Компания Castrol собрала команду для участия в чемпионате по картингу MIKC, и в состав этой команды вошел корреспондент АвтоВестей.
Другие новости Москвы
- Еще новости:
- 2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024»
- Гонка «КартСим Московский спорт 2022»: картинг плюс симрейсинг –
- Чемпионат по картингу MIKS достиг своего «экватора» | Новости с колёс №1340
Чемпионат по картингу MIKS достиг своего «экватора» | Новости с колёс №1340
По правилам каждый из 4 пилотов команды по ходу гонки побывает и за рулем карта, и за рулем симулятора. В гонке смогут выступить и пилоты с ограниченными возможностями, участники проекта «Картинг без границ». Пилотировать карты и симуляторы эти гонщики смогут благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом.
Забава гонять на маленьких машинках меня никогда особо не привлекала... До этого лета я никогда не ездил в картинге.
Ну то есть ездил, конечно — точно так же, как играл в бильярд, боулинг или отдыхал в барах. Забава гонять на маленьких машинках меня никогда особо не привлекала — ни скоростей, ни внешней схожести с «настоящими» гонками. Но тут я случайно проехал несколько серьёзных гонок , и стало интересно — а кто эти парни, которые летят по трассе мимо меня, будто в ином измерении? Судьба свела меня с Сергеем Балдиным, который в этом году возглавил Школу вождения Mazda, а её частью теперь является одноимённая академия картинга.
Посмотрим, чего я достигну за зимний сезон, участвуя в самом массовом командном чемпионате по прокатному картингу — MIKC. Эта аббревиатура, которую принято читать как «микс», означает Moscow Indoor Karting Cup, то есть московский чемпионат по картингу на закрытых трассах. Нынешний сезон этого первенства — уже восьмой по счёту, и в этом году генеральным партнёром является компания Mazda, предоставившая в качестве главного приза новую «трёшку». Многие команды участвуют в MIKC несколько лет подряд, но приходят и новички — как отдельные пилоты, так и целые команды.
Поэтому для наилучшего соревновательного баланса коллективы делятся на три группы А, Б и В — зачётные заезды проводятся по пятницам, субботам и воскресеньям в соответствии с результатами выступлений. При этом существует постоянная ротация между группами: самые слабые по итогам каждого этапа отправляются в группу попроще, а сильнейшие пробуют сражаться в более серьёзной компании. MIKC хорош тем, что это самое массовое из демократичных по своей природе прокатных то есть не профессиональных спортивных первенств — именно здесь собираются лучшие пилоты «индора», поэтому конкуренция всегда высока. В этом году в календаре с октября по апрель запланированы 7 этапов, а в мае состоится Гранд Финал для самых быстрых коллективов.
Правила гонок просты: каждый этап состоящие из 4 пилотов команды бьются на протяжении 220 минут за максимальное количество пройденных кругов. Каждый пилот должен провести на трассе от 40 до 75 минут, а максимальная сессия на одном карте равна 50 минутам — исходя из этих простых вводных, менеджерам предстоит выстраивать тактику. Всё просто и понятно, а взнос на каждую гонку составляет 10 тысяч с команды, поэтому чемпионат привлекает множество участников? В том числе экс- и действующих спортсменов.
Поэтому при проектировании и производстве картов делаем упор на надежность, безопасность, удобную и доступную эксплуатацию. При проектировании и производстве картодромов мы учитываем множество критериев для создания наилучшего центра: - интересная и безопасная трасса с хорошей конфигурацией; - безопасные, надежные и доступные по цене карты; - продуманная система детского и взрослого обучения и проведения любительских соревнований разных форматов; - партнерство с крупнейшими компаниями и командами в российском автоспорте; - партнерство с российской автомобильной федерацией и многое другое, что позволяет нам быть лучшими в своей сфере! Высокий уровень специалистов, инновационные разработки и огромная любовь к миру автоспорта позволяют нам создавать уникальный продукт, а пилотам — получать удовольствие каждый раз, когда они садятся за руль. MIKS karting — это: 20-летний опыт работы в области прокатного картинга в России. Десятки реализованных проектов по открытию и управлению развлекательными картинг-центрами в России. Собственное высокотехнологичное производство картов и комплектующих. Резидент фонда «Сколково» в области создания картов для спорта и развлечений.
Партнер Департамента спорта города Москвы по организации спортивно-массовых мероприятий по картингу.
В эфире — тест-драйвы новых моделей, крупнейшие гоночные серии, лучшие шоу, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, репортажи с мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии на автомобильные темы. Для тех, кто любит автомобили!
Производство
- Cтарт любительского чемпионата по картингу "MixRace"
- TWKS GP - 8-й этап. Самый напряженный этап перед финалом чемпионата.
- MIKS Karting - YouTube
- Пензячка стала финалисткой Всероссийского турнира по картингу | РИА Пензенской области
- Новости партнеров
«Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ 2023»
Новости и события мира Картинга. Команда картинг центра Forza Karting рассказала KudaGo о смене названия. Отныне вся деятельность ребят будет проходить под брендом MIKS Karting. Сегодня в Набережных Челнах на картодроме имени Олега Кухаренко прошел первый открытый чемпионат команды «КАМАЗ-мастер» по картингу. Девятого декабря в московском центре «Микс Картинг» пройдет фестиваль «Картсим-2023», который объединит виртуальные гонки и состязания на реальной гоночной технике.
Гонка «КартСим Московский спорт 2022»: картинг плюс симрейсинг
В виртуальной части гонки будут использованы платформа Assetto Corsa и цифровая копия российского спортпрототипа BR03. Согласно правилам, каждый из пилотов команды по ходу гонки должен побывать и за рулем карта, и за рулем симулятора. Assetto Corsa В состязании примут участие известные гонщики: экс пилот «Формулы 1» Алексей Басов, призер гонки международного женского чемпионата W Series Ирина Сидоркова, многократный Чемпионат России по автоспорту Кирилл Ладыгин и другие.
Она состоит из трех этапов командного типа. Вторая половина гонок будет организована на трассе в виртуальном режиме посредством современных стимуляторов SMP Racing Esports. Согласно правилам фестиваля, гонщики примут участие в обоих этапах.
Формат виртуальных соревнований набирает популярность. Я поздравляю участников и желаю, чтобы такой режим получил официальное признание, стал стартом для карьеры, — дал комментарий по поводу событий Сергей Сироткин. Под картингом понимают форму мотоспорта, которая проходит на специальных гоночных автомобилях, называемых картами картингами.
Общий призовой фонд составил триста тысяч рублей. На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся первый летний этап Национальной Российской серии картинга среди юных пилотов. Как обычно, мероприятие включало две увлекательные гонки, в которых пилоты отчаянно сражались за места на подиуме. Полина Прокофьева: «На трассе недавно был ремонт, и поэтому дорога в некоторых местах довольно скользкая, и надо сильно следить за обстановкой на трассе. В первой гонке лучший результат показал Борис Толстов. При этом финишировавший следом Алексей Мухин отстал на считанные доли секунды. Во второй гонке лучше всех проявил себя Алексей Мухин, заодно показавший и лучшее время в квалификации.
На открытие турнира 25 ноября приехали 84 пилота, из них 16 — с опытом выступлений в СМП РСКГ, и 29 — представители детских картинг-клубов. Трансляцию в прямом эфире вел известный автоспортивный комментатор Сергей Беднарук, у которого в гостях побывали Евгений Аксаков, Михаил Симонов, Андрей Солуковцев и другие спортсмены, которые поделились своими впечатлениями от Картингового Кубка СМП РСКГ, воспоминаниями прошлого сезона и планами на будущее. Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa. Климова можно приобрести на OZON.
ОТКРЫВАЕМ КАРТИНГ
27 мая 2023 года в картинг-клубе "Vegas Karting" состоялся первый долгожданный гоночный этап! Мастер-класс «Картинг». Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. MIKS Картинг представляет собой не только картинг, но и полноценный центр отдыха и развлечений с массой дополнительных активностей.
MIKS karting – новое название клуба Forza
Трансляция будет организована на картодроме Микс Картинг в Москве. Национальная Российская серия картинга объединяющая все картодромы страны. развлечение, которое должен попробовать каждый, кто любит скорость.
российский производитель картов для проката и спорта
Фестиваль был организован при поддержке Департамента спорта города Москвы. По правилам проведения фестиваля команды одновременно соревновались на картинге на реальной трассе на спортивных картах МИКС карт СПОРТ российского производства, специально разработанных для участия в массовых соревнованиях по картингу, и на профессиональных симуляторах проекта SMP Racing Esports на трассе «Нижегородское кольцо» на автомобилях «Лада Калина Спорт». При этом правила проведения требовали, чтобы каждый из четырёх пилотов каждой команды по ходу гонки побывал за рулём и карта, и симулятора. В Фестивале приняли участие 192 спортсмена из разных городов России и Беларуси.
В таком случае приходится искать другие траектории и снижать скорость в некоторых поворотах. Но главной проблемой остаётся «забитость» мышц рук, когда после сессии мускулы превращаются буквально в бетон. Покупаем эспандер, бежим в «качалку»? Когда долго едешь на сверхдержаке, то в один прекрасный момент руки не слушаются команд мозга, и вот ты со всего маху чиркаешь ограждение. Кто виноват — руки? Можно душить эспандер круглыми сутками и «качать банки» в спортзале, но есть способ вернее: ехать правильно.
Вовремя менять траекторию и скорость, чтобы избежать подпрыгиваний карта и делать только необходимый минимум движений рулём и на минимальный угол — тогда и помчишь, и не устанешь. В отсутствие опыта во время длинной 50-минутной сессии подводит концентрация, и дальше работает принцип снежного кома: усталость — снижение внимания — ещё большая усталость — отвлекаешься ещё больше. Такой замкнутый круг нужно либо разорвать сверхусилием воли, либо не допускать изначально. Крутые профи действуют вторым способом, а мне пока остаётся лишь первый. Первую гонку моя команда SmaRT выступала во временном составе, мы только притирались друг к другу, изучали темп всех пилотов и вообще вкатывались. Тем не менее, нам удалось приехать на 8 позицию в своей отборочной группе и в результате попасть в среднюю группу Б.
Тренировки между этапами, которые проходят в специальные «клубные» дни, дали свои плоды: вторую гонку я откатал почти 75 минут времени и после финиша готов был ехать ещё. В значительной мере перестав изматывать себя неправильным рулением, я обнаружил силы ехать долго и достаточно стабильно, но лёгкой прогулкой гонку назвать всё равно не могу. Итог второго этапа для нас — 7 место и закрепление в группе Б, что означало выполнение задачи-минимум. Став немного быстрее, я столкнулся с новой проблемой — обгонами. Не все пилоты понимают, что кроме случая борьбы за позицию в конце гонки сопротивление бессмысленно: обороняясь против превосходящего в скорости соперника, и время теряешь, и на наказание нарываешься. Просто «вынести» вредного соперника с траектории нельзя — это чревато наказанием «stop and go».
Отдельно стоит отметить участие в фестивале команды пилотов с ограниченными возможностями из проекта «Картинг без границ». Пилотировать карты и симуляторы эти гонщики смогли благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом, которая установлена как на картах, так и на симуляторах. В этом году фестиваль стал международным благодаря участию сборной республики Беларусь, которая практически без подготовки смогла пробиться на итоговое 7ое место. А еще больше впечатлила зрителей зрелищная, яркая борьба как на виртуальной, так и на реальной картинговой трассе, которую продемонстрировали лучшие автогонщики и симрейсеры страны. Борьба была настолько плотная, что на финише гонки картинга, которая длилась 2 часа, первые две команды MOTOR. RU с результатом 214 кругов, что составляет около 100 км.
Фестиваль «КАРТСИМ» сочетает в себе параллельные гонки на спортивном карте и гоночном симуляторе в условиях плотной, динамичной командной борьбы как на виртуальной, так и на реальной трассах. Команды одновременно соревновались на картинге на реальной трассе на спортивных картах МИКС карт СПОРТ российского производства, специально разработанных для такого рода соревнований, а часть — по виртуальной трассе «Нижегородское кольцо» с помощью симуляторов. По правилам необходимо, чтобы каждый из четырех пилотов, состоящих в команде, по ходу гонки побывал и за рулем карта, и за рулем симулятора. Фестиваль начался с утра в субботу, а закончился за полночь.
Юные гонщики, их было 60, жеребьевкой распределились на 5 заездов, получилось 5 заездов, соответственно 5 зачетных групп и 5 победителей. Гонка звезд — самая зрелищная в главном событии фестиваля, участниками которой станут звезды больших гонок и самые быстрые симрейсеры России.
G-Drive Фиджитал Челлендж
Акции: акции, подарки, скидки, спецпредложения Цены на картинг: 800—1500 Особенности заведения: dj, барная стойка, есть банкетный зал, кулинария, можно с животными, настольные игры, танцпол Число экранов: 3 Wi-Fi, бизнес-ланч, детская комната, доставка еды, еда навынос, завтрак, караоке, кафе, кофе с собой, оплата банковской картой, парковка, подарочный сертификат, проектор, спортивные трансляции Miks Karting по адресу: Шарикоподшипниковская улица, 13с89. Описание, адрес и телефоны.
Впрочем, расхожая мудрость о том, что важен не результат, а участие, здесь справедлива как никогда. Дарья Кузнецова: «Мы показываем, что на самом деле ограничения физические — это грустно и печально, но только в самом начале, а потом человек адаптируется и начинает жить обыкновенной жизнью. И вот этот вид спорта, он конкретно помогает людям поверить в свои силы, выйти из дома, понять, что адреналин, активная жизнь, они все доступны человеку. Нужно внести только небольшие технические усовершенствования». Небольшие, но очень важные.
Таким пилотам требуется особая техника, оборудованная специальными органами управления и дополнительными системами безопасности. До недавнего времени такие карты делали только заграницей, но теперь их начали выпускать и у нас.
В этих категориях технических видов спорта у них есть возможность показывать высокие результаты на региональном уровне и выходить на уровни чемпионатов и Кубков России, которые также проводятся у нас. Естественно, без опыта, знаний и званий в любую из этих категорий так просто не попасть, так как нужно отбираться, надо готовиться, и у нас есть такая возможность. Подчеркну, что практически любой посетитель может попробовать свои силы на автодроме. Получается, что одна площадка объединяет в себе множество разных, не связанных друг с другом сложных технических дисциплин? Однако у нас получилось создать всё сразу: есть и шоссейно—кольцевая трасса высочайшего уровня, и картинг, и ралли—кросс, и мотокросс. При этом работает ещё Центр контраварийной подготовки, большое количество площадок для проведения соревнований по автослалому. Также созданы все возможности для мотолюбителей. К слову, я знаю не больше восьми трасс в мире, которые одновременно обладают высшей омологацией FIM Международной мотоциклетной федерации.
Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую. Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта? У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом. Изменения в лучшую сторону произошли и для самой площадки. Прирост по количеству соревнований от года к году очень существенный. В этом году мы ожидаем ещё больший прирост. Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам?
Уникальность комплекса заключается ещё и в том, что у нас целый ряд площадок могут работать одновременно и совершенно не мешать при этом друг другу.
Команде Мотора досталось как раз по одному такому, а четвёртым стал Михаил Конончук , пишущий для вас прекрасные тексты вроде этого. Подготовка: руки помнят но не всё В последние годы я редко оказывался за рулём карта. Но каждый такой случай подтверждал аксиому, что забыть, как рулить ездить на велосипеде, играть на гитаре, плавать, рисовать — невозможно. Поэтому за свой темп я не переживал, но провёл несколько тренировок и проехал в качестве подменного пилота гонку в чемпионате Микс. Темп был нормальный, а проблемой стала стёртая «до мяса» ладонь — старые и недостаточно цепкие гоночные перчатки не смогли защитить мои руки, поэтому Гонку звёзд я впоследствии ехал с болью от елозящих в не зажившей до конца ране пластырей.
Защита рёбер может сэкономить немало здоровья, особенно если у вас нет слепленного по индивидуальным меркам ложемента в сиденье карта. Поэтому мы с ним пошли ускоряться в Академию картинга Mazda МКА под руководством Сергея Балдина, в которой я тренировался в былые годы. Миша здорово намял с непривычки рёбра, но за несколько тренировок встал во вполне приемлемый темп.
«Фестиваль Картинга 2023»
Уникальная гонка «КартСим Московский спорт `2022» прошла сразу в двух реальностях | Проверьте свои силы в Progress Karting Series 2022–2023. |
Авто Мото MiX Товары | В последнее воскресенье года в московском картинг-центре МИКС КАРТИНГ при поддержке Департамента спорта города Москвы пройдет уникальное соревнование. |
Первый этап "Приз Liqui Moly"
это Самая большая и комфортная картинг-трасса внутри ТТК; Школа картинга для детей и в. Теперь картодром будет носить название MIKS karting. Если вы уже посещали Картинг-центр, Клуб виртуальной реальности, Ресторан Miks Karting, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы. 20 января 2023 в московском картодроме Miks Karting прошел третий этап Картингового кубка СМП-РСКГ, в котором приняли участие сразу три гонщика нашей. Средняя цена нового автомобиля побила очередной рекорд | Новости с колёс №2488.
Московский фестиваль «Картсим-2023» объединит картинг и симрейсинг
А главное — победителям и призерам турнира обеспечено внимание со стороны гоночных команд, участвующих в профессиональных соревнованиях по картингу. Соревнования будут представлять собой командную эстафету, где часть дистанции участники преодолеют по реальной трассе, а часть — по виртуальной трассе с помощью профессиональных симуляторов компании «Simracer». На трассе встретятся команды из лучших вузов Москвы, чтобы побороться за звание победителя! В гонке примут участие: Московский политехнический университет, Высшая школа экономики, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, МГТУ Станкин, Московский государственный технический университет имени Н. Баумана, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет!
Приятно, что поприветствовать гонщиков приехали люди, хорошо известные в блогосфере и мире автоспорта.
Наталья Набойченко: «Люди собираются здесь, чтобы проявить себя, у людей появляются какие-то цели, мечты. А без этого всего жизнь на самом деле не имеет никакого смысла. Если ты не мечтаешь, ни к чему не стремишься». Гурам Инцкирвели: «Любой вид соревнований, будь то автоспорт, или штанга, или что угодно другое — это всегда азарт, это движение вперёд, это работа над собой. Поэтому в этом смысле участие, конечно же, очень важно, потому что это подразумевает работу над собой и самосовершенствование каждого из участников.
Конечно же, нужно участвовать, но конечно же, нужно ещё и стремиться к победе».
Этап будет состоять из квалификации и парных заездов спортсменов от каждой команды. Будет проведено 6 заездов со стартом с места.
Третий, самый непредсказуемый этап соревнования — это заезды на дрифт-картах по правилам кольцевых автогонок. В этой части пилоты также проведут 6 заездов.
Но условия для всех одинаковые, поэтому жаловаться не на что — чем выше адаптивность и универсальность пилота, тем он ценнее в составе команды фиджитал-соревнований. Приехали на первое место за счёт сбалансированного состава, маленького подвига двух изначально более медленных пилотов, а также удачи и грамотной тактики.
Имея в составе двух условно картингистов и двух симуляторщиков, мы решили сначала откатать максимально короткие отрезки в непрофильных для каждой пары гонщиков дисциплинах. А потом потом посадить всех пилотов на более длинные сессии уже за тот тип руля, с которым они наиболее эффективны — и отыгрывать позиции у соперников за счёт хорошей стабильной скорости, помноженной на большую продолжительность стинтов так называется сессия пилота в гонке. Это значит, что на реальной трассе начинать надо картингисту Илье Сидельникову, который единственный из нас способен наверняка реализовать эту удачу и создать максимальный задел. Так и произошло: вскоре он вырвался в лидеры, а приняв от него эстафету, я увеличил преимущество над преследователями: более полного круга.
Но настоящий подвиг у нас в команде совершили журналист Конончук с симрейсером Антоновым — они раскатили потрясающий по сравнению с собою вчерашними темп и привезли Motor. Ведь помимо позиции на трассе каждый пилот отвечал и за недопущение срезок — на всю команду даются 5 «бесплатных» выходов за пределы трассы, а за шестой уже следует весомая пенализация.