Новости максимальная дальность полета беспилотника всу

Пилотируемый вариант А-22 имеет дальность полета менее 600 км, БПЛА, атаковавший «Алабугу», должен был пролететь около 1200 км. Максимальная высота полета составляет до 15400 м. Максимальная продолжительность полета 27 часов. У Украины появились беспилотники дальностью полета более 1000 льному аппарату с максимальной дальностью полета 40 километров.

Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение

Наш первый серийный беспилотник, впервые совершил полет в 1979 году. Скорость до 1110 км/час, максимальная высота 6 километров, дальность 1000 километров. Дальность полёта H10 Poseidon Mk II достигает 150 км. Высота — до 4000 м. Крейсерская скорость составляет 75 км/ч. Пилотируемый вариант А-22 имеет дальность полета менее 600 км, БПЛА, атаковавший «Алабугу», должен был пролететь около 1200 км. У ВСУ есть беспилотники, которые летают на 200 километров, есть на 500, есть на 1000, а есть на 3000 километров», — подчеркнул Баранец. ВСУ впервые атаковали БПЛА (беспилотными летательными аппаратами) два города республики Татарстан — Нижнекамск и Елабугу. Германская газета Bild утверждает, что Украина уже в текущем году будет обладать дронами с дальностью полета до 2,5 тыс. км, которые призваны восполнить нехватку дальнобойных ракет и посредством которых могут быть атакованы российские объекты на Урале и в Заполярье.

Эксперт Федутинов: дрон дальностью 3 тыс км является украинским вундерваффе

Максимальная высота полета составляет до 15400 м. Максимальная продолжительность полета 27 часов. Беспилотник может летать на высоте до 6000 метров со скоростью 140-200 км/ч и находиться в воздухе до 14 часов. Высота полета до 2000 м. Дальность полета до 200 км, радиус действия до 85 км (телеметрия), передача видео в режиме реального времени до 50 км, крейсерская скорость полета 90 км/ч, максимальная скорость до 140 км/ч. Время полета более 5 часов. Модернизированный вариант беспилотника оснащён батареями большей ёмкости, что увеличило продолжительность нахождения в воздухе до 3 ч. Максимальная дальность полёта – 200 км.

По словам специалистов, массированные атаки БПЛА повторятся и в будущем

  • Что из себя представляет украинский беспилотник UJ-22 Airborne? | Аргументы и Факты
  • Министр Федоров сообщил о дронах у ВСУ дальностью свыше тысячи километров - Российская газета
  • The Economist: Украина разработала БПЛА дальностью до 3000 километров
  • Что это ВСУ сбрасывают на российские танки? Украина воюет игрушками?
  • Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России
  • Главное за день

Боевикам ВСУ направили беспилотники Saker Scout с ИИ

Ранее в этот день Минобороны РФ сообщило об уничтожении за ночь 53 беспилотников в пяти регионах. Из них 44 были перехвачены в Ростовской области, в Краснодарском крае сбили шесть дронов, в Саратовской, Курской и Белгородской областях перехватили по одному. Как «утюг» и другие разработки энтузиастов помогают российским бойцам в зоне СВО До этого, 3 апреля, концерн «Калашников» представил беспилотник «Скат-350М ». Отмечалось, что дрон уже используется российскими военными. В итоге российские силы оперативно ликвидировали установку.

