Возможностей безболезненно развивать бизнес вокруг днд, повышая заработок от него, хватает более чем. Сообщество уже несколько месяцев наблюдает за новостями от Wizards of the Coast. постоянно обновляемом документе, который разъясняет правила и спорные моменты игры. 3rd level abjuration Casting Time: 1 reaction, which you take when you see a creature within 60 feet of you casting a spell Range: 60 feet Components: S Duration: Instantaneous Classes: Sorcerer. Dive into the Fairelands and purchase the Candela Obscura Core Rulebook today at Darrington Press Guild stores, other friendly local game stores, and Critical Role online shops: Inside the Candela.
Обзор новостей по DnD [29.06.2023-05.07.2023]
Добровольная народная дружина (ДНД) – основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами. Learn more about our Hardcore seasons here! The 9th Season of the Hardcore League begins on December 6th, 2023! Польза: Если тоже заклинание или заклинание с обратным эффектом используется как контрзаклинание на ваше Усложнённое Заклинание, то контрзаклинание не имеет эффекта. Log in. Kassoon. Creating DnD and RPG Tools.
Контрзаклинания (Counterspells)
Контрзаклинание может быть очень интересным для использования на враге, но находясь на Получающая сторона всегда раздражает в DnD. We look ahead to the complete DnD release schedule for 2024, with details on the release dates and content for Wizards of the Coast’s upcoming books. Контрзаклинание менее полезно при ограниченном количестве слотов для магии Пакта, но важно, если его нет у других членов группы. Список заклинаний D&D с возможностью поиска и фильтрации. Главная» Новости» Днд черты как часто.
Random Misadventures
Давайте проработаем приведенный вами пример. Допустим, ваш колдун сражается со взрослым красным драконом MM, стр. Вы накладываете на дракона дезинтеграцию ; распадаться говорит: Существо, ставшее целью этого заклинания, должно совершить спасбросок Ловкости. Бросок атаки не производится. Ваш колдун не может наносить критический урон при использовании дезинтеграции. Вы разыгрываете его, и Дракон совершает спасбросок, или он может выбрать использование легендарного сопротивления и автоматически добиться успеха. Если он преуспевает в спасброске или использует Легендарное сопротивление, он не получает повреждений от распада. Я считаю, что есть несколько неправильных представлений о том, как работает заклинание в 5-м издании.
Star Trek natoth : Рекомендую этот фанфик всем любителям оригинального сериала по Треку пусть в списке канонов указан и Ребут, я чую тут больше ТОСа, чем Ребута , особенно пары Кирк-Спок, потому что это их очередной... Ну и Маккой, конечно, куда же без него? Все, что есть в каноне, вы здесь найдете.
The older man walks away angrily, while the young apprentice, a male Half-Elf named Sylzaren, is left standing there distraught. Rumors are that the owners ticked off the wrong person, forgot to pay protection money, and the guards are corrupt. Later that day the party sees the same kid running around playing tag. They have not slept in days.
Locals thought it was kids messing around but then 3 people were found hanged from sign posts in one night. Each victim had a compass on their person. A hideous naked old woman with putrid wounds stands watching until looked at directly when she disappears. The merchant says they will also pay whatever the bail is, but will actually only pay up to 10gp.
There is panic in the streets! Water could make the chemical blaze worse. Someone help! This individual was being mind controlled, and they were caught specifically stealing an ancient censer linked to a forgotten cult.
Apparently, while apprehending a criminal, the guards heavily damaged the goblins market stand and he demands reparation. Their goal is to lead this mob into the Foreign Quarter and kill any Orc they find. A small force of Guards tries to deescalate the situation. They kicked his begging bowl over and insult him.
If the players decide to step in, the three will begrudgingly stop. They all wear the symbol of a rather influential House. As the group walks by, the older of the two waves you over and asks your opinions on the matter. His Halfling friend tries to stop him, to no avail.
Многие из вас ранее служили в органах внутренних дел и теперь являются профессионалами своего дела. В сегодняшнее время на безвозмездной основе вы стоите на переднем плане в деле обеспечения правопорядка. Благодаря деятельности дружинников предотвращен ряд серьезных правонарушений. Жители района в вашем лице видят наиболее сознательных представителей общества, выполняющих свой гражданский долг по обеспечению охраны общественного порядка и личной безопасности населения Одинцовского муниципального района От всего сердца желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья, благополучия и успехов в нелегкой, но очень всем нам нужной общественной деятельности... В заключение вечера для членов ДНД был дан концерт воспитанниками вокальной мастерской под руководством Натальи Сидоровой из Одинцовского центра эстетического воспитания.
Вот как на самом деле работает Counterspell в D&D 5e
Заговор сообщение днд 5 | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. We look ahead to the complete DnD release schedule for 2024, with details on the release dates and content for Wizards of the Coast’s upcoming books. Да, вы уже можете изучить «Рука мага», но это освобождает колдовство, а также дает полезное бонусное действие в бою, когда вы не используете Щиты или Контрзаклинания. Тесты Unearthed Arcana вносят изменения в контрзаклинание в DnD.
Please wait while your request is being verified...
Также нельзя отменить большинство атакующих колечащих зклинаний, ментальные заклинания и устранить действие некоторых исчезающих заклятий. Ну и думаю, что несложно догадаться, что эти заклинания воздействуют только на действие, совершенное с помощью заклинаний. Если источником послужило зелье или магический обряд, контрзаклинание не сработает. Лиария взмахнула волшебной палочкой и на ней появилась надпись: Finite.
Finite Incantatem -Это два основных контрзаклинания. Заклинание Финита - это базовое заклинание, которое отменяет любое заклинание, наложенное на объект. Финита Инкантантем - это его разновидность.
Она действует на объект в движении, на определённое зачарованное пространство, а также в случаях, когда мы имеем дело с несколькими заклинаниями, наложенными на объект. Разберём структуру заклинания. Словесная формула требует делать ударение на второй слог базиса и третий слог уточнения.
Таким образом звучать будет финИте инкантАтем. Давайте потренируемся в произношении. Студенты несколько раз повторили словесную формулу.
Обращу внимание, что в случае с движущимся объектом уточняющую часть необходимо произносить чуть тверже, а если мы воздействуем на пространство, то мягче. Лиария улыбнулась -Моторная часть формулы неудобств вам не доставит, необходимо просто направить волшебную палочку на объект, если это базис.
Редакция газеты «Ладога» посетила штаб народной дружины с целью более детально ознакомиться с их деятельностью. Как возрождалось движение народных дружинников в Кировском районе? В связи с отсутствием обеспечения не раз приходилось «опускать руки» и прекращать работу. И вот, пройдя все испытания, в 2016 году мы перешли под эгиду Кировского района. Так, на базе отрадненского отряда «Легион» появилась Кировская народная дружина.
Но теперь возникла другая проблема: чтобы работать по всему району, нужна мобильность, транспорт, в конце концов, а у нас его нет и никогда не было. Так что наша принадлежность к Кировскому району весьма условна в дальнейших планах — создание ячеек ДНД во всех крупных поселениях района. Мы, как и раньше, продолжаем обеспечивать охрану общественного порядка исключительно на территории города Отрадное. В основном, речь идёт об обслуживании праздничных мероприятий. В наши полномочия входит охрана общественного порядка, пресечение административных правонарушений, а также уголовных преступлений. Нет задачи — поймать преступника за руку в магазине или кого-то воспитывать, это не по нашему профилю. Нахождение на улице во время патрулирования — это уже предотвращение многих правонарушений.
На самом деле, всё это входит в обязанности любого гражданина. Просто не каждый на это пойдёт. Кстати, в ДНД тоже вступают не все. На сегодня действующих «штыков» — 15 человек. На самом деле, больше для Отрадного и не нужно. А каков возрастной ценз сотрудников? Профессиональная принадлежность?
К примеру, заклинания трансфигурации увеличивающие и уменьшающие размеры предметов - это заклинания с противоположным друг другу эффектом. Контрзаклинания бывают двух видов: конкретизированные и универсальные. Конкретизированные заклинания существуют в паре с основным заклинанием по энергетическому принципу «ключ-замок». Вот к примеру заклинание, которое гасит магический свет, созданный производными от всеми любимого Lumos. Однако, здесь нужно быть внимательными и не путать такие хитрые исторически связанные пары с заклинаниями, обратные по эффекту. Например, трансфигурирующее голос, имеет своё противоположное по действию. Обычно заклинания сразу создаются парой, потому что в процессе широкого употребления, основное заклинание принимает определённое место в магическом поле, и начинает работать на самоутверждение, поэтому чем дольше существует заклинание, тем сложнее создать к нему пару. Лиария отметила недоумевающие взгляды учеников -Тогда что делать с теми заклинаниями, для которых не существует контрзаклинания, спросите вы, и будете правы. Все не так плачевно, ведь для них существуют универсальные контрзаклинания.
Это заклинания, магический смысл которых состоит в отмене любой магии, кроме той, у которой существует контрпара. Также нельзя отменить большинство атакующих колечащих зклинаний, ментальные заклинания и устранить действие некоторых исчезающих заклятий. Ну и думаю, что несложно догадаться, что эти заклинания воздействуют только на действие, совершенное с помощью заклинаний. Если источником послужило зелье или магический обряд, контрзаклинание не сработает. Лиария взмахнула волшебной палочкой и на ней появилась надпись: Finite. Finite Incantatem -Это два основных контрзаклинания.
Если существо накладывает спелл равный уровню вашей затраченой ячейки или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта. Если оно накладывало заклинание выше уровня затраченой ячейки, совершите проверку базовой характеристики. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.
ДНД на страже порядка
Очевидно, что изменения в лицензии должны были стать первым шагом на пути к превращению франшизы в донатную помойку. Больше статей на Shazoo.
Персонаж поддержки играет решающую роль в улучшении встреч, сессий и целых кампаний. Что такое персонажи поддержки? Когда упоминается термин «поддержка», у большинства игроков он сразу ассоциируется с «исцелением». Хотя лечение действительно важно для поддержания вашей команды в бою, это не единственный аспект персонажа поддержки. Эти персонажи также могут усиливать союзников, ослаблять врагов, управлять толпой и создавать защитные барьеры. Эта оценка предполагает, что группы искателей приключений обычно обладают оптимальной комбинацией разных классов персонажей.
Самые эффективные группы демонстрируют целый ряд отличных черт характера, способностей, особенностей и навыков. Находчивые игроки часто открывают инновационные методы помощи и поддержки своим товарищам по команде, выходящие за рамки первоначальных намерений создателей игры. Однако важно отметить, что некоторые классы преуспевают в этой области больше, чем другие. Нижеследующий список не является исчерпывающим, но его цель — дать вам представление о сильнейших вспомогательных возможностях каждого класса. Поэтому очень важно минимизировать вред с помощью умной тактики, брони, баффов и дебаффов. Однако наличие персонажа, который может поддерживать жизнь других игроков, бесценно в любой партийной обстановке. Священники, барды, ремесленники, друиды, рейнджеры и паладины обладают способностью использовать различные формы исцеляющей магии. Мощь этих целебных способностей простирается от тесного контакта до расстояния шестидесяти футов.
Сопротивляемость магии: Да Человекоподобное существо вырастает, при этом его рост увеличивается вдвое, а вес в 8 раз. Категория размера существа увеличивается до следующей большей категории. Человекоподобное существо, достигшее большого размера, занимает пространство 10 футов и имеет природную досягаемость 10 футов. Заклинание не изменяет скорость существа. Если для достижения максимальных размеров недостаточно места, существо достигает максимально возможного размера и делает проверку Силы используя увеличенную Силу , чтобы разрушить в процессе любые преграды.
Но можно скастовать действием, а потом еще раз действем. Нелогично как-то. Если прямым текстом разрешается творить больше одного заклинания за ход лишь бы хватало действий - почему нельзя сначала действием, а потом бонусным действием, раз можно двумя действиями два заклинания? В чем логика просто? Ответить Benjamin Archer - 10. А что если колдун, как и волшебник школы ограждения идеальный контркастер?
10 крупнейших изменений в D&D, которые стоит ждать в 2024 году
Поэтому прошу сразу определится, что контрпары и заклинания с противоположным эффектом-это разные понятия. К примеру, заклинания трансфигурации увеличивающие и уменьшающие размеры предметов - это заклинания с противоположным друг другу эффектом. Контрзаклинания бывают двух видов: конкретизированные и универсальные. Конкретизированные заклинания существуют в паре с основным заклинанием по энергетическому принципу «ключ-замок». Вот к примеру заклинание, которое гасит магический свет, созданный производными от всеми любимого Lumos. Однако, здесь нужно быть внимательными и не путать такие хитрые исторически связанные пары с заклинаниями, обратные по эффекту.
Например, трансфигурирующее голос, имеет своё противоположное по действию. Обычно заклинания сразу создаются парой, потому что в процессе широкого употребления, основное заклинание принимает определённое место в магическом поле, и начинает работать на самоутверждение, поэтому чем дольше существует заклинание, тем сложнее создать к нему пару. Лиария отметила недоумевающие взгляды учеников -Тогда что делать с теми заклинаниями, для которых не существует контрзаклинания, спросите вы, и будете правы. Все не так плачевно, ведь для них существуют универсальные контрзаклинания. Это заклинания, магический смысл которых состоит в отмене любой магии, кроме той, у которой существует контрпара.
Также нельзя отменить большинство атакующих колечащих зклинаний, ментальные заклинания и устранить действие некоторых исчезающих заклятий. Ну и думаю, что несложно догадаться, что эти заклинания воздействуют только на действие, совершенное с помощью заклинаний. Если источником послужило зелье или магический обряд, контрзаклинание не сработает. Лиария взмахнула волшебной палочкой и на ней появилась надпись: Finite.
The book contains over 90 pages detailing the turn of the century-inspired setting of the Fairelands, plus 4 full example assignments and 30 example assignments for gamemasters to dive in with their players. As a player, learn to create your characters in an array of different specialties. Candela Obscura bestowed the hashtag CandelaObscura is a new tabletop roleplaying game that places you in the roles of investigators working for an esoteric order.
Диабло меч правосудия. Diablo IV Swords. Альбус Дамблдор Кубок огня. Заклинания для волшебной палочки. Северус Снейп Сектумсемпра. Драко Малфой арт Сектумсемпра. DND 5e волшебник. ДНД заклинания волшебника. Фростгрейв арт. Левикорпус Снейп. Принц полукровка Сектумсемпра. Магия заклинания. Чёрная магия заговоры чёрная магия заговоры. Древняя магия заклинания. Древние заклинания белой магии. Джинни Уизли дары смерти часть 1. Меч молнии. Меч из молнии. Оружие молнии фэнтези. Клинок молнии. Приори Инкантатем. Экспеллиармус движение палочкой. Экспеллиармус заклинание движение. Движения палочкой для заклинаний. Эпискей заклинание. Сириус Снейп и Сириус Блэк. Сириус Блэк Снейп и Поттер.
If you decide to play as a Kenku, you gain all of the racial traits of the Kenku. You have a slightly shorter expected lifespan than humans, reaching full maturity at 12 years old and living until about 60. Your size is Medium and your base walking speed is 30 feet. Your alignment is typically chaotic and most Kenku decides to look out for themselves first and foremost. You are an expert at forging documents and craftwork. Whenever you make a check to create a forgery, you have an advantage on the check. You are naturally gifted at a few underhanded skills. You are proficient in two of the following skills: Acrobatics, Deception, Stealth, and Sleight of Hand. Lastly, although you understand Common and Auran, you can only speak by mimicking sounds you have heard. Functionally, this means that you can understand what your party members are saying to you. However, communicating effectively to them can become a challenge. Roleplaying a Kenku Roleplaying a Kenku as a player character can be a unique challenge. While the lack of flight is common among player characters, the other two aspects of the curse can make roleplaying difficult. Although the mimicry trait is the most obvious challenge to other players, there are some easy ways to overcome this. Mimicry Your mimicry ability lets you mimic sounds you have heard, including voices. There is no limitation on the amount of time between when you hear a voice and when you mimic it. This means that, over time, you are growing a library of sounds that you can pull from. This poses an interesting question for you when creating your character. How large is your library? An older Kenku has lived for longer and has many more years of sound in their library. What background did you pick? A hermit might spend years by themselves and not know many words at all. Think about how large your library would be and consider the sort of people you would have spent the most time around according to your background and your backstory. That would be exhausting and would slow the game down. However, the company you have kept over the years will dramatically inform how you speak. When your party finds itself in a unique situation or has learned the name of a person or item, your speech will be defined by your current party members. There are some interesting magical ways of overcoming the mimicry trait. However, there are many means of speaking telepathically. The most available way is the feat Telepathic. It gives you the ability for one-way telepathy, which is all you need. The other side of the mimicry trait is that it extends far beyond voices. While you may be able to perfectly mimic another person, you can also mimic a stream, a tree falling, the sound of footsteps. Similar to a druid constantly convincing the DM that they have seen the animal they want to turn into, you will be convincing your DM that you have indeed heard a fireball explosion before. Using this ability effectively means thinking about how you might be able to trick your foes.
Скрытие заклинаний
- Dungeons & Dragons :: dnd мемы :: Комиксы :: wrongquest :: мой перевод - SafeReactor
- Лучшие комментарии
- Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
- Контрзаклинание | Мир Эрн Вики | Fandom
- 2. Non-combat Travel and Maze Challenges
Dungeons & Dragons: Как построить школу волшебника отречения
Стоя на более безопасной земле и поддержанные присутствием своих товарищей-тэйцев, они вряд ли перенесут злоупотребления от рук иностранцев. Внутри анклава Красный Волшебник может найти жилье и даже договориться о маскировке или телепортации в другое место. Путешествующая группа Красных Волшебников, спешащая к близлежащему городу, вероятно, ищет временного убежища. Враги Хотя Гильдия Внешней Торговли может носить мирное лицо, Красные Волшебники все же преданы злым целям в целом, и поэтому им противостоят организации, борющиеся со злом на Фаэруне. Первичные враги этого типа - Арфисты, редко выступающие открыто, ища вместо этого способы сорвать и продемонстрировать злые дела, которые Красные Волшебники совершают в облике продавцов магии. Арфисты при возможности отыскивают и освобождают рабов по пути в Тэй и уничтожают тайники и перевозки опасных тэйских магических изделий. Союз Лордов выступает против групп, стремящихся управлять Севером через торговлю или предательство. Хотя Союз не противостоит Красным Волшебникам напрямую, он смотрит на них с подозрением, поскольку любое сборище волшебников нации, известной своей заинтересованностью доминированием над миром, представляет собой потенциальную угрозу свободе на Севере. Деятели Союза шпионят за тэйскими анклавами и агентами, сообщая о любых необычных действиях местным властям и другим группам типа Арфистов. Зентарим осторожно присматривает за всеми известными тэйцами в пределах своей территории, поскольку хотя многие из Красных Волшебников воздают должное Бэйну покровителю Черной Сети , Зентарим имеет свои собственные планы завоевания Фаэруна и не хочет какого-либо вмешательства от волшебников в красных одеждах. Однако, любое вторжение из Тэя в первую очередь, вероятно, будет нацелено на Агларонд и Рашемен, и Фзоул уверен, что тогда можно будет достичь некоторой договоренности.
Хотя они не делают никаких совместных усилий, чтобы противостоять Красным Волшебникам в нормальных ситуациях, верноподданные этих наций редко упускают возможность помешать тэйскому заговору, если это в пределах их сил. Хотя их нацию в целом боятся и ненавидят, индивидуальные Красные Волшебники редко имеют личных врагов за пределами своей собственной организации. Как Красные Волшебники, они могут в общем быть недоверчивыми, но большинство их не делает никаких нападок на кого-либо. Конечно, некоторые заслужили себе репутацию работорговцев, убийц, воров и угнетателей, но эти индивидуальные Красные Волшебники или устранены авантюристами, или имеют достаточные ресурсы, чтобы обуздать нападавших, и их репутация обычно заставляет потенциальных жертв убегать подальше. В пределах рядов Красных Волшебников очень интенсивна конкуренция. Волшебники ненавидят своих бывших мастеров, Красные Волшебники не доверяют своим прежним ученикам. Конкурирующие ученики одного и того же мастера ненавидят друг друга. Специалисты различных школ враждуют по поводу того, который из путей ведет к большей силе, и меньшие волшебники завидуют тем, чья сила больше. Эти конфликты могут перерастать в маленькие войны, особенно в Тэе, где армии телохранителя обычно отражают силу своих владык. В других землях эти стычки громки и привлекают немало внимания, и те, кто ненавидят Красных Волшебников, часто стараются подстрекать такие конфликты в надежде избавиться от Красных Волшебников с минимальным риском для себя.
Этим битвам по личным соображениям редко позволяют происходить в пределах анклавов или даже городов, содержащих анклав, потому что кхазарк имеет власть собрать всех тэйских волшебников в пределах анклава и уничтожить ответственных за разрушение, продав их собственность в анклаве. Сколь бы самоуверенными ни были некоторые из Красных Волшебников, ни один из них будет глуп настолько, чтобы навлечь на себя атаки множества волшебник сразу. Как и с Красными Волшебниками в целом, добрые группы типа Арфистов плотно присматривают за отдельными членами, противостоя им, если они занимаются злой или незаконной деятельностью. Зентарнм, Союз Лордов и другие агентства, подозрительные к Красным Волшебникам, наблюдают за отдельными членами, но редко нападают, если их не спровоцировать. Столкновения Красные Волшебники почти никогда не путешествуют в одиночку. Даже изгнанники и те, кто скрывают свою личность, нанимают для зашиты телохранителей. Единственное, почему Красный Волшебник может быть встречен путешествующим в одиночестве - если его эскорт был убит. Первичные члены столкновения с Красными Волшебниками - конечно же, персонажи с уровнями в престиж-классе Красного Волшебника. Красный Волшебник стоит отдельно от всех остальных персонажей группы, включая других волшебников, и тот, у кого больше всего уровней Красного Волшебника - лидер группы. Большинство Красных Волшебников путешествует с меньшими волшебниками, обычно называемыми учениками независимо от уровня рассматриваемого волшебника.
Большинство учеников - 4-го уровня или ниже и связаны клятвой и иногда обетом служить своему владыке - Красному Волшебнику. Партию Красного Волшебника обычно сопровождает клерик Коссута, номинально отвечающий перед Красным волшебником, но фактически являющийся скорее оплаченным работником, чем связанным клятвой служителем. Некоторые из более злых Красных Волшебников путешествуют с клериками более темных божеств типа Бэйна, Ловиатар или Шар, но этих священников меньше допускают на большинстве земель, так что клерик Коссута - более безопасная ставка. Удачливый Красный Волшебник может путешествовать с клериком, сопровождаемым святыми монахами Коссута, хотя эти монахи обычно защищают клерика, а не Красного Волшебника. Остальная часть группы - телохранители. Типичный тэйский телохранитель - боец 2-го уровня, хотя более бедные или более скромные Красные Волшебники иногда умеют обходиться 1-уровневыми бойцами или воинами. Только в более диких землях или в пределах границ Тэя они нанимают в качестве телохранителей злых гуманоидов типа орков, гноллов или гоблинов. Красный Волшебник у себя дома в Тэе или путешествующий в пределах этой страны, вероятно, будет иметь больше телохранителей. Некоторые мощные волшебники имеют под своим командованием маленькие армии, способные поспорить с армиями тарчионов или зулкиров.
Но в старом Типе я говорю про Тип со Спиралью уже в прошедшем времени за внезапно сыгранный пакт доплатить часто было вполне реально главное, впрочем — не забыть, иначе безжалостный game loss. Я уже упоминал о Daze. Здесь почти та же сила, что у Force of Will — безмановая контра. Вот только плата другая: здесь мы не теряем карту, а проигрываем в темпе, возвращая в руку свой Island. Но для колод типа сине — зелёного Threshold в начале на столе достаточно двух-трёх ман, и там Daze играет идеально. Стоит отметить такие нестандартные контры, как отменяющие не заклинания, а ability. Тут два безусловных фаворита — Trickbind и Stifle , замечательные тем, что способны отменить даже абилки вражеских фечек земля типа Flooded Strand жертвуется — опа, Stifle! Синий ЛД инстантом за U — круто? Force Spike не так, чтобы равен по силе рассматриваемым выше карточкам, но иногда является неплохим вариантом для достаточно надёжного раннего контроля. Disrupt — вот отчасти даже улучшенный вариант Форсы, так как как минимум всегда обладает кантрипом то есть в крайнем случае это Draw a card за одну синюю , а Duress на первый ход и Hymn to Tourach на второй ловит ещё лучше. Но более 1-2 экземпляров по понятным причинам не кладут, да и Стазис, пусть многие и утверждают, что колода далеко не кухонная, уже давно крайне редко хоть где-то пробивается даже её относительно играбельный деклист на сайтах, где вывешиваются турнирные колоды, найти довольно затруднительно. Spell Snare неожиданно оказался, что ему предсказывали немногие, хорошей контрой — ибо играбельных карт с манакостом 2 ну очень много. Mystic Snake заставляет нас сплешиться в зелёный, но в остальном отличная карта за свою цену. Очень и очень интересная «сладкая парочка» — Blue Elemental Blast и Hydroblast. Против красных колод лучшего сайда не придумаешь! Хотя у них тоже есть аналогичные красные бласты, но в случае доминирования красного цвета в метагейме сайдборд «приправляется» также Чилами Chill , оставляя им абсолютный минимум шансов. Чем эта пара интересна — так это различием с точки зрения правил. Новичкам кажется, что текст обоих Бластов имеет абсолютно одинаковый смысл, и единственное, что оправдывает наличие и той и другой карты — Возможность положить в side не четыре Бласта, а восемь. В общем-то, в подавляющем большинстве случаев в играбельности Бластов действительно разницы нет, но! Текст Hydroblast , в отличие от Blue Elemental Blast , позволяет поцелить им не синий спелл или перманент. Разумеется, в этом случае не произойдёт ни сконтрения, ни уничтожения. Зачем это нужно? Во-первых, играя той же High Tide , мы можем сыграть синий бласт в свой спелл — просто, чтобы набить Storm. Например, Гидробластом можно убить Skulking Knight пример, конечно, натянутый, потому что в форматах, где играют синие бласты, никто даже в горячечном бреду не положит в колоду этого Рыцаря — но суть понятна. Memory Lapse — этакий Remand наоборот с вполне неплохим потенциалом, хотя и худшим, чем у его младшего брата сейчас карточку почти не заметишь, но она ещё может оказаться полезной. Rewind хорош тем, что при успешном разрешении вновь делает нам четыре маны «готовыми к бою». Однако из приведённого списка карта не самая лучшая, и лучше бы ей вернуться в Тип — там бы она была намного более важна. Их время прошло Здесь я рассмотрю те старые контрзаклинания, которые сейчас практически не применяются, но в прошлом были вполне нормальным выбором. Absorb — всего за одну W дополнительно к Counterspell мы получаем 3 жизни. Для типа и давнего экста — было неплохо. Сейчас Псих как колода, скажем так, актуален мало, но даже без учёта этого факта слишком многие контры из предыдущего раздела дадут Абсорбу и Андермайну фору. Annul — был Богом в те времена, когда безбожно рулила типовая Affinity. Да что там говорить — многие зелёные колоды тогда играли в мейне Oxidize , настолько сильна была моно-артефактная машина. Впоследствии, когда большая часть игроков в принципе стала приходить на турниры с Аффиней, колода получила заслуженный бан в Стандарте побанили артефактные земли и Arcbound Ravager , а в других форматах Аннуль уже был далеко не единственным и далеко не оптимальным вариантом сайдбордной карточки, как и Аффиня не являлась настолько неостановимой. Сейчас применяется редко. Circular Logic — замечательно играла в сине-зелёных колодах, основанных на механике Madness, которые всегда как обладали картами на кладбище, так и возможностью сыграть Логику за U одной из ключевых карт там играл Wild Mongrel , также нередко использовалась Aquamoeba. В формате Legacy Madness-колода в целом доказала свою не лучшую играбельность — в тех же цветах простой Threshold лучше. Condescend — в Мирродиновские типовые времена вполне себе играл. Ведь Scry — достаточно эффективная способность, не случайно в бурн формата 1. Сейчас Топ уже давно не в Типе и недавно оказался забаненным в Эксте. В Legacy карточка что-то может, но далеко не сверх-полом… Delay — некоторое время применялся вместе с Teferi, Mage of Zhalfir либо просто как способ отсрочить заклинание на три хода, но тесты показали, что даже первоначальные прогнозы на играбельность этой карты в Стандарте оказались слишком радужными. Картонка уже тогда вылетела из колод и упала в цене. Что уж говорить о каких-то ещё форматах… Disrupting Shoal — использовался не так активно, как белый и чёрный Шоалы, но всё же иногда мог оказаться победной Force of Will.
Враги Хотя Гильдия Внешней Торговли может носить мирное лицо, Красные Волшебники все же преданы злым целям в целом, и поэтому им противостоят организации, борющиеся со злом на Фаэруне. Первичные враги этого типа - Арфисты, редко выступающие открыто, ища вместо этого способы сорвать и продемонстрировать злые дела, которые Красные Волшебники совершают в облике продавцов магии. Арфисты при возможности отыскивают и освобождают рабов по пути в Тэй и уничтожают тайники и перевозки опасных тэйских магических изделий. Союз Лордов выступает против групп, стремящихся управлять Севером через торговлю или предательство. Хотя Союз не противостоит Красным Волшебникам напрямую, он смотрит на них с подозрением, поскольку любое сборище волшебников нации, известной своей заинтересованностью доминированием над миром, представляет собой потенциальную угрозу свободе на Севере. Деятели Союза шпионят за тэйскими анклавами и агентами, сообщая о любых необычных действиях местным властям и другим группам типа Арфистов. Зентарим осторожно присматривает за всеми известными тэйцами в пределах своей территории, поскольку хотя многие из Красных Волшебников воздают должное Бэйну покровителю Черной Сети , Зентарим имеет свои собственные планы завоевания Фаэруна и не хочет какого-либо вмешательства от волшебников в красных одеждах. Однако, любое вторжение из Тэя в первую очередь, вероятно, будет нацелено на Агларонд и Рашемен, и Фзоул уверен, что тогда можно будет достичь некоторой договоренности. Хотя они не делают никаких совместных усилий, чтобы противостоять Красным Волшебникам в нормальных ситуациях, верноподданные этих наций редко упускают возможность помешать тэйскому заговору, если это в пределах их сил. Хотя их нацию в целом боятся и ненавидят, индивидуальные Красные Волшебники редко имеют личных врагов за пределами своей собственной организации. Как Красные Волшебники, они могут в общем быть недоверчивыми, но большинство их не делает никаких нападок на кого-либо. Конечно, некоторые заслужили себе репутацию работорговцев, убийц, воров и угнетателей, но эти индивидуальные Красные Волшебники или устранены авантюристами, или имеют достаточные ресурсы, чтобы обуздать нападавших, и их репутация обычно заставляет потенциальных жертв убегать подальше. В пределах рядов Красных Волшебников очень интенсивна конкуренция. Волшебники ненавидят своих бывших мастеров, Красные Волшебники не доверяют своим прежним ученикам. Конкурирующие ученики одного и того же мастера ненавидят друг друга. Специалисты различных школ враждуют по поводу того, который из путей ведет к большей силе, и меньшие волшебники завидуют тем, чья сила больше. Эти конфликты могут перерастать в маленькие войны, особенно в Тэе, где армии телохранителя обычно отражают силу своих владык. В других землях эти стычки громки и привлекают немало внимания, и те, кто ненавидят Красных Волшебников, часто стараются подстрекать такие конфликты в надежде избавиться от Красных Волшебников с минимальным риском для себя. Этим битвам по личным соображениям редко позволяют происходить в пределах анклавов или даже городов, содержащих анклав, потому что кхазарк имеет власть собрать всех тэйских волшебников в пределах анклава и уничтожить ответственных за разрушение, продав их собственность в анклаве. Сколь бы самоуверенными ни были некоторые из Красных Волшебников, ни один из них будет глуп настолько, чтобы навлечь на себя атаки множества волшебник сразу. Как и с Красными Волшебниками в целом, добрые группы типа Арфистов плотно присматривают за отдельными членами, противостоя им, если они занимаются злой или незаконной деятельностью. Зентарнм, Союз Лордов и другие агентства, подозрительные к Красным Волшебникам, наблюдают за отдельными членами, но редко нападают, если их не спровоцировать. Столкновения Красные Волшебники почти никогда не путешествуют в одиночку. Даже изгнанники и те, кто скрывают свою личность, нанимают для зашиты телохранителей. Единственное, почему Красный Волшебник может быть встречен путешествующим в одиночестве - если его эскорт был убит. Первичные члены столкновения с Красными Волшебниками - конечно же, персонажи с уровнями в престиж-классе Красного Волшебника. Красный Волшебник стоит отдельно от всех остальных персонажей группы, включая других волшебников, и тот, у кого больше всего уровней Красного Волшебника - лидер группы. Большинство Красных Волшебников путешествует с меньшими волшебниками, обычно называемыми учениками независимо от уровня рассматриваемого волшебника. Большинство учеников - 4-го уровня или ниже и связаны клятвой и иногда обетом служить своему владыке - Красному Волшебнику. Партию Красного Волшебника обычно сопровождает клерик Коссута, номинально отвечающий перед Красным волшебником, но фактически являющийся скорее оплаченным работником, чем связанным клятвой служителем. Некоторые из более злых Красных Волшебников путешествуют с клериками более темных божеств типа Бэйна, Ловиатар или Шар, но этих священников меньше допускают на большинстве земель, так что клерик Коссута - более безопасная ставка. Удачливый Красный Волшебник может путешествовать с клериком, сопровождаемым святыми монахами Коссута, хотя эти монахи обычно защищают клерика, а не Красного Волшебника. Остальная часть группы - телохранители. Типичный тэйский телохранитель - боец 2-го уровня, хотя более бедные или более скромные Красные Волшебники иногда умеют обходиться 1-уровневыми бойцами или воинами. Только в более диких землях или в пределах границ Тэя они нанимают в качестве телохранителей злых гуманоидов типа орков, гноллов или гоблинов. Красный Волшебник у себя дома в Тэе или путешествующий в пределах этой страны, вероятно, будет иметь больше телохранителей. Некоторые мощные волшебники имеют под своим командованием маленькие армии, способные поспорить с армиями тарчионов или зулкиров. Эти параноидальные волшебники редко бывают глупы настолько, чтобы использовать свои армии для нападения на правительственных солдат, что кончились бы их быстрым устранением. Бой и тактика Красные Волшебники диктуют своим союзникам, как действовать в бою. Каждому типу союзника назначена роль, и отклонение от нее может означать убийство союзника - не обязательно из злости хотя и это возможно , а от нахождения того не в том месте и не в то время.
Вообще неважно какой ты заклинатель - на урон, на контроль, на утилити, на поддержку - контрспелл это надо. Левый чел с улицы Сизам 1 месяц назад Это то самое заклинание, что стоит рука о руку с огненным шаром на первом месте заклинаний 3-его круга. Не сосчитать сколько раз оно спасало ситуацию, обламывая атаку вражеских заклинателей. Madwolf 14 дней назад Перевод времени накладывания переведен не совсем правильно.