Новости когда снимать зимнюю резину

Весной автовладельцы начинают менять зимнюю резину на летнюю Фото: Денис Моргунов © Дептранс Москвы уже рекомендовал столичным автомобилистам поменять зимнюю резину на летнюю. Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора. Состав зимней резины не рассчитан на работу при температурах выше 5–7 градусов тепла.

Глава ГИБДД пообещал не штрафовать автомобилистов за отсутствие зимней резины

когда снимать шипы после зимы (успеть за март, апрель и май). Таким образом, в 2023 году, чтобы не стать нарушителем, нужно сменить резину на зимнюю в течение сентября-ноября. Понятно, что по закону в 2022 году необходимо установить вместо летних покрышек зимние при наступлении холодов. Как отмечает РБК, зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2022 году?

Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет. Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось. Однако специалисты, ориентируясь на критерии безопасности, рекомендуют устанавливать все четыре покрышки одной модели. При этом шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Как попасть в шиномонтаж Кто надежнее — частники или «официалы» Итак, вы убедились в необходимости замены зимних шин на летние. Можно отправиться в официальный сетевой салон там возьмут больше денег, но дадут гарантию или в частный шиномонтаж, каких немало в любом районе если хотите сэкономить. Во втором случае качество работы, скорее всего, будет не хуже, чем у «официалов».

Но бывает всякое: вы рискуете нарваться на некомпетентных «мастеров», решивших подзаработать и оказавшихся в шиномонтаже случайно. Тогда есть вероятность, что вы останетесь разочарованным. Например, они могут перепутать внешнюю и внутреннюю стороны покрышек и установить их неправильно, повредить ниппель. Вы обратите внимание на этот казус, когда шины начнут спускать — и все равно придется ехать устранять проблему к «официалам». В общем, как повезет. Важно не забывать, что после установления температуры стабильно выше нуля в шиномонтажах наблюдается дикий ажиотаж. Сами работники называют март-апрель и октябрь-ноябрь высоким сезоном.

А таких автомобилей на дорогах становится все больше. Когда еще нужно выбросить зимние покрышки? Очень часто аварии происходят зимой именно из-за некачественных покрышек. Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог. Наши соотечественники часто пользуются сомнительной китайской резиной, докатывают ее до самого последнего рубежа и активно стараются сэкономить на этом аспекте эксплуатации машины. Но такая экономия точно не оправдывает себя, и это вам докажут те, кто хоть раз попадал в зимние аварии. Стоит выбросить вашу резину, если вы заметили такие особенности: во время шиномонтажа специалист обратил ваше внимание на порезы, проколы и прочие неприятности, которые могут создать преграды в нормальной эксплуатации резины на автомобиле; осматривая покрышки перед сезоном, вы заметили грыжи и прочие повреждения боковой части, это значит, что колесо подвергалось ударам и не выдержало повышенной нагрузки на корд; на боковой или рабочей части резины есть крупные латки - вулканизация, к сожалению, недолго сможет продержать высокое давление, так что лучше эту проблему решать сразу же после обнаружения; на верхней части протектора видны небольшие трещины, это значит, что свойства резины уже окончательно испортились, такая покрышка не сможет нормально тормозить даже на асфальте; на монтажной части резины видны повреждения или трещины - такая покрышка просто не пройдет процесс шиномонтажа, она не сможет держать нужное давление и вообще порвется при установке. Если вы заметили такие неприятности, стоит готовиться к покупке новой резины. Даже недорогой комплект покрышек будет гораздо лучше, чем изношенная элитная резина. Поэтому подыщите что-то подходящее под ваш бюджет и получите более качественную зимнюю эксплуатацию машины. Иначе проблем в сезоне избежать не удастся. Даже если поврежденная старая покрышка выдержит монтаж, она вряд ли сможет нормально вам служить в дальнейшем. Такую резину стоит утилизировать как можно скорее, не дожидаясь проблем. Можно ли заменить только пару колес зимой? Замена неполного комплекта - довольно популярная особенность подготовки к сезону в России. Учитывая неожиданности на дороге в виде глубоких ям в начале весеннего сезона, многие водители разбивают 1-2 колеса и вынуждены выбросить их. Оставшиеся покрышки могут быть в отличном состоянии, но нужно приобрести другие им в комплект. Часто не удается подыскать колеса с таким же протектором, да и эксперты советуют ставить только равномерно изношенный комплект. Советы в этом случае будут следующими: мнения экспертов действительно справедливы, но только для полноприводных автомобилей с постоянным 4WD, в ином случае вы смело можете ставить на заднюю ось более изношенные покрышки; лучше всего купить новую пару таких же колес с таким же рисунком протектора, это обеспечит нормальное взаимодействие двух осей и не приведет к проблемам в движении автомобиля; ставить на одну ось колеса с разной степенью износа нельзя, это приведет к значительным неприятностям в эксплуатации авто, к заносам на скольком покрытии, неравномерной передаче крутящего момента; совершенно разный рисунок протектора также недопустим, нужно подбирать как минимум покрышки из одной серии с одинаковым составом резины и похожим рисунком протектора; при замене пары резины не стоит покупать подержанные изделия по объявлениям на различных сайтах в интернете, такая покупка может оказаться с проблемами, вы просто потратите время. Вообще следует отказаться от идеи покупки подержанной резины.

Несмотря на снег и заморозки, ведущий специалист информационного агентства "Метеоновости" Татьяна Позднякова порекомендовала автомобилистам не спешить со сменой резины. Даже у земли, в пониженных местах и на эстакадах, ночью уже нельзя исключить слабую отрицательную температуру. Но резину менять, конечно, пока рано", — подчеркнула метеоролог. По прогнозам Поздняковой, относительное тепло еще вернется. Об этом столичным водителям напомнили в Дептрансе Москвы. Пока такая погода не установилась, у автовладельцев есть время подготовится к холодному сезону, отметили в ведомстве. Автоэксперт и юрист Дмитрий Славнов в разговоре с Москвой 24 также заявил, что горожанам не стоит спешить с заменой резины. Если в октябре еще будет теплая, сухая погода, то зимние шины будут быстрее изнашиваться и стираться.

Через сколько менять зимнюю резину: В современных моделях покрышек высота протектора — 9-12 мм. Допустимый уровень износа здесь составит от 4 до 6 мм. Важно: Протектор зимней покрышки всегда выше летней модели на 3-4 мм. Глубина рисунка скандинавской покрышки также должна быть достаточной — не менее 8-9 мм. На необходимость замены также укажут специальные индикаторы, расположенные у основания покрышки. Летняя резина Глубина протектора летней авторезины составляет 6-8 мм. Минимальный износ протектора должен быть не меньше 1,6 мм. Протекторный рисунок должен четко читаться. В ином случае происходит ухудшение тягово-сцепных свойств колес, покрышки не могут эффективно отводить воду и грязь от пятна контакта, возможен эффект аквапланирования. Для автомобилей класса спорт высота протектора составляет от 12 мм. Для внедорожников показатель высоты увеличивается еще на 5 мм. Когда по закону нужно менять резину В соответствии с правилами дорожного движения, максимальный допустимый износ протектора: Для легковых автомобилей с максимальной массой до 3,5 тонн: лето — 1,6 мм; зима — 4 мм. Для грузового автотранспорта и прицепов — 1 мм. Для мотоциклов, мотороллеров, мопедов — 0,8 мм. Остаточный износ протектора для микроавтобусов и автобусов, рассчитанных на перевозку более 8 пассажиров, составляет 2 мм. Как определить износ протектора Чтобы не попасть в аварийную ситуацию на дороге, автовладелец должен периодически проверять износ рисунка протектора. Это можно сделать следующими способами: Штангенциркуль Возьмите измерительный инструмент с глубиномером — штангенциркуль. Выдвинете глубиномер, упритесь его носиком в основание рисунка. Штангенциркуль при этом должен упираться в верхнюю часть резины. На механической или электронной шкале вы увидите показания. Если значение для летней резины меньше 1,6 мм, такие покрышки нужно срочно заменить. Для зимы этот показатель будет ниже 4 мм. Чтобы показание было максимально точным, измерения проводят от основания рисунка. Оно должно быть ровным, без выступов.

Глава ГИБДД пообещал не штрафовать автомобилистов за отсутствие зимней резины

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки Некоторые считают, что ранняя смена летней резины на зимнюю — это хороший способ подготовиться к первым снегопадам и обезопасить себя от неприятностей.
"Переобуть" автомобиль: какие введут штрафы за шины не по сезону — 07.06.2023 — Статьи на РЕН ТВ Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля.
Когда ставить зимнюю резину по закону в 2022 году? Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне.
Когда менять резину на зимнюю: назван крайний срок, чтобы избежать штрафа Как отмечает РБК, зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август.
Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 году и какой штраф за нарушение Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Когда нужно менять резину на зимнюю в 2024 году «Прошлый сезон зимний был провальный для торговцев зимними шинами.
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты - Новости В зимний сезон обязательно использование шипованной резины или шин с «липучками».
Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней? По закону предусмотрена менять покрышки два раза в год: перед зимним и летним сезоном.

Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году

А также на категорий N1, которые используются для перевозки грузов и имеют полную массу не более 3,5 т. Зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль на всех колесах. В зимний сезон обязательно использование шипованной резины или шин с «липучками». Ездить с шинами, оборудованными шипами противоскольжения, которые применяются в летний период, запрещено. Эти предписания действуют с 1 сентября 2023 года. Все транспортные средства необходимо укомплектовывать шинами в соответствии с Техническим регламентом и требованиями, содержащимися в документации производителя. В частности, недопустимо устанавливать зимние шины с пробоинами и порезами. Такая шина может лопнуть в любой момент во время поездки.

Если протектор стерся до цифры «4», резину тоже нужно менять.

Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования. Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению. Повышенный уровень шума при движении.

Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная. В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца. Другие виды зимней резины, включая «липучки», не запрещены. Но при этом езда становится опасной из-за ухудшения управляемости и маневренности.

Рассмотрим пункт 5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. В зимний период декабрь, январь, февраль запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств. Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства - члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств - членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Как в России будут контролировать езду на машине по сезону? Решил не покупать летнюю резину, а добить старую зимнюю. Поделиться Как в России будут контролировать езду на шинах "по сезону" Как в России будут контролировать езду на шинах "по сезону" Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска. Говорит, не меняет зиму на лето уже пару лет, потому что выезжает на этой машине раз в месяц. Но иногда на ней кто-нибудь из семьи ездит, когда основная машина занята. Я не вижу смысла менять резину, потому что у меня нет еще одного комплекта", — рассказал автовладелец Алексей Вадимов. Когда нужно переобуваться Если сейчас за шины не по сезону грозит только предупреждение, то через год тем, кто решил таким образом сэкономить, уже штраф — 500 рублей. Поправки вступят в силу с 1 сентября. В постановлении четко прописано: декабрь, январь февраль — разрешены только зимние шины; июнь, июль, август — только летние.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

А если шипы вылетят или сотрутся, тогда опять покупать? О чем говорит Технический регламент Для того чтобы перестать «плавать», прежде всего стоит обратиться к нормативно-правовым актам, в которых четко прописаны все детали, касающиеся резины. В данном случае речь идет о Техническом регламенте п 5. Согласно этому документу, сила действия которого распространяется на всю территорию Евразийского экономического союза, запрещается езда на летней резине в зимний период и наоборот.

Обозначены были и сроки, распространяющиеся на все зимние и летние месяцы, и если руководствоваться этими положениями, то в случае крайней необходимости можно ездить на шипах вплоть до 1 июня, а на летних скатах аж до 1 декабря. Другое дело, что такая езда будет далеко не самой комфортной и безопасной.

Чтобы избежать штрафов, водителям нужно успеть поменять резину на зимнюю. Узнайте, крайний срок, когда это нужно сделать С приближением зимы водителям важно знать, когда менять шины, чтобы избежать штрафов и обеспечить свою безопасность на дороге. Крайний срок замены шин зависит от региона, поэтому важно быть в курсе правил и предписаний, действующих в вашем регионе, пишет портал eg.

В России езда на летних шинах запрещена законом в течение всех трех зимних месяцев.

Так вышло в этот раз с Комсомолкой. И я решил написать для вас подробную методичку, а журналистам теперь буду просто давать на неё ссылку. Зимняя дорога — это не только красиво, но и опасно. Когда менять резину? Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. Жёсткие летние шины при температурах ниже плюс семи начинают терять сцепные свойства, а мягкие зимние быстрее изнашиваются при температурах выше. Определить наступление заветных среднесуточных плюс семи очень просто — при таких температурах дают отопление. Пощупал батарею, тёплая — пора переобуваться, холодная — значит пока ещё можно не ходить в гараж за колёсами. Неправильная эксплуатация колёс всегда чревата приключениями в дороге Как правильно эксплуатировать резину?

Во-первых, покрышки не должны быть старыми. Даже при отсутствии видимого износа шины начинают терять свойства уже спустя четыре года с момента производства. Даже если они не эксплуатировались, они были подвержены разрушительному влиянию света — их главного врага. Не поленитесь перед установкой и особенно перед покупкой проверить дату производства — это очень легко, она указана на боковине в овальном штампе и состоит из четырёх цифр, первые две — это неделя производства, а последние две — год. Бывают штампы с тремя цифрами — это означает, что шины были выпущены до 2000 года, но вы такие встретите разве что в музее. Картинка сайта Вселенная автомобилей Во-вторых, все четыре покрышки должны быть одинаковыми. С идентичным рисунком протектора, желательно близкой датой изготовления и равномерным износом. Добиться равномерного износа очень просто — достаточно следить за углами установки колёс в простонародье "сход-развал" и периодически, не реже чем раз в семь тысяч километров перекидывать колёса крест-накрест. Неравномерно изношенные колёса могут обескуражить ваших электронных помощников — ABS, ESP и прочие EBD, и уж точно лишат уверенности при повороте и торможении даже очень опытного водителя. Старые покрышки быстрее изнашиваются И ловят все, что валяется на дороге.

Иногда даже экзотические боковые порезы с ними случаются В-третьих, правила дорожного движения предписывают остаточную глубину протектора 4 мм, при отсутствии индикаторов износа. Изношенные шины — это слишком много дополнительных расходов, начиная от штрафа 500 рублей по 12. Кроме того, изношенные шины регулярно травят по ободу и проколоть их намного легче. Дешевле купить новые.

Это общепринятый температурный предел, ниже которого летняя резина теряет свои свойства и поэтому не выдаст привычного вам замедления при торможении даже на сухом асфальте.

Параметры сцепления с дорогой зависят от мягкости резины, а летний состав смеси протектора — не самый лучший в этом отношении. Нормативы важны! При замене летних шин на зимние нужно учитывать и технический регламент Таможенного союза. Он освещает вопросы безопасности эксплуатации колёсного транспорта. Регламент указывает, при какой температуре менять шины и категорически запрещает ездить в зимние месяцы на летних колёсах.

Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году

Температура: Зимние шины рекомендуется ставить, когда температура воздуха стабильно опускается ниже +7°C. Кроме того, эксплуатация зимней резины, особенно с шипами противоскольжения, в теплое время не безопасна и приводит к преждевременному износу каждой покрышки и дорожного полотна. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. Пятница, 1 декабря, – это не только первый день зимы, но и день «икс» для автовладельцев, которые должны были переобуть своих железных коней в зимнюю резину. Цены на саму зимнюю резину могут различаться: от 2 500 рублей за одну китайскую шину, до 50 0000 — 70 000 рублей за Pirelli или Nokian.

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Как только с улиц городов начал сходить снег, а грязь стала подсыхать, многие водители задумались о том, чтобы переобуть свои ласточки, чтобы не нагружать лишний раз зимнюю резину. Новости и аналитика Новости Водителям напомнили о необходимости "переобуться" в зимнюю резину. Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. Зимние шины нужно будет подготовить лишь к концу ноября. А снять можно уже 11 марта будущего года! В декабре наступает период, когда менять резину в СПб необходимо на зимнюю. Износ протектора шин когда нужно менять резину Зимние и летние покрышки различаются толщиной, составом резиновой смеси, количеством, формой и размером блоков, канавок.

Москвичам рассказали, когда менять летнюю резину на зимнюю

Today рассказало, когда в Петербурге лучше всего сменить резину на своем автомобиле. С 1 сентября этого года вступило в силу постановление правительства РФ о запрете на использование зимних шин летом и летних — зимой. Из документа следует, что летние покрышки должны быть установлены с июня по август. В декабре наступает период, когда менять резину в СПб необходимо на зимнюю. Снова «переобуваться» предстоит в марте. Но это усредненные требования к автомобилистам.

В Петербурге холода наступают гораздо раньше, чем в других регионах России. Потепление при этом начинается позже. Производители шин упростили водителям задачу, когда менять резину в Петербурге.

Затяните гайки, чтобы удержать колесо на месте. Осторожно опустите автомобиль с помощью домкрата, пока новое колесо не коснется земли. Затяните гайки до упора.

Это важно для равномерного распределения нагрузки на ступицу. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки с установленным крутящим моментом в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Проверьте давление в новых шинах и убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя. Повторите эту процедуру для всех остальных колес. Положите старые колеса в багажник или в другое подходящее место. После смены всех колес нужно убедиться, что новая резина установлена правильно и безопасно.

Фото: 1MI Почему нельзя летом ездить на зимних шинах Езда на зимних шинах в летние месяцы может быть опасной по нескольким причинам: Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. Их резина имеет мягкую составляющую, которая обеспечивает лучшее сцепление при низких температурах.

Поправки вступят в силу с 1 сентября. В постановлении четко прописано: декабрь, январь февраль — разрешены только зимние шины; июнь, июль, август — только летние. Осень и весну оставили на переобувку.

Но сотрудники в шиномонтаже уверяют, что запоздалых клиентов, тех, которые приезжают менять резину в середине сезона, полно. Аргументов несколько: шины подорожали примерно в полтора-два раза за последние три-четыре года, некогда, в сезон переобувки уехали отдыхать, машина стояла в гараже и ей не пользовались", — поделился подробностями сотрудник шиномонтажа Виталий Александров. Безопасность, говорят, в первую очередь. Дело не в протекторе, а в составе резины. Зимняя мягкая, а шипы мало того что портят разогретый асфальт, создают колею, так еще и увеличивают тормозной путь.

И сама резина мягкая, нагревается во время движения.

Изношенные шины — это слишком много дополнительных расходов, начиная от штрафа 500 рублей по 12. Кроме того, изношенные шины регулярно травят по ободу и проколоть их намного легче. Дешевле купить новые. Не храните старые колёса. И не выбрасывайте где попало.

Утилизируйте их правильно. Как правильно выбрать резину? Правило номер один — зимняя резина бывает только с маркировкой в виде снежинки в горной вершине с тремя пиками. Никаких всесезонок не бывает. Это не работает ни летом, ни особенно зимой! Фото сайта 4tochki.

Отсюда правило номер два — зимняя резина бывает только шипованной. Липучки придумали как компромисс для тех регионов, где шипы запрещены. Это не означает, что хорошие фрикционные шины не работают совсем, но они всегда уступают шипованным. Пусть порой и на какие-то сантиметры тормозного пути, но на зимней дороге цена жизни измеряется в долях секунды и сантиметрах. Опять же, всё лучшее в мировом автопроме всегда достаётся спорту, например, супершип. А вот "суперлип" не бывает.

Самодельный супершип в одной из картинговых секций Новосибирска И наконец правило номер три — чем дороже, тем лучше. Так называемые "премиальные" шины — это не переплата за бренд. Резина — не трусы от Рики Чои. Это высокотехнологичное изделие, а технологии стоят денег. Количество, форма и размер ламелей, состав резины, технология посадки шипов и их форма сильно отличаются в зависимости от цены покрышки. А это в свою очередь и тормозной путь, и водоотведение, и износостойкость.

Когда менять резину на зимнюю в 2023 году?

Ru» предупредил руководитель прогностического центра «Метео», синоптик Александр Шувалов. Однако россиянам, которые проживают севернее, я бы советовал подождать. Им лучше всего отложить смену покрышек до 20-х чисел апреля, потому что в начале следующего месяца вернется пасмурная погода», — посоветовал синоптик. По словам Шувалова, 5 апреля в средней полосе России вновь ожидается наступление холодов.

Также шиномонтаж в сервисе с использованием точного балансировочного оборудования, пневматических подъёмников и динамометрических ключей отличается по стоимости от сезонного шиномонтажа в гаражах. Но качество шиномонтажа отражается на вашей безопасности, а также износе резины — и на этом экономить точно не стоит. Можно ли менять резину самостоятельно По словам автоэкспертов, если у вас колёса в сборе, то провести сезонную замену можно самостоятельно при условии правильного хранения резины. Для этого нужно иметь свободное время, подходящий инструмент и чёткий алгоритм действий. В целом процедура будет та же, что при замене пробитого колеса.

Заранее, до начала сезона, проверьте: - балансировку; - давление в шинах; - вентили; - протектор и уровень его износа; - состояние обода диска. Но я рекомендую не дожидаться такого остатка, а менять раньше. При остаточной высоте менее 3 мм автомобилем уже будет сложнее управлять: ухудшается сцепление, растёт угроза безопасности. Ещё один совет: при смене резины колёса лучше менять местами, чтобы износ был равномерным. Как правило, передние покрышки изнашиваются быстрее задних, поэтому лучше установить задние шины вперёд. При этом направление вращения должно сохраняться. Нередко после замены резины требуется балансировка колёс и сход-развал.

В зимние месяцы декабрь, январь, февраль разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Требование распространяется только на автомобили категории B легковые M1 и грузовые N1. На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня федеральной, региональной и не могут быть уменьшены.

Важно придерживаться информации, указанной в нормативных документах, а также не стоит игнорировать инструктаж от производителей шин. Тогда риск аварий на дороге заметно снизится. Когда по закону надо менять шины Технический регламент содержит подробную информацию о том, когда менять зимнюю резину на машине, и в какое время года какую резину использовать. Важно, чтобы зимняя резина была применена для всех четырёх колёс. И здесь не стоит вопрос о том, какую выбрать резину: шипованную или нет. Суть в том, что зимой обязательно нужно ездить только не зимней резине. В наше время рынок предлагает резину, подходящую для всех сезонов. Если этих надписей на резине нет, то она не годится для использования. Езда на зимней резине, которая не соответствует погодным условиям, облагается штрафом. Также штраф могут наложить за использование изношенной и некачественной резины, сумма составит 500 рублей. Во всех других случаях водитель может отделаться словесным замечанием. Нужно отметить, что 15 ноября — это рекомендуемый день для замены летней резины на зимнюю в центральной полосе России. Но вот ждать именно этого дня вовсе не стоит, нужно помнить о преобладании неоднородного и непостоянного климата на территории РФ, и, ориентируясь на погоду за окном, произвести замену резины на зимнюю.

Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году

«Жителям Воронежа, а также городов, что находятся южнее него, менять зимнюю резину на летнюю можно уже сейчас. Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности. В марте еще рано думать о смене зимних покрышек на летние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий