млн рублей и выше. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Китайцам было предложено попытать счастья на свободном рынке ценных бумаг — что они и сделали.
Жизнь дала трещину, дилеры Мерседес стали продавать китайские авто?
Машины оснащены полноприводными системами и гибридными двигателями M5 и M7. Максимальная мощность моторов достигает 496 и 499 лошадиных сил, при этом вторая вариация представлена в двух вариантах комплектации. Приобрести транспортные средства можно соответственно за 6,85 и 7,4 миллиона рублей.
Топ-менеджер выразил мнение, что основные игроки мировой экономики — Европа, США и Китай — должны сотрудничать, а не конкурировать друг с другом.
Также Каллениус ответил на вопрос о возможном отставании немецкого автопрома в сегменте электромобилей.
Ранее в 2016 году Министерство юстиции потребовало от Mercedes-Benz проведения внутреннего расследования возможных манипуляций с данными о выбросах вредных веществ дизельными двигателями. Автопроизводитель ранее обвинялся в введении в заблуждение потребителей, утверждая, что их автомобили BlueTEC являются «самыми чистыми и передовыми дизелями в мире».
О том, что Renault переходит в собственность Москвы, было объявлено в мае , затем было объявлено, что до конца декабря будет налажена крупноузловая сборка.
А для группы компаний «Автодом» это точно такая же проблема, а, может быть, даже более крупная, поскольку это не правительство Москвы и таких ресурсов, конечно, нет. Так что всё это не по щелчку пальцев делается, — заключил Максим Кадаков. Ранее MSK1. RU писал, что корейский автопроизводитель Hyundai близок к продаже питерского завода и заморозка предприятия уже началась.
Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России. Рассказали, что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями", — поделился Орешкин с журналом "Эксперт". А между тем завод Hyundai в Санкт-Петербурге готовится к возобновлению работы. Предприятие выйдет из простоя уже после новогодних праздников.
Однако в целом год пока слегка уступает предыдущему: тогда за девять месяцев китайцы купили 592 200 машин, а в 2022-м — 562 600 -5 процентов. Все показатели Mercedes-Benz округлил до сотен.
Это касалось не только производителей авто, но и смежных отраслей - топливных и шинных компаний. Кроме того, в убыток пошли и потерянные производственные мощности, которые пришлось отдать за бесценок. Большинство представительств автокомпаний из недружественных стран уже отчитались о финансовых результатах за прошлый год. Наверное, самым главным пострадавшим можно считать Renault. Компания потеряла важный для себя рынок сбыта, а так же контроль над «АвтоВАЗом» входил в альянс Renault-Nissan, но теперь принадлежит Российской Федерации. Кроме того, французский автопроизводитель отдал за один рубль свой завод в столице, где сейчас возрождают производство китайского «Москвича». Чистый убыток составил — 2 млрд, годом ранее, несмотря на пандемию, компания принесла 1,3 млрд прибыли. Кроме того, ассоциация «Российские автомобильные дилеры» направила письмо президенту компании Renault Жан-Доминику Сенару, в котором потребовала компенсации убытков в размере 8,5 миллиарда рублей, которые возникли из-за ухода компании с российского рынка. Другой бывший совладелец «Автоваза» Nissan так же оказался в минусе. Оборот компании со 100 млрд рублей упал в три раза. В 2022 Nissan сработал в убыток на 6 млрд рублей. Годом ранее, компания заработала 3 млрд чистыми.
Уверен, что по качеству, как мы с вами убедились, они ничем не уступают», — отметил Воробьев. Завод находится в Солнечногорске. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций.