В данный момент в магазине Юничел нет актуальных новостей. Два магазина челябинской обувной фабрики «Юничел» пострадали в ходе беспорядков в Казахстане.
В Казахстане при беспорядках уничтожили два магазина челябинской обувной фирмы «Юничел»
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Юничел». В магазинах «Юничел» представлен широкий ассортимент обуви. В настоящее время в магазине Юничел нет свежих новостей.
Акции в Юничеле на апрель - май 2024
«Юничел» стал одним из первым в России предприятием легкой промышленности, получившим отличительный знак[20][21]. Как выяснилось в ходе прокурорской проверки, ЗАО "Обувная фабрика "Юничел" оставило без денег семерых несовершеннолетних, трудившихся на предприятии с июня по август 2012 года. Смотрите видео онлайн «"ЮНИЧЕЛ" итоги проекта «Производительность труда и поддержка занятости»» на канале «Федеральный Центр Компетенций» в хорошем качестве и бесплатно.
Есть пятисотый! Челябинская обувная фирма «Юничел» открыла в Красноярске юбилейный магазин
Отзывы об обувном магазине Юничел на Интернациональной улице в Бирске. Такую «кричалку» придумали красноярцы на празднике, посвященном 25-летию работы торговой сети «Юничел» в регионе. Работа по подключению магазинов «Юничел» к облачному видеонаблюдению продолжается. это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и Казахстане! Юридический адрес ОБУВНАЯ ФИРМА ЮНИЧЕЛ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. каталог стильной мужской и женской обуви 2024 года, адреса магазинов.
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
В ходе торгового сезона компании «Юничел» нужно было максимально точно прогнозировать спрос на каждую модель в каждом магазине и своевременно планировать подвозку товара с. На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. Предприятия Челябинской области по производству обуви «Юничел» и «Магнитогорская обувная фабрика» меняют планы производства в условиях санкций.
«Юничел» ждет помощи: как живет легкая промышленность в условиях санкций
Ещё одним подарком к юбилею стало выступление группы «На-На». Читать предыдущую.
Здесь была ремонтно-пошивочная мастерская, которая дала начало фабрике. Отказаться от участка заставили обстоятельства. Она связана с экономической ситуацией в стране. Для фабрики первостепенной задачей сейчас является сохранить уникальный кадровый состав, зарплату специалистам, чтобы в нестабильное время продержаться. Время не очень простое. Это связано и с ростом курса доллара, и с тем, что поставщики материалов и комплектующих сейчас не работают без предоплаты.
Одно из главных преимуществ облачного видеонаблюдения от «Ростелекома» - возможность просмотра изображения с камер в режиме реального времени с любого устройства персонального компьютера, планшета, ноутбука, смартфона из любой точки мира, где есть интернет. Из-за широкой географии компании и удаленности ряда магазинов управление всей системой — сложный и трудоемкий процесс. Конечно, важны и вопросы безопасности, которые также решаются с помощью камер. Благодаря тому, что доступ к сервису можно получить с любого устройства, региональные руководители и управляющие находятся в курсе текущей ситуации в режиме реального времени в любом магазине», — сказала руководитель сети обувных магазинов «Юничел» Екатерина Железнякова. По желанию заказчика услуга облачного видеонаблюдения может быть дополнена рядом дополнительных опций, например, функцией видеоаналитики для распознавания лиц, отслеживания длины очередей, создания тепловых карт.
В настоящее время фирменная сеть магазинов "Юничел" насчитывает 200 розничных магазинов. Высокая конкуренция на обувном рынке России подтолкнула руководство фабрики "Юничел" к автоматизации работы предприятия и введению технологии штрихкодирования для учета и контроля движения готовой продукции, и последующая автоматизация розничной сети магазинов с применением системы штрих-кодирования. В рамках проекта по автоматизации склада предполагалось решить следующие задачи: обеспечить возможность планирования производства с учетом моделей и размеров обуви; увеличить скорость отбора заказа на складе; упростить идентификацию товара при складских операциях; устранить потери товара, пересортицу, ошибки в работе персонала; получить новые аналитические возможности, позволяющие контролировать оборачиваемость товаров, рентабельность направлений деятельности, эффективность работы торгового и складского персонала. После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8. Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, высокая масштабируемость, возможность интеграции с торговым оборудованием и различными системами учета, проработанные интерфейсные механизмы, наличие системы прав доступа. В результате проекта создана единая информационная база, включающая в себя торговый блок и блок управления складом. Автоматизировано 80 рабочих мест.
Как делают обувь в России
Так продолжалось до войны. Тогда возникла острая необходимость обуть солдат, и в 1941 году в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику, где и было налажено изготовление обуви для фронта. В послевоенные годы три челябинские обувные фабрики были объединены, что позволило значительно увеличить объем выпускаемой продукции — до 900 000 пар как конвейерной сборки, так и ручной работы. Модельная обувь фабрики пользовалась огромной популярностью и раскупалась еще до поступления в продажу.
Чтобы удовлетворить потребительский спрос и справиться с острым дефицитом модельной обуви, фабрике необходимы были новые мощности, и в 1968 году было возведено новое здание, где и сейчас базируется головное предприятие фирмы. В то же время была проведена реорганизация, в результате чего пять обувных фабрик — в Челябинске, Троицке, Златоусте, Магнитогорске и Кыштыме — образовали производственное объединение, на базе которого начали работу и Дом моделей, и НИИ.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Ru, что земля под зданием исторически всегда принадлежала фабрике. Здесь была ремонтно-пошивочная мастерская, которая дала начало фабрике. Отказаться от участка заставили обстоятельства.
Она связана с экономической ситуацией в стране. Для фабрики первостепенной задачей сейчас является сохранить уникальный кадровый состав, зарплату специалистам, чтобы в нестабильное время продержаться. Время не очень простое.
Не буду раскрывать все секреты новой коллекции, покупатель увидит ее на полках магазинов только в следующем весенне-летнем сезоне. Скажу только, что в женскую моду врываются и «гвоздят» нас шпилька и острый нос.
А также нам предлагается в новом прочтении возвращение стиля 60-70-х гг. Будет много графичности, которую дизайнеры заимствуют в архитектуре, в том числе вдохновляясь главным архитектором Вселенной — природой». Всего на ярмарке было представлено более 500 цветомоделей. Такая возможность у челябинских дизайнеров появилась благодаря использованию в создании коллекции аддитивных технологий и 3D-моделирования.
Акции в Юничеле на апрель - май 2024
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
На обувь воздействуют не только теплом, но и холодом. Так она закаляется и очень долго может сохранять свою форму. А подошву не просто приклевают. Ее предварительно галогенезируют. То есть увлажняют, а на клей воздействуют светом. В этом цехе стоит самая невероятная техника - пресс-формы, сушильные шкафы, установки для активации клеевой пленки. Все это делает крепления сверхпрочными. Это зарубежное и самое лучшее в обувной промышленности оборудование увеличило производительность труда в 1,5-2 раза и значительно облегчила труд рабочих. На обувной фабрике "Юничел" есть научно-техническая лаборатория, которая проверяет качество всех соединений и материалов. К примеру, этот станок тестирует кожу на изгиб. Необходимо выяснить через какое количество циклов появятся трещины на материале. В массовое производство пойдут только качественные материалы. В обувной промышленности изготовлением подошв, как правило, занимаются специализированные предприятия. На "Юничел" есть свой цех для их производства. Большая часть сотрудников цеха по производству подошв - мужчины. Работа здесь требует немалого физического труда. Пресс-формы могут весить до 300 кг. Для их подъема используются специальные механизмы.
В торговом комплексе все горело, потом тушилось — пепел и вода. Остальные магазины, к счастью, не тронуты, некоторые, там где было спокойно, не прекращали своей работы ни на день, но людям было откровенно не до покупок. Персонал, слава богу, жив и здоров», — рассказала Екатерина Железнякова. Напомним , в новогодние праздники в Казахстане начались беспорядки. В крупных городах они переросли в столкновения протестующих с полицией.
«ЮНИЧЕЛ», Обувная компания
Трудно поверить, что история объединения начиналась с крохотной обувной мастерской, которая была организована в Челябинске в 1932 году. Штат тогда составлял всего 16 человек, все оборудование — 1 швейная машинка, а само «производство» размещалось в обычном бараке. За день в мастерской шили не больше десятка пар сапог из брезента и текстиля с деревянной подошвой. Так продолжалось до войны. Тогда возникла острая необходимость обуть солдат, и в 1941 году в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику, где и было налажено изготовление обуви для фронта. В послевоенные годы три челябинские обувные фабрики были объединены, что позволило значительно увеличить объем выпускаемой продукции — до 900 000 пар как конвейерной сборки, так и ручной работы.
Сегодня это - специализированный кластер по разработке моделей обуви и производству комплектующих и вспомогательных материалов для ее пошива, включающий собственное производство подошв, колодок, резаков и деталей. Другие обувные предприятия страны закупают эти составляющие для производства обуви у сторонних поставщиков.
Несмотря на кризисный для обувной фирмы год, компания организовала условия для развития в следующем году.
Для усовершенствования рабочих процессов закуплено высокотехнологичное оборудование на сумму 130 млн рублей, которое, по мнению руководства, должно способствовать улучшению ассортимента и повысить спрос. Фото: 2ГИС чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов Поделиться: Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать?
Так что по сути код ничего не значит», — сообщила Екатерина Железнякова. Скептически расценивает маркировку и председатель комитета Южно-Уральской торгово-промышленной палаты ЮУТПП по развитию потребительского рынка, директор аудиторской компании «Вилана» Виктория Ломовкина. Проблем создала много, а результата нет… Полиция подтверждает, что контрафактом занимаются преимущественно физлица, а юрлица и ИП страдают из-за конкуренции с ними», — сказала она на той же пресс-конференции, отметив, что выявлять контрафакт должны надзорные органы.
Каталог ЮНИЧЕЛ
В этой ситуации очевидно, что на контрафакт будет повышенный спрос. В каждом городе России, как грибы после дождя, выросли такие магазины, а проверки в них не ведутся. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет. У фабрики же действительно в конце февраля-марте было напряженное время работы. Ее топ-менеджмент искал новые каналы сбыта и поставщиков. В то же время история с появлением контрафакта на российском рынке длится уже очень много лет, тема обсуждается, но сколько-нибудь значительных результатов борьбы с ним пока не заметно.
Также «Юничел» признан лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено 2016» в номинации «Коллекция обуви». А по итогам недавнего исследования, проведенного Роскачеством, продукция «Юничел» вошла в ТОП-10 лучших туфель. Эксперты отметили ряд явных достоинств этой обуви и главное — низкая цена при высоком качестве. Туфли «Юничел» обошли по своим характеристикамп родукцию итальянских брендов, стоимость которой выше в 4-5 раз. Читать также:.
Компания поставила несколько целей: увеличить продажи за счет оптимизации товарных запасов, сократить издержки на поддержание запасов и перенять передовой отраслевой опыт GoodsForecast, а также ускорить оборачиваемость товарного запаса в розничной сети за счёт более точного прогнозирования спроса на модели обуви в конкретных магазинах и планирования оптимального размещения товара по магазинам. Решение задачи Проекты в сегменте fashion имеют ряд особенностей: производственные планы составляются на полгода вперед и точность прогноза должна быть достигнута за меньшее количество итераций, а работа с размерными рядами обуславливает необходимость формирования прогноза вплоть до товарных единиц. В ходе торгового сезона компании «Юничел» нужно было максимально точно прогнозировать спрос на каждую модель в каждом магазине и своевременно планировать подвозку товара с распределительных центров таким образом, чтобы модели обуви, пользующиеся спросом в определенных магазинах, всегда был там в наличии и не поставлялись бы или не лежали там, где спрос на них низкий. Стадии реализации проекта: До начала сезона в систему была внесена товарная матрица На основании товарной матрицы построен прогноз спроса по всем матричным товарам во всех магазинах На основании статистики были расчитаны «размерные горки» - распределение вероятности спроса на тот или иной размер для все комбинаций «фасон обуви - регион продаж» На основании прогноза спроса и прочих параметров вычислены нормы запаса на каждый размер каждой модели обуви в каждом магазине На основании норм запаса посчитаны заказы на распределительный центр, а также подготовлены рекомендации по перераспределениям товарного запаса между магазинами Также специалисты компании GoodsForecast провели корпоративные курсы для представителей компании «Юничел» по теме управления запасами и планирования сезонных коллекций. Ускорение оборачиваемости достигается за счет более точного расчёта норм запасов, а также более оперативного формирования планов по перемещениям товарного запаса. Достигнутое ускорение является основной составляющей экономического эффекта от внедрения автоматизированной информационной системы управления товарными запасами для торговой сети «Юничел» и говорит как о функциональной, так и об экономической эффективности системы, разработанной компаний GoodsForecast.
Такого результата удалось достичь за счет продажи остатков и удержания доступных цен. Потребителю нужны были невысокие цены и в результате он проголосовал за нас рублем, - говорит генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. Уходящий кризисный год компания называет временем выживания, которое, тем не менее, было потрачено с пользой, чтобы сделать задел на следующий год. Во-первых, завершили пилотный проект в рамках федеральной программы по повышению производительности труда. Усовершенствовали рабочий процесс на отдельных потоках, а в следующем году нам предстоит масштабировать этот опыт на все предприятие целиком, - отметил Владимир Денисенко. Логичным продолжением этой работы стало обновление производства. В уходящем году компанией приобретено новейшее высокотехнологичное оборудование на сумму 130 млн рублей.