8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц. первый весенний месяц./. Главная» Новости» Март это весенний месяц.
Пришел март диктант
Март – первый месяц весны, время, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки. Проза (Школьная литература). Название произведения: Контрольный диктант по теме "Предложения с обособленными членами", 8 класс (с грамматическим заданием). Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так егэ. Главная» Статьи» Диктанты» 8 класс. 8 класс Контрольный диктант № 4 по теме «Однородные члены предложения».
Март первый весенний месяц назван диктант
Одна защ…щала креп.. Смех шутки не см…лкала не,ни на минуту в течени… всего дня. Иногда в начал… мес.. И всё же мло по малу снег та…т. Повсюду по овра…кам по склонам х…лмов бл…стят на солнц… сл..
Начертите схемы предложений, отмеченных в тексте. Подчеркните грамматические основы в предложениях, отмеченных v и vv. Проведите полный синтаксический разбор этих предложений без схем. Графически объясните постановку знаков препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах.
Еще сегодня утром принуждённые жить в четырёх стенах, отстоящих друг от друга не больше чем на пять метров, мы вдруг захмелели от всего этого: от цветов, от солнца, пахнущего смолой и хвоей, oт роскошных владений, вдруг ни за что ни про что доставшихся нам. Меня еще сдерживал рюкзак, а Роза то убегала вперед и кричала оттуда, что попались ландыши, то углублялась в лес и возвращалась напуганная птицей, выпорхнувшей из-под самых ног. Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре привела к большому озеру. Озеро было, можно сказать, без берегов. Шла густая сочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. Как будто лужу налило дождем. Так и думалось, что под водой тоже продолжается трава и затопило её недавно и ненадолго. Но сквозь желтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно, уходившее всё глубже и глубже, делая чернее озёрную воду. Грамматическое задание: 1. Определите тип односоставных простых предложений, в том числе в составе сложных: 1 абзац — 1 вариант; 3 абзац — 2 вариант. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре привела к большому озеру. Выпишите разные типы осложнений из текста. Морские рыбы Не стану описывать всех рыболовных приключений, происшедших со мною на причале за дни, проведенные в Лидзаве. Скажу только, что я никогда не пожалею о часах, что просидел с удочкой, намотанной на указательный палец. Вот перечень пород рыб, которые ловились там правда, названия все местные, а научных я не знаю : морской ерш; морской карась — рыба, напоминающая по форме нашего карася, но совершенно серебряная, с фиолетовым отблеском и острыми, как бритва, выдающимися вперед как бы лошадиными зубами, способными перекусить крючок, если он плох; зеленуха, барабулька — очень изящная рыбка с мордой, срезанной наискосок, в кровавых пятнах по туловищу, исчезающих, как скоро рыба обсохнет от воды; колючка, напоминающая по форме речного окуня, с синеватым пятном на боку; петух — самая яркая и самая красивая, самая желанная для любого рыбака рыба; собака — кусающаяся рыба леопардовой расцветки; кефаль и, наконец, ставридка, самая массовая, самая надоедливая, но, пожалуй, и самая вкусная. Впрочем, нужно сказать, что мясо морского ерша необыкновенно. Оно плотное, белое, сочное. Говорят, что оно походит на курятину. Однако мне кажется, мясо этой рыбы напоминает по вкусу мясо рака, сваренного в пресной воде. Примечание: сказать о точке с запятой. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Не стану описывать всех рыболовных приключений, происшедших со мною на причале за дни, проведенные в Лидзаве. На тёплой земле Меня, бывалого охотника, и сейчас радостно волнуют и притягивают обширные просторы русской природы.
Суши крокодил не избегает. Излюбленное его занятие — греться на песчаном берегу водоёма. При явной опасности он мчится в воду, изгибая тело, выбрасывая далеко вперёд задние ноги. Здесь он хозяин. Пескову 4. Если бы удалось чудесным образом оживить девочку, жившую в Риме более двух тысяч лет назад. Она не поняла бы речи окружающих. Все: ее родители, учителя, подруги и знакомые — говорили на латинском языке. За это время он изменился до неузнаваемости. Сегодня на нём идут богослужения в католических храмах, его изучают языковеды, его терминологией пользуются учёные. Но на родной улице нашей девочки никто не обратится к прохожему на латыни. Его место занял итальянский язык. Итальянский — потомок латинского. В других частях Римской империи на смену латыни пришли французский, испанский, румынский, португальский. Языки изменяются, развиваются и обогащаются. Что-то новое отличает речь каждого поколения от предыдущего. В течение нескольких веков накапливаются поразительные изменения. Недаром подлинный памятник искусства — «Слово о полку Игореве» - приходится переводить с древнерусского на современный язык. Наш современный язык неизмеримо богаче словами и терминами, чем язык времён Александра Невского или даже Пушкина. Конец сентября. С этой поры сады пустеют, погода круто меняется. Ветер треплет деревья, и дожди, не прекращаясь, поливают их с утра до ночи. Иногда между тучами пробивается трепещущий золотистый свет низкого солнца. Воздух делается чист и ясен, а солнечный свет ослепительно сверкает между листвой, волнующейся от ветра. Холодно и ярко сияет над тяжёлыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывают хребты снеговых облаков. Ветер не унимается. Он волнует сад, рвёт непрерывно бегущую из трубы струю дыма и снова нагоняет зловещие космы пепельных облаков. Они бегут низко и быстро и затуманивают солнце. Но вот гаснет его блеск, закрывается окошечко в голубое небо, и в саду становится пустынно и скучно. Снова сеется дождь. Из такой трёпки сад выходит совсем обнажённым, засыпанным мокрыми листьями, каким-то притихшим, смирившимся. Зато как красив он, когда снова наступает ясная погода, прозрачные и холодные дни начала октября. Сохранившаяся листва будет висеть на деревьях до первых заморозков. Чёрный сад будет покорно ждать зимы, пригреваясь в солнечном блеске. Бунину 6. Будет звонить замечательнейший из звонарей! Переговариваются, поглядывая наверх, где виднеется, по временам исчезая за каменными выступами колокольни, силуэт человека в тёмном. Мороз пощипывает. Люди постукивают нога о ногу. Ожиданье становится томительным. И всё-таки оно взорвалось неожиданно. Словно небо рухнуло! Грозовой удар! Второй удар! Мерно, один за другим рушится музыкальный гром, и гул идёт от него. И вдруг заголосило, залилось птичьим щебетом, заливчатым пением каких-то неведомо больших птиц, праздником колокольного ликования! Перекликание звуков, светлых, сияющих на фоне гуда и гула! Перемежающиеся мелодии, спорящие, уступающие голоса! Это было половодье, хлынувшее, потоками заливающее окрестность. Оглушительно-нежданные сочетания, немыслимые в руках одного человека! Колокольный оркестр! Подняв головы, смотрят стоявшие на того, кто играл наверху. А он летел бы, если б не привязи языков колокольных, которые он держал в самозабвенном движении, как бы обняв распростёртыми руками всю колокольню, увешанную множеством колоколов. Цветаевой 7. Март — первый весенний месяц. Название сохранилось у многих народов.
Диктант по русскому языку на тему весна (8 класс)
Март первый весенний месяц назван диктант | Диктант 8 класс первая четверть. |
Диктант 8 класс 2 четверть | Тёплое солнце позднего марта словно лепечет: "Наслаждайся весной, радуйся торжеству природы и не препятствуй этим чувствам!". |
Диктант март первый весенний месяц | Диктант март первый весенний месяц. |
Контрольные работы по русскому языку 8 класс | Март – первый весенний месяц./. |
Диктант месяц март | Проза (Школьная литература). Название произведения: Контрольный диктант по теме "Предложения с обособленными членами", 8 класс (с грамматическим заданием). |
Март первый весенний месяц назван он так в честь
Диктант 8 класс 2 четверть | Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так. |
Тексты диктантов для 8 класса - БОТАН | Март – первый весенний месяц./. |
Контрольные диктанты по русскому языку 8 класс по четвертям | Март – первый весенний месяц./. |
Информация
Контрольный диктант 8 класс номер 2 - Большой телефонный справочник предприятий - | Диктант для восьмого класса (128 слов). |
Информация | Сегодня я предлагаю вам выполнить диктант по русскому языку, который посвящен марту — чудесному весеннему месяцу. |
март первый месяц весны грамматическая основа предложения
Безмерный, сверкающий, пахучий, окружа-ет меня мир природы. Вдыхаю влажный аромат земли и растений и вижу, как по коленчатым стебелькам высоких тра-винок неторопливо движутся насекомые. Белые, зо-лотые, синие, качаются над головой цветы. Я при-щуриваю глаза. Пушистое белое облако, повисшее в высоком летнем небе, кажется мне плывущим по небу сказочным исполинским чудовищем на позолоченных распахнувшихся крыльях. В своём воображении уношусь далеко над землёю, оставляя под собой заснеженные горы, голу-бые моря и непроходимые леса, серебряные реки и озёра. Мечтаю о будущих увлекательных путеше-ствиях, мысленно пролетая над расстилавшейся подо мною, как будто гигантский глобус, землёй. В дни прилёта птиц с особенной силой тянуло меня странствовать. Уже став взрослым, именно весной отправ-лялся я в самые далёкие путешествия, будучи уверен-ным, что они непременно окажутся удачными.
Определите тип односоставных простых предложений, в том числе в составе сложных: 1-2 абзацы - 1 вариант; 3 абзац - 2 вариант. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант - В своем воображении уношусь далеко над землёю, оставляя под собой заснеженные горы, голу-бые моря и непроходимые леса, серебряные реки и озёра. Контрольный диктант по итогам учебного года Гроза Помню застигнувшую нас в дороге грозу. Я сидел с матерью в деревянном сарае под соломенной крышей. В открытых, мутных от проливного дождя во-ротах голубыми зигзагами полыхала молния. Торопливо крестилась мать, крепко прижимая меня к груди. Я при-слушивался к шуму дождя, к тяжким раскатам грома, к раздиравшему слух треску ударов, к беспокойному шур-шанию мышей в овсяной соломе. Поднявшись, мы увидели в воротах алмазную сетку дождя, а сквозь прозрачные капли уже сияло, перелива-ясь лучами, радостное летнее солнце.
Отец запряг лоснившихся от дождя, напуганных гро-зой лошадей, нетерпеливо и беспокойно переступавших ногами. Многоцветная радуга висела над лугом, яркое солнце блестело на спинах бодро бе-жавших лошадей. Я сидел рядом с отцом, глядя на бле-стевшую лужами, извивающуюся впереди дорогу. Грамматическое задание 3. Произведите морфологический разбор слова: 1 вариант - сараем зажжённым 3 ; 2 вариант - поднимавшегося 3 дыма. Волга На опушке молодого леса небольшой прудок. Из него бьёт подземный ключ. Этот прудок — колыбель великой русской реки.
В болотах и трясинах родится Волга и отсюда отправляется в далёкий путь. Волга — красавица. Она проходит через места, удивительно красивые и разнообразные по климату, растительному покрову и животному миру. От Рыбинска Волга начинает поворачивать на юго-восток. Невысокие берега её покрыты зелёным ковром лугов и кустарником. Живописные холмы чередуются с долинами. В этих волжских пейзажах есть неповторимая красота и очарование. За Костромой оба берега становятся гористыми, и чем дальше, тем живописнее.
Откос на набережной у старой кремлёвской стены в Нижнем Новгороде — одно из красивейших мест верховья Волги. Жигули — жемчужина Волги. Это имя близко и дорого миллионам жителей нашей Родины. Произведите синтаксический разбор предложения. Выпишите 3 словосочетания разных типов и разберите их: 1 вариант - из предложений 1 абзаца; 2 вариант - из предложений 2 абзаца. Выпишите из своих абзацев 3 разных вида сказуемого. Левитан Левитан спустился по Оке до Нижнего и там пересел на пароход до Рыбинска. Все дни он с Кувшинниковой просиживал на палубе и смотрел на берега, искал места для этюдов.
Но хороших мест не было. Левитан всё чаще хмурился и жаловался на усталость. Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни живописными сёлами, ни задумчивыми и плавными поворотами. В этой церкви в тишине вечера, в певучих голосах баб, продававших на пристани молоко, Левитану почувствовалось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плёсе. Маленький городок был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон и мычание стада, а по ночам доносились колотушки сторожей. В домах за прозрачными занавесками висел сушёный липовый цвет. Выпишите 3 словосочетания разных типов и разберите их: 1 вариант - из предложений 1 абзаца; 2 вариант - из предложений 4 абзаца.
Произведите морфологический разбор слова: 1 вариант - церковь рубленную 3 ; 2 вариант - продававших 3 баб. Лето Синее летнее утро. В небе, высоком и чистом, только кое-где видны маленькие кругловатые облачка, как пушечные дымки на старинных батальных картинах, но и они исчезают. А пониже их, на окраине села, серый и беззвучный, почти не двигая крыльями, проплывает кругами ястреб. И вдруг в несколько секунд всё меняется: из плетёного сарая, квохча и разгребая мусор, выходит наседка с цыплятами. Шум, писк, мелькание желтоватых и серых комочков. Заметив куриное семейство, ястреб словно замирает на месте, затем, сваливаясь на одно крыло, круто пикирует во двор. А из-под берёзы, с коврика, поднимается внук старушки, только что окончивший 3 филологический институт и получивший месяц отпуска перед отъездом на работу.
Выпишите 3 словосочетания разных типов из предложения и разберите их: 1 вариант - И вдруг в несколько секунд все меняется: из плетёного сарая, квохча и разгребая мусор, выходит наседка с цыплятами. Произведите морфологический разбор слова: 1 вариант - внук окончивший 3 ; 2 вариант - обтрёпанный 3 веник. Для успешной подготовки к написанию диктантов по русскому языку, рекомендую ознакомиться с реальными вариантами текстов заданий по русскому языку. На моем сайте размещены наиболее реалистичные варианты заданий к урокам русского языка. Представленные примеры диктантов, позволят Вам хорошо подготовиться к их написинию, а это очень серьезный шаг к получению отличных знаний по русскому языку. Диктанты по русскому языку 8 класс Диктанты 8 класс: Вариант 1. В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. Крокодилов не любит никто.
Этот огромный, обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост, удар которого может переломить ноги взрослой антилопе. Крокодил - искусный охотник. Часами он может неподвижно лежать в воде, высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза - "перископы". Стоит кому-то приблизиться к водопою и от жажды потерять бдительность, он мгновенно бросается на жертву. В Африке ею чаще всего бывают антилопы. Размеры жертвы крокодила нисколько не смущают. На суше он ее не приканчивает, а тащит в воду и топит. Рвать жертву хищник сразу не станет, а поместит за корягу или в пещеру, вырытую для этого в берегу под водой, и подождет, пока добыча "отмокнет".
Желудок крокодила - адский химический комбинат, переваривающий все: шерсть, рога, копыта. Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке. Суши крокодил не избегает.
Наблюдая за движением звёзд, Леверье, французский астроном, обнаружил, что орбита Урана не совсем совпадает с той расчётной, которая у него должна быть. По мнению учёного, она содержала хотя и незначительные, но несомненные отклонения, странные и загадочные. Это было фактом, требующим объяснения. Как истинный учёный, Леверье не мог не задуматься над этим. И он нашёл объяснение.
Астроном предположил, что эти отклонения являются следствием воздействия на Уран планеты, пока неизвестной учёным. Именно она, ещё более далёкая от Солнца планета, по мысли учёного, заставляет Уран «вести себя» не по звёздным законам. По отклонениям в орбите астроном установил, где на небе надо искать виновника этого. Впоследствии учёные, используя расчёты Леверье, с помощью телескопов нашли Нептун так назвали эту планету точно в указанном месте звёздного неба. Так планета, вначале открытая учёным « на кончике пера», затем уже была поймана путём наблюдения в телескоп. Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский дворик». В ней как будто выливается чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в лучах солнца, от ощущения простоты и безмятежности обыденной жизни, сливающейся с окружающим пейзажем. В картине нашли отражение детские воспоминания художника.
Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности. Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком, и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы. Проделав круг по центральной части полотна. Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе. Патсон 12.
В первые два дня пребывания Петьки на даче богатство и сила новых впечатлений, лившихся на него сверху и снизу, смяли его маленькую и робкую душонку. В противоположность дикарям минувших веков, терявшимся при переходе из пустыней в город, этот современный дикарь, выхваченный из каменных объятий городских громад, чувствовал себя слабым и беспомощным перед лицом природы. Всё здесь было для него живым, чувствующим и имеющим волю. Он боялся леса, покойно шумевшего над его головой, тёмного, задумчивого и такого страшного в своей бесконечности. Полянки, светлые, зелёные, весёлые, точно поющие всеми своими яркими цветами, он любил и хотел бы приласкать их, как сеттер, а тёмно-синее небо звало к себе и смеялось, как мать. Петька волновался, вздрагивал и бледнел, улыбаясь чему-то, и степенно, как старик, гулял по опушке. Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомлённый, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней… 140 слов По Л. Андрееву 13.
Глазами художника Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражён собором святого Павла и, конечно, решил его нарисовать. Как известно, Лондон — город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, всё так и изобразил. Лондонцы, увидевшие на выставке картину. Были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. Когда же возмущённые посетители галереи вышли на улицу, они оторопели. Действительно, туман был розовым.
Дело в том, что Лондон — город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном. Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. Мы пытались его уговорить.
Это, по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подтрунить. Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он скрылся в чаще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами.
Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь.
Диктанты для 2 класса по русскому языку школа России 1 четверть. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Диктант 2 класс 3 четверть русский язык школа России. Диктант для 3 классов. Текст по русскому.
Списывание 1 класс 2 школа России. Списать текст 2 класс по русскому языку. Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Диктант 7 класс. Диктант 6 класс. Диктант 6 класс по русскому. Списывание по русскому языку 2 класс 4 четверть школа России. Текст для списыаания 2 кл.
Списывание 2 класс. Текст 2 класс. Диктант по русскому языку. Диктант 3 класс по русскому языку. Тексты для диктантов 2 класс школа России 2 четверть. Текст для первого класса диктант по русскому языку. Диктант второй класс 2 четверть. Диктант 1 класс по русскому языку.
Контрольный диктант с заданием. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями. Диктант с грамматическим заданием. Диктанты по русскому языку 4 класс школа России с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку с заданиями. Контрольный диктант 4 класс. Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России. Тексты для диктантов 1 класс школа России 4 четверть.
Диктанты по русскому языку 1 класс школа России 4 четверть с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России. Контрольный диктант русский язык 3 класс 2 четверть школа России. Тексты для диктантов 5 класс русский язык. Диктант для 5 классов по русскому языку. Диктант для 5 классов диктант для 5 классов.
Диктант пятого класса русский язык диктант 5 класс. Диктант 4 класс ВПР. Диктанты для четвёртых классов. Текст диктанта для 4 класса по русскому языку для ВПР 2021. Тексты диктантов для 4 класса по русскому языку с заданиями. Диктанты на русский язык 4 класса диктант. Диктанты с ответами 8 класс по русскому. Диктант 5 класс по русскому языку.
Рус яз диктант 5кл. Диктант зимой.
Укажите номера предложений, в которых встречаются однородные члены предложения. Укажите номера предложений, в которых встречаются обобщающие слова при однородных членах.
Постройте схему предложения 14. Сделайте синтаксический разбор предложения 16. Сделайте фонетический разбор слов: название, снежные, её, всего. Ответ Ответ дан valentina132002 Март - первый весенний месяц.
Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославился древними римлянами, как бог земледелия и скотоводства.
Контрольный диктант 8 класс номер 2
Диктант 8 класс 3 четверть. Весеннее тепло. Уходит м_р_зная з(е,и)ма. Контрольные диктанты 8 класс. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в V-VII классах». Март — первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древним" римлянами как бог земледелия и скотоводства. Диктант. Март – первый весенний месяц./.
Диктанты 8 класс
Диктант №1286"Весеннее утро" по А. Куприну (131 слово) Раннее весеннее утро, прохладное и росистое. Сегодня я предлагаю вам выполнить диктант по русскому языку, который посвящен марту — чудесному весеннему месяцу. первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. 4 класс Контрольный диктант по русскому языку за первое полугодие. Встречающие весну делились на две группы.
Контрольный диктант 8 класс номер 2
Март – первый весенний месяц./ Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Диктанты 8 класс. Диктант – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста. 8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц. Март — первый весенний месяц.v Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Встречающие весну делились на две группы.
Март первый весенний месяц назван диктант
Степь проснулась, ожила, и кажется, что она дышит глубокими, ровными, могучими вздохами. Начертите схему предложения, выделенного курсивом. Выполните морфемный и морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия из текста. Автор: Куприн А.
В зависимости от возрастной группы, которую я преподаю, я использую разные рубрики и способы обратной связи. На уровне третьего и четвертого классов я предлагаю своим ученикам трехуровневую рубрику, которую они могут использовать для оценки своей работы.
На уровне первого и второго класса я рассказываю ученикам о более простой системе выставления оценок или распечатываю очень простую трехуровневую рубрику. Вот как я провожу диктант с первоклассниками: Я составляю три предложения. Каждое предложение включает три слова из списка слов с фонемой в фокусе, и предложения становятся более сложными в написании. Каждое предложение также включает как можно больше часто встречающихся слов. Я прочитал первое предложение бегло и выразительно один раз, а затем по частям поменьше столько раз, сколько необходимо всем учащимся, чтобы записать его.
Когда студенты напишут первое предложение, я прошу их заменить обычный карандаш на красный и приготовиться исправлять свою работу. Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер. Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения. Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение.
Потом прошу поставить себе галочку на период в конце. Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно. Затем я подчеркиваю три слова, на которых сосредоточена наша фонема. Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово. Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock.
Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно. Например, я мог бы сказать: «Бонусное слово — она — поставьте себе галочку, если вы написали она S-H-E». Затем учащиеся ставят себе 6 баллов за это предложение, и мы переходим к следующему, более сложному предложению. Мне не нужно собирать баллы на этом еженедельном тесте, так как они не сообщают моему преподаванию об уроках на следующей неделе — у меня есть отдельный диагностический и итоговый тест по орфографии, который я делаю для этой цели один раз в семестр.
Я вижу наибольшую ценность этого урока в том, что он дает студентам немедленную обратную связь в веселой и спокойной обстановке. Образовательный пример использования речи в текст и диктовку Когда учащийся разочаровывается, выражая свои идеи в письменной форме на своей основной учебной среде, и это отрицательно сказывается на обучении и его самооценке, группе IEP необходимо подумать о том, как лучше всего для студента, чтобы выразить свои знания. Один из моих студентов будет использовать программное обеспечение или приложения преобразования речи в текст для демонстрации знаний о содержании. Команда определила, что это было лучше всего, потому что ученица испытывала высокий уровень стресса из-за повышенной успеваемости в старших классах начальной школы и разочарования из-за того, сколько времени ей потребовалось, чтобы Брайль ее ответы в классе. Учащийся учится использовать диктовку в нескольких операционных системах, используя командный подход.
Команда определила, что TVI будет предоставлять первичные инструкции по редактированию письменных работ визуально, слухово и тактично, в то время как члены команды переносят полученные навыки с ученицей в течение ее учебного дня. Ниже приведены примеры целей, с помощью которых ученик может использовать диктовку для выражения своих идей в письменной форме и отредактировать свои письменные навыки с помощью технологий. Цель К маю 2020 года, имея программное обеспечение преобразования речи в текст и как минимум две разные операционные системы, студент А будет использовать преобразование речи в текст для письменного выражения своих идей, используя не более двух словесных или жестовых подсказок для рабочего образца из 3-5 предложений. Целей: К январю 2020 года студент A будет использовать программное обеспечение преобразования речи в текст как минимум в 2 различных операционных системах, чтобы настроить программное обеспечение преобразования речи в текст, с не более чем двумя подсказками, включая получение устройств, процедуры включения и устранение неполадок, измеряемые по еженедельным данным. К марту 2020 года, получив текстовое преобразование речи в программном обеспечении в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, Студент A будет диктовать, используя четкий голос, чтобы можно было независимо выражать идеи в письменной форме, что измеряется путем еженедельного сбора данных.
К маю 2020 года, получив программное обеспечение преобразования речи в текст в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, студент А будет озвучивать пунктуацию и интервалы различие между строкой и абзацем на образце работы, состоящем не менее чем из 3 предложений, как измерено. Цель К маю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, iPad и брайлевский дисплей, ученица А будет редактировать письменный отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю, используя свой визуальный материал. Целей: К январю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, ученик A будет использовать команды клавиатуры, такие как вырезание, копирование и вставка, для редактирования отрывка длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю. К марту 2020 года, имея iPad, обновляемый дисплей Брайля или записную книжку Брайля, ученик А будет тактично редактировать отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками, исправляя грамматику, пунктуацию и правописание с помощью редактирования дисплея Брайля команды и еженедельная проверка орфографии, измеряемая путем наблюдения и сбора данных. К маю 2020 года, получив ноутбук с программным обеспечением для чтения с экрана или iPad с программным обеспечением для чтения с экрана и обновляемым дисплеем Брайля, студентка А будет слухом определять ошибку в письменном отрывке длиной 3-5 предложений и использовать свой предпочтительный сенсорный канал.
Диктовка — это функция многих программных приложений, таких как Google Read и Write. Получив большой экран ноутбука с Zoomtext, ученица использует остаточное зрение для доступа к функции ввода речи в Google Read and Write. Благодаря высокому уровню увеличения учащийся может перемещаться по панели инструментов «Чтение и запись», чтобы найти значок «Речевой ввод». Она использует мышь, чтобы активировать значок, и тренируется четко говорить. Ее речь превращается в печать в Google Doc.
Чтобы приспособиться к зрячим взрослым, она уменьшила масштаб, чтобы они могли видеть весь экран. В этой статье я сосредоточусь на том, как настроить и использовать диктовку для iOS. Диктовку нужно включить в Настройках. Чтобы включить или отключить диктовку, перейдите в «Настройки», «Общие», «Клавиатура» и «Диктовка». Вам нужно прокрутить вниз до нижней части экрана, чтобы включить диктовку.
Диктовку можно использовать для написания сообщений или электронной почты, а также в следующих приложениях: Notes, Pages, Google Docs и т. Поскольку школа использует Google, ученица учится диктовать на своем iPad с помощью Voiceover и Google Docs. На iPad кнопка диктовки расположена слева от пробела, а на iPhone она расположена в правом нижнем углу клавиатуры под клавишей возврата. Первоначально ученицу обучали пространственному расположению экрана, чтобы она могла визуально, а также слухом находить кнопку диктовки при использовании закадрового голоса. Когда закадровый голос не включен, она нажимает кнопку диктовки один раз, чтобы начать запись своей речи.
Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Диктант 7 класс. Диктант 6 класс. Диктант 6 класс по русскому. Списывание по русскому языку 2 класс 4 четверть школа России. Текст для списыаания 2 кл. Списывание 2 класс.
Текст 2 класс. Диктант по русскому языку. Диктант 3 класс по русскому языку. Тексты для диктантов 2 класс школа России 2 четверть. Текст для первого класса диктант по русскому языку. Диктант второй класс 2 четверть. Диктант 1 класс по русскому языку.
Контрольный диктант с заданием. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями. Диктант с грамматическим заданием. Диктанты по русскому языку 4 класс школа России с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку с заданиями. Контрольный диктант 4 класс. Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России.
Тексты для диктантов 1 класс школа России 4 четверть. Диктанты по русскому языку 1 класс школа России 4 четверть с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России. Контрольный диктант русский язык 3 класс 2 четверть школа России. Тексты для диктантов 5 класс русский язык.
Диктант для 5 классов по русскому языку. Диктант для 5 классов диктант для 5 классов. Диктант пятого класса русский язык диктант 5 класс. Диктант 4 класс ВПР. Диктанты для четвёртых классов. Текст диктанта для 4 класса по русскому языку для ВПР 2021. Тексты диктантов для 4 класса по русскому языку с заданиями.
Диктанты на русский язык 4 класса диктант. Диктанты с ответами 8 класс по русскому. Диктант 5 класс по русскому языку. Рус яз диктант 5кл. Диктант зимой. Диктант зимний лес. Диктант зимой в лесу 4 класс.
Диктант зимний лес 4 класс. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания.
Название с…хр…нилось у многих народов.
На Русь оно пришло из Византи… Из давн… март отл…чался праз…никами и обрядами. Стро…ли не пр…ступные снежные и л…д…ные креп…сти. Встр…чающ…е в…сну д…лились на две группы. Одна защ…щала креп..
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 8 класса по учебнику М.М. Разумовской
Диктует автор канала. Диктанты для 8 класса → Тесты по русскому → Фразеологизмы → Теория → Отметка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Тёплое солнце позднего марта словно лепечет: "Наслаждайся весной, радуйся торжеству природы и не препятствуй этим чувствам!". Проза (Школьная литература). Название произведения: Контрольный диктант по теме "Предложения с обособленными членами", 8 класс (с грамматическим заданием). Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так в честь. Диктанты 8 класс. Диктант – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.