Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.
Лучшие китайские MMO-игры
AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными.
Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]
Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. Возможно, китайских чиновников застала врасплох негативная реакция рынка на предложенные ограничения для онлайн-игр, сказал аналитик 86Research Чарли Рэй.
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
Иногда китайским геймерам кажется непривычным и непривлекательным сам формат западных игр. Так, в отличие от жителей развитых стран, китайцы не любят платить за игры и предпочитают модели free-to-play как для мобильных, так и для компьютерных игр. Внутриигровая реклама в Китае при этом менее приемлема, чем в западных странах, однако китайские геймеры более открыты к моделям pay-to-win, которые в развитых странах считаются чуть ли не мошенническими. Сам процесс издания игры — отдельная боль для тех, кто собирается продавать свои развлекательные продукты в Китай. Работая в одиночку, западные дистрибьюторы испытывают большие трудности с тем, чтобы их игры прошли одобрение китайских регуляторов.
Так, правительство требует, чтобы продукты получали обязательную лицензию перед выпуском на внутренний рынок, а чрезмерная жестокость наряду с чувствительным политическим содержанием в играх может поставить крест на перспективах выхода того или иного проекта на китайский рынок. Власти также трепетно относятся к азартным играм, насилию и обнаженной натуре — ограничения такого плана присутствуют не только в играх, но и на телевидении и в кино. Отчасти это объясняется тем, что в Китае нет системы возрастных рейтингов. Из-за этих и многих других ограничений, западные компании вынуждены искать партнерства с крупными китайскими издателями, такими как Tencent, которые помогут разобраться во всех требованиях, а также, если нужно, скорректировать сюжет и модель дистрибуции игры.
Тем не менее, иностранные разработчики не отчаиваются и сами стремятся угодить китайскому потребителю. Так, в популярных многопользовательских шутерах Overwatch и Apex Legends разработчики уже несколько лет проводят специальные мероприятия к Новому году по лунному календарю. Во многих играх можно встретить специальные скины, оружие и прочие игровые аксессуары с восточной атрибутикой. Выход вовне: перспективы китайских игр за рубежом В свою очередь, те из китайских компаний, которые становятся успешными на внутреннем рынке, сами все чаще пытаются выйти за рубеж и заинтересованы в возможности использовать сервисы местных технологических компаний.
Среди таких услуг можно выделить не только технические услуги, такие как обеспечение облачной инфраструктуры, но и поддержку локализации игр за рубежом, подбор персонала и поиск зарубежных инвестиций. Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне. Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире. Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры.
Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков. Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР.
При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад. В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии.
Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube.
Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру.
Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики. Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков. Эксперты ожидают, что разрешения на выпуск игр разморозятся с начала 2023 года.
Отмечается, что разрешается играть не более часа в день, и только по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням.
Несовершеннолетние игроки не смогут выбирать удобное для себя время — в виртуальный мир аркад и MMORPG можно погружаться только с восьми до девяти часов вечера. Пользователи соцсетей задаются вопросом, не будут ли подростки обходить ограничение, пользуясь чужими аккаунтами. Власти Китая ранее разрешали детям играть не более полутора часов в день и не более трех часов по праздничным дням. В 2019 году были закрыты все игровые залы, которые находились рядом со школами.
В итоге, когда свели все вместе, картина вышла нерадостная. Новое поколение строителей коммунизма будет физически неразвитым, слепым, что кроты, и к тому же страдающим депрессией и иными психическими заболеваниями. Про какую супердержаву тут можно говорить? Перцу в обсуждение добавил и директор Исследовательского центра верховенства права в Интернете и вице-президент Университета Китайской академии социальных наук Линь Вэй, заявивший, что через игры детям меняют менталитет. Он отметил, что некоторые дети могут испытывать чувство удовольствия и выгоды от игры, но в целом негативные последствия онлайн-игр все еще включают такие основные аспекты, как массовое падение успеваемости и рост отчуждения среди детей, которые уходят в виртуальный мир. А следом за его сообщением как ливень посыпались и истории про то, как влияют на сознание детей эти игры. И там одна другой ужасней — дети кончали жизнь самоубийством, а то и становились преступниками, перепутав виртуальный мир с реальным. В апреле 2021 года семья госпожи Лю подала в суд на крупнейшую корпорацию интернет игр — Tencent Games. Её сын Сяомин был переведен из начальной школы в пристроенную к ней среднюю школу Китайского университета Жэньминь и преуспел.
Но из-за постоянных контактов с игрой у Сяомина постепенно снизилась успеваемость, развились серьезные галлюцинации, имена персонажей в игре часто произносились вслух, он разговаривал сам с собой, повторяя: «Сражаться и убивать», — а некоторые сцены игры перешли в жизнь. Когда родственники отказались пополнить ему счет, Сяомин порезал ножом щеку госпожи Лю и поджег дом бабушки и дедушки. Что там было с Сяомином дальше — неизвестно, но здесь вспоминается история из Старого Оскола, где из-за запрета играть в компьютер 14-летний подросток убил 62-летнюю бабушку, заперся с ней и просидел в квартире с убитой 4 дня. Бьют игры и по семьям, а значит, и по демографии. В материале есть и интервью бывшей жены взрослого игромана, ушедшей от мужа: «Раньше при выборе супруга хватало, чтобы он не играл в казино и не ходил к проституткам, — но теперь семьи разрушают и онлайн-игры».
В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год
Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса. Возможно, китайских чиновников застала врасплох негативная реакция рынка на предложенные ограничения для онлайн-игр, сказал аналитик 86Research Чарли Рэй.
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
Технические моменты. Особенности Интернета и онлайн-платежей. В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог. Поэтому вряд ли стоит подключать Qiwi в качестве платежной системы к мобильной игре, когда на рынке имеется множество способов сделать это через Alipay, WeChat Pay, Union Pay. Еще одна немаловажная причина пользоваться местным инструментарием — Интернет в Китае очень медленно подгружает зарубежные сервисы, что наверняка вызовет бурную негативную реакцию у аудитории. Впрочем, локализация на китайский язык — это обширная тема, которой мы посвятим отдельную статью. Что ждет игровой рынок Китая в будущем?
Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов.
Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир». Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения. Ролевой жанр, открытая вселенная и адаптации к разным гаджетам — все это уже было изобретено, однако MiHoYo смогли совместить эти аспекты, создав нечто на грани совершенства. Сейчас в Genshin можно играть не только на смартфоне, но и на компьютере, PS4 и других консолях.
Мало кому удается создать игру, подходящую хотя бы и для смартфона, и для компьютера», — считает Джонни Лю, бывший разработчик NetEase. По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы. В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом.
Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек. В то время китайские игры по большей части копировали у японцев.
В нулевых вместе с выходом на рынок первых китайских интернет-гигантов начал развиваться и игровой сектор. Когда такие компании, как Tencent, NetEase и MiHoYo, запустили налаженное производство, китайские игры внезапно доступные на всех смартфонах начали бить рекорды продаж. Индустриализация — один из ведущих трендов китайского игрового рынка. Производители среднего и высшего звена стараются стандартизировать средства разработки, наладить технологичные производственные процессы. Они инвестируют в сильные команды разработчиков и вкладываются в дорогостоящие проекты.
Такой подход позволяет им повысить конкурентоспособность и выйти на новую аудиторию, как в плане географии, так и в плане разных типов гаджетов.
В Поднебесной очень жесткий подход к релизу игр — без одобрения регулятора выпускать проекты на рынок запрещено. Летом 2021 года выдача новых лицензий даже на длительное время приостанавливалась — новые зарубежные игры 44 тайтла, включая Valorant и «Гвинт» были одобрены только в декабре 2022 года.
Компания также выступила с заявлением, сказав, что детям надо меньше времени тратить на игры: «Дети, уберите свои телефоны и ложитесь спать». Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре. Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх.
Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров. Многие отмечают, что такими вещами — следить, сколько подросток тратит времени на игры, — должны сами родители. Геймеры даже заявили, что удалят все игры, в которых уже задействована новая система.
В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры
Но нейросети не так хорошо работают с более нишевой эстетикой. Доцент Университета Джорджа Вашингтона, изучающий развитие ИИ в Китае, Джеффри Динг предположил, что продвижение ИИ усилит конкуренцию и создаст новые возможности, но также сократит широкий круг рабочих мест в ряде отраслей. Он добавил, что «реальность может заключаться в том, что ИИ вытеснит множество работников, не только художников, но и, например, юристов и писателей». Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Китайское правительство предпринимает шаги по регулированию ИИ-искусства. В январе китайская служба по надзору за интернетом ввела в действие новые правила, требующие от производителей «дипфейков» четко маркировать контент, который может ввести общественность в заблуждение.
Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.
Скорее всего, они возьмут ситуацию под полный контроль. Будет наивно полагать, что ситуация изменится в целом, этого не произойдет, и благослови их бог на этом направлении. Если китайское правительство занимается ограничением определенной отрасли, они обязательно выиграют. И не надо надеяться, что компании, которые занимаются тем, что китайское правительство не хочет, будут чем-то заниматься. Не будут. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Не нужно ожидать, что внешний рынок или разработчики из других регионов будут сильно затронуты этими ограничениями. Нельзя сказать, что это носит характер глобальный, это локальная проблема самого крупного в мире рынка».
Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики. Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков. Эксперты ожидают, что разрешения на выпуск игр разморозятся с начала 2023 года.
В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год
В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Так выглядит главное меню в большинстве онлайн-игр в Китае Фото: Daniel Ahmad Это уже не первый случай отключений серверов в случае траура. Так, в апреле 2020 года аналогичное событие провели в честь тех, кто отдал свою жизнь в борьбе с COVID-19.
Разбираемся, почему это происходит, и как китайская цензура влияет на игровую индустрию всего мира. Что произошло? Китайские власти неоднократно вмешивались и вмешиваются в произведения массовой культуры, пытаясь контролировать все виды медиа в целом. Один из последних случаев: запрет в Китае «жестоких, кровавых и вульгарных» детских телешоу и мультфильмов, о чем 27 сентября сообщил Insider. Последний не запретили целиком, но сильно порезали из-за «провокационного содержания, насилия и тем, не подходящих для детей». По сообщениям от представителей государства, «содержание мультфильмов должно быть здоровым и прогрессивным, доносить до детей добро и красоту». Источник Жесткий контроль распространяется и на видеоигры: правительство диктует, во что играть гражданам страны, как долго им можно играть, какие темы в игре стоит поднимать, а какие — нет.
На контроль взяли даже то, как будут выглядеть локации и герои, и что или кого они могут любить. Например, недавно у двух крупнейших китайских разработчиков, NetEase разработчик Diablo Immortal и Tencent владелец Riot Games, создателей League of Legends , чиновники потребовали убрать из игр женственных мужчин, а также весь прочий «неприличный и жестокий контент, который может вызвать у игрока нездоровые склонности, такие как поклонение деньгам, женственную слабость и изнеженность». Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»? Единого мнения, как ответить на этот вопрос, нет. Пользователи интернета говорят, что любовь к субтильным героям заставляет китайцев пытаться выглядеть как любимые персонажи. Хрупкий стройный китаец — плохой солдат, а КНР нужна сильная, мускулистая армия. Это мнение разделяет доцент гонконгского университета Генг Сонг. По его словам , «женоподобные мужчины слабы физически и эмоционально неустойчивы, а следовательно, не способны защищать нацию от угроз». Под запрет в Китае попали и айдол-шоу.
В китайских соцсетях заблокировали фан-странички K-pop групп, чтобы подрастающее поколение не смотрело на «смазливых и женственных» артистов. Промо-фото музыкальной группы BTS. Источник Правительство Китая утверждает, что подобные меры призваны укрепить экономику и «здоровье» нации, освободить от зависимостей и «неправильной системы ценностей». Как работает китайская защита детей от игровой зависимости? Как часть игровой цензуры в Китае были введены механики «антизависимости», призванные ограничить время, которое несовершеннолетние проводят за игрой. Сейчас дети могут играть не больше, чем три часа в неделю. Без такого контроля многие дети проводят в онлайн-играх немало времени, до четырех часов за раз, а некоторые — и целый день. Чтобы защитить несовершеннолетних, разработчики игр должны жестко контролировать игровой контент и собирать личные данные всех пользователей — возраст, имя и фотоснимки. В этом году Tencent даже установила систему распознавания лиц, чтобы следить, не засиживаются ли дети за игрой слишком долго, и заставлять их завершить сессию, если выделенное время закончилось.
По закону, детям до 12 лет вообще нельзя играть онлайн-игры. Что еще китайская цензура удаляет из игр? Если компания выпускает игру для китайского рынка, то из нее вырезают все, что не соответствует взглядам партии. В это понятие входят: кровь причём нельзя просто изменить её цвет, нужно целиком переделывать сам эффект или вовсе его убирать , трупы, зомби, скелеты, возможность заключать однополые внутриигровые браки и даже изображение определённых исторических событий из истории Китая. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. По словам одного из дизайнеров Riot Games, в версии для этого рынка разработчики специально добавляют плоть на оголенные кости. Например, Треш из League of Legends всё же чем-то напоминает скелета, но при этом никаких костей у него не видно: А в мобильной RPG AFK Arena персонажу из Overlord по имени Аинз Оал Гоун в китайской версии добавили маску, которая закрывает его голый череп, и подобие перчаток, чтобы скрыть кости: Слева — Аинз из оригинальной версии AFK Arena, а справа — из версии для китайского рынка Из-за запрета на жестокость и оживших мертвецов в китайской версии многопользовательского шутера Call of Duty Online традиционный для серии зомби-режим заменили на режим сражений с зомби-киборгами. Запись геймплея китайской версии COD Online А во время анонса Call of Duty: Black Ops — Cold War разработчики выпустили тизер-трейлер, в середине которого показывали хронику с событиями на площади Тяньаньмэнь в 1989-м году.
Для официального релиза игре в Поднебесной необходимо получить одобрение регуляторов реклама Как сообщает Reuters, 17 января 2023 года Национальное управление печати и публикаций Китая разрешило выпуск в стране 88 новых игр, в том числе, пошаговой ролевой стратегии Honkai: Star Rail, созданной разработчиками мобильной «Игры года» Genshin Impact из студии MiHoYo. В Поднебесной очень жесткий подход к релизу игр — без одобрения регулятора выпускать проекты на рынок запрещено.
Игроки точно также складывают добычу в схроны, развивают свое убежище и торгуют на барахолках. Управление в игре отлично адаптировано под сенсорные экраны, оптимизация также не подкачала. Если вы давно хотите попробовать Escape from Tarkov, но не позволяют мощности ПК или финансы, Lost Light может стать неплохой альтернативой. Скачать Naraka: Bladepoint Вдохновленная восточным фольклором и древними видами боевых искусств , многопользовательская Naraka: bladepoint отправляет игроков меряться силами в королевской битве. Подобно классическим MMORPG , в игре великолепная графика и подробнейшая кастомизация персонажей, а сеттингом и боевой системой Naraka: bladepoint напоминает такие проекты, как Blade and Soul и легендарную Age of Wushu, но с элементами паркура и крюком-кошкой. Игроки смогут посетить самые экзотические уголки Санктуария, сразиться с новыми и старыми противниками, а также лично лицезреть судьбоносные события, о которых прежде могли лишь услышать. Diablo Immortal густо населена игроками, которые совместно ходят в испытания и исследуют мир, участвуют в массовых PVP-активностях и сражаются с могущественными боссами. Разработчики Age of Wushu также известной как Легенды Кунг Фу очень серьезно подошли к проработке боевки, использовав технологию motion capture и обвешав датчиками реальных монахов Шаолиня. Помимо настоящих боевых приемов, в игре есть и знакомые нам по китайским фэнтези-фильмам пробежки по стенам и прыжки по крышам. А еще персонажи здесь могут качаться, даже когда вы в офлайне только не удивляйтесь, что вас продали в рабство, пока вы спали.
Естественно, не обошлось и без стандартных для MMORPG квестов, геноцида мобов, добычи ценного лута, а вместо классов здесь школы кунг-фу. В ней игроков ждет просторный постапокалиптический мир с подземельями и мировыми боссами, секретами и головоломками , а также гибкой системой прокачки героя и приятной картинкой. В отличие от многих китайских MMO, игра сразу вышла с локализацией на английский язык и портирована под мобильные платформы. Скачать Revelation Online Revelation — детище небезызвестной NetEase, издающей в Поднебесной великий и ужасный World of Warcraft и прочие популярные на западе тайтлы. Игра не предлагает нам толком ничего нового, зато она умело манипулирует классическими для азиатских MMORPG элементами вроде полетов, динамичных боев, огромнейших возможностей кастомизации. Мир Revelation Online огромен и предлагает кучу разных занятий, среди которых PvP как ключевой элемент геймплея, квесты без сурового гринда , инстансы, мирные профессии, сбор ресурсов и прочее. Все это происходит на фоне красивых пейзажей, пагод, панд и народных костюмов. Как водится, мир пережил катастрофу и продолжает катиться по наклонной, так что представителям населяющих его рас придется спасать свой дом. Среди привычных людей, эльфов и гномов можно встретить необычных гигантов франгоров и напоминающих дроу веспериан. Выбор класса персонажа ограничен его расой, например, вампирами могут быть только веспериане, в франгоры обречены стать защитниками.
Радует то, что PvP-беспредел в игре творится всюду, кроме специальных мирных зон. Но безнаказанно убивать можно только игроков, достигших 30 уровня, так что новичкам бояться нечего. В итоге они создали нетипичную вселенную с необычными обитателями — здесь вам и настигшая мир катастрофа, и динамичное развитие мира, и строительство , и магия , и динозавры с драконами. Игра пока находится в стадии раннего доступа, поэтому едва ли стоит удивляться багам. Но так как работа над проектом все еще ведется, есть основания надеяться на то, что с помощью игроков разработчики исправят недочеты и выдадут в итоге нечто оригинальное и затягивающее. Купить MIR4 Эта игра получила бешеную популярность за интегрированную технологию блокчейн — игроки могут зарабатывать криптовалюту и выводить ее на свои кошельки. Также она похвастается симпатичной графикой в азиатском стиле, динамичной боевкой и разнообразными активностями, от рыбалки до зрелищных осад замков. Скачать JX3 Классический представитель своего жанра с фэнтезийным сеттингом, target боевой системой, разнообразными классами героев, PvE- и PvP-режимами. За основу сюжета взяты азиатские мифы, а интерфейс и внешний вид игры отсылают нас к проектам прошлого. У JX3 уже был негативный опыт запуска вне дома — после скандала, связанного с коронавирусом, версия для Тайваня была закрыта, поэтому мы не уверены, что игра когда-нибудь выберется за территорию Китая.
Несмотря на оригинальную идею, перед вами стандартный представитель своего жанра, предлагающий геймерам создать героя и отправиться с ним в опасные подземелья, выяснять отношения в PvP и заниматься прочими делами с изометрическим видом. Помимо уже знакомого геймплея с уничтожением толп монстров на каждом метре пути геймера игра порадует впечатляющим интерактивным окружением и неплохим сюжетом, а акцент сделан на кооперативное прохождение с другом. Остальные механики, такие как PvP, походы в подземелья и крафт получились без сюрпризов. Играть Onmyoji Onmyoji — это фэнтезийная MMO-стратегия с захватывающими пошаговыми PVP- и PVE-битвами, в которой вы можете находить и усиливать своих духов, называемых сикигами, чтобы создать призрачный отряд по уничтожению различных демонов , чтобы стать непревзойденным онмёдзи оккультным магом. Несмотря на то, что игра была разработана китайской компанией NetEase, события Onmyoji разворачиваются в альтернативной версии Японии периода Хэйан, где люди и демоны вынуждены сосуществовать вместе, что вызывает неминуемые проблемы и конфликты.
Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
В Китае разрешили выпуск 88 новых игр, включая проект от создателей Genshin Impact | Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. |
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая | Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. |
Китайские игры на ПК: лучшие MMORPG от китайских разработчиков | К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. |
В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры
Обещают большой открытый мир площадью в 30 квадратных километров и глубокую боевую систему с фокусом на проработанных и реалистичных анимациях. Судя по ролику, в игре можно будет угонять вражеских боевых роботов и с их помощью вести сражения. Релиз запланирован на 2024 год. Игра выйдет на ПК и актуальных консолях. Однако в процессе разработки концепция поменялась, и игра превратилась в однопользовательский приключенческий экшен с фокусом на сюжете и исследовании большого открытого мира. В центре истории — отряд наёмников под предводительством главного героя. Разработчики уделяют особое внимание боевой системе и импакту от сражений, чтобы битвы в Crimson Desert отличались от битв в других популярных экшенах, казались реалистичнее и эффектнее.
Так, главный герой игры, северянин Макдафф, будет по-разному реагировать на удары рядовых противников и боссов, а также на смену погодных и климатических условий. Противники тоже будут реагировать на удары главного героя. Так, во время сражений они могут выронить своё оружие и продолжить бой на кулаках либо с помощью подручных средств — палок и предметов интерьера. Изначально Crimson Desert должна была выйти в 2021 году, но игру перенесли из-за «потери нескольких ключевых разработчиков». Новая дата релиза — вторая половина этого года. Целевые платформы — ПК и актуальные консоли.
В мире игры живут аналоги покемонов — докеби. Это существа из корейского фольклора. В преданиях говорится, что докеби могут как помогать людям, так и пакостить. Именно эту двойственность авторы хотят использовать в геймплее, в том числе — в сражениях. Персонажи смогут передвигаться по детально проработанному миру на скейтбордах, велосипедах и роликах, совершать полёты на зонте и раскачиваться на верёвках. Игра находится в разработке с 2019 года.
Пока что неясно, когда и на каких платформах она выйдет. Pearl Abyss не объявила даже приблизительное окно релиза. По словам разработчиков, они хотят совместить в своём шутере лучшие элементы MMO и таким образом сделать игру, которой прежде не было на рынке. При этом открытый мир будет важен, хотя по поводу его размеров авторы не дают комментариев. Основной геймплейный элемент в Plan 8 — экзоскелеты, которые герои собирают из подручных деталей. Костюмы будут давать персонажам усиления и дополнительные способности бег по стенам, высокие прыжки , привязанные к конкретным моделям экзоскелета.
Подробностей о состоянии разработки и новом окне релиза авторы не дают. Игру анонсировали два года назад, но только недавно авторы показали большой геймплейный трейлер. Обещают огромный открытый мир без подгрузок, множество точек интереса, проработанную графику на Unreal Engine 5, цикл смены дня и ночи, погодные условия, которые будут влиять на сражения, систему классов, боевую систему в стиле серии Souls и масштабные рейды для «сотен человек». Также в Chrono Odyssey будет механика манипуляции временем. Игрокам позволят не только останавливать ход сражения, чтобы нанести удары застывшим врагам, но и перемещаться в прошлое и будущее. По словам разработчиков, механика будет полезна не только в рядовых стычках с непредсказуемыми монстрами и боссами-исполинами, но и при прохождении основной истории.
Дату выхода пока что не объявили. На родине автора это популярная фэнтези-сага. Сюжет книг сфокусирован на четырёх расах с уникальными взглядами на мир и собственной философией. Несмотря на различия, три расы объединяются, чтобы раскрыть масштабный заговор. Недавно компания сообщила, что начала работу над видеоигровой адаптацией «Птицы». Для создания визуала пригласили концепт-художника Иэна Маккейга.
В Krafton считают, что вокруг романов можно построить «глобальную франшизу». Подробностей по неанонсированному проекту пока нет. В этот раз местом действия станет XIX век, а сюжет будет вращаться вокруг падения сёгуната Токугава и гражданской войны Босин. В центре истории — одинокий воин, который пытается найти своё место в мрачное время.
Национальная администрация печати и публикаций КНР NPPA предлагает ограничить сумму, которую игрок может потратить в игре, запретить награждать геймеров за частые входы в игру, а также принудительные дуэли игроков и др. Если закон будет принят в текущем виде, то темпы роста выручки Tencent и Netease могут значительно снизиться, опасается руководитель направления анализа международных рынков акций инвестбанка «Синара» Сергей Вахрамеев. Вахрамеев призывает инвесторов решать, что делать с бумагами китайских игровых компаний, уже после принятия закона, ведь пока не ясен его окончательный вид. В III квартале 2023 г. Это обеспечит Tencent больший запас прочности по сравнению с конкурентом в случае ужесточения регулирования, полагает эксперт. С учетом диверсифицированного бизнеса компании бумаги Tencent упали неоправданно сильно и сейчас недооценены, считает аналитик инвесткомпании «Финам» Никита Степанов.
Любопытно, что власти Китая сначала сами начали вкладывать силы в развитие этой сферы. В нулевых было побеждено пиратство, после чего на китайский рынок зашли американские, японские и европейские бренды, а потом власти решили развивать собственных производителей, чтобы снизить стоимость игровых консолей. С 2003 года они поступательно вкладывали силы и деньги в развитие сферы, а теперь китайские власти разводят тоталитарную систему контроля геймеров. Вне зависимости от страны, Москва это или Шанхай, игроман выпадает из социума и попадает в особое сообщество: там свои правила поведения, язык, ритуалы и законы. Если не ввести искусственные ограничения, играть можно сутки напролет, несмотря на недовольство родителей или дела, которые копятся. В Китае более 640 миллионов игроков, почти половина из которых играет в онлайн-играх на телефонах. И если их ограничивают на государственном уровне, значит, власти почувствовали реальный кризис, потому что просто так до полутора часов в сутки игровой контент не ограничивается. Значит китайским властям важнее не экономика с ее прибылью и ростом рынка, а психологическое и психическое здоровье граждан. И его будут повышать, несмотря на предсказуемые недовольства геймеров и игровых компаний. Вряд ли. Мировая игровая индустрия активно развивается, но Россия не входит в десятку крупнейших игровых рынков, проигрывая Азиатско-Тихоокеанскому региону, но когда мы говорим о наших детях, экономика с ее рынками, долями и прибылью должна уйти на второй план. К тому же дискуссии о компьютерных играх ведутся и в школах, и в семьях.
Игру нужно полностью локализовать, соблюсти все требования цензуры и закона, а также включить систему учета времени. Ключевые игроки Стивен Ма, старший вице-президент Tencent изображение: Tencent Почти все возможные рейтинги возглавляет Tencent. Это огромный инвестиционный холдинг, включающий в себя геймдев-студии, разработчиков софта, рекламные агентства, музыкальные сервисы и т. У Tencent есть доли даже в Activision Blizzard и Ubisoft. Играми занимается подразделение Tencent Games. Еще один крупный участник рынка — NetEase. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. В начале 2023 года компании прекратили сотрудничество, и все серверы кроме Diablo Immortal были отключены. WoW-игроки даже устроили «цифровую панихиду» для своих героев. Необычным названием компания обязана фамилиям своих основателей: Хаоюй и Ёхао. Начинали они, еще будучи студентами одного из шанхайских университетов, а сейчас студия стала одним из лидеров мировой индустрии. КНР — киберспортивная супердержава. Примерно 250 миллионов китайцев участвуют в турнирах и смотрят трансляции, а число про-игроков здесь приближается к 5 тысячам. Это больше, чем в любой другой стране. Государство заинтересовалось и этой сферой. Киберспорт включили в программу соревнований Летних Азиатских игр, которые прошли в 2022 году в Ханчжоу. С другой стороны, по сектору ударили новые ограничения. Профессионалы должны тренироваться каждый день и не могут в них вписаться. Эксперты считают, что в долгосрочной перспективе страна может потерять статус киберспортивного лидера. При взгляде на красочную и анимешную Genshin Impact в голову не приходят съезды Коммунистической партии Китая и жесткая цензура. Эта игра — хороший пример противоречий в жизни современной КНР. Индустрия развлечений ориентируется на глобальную поп-культуру, а государство старается сохранить официальные нормы и ценности социализма. Запуск в КНР состоялся в 2005 году, а в Россию проект пришел в 2008.