Новости инструментальная музыка презентация 7 класс

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инструментальная музыка. Музыка 7 класс., Жанры инструментальной фортепианной музыки. Мир образов вокальной и инструментальной музыки Образы романсов инова Работу выполнила Учитель музыки МБОУ Бутурлиновская ООШ №1» Субочева Н.А.

Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 13 слайдов. Конспект открытого урока музыки в 7 классе. учитель музыки Средняя школа № 82. Презентация к уроку музыки в 7 классе “Камерная инструментальная музыка. Сегодня мы узнаем о камерных жанрах инструментальной музыки.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА. ЭТЮД

Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация по музыке «Стили, жанры, исполнители камерной музыки» Выполнила: ученица 7 «Б» класса МБОУ БСОШ Фалина Татьяна." в (PowerPoint). Музыка, написанная для небольших инструментальных ансамблей, или солирующих инструментов, предназначенная для исполнения в небольшом помещении. Инструментальная урок музыки 7 класс презентация. Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс. Исполнители используют свои инструменты для передачи эмоций и выражения в музыке. презентация по музыке.

Презентация на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" 7 класс

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

Урок посвящён знакомству с новым жанром камерной музыки - этюдом. Основным принципом разработки сценария урока является принцип чередования различных видов музыкально - практической деятельности: слушания музыки, импровизации, пения.

В ходе урока учащиеся постоянно обращаются к иллюстративному материалу: гравюрам; портретам композиторов; сопоставляют впечатления от прослушанных произведений с эмоциями от просмотренных произведений изобразительного искусства.

Презентация к уроку музыки в 7-м классе. Содержит большое количество иллюстраций и музыкальное сопровождение.

7 класс инструментальный концерт

Концерты в творчестве А. Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Концерт для скрипки с оркестром П. Чайковского — одно из светлых произведений композитора. Концерт написан в традиционном трехчастном цикле, где отсутствуют контрасты.

В частях концерта показаны проявления состояния души человека, его одного душевного настроения. Музыка 1-й части отличается возвышенностью и благородством. Вторая часть концерта, кацонетта, наполнена образами меланхолической лирикой. Завершается концерт жанровым финалом.

В этом произведении, как и в других ранних сочинениях Чайковского, находит воплощение тема художника, природы и человека в лирико-жанровых образах. Ещё одно из замечательных произведений, написанных в жанре инструментального концерта — концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна 1940. Концерт написан композитором в пору творческой молодости, поэтому музыка концерта жизнеутверждающая, лучезарная, поющая.

Работая с разворотом в учебнике на стр. Главная тема носит народный характер, построена на попевках темы вступления, исполняется солирующей скрипкой. В этой теме настойчиво и упорно подчеркивается один и тот же звук, кружение возле него, что характерно для музыки народов Закавказья. Эта мелодия чисто инструментального типа, напоминает звучание народных инструментов-кеманчи или тара.

Короткая попевка многократно повторяется, опираясь на один и тот же нижний звук, но диапазон её расширяется, возникает ощущение роста и нагнетания диапазона. Второе проведение главной темы: мелодия у скрипки звучит на октаву выше, оркестровое сопровождение отличается достаточным развитием и активностью. Главная тема становится более динамичной и энергичной. Связующая тема представляет собой оркестровые пассажи с интонациями вступления, которые скрыты быстрым бегом шестнадцатых.

Побочная партия контрастна главной теме. Это танец, лирический и медленный. В отличие от главной темы, мелодия песенного характера, её развитие происходит путем многократных повторов коротких попевок. В ней доминирует один мелодический мотив, что придает музыке интонационное единство и цельность.

В побочной партии используется импровизационность, напоминающее пение ашугов. В оркестре постоянные равномерные синкопы, что вносит ритмическую организацию в парящую и свободно звучащую мелодию. Вся часть представляет собой центральный лирический образ концерта. Мелодия построена на интонациях армянских народных напевов.

Скрипка выступает как необыкновенно певучий, мелодический инструмент. Национальный характер музыки подчеркивается много раз повторяющейся короткой попевкой с мелодическим упором на один звук, хроматизмами, особой орнаментикой, ладовой переменностью, звучанием яркого характерного интервала-увеличенной секунды. Финал начинается с оркестрового вступления без оформленной мелодической темы. Во вступлении устанавливается ритмическая танцевальная основа, которая будет на протяжении всего финала.

Аккордовые звучания вначале звучат диссонантно, они имитируют звучание ударных, еще больше подчеркивая основной ритм. Тема финала исполняется солирующей скрипкой. Мелодия плясовая, танцевального характера, многократно повторяющаяся, но в ней сохраняется первоначальное звучание. Средняя часть финала — уже знакомая побочная тема 1-й части, тема лирического характера, которая подчиняется танцевальному ритму всего финала.

Затем возникает еще одна лирическая тема, близкая восточным темам русских композиторов. В Концерте для скрипки с оркестром компизитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна.

Концерт написан в традиционной трехчастной форме. Отличительной особенностью данного произведения является применение приема монотематизма: во 2-й части и в финале проводятся темы 1-й части. В этих темах варьируется темп, фактура, ритм и динамика, тем самым изменяется образное значение основных тем: драматические и лирические темы 1-й части превращаются в образы народного праздника и веселья. Концерт отличается оптимизмом и жизнеутверждением, виртуозным блеском и всепроникающей народностью.

Оба скрипичных концерта для скрипки с оркестром П.

Его технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора. Слайд 7 Ференц Лист 1811 - 1886 — знаменитый венгерский композитор, пианист, дирижер, педагог, писатель, общественный деятель. Его многогранная деятельность была направлена как на становление венгерской национальной музыкальной школы, так и на развитие мировой музыкальной культуры. Главной задачей его творчества было утверждение идеи стремления к свету. Слайд 8 Ф. Лист — мастер транскрипции Переложил для фортепиано 9 симфоний Бетховена; Этюды по каприсам Паганини; Транскрипции произведений Шуберта.

Были сформулированы правила написания таких произведений. За конкретным жанром закрепились конкретные музыкальные формы. Слайд 6 Описание слайда: Что такое жанр многие знают, но все же вспомним Слово «жанр» в переводе с французского фр. Жанр - вид произведения в музыке и других видах искусства , определяемый по различным признакам. Инструментальные жанры бывают: танцевальные вальс, мазурка, полонез, полька, менуэт, марш и т. Поэтому их называют Венскими классиками.

Золотарёва: «Каков был Балакирев как пианист? Только теперь, по прошествии многих десятков лет, могу я ответить на этот вопрос. Игра Балакирева поистине незабываема; и по прошествии полустолетия, слушая лучших пианистов, не можешь не вспомнить об его исполнении. Да, конечно, великолепна та «окраска» звука, которую теперь нередко встречаешь у пианистов. Да, конечно, фортепианная техника теперь далеко ушла вперед и подчас поражает слушателя. Но в том-то и дело, что, слушая игру Балакирева, мы забывали и думать о технике, настолько у него всё было напоено музыкой и настолько легко, непринуждённо, не исключая и самых трудных пассажей, подчинено этой музыке». Слайд 13 «Когда играет Лист, не думаешь больше о преодолеваемых трудностях, рояль исчезает, и нам раскрывается музыка». Так сказал об исполнительском мастерстве Ференца Листа Г. В XIX веке транскрипции стали одним из наиболее популярных концертно-виртуозных жанров, имеющих самостоятельное художественное значение. Наиболее ярко этот жанр представлен в творческом наследии выдающегося венгерского композитора Ф. Огромной популярностью пользовались этюды Ф. Листа по каприсам Н. Все права защищены.

7 класс инструментальный концерт

Во второй половине 18 века сюита стала восприниматься как нечто старомодное. В 19 веке мода на сюиту возродилась Для сюиты характерны картинная изобразительность, тесная связь с песней и танцем. От сонаты и симфонии сюиту отличают большая самостоятельность частей, не такая строгость, закономерность их соотношения. Слайд 7 Сюиты в творчестве русских композиторов.

Шнитке Презентация "Циклические формы инструментальной музыки. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Искренне, взволнованно говорил своей музыкой о том, что на душе. И где бы он ни выступал, ему дарили букет белой сирени. Для композитора сирень была символом Родины.

Эта часть сюиты может быть полифонической; Куранта courante - оживленный танец в трехдольном размере. Наибольшей популярности куранта достигла во второй половине XVII в. Впоследствии сарабанду стали исполнять во время траурных церемоний, при торжественных погребениях. Танец скорбно-сосредоточенного характера и медленного движения. Трехдольная метрика имеет в нём склонность к удлинению второй доли; 4.

Презентация к уроку музыки 7 класс Композитор Альфред Шнитке

Бородина Большое внимание уделяли камерному ансамблю А. Глазунов и С. Рахманинов, а для С. Танеева он стал основным. Исключительно многообразно камерное инструментальное. Мясковский , трагедийная Д.

Шостаковича, Г. Свиридова, Р. Щедрина и др. Поэтому музыка разных эпох имеет большое познавательное значение. А ребёнок, слушая музыку, находит в ней отзвуки того, что пережил и прочувствовал сам. Жанры музыкального искусства Музыка — многожанровое искусство Жанр — род вид, тип музыкальных произведений оперный, симфонический жанр, жанры камерной музыки — романс, соната, квартет и многие другие Различают первичные и вторичные музыкальные жанры Первичные музыкальные жанры Первичный жанр — это вид художественного творчества, первоначально связанный с исторической действительностью, с жизнью и бытом. Как правило, песня имеет куплетную форму.

Tanz — вид искусства, основным средством создания художественного образа которого является движение. История танца насчитывает тысячи лет. На начальной стадии своего формирования танец существовал в синкретической форме — как единство пения, танца и звукового сопровождения. ВАЛЬС от нем. Walzen — кружиться в танце — плавный танец, основанный на плав ном ружении в к сочетании с поступательным движением; возник на основе танцев Австрии, Чехии, Германии. ГОПАК от укр. В XX столетии популярными стали румба афро американский танец в двудольном размере, с остросинкопированным ритмом и акцентами на слабых долях такта , фокстрот от англ.

Чарльстон, разновидность фокстрота , самба подвижный бразильский танец городского происхождения и др. Марш МАРШ от франц. Глинки, «Марш» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского и концертной музыки «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома» П. Вторичные музыкальные жанры Вторичные жанры — возникли с появлением и развитием профессионального музыкального искусства, создаваемого композиторами. Каждая историческая эпоха рождает новые жанры музыки, которые образуются под влиянием вкусов, обычаев, исторической обстановки, национальных традиций. Это вид музыкально театрального искусства, который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия.

Основу оперы составляют различные формы оперного сольного пения: речитатив, ария, каватина, ариозо, ариетта, песня, романс и др. С помощью речитатива композитор рассказывает о ходе действия, комментирует устами героев события, происходящие на сцене. В зависимости от количества исполнителей от двух и более ансамбль называется дуэтом, трио терцетом , квартетом и т. Он богат выразительными возможностями, переливается всеми красками тембровой палитры, активно вмешивается в ход действия, помогая оттенить и углубить образное содержание музыки. Оркестр выступает в опере и в качестве совершенно самостоятельного участника действия. Примером может являться увертюра. Глинки «Руслан и Людмила» и «Жизнь за царя» ; А.

Бородина «Князь Игорь» и др. Оперное искусство постоянно развивается, появляются новые виды: джазовая Дж. Гершвин США , рок оперы А. Рыбников «Звезда и смерть Хоакино Мурьеты» и др. Основу музыкальной драматургии оперетты обычно составляют куплетная песня и танец.

Презентация к уроку музыки в 7-м классе. Содержит большое количество иллюстраций и музыкальное сопровождение.

Отец — Гарри Шнитке был журналистом, русско — немецким переводчиком. Мать — Мария Фогель преподавала немецкий язык в школе. Альфрд был старшим из трёх детей в семье Шнитке.

7 класс "Сюита в старинном стиле" А.Шнитке

7 класс по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской содержит понятие "Сюита" фотографии и высказывания композитора Альфреда Шнитке и другие иллюстрации из Интернета и со страниц учебника "Музыка" 7 класс, а также творческое задание на тация "Циклические. Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация к уроку в 7 классе по музыке "Инструментальный концерт". 7 класс инструментальный Скачать 14 Мб. Презентация к уроку музыки по данной теме Автор: Горлова О.В. Мир образов вокальной и инструментальной музыки Образы романсов инова Работу выполнила Учитель музыки МБОУ Бутурлиновская ООШ №1» Субочева Н.А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий