Новости меню жизнь март

Главная» Новости» Кто придумал жизнь март. 4 июля 2023 - Новости Перми - Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. О планах экспансии ритейлера в Северную. Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране. Главная» Новости» Жизнь март режим работы. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58.

«Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой

Как дань источнику вдохновения мы взяли часть слова «март» «В свое время меня очень впечатлила сеть Walmart в США. Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. Главная» Новости» Жизнь март краснодар. Где после отсидки поселился Шакро Молодой и как это изменило жизнь резиденций на Рублевке.

В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото

28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Жизнь Март в Екатеринбурге, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте. Где после отсидки поселился Шакро Молодой и как это изменило жизнь резиденций на Рублевке. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Жизнь Март в Екатеринбурге, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте. Главная» Новости» Жизнь март краснодар. Главная» Новости» Жизнь март ассортимент.

Жизньмарт. Доставка продуктов

Уберите тогда вообще меню для ввода карты, каждый раз мучение. Как дань источнику вдохновения мы взяли часть слова «март» «В свое время меня очень впечатлила сеть Walmart в США. Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург меню.

В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото

Она уже нашла здесь партнеров, которые, в свою очередь, активно ищут площадки для магазинов. В Сибири у сети пока нет прямых конкурентов, но бороться за покупателей придется сразу с несколькими проектами — как местными, так и федерального уровня. Сеть «Жизньмарт» из Екатеринбурга нашла в Новосибирске партнеров-франчайзи, которые активно ищут помещения в городе — об этом НГС сообщил источник на рынке. В центральном офисе сети это подтвердили, сообщив, что первые магазины в Новосибирске должны начать работать до середины сентября по адресам Некрасова, 39; Богдана Хмельницкого, 2 и Красный проспект, 17. У «Жизньмарта» сейчас два формата магазинов: большой и мини. Первый представляет собой некрупные, площадью 100—200 кв. Мини-формат до 20 кв. Интересная особенность — в магазинах нет кассиров.

Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест».

Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору.

Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы.

Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда. Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений.

Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

Также в Петербурге будет запущена экспресс-доставка в течение 15-20 минут. В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается. Таким образом, работа будет выстраиваться по модели «ВкусВилла», который не создает производств, а лишь договаривается с поставщиками на выпуск продукции под собственной маркой. Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске. Конкурировать екатеринбургской сети предстоит сразу с несколькими крупными и вполне успешными проектами, работающими в Северной столице.

Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя.

На тот момент он уже владел сетью ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» — и попробовал заняться ритейлом. Продуманный ассортимент, стильное оформление, тщательный контроль качества — при таком подходе шопинг не изматывает, а приносит удовольствие Источник: «Жизньмарт» Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Формат с тех пор менялся не раз: одно время здесь продавали готовые наборы продуктов — для борща, котлет, ризотто или даже супа том ям. Затем оборудовали шведский стол с самообслуживанием, как в буфете. Прямо при покупателях варили кофе, пекли сэндвичи и чиабатту — словом, тестировали самые нестандартные идеи. Именно в «Жизньмарте» жители Екатеринбурга впервые узнали, что такое кассы самообслуживания. Подошел мужчина с покупками, мол, а где кассир? Говорим: а нет кассира. Так он бросил упаковку в сторону и ушел, — вспоминает Иван Зайченко. В новом магазине на Чернышевского, 88 тоже нет кассиров — обстановка больше напоминает кафе, чем типичный супермаркет Источник: «Жизньмарт» Кстати, кассиров в «Жизньмарте» не встретишь и сегодня — и покупатели совсем не против. Очередей, суеты и бесконечного лабиринта стеллажей здесь тоже нет. В то же время ассортимент — богаче, чем в большинстве гипермаркетов. Можно найти безглютеновый хлеб, фетучини, протеиновое печенье, а кроме обычных пельменей есть даже черные и разноцветные. При этом на полках не громоздятся десятки пачек спагетти, чая или сливочного масла с разными этикетками, в каждой категории — только избранные продукты.

Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей. Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование. Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы». Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков.

В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров

И как это купить? В открывшемся сегодня «Жизньмарте» на улице Сони Кривой, 83 поначалу царит неразбериха: у большинства товаров еще нет ценников, их второпях расставляют сотрудники магазина. Параллельно работники с дрелью и стремянкой заканчивают ремонт, тут же надувают шары и расклеивают плакаты. Растерянную покупательницу подводят к одной из трех касс самообслуживания и показывают: сначала нужно отсканировать товар, потом — расплатиться картой. Покупки нужно оплачивать на кассах самообслуживания, кассиров в магазине нет Источник: Екатерина Тычинина На входе в магазин — стойка с кофе, его тоже оплачивают на кассе. Как говорят здесь, напиток варят только из стопроцентной арабики Источник: Екатерина Тычинина Сотрудники настраивают оборудование в день открытия, завершить все работы накануне не успели Источник: Екатерина Тычинина — Поначалу появляются вопросы, а потом все привыкают, — говорит директор по маркетингу «Жизньмарта» Юлия Самусенко. Никто не контролирует покупателей. Так же работают весы: никто не перепроверяет, сколько и чего взвесил клиент.

Мы даже делали кнопку, когда человек сам мог рассчитаться наличкой, открыть кассу, взять сдачу и уйти. Потом решили убрать, потому что люди теряются: как так — касса выезжает, и там деньги лежат?! Но даже так процент краж незначительный, — рассказывает Юлия Самусенко. В секции готовой еды продают блюда, которые достаточно разогреть в микроволновке. Сделать это можно прямо в магазине Источник: Екатерина Тычинина Вторых блюд больше десятка видов Источник: Екатерина Тычинина Чтобы покупатели могли перекусить, внутри стоят столики, как в кафе Источник: Екатерина Тычинина Торговый зал очень компактный. Даже когда внутри 10 человек, становится тесновато Источник: Екатерина Тычинина «Жизньмарт» — сеть магазинов здорового питания с готовой едой и доставкой. Первая точка открылась в Екатеринбурге в марте 2019 года.

Сеть развивается по франшизе, в Екатеринбурге действуют 42 магазина. По данным сервиса «Контур. Фокус», за 2021 год выручка ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» юрлицо бренда «Жизньмарт» составила 122,3 миллиона, убыток — 255 тысяч рублей.

В ассортименте есть постоянные позиции, полюбившиеся покупателям сети. Например, это лапша пад-тай или онигири. При этом ежемесячно запускаются 10—20 новых позиций, в основном праздничные или сезонные блюда. Новинками конца 2022 — начала 2023 года стали горячий онигири с курицей чили, бургиньон с картофельным пюре, пита пикантная с цыпленком су-вид и морковью по-корейски, аши по-гречески, овсяная каша на шоколадном протеине с корицей, фрикадельки по-шведски с картофельным пюре. Фабрика-кухня даже была запущена в Екатеринбурге, и на ней выпускалось около 100 блюд — салаты, супы, гарниры, мясо и напитки. Однако в итоге решено было от нее отказаться и производить продукцию на сторонних фабриках и заводах производителей по собственным технико-технологическим картам. Отказ от собственного производства имел ряд причин.

В каждой сфере есть свои нюансы и сложности. Серьезный довод в пользу того, чтобы не заводить собственную фабрику кухню, — можно иметь не одно производство, а пять, десять, пятнадцать. Это позволяет запускать готовую еду гораздо быстрее. В случае форс-мажора будет возможность передать заказы на другую фабрику. Ритейлер может сконцентрироваться на своих задачах и больше внимания уделять развитию. В настоящее время «Жизньмарт» сотрудничает примерно с 15 фабриками, у каждой из них есть своя специализация.

С локациями в городе действительно сложно.

В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе. Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи.

Кроме этого, «Жизньмарт» устраивает постоянные акции, скидки по промокоду и раздает подарки своим клиентам. Разыгрался аппетит? Скорее посетите сайт готовой еды «Жизньмарт» и приобретайте полезные сочные блюда с доставкой в Екатеринбурге! Другие новости.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Жизнь Март. Болгарский ресторан в Москве баба марта меню.
В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март.
Жизнь Март. Главная» Новости» Магазин жизнь март.
ЗАКУПКА | МАГАЗИН "ЖИЗНЬ МАРТ" | САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРОДУКТЫ | ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Доставка еды из ресторана Жизньмарт. Заказ по телефону(495) 783-48-33 или на официальном сайте

Переворот в ритейле: в Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини

Это дает уверенность в том, что продукция поступит вовремя, в нужном нам качестве и количестве, повышает эффективность совместной работы. Продолжать расти Сеть строит грандиозные планы роста, поэтому находится в постоянном поиске новых партнеров — фабрик-кухонь и производств. Цель на 2023 год — плюс 100 магазинов, открытых по франшизе по всей России и за рубежом. Несмотря на непростой 2022 год, like-for-like продаж — положительный не только по готовой кулинарии, но и по другим категориям. Причины роста 1. Постоянное обновление ассортимента. Товарные позиции пересматриваются каждый месяц. На основании анализа потребительских предпочтений позиция либо временно убирается из продажи, либо модифицируется.

Есть сезонный и праздничный ассортимент. Каждый сезон добавляется новая линейка готовых блюд и десертов: летом — более легкие блюда с низким содержанием калорий, зимой, наоборот, то, чем можно согреться. Семейная категория бакалея, мясо, молочка и др. Введен ряд категорий, которые ранее в магазинах не были представлены. Добавлено примерно 600 новых позиций, большая часть которых уникальна, эти товары мало где еще можно купить.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].

Для всех гостей: бесплатный wi-fi, питьевая вода, зарядка для гаджетов. Также концепция магазинов предполагает Pets Friendly-подход, поэтому рады здесь и пушистым гостям. Все свежее и имеет короткий срок годности. Все готовые блюда будут производиться прямо в Новосибирске, что тоже исключает возможность получить испорченный продукт.

В 2022 году Артем Цейлонский подписал 59 франчайзинговых договоров и провел 264 собеседования партнеров и управляющих. Кроме того, он и сам является соинвестором одного из магазинов Жизньмарт миниформата в Екатеринбурге и обладает большим предпринимательским опытом. Артем Цейлонский Особенность миниформата — Магазины Жизньмарт миниформата отличает достаточно нетипичная концепция. Это одновременно и магазин готовой еды, и кафе, и точка для самовывоза. Это прямой аналог какой-либо западной торговой сети или вы нащупали такой формат в 2019 году самостоятельно методом проб и ошибок? Скорее, речь идет о комбинировании преимуществ разных форматов, их переосмыслении, привнесении чего-то своего. Та же «Додо пицца» была далеко не первой пиццерией в России, но она объединила в себе, с одной стороны, сильную ИТ-составляющую, а с другой стороны — человеческий фактор. Основатель Жизньмарта Иван Зайченко тоже смог соблюсти грамотный баланс между ИТ-системой, которая снимала бы с предпринимателя практически все головные боли, и человеческим ресурсом. С одной стороны, Жизньмарт отличает высокая степень автоматизации бизнес-процессов — автозакуп, ИТ-система для выбора локаций и т. На этом фоне складывалось ощущение, что уход или продажа региональных торговых сетей — лишь вопрос времени. Жизньмарт в миниформате в свою очередь не только не сократил присутствие, но и активно выходит в новые регионы. За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата? Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий