Главная Кредитные карты Виды карт Полезное Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов. Как погасить задолженность по кредитной карте из ОТП банка и избежать проблем с коллекторами? Изучите отзывы о карте "120 дней без процентов" от ОТП банка: узнайте в чем подвох и какие существуют подводные камни перед оформлением кредита. Кредитной картой ОТП банка пользуюсь 3 года, для меня очень выгодно и выручает в трудную минуту.
Отзывы по кредитным картам ОТП Банк
- Как оформить карту ОТП “120 дней без %”
- Виды кредиток ОТП
- ОТП Банк отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России
- Кредитная карта «ДОБРО» на 120 дней счастья от банка ОТП. Где нас могли обмануть?
Кредитная карта ОТП Банка — отзывы клиентов в 2022 году, мнения пользователей о кредитке ОТП Банка
Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть. Взяла кредит в ОТП-банке потребительский, уже даже не помню, кажется пылесос покупала в подарок маме на новый год. отзывы клиентов онлайн которое загрузил Финансовый Ревизор 17 марта 2020 длительностью 00 ч 02 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Взяли с женой кредит в отп,исправно платили,банк уведомил нас о том,что нам вышла карта на 110 тысяч,когда она пришла,сотрудники банка сказали,что в активации карты отказано,до сиз пор не понимаем,зачем нам тогда ее прислали. Новости. Кредитные карты.
Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка
Карта мужа всегда находилась при нем,не исключено,что в течение всего времени использования им карты были оплаты через интернет например домашний интернет,мобильная связь. А самый прикол в том,что в день списания по карте разговоривали с ним про мошенников по сберу, и он говорит типа надо вообще закрыть нам эту карту от беды подальше....
Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту.
Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда.
А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки.
Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту.
Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят?
Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов.
Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника.
Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс.
На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов.
Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги.
Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет.
А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка.
Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит.
Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто.
И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась.
По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами.
Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О.
Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился.
В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его.
Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки.
Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад.
Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад. Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле. Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет. Горобец С. Вклады у меня в нескольких банках лежат, но условия в этом нравятся больше, поэтому со временем перетяну все деньги сюда.
Буквально на днях открыл вклад Проценты сразу, первый раз такое виду, если честно, чтобы проценты отдавали не каждый месяц, не в конце срока, а наперед при открытии. Обслуживание понравилось, людей в отделении мало, очередей нет. Программа медленно работала, это минус, исправьте, пожалуйста. Максим С. Оформление в течение пары часов с учетом одобрения заявки. Сумму кредита быстро зачислили на карту.
Такой вопрос. Молодой человек находится в колонии, там систематически ведется набор на службу по контракту. Он туда идти не хочет, но есть вероятность того,что через какое-то время могут применять и силу,чтоб дал согласие. Вопрос в том, можно ли как-то заранее оформить отказ, заверить его, о том Что он отказывается от службы по контракту и не при каких обстоятельствах и условиях он не согласен? Москва 4 ответа.
На дворе 21 век, предоставил все, его не помню. И мне доступ не дают без него, что за бред??? Я в приложение Сбера, Совкомбанке сменил номер, все хорошо , зайти могу и не кому кодовое слово не надо, а тут надо. У меня в банке кредиты, зайти не могу, значит и платить не смогу тоже. Нету не реквизитов, нету ничего. Им нужно кодовое слово, а мне вход в банк, хотяяя, будет просрочка будут проблема банка. Я даю номер действующий, как добросовестный клиент, а они сами мне отказали. Им говоришь что не помним но есть все данные другие.
Кредитная карта По нулям от АО «ОТП Банк»
Рейтинг 2,7 на основе 214 оценок и 82 отзывов о банке «ОТП Банк», Краснодар, Красная улица, 43/1. Оформи кредитную карту ОТП Банка с кредитным лимитом до 300 000 ₽. Бесплатное обслуживание навсегда! кредитная карта от ОТП Банка с максимально выгодными для клиента условиями. В таком случае рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки кредитно-финансовой организации по телефону горячей линии или другим из возможных способов. Взяли с женой кредит в отп,исправно платили,банк уведомил нас о том,что нам вышла карта на 110 тысяч,когда она пришла,сотрудники банка сказали,что в активации карты отказано,до сиз пор не понимаем,зачем нам тогда ее прислали.
ОТП Банк - Кредитная карта
Обратилась в ОТП банк на ул. Декабристов (Казань) для оформления кредитной карты Большой cashback. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. В конце ноября ОТП Банк анонсировал обновленные условия по кредитной карте «120 дней без процентов».
Отзывы о кредитной карте ОТП Банк Platinum
Изучите отзывы о карте "120 дней без процентов" от ОТП банка: узнайте в чем подвох и какие существуют подводные камни перед оформлением кредита. ОТП Банк предлагает клиентам бесплатную рассрочку на 2 года по кредитной карте «120 дней без %» на покупки от 15000 рублей. И одним из перспективных вариантов выступает карта Добро ОТП банка, условия и отзывы которой мы рассмотрим ниже. Оформи кредитную карту ОТП Банка с кредитным лимитом до 300 000 ₽. Бесплатное обслуживание навсегда! отзывы клиентов онлайн которое загрузил Финансовый Ревизор 17 марта 2020 длительностью 00 ч 02 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя) подарками. Рассрочка без переплат на 30 месяцев в честь.
Отзывы о кредитной карте "Понятная" от ОТП Банка 2024
Требую вернуть неправомерно списанную плату и впредь отправлять выписку только на электронный адрес. Дарья, г. Читала описание тарифа в брошюре, вопросов не возникло — показалось, что все стандартно. После активации нужно было позвонить в банк и запросить ПИН-код. Я так и сделала, но вместо помощи мне начали втюхивать страховку. Очень выгодная и хорошая защита, стоит всего 5 тысяч рублей в год, только условия ее мы вам не дадим, почитать их тоже нигде нельзя. Просто подключайте здесь и сейчас. Я пыталась отказаться, но тут начался настоящий прессинг со стороны оператора. Услуга страхования кредитной карты — услуга исключительно добровольная. В тот момент я и задумалась, а нужна ли мне кредитка от такого банка?
Но решила пластик все же оставить, какими-то немыслимыми способами отказавшись от страховки. Потом нашла отзывы в интернете и попросту ужаснулась — среди них не было ни одного положительного! Пожалела о своем решении и позвонила в банк с просьбой закрыть счет. На это мне ответили, что нужно идти в отделение ОТП Банка и написать заявление, а карту аннулируют только через 47 дней. И тут начинается самое кошмарное! Оказывается, у нас нет ни одного банковского отделения, придется ехать в другой город. Электронно или по почте отправить заявление нельзя, только лично!
Мне пришлось опять поехать в евросеть и также переплатить за перевод. Но самое интересное, когда я вернулась к ним в офис и показала чеки об оплате, они всё равно отказались закрывать счет, мотивирую это тем, якобы я переплатила 18 копеек, но карту при этом режет у меня на глазах, делая вид будто это нормально.
Я со спокойной душой ушла домой. Каково было моё удивление, когда через три месяца мне позвонили из банка и сообщили о задолженности в 1000 рублей. Будучи абсолютно уверенной, что никакой задолженности нет, я пыталась объяснить им, возможно, это какая-то ошибка, но они мне сказали, задолженность была начислена за обслуживание кредитной карточки ОТП Банка. В офисе об этом ни разу не упомянули. Карту я использовала всего один раз за две недели.
Я даю номер действующий, как добросовестный клиент, а они сами мне отказали. Им говоришь что не помним но есть все данные другие. Им нужно кодовое слово. Насчет чтобы поехать в банк, я живу в 300км от банка. Ближе офиса нет. А ездить чтобы сменить кодовое слово, извини времени нет. Я думала что банк вырос тоже. Но нет так нет.
Размер лимита увеличивается по инициативе банка или по заявлению клиента. Для этого держатель пластика должен предоставить письменную заявку в отделение или позвонить в Контакт Центр. Банк может увеличить кредитную линию до 300 тыс. Получение кредитной карты Оформить кредитку могут граждане РФ в возрасте от 21 до 68 лет, которые: постоянно зарегистрированы в любом регионе присутствия ОТП Банка на территории РФ; проживают в регионе, где происходит оформление карточки; работают более 3 месяцев на постоянном месте работы; получают доход от 10000 или 7000 руб. Интернет-форма состоит из разделов: личная и персональная информация, сведения о работе, паспортные данные и контакты. Решение по заявке известно уже через несколько часов. Мгновенная карта готова в день обращения, а именной пластик выпускают в течение 5-7 дней. Готовую карточку можно забрать в банке.
МОШЕННИКИ ПРААКТИЧЕСКИ ОБНУЛИЛИ КРЕДИТКУ ОТП БАНК, ОБОКРАЛИ ПРЯМО В ДОМА В КРОВАТИ
С банком отп с 2009 года,купил в рассрочку телевизор, выплатил по договору, без процентов от цены товара, потом появилась бесплатная кредитная карта, т.е. нет никакой оплаты! Ответы экспертов на вопрос №1026413 У меня проблема с кредитной картой от отп банка. Кредитной картой ОТП банка пользуюсь 3 года, для меня очень выгодно и выручает в трудную минуту. Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария. Позавчера был в ОТП банке, хотел дополнительную карту выпустить.