Несколько раз подобное произошло в Крыму и Севастополе. Ранее гендиректор турецкой компании Baykar Makina говорил, что они рассчитывают начать производство там в 2025 году. По данным ресурса, украинские формирования потеряли практически все БЛА турецкого производства в ходе конфликта, а оставшиеся используются сугубо для разведки. За 15 месяцев конфликта «Байрактары» прошли от стадии «чудо-оружия» сказалась активная реклама во время кампаний в Сирии , Ливии и Нагорном Карабахе до просто БЛА, используемого для наведения артиллерии и авиации. Последняя партия из 19 турецких беспилотников была доставлена ещё в 2022 году. В первые месяцы 2023 года над Украиной действительно выросло количество полетов данных БЛА. На май 2023 г их осталось единицы — от пяти до десяти максимум. Украинские подразделения их берегут, так как новых поставок пока не предвидится. Где и какие военные дроны производят на Украине. Карта На вооружении ВСУ к концу 2022 г было более 2000 разных беспилотников. Но большую часть беспилотного флота Украины на март 2023 г составляют БЛА собственного производства или модернизации. На промышленной базе украинских военно-промышленных компаний и предприятий при существенной поддержке стран Запада были налажены сборка, модернизация и ремонт БЛА. Основная часть БЛА, их проектирование и разработка дизайна проводится на базе нескольких частных компаний и промышленных предприятий в Киеве. Именно в столице и окрестностях сосредоточены штабы различных фирм, получивших целевое финансирование для развития этой сферы. Также серийный выпуск беспилотников налажен на мощностях крупных заводов, таких как «Хартрон» и «Коммунар» в Харькове или конструкторское бюро «Южное» и «Сфера» в Днепропетровске. Причем в «Сфере» оборудованы подземные комплексы сборки БЛА. Разработка инерционных навигационных систем и программного обеспечения проводится специалистами направления физического моделирования режимов полета самолёта при аэрокосмическом университете в Харькове при поддержке инженеров с Запада. Компоненты для изготовления и модернизации дронов закупают коммерческие компании, в некоторых случаях действуя через подставных лиц, в Германии , Китае , Канаде , США , Франции , Японии и Индии. Весной 2023 г для расширения производственной базы руководство Украины прорабатывает вариант организации серийного выпуска и дооснащения БЛА на территории Польши и в других странах Восточной Европы , писал канал "Рыбарь". Оборонпром Украины благодаря огромной помощи от европейских стран и США сумел развить эту сферу и наладить сборку дронов-камикадзе. Именно то, что украинская сторона смогла сдержать наступление российской армии убедило западные государства оказать помощь в развитии ВПК Украины. Номенклатура производимых беспилотников достаточно разнообразная, начиная от малоразмерных коптеров с установленной системой сброса гранат и заканчивая дронами, переделанными из легкомоторных самолетов. Эти БЛА представляют собой высокопланы с трехопорным шасси на двигателе внутреннего сгорания с трехлопастным носовым винтом. Также есть многоцелевой дрон UJ-22, который ВСУ используют и для разведки, и для нанесения ударов по российской территории. И вариативность дронов, переделанных под ударные и произведенных в большом количестве БЛА, достаточно широкая.

Большая часть этих беспилотников являются гражданскими моделями, как правило, доработанными для использования на фронте. Самые распространённые «квадрики» обычно способны провести в воздухе не более 40 минут и имеют дальность 5-7 км от места запуска. Ценным качеством лёгких гражданских дронов является то, что в походном кофре они могут легко переноситься одним человеком. Чаще всего в боевых действиях применяются китайские аппараты DJI. Хотя нередко встречаются коптеры китайской компании Yuneec International, американской Autel Robotics и немецкой XDynamics. В связи с тем, что в ходе вооруженного конфликта ограничения, заложенные производителями для обеспечения безопасности полёта коммерческих дронов избегать опасных маневров, столкновений, закрытых зон , оказываются лишними и зачастую сильно ограничивают боевой потенциал, в большинстве случаев программное обеспечение беспилотников подвергается перепрошивке. Ещё одним поводом «покопаться в мозгах» квадрокоптера является активное использование противоборствующими сторонами станций обнаружения чужих дронов DJI AeroScope. В носимом варианте эта аппаратура способна обнаружить в воздухе более 30 беспилотников на дистанции до 5 км. Дальность обнаружения возимого варианта составляет 30-35 км, а количество воздушных объектов увеличена до полусотни. Станция определяет и записывает следующие параметры: местоположение коптера, направление полёта, скорость, высоту, маршрут, координаты и дистанцию до оператора, ID коптера. Понятно, что, имея в своём распоряжении такие данные, организовать противодействие вражескому беспилотнику и нанести точный артиллерийский удар по позиции украинского оператора становится намного легче. Тактика применения перепрошитых гражданских беспилотников очень проста. Оператор, группа поддержки и сам аппарат чаще всего доставляются к линии фронта на внедорожнике. Беспилотники обнаруживают цели и в режиме реального времени передают их координаты артиллерийским батареям. Также они применяются для корректировки огня и бомбардировки. Для ударов по наземным объектам подходят коптеры, которые помимо своего оборудования могут поднять дополнительный вес. Например, минимальная грузоподъёмность для доставки гранаты РГД-5 должна быть не менее 500 г. Сама граната весит 310 г, плюс вес устройства сброса. Также очень часто для ударов по земле используются доработанные 30-мм гранаты ВОГ-17 со стабилизатором, напечатанным на 3-D принтере. Масса боеприпаса, полученного из переделанной ВОГ-17, составляет 285 г. Такая граната с высокой вероятностью поражает открыто расположенную живую силу в радиусе до 5 м. На крупных квадрокоптерах предпринимались попытки монтажа американских одноразовых реактивных противотанковых гранатомётов М72, а также подвешивались 82-мм и даже 120-мм миномётные мины. Беспилотники с такой нагрузкой способны создать большие проблемы бойцам в окопах и на поле боя, а также разрушать лёгкие полевые укрепления и бороться с бронетехникой. Так, 66-мм кумулятивная граната М72 может пробить 350-мм гомогенную броню. Особенно опасны 120-мм осколочно-фугасные мины массой 16 кг, снаряжённые 3,9 кг тротила. При разрыве такой мины, радиус поражения осколками не укрытой живой силы достигает 60 м. Эта мина хорошо разрушает окопы и легкие блиндажи, а при прямом попадании способна вывести из строя танк. Более грузоподъёмными по сравнению с «квадриками» являются аппараты с шестью гексакоптер и восемью октокоптер пропеллерами. Октокоптер R18 Точные характеристики R18 не разглашаются, но известно, что он способен находиться в воздухе 40 минут. Согласно имеющейся в открытом доступе информации, стандартной нагрузкой являются две противотанковые кумулятивные бомбы РКГ-1600, созданные путём переделки ручных противотанковых гранат РКГ-3ЕМ. Этому кумулятивному боеприпасу по силам пробить относительно тонкую верхнюю броню современного танка. Кумулятивная граната массой немногим более 1 кг содержит 600 г взрывчатки и при попадании под прямым углом преодолевает гомогенную броню толщиной более 250 мм. Квадрокоптер DJI Matrice 30T На этом квадрокоптере, помимо стандартных опций, имеется тепловизионная камера и лазерный дальномер. Так как аккумуляторные батареи быстрее разряжаются в холодную погоду, Matrice 30T имеет автоматический подогрев АКБ при работе или зарядке. Взлётная масса — 3770 г. Габариты в сложенном состоянии — 365х215х195 мм. Полётное время — 40 мин. Большая часть деталей данного комплекса произведена за пределами Украины. В состав комплекса входят три беспилотника, три дневных и два ночных сменных разведывательных модуля, наземная станция управления и обработки информации, антенны и дополнительное оборудование. В распоряжении оператора имеется два монитора.

Ранее, ВСУ атаковывали российские населенные пункты, только винтовым дроном UJ-22 Airborne, производства этой же компании. Реактивный беспилотник UJ-25 Skyline Сейчас, многие СМИ и российская блогосфера пишут, что дрон, который судя по снимкам, врезался и застрял в крыше частного дома локация неизвестна , — это новый украинский БпЛА UJ-25 Skyline, который впервые был продемонстрирован в сентябрьском интервью CNN, с заместителем премьер-министра Украины по инновация Михаилом Федоровым. Поэтому упавший дрон, можно идентифицировать как UJ-25 Skyline. Стрелкой помечен технический лючок, характерный для этого аппарата Стоимость и предназначение. Стоимость такого комплекса, по ориентировочным данным, достигает 300 тысяч долларов, а сам реактивный беспилотник вероятно обходится ВСУ по цене в 100-120 тысяч долларов.

От советских до китайских. Какими беспилотниками Украина хочет атаковать Россию

Дальность полета в таком варианте может достигать 1000 км. При этом техническое состояние «Стрижей» и «Рейсов» далеко не лучшее самым новым из них уже 35 лет ; кроме того, они являются невосполнимым ресурсом из-за вышеупомянутых нехватки запчастей и невозможности восстановления производства. Поэтому ценность «Стрижей» и «Рейсов» ограничена даже после модернизации. Впрочем, имеется значительное количество дронов украинской разработки и производства. Чисто разведывательный БПЛА ПД-1 может запускаться с катапульты установленной на автомобиле или со взлетно-посадочной полосы. Ведет разведку в оптическом и инфракрасном диапазонах на удалении до 85 км от станции управления, может находиться в воздухе до 8 часов. Из-за значительной инфракрасной сигнатуры дрон имеет бензиновый двигатель, притом что у большинства беспилотников электрические двигатели весьма уязвим для наземной ПВО. Дальность полета составляет 200 км, но удаление от пункта управления не должно превышать 50 км иначе связь с ним будет потеряна. В состав комплекса входят три БПЛА, станция управления и различное дополнительное оборудование.

Развертывание комплекса производится за 15 минут. Другим разведывательным мини-дроном является «Лелека-100», также изготовленный из стеклопластика. Дальность полета составляет 100 км, но удаление от пункта управления также не должно превышать 50 км. Как и «Фурия», может вести оптическую и инфракрасную разведку. К тому же классу разведывательных мини-дронов относится МП-1 Spectator. Он действует на расстоянии до 30 км от станции управления при дальности полета 200 км, может находиться в полете до двух часов. Имеет размах крыла 3 м и массу 5,5 кг, потолок — 3 км. В состав комплекса входят три беспилотника и различная наземная аппаратура.

Дальность трансляции картинки — до 35 км. Модернизированный вариант беспилотника оснащён батареями большей ёмкости, что увеличило продолжительность нахождения в воздухе до 3 ч. Максимальная дальность полёта — 200 км.

Принятие этого беспилотника на вооружение произошло в мае 2021 года. БПЛА «Лелека-100» оснащён толкающим винтом, который вращает электродвигатель. Корпус и крыло сделаны из стеклопластика и углеволокна.

Длина аппарата — 1,135 м. Размах крыла — 1980 мм. Масса — около 5 кг.

Время нахождения в воздухе — до 2,5 ч. Гарантированная протяжённость маршрута — 100 км. Потолок — 1500 м.

В зависимости от времени суток и конкретной задачи дрон оснащается камерами различного типа. Дальность трансляции сигнала — до 50 км. Управление БПЛА «Лелека-100» происходит по шифрованному цифровому радиоканалу, позволяющему получать данные телеметрии на протяжении всего полёта.

Оператор может отслеживать по спутниковым картам местонахождение беспилотника, корректировать маршрут, подавать команду на экстренный возврат в точку взлёта или при необходимости запрограммировать другое место приземления. Даже при подавлении радиоканала обмена данными, аппарат способен продолжить автономный полёт, вернуться и осуществить приземление в заранее запрограммированной точке. Трансляция видеосигнала с борта БПЛА осуществляется в кодированном виде, что затрудняет его перехват.

Заявлено, что комплекс приспособлен для работы в условиях сложной помеховой обстановки и может работать при блокировке систем спутниковой навигации. В 2018 году на параде в Киеве был продемонстрирован комплекс беспилотной авиационной разведки PD-1. БПЛА PD-1 на автомобиле HMMWV Комплекс, созданный компанией UkrSpecSystems, включает в себя беспилотник с двигателем внутреннего сгорания, оснащённый гиростабилизированной платформой USG-212 с телевизионной камерой высокого разрешения и тепловизором, автомобиль для передвижения по местности и переносную станцию управления.

Дистанционное управление беспилотником происходит на дистанции до 85 км. Телевизионное изображение можно принимать при удалении от станции до 50 км. Гиростабилизированная платформа USG-212 Хотя комплекс не блещет высокой помехозащищённостью, при подавлении каналов управления, трансляции данных и систем спутниковой навигации аппарат продолжает выполнять полёт по заранее заданному маршруту.

При этом используется инерциальная навигационная аппаратура, а запись изображения ведётся на съёмный носитель. Беспилотник с размахом крыла 3 м в снаряжённом состоянии весит 33 кг. Потолок — 2000 м.

Продолжительность полёта — 5 ч. Иностранные эксперты отмечают, что уже на момент своего появления БПЛА PD-1 нельзя было считать современным, но в то же время он вполне в состоянии решать поставленные задачи. Крупным недостатком является высокая заметность в тепловом диапазоне, что обусловлено использованием бензинового двигателя.

По этой причине данный украинский беспилотный разведывательный аппарат уязвим для ПЗРК. Данный беспилотник совершил первый полёт в 2010 году и производится польской фирмой WB Electronics. Летательный аппарат стартует с руки и не требует дополнительных устройств запуска.

Его снаряжённая масса составляет 11 кг. Размах крыла — более 3 м. Дальность действия станции управления — до 50 км.

Сколько Украина получила беспилотников этого типа, неизвестно. По всей видимости, речь может идти о десятках единиц. Сообщается, что польские беспилотники хорошо себя зарекомендовали, и они достаточно устойчивы к воздействию средств РЭБ.

Лёгкие БПЛА разведки и наблюдения, полученные в 2022 году В ходе масштабных боевых действий украинские вооруженные силы потеряли большую часть имевшихся до февраля 2022 года специализированных БПЛА, предназначенных для разведки, наблюдения за полем боя и корректировки артиллерийского огня.

Таким образом, можно предположить, что «целевая аудитория» этой новой серии терактов — экономически активная часть населения России, а цель организаторов атаки — спровоцировать рост антивоенных и антипрезидентских настроений среди сторонников дальнейшего развития рыночных отношений», — такое мнение политолог Вадим Сипров высказал в своём телеграм-канале. Организаторы атак действовали по аналогии с терактом 11 сентября 2001 года, полагает он. Итогом теракта стала мобилизация глобальных элит и карт-бланш для США в военном аспекте внешней политики.

Планировщики атак на башни «Москва-Сити» также ставят мобилизационные задачи. Направляя беспилотники на символ экономического благополучия части россиян, они хотят объединить и стимулировать на более активные действия внутри страны противников СВО», — считает Сипров. Это обстоятельство повлияло на то, что в столичных аэропортах на время атак беспилотников стали вводить план «Ковёр». При нём воздушные гавани не принимают и не выпускают пассажирские самолёты.

При такой нештатной ситуации даже пары часов запрета на полёты достаточно, чтобы вызвать коллапс в аэропорту: рейсы отменяются, скапливаются пассажиры, отметил главный редактор портала Frequentflyers. Читайте ещё: Кадровые офицеры оценили новый план шведов по изоляции и захвату Крыма Куда теперь летают География налётов БПЛА на Россию значительно расширилась, считает член президиума общероссийской организации «Офицеры России», полковник, ветеран спецподразделений Тимур Сыртланов. В отношении Пскова, скорее всего, была провокация — и дроны были запущены со стороны Эстонии. Но, слава Богу, военно-политическое руководство России не поддалось на данную провокацию — продолжается нанесение ударов по центрам принятия решений на Украине», — говорит он.

Вероятно, они будут еще более важны в будущем, если война будет продолжаться так, как она идёт сейчас», — считает Сэмюэл Бендетт. Песнь о «Байрактаре» была недолгой? Однако эффект и преимущество беспилотников начинают испаряться, утверждают исследователи и военные наблюдатели. По оценке господина Бендетта, в настоящее время радиоэлектронная война и противовоздушная оборона России стали лучше организованы по сравнению с предыдущими месяцами. ВС РФ используют радары раннего предупреждения для идентификации беспилотных летательных аппаратов и систем радиоэлектронной борьбы.

Согласно сообщениям в западных СМИ, представители Минобороны Украины в последние недели говорят о том, что динамика поля боя внезапно изменилась благодаря развертыванию ВС РФ систем радиоэлектронной борьбы, постановке радиолокационных помех, многоуровневой противовоздушной обороны, использованию гораздо лучших разведывательных, наблюдательных и разведывательных [ISR] и других систем. Как отмечают западные эксперты, ВСУ в настоящее время ограничивают использование беспилотных летательных аппаратов, потому что российские войска успешнее противодействуют им, а потеря беспилотных летательных аппаратов может быть дорогостоящей. В то время как одноразовые беспилотные летательные аппараты, такие как Switchblade и Phoenix Ghost, стоят несколько тысяч долларов каждый, беспилотные летательные аппараты TB2 могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов. Ожидалось, что полный пакет также будет включать среди прочего высокоточные противотанковые ракеты AGM-114 Hellfire. В апреле украинские чиновники сообщили, что они находились в прямом контакте с General Atomics по поводу потенциального приобретения БПЛА Gray Eagle или других вооруженных беспилотных летательных аппаратов, которые производит компания.

Однако ситуация изменилась из-за угрозы, которую в настоящее время представляют российские ПВО для подобных машин. Она уже вынудила украинских военных резко сократить использование вооруженных беспилотных летательных аппаратов TB2.

Украинский реактивный дрон UJ-25 Skyline атаковал объекты на территории России. Мнение

Аппарат способен подниматься на высоту до 6 километров. Беспилотник имеет массу полезной нагрузки в 10 кг. Сам комплекс с БпЛА, может быть развернут командой из двух человек в течении 10 минут, а его пуск осуществляется с катапульты. Садится Skyline с помощью парашюта.

Казалось бы, тупик. Но нет, у них есть один козырь.

С недавних пор стало известно, что по комплектации дронов, закупщики ВСУ скупили почти весь рынок комплектующих fpv в Китае, по косвенным оценкам на 50 -100 тыс шт. У них уже подготовлены больше тысячи операторов этих моделей. Они массово делают из них камикадзе с кумулятивной гранатой от РПГ -7, либо с осколочной гранатой. И всё это накапливается перед наступлением. Тогда проявляется сценарий плана ВСУ. По настоящему массовое применение таких дронов, должно закошмарить наши позиции, выбить нам технику.

И охотиться вплоть до отдельных бойцов. Угроза вполне очевидна. Что мы можем сделать, снизить эффективность и как бороться? К сожалению, наиболее необходимые средства мы не успеем сделать. Наши установки РЭБ, имеют такой минус - их немного, они крупные, штучные, и сами по себе интересные цели.

За год в рамках инициативы удалось подготовить более 10 тысяч операторов дронов, столько же Киев планирует подготовить за следующие полгода. Ведомство оценивает потери дронов за месяц конфликта в 1 тысячу единиц, однако в действительности они могут быть в 10 раз больше, пишет WP.

Дроны могут оснащаться инфракрасной оптикой для работы ночью. Помимо этого ВСУ имеют еще несколько беспилотников, работающих при поддержке нейросетей, пишет WP: это "Сойка" с дальностью полета до 30 км, "Каратель", способный нести 75-милиметровую фугасную бомбу и имеющий дальность до 45 км, а также морские беспилотники с полезной нагрузкой до 200 кг и дальностью работы 800 км. На Украине действует программа "Армия беспилотников", призванная нивелировать преимущество ВС РФ в воздухе, ее курирует местное минцифры.

Русский «Ланцет» передал эстафету ударов по Киеву тяжелому дрону «Охотник»

Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. На Украине специалисты сконструировали БПЛА с большой дальностью полёта, которые способны бить по европейской части Российской Федерации. Максимальный радиус действия в автономном режиме — 800 км; Максимальная длительность полёта — 7 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий