Главная» Новости» Демо вариант егэ информатика 2024.
ЕГЭ по информатике 2024: структура и изменения
Даты основного и резервного дней ЕГЭ по информатике, из чего состоит выпускной экзамен, можно ли его пересдать, сколько баллов нужно набрать для получения аттестата в 2024 году. ЕГЭ по информатике 2024: как сдать и к чему готовиться. единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по математике базового и профильного уровней на базе ОО.
Как подготовиться к ЕГЭ по информатике 2024
Еще на этапе подачи заявки выпускник заполняет бланк в бумажном формате или онлайн , в котором указывает компьютерные программы, с которыми работал на уроках, а также языки программирования, которые планирует использовать на ЕГЭ. В идеале на компьютере, который будет предоставлен для выполнения экзаменационных заданий, должен быть установлен именно этот пакет программ, но ситуации могут быть разные, поэтому каждый репетитор скажет, что необходимо ознакомиться с интерфейсом как минимум 2-х программных продуктов каждой категории: текстовые редакторы процессоры ; табличные процессоры; базы данных. Лучше всего попробовать работать в трех пакетах офисных программ: Microsoft Office, Libre Office, Open Office два последних можно совершенно бесплатно скачать с официальных сайтов. Много полезной информации для подготовки можно найди на сайте ФИПИ: кодификатор содержит полный перечень проверяемых знаний и умений; спецификация содержит детально описание заданий, представленных в КИМах; демоверсия демонстрирует, как могут выглядеть вопросы КИМа и правильные ответы на них; открытый банк заданий — отличный тренировочный материал, позволяющий оценить все разнообразие вопросов и задач, которые могут попасться на экзамене. Начните с решения демоверсии, так вы поймете, какие на какие темы стоит выделить больше времени, составляя план подготовки, а какие вы хорошо помните и понимаете.
Так же, как и ЕГЭ, экзамен для девятиклассников поделен на три периода: досрочный, основной, дополнительный.
Так вот, по итогам общественного обсуждения поступили предложения изменить некоторые даты основного периода. Например, экзамены по иностранным языкам, которые ранее были запланированы на 24 и 25 мая 2024 года, теперь перенесены на 21 и 22 мая. Просто обычно 24 и 25 мая в школах проходят традиционные "последние звонки", в том числе и у ребят, которые после 9 класса покидают школу.
Сложнее всего было привыкнуть к другому ноутбуку и клавиатуре в особенности, набирать код приходилось, постоянно пялясь в клавиатуру, и значительно медленнее, чем у себя дома. В такой ситуации, по правилам, можно либо поменять место потраченное на это время не восполнят , либо писать экзамен во 2 день. Это уже был конец экзамена, я потратил больше 3 часов, эмоции, которые я пережил, не хотелось ощущать снова, и решил дописать этот ЕГЭ, да и в целом у меня были готовы ответы, только 30 минут на проверку я потерял из-за этого. Задания экзамена были в основном обычные, но новые задачки во 2 части, которые дают больше всего баллов, удивили многих. То ,что давали на всероссийском пробнике, было значительно легче. Да и хотя бы немного похожих заданий нигде не встречалось. Вот некоторые из тех задачек. В некоторых моментах я немного схитрил и последнюю задачу решил неэффективным алгоритмом, поэтому потерял на 2 части не много баллов. Самым удивительным был 2 день экзамена: школьникам достались те же задания, что были и в первый день. Как составители могли осознанно принять такое решение, готовясь к проведению экзамена целый год, я не понимаю. На горячей линии ответ рособнадзора был мол, что статистика показывает одинаковый процент решаемости заданий в 1 и 2 день, поэтому все ок, но саму статистику почему-то никто не показывает. Возможно так сделали, чтобы показать, что новый формат себя оправдал и средний балл по России не упал. Также на ноутбуках оставались файлы с кодом прошлых учеников, но тут, видимо, вина организаторов. Формат очень сырой и надеюсь, что его будут дорабатывать. Но на самом деле КЕГЭ по информатике стал интересным экзаменом, который действительно хочется решать.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.
Что нужно знать о ЕГЭ по информатике
- "Информатика в 2024 году: Новости для ЕГЭ/ОГЭ" — Анастасия Вадимовна на
- Демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике
- ГИА 2024 - Информатика
- Cara Memilih Situs Toto Togel Terbaik dan Terpercaya
Kelebihan Bermain Di Situs Toto Togel Terpercaya serta Terbesar Rokokbet
- Интеллект-центр
- ЕГЭ по информатике в 2024 году — что изменилось
- Подготовка к ЕГЭ по информатике 2024: что нужно знать
- "Информатика в 2024 году: Новости для ЕГЭ/ОГЭ"
- Rokokbet - Agen Situs Toto Macau Terpercaya Hadiah Togel Terbesar 2024
Досрочный период КЕГЭ по информатике 9 апреля 2024
Вторгаться не стали, они продиктованы переживаниями, у людей есть на это право. Каждое из написано не просто так. В сообщениях звучит желание помочь чадам найти справедливость. Ведь золотая медаль — это не просто артефакт, предназначенный для хранения на полочке. Это подтверждение заслуг школьника, который полностью отдавался учебе, а также возможность получения преференций при поступлении в вуз своей мечты. Что же случилось в Воронеже Выпускнице одной из воронежских школ не удалось ответить на все вопросы ЕГЭ по информатике. Причина — не в отсутствии знаний, не в состоянии волнения, которое нередко мешает детям на экзамене. Виновником неудачи оказался… технический сбой, произошедший во время единого государственного экзамена. Как рассказала мама выпускницы редакции «МОЁ!
Online», девочка сдавала экзамен в одном из лицеев Воронежа. Но вместо стационарного компьютера школьнице предложили взять ноутбук. Во время ЕГЭ сеть внезапно перестала работать. Школьница к этому моменту не успела довести до совершенства все шесть заданий. По словам мамы, ее дочери не хватило времени на проверку. Поэтому комиссия сумела засчитать лишь четыре задания. В результате за ЕГЭ по информатике выпускница, все годы учившаяся на «отлично» и претендующая на золотую медаль, может остаться без красного аттестата и главной награды, к которой стремилась 11 лет. Мама девочки рассказала, что на пробных экзаменах дочь получала 70 баллов.
А тут — технический сбой.
Данное задание относится к базовым, поэтому для его правильного выполнения учащемуся достаточно внимательно читать условие и не перепутать код. Задание 26, напротив, относится к наиболее сложным, поэтому там присутствует не простой поиск ответа, а усложненный, когда сначала необходимо отсортировать данные по нужному признаку, а затем на этой основе уже искать верный ответ. Другое сложное задание номер 27 теперь содержит не геометрию олимпиадного уровня, а задание на нахождение определенных алгоритмов и последовательностей согласно обновленным положениям ФГОС, куда могут быть включены: поиск минимума, максимума либо среднего в массиве данных, обработка последовательностей, действия с графами, алгоритмы сортировки. Сергей Крылов как эксперт в этой теме полагает, что очень важно перед КЕГЭ заняться активным наращиванием компетенции и в сфере программирования: подобрать подходящий язык программирования и осваивать его, стараясь продвинуться как можно глубже в его изучении. Крылов упомянул также, что уже к 2026 году в КИМ будут введены задачи, касающиеся взаимодействия с искусственным интеллектом и затрагивающие новые математические разделы, которые появляются в школьной программе: среди них математическая оптимизация, статистика, линейная алгебра. Заранее будет проведена апробация подобных обновленных заданий, разработка которых уже началась [4]. Возможно добавление в ЕГЭ по информатике заданий на составление алгоритмов для машины Тьюринга или на троичную уравновешенную систему счисления [5]. Задачи, которые включены в КЕГЭ, хороши тем, что позволяют отобрать будущих компьютерных специалистов. Например, задание 3 приближает учеников к пониманию реляционных баз данных.
Задание 5 дает возможность проверить уровень понимания алгоритмических конструкций, предлагая самому выбрать способ решения, продумав весь алгоритм и применяя имитационное моделирование. Задания 9 и 10 позволяют школьнику продемонстрировать компетенции обработки информации, используя готовые компьютерные среды, — подобные навыки пригодятся ему в дальнейшем вне зависимости от выбора образовательного пути. На текущий момент, когда с начала введения КЕГЭ прошло три года, уже можно проанализировать тенденции выбора учениками способов решения определенных задач. К примеру, задание 2 учащиеся выполняют, составляя программным способом таблицу истинности логического выражения. В задании 4 используют двоичное дерево. В задачах 5 и 12 используют имитационное моделирование, программируя исходный алгоритм.
Некоторые задания можно решить и вручную, аналитически, и запрограммировав переборный алгоритм задания 8 и 14 , какой метод решения окажется более быстрым — предсказать трудно, это зависит от конкретной формулировки. Желательно, чтобы участник экзамена владел обоими способами. Файл данных обычно достаточно большой, а файл В для задания 27 — настолько большой, что в случае создания неоптимального по времени алгоритма программа будет работать слишком долго для условий экзамена. Поэтому при решении рекомендуется проверить программу на небольшом, специально созданном проверочном файле данных для такого файла правильный ответ должен быть очевиден и заранее предусмотрен при создании файла , а уже потом вычислять значение для приложенного к заданию набора данных. В ином случае, при отсутствии проверки на отладочном тесте, нельзя быть уверенным, что программа не содержит ошибки и выдает правильный ответ. У каждого задания, требующего разработки и отладки программы, своя специфика. Задание 17 обычно требует двукратного прохода по массиву исходных данных: первый проход позволяет определить значение, по которому осуществляется отбор элементов массива для задания 17 демоверсии 2024 года — это максимальный элемент последовательности, оканчивающийся на 13 , а на втором проходе происходит проверка элементов на соответствие заданным критериям и накопление счетчиков. Ответ в задании 17 — два числа, накопление значений переменных для этих ответов происходит параллельно по мере второго прохода по массиву. Правильное решение в этом задании приносит только один балл, который выставляется при верно определенных обоих числах. В отличие от задания 17, задания 26 и 27 могут принести участнику экзамена по два первичных балла, поскольку правильность каждого из полученных двух значений оценивается отдельно. В задании 27 второй балл ставится за эффективное по времени решение, так как неэффективное решение не позволит получить результат для файла B в отведенное на экзамен время. Обратите внимание на задание 24. Оно проверяет в первую очередь умение организовать посимвольное чтение текстового файла. Конечно, современные системы программирования позволяют загрузить в память компьютера текст практически любой длины и работать с ним как с массивом символов, но для этих задач такое решение не требуется, алгоритм должен позволить обрабатывать тексты произвольной длины, читать их последовательно и производить вычисления по ходу чтения. При выполнении заданий по программированию помните: важна инициализация переменных для подсчета количества, суммы, произведения, максимальных и минимальных значений элементов массивов; следует правильно организовать перебор всех элементов, без пропусков и без выхода за границы массивов; четность и делимость нужно определять, сравнивая остаток от целочисленного деления с нулем, цифры записи числа определять с помощью комбинации определения остатка от деления модуля числа на основание системы счисления и целочисленного деления числа на основание; не стоит забывать о возможности отрицательных исходных данных, это важно при инициализации переменных и определении остатков от деления. Задания на использование электронных таблиц В варианте КИМ есть три задания, нацеленные на работу с электронными таблицами. Задание 3 представляет собой базу данных из трех связанных ключами таблиц, реализованных как вкладки одной книги в электронных таблицах. Для его решения надо отфильтровать базу данных по совокупности условий, а после этого произвести арифметические операции с данными из отобранных записей. Задание 9 проверяет умение использовать для вычисления в электронных таблицах функции. Задание 18 построено на применении механизма относительных ссылок.
Система доменных имён. Разделение IP-сети на подсети с помощью масок подсетей 1. Поиск в файловой системе. Принципы размещения и именования файлов в долговременной памяти. Шаблоны для описания групп файлов 1. Зависимость времени передачи от информационного объёма данных и характеристик канала связи 1. Симметричные и несимметричные шифры. Шифры простой замены. Шифр Цезаря. Шифр Виженера. Алгоритм шифрования RSA 1. Расстояние Хэмминга. Кодирование с повторением битов. Коды Хэмминга Раздел 2. Теоретические основы информатики 2. Равномерные и неравномерные коды. Декодирование сообщений, записанных с помощью неравномерных кодов. Условие Фано. Построение однозначно декодируемых кодов с помощью дерева 2. Единицы измерения количества информации. Алфавитный подход к оценке количества информации. Закон аддитивности информации. Формула Хартли. Информация и вероятность. Формула Шеннона 2. Развёрнутая запись целых и дробных чисел в позиционной системе счисления. Свойства позиционной записи числа: количество цифр в записи, признак делимости числа на основание системы счисления. Алгоритм перевода целого числа из P-ичной системы счисления в десятичную. Алгоритм перевода конечной P-ичной дроби в десятичную. Алгоритм перевода целого числа из десятичной системы счисления в P-ичную. Перевод конечной десятичной дроби в P-ичную. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления, связь между ними. Арифметические операции в позиционных системах счисления 2. Двоично-десятичная система счисления 2. Однобайтные кодировки. Кодировка UTF-8. Определение информационного объёма текстовых сообщений 2. Оценка информационного объёма графических данных при заданных разрешении и глубине кодирования цвета. Цветовые модели. Кодирование звука. Оценка информационного объёма звуковых данных при заданных частоте дискретизации и разрядности кодирования 2. Понятие высказывания. Высказывательные формы предикаты. Кванторы существования и всеобщности. Логические операции. Таблицы истинности. Логические выражения. Логические тождества. Логические операции и операции над множествами. Законы алгебры логики. Эквивалентные преобразования логических выражений. Логические уравнения и системы уравнений. Логические функции. Зависимость количества возможных логических функций от количества аргументов.
Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по информатике
Здесь вероятность подготовиться на высокий балл самостоятельно есть. Особенно с учетом огромного количества бесплатных занятий от ряда онлайн-школ и отдельных репетиторов. Можно найти «чек-листы», где расписаны темы в том порядке, в котором рекомендуют изучать их отдельные преподаватели. Вариант 3. Хорошая информатика, достойная математика. Тут проблем возникнуть не должно. Единственное, для подстраховки стоит взять несколько занятий у человека, который разбирается в оформлении второй части и может дать рекомендации по экономии времени на экзамене.
Но это больше для того, чтобы закрепить навыки и придать уверенности. От себя могу дать короткую рекомендацию по поводу оформления — не надо жалеть бумагу и три минуты на расписывание алгоритма или стратегии решения. Чем подробнее будет запись — тем меньше к ней будет вопросов. Есть задачи повышенной сложности, но ими в основном пугают сдающих. Для подготовки могу порекомендовать использовать соответствующие группы «ВКонтакте» и бесплатные занятия в них. Не могу сказать, как организованы занятия в других онлайн-проектах.
Лично я иду по программе, которая за год занятий раз в неделю поможет сформировать представления об экзамене и о заданиях в нем. В группе я регулярно публикую материалы и статьи. Плюс-минус то же самое делает еще несколько пабликов по информатике. Кстати, наблюдаю интересный парадокс — даже если написать «вот пост с темой — задавай вопросы», их не будет. Не потому, что они закончились, просто у подростков не принято писать комменты к образовательному контенту — скучному, сложному и безэмоциональному. Есть привычка лайкать и делать закладки закладка — отметка интересного поста, чтобы позже можно было к нему вернуться.
Между тем в комментариях могут ответить другие ребята, или преподаватель, или уже сдавшие, или другие учителя и репетиторы.
Задание 10. С помощью текстового редактора определите, сколько раз встречается сочетание букв «по» или «По» только в составе других слов, но не как отдельное слово, в тексте А. Куприна «Гранатовый браслет». В ответе укажите только число. Задание 11. При регистрации в компьютерной системе каждому объекту присваивается идентификатор, состоящий из 5 символов и содержащий только десятичные цифры и символы из 7084-символьного специального алфавита. В базе данных для хранения каждого идентификатора отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. При этом используется посимвольное кодирование идентификаторов, все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит.
Определите объём памяти B Кбайт , необходимый для хранения 22 528 идентификаторов. В ответе запишите только целое число — количество Кбайт. Задание 12. Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах у и W обозначают цепочки цифр. А заменить V, W. Эта команда заменяет в строке первое слева вхождение цепочки у на цепочку w. Например, выполнение команды заменить 111, 27 преобразует строку 05111150 в строку 0527150. B нашлось v.
Эта команда проверяет, встречается ли цепочка у в строке исполнителя Редактор. Если она встречается, то команда возвращает логическое значение «истина», в противном случае возвращает значение «ложь». Строка исполнителя при этом не изменяется. Задание 13. Адрес сети получается B результате применения поразрядной конъюнкции к заданному адресу узла и его маске. Сеть задана ГР-адресом 105. Задание 14. Операнды арифметического выражения записаны в системе счисления с основанием 27. Определите наибольшее значение X, при котором значение данного арифметического выражения кратно 26.
Для найденного значения х вычислите частное от деления значения арифметического выражения на 26 и укажите его в ответе в десятичной системе счисления. Основание системы счисления указывать не нужно. Задача 1. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет. Определите, какова сумма протяжённостей дорог из пункта D в пункт E и из пункта D в пункт G. Задача 2. Определите, какому столбцу истинности функции соответствует каждая переменная x, y, z. Задача 3. Задание выполняется с использованием прилагаемых файлов.
В файле приведён фрагмент базы данных «Продукты» о поставках товаров в магазины районов города. Таблица «Движение товаров» содержит записи о поставках товаров в магазины в течение января 2024 г. Поле «Тип операции» содержит значение «Поступление» или «Продажа», а в соответствующее поле «Количество упаковок, шт. Задача 4. Кодовые слова для некоторых букв известны. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы З, при котором гарантируется однозначное декодирование. Задача 5. Автомат получает на вход четырёхзначное число. По этому числу строится новое число по следующим правилам.
Складываются первая и третья, а также вторая и четвёртая цифры. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке убывания без разделителей. Исходное число: 1234. Результат: 64. Укажите наибольшее число, при обработке которого автомат выдаёт результат 113. Задача 6. У исполнителя существует две команды: Вперёд n где n — целое число , вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m где m — целое число , вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Направо 30 Повтори 10 [Вперёд 10 Направо 120]. Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри области, ограниченной линией, заданной данным алгоритмом.
Точки на линии учитывать не следует.
Благодаря возможности использовать инструменты компьютера, многие из этих заданий также можно решать с помощью написания программы или построения электронной таблицы. Информационные модели С заданием 1 и ученики обычно справляются хорошо. Чтобы его решить, нужно уметь работать с графами и таблицами и знать пару простых методов. С заданием 10 проблемы возникают редко, так как от вас требуется найти количество определенных слов в текстовом документе. Задания 3, 9 и 18 требуют работы с электронными таблицами, при решении вам помогут знания про ссылки, функции и фильтры. К этому же блоку добавляется задание 22. Информация и ее кодирование Задания этого блока достаточно разнообразны.
Вы встретите условие Фано, формулы, единицы измерения информации и комбинаторику. Всё это встречается в заданиях 4, 7, 8, 11, а также в новом задании 13. Задание 14 на работу с системами счисления теперь же относится к блоку «Программирование», так как большинство его прототипов намного проще решить с помощью программы. Шкала оценивания На самом деле шкала перевода баллов составляется после проведения экзаменов, так как в формуле есть параметр «среднее значение». То есть то, что мы называем шкалой — это результат перевода баллов прошлого года. ФИПИ переводит баллы по формуле, а не по шкале. Поэтому шкала меняется, если меняется экзамен или массово меняются результаты его прохождения.
Нужна упертость и целеустремленность. Надо научиться преодолевать сложности и не бросать начатое дело на середине. Тогда шанс дойти до конца сильно повышается. Можете назвать самые полезные из них? В первую очередь, это сайт Константина Юрьевича Полякова. Там есть все! Я сам периодически отправляю туда как задания, так и разборы. Поэтому при надлежащей усидчивости на этом ресурсе можно приготовиться ко всему. Сайт «РешуЕГЭ» для информатики тоже можно использовать. Я постепенно от него отхожу. Но это субъективно — мне просто не очень нравится интерфейс. Хотя команда «Решу ЕГЭ» постоянно старается внедрять новые фишки и инструменты, поэтому совсем списывать этот ресурс нельзя. Плюс ко всему в последний год модераторы стараются оставить в сборнике только актуальные задачи. Что должно насторожить? Рынок очень динамичен. Меня бы насторожил факт того, что обучение будет проводить студент первого-второго курса. С другой стороны, на примере ряда преподавателей, могу сказать, что это не всегда верное суждение. Встречаются ребята, которые весьма толково объясняют материал. В любом случае рекомендую ознакомиться у преподавателей с отзывами и писать в личные сообщения тем, кто указан как высокобалльный выпускник. За некоторыми школами было замечено, что они указывают результаты не своих учеников или завышают балл.
"Информатика в 2024 году: Новости для ЕГЭ/ОГЭ"
25 августа вышла демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике. Рассказываем, что нового подготовили для выпускников составители экзамена и как изменилась структура. ЕГЭ по информатике 2024: «Не стоит завышать ожидания при поиске материала для подготовки». Новости. Фотогалерея. Видеогалерея.
Утверждено расписание ЕГЭ и ОГЭ в 2024 году
Новый формат ЕГЭ по информатике, введенный с 2024 года, предусматривает не только изменения в оценке и структуре экзамена, но и новые темы и задания для учащихся. В данном разделе опубликованы открытые варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года. для проведения в 2024 году единого государственного экзамена. В статье рассматриваются изменения, требования и особенности проведения Единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) в компьютерной форме в 2024 году. Эксперт считает, что для успешной подготовки к экзамену по информатике необходимо наращивать компетенции в области программирования: решать задачи по принципу от простого к сложному, выбрать посильный язык программирования и изучать его до продвинутого уровня.
Досрочный период КЕГЭ по информатике 9 апреля 2024
Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ в 2024 году. Новости. Фотогалерея. Видеогалерея. Курсы ЕГЭ Lancman School и подготовили для вас разбор демоверсии ЕГЭ по информатике 2024 года. Добро пожаловать в онлайн тренажер по подготовке к ЕГЭ 2024 по предмету Информатика. Тегипрототип информатика егэ, решу егэ по математике 2024 год новые варианты, егэ информатика прототипы заданий, что нового в егэ по математике в 2024 году, фокус на егэ.
Досрочный вариант КЕГЭ по информатике 2024
В задачах 5 и 12 используют имитационное моделирование, программируя исходный алгоритм. Содержание задания номер 13 в 2024 году изменено и направлено теперь на оценку умения выпускника применять маску подсети при переадресации в соответствии с IP-протоколом. Тема выбора методов решений заданий КЕГЭ волнует многих учителей информатики. Например, Емельянова А. В данной статье разобрано решение одной задачи из демонстрационного варианта, в качестве тренировки можно использовать задания с сайта компьютерного ЕГЭ [2], сайта Полякова [3] или сайта Решу ЕГЭ информатика [4]. Для успешной сдачи экзамена по информатике и получения высоких баллов необходимо освоить различные способы решения заданий. Хороший ученик должен уметь правильно выбирать методику решения каждого конкретного задания. Оптимальным вариантом будет выполнение одним способом и проверка себя другим. Немаловажное значение имеет повторение пройденного и регулярная практика» [7].
Шубинкин В. В частности, экзаменуемый должен уметь программно обрабатывать символьную информацию. ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений относит её к заданиям высокого уровня сложности [4, с. Состояние автомата и значение сумматора изменяются в зависимости от встреченной буквы и текущего состояния» [2, с. Примеры программ даются им на языке Python 3: «…все три приведённых метода могут использоваться при решении реальных экзаменационных задач. Умение применять несколько способов решения позволит экзаменуемому дополнительно проверить свой ответ и тем самым минимизировать вероятность ошибки» [8].
При этом в калькуляторе нет необходимости, потому что расчеты достаточно просты, к тому же можно пользоваться электронными таблицами», — говорит эксперт. Крылов отвечает, что в КИМ появятся новые задания, связанные с искусственным интеллектом и некоторыми разделами математики: статистикой, математической оптимизацией, линейной алгеброй. Уже началась разработка перспективных моделей задач на классификацию данных. Все новые задания будут апробированы заранее. В заключение трансляции С. Крылов пожелал ребятам успешной сдачи экзамена и поступления в выбранный вуз. Видеозапись эфира доступна в сообществе Рособрнадзора «ВКонтакте» и на Rutube.
В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ сравниваются несколько способов решения, анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи. Автор признателен О. Тузовой г. Санкт-Петербург за обсуждение этих материалов и конструктивную критику. Спасибо всем, кто присылал и присылает мне замечания, предложения, сообщения об опечатках и неточностях. Особая благодарность Н. Паньгиной г.
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Направо 30 Повтори 10 [Вперёд 10 Направо 120]. Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри области, ограниченной линией, заданной данным алгоритмом. Точки на линии учитывать не следует. Задача 11. При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся пароль, состоящий из 11 символов и содержащий только символы А, Б, В, Г, Д. Каждый такой пароль в компьютерной программе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит.
ЕГЭ по информатике 2024: структура и изменения
ЕГЭ по информатике и икт демо 2024 — это экзамен, который позволяет проверить знания и навыки учащихся в области информационных технологий. В 2024 году Единый государственный экзамен по информатике будет претерпевать изменения, которые затронут формат и содержание его заданий. Эксперт считает, что для успешной подготовки к экзамену по информатике необходимо наращивать компетенции в области программирования: решать задачи по принципу от простого к сложному, выбрать посильный язык программирования и изучать его до продвинутого уровня. Как проходит экзамен, основные изменения в 2024 году. Как подготовиться и что нужно знать, чтобы успешно сдать ЕГЭ по информатике. Актуальные вопросы подготовки школьников к ЕГЭ-2024 по информатике. Афонина Марина Викторовна, к.п.н., доцент кафедры теоретических основ информатики, председатель предметной комиссии ЕГЭ по информатике в Алтайском крае.