Гродно 24 – Новости Гродно, новости Гродненской области, новости Беларуси.
Грозовой фронт с небывалым ливнем затопил и напугал Гродно
А это как раз в апреле. У нас в Гомельской области нерестовый запрет начинается с 20 марта. И длится по 20 мая — два месяца. Вода в реках сейчас поднимается, и вся рыба выходит на нерестилище. Но хватает таких людей, которым это все равно. Вот они и ищут легкую добычу. А мне рыбу жалко. В это время вообще на рыбалку не езжу. Отдыхаю сам — и рыбе даю отдохнуть. А там проходят такие соревнования, как PAL. Это расшифровывается как "Pro Anglers League" и переводится как "Лига профессиональных рыболовов".
Еще в России есть турнир "Золотой судак". Это соревнования, где сформированы свои команды, участники, экипажи. Все развито, все медийно, все афишируется. Даже трансляции проводятся. Как в футболе надо все время тренироваться, так и там нужно постоянно быть на воде. А у нас это настолько не развито. Если и проводятся какие-то турниры, то, может, максимум дважды в год. Да и то: день-два — и все. Короче, на любительском уровне: развиваемся сами себе. Он тоже был любителем рыбалки, с друзьями на нее выбирался.
Причем надолго — на неделю. Я сам из Речицы, а у нас там Днепр протекает. Вот папа всегда и брал меня с собой, особенно летом. Так к этому и приучил. Я когда в Новополоцке играл, туда и лодку свою привозил. Там уже Двина. Но мы ездили в Витебской области в основном по озерам — Отолово, Паульское, под Россоны выбирались. Ведь когда Игорь Николаевич Ковалевич давал один выходной, из Новополоцка в Мозырь ехать пятьсот километров смысла никакого. Вот с ними постоянно и ездили на рыбалку. В "Гомеле" — Паша Ситко.
Он ведь ваш земляк — тоже из Речицы. И почти ровесник — всего на год младше. Вот там сидит, торгует вместе с женой, на рыбалку постоянно ездит, в гости ко мне в Мозырь приезжает. Бывает, на работе заменяется — берет себе выходные и ко мне на Припять. Сейчас вот себе тоже новую лодку покупает в комплекте. Жена его поначалу не сильно довольно была. Но это лучше, чем заниматься не пойми чем. На природе опять-таки. Саша Глеб, другие парни на платные водоемы выбираются. На фидер ловят карпов, да и вообще разную рыбу.
А меня больше интересует судак. Я поэтому и комплект себе собирал именно для его ловли. А так, можно взять стульчик, фидер, приехать на платный водоем и ловить рыбу. Валерка Жуковский в Гродно парней с собой на рыбалку постоянно брал. Иногда ко мне приезжает летом. И Дима Верховцов — тоже. Он же тем более мой кум — крестный моей дочки. Не знаешь, что ловишь и как. Просто стоишь на берегу, кидаешь эту удочку — и все. А когда в сезон разрешено на лодках плавать, то вообще не вижу смысла с берега ловить.
Ведь можно спокойно куда-нибудь приехать, лодку "скинуть", поискать судака. Но это тоже такое дело непростое. Бывает, за день по реке километров по восемьдесят проплываешь. Можешь найти судака — а можешь и наоборот. Это такая рыба, что если ее не искать, то ее и не поймаешь. Так что приходится большой кусок работы делать. Мало рыбу найти — надо еще и по ней правильно выставить лодку, правильно приманку ей подать, соблазнить на поклевку. Потому что у нас тут много кто рыбу видит, а толку от этого мало. Мне он нравится тем, что это рыба интересная. Надо к ней все время подбирать какие-то ключики, подходы.
Сегодня она здесь, а завтра ее нет. Сегодня клюет — завтра рот закрывает. Бывает такое, что стоят судаки в воде. Ты их видишь — вот они! А рот закроет, и что ему ни давай, что ни делай — если не хочет клевать, то и не будет. Ну и стараюсь искать хороших, крупных судаков — хотя бы не меньше пяти килограммов. Бывает, видишь, что стоят в воде "килошники" или по полтора килограмма — так уже и не останавливаешься возле них, проезжаешь дальше. С собой нужен якорь, который будет держать лодку на определенной точке. Причем желательно не простой — на веревке, а GPS. Спускаешь его в воду — и пропеллер через спутник держит тебя на одном месте.
Крыша повреждена у 24 жилых домов. Нелегко пришлось и автолюбителям. Спасателям пришлось ликвидировать последствия повреждения 8 легковых автомобилей, на которые падали деревья. Люди в этих ЧП не пострадали. Шквалистый ветер одолел Гродненскую область ещё в пятницу, 14 января. Вызовы в службу спасения стали поступать уже тогда. В 373 населённых пунктах нарушалось электроснабжение. Для его восстановления потребовалось привлечь 83 аварийные бригады электросетей.
В центры оперативного управления МЧС поступали сообщения о падении деревьев на проезжие части.
Самым проблемным оказался центр Гродно, где уровень воды стал выше щиколотки. Сильный ливень хоть и прекратился в течение получаса, но вот обильный дождь продолжатся практически всю ночь. Утром дождь также был, но уже стал похож на морось. Из-за обильных осадков уровень воды в городских реках заметно вырос. Обычно спокойные Городничанка и Юрисдика стали похожи на горные потоки. Очевидцы рассказывают, что в некоторых местах вода лилась не под мостами, а над ними. Параллельно над городом бушевала сильная гроза.
Будут задействованы также самолет Ан-26, два поисково-спасательных вертолета Ми-8, спасательные парашютно-десантные группы. Учение планируется провести в четыре этапа.
Нa первом будет проанализирована оперативная обстановка, готовность служб к реагированию на ЧС, приняты организационные решения. Второй этап предусматривает выполнение практических задач по обнаружению упавшего воздушного судна и эвакуации по воздуху пострадавших из района бедствия. По легенде, потерпит бедствие самолет ТУ-154М, который будет следовать из Калининграда в Гродно с 132 пассажирами и 9 членами экипажа на борту. Прямо в воздухе у самолета "загорится" правый двигатель.
Аэропорт Гродно готов к возобновлению регулярных рейсов в Россию
Тепло возвращается. Погода в Гродно на выходные | Сейчас в Гродно Погода за 18:00 UTC Температура воздуха: +12.8°C Ветер: 3 м/с, С-З Сплошная облачность Ливневый дождь Видимость 8 км Влажность 87% Давление 1008 гПа [756 мм], растёт (на уровне моря). |
Аэропорт Гродно готов к возобновлению регулярных рейсов в Россию | Прогноз погоды по пункту Гродно (Беларусь, V) на 3 дня, восходы и заходы Луны и Солнца по дням. |
Апрельский снег выпал в Гродно | Аэропорт Гродно фото с сайта 31 мая 2023 г., – Белорусский аэропортГродно технически готов к возобновлению регулярных рейсов, заявил глава Гродненской областиВладимир Караник в ходе визита в Томскую область. |
Погода в аэропорту Гродно (Grodna), Гродно | Жара в Гродно в воскресенье 6 августа переросла в пугающий ураган с грозой. |
нПУЛЧБ, РТПЗОПЪ РПЗПДЩ ОБ 3 ДОС
Там, в отличие от Гродно, сухо, ясно, нет снега. В это время в Гродно будут готовить взлетно-посадочную полосу, посыпать ее специальными реагентами", — отметил собеседник. Правда, планы у некоторых пассажиров поменяются, так как время прибытия уже сместилось на несколько часов.
Мне сам процесс нравится. Поймал ее, сделал фотоотчет, выбросил в реку и поехал дальше. Если на Днепр, то обычно на два-три дня.
Раньше ездили в район Комарина — в низовья Днепра. Там река красивая, широкая. Но там погранзона, и сейчас посещение этих мест пока запрещено. Еще выбираемся в район Речицы. Туров, Петриков, Наровля — вот эти участки.
К нам много рыбаков и из Минска приезжает. А если дома в Мозыре на Припяти, то с утра проснулся, в окошко посмотрел и, если погода хорошая, сел да поехал. У нас как только лед в феврале сошел, я сразу за удочку. Могу и зимой, и летом — круглый год. Лишь бы вода была открытая — безо льда.
Это если только лед везде стоит, то съездишь охотку сбить, да и все. Насколько на ее выбор повлияло то, что родились в Речице, рядом с которой есть месторождение нефти? Меня в УОР отец после девятого класса отправил: "Тебе здесь делать нечего. Давай-ка, чтобы ерундой не занимался, езжай в Мозырь". Так оно все помаленьку и пошло.
Контракт со "Славией". Потом она вылетела, и я на два сезона вернулся домой — в "Ведрич-97". А оттуда Ковалевич позвал в "Нафтан". Ну и так далее. А друзья мои, с которыми вырос, сразу в нефтяники подались.
Отучились — и на "Белоруснефть" устроились. За это время кто-то из них уже и начальником стал. А когда недавно закончил с футболом, предложили остаться в "Славии" — тренировать вратарей всех возрастов. Две недели поездил, позанимался с ними. Но чувствую, что долго поработать с ними не получится — может, год какой.
В общем, не мое это. И друзья — мне: "Тогда собирай вещи и поехали на работу". Ну а почему нет? Попробовать же можно. У меня всю жизнь в нашем футболе отпуск был только в декабре.
И я искреннее друзьям завидовал. Они поедут на работу, месяц отработали, вернулись домой — и месяц здесь делай что хочешь. И семейными делами можно заняться, и на рыбалку с ночевкой поездить. А у меня с ними так особо никогда и не получалось — раз, максимум два в год. Бывает ведь как?
Тренер изначально говорит: "После игры — два выходных". Ну, хорошо. Начинаешь что-то думать, планы строить. А тут раз — проиграли, и все: "Завтра тренировка". Ну вот, отлично на рыбалку съездил!
И вот если с этими детьми работать, то тренировки с понедельника по пятницу. А потом в выходные еще и игры, на которых тоже надо быть — смотреть, как подопечные выступают. Я посидел, покумекал: это ж получается, что каждый день, пусть и ненадолго, но все равно всегда где-то будешь с детьми находиться. А что мне тогда с рыбалкой делать? Вот так мой выбор и пал на эту новую работу.
Думаю: дай-ка съезжу. Уволиться всегда успею — это в любой момент можно. Приехал на север, прошел там стажировку. Две вахты отработал в бригаде первым помбуром. Работка не шибко-то и интересная.
День в день, с восьми утра до восьми вечера — на буровой. А я когда туда собирался, друг сказал: "Скоро у меня там появится место машиниста буровой установки". А я ему: "Давай пока попробую помощником бурильщика. Хоть на буровой посмотрю, что к чему". А после того, как те две вахты отработал, он у меня спрашивает: "Ну что, понравилось?
Будешь у меня в ремонтном звене работать". Так что сейчас он — мой непосредственный начальник. Ремонтируем оборудование — в городе, в цеху, в тепле. Оборудование нам привезли — мы пришли, его покрутили и обратно отправили. Меня все устраивает.
Это лучше, чем на буровой. Нам надо до нее добуриться — сделать скважину. Дошли до этого пласта — достаем инструмент, глушим скважину, ставим шайбу. А после нас туда заезжает уже другая бригада. Они подсоединяют качалку и качают нефть.
Есть большое бурение, а у меня было ЗБС — забойка боковых скважин. Это когда из одной скважины можно выходить в разные другие стороны. Рабочая площадка называется ротор.
Владимир Караник подчеркнул, что решение вопроса о возобновлении авиасообщения зависит от интереса и действий российских авиакомпаний, в то время как Гродно готово предоставить все необходимые условия для восстановления полетов. Последний регулярный рейс из Гродно в Москву был в 2010 году и выполнялся авиакомпанией «Атлант-Союз», которая прекратила своё существование в 2011 году. В последнее время из гродненского аэропорта выполнялись только чартерные рейсы.
А меня больше интересует судак. Я поэтому и комплект себе собирал именно для его ловли. А так, можно взять стульчик, фидер, приехать на платный водоем и ловить рыбу. Валерка Жуковский в Гродно парней с собой на рыбалку постоянно брал. Иногда ко мне приезжает летом. И Дима Верховцов — тоже. Он же тем более мой кум — крестный моей дочки. Не знаешь, что ловишь и как. Просто стоишь на берегу, кидаешь эту удочку — и все. А когда в сезон разрешено на лодках плавать, то вообще не вижу смысла с берега ловить. Ведь можно спокойно куда-нибудь приехать, лодку "скинуть", поискать судака. Но это тоже такое дело непростое. Бывает, за день по реке километров по восемьдесят проплываешь. Можешь найти судака — а можешь и наоборот. Это такая рыба, что если ее не искать, то ее и не поймаешь. Так что приходится большой кусок работы делать. Мало рыбу найти — надо еще и по ней правильно выставить лодку, правильно приманку ей подать, соблазнить на поклевку. Потому что у нас тут много кто рыбу видит, а толку от этого мало. Мне он нравится тем, что это рыба интересная. Надо к ней все время подбирать какие-то ключики, подходы. Сегодня она здесь, а завтра ее нет. Сегодня клюет — завтра рот закрывает. Бывает такое, что стоят судаки в воде. Ты их видишь — вот они! А рот закроет, и что ему ни давай, что ни делай — если не хочет клевать, то и не будет. Ну и стараюсь искать хороших, крупных судаков — хотя бы не меньше пяти килограммов. Бывает, видишь, что стоят в воде "килошники" или по полтора килограмма — так уже и не останавливаешься возле них, проезжаешь дальше. С собой нужен якорь, который будет держать лодку на определенной точке. Причем желательно не простой — на веревке, а GPS. Спускаешь его в воду — и пропеллер через спутник держит тебя на одном месте. Работает это так. Когда видишь на эхолоте рыбу, нажимаешь на его экран и сохраняешь эту точку. Потом переходишь в карту, опускаешь якорь и ориентируешься на эту точку. Нужно, чтобы она обязательно была ниже по течению — метров на двадцать. Так ты понимаешь, где видел этого судака. А GPS-якорем с помощью специального пульта корректируешь постановку лодки. Ну и компас нужен. Он помогает в расположении и как бы дополняет якорь. У эхолотов "Лоуренс" в настройках пока плывешь — с картой все ровно. А когда останавливаешься, она начинает без фиксации крутиться — и непонятно, где ты. А компас удерживает эту карту в определенном месте. И с ним ясно, что за кормой твоей лодки, за мотором у тебя судак. Вот тогда и начинаешь бросать удочку в реку. Обычно поклевки происходят на первом-втором забросах. Если нет, то, значит, или судака этого там уже нет — или рыбы стоят с закрытыми ртами. Это силиконовые приманки в форме рыбок. У меня они в размере от 5 до 6,5 дюймов, с одним крючком — все по классике. Такие работают хорошо. Это щуки растут скорее в длину, потому что они тонкие, прогонистые. А судак крупный. Как тунец. Большие судаки так и выглядят. Если просят, кому надо — то теща, то знакомые, тогда с собой забираю. А так, я рыбу не ем вообще. Жена тоже не любительница. Так что пару раз в год могу привезти домой судака. Килограмма под три, чтобы жена запекла. Мне эта рыба постольку поскольку. Мне сам процесс нравится. Поймал ее, сделал фотоотчет, выбросил в реку и поехал дальше. Если на Днепр, то обычно на два-три дня. Раньше ездили в район Комарина — в низовья Днепра. Там река красивая, широкая. Но там погранзона, и сейчас посещение этих мест пока запрещено. Еще выбираемся в район Речицы. Туров, Петриков, Наровля — вот эти участки. К нам много рыбаков и из Минска приезжает. А если дома в Мозыре на Припяти, то с утра проснулся, в окошко посмотрел и, если погода хорошая, сел да поехал. У нас как только лед в феврале сошел, я сразу за удочку. Могу и зимой, и летом — круглый год. Лишь бы вода была открытая — безо льда.
нПУЛЧБ, РТПЗОПЪ РПЗПДЩ ОБ 3 ДОС
Планируется оценить готовность служб Гродненского филиала государственного предприятия "Белаэронавигация" к действиям при возникновении аварийной ситуации и взаимодействие различных ведомств при реагировании на ЧС. Целью учений является также совершенствование практических навыков в организации и выполнении поисковых и аварийно-спасательных работ при авиационном происшествии. Для проведения учебных поисково-спасательных действий планируется привлечь технику и личный состав более 100 человек различных организаций и ведомств: "Белаэронавигации", ОАО "Авиакомпания Гродно", МЧС, Минздрава, МВД, Госпогранкомитета и Государственного таможенного комитета. Всего, как ожидается, к учениям привлекут более 20 единиц автотехники. Будут задействованы также самолет Ан-26, два поисково-спасательных вертолета Ми-8, спасательные парашютно-десантные группы. Учение планируется провести в четыре этапа.
Возможно будет в режиме реального времени отследить информацию о местоположении и перемещении мезомасштабных облачных образований, возникновении зон интенсивных осадков, фиксировать зоны опасных явлений, в том числе гроз, града, шквалов, следить за их развитием и перемещением. Он поможет оперативно отслеживать и прогнозировать изменения погодных условий. Напомним, что мероприятие проходит в рамках Плана мероприятий по повышению качества прогнозирования погоды на краткосрочную и среднесрочную перспективу на 2018—2020 годы в соответствии с поручением Главы государства для повышения качества прогнозов погоды.
Это следует из телеграммы Росавиации, в которой специалисты ведомства запрашивают информацию у авиаперевозчиков об интересе к полетам из городов России в Гродно, пишет ТАСС. Гродненский аэропорт Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году. Одной взлетно-посадочной полосы длиной 2560 м и шириной 42 м достаточно для приема и отправления пассажирских рейсов самолеты 3 и 4 класса и грузов весом до 200 тонн, а также вертолетов всех типов.
Закрыть Если вы найдете кого-то, кто публикует "Wow" фотографии, подпишитесь на них. Закрыть Может попробуете продать ваши красивые фотографии? Ваши снимки, которые совпадают с прогнозом погоды, могут увидеть много людей, которые интересуются прогнозом погоды или которые отправляются в путешествие.
нПУЛЧБ, РТПЗОПЪ РПЗПДЩ ОБ 3 ДОС
Последние изменения из аэропорте Главная» Новости» С13 в гродно последние новости на сегодня. Нотариальная контора Октябрьского района г. Гродно (пр. Космонавтов, 60). Сейчас в Гродно Погода за 18:00 UTC Температура воздуха: +12.8°C Ветер: 3 м/с, С-З Сплошная облачность Ливневый дождь Видимость 8 км Влажность 87% Давление 1008 гПа [756 мм], растёт (на уровне моря).
Прогноз погоды в Гродно
Метеорологическая дальность видимости. Скорость ветра характериуется средней величиной и повыами, когда ветер кратковременно усиливается в 2 и более раз. Измеренная скорость ветра при таком усилении назвается скоростью порывов ветра Оценка риска задержек рейсов по метеоусловиям.
Если они увидят поток пассажиров, который позволит обеспечить самоокупаемость, то мы, думаю, технически готовы", - сказал Караник.
Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году, располагается в 18 км восточнее административного центра Гродненской области.
Второй этап предусматривает выполнение практических задач по обнаружению упавшего воздушного судна и эвакуации по воздуху пострадавших из района бедствия. По легенде, потерпит бедствие самолет ТУ-154М, который будет следовать из Калининграда в Гродно с 132 пассажирами и 9 членами экипажа на борту. Прямо в воздухе у самолета "загорится" правый двигатель.
Самолет совершит аварийную посадку вне аэропорта и частично разрушится, пассажиры окажутся заблокированными в салоне. На третьем этапе будет сымитирована еще одна аварийная ситуация: самолет Ан-26, который будет совершать полет по маршруту Мачулищи-Гродно, также подаст сигнал бедствия - возникнет пожар левого двигателя. На борту самолета находятся 4 члена экипажа и 10 пассажиров.
Возрождение областных аэропортов начали с Гомеля, когда запустили первые регулярные рейсы в Москву, тартовали с трех, а сейчас в российскую столицу летают пять раз в неделю. С 22 марта из Гомеля можно будет улететь в Санкт-Петербург. Авиакомпания "Белавиа" также изучает вопрос выполнения рейсов в Сочи и Батуми. Скорее всего, они будут запущены только в следующем году.
Гродно, Гродно
Все данные берутся из открытых источников. За достоверность информации администрация портала ответственность не несет. Точную информацию по рейсам смотрите на сайте авиакомпании или аэропорта. По словам главы Гродненской области, Владимира Караника, аэропорт Гродно технически готов к запуску регулярных рейсов. Самый точный прогноз погоды будет теперь у жителей Гродненской области и у пилотов гражданской авиации, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В аеропорту Гродно пасмурно, небольшой дождь, +5 °C. аэропорт Гродно (Grodna), прогноз погоды на неделю.
Vremea în aeroportul in Grodno
Новости Гисметео о погоде, природе и космосе. Главная» Новости» С13 в гродно последние новости на сегодня. Компания " АЭРОДОРСТРОЙ" осенью 2021 года выполняла ремонтные работы на действующей взлётной полосе в международном аэропорту города Гродно. Гродно пасмурно, без осадков, +7 °C 45 F.
Аэропорт Гродно готов восстановить авиасообщение с Россией
Это следует из телеграммы Росавиации, в которой специалисты ведомства запрашивают информацию у авиаперевозчиков об интересе к полетам из городов России в Гродно, пишет ТАСС. Гродненский аэропорт Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году. Одной взлетно-посадочной полосы длиной 2560 м и шириной 42 м достаточно для приема и отправления пассажирских рейсов самолеты 3 и 4 класса и грузов весом до 200 тонн, а также вертолетов всех типов.
Скорее всего, они будут запущены только в следующем году. С 3 апреля запустим программу регулярных полетов из Бреста в Москву, это историческое событие для города. Начнем полеты с трех раз в неделю, билеты уже в продаже. Остальные областные центры - в процессе изучения", - рассказал о планах "Белавиа" гендиректор авиакомпании Игорь Чергинец.
Сейчас он не обслуживает регулярные рейсы. Однако в 2023 году местные власти сообщали, что аэропорт технически готов к возобновлению международных полетов.
Если они увидят поток пассажиров, который позволит обеспечить самоокупаемость, то мы, думаю, технически готовы", — сказал Караник. Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году, располагается в 18 км восточнее административного центра Гродненской области. Из Гродно выполнялись регулярные перелеты в Москву и Калининград, однако в последние годы рейсов нет.
Прогноз погоды станет точнее. В аэропорту Гродно открыли метеорологический радиолокатор
Погода в Гродно (аэропорт) сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней. Самый точный прогноз погоды в Гродно (аэропорт). Сегодня днем погода в Гродно будет пасмурная, без осадков, ночью пасмурная, без осадков. Аэропорт Гродно фото с сайта 31 мая 2023 г., – Белорусский аэропортГродно технически готов к возобновлению регулярных рейсов, заявил глава Гродненской областиВладимир Караник в ходе визита в Томскую область. Foreca предоставляет самые точные местные и региональные прогнозы погоды, радиолокационные карты, оповещения и новости о неблагоприятных метеоусловиях для всех регионов мира. Новогрудок, новости новогрудка, новогрудские новости, Навагрудак, погода в новогрудке, новогрудок, Официальный сайт газеты "Новае жыццё", г. Новогрудок.