Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило «Золотого льва» фильму Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», который изобилует откровенными сценами с участием Эммы Стоун, снимавшейся без дублерши. Картина «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса получила главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля — «Золотого льва».
Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные"
Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске. Подробнее о картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» и полный список вручённых наград в этом материале. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения.
«Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме
Долгожданный релиз нового фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» состоялся. Главную награду «Золотой лев» получил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в котором сыграли Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало, Рами Юссеф и другие. Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях.
Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
А Гран-при жюри достался «Зла не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути. Лучшим актером и обладателем «Кубка Вольпи» стал Питер Сарсгаард за роль в фильме «Память» режиссера Мишеля Франко, а награды за лучшую женскую удостоилась Кейли Спэни за главную роль в картине «Присцилла» Софии Копполы. Пабло Ларраина и Гильермо Кальдерона наградили за лучший сценарий к фильму «Граф».
Теперь вот «Бедные-несчастные», уже взявшие «Золотого льва» в Венеции, «Золотой глобус» как лучшая комедия и нацелившиеся на россыпь «Оскаров» в марте. За основу Лантимос взял роман шотландца Аласдера Грея, нечто вроде постмодернистского перевертыша «Франкенштейна». Судите сами: дело происходит в стимпанково-викторианской Англии, где плывут по небесам дирижабли и ездят паровые повозки. Доктору Годвину Бакстеру Уиллем Дефо для знакомых — просто God мало быть хирургом от бога, он хочет подвинуть всевышнего на пьедестале! По его эдемовскому дворику бегают собакогуси и другие химеры, да и сам доктор тоже выглядит как чудище, сшитое из кусков плоти, — результат бесчеловечных экспериментов своего папаши, тоже ученого. Доктор решает продвинуться дальше и сделать это по возможности более эстетично. Вот и случай: покончившая с собой беременная молодая женщина Эмма Стоун.
Доктор вместе с секретарем Максом Рами Юссеф наблюдают за прогрессом сначала самодовольно, а потом со все большим беспокойством: в бывшей покойнице семимильными шагами развивается независимость… Лантимос, почерпнув у Грея франкенштейновский сюжет, не мог, конечно, не помнить и про греческих Галатею с Пандорой, одна из которых осчастливила своего создателя-мужчину, а другая, наоборот, сделала несчастным и его, и весь человеческий род. Да и библейская Ева же — существо вспомогательное, которое Бог творит из ребра, чтоб Адаму не так скучно было одному… Идея женщины как искусственного создания, которое мужской мир творит и выращивает для своих более или менее эгоистичных надобностей, стара как этот самый патриархат. Интересно совпало, а вернее, назрело: буквально недавно весь киномир с ума сходил по поводу «Барби» Греты Гервиг, в которой происходит нечто очень похожее — кукла отправляется познавать мир.
Почему мы в основном видим Беллу Эмма Стоун мужскими глазами? Как героиня становится сверхчеловеком? И какие пересечения у картины Лантимоса есть с «Барби»?
Его предпоследний фильм «Фаворитка» смешивает, как в алхимической колбе, проблемы власти и отношений по рецептам того же Еврипида или Шекспира. Кто придумал «Бедных-несчастных» В 1992 году британский писатель Аласдер Грей опубликовал роман «Бедные-несчастные», удостоенный важных литературных премий Whitbread Novel Award и Guardian Fiction Prize. Аласдер, умерший в 2019 году, был социалистом, сторонником шотландского сепаратизма, эрудитом, и художником. Его романы можно было бы отнести к «странной прозе» weird fiction и поставить в одном ряду с Лавкрафтом, Филипом Диком, Борхесом и другими. Это смесь фантастики, реализма, фэнтези, развивающая и переосмысляющая основы жанров-прародителей. Роман Грея — постмодернистская стилизация под викторианскую автобиографию врача по имени Арчибальд Маккэндлесс. В центре сюжета судьба его жены, Беллы Бакстер. Маккэндлессу кажется, будто его коллега доктор Годвин Бакстер провёл эксперимент: после попытки суицида Беллы он пересадил ей мозг её собственного ребёнка, а затем оживил, как Франкенштейна. Белла, поначалу имеющая младенческий разум, стремительно развивается, сбегает познавать мир с ушлым адвокатом Веддерберном, узнаёт радости секса, играет на деньги с Достоевским, работает в парижском борделе и вообще становится человеком заново. Впрочем, во второй половине книги фантастический элемент как будто бы снимается.
Белла объясняет читателю, что муж просто погряз в романтических и готических клише, а она лишь реализовала то, о чём давно мечтала. Но и это не точно. Писатель режиссёру благоволил и даже показал ему в Глазго все места, где происходит действие романа. Как делали фильм К проекту Лантимос вернулся после коммерческого успеха «Фаворитки» — теперь он мог позволить себе больше. В «Фаворитке» у режиссёра впервые снялась Эмма Стоун, звезда «Зомбилэнда» и «Человека-паука», — и тогда же Лантимос задумал снять её в главной роли в будущем проекте. Актриса и режиссёр достигли такого взаимопонимания, что она стала сопродюсером «Бедных-несчастных». Помимо Стоун, к проекту присоединились другие звёзды. Друзья зовут его просто и скромно — Год, то есть Бог.
Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные»
Режиссёр: Йоргос Лантимос. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков. Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера. Фильм «Бедные-несчастные» режиссера Йоргоса Лантимоса завоевал главную награду — «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале.
Награды и премии фильма Бедные-несчастные
О сходствах и расхождениях «Бедных-несчастных» с «Барби» и о психологии главной героини рассказывает кинокритик Ксения Реутова. А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk.
Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk. Еще выпуски 2003 — 2022, Кинопоиск Что означает название «Бедные-несчастные»?
Его отец, тоже знаменитый хирург и порядочный садист, изуродовал в ходе экспериментов тело сына так, что он стал похож на Человека-слона Меррика которому как раз в 1881 году, когда происходит действие «Бедных-несчастных», было бы 19 лет. Годвин нашел Беллу бездыханной на мосту, пересадил ей мозг младенца, оживил и стал воспитывать, как профессор Хиггинс Элизу Дулиттл, хотя из-за истории с несоответствием сознания телу «Бедные-несчастные» даже могут местами напомнить «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Эмма Стоун блестяще играет взрослую женщину с детским мозгом, пластикой и реакциями, и старик Годвин в ужасе ждет, когда ее сознание вступит в подростковый возраст — тело давно его перешагнуло; — самое удачное, что есть в фильме — то, как ребенок в теле взрослой женщины впервые открывает для себя жизнь.
Трудный возраст неизбежно наступает, Белла познает прелести сначала мастурбации она это называет «доставлять себе счастье» , а потом и секса с мужчиной, сбегая в Лиссабон со скользким адвокатом Дунканом Уэддерберном Марк Руффало , к большому расстройству Макса Маккэндлса Рами Юссеф , влюбленного в нее ассистента хирурга. Конечно, такой роман, основанный лишь на сексе, не мог длиться долго, и взрослеющая Белла рано принимает идеи социализма, хотя понимает их неправильно например, передав деньги Дункана нищим Каира через жадные третьи руки. Так, оставшись без денег, Белла оказывается в парижском борделе, где, с одной стороны, учится мудрости у старой сутенерши, а с другой — чуть не образует с новыми подругами профсоюз.
Агнешку Холланд, снявшую ленту «Зеленая граница» о беженцах на границе Беларуси и Польши, наградили спецпризом жюри. Денис Виленкин назвал этот фильм лучшим в карьере Лантимоса.
Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные»
Альбина в восторге от всех шуток про Год вина, Алёна в восторге от открытой коммуникации. Слово-паразит выпуска: «типа» Фильм выпуска!
И какие пересечения у картины Лантимоса есть с «Барби»? В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого авторского высказывания. О сходствах и расхождениях «Бедных-несчастных» с «Барби» и о психологии главной героини рассказывает кинокритик Ксения Реутова.
Широкому зрителю он известен фильмами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». Последний в 2018 году получил особый приз жюри на Венецианском кинофестивале. В этом году работа Лантимоса удостоилась главной награды. Восьмидесятый фестиваль проходил с 30 августа по 9 сентября. Специальный приз жюри достался «Зеленой границе» польского режиссера Агнешки Холланд.
В нём наши коллеги душевно и научно рассказывают о психологии и саморазвитии, а мы по выходным будем делиться там свежими подборками фильмов и музыки. Чем прославился режиссёр фильма Йоргос Лантимос В начале десятых в Греции начался финансовый кризис. В 2015-м страна пережила дефолт, начались забастовки, политические треволнения. Эта буря породила в кинематографе «новую греческую волну» — плеяду молодых режиссёров, которые готовы были говорить о наступивших смутных временах с помощью искусства. Среди них были Афина Рахель Цангари, Бабис Макридис, Панос Коутрас, Александрос Авранас — все они снимали авторское кино о распаде людских отношений, рассыпающихся институтах и мутирующей телесности, которая заставляет человеческие тела вести себя абсурдно. Странное артхаусное кино было созвучно окружающей странности и давало какой-то ответ, как вести себя в условиях тотального кризиса. Был среди этих режиссёров и молодой кинематографист Лантимос — раньше он снимал рекламу, клипы, работал над коммерческим кино и даже трудился над церемониями открытия и закрытия Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Там же, кстати, он познакомился с Афиной Рахель Цангари, с которой после сотрудничал. Первый триумф пришёл с фильмом «Клык», в котором Лантимос изобразил странную самоизолированную семью с дикими правилами жизни — этакий эксперимент Павлова. В Канне «Клык» удостоился главного приза программы «Особый взгляд» и был номинирован на «Оскар» как лучший иностранный фильм. В нашумевшем «Лобстере» дело происходит в изолированном санатории, где не нашедшие себе пару превращаются в животных. Тема экспериментов тут звучит ещё громче, а люди ещё более явно показаны существами биологическими, составленными из рефлексов, страхов и желаний. И тугой плоти, конечно. Режиссёр органично сочетает современность и традиции эллинов. Те ещё две тысячи с лишним лет назад утвердили список основных тем в нашей культуре: рок, страсть, власть, война были актуальны для них и не в меньшей степени актуальны для Лантимоса. Он ближе к античности, чем можно подумать: Лантимос осознанно творит и рассказывает современные мифы. Его предпоследний фильм «Фаворитка» смешивает, как в алхимической колбе, проблемы власти и отношений по рецептам того же Еврипида или Шекспира. Кто придумал «Бедных-несчастных» В 1992 году британский писатель Аласдер Грей опубликовал роман «Бедные-несчастные», удостоенный важных литературных премий Whitbread Novel Award и Guardian Fiction Prize.
«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса
Фильмы » Бедные-несчастные Бедные-несчастные 2023 смотреть онлайн Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась. Однако ее заметил ученый, который занимается разработкой новых методик. Мужчина решил пересадить мозг девушки в тело ее нерожденного ребенка, а вскоре у главной героини началась новая жизнь.
Сумасшедший хирург Годвин вылавливает из Темзы тело молодой беременной женщины, прыгнувшей с моста, пересаживает ей мозг её собственного нерожденного младенца и реанимирует. Белла поначалу передвигается как сломанная кукла и имеет весьма ограниченный словарный запас, но быстро учится.
Белла подружилась с пассажирами Мартой и Гарри, которые открыли ей путь к философии. Дункан пытается сдержать её рост, но безуспешно. Он впадает в отчаяние и предаётся пьянству и азартным играм. Во время остановки в Александрии Белла становится свидетелем страданий бедняков и приходит в смятение. Она доверяет выигрыш Дункана членам экипажа, которые обманным путём обещают раздать его нуждающимся. Не имея возможности оплатить оставшуюся часть путешествия, Белла и Дункан высаживаются в Марселе и добираются до Парижа. В поисках денег и жилья Белла начинает работать в борделе.
Дункан срывается, и Белла бросает его. В борделе она попадает под опеку мадам Суини и дружит с другой проституткой, Туанеттой, которая знакомит её с социализмом.
Сюжет разворачивается в конце XIX в стимпанковском Лондоне. Доктор Годвин Бакстер Уиллем Дефо находит на берегу реки прекрасную беременную утопленницу Эмма Стоун и решает ее воскресить. Для этого он пересаживает девушке мозг ее нерожденного ребенка. Эксперимент удается, и в ее теле поселяется новая юная личность. Доктор дает ей имя Белла Бакстер. Поначалу девушка находится под защитой доктора, но скоро Беллу начинает интересовать большой мир за пределами поместья, и она сбегает изучать свет вместе с адвокатом Дунканом Веддерберном Марк Руффало. Фильм рассказывает о взрослении и становлении личности через комедию положений.
Внутренний ребенок Эммы Стоун развивается и познает себя, но из-за взрослого внешнего вида это кажется нелепым и неуместным. Например, девушка исследует свои половые органы и открывает мастурбацию, после чего пытается продемонстрировать новые знания прислуге. А когда узнает о сексе, то начинает делиться новыми впечатлениями в светском обществе, шокируя окружающих. Путь самопознания приводит героиню Стоун в притон, а после к полной эмансипации. Как «Бедных-несчастных» оценили критики На Венецианском кинофестивале фильм вызвал 10-минутные овации, оставив жюри и критиков в восторге. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби» — главных хитов этого лета. Критики высоко оценили новую работу Лантимоса. В издании The Wrap пишут о картине как о самом неожиданном событии года: «Режиссер переосмысливает социальные взаимодействия, рисуя сюрреалистический и абсурдистский юмор, выставляя привычное в странном и незнакомом свете». Некоторые культурные обозреватели посчитали фильм «Бедные-несчастные» лучшей картиной у Лантимоса.
The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала».
Фильм «Бедные-несчастные» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- «Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
- Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"
- Статьи по теме
- «Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
Последние выпуски
- Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные”
- Последние выпуски
- «Бедные-несчастные»: как снимает Йоргос Лантимос
- Шо по сюжету?
- Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»
- Рассылка новостей