Один раз Хазанов загорелся на съемках «Ералаша», когда дети по сюжеты бросали в него пиротехнические бомбочки. Юморист Геннадий Хазанов высказался на тему слухов, распространяемых в сети о его предстоящей эмиграции. Также Хазанов снимался в мюзиклах, киножурнале «Ералаш» и озвучивал мультфильмы. Актёр Геннадий Хазанов прокомментировал сообщение о смерти художественного руководителя «Ералаша» Бориса Грачевского.
Геннадий Хазанов "Ералаш" "Как сейчас помню..."
Хазанов Ералаш скачать с mp4 mp3 flv | "Ералаш" "40 (Сорок) чертей и одна зеленая муха". |
Хазанов Ералаш - Как сейчас помню | Предоставлено Первым каналом Первый случай произошёл на съёмках "Ералаша". |
"Большой ребёнок и хулиган". Какой была жизнь отца "Ералаша" Бориса Грачевского | Гистограмма просмотров видео «Геннадий Хазанов В Ералаше. Сегодня Вечером 27.10.2012» в сравнении с последними загруженными видео. |
Сын Карцева рассказал о зависти Хазанова к его отцу: «Бездарность и лизоблюд»
Считал его бездарным лизоблюдом. Несмотря на это, отец хотел 75-летие справить на сцене Театра эстрады, которым руководит Хазанов, но там такая аренда гигантская — не потянул», — рассказал Кассинский в интервью « Экспресс газете ». Артист вспомнил выступление, в котором Воля «от отчаяния стал прибегать к ненормативной лексике», что представляло собой жалкое зрелище.
А сегодня он народный артист и любимец многомиллионной публики.
В этой программе собраны лучшие номера и роли Геннадия Хазанова, а также воспоминания друзей, родных и самого артиста.
Создатели «Ералаша» отталкивались от сюжета рассказа, но и внесли в него свои изюминки. Например, у Моски не было фразы «раз плюнуть», которую использовали герои киножурнала. Как говорится, всего 1 фраза — зато как сюжет заиграл! В целом же получилось, что сценарист «Ералаша» не перевел итальянский рассказ на русский язык, а, наоборот, перевел фразы персонажей из юморески в «Крокодиле» обратно на итальянский язык. Вот такая игра слов вышла.
Имелись и другие отличия. Так, в самом начале рассказа совершенно четко говорилось, что новенькому учителю было всего 20 лет. На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову было, мягко говоря, побольше: 39 лет. То есть он был в 2 раза старше своего героя! Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных.
Так, Евгений Моргунов в роли директора с его напутствием «мужайтесь, друг мой...
Его воспитывала мать - Ираида Моисеевна Хазанова 1913-1999, работала инженером. После окончания школы в 1962 г. Геннадий Хазанов пытался поступить в столичные театральные вузы, однако не прошел конкурсный отбор.
Стал студентом Московского инженерно-строительного института им. Куйбышева МИСИ, ныне Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет , но после третьего курса покинул его. В 1965 г. Румянцева, Карандаша.
Окончил его в 1969 г. Геннадий Хазанов начал выступать на сцене, будучи студентом МИСИ: участвовал в художественной самодеятельности, был членом институтской команды Клуба веселых и находчивых. В 1969-1971 гг.
Хазанов Геннадий Викторович
- Геннадий Хазанов - актёр - фотографии - советские актёры - Кино-Театр.Ру
- Содержание
- фотографии
- Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
Хазанова отчёт министра внутренних дел
Несмотря на многие опасения, позже появилась новость о том, что Хазанову стало легче и он уже вернулся в Россию. С 1962 года Геннадий Хазанов пытался поступить в театральные вузы Москвы, включая Щукинское училище, но провалился на экзаменах и оказался студентом МИСИ им. Куйбышева. Актёр Геннадий Хазанов прокомментировал сообщение о смерти художественного руководителя «Ералаша» Бориса Грачевского.«Я знал, что у него тяжёлое состояние. Ералаш Хазанов учитель. Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Также Хазанов снимался в мюзиклах, киножурнале «Ералаш» и озвучивал мультфильмы. Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина из поэмы Александра Сергеевича Пушкина "Руслан и Людмила" Сергея Александровича Пушкина.
Геннадий Хазанов "Ералаш" "Как сейчас помню..."
Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Ералаш учитель. Ералаш учительница. Ералаш Кефирыч. Дюжева в Ералаше. Ералаш 55. Ералаш школа моей мечты.
Ералаш школа моей мечты Саша Лойе. Ералаш директор школы. Ералаш первый канал. Ералаш 232 выпуск. Учительница французского. Французская училка.
Француженка учительница. Учительница итальянского. Ералаш киножурнал 3 выпуск. Ералаш 83 выпуск. Нагиев в Ералаше 1974. Ералаш школьники.
Учитель из Ералаша. Некрасивая училка. Учительница из Ералаша. Увительниуу из Ералаша. Ералаш двоечник. Прощай Вася Ералаш.
Ералаш Хазанов школа Италия.
Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно. При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство... Но в чём Джоан Роулинг была последовательна, так это в смысле тех или иных аспектов волшебного мира. Существуют как невероятно полезные заклинания и зелья, без которых обычный волшебник будет как без рук, а в противовес им были придуманы заклинания и зелья, которым непросто найти рациональное применение... Несколько месяцев потребовалось инженерам, чтобы определить, в каком направлении его следует «ремонтировать» если можно так называть дистанционную работу.
И вот теперь получены первые данные, которые дают надежду на возобновление работы аппарата. В далеком-далеком космосе… Запуск аппаратов «Вояджер-1» и «Вояджер-2» состоялся в 1977 году.
Чтобы состояться в жизни и в профессии, ему пришлось идти наперекор матери. На нем когда-то поставили крест все театральные вузы страны.
Актер не ожидал, что весь ужас воплотится, но не с героем, а с ним самим. Ранее актриса Светлана Дружинина рассказала об аварии с актером Михаилом Боярским. По ее словам, артист сильно кричал, так как «было что-то с позвоночником».
Хазанова отчёт министра внутренних дел
45-летний Павел Кассинский, известный своими детскими ролями в «Ералаше», рассказал, какие отношения были у его отца с Геннадием Хазановым. Актёр Геннадий Хазанов прокомментировал сообщение о смерти художественного руководителя «Ералаша» Бориса Грачевского. Однажды во время съемок "Ералаша" на Хазанове загорелся костюм, но огонь быстро ликвидировали, и артист не пострадал.
Куда исчез Геннадий Хазанов? Веселому актеру – 77 лет
Главная» Новости» Хазанов последнее выступление. Список серий «Ералаша» (2000-е годы) — Аннотированный список серий детского киножурнала «Ералаш», созданных с 2000 года по 2009 год. Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит! Главная» Новости» Хазанов ранние выступления. Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых.
Сын известного комика открыл нелицеприятные факты о Геннадии Хазанове
Мальчик Ералаш Ельцин. Ералаш 1995. Ералаш 33 выпуск. Ералаш 1993. Ералаш 2021. Ералаш 1996. Ералаш 1973. Ваня Смелкин Ералаш.
Ералаш ТВЦ. Ералаш 1979. Ералаш школа. Школьный Ералаш про школу. Ералаш 1984. Ералаш - Хазанов Моргунов. Серёга выходи Ералаш.
Ералаш фото. Ералаш Пушкин. Пушкин нет Ералаш. Ералаш 172 выпуск. Леонов в Ералаше. Серега из Ералаша. Ералаш выходи.
Из Ералаша Серега выходи. Ералаш выпуск. Ералаш Зыкин. Ералаш 346.
Измайлов, реж.
Гаврилов Дата первого эфира: 1975 г Продолжительность концерта: 4 мин В концерте участвуют: Геннадий Хазанов в роли ученика двоечника и учителя Самое смешное из Ералаша с Хазановым "Как сейчас помню. И я его совсем не читал. А Валерий Евгеньевич, как чуствовал это и именно меня вызвал к доске к концу урока. И тут я понял, что надо тянуть время, тогда может быть он не успеет поставить мне двойку.
В 1971 г. В 1975 г. Геннадий Хазанов получил известность после телевизионного показа миниатюры "Студент кулинарного техникума" автор Аркадий Хайт. В 1978 г. В дальнейшем Геннадий Хазанов выступал с пародиями, исполнял эстрадные монологи, написанные Аркадием Хайтом, Григорием Гориным, Семеном Альтовым, Лионом Измайловым и другими сатириками. В 1987 г. С 1997 г. Геннадий Хазанов является художественным руководителем Московского государственного театра эстрады. Озвучивал мультфильмы, наиболее известная работа в этой области - голос попугая Кеши в трех частях мультфильма "Возвращение блудного попугая" 1984, 1987, 1988. Снялся в нескольких выпусках детского юмористического киножурнала "Ералаш".
Тогда Грачевский рассказывал анекдоты. Когда в декабре актриса узнала о его болезни, поддерживала его. Я поверить не могу в то, что его больше нет. Он мне запомнился вечным хулиганом, вечно смеющимся. Такой взрослый невзрослый человек. В этом-то и был его какой-то шик. Он не боялся быть смешным, это большая редкость для мужчины. Боря смеялся, хохотал, рассказывал смешные анекдоты, мог прыгать. И в этом была действительно его удивительная свобода, — вспоминает Яна Поплавская. Актёр и телеведущий Александр Олешко с трудом верит в случившееся. Для него Грачевский был "фонариком", за которым хотелось идти. Всё это не укладывается, конечно, в голове, и такие люди — они должны жить долго, потому что они как фонарики, которые светят и дают какой-то вектор направления, дорожку. Он был всегда таким жизнерадостным человеком, пышащим здоровьем, энергией, бесконечные какие-то анекдоты, истории. Доброжелательный невероятно. Талантливый, придумщик, хулиган. Я у него снимался в фильме, я у него снимался в "Ералаше", за что я ему благодарен просто очень и очень.
Ералаш про хазанова - 67 фото
Но в один прекрасный день меня вдруг осенило, что теперь я каждый день буду приходить и садиться за этот стол. А в перспективе, возможно, меня пересадят за другой стол — более удобный. И все, что я сделаю для космоса, — это винтик от ракеты. И так пройдет жизнь. Мне стало страшно и сразу совсем не интересно. И я ушел в армию, а на работе сказал, что не вернусь. Поэтому, когда я вернулся из армии, отец попросил своего знакомого звукооператора пристроить меня в кино. Этот человек привел меня на Киностудию имени Горького, где мне сказали: «Рабочих места нет. Разве что грузчиком...
Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем. Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер. Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы. И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности. Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли.
Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену.
К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху».
На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его.
Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали.
Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста.
Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног.
Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык? А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят...
Магистральное направление, которое он для себя выбрал, как руководитель, - превратить бывшую концертную площадку для разовых выступлений в полноценный театр. В кино Геннадий Хазанов дебютировал сразу после окончания циркового училища. В 1970 году он снялся в эпизоде в музыкальном фильме-комедии Эдуарда Абалова «Бушует циклон «Маргарита». Впрочем, ни этот фильм, ни, тем более, крошечная роль Хазанова не остались в памяти зрителей. Настоящим, полноценным дебютом Геннадия Хазанова на киноэкране можно считать работу в эксцентрической короткометражной комедии Евгения Цымбала «Реквием по филею» 1988 , где актер сыграл главную роль скромного нотариуса при симфоническом оркестре Гену Мунькина. Хазанов играл ярко, броско, в полную силу, словно наслаждаясь полученной свободой. Оттого и роль получилась заметной. Актер проникновенно и воодушевлено исполнил фотографа Марата, который любил женщин, а они отвечали ему взаимностью… Да и как их не любить! А два года спустя Хазанов продолжил «карьеру» киноартиста у своего обожаемого режиссера Николая Досталя в эксцентрической комедии «Полицейские и воры» римейке одноименного фильма Марио Моничелли, посвященного памяти выдающихся актеров итальянского кино Тото и Альдо Фабрицио. Здесь Хазанов с блеском исполнил главную роль хитрого мошенника, разыскиваемого охранником советско-американской макаронной фабрики. Довелось Геннадию Хазанов сняться и у выдающегося режиссера Эльдара Рязанова. В картине «Тихие омуты» у Хазанова была маленькая роль Павла - банкира и школьного друга главного героя Александр Абдулов. Не обошла стороной великого комика и сериальная сторона отечественного кино. Его приглашали на съемки сериалов «Счастливы вместе», «Кто в доме хозяин» Николай Петрович, бывший тесть Никиты , «Моя прекрасная няня» Жорес Клещенко. Роли небольшие, правда, но яркие, а главное блестяще сыграны большим комиком нашего времени. Безусловно, Геннадий Хазанов - человек очень занятой, но он все успевает - и в кино сниматься, и в театре играть, и в концертах выступать, и руководить Театром эстрады. А еще он успевает сниматься в «Ералаше».
Профессии, которую она выбрала еще в детстве. Родившаяся в творческой семье девочка с пяти лет занималась в балетной студии. И вовсе не из-под палки. Алиса просто грезила балетом. И делала немалые успехи. Студия, училище, академия — творческая судьба была предопределена. Хазанову с удовольствием взяли в Большой театр. Она постоянно оттачивала мастерство, регулярно проходя стажировки в лучших мировых школах танца. Еще чуть-чуть — и Алиса станет настоящей звездой балета. Ведь не зря Цискаридзе называл ее одной из своих лучших партнерш.
Подробнее Но самый страшный инцидент произошел с ним на съемках фильма Евгения Цымбала «Реквием по филею», в котором он участвовал по просьбе Эльдара Рязанова. В одном из эпизодов на Хазанова обрушилась огромная стеклянная витрина. Осколками ему посекло всю спину.
Геннадия Хазанова после тяжелой болезни сняли на видео в Москве
День рождения Геннадия Хазанова (01.12.2022) | Анекдот по мотивам ералаша с Хазановым — пост пикабушника 2vits. |
Геннадий Хазанов в Ералаше. Сегодня вечером | Балерина, актриса, а теперь еще сценарист и режиссер — талантам дочери Геннадия Хазанова можно только позавидовать. |
Геннадий Хазанов в Ералаше. Сегодня вечером | Смотрите видео на тему «хазанов рассказывает стих у лукоморья дуб зеленый ералаш» в TikTok (тикток). |
Ералаш про хазанова - 67 фото | Всё будет хорошо! написал 14 ноября 2021 в 16:39: "Рассказывает Геннадий Хазанов: Когда снимали итальянский сюжет в Ералаше, покойный Евгений Моргунов, который играл директора. |
Геннадий Хазанов едва не погиб
Переписка Солженицына с Ростроповичем (Юбилей Мстислава Ростроповича, 1997 г.) Ералаш. Анекдот по мотивам ералаша с Хазановым — пост пикабушника 2vits. Ранее «Народные Новости» писали о том, что новый владелец киножурнала «Ералаш» Аркадий Григорян, друг покойного режиссера Грачевского, пытается забрать у его вдовы и детей 18,5.
Веселые истории: что стало с героями «Ералаша»
Он частый гость различных телешоу, на которых в основном появляется в качестве члена жюри. Он входит в состав Общественного совета при Следственном комитете Российской Федерации и представляет интересы евреев в Российском еврейском конгрессе. Хазанов руководит московским Театром эстрады. В 2018 году Геннадий Викторович вошел в актерский ансамбль спектакля «Фальшивая нота» в театре имени Вахтангова. Дело в том, что юморист с головой погрузился в театральную деятельность.
В 1989 году Владимир Натанович создал свой «Театр пародий Владимира Винокура», которым руководит по сей день. Вместе с продюсером Владиславом Москалёвым он организовал в Москве концертную программу «Звёзды балета XXI века», проходящую в Кремлевском дворце съездов. В шоу регулярно участвует его дочь Анастасия. Сейчас Винокура можно увидеть лишь в программах «Кривое зеркало» и «Юморина».
Свободное время он старается проводить в кругу семьи: Владимир помогает дочери с воспитанием внука Фёдора. После съёмок в программе Елену стали приглашать и в другие популярные проекты. Она неоднократно становилась лауреатом Всероссийских конкурсов артистов эстрады.
Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову».
Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью.
Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин.
Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек.
В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить.
Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст.
Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино.
Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит.
И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду.
Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника».
Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская. Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня.
После школы Хазанов провалился, пытаясь поступить в столичные театральные вузы. Но там Геннадий стал активно участвовать в самодеятельности, попал в команду КВН. В 1975-м он приобрел всесоюзную известность — после показа по телевидению монолога студента кулинарного техникума. Монологи Хазанова полюбились советским зрителям, но многие из них «зарубала» цензура. Во время своих выступлений артист часто импровизировал, игнорируя пожелания официальных лиц. Это не осталось безнаказанным — в 1984 Хазанову запретили выступать, и он работал только на закрытых концертах.
Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.