Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! фото 11. Мы старались не перегружать этот список фильмами о зомби-апокалипсисе.
10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели
Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов | На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. |
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе — Игромания | В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith». |
Фильмы про апокалипсис - Кино-Театр.Ру | Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис. |
21 фильм про постапокалипсис, которые могут впечатлить вас не меньше, чем «Одни из нас» | Здесь собраны лучшие фильмы. Найти: Список лучших фильмов: Постапокалипсис. |
Фильмы про апокалипсис и конец света
Книга Илая.
Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому.
Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов. Людская цивилизация стерта с лица земли. Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века.
Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом. Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду. Шестьдесят лет назад произошло инопланетное вторжение. Перед этим пришельцы уничтожили Луну, вызвав на нашей планете землетрясения и цунами.
Человечеству пришлось использовать ядерное оружие. Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых были эвакуированы на космическую станцию «Тет», а затем на Титан, спутник Сатурна. Специальные станции, оставшиеся на планете, перерабатывают морскую воду в термоядерную энергию.
Они охраняются вооруженными дронами, однако их все равно периодически атакуют остатки инопланетян, которых называют «падальщики». Бывший морской пехотинец и астронавт Джек Харпер и связист Виктория живут на Земле на станции наблюдения. Пять лет назад их память была стерта, чтобы предотвратить утечку информации. Задача Джека и Виктории — чинить дроны, которые защищают станции по переработке морской воды в термоядерную энергию.
До конца их миссии осталось всего две недели, после чего пара отправится на Титан. Джеку постоянно снится один и тот же сон, где он видит себя до вторжения вместе с незнакомой девушкой. На Земле произошла глобальная катастрофа — озоновый слой истончился, и почти вся поверхность планеты превратилась в радиоактивную пустыню. Лишь немногие территории пригодны для жизни.
Человечество разделилось на две ветви: одни, называемые «спящими», живут в виртуальной реальности, создаваемой сверхмощным компьютером, другие, называемые «ползунами», давно ушли под землю, стали каннибалами, мутировали и почти лишились интеллекта. Джуди устала жить в ненастоящем мире. Попытка из него вырваться приводит к тому, что мать девушки гибнет. После того как «спящие» изгоняют Джуди, на нее нападают «ползуны».
Девушка едва не погибает, но ее спасает отшельник Стовер. Теперь им обоим предстоит разгадать тайну подземного мира. На Земле осталось всего несколько человеческих колоний. В то же время разумные обезьяны, появившиеся в результате действия вируса, также создают свои поселения на территориях, на которых когда-то процветала человеческая цивилизация.
Несколько человек из колонии в бывшем Сан-Франциско сталкиваются в лесах с приматами, возглавляет которых мудрый шимпанзе Цезарь. Люди и обезьяны заключают сделку, согласно которой ни одна из сторон не должна нарушать границы другой. Однако вскоре этот хрупкий мир начинает трещать по швам... Некоторое время назад произошли ядерная война и последовавшая за ней эпидемия.
Выжившие селятся разрозненными группами в небольших поселениях. Контролировать пустынные и малонаселенные территории бывших Соединенных Штатов Америки пытается дисциплинированная и жестокая армия холнистов, поддерживающая феодальный строй и подчиняющаяся «генералу» Бетлехему. Воины-холнисты собирают с людей дань и набирают рекрутов в свои ряды. Безымянный кочевник и его мул перемещаются от поселения к поселению.
На потеху публике они разыгрывают шекспировские представления, за что получают немного еды и ночлег. Однажды кочевник попадает в армию холнистов, но через какое-то время сбегает из нее. Чтобы согреться, он забирается в почтовый фургон и надевает форму почтальона. Претворившись настоящим работником почты, чтобы попасть в одно из поселений, кочевник становится надежной для людей, для которых налаженная система доставки писем — это признак того, что мир и порядок вновь рано или поздно восторжествуют на территории бывшей Америки.
Лекарство от рака, которое должно было стать спасением для многих, обернулось чудовищным вирусом, уничтожившим одних людей и превратившим других в хищных вампироподобных мутантов, не выносящих ультрафиолет и ведущих из-за этого ночной образ жизни. Города давно опустели, и по ним бродят дикие животные. Цивилизация пала. Подполковник медицинской службы американской армии Роберт Невилл — единственный выживший в Нью-Йорке.
Это мир, где уцелевшие остатки человечества лишены не только привычных благ цивилизации, но и пищи, они уверенно и бесповоротно деградируют, не брезгуя разбоем и каннибализмом. Ими забыты сострадание и взаимопомощь, ради банки консервов они убьют, не раздумывая. В фильме Джона Хиллкоута по книге Кормака МакКарти люди обречены, они доживают свои последние дни, месяцы — пока есть шанс найти еду. Главные герои, отец Вигго Мортенсен и сын Коди Смит-МакФи , идут по дороге, претерпевая невзгоды и лишения, спасаясь от мародеров и сохраняют веру, надежду и любовь в своей маленькой семье. Наверное, один из самых тяжелых и реалистичных фильмов, где постапокалипсис показан жестко, без прикрас, без лишнего пафоса, где зритель вынужден задуматься об истинных ценностях, о вере и гуманизме. Главный герой, профессор Ларсен Ролан Быков , вместе с другими уцелевшими после взрыва живет в подземелье исторического музея и пишет письма своему сыну, в которых пытается понять и простить человечеству его преступление перед самим собой. Фильм поражает гнетущей атмосферой безысходности, обреченности, перспективой жить в мире, который уже мертв. Все попытки как-то спастись от неминуемой гибели среди радиоактивных руин бессмысленны.
Звуковое сопровождение — стоны, вопли умирающих в муках детей, скрежет, треск — под стать картинке - одичавшие в первобытном страхе люди, закутанные в обноски, катакомбы, подвалы со сложными засовами, противогазы и противорадиационные балахоны, пугающие своей допотопностью. И везде жидкая грязь, трупы тех, кто не успел в бомбоубежище. От этого натурализма хочется кричать и корчиться, он вызывает неподдельный ужас. Фильм — предупреждение человеку одуматься, задуматься. Постапокалипсис в " Дороге ярости " представлен высохшей австралийской пустошью с редкими островками "цивилизации", управляемыми бандами. В одном из таких поселений, Цитадели, и разворачивается действие — полевой командир диктатора Несмертного Джо Хью Кияс-Берн Фуриоса Шарлиз Терон сбегает из Цитадели с пятью наложницами в ган-траке в надежде добраться до Зеленых Земель, области за пустыней, откуда ее похитили в детстве. В процессе к девушкам присоединяется Макс, и за беглецами начинается погоня, в которой участвуют все местные банды. И вот тут начинается фейерверк — непрекращающаяся гонка, снятая, как кажется, одним дублем без склеек.
Постапокалиптическая пустыня, сотканная из песчаных дюн, растрескавшейся земли и миражей, служит прекрасной декорацией для того форсажа, в режиме которого несутся фантастические машины, управляемые безумными фриками. Стильный, яростный, энергичный, с пугающими образами обитателей вырождающегося мира, фильм собрал все мыслимые кинематографические премии, а его поклонники с нетерпением ждут приквел — " Фуриоса ", который должен выйти на больших экранах экранах в июне 2023 года. Речь о фильме Джона Красински " Тихое место ", в котором он также исполнил главную мужскую роль — фермера и отца семьи, Ли Эббота. Вследствие некой катастрофы Землю населили кровожадные монстры, лишенные зрения, но наделенные острым слухом.
Земля не похожа на засушливую пустыню, она покрыта снегом и скованна льдом. Почти 20 лет назад произошла техногенная катастрофа, человечество вымерло, то есть, вымерзло, а его жалкие остатки находятся в гигантском поезде, который без остановок мчится вокруг света.
Реальность новая, а мироустройство прежнее — социальное расслоение, моральный выбор, философия богатых и правда сирых и убогих. Неимущие и угнетаемые обитатели плацкартных вагонов периодически восстают и стремятся просочиться в вагоны класса "люкс". Среди предводителей бунтующих выделяется молодой мужчина Кертис Крис Эванс , который и возглавляет очередной переворот. Экшен-сцены, поставленные в рамках локаций — вагонов — выглядят свежо и бодро. С фантазией используются все подручные средства, начиная от топоров и заканчивая факелами. В этом одновременно плюс и минус этого, бесспорно, оригинального фильма.
На текущий момент франшиза " Терминатор " насчитывает шесть полнометражных фильмов, качество которых, с каждой новой цифрой ухудшается. Тем не менее, не упомянуть хотя бы один фильм знаменитой серии было бы несправедливо. Остановимся на четвертом, снятом режиссером МакДжи , в котором постапокалиптический мир 2018 года представлен во всей красе. Для того, чтобы все выглядело как после ядерной катастрофы, пенку специально старили, поэтому на экране открытые пространства словно выбелены. Спецэффекты в фильмах о Терминаторе всегда были на высоте, и четвертая глава не стала исключением, а представила еще и разнообразные сложные механизмы и электронику. Особо выдающиеся даже получили имена: Жнец, Ночной Охотник, мототерминаторы.
Интересные повороты сюжета смогли нивелировать некоторые сценарные и логические огрехи, а выразительная актерская игра Кристиана Бейла , Сэма Уортингтона , Антона Ельчина и Хелены Бонем Картер притягивала внимание. Но главное, что удалось " Терминатору ", показать, насколько ужасен мир, в котором машины умеют думать. Это мир, где уцелевшие остатки человечества лишены не только привычных благ цивилизации, но и пищи, они уверенно и бесповоротно деградируют, не брезгуя разбоем и каннибализмом. Ими забыты сострадание и взаимопомощь, ради банки консервов они убьют, не раздумывая. В фильме Джона Хиллкоута по книге Кормака МакКарти люди обречены, они доживают свои последние дни, месяцы — пока есть шанс найти еду. Главные герои, отец Вигго Мортенсен и сын Коди Смит-МакФи , идут по дороге, претерпевая невзгоды и лишения, спасаясь от мародеров и сохраняют веру, надежду и любовь в своей маленькой семье.
10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС!
Кубрик, Крамер, Лопушанский и другие классики апокалипсиса в кино | Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». |
20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие | После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь. |
21 фильм про постапокалипсис, которые могут впечатлить вас не меньше, чем «Одни из нас» | В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith». |
Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов
И это один из лучших фильмов в истории человечества. Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про апокалипсис и конец света Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству. Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз.
21 фильм про постапокалипсис, которые могут впечатлить вас не меньше, чем «Одни из нас»
Любовь и монстры 2020 56 7 Герой фильма навсегда теряет своих родителей после нашествия на планету страшных монстров. Он вынужден с оставшимися в живых людьми прятаться от чудовищ под землей. Но героя не покидают мысли о необходимости найти свою любимую девушку. Поймав от нее радиосигнал, молодой человек спешит на встречу к любимой. Эпидемия 2013 1 Человечество настигла загадочная эпидемия, из-за которой люди боятся выходить на улицу и бывать на открытом пространстве. Они вынуждены жить в подвалах и закрытых помещениях.
Главный герой, эпидемия которого захватила на рабочем месте в офисе, должен сквозь страх и риск пробраться к своему дому, где его ждет беременная супруга. Гренландия 2020 55 17 Ученые и астрологи прогнозируют скорейшее уничтожение человечества и планеты. Приближающийся конец света зарождает в людях панику. Главный герой с семьей знают, где находится спасение. Но путь к бункеру проходит через сложные препятствия, опасности и расставания.
Удастся ли героям пережить угрозу конца света? День триффидов 2009 1 Массовая слепота у людей охватывает весь мир. На планете царит полный хаос. Искусственно созданные человечеством разумные растения триффиды выбираются на свободу, воспользовавшись бесконтрольной ситуацией, и намереваются применить людей в пищу. Группа из нескольких человек, сохранивших зрение, призваны начать битву с триффидами.
Ходячие мертвецы. Фильм 2021 4 После случившегося апокалипсиса незаразившимся страшной болезнью людям продолжает угрожать опасность. Живые мертвецы нападают на здоровых, непосильными становятся поиски лекарства и еды. Однако уцелевшие не заканчивают борьбу с мертвыми за выживание и пытаются найти места безопасного пребывания. Как это заканчивается 2018 1 Молодая пара Саманта и Уилл безумно любят друг друга.
В скором времени они ожидают пополнения в семье. Но одна серьезная проблема является ложкой дегтя в бочке с медом в отношениях между супругами. Уилл не может найти общий язык со своим тестем, бизнесменом по имени Том. Привыкший все контролировать, мужчина крайне недоволен, что его дочь переехала в другой город. Пытаясь наладить отношения с отцом жены, парень отправляется к нему, чтобы мирно побеседовать.
Но эту беседу придется отложить, так как в месте где сейчас находится Саманта, происходит вселенская катастрофа. И мужчинам надо отбросить свои обиды, чтобы спасти любимого человека. Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски 2013 3 В результате сложившихся обстоятельств компания приятелей с крайне специфическими характерами оказалась заперта вместе в одном помещении на длительное время. Разумеется, в такой ситуации все не могло оставаться спокойным, а потому в скором времени начались глобальные разногласия. Судный день 2011 1 Катастрофа вселенского масштаба превратила планету в мертвую пустошь.
На земле воцарилась полнейшая анархия. Стремясь оградиться от беспорядков, кочующая группа из пяти человек находит дом, который становится для них смертельной ловушкой. Теперь главная цель героев — выбраться из западни живыми. Война 2017 1 Никто не может остаться прежним, если собственными глазами видел все ужасы войны и переживал их лично. В этом на собственной шкуре убедились Гэбриэл и Дэвин, вернувшиеся с фронта после войны в Ираке.
Америка потерпела сокрушительное поражение, теперь в стране царит хаос. Но Гэбриэла волнует совсем другое — где теперь ему искать ребенка и супругу? Аванпост 2019 1 2 В недалеком будущем из-за непредвиденной катастрофы вся планета охвачена хаосом. Связь между странами не устанавливается. Жизнь сосредоточена на обитаемой территории под названием «Круг жизни».
Здесь собрались мужчины и женщины различных профессий, нравов и взглядов. Однако, чтобы выжить на практически необитаемой планете им придется научиться жить и действовать сообща. Оставленные 2014 4 1 Главный герой фильма — летчик пассажирского авиалайнера, с которым случилось загадочное происшествие. Несколько людей из салона его самолета бесследно пропадают. Через некоторое время стала известна новость о подобных исчезновениях в других местах.
Чувство тревоги и ужаса охватывает людей.
Чем-то похожая на хит советских времен «Новые амазонки», эта комедия иначе лучше не воспринимать подарит вам все: женские боевые отряды, обнаженку, иронию и самые отвратительные в мире наряды. Согласно сюжету, после ядерной войны в мире установлены первобытный строй и матриархат.
Ночами ему приходится прятаться от монстров в убежище.
В работе находится продолжение фильма. Действие сиквела развернется спустя десятки лет после событий оригинала. Пришельцев удалось победить, но остатки человечества переселяются на спутник Сатурна Титан. На планете остаются лишь несколько смельчаков, обслуживающих энергодобывающие станции, которые приходится то и дело защищать от все еще бродящих по поверхности Земли недобитых инопланетян.
Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место. В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще.
Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии.
Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра.
Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника. Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке.
Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов. Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история. Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям.
Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг
Лучшая подборка из 50-ти фильмов про конец света и невероятной силы инстинкта самовыживания человечества, которому грозит полная ликвидация. Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. Мы предлагаем вам посмотреть онлайн лучшие постапокалиптические фильмы 2013 года, которые предлагают взгляд на то, как может выглядеть наша планета и жизнь людей в далеком будущем. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф.
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света
25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. Главная Кино Списки 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть. Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер. В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису.
10 лучших фильмов про апокалипсис
Они будут разбираться с причиной апокалипсиса, попутно демонстрируя всю мощь российского оружия. Эпичный блокбастер попал в шорт-лист фестиваля Cinequest в Сан-Хосе, Калифорния, и был в прокате в 25 странах мира. На московский спальный район Чертаново неожиданно падает инопланетный летающий объект. Люди в панике, военные шокированы не меньше хотя это и их рук дело — привет вечному столкновению с НАТО , и только молодая пара влюбленных из Чертаново решается на непредсказуемый «первый контакт». Если вы фанат этого жанра, то этот фильм точно для вас. Всем остальным будет интересно посмотреть на излюбленный Голливудом сюжет на «российском материале».
К слову, тут обошлось без напыщенной патриотической повестки.
Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век.
Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос. Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных.
Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев.
Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени.
Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев. Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели.
Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных». Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии.
Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани. Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой. Теперь страны НАТО лежат в руинах.
Проходит время. Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся.
Никто не обращает внимание на тревожные новости. Однако вскоре людей ждут настоящие испытания. Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой. Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще.
После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому. Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов. Людская цивилизация стерта с лица земли.
Для кого мир, охваченный эпидемией, стал уже нормой жизни, предлагаем посмотреть фильмы с другими страшными сценариями уничтожения человечества. Армагеддон на земле может наступить из-за надвигающегося метеорита, нашествия вампиров и зомби, Антихриста и уставшего от людских деяний Бога.
Спасти ситуацию конечно же под силу только Брюсу Уиллису и его команде. В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith». На опустевшие улицы при свете дня решается выйти только незараженный главный герой в исполнении Уилл Смита с верным четвероногим другом-напарником. Смогут ли они противостоять вирусу и выжить, узнаете, посмотрев фильм «Я — легенда» режиссера Френсиса Лоуренса. Перед кинопоказом запаситесь платочками — слезы неизбежны.
Сестрам Беннет приходится противостоять армии зомби, которыми могут стать и самые близкие люди. В остальном все схоже с оригинальной версией: XIX век, Англия, умопомрачительные костюмы, сады и интерьеры и, конечно же, желание мисс Беннет поскорее выгодно выдать замуж своих дочерей. А вот концовка у режиссера Берр Стирс вышла весьма неоднозначной. Выживет здесь либо самый сильный, либо тот, кто способен достать бензин, стоимость которого во времена постапокалипсиса сравнима с ценой жизни. Есть две работы под одноименным названием: более ранняя версия с Мелом Гибсом в главной роли, и ремейк 2015 года.
Хотя обе картины рассказывают одну и ту же историю, каждая по-своему хороша и наполнена уникальными моментами. Спасти людей и полюбившуюся жизнь на Земле совместными усилиями стараются ангел и демон.
Под конец, уже понимая, что обречены, герои хотят обязательно обвенчаться в церкви. И отдельно стоит упомянуть историю ребёнка, который остался в городе, потому что не хотел бросать котёнка. Вместе их не выпускали — котёнок уже подвергся сильному облучению — и мальчик решил остаться с ним. В одной из первых сцен во время застолья фоном играют «Вариации на цыганские темы» Высоцкого с рефреном «Нет, ребята, всё не так». А дальше в кадре неоднократно совмещают будничные события с отсылками к трагедии.
Например, оркестр играет в автобусе «Прощание славянки», а на улице в это время ходят дозиметристы, проверяя уровень радиации. Название «Распад» тут подразумевает двойную трактовку. В первую очередь, это отсылка к самой аварии. Однако, помимо этого, в фильме показан распад общества: у главного героя рушится семья, многие люди в экстремальной ситуации ведут себя низко и даже подло, а чиновники не разрешают рассказывать о катастрофе. И уже ближе к финалу режиссёр добавляет в картину документальные съёмки заброшенной Припяти с вертолёта — того самого неназванного «Города Энергетиков». И хоть автор и показывает в конце некое подобие хэппи-энда в жизни главного героя, фоном всё равно продолжает звучать голос Высоцкого: «Нет, ребята, всё не так». Это история отца, который пытается спасти неизлечимо больную 15-летнюю дочь.
Ей не могут помочь даже врачи из лучших заграничных клиник. Отчаявшись, герой решает отвезти её в закрытую «Зону», где по слухам живут целители, которые могут излечить любую болезнь. Он достаёт пропуск, карту и записи якобы побывавших там людей, и отправляется с дочкой в Зону. Поначалу всё это воспринимается как «будничная» версия «Сталкера»: меняется погода, герои идут мимо заброшенных домов, машин и военной техники. Но в определённый момент история превращается почти в фантасмагорию — в заброшенных квартирах растёт густая трава, которую колышет ветер, странный человек играет на пианино, кругом ходят голые мутанты. А после этого герои попадают к обычным людам, которые просто живут в мире с природой. Они действительно способны снимать боль и заговаривать раны, но не считают это каким-то даром.
И большая часть дальнейшего сюжета посвящена метафорическому перерождению людей. Героям предстоит преодолеть свою рациональность и цинизм, чтобы понять: человек, возможно, вовсе не венец творения и не царь природы. Мы же очеловечиваем природу. Мы её сужаем в рамках своего восприятия, не думая о том, что мы вообще в этом мире может быть являемся чем-то случайным, ненужным. А Зона здесь — отражение этого спокойствия и гармонии. Однако мрачный финал заставляет зрителя вновь вернуться к суровой реальности и вспомнить, что в нашем мире такая гармония практически невозможна. Есть легендарная «Комната» Томми Вайсо, фильмы Эдварда Вуда, а также целая студия Asylum, которая выпускает дешёвые «мокбастеры» вроде «Мега-акула против гигантского осьминога».
Фильм «Монстры» относится как раз к этой категории. Картина начинается с очень необычной художественной сцены: фотограф снимает женщин под водой. При этом модели делают вид, что занимаются будничными делами: говорят по телефону, красят губы, печатают на клавиатуре. Сцена никак не соотносится с дальнейшим содержанием, но это — самое красивое, что есть в фильме. Дальше будет только непонятно и смешно. Фотограф Борис Борис Щербаков отправляется в составе экспедиции, чтобы расследовать частые исчезновения людей в зоне атомной станции, закрытой после катастрофы. Учёные и военные выясняют, что под воздействием радиации местные животные начали мутировать и выросли до гигантских размеров.
В зону вызывают подкрепление с танками и вертолётами, но победить мутантов не так просто. Казалось бы, задумка банальна, но вполне имеет право на существование. Однако главные проблемы фильма вовсе не в этом. Первое, что удивляет — актёрская игра. Борис Щербаков регулярно переигрывает, хотя позже в экшен-сценах постоянно сохраняет каменное лицо. Второстепенные же герои чаще всего просто заученно бубнят текст без каких-либо эмоций. Да и сами диалоги трудно назвать интересными.
Но главное начинается, когда в кадре появляются мутанты. Роли монстров «сыграли» самые обычные животные, а спецэффекты выполнены на уровне голливудских фильмов пятидесятых годов. Ни в одном кадре монстры не появляются вместе с людьми, а сняты просто на фоне игрушечных домов и машин. Разумеется, ни о какой правдоподобности и речи быть не может. Простой пример: в одной из сцен герои просто хаотично стреляют во все стороны, потом кадр сменяется и нам показывают животное, которое вообще не реагирует на выстрелы. Просто сидит себе тихо. Зато автор фильма решил подойти нестандартно к выбору чудовищ.
Помимо крыс, питона и ворон в качестве главного и почти непобедимого монстра выступает черепаха, которая буквально давит танки своим телом, а заодно зачем-то поедает танкистов. А ещё там есть настоящие раки, которые лезут через поезд. Можно ещё много чего сказать о постановке взрывов, монтаже и других странностях этого фильма, но всё же его лучше посмотреть.
Лучшие постапокалиптические фильмы
Немногие выжившие собираются в Лост-Вегасе, бывшем Лас-Вегасе, а лидером становится «король рок-н-ролла» Элвис Пресли. После смерти музыканта в город стекаются новые претенденты на трон. Среди них — владеющий боевыми искусствами гитарист Бадди. По пути он встречает самых разных чудаков. Вспышка загадочного вируса уничтожает большую часть человечества, убивая одних людей и превращая других в подобие вампиров.
Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом.
Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев. Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним.
Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных». Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе.
Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани. Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой. Теперь страны НАТО лежат в руинах.
Проходит время. Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся. Никто не обращает внимание на тревожные новости.
Однако вскоре людей ждут настоящие испытания. Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой. Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому. Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов.
Людская цивилизация стерта с лица земли. Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века. Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом. Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду. Шестьдесят лет назад произошло инопланетное вторжение.
Перед этим пришельцы уничтожили Луну, вызвав на нашей планете землетрясения и цунами. Человечеству пришлось использовать ядерное оружие. Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых были эвакуированы на космическую станцию «Тет», а затем на Титан, спутник Сатурна. Специальные станции, оставшиеся на планете, перерабатывают морскую воду в термоядерную энергию. Они охраняются вооруженными дронами, однако их все равно периодически атакуют остатки инопланетян, которых называют «падальщики».
Бывший морской пехотинец и астронавт Джек Харпер и связист Виктория живут на Земле на станции наблюдения. Пять лет назад их память была стерта, чтобы предотвратить утечку информации. Задача Джека и Виктории — чинить дроны, которые защищают станции по переработке морской воды в термоядерную энергию.
Два астронома — профессор и его аспирантка обнаруживают, что метеорит, приближающийся к Земле, уничтожит ее через шесть месяцев. Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели.
Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус. Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Проект хотели запустить еще в 90-х годах, тогда на роль доктора Невилла претендовал Арнольд Шварцнеггер, а режиссером мог стать Ридли Скотт. Однако бюджет фильма испугал создателей, и они решили взять паузу. Во время подготовки к роли Уилл Смит встречался с бывшими военнопленными, которые годы провели в одиночном заключении.
Топ фильмов о страшном будущем человечества
«Умри, но не сейчас»: Лучшие фильмы про апокалипсис | 25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. |
Лучшие постапокалиптические фильмы - 7Дней.ру | Человечество пережило глобальную катастрофу. |
10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели
Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке. В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года. Сюжет сконцентрирован вокруг Америки, пережившей апокалипсис спустя 20 лет.
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света
Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы. Современная медицина может справиться почти с любой известной человеку болезнью, но многих авторов апокалиптичных фильмов интересует вопрос: что будет, если появится новая непобедимая зараза? Создатели картин «Эпидемия», «Последняя любовь на земле», «Инфекция» и «Поезд в Пусан» размышляют о том, как человечество справится с доселе неведомым врагом — новым вирусом. В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса.
Поэтому действие картины разворачивается на дорогом курорте, куда из последней надежды найти свою вторую половину направляются люди. Кажется, какой тут апокалипсис, но по условиям контракта героев обратят в любое животное, если они не смогут обрести счастье и любовь в установленные сроки. В условиях абсолютной безвыходности люди все равно соглашаются на такой риск, лишь бы не остаться одинокими. Люди один за другим начинают терять свои чувства.
Жизнь становится мрачной, лишенной всяких запахов, звуков и вкусов. Романтики и оптимизма в фильм привносят отношения двух главных героев в исполнении актеров Юэна Макгрегора и Евы Грин. Слабонервным не смотреть. Особенно смелые будут погружены на одну ночь в особняк, события в котором будет освещать талантливая журналистка, от которой требуют сенсации.
Качественная актерская игра, незатянутый сюжет, отличный баланс звука за кадром и умеренные скримеры заставляют полностью погрузиться в фильм и сопереживать главной героине. Драматичный и закрученный сюжет, где главный герой в поисках пенициллина спасается бегством от стаи волков, прыгая по баржам между небоскребами Манхэттена. Помимо жажды крови, ими владеют чувства к любимым при жизни вещам и действиям. Земля наполняется кровожадными мертвецами, спешащими отведать ароматный кофе, дорогое вино, сделать селфи или прикупить красивую одежду.
Режиссер Джим Джармуш погружает зрителя в атмосферу безнадежности, что даже после смерти люди будут блуждать по улицам городов в поисках бесплатного интернета. Мощный актерский состав фильма сдобрен звездами шоу-бизнеса в лице Селены Гомес и Игги Попа в образах мертвецов, и Тома Уэйтса — безумного отшельника.
Повстанцев преследует Макс Рокатански Том Харди. Критики хвалят фильм за яркий экшен, динамичное повествование и сильных женских персонажей.
Стэнли Крамер, классик американского социального кино, благодаря которому Сидни Пуатье станет первым афроамериканцем, номинированным на «Оскар», задумал снимать «На берегу» в 1958-м, когда мир переживал свои не лучшие дни. До Карибского кризиса, когда соотечественники Крамера пошли обустраивать подвалы на случай ядерного удара, оставалось еще четыре года, берлинский уже начался, на Кубе уже не первый год полыхала революция Фидель Кастро придет к власти на следующий год , а в Ираке пришло к власти просоветское правительство — Холодная война набирала обороты. Неудивительно, что апокалиптическая мелодрама Крамера на публику произвела сильнейшее впечатление. Variety писал: «У зрителя остается нехорошее ощущение, что он увидел превью армагеддона, в котором все участники проиграли». Чувства кинокритиков тогда разделяли и мировые лидеры: на лондонскую премьеру приехал советский посол Яков Малик, на японскую — члены императорской семьи, в Стокгольме «На берегу» смотрел шведский король. Представить себе такое сейчас в принципе не очень возможно, как и то, что фильм, без официального проката, все-таки отвезли в Советский Союз Крамера, левака по духу, в СССР ценили.
На премьере в Москве среди прочих присутствовало более тысячи советских рабочих, Грегори Пек и американский посол. Писатель Борис Стругацкий, мастер постапокалиптики, спустя несколько лет так описывал впечатление от картины: «Фильм нас буквально потряс. Картина последних дней человечества, умирающего, почти уже умершего, медленно и навсегда заволакиваемого радиоактивным туманом под звуки пронзительно печальной мелодии «Волсинг Матилда». Он же, без лишней скромности, считал, что «На берегу» — единственный фильм по теме, который может сравниться с шедевром Константина Лопушанского «Письма мертвого человека» Стругацкий был одним из соавторов сценария , который вышел в прокат спустя несколько месяцев после страшной аварии на Чернобыльской АЭС. Я не знаю человека, которому бы не снились в то время сны про атомную войну, это сидело в нашем сознании. И случилось своего рода мистическое событие. Это было — 26 апреля 1986 года», — говорил в интервью режиссер Константин Лопушанский. Весной 1986 года он, ученик и последователь Андрея Тарковского, готовился к премьере своего дебютного фильма «Письма мертвого человека» о мире после ядерной войны, сценарий к которому вместе с ним написал Борис Стругацкий и Алексей Герман последний будет монтировать фильм. Главный герой в исполнении Ролана Быкова, лауреат Нобелевской премии, и его выжившие коллеги сидят в подвале исторического музея — кто-то пишет мемуары, кто-то тихо сходит с ума, а главный герой пытается спасти умирающую от радиации жену. По поверхности бродят дети, которых в бункер не берут — они уже не жильцы.
Фильм вышел в прокат в сентябре 1986 года — спустя четыре с половиной месяца после того, как произошел взрыв на Чернобыльской АЭС. В Советском Союзе фильм Лопушанского в кинотеатрах посмотрело около 15 миллионов человек, его дважды показывали по американскому телевидению, он был тут же куплен в международный прокат. Что совершенно неудивительно: картина Лопушанского заканчивалась буквально призывом к мировому сообществу, цитатой из Манифеста Рассела-Эйнштейна 1955 года, программного высказывания ученых о необходимости ядерного разоружения: «Перед нами лежит путь непрерывного прогресса, счастья, знания и мудрости.