Под кураторством автора также пройдет выставка «В Москву! купить билеты по выгодным ценам на мероприятие в Москве. Выставка пройдет с декабря 2024 по апрель 2025 года в доме культуры ГЭС-2, Болотная набережная, 15. Пространство для отдыха, мыслей, перезарядки в самом центре Москвы — это о здании нового культурного центра «ГЭС-2». Выставка «Образ и пространство» пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве с июня по октябрь 2024-го. это исторический объект. 23 марта в «ГЭС-2» открылась выставка «Себе на уме», созданная вместе с художниками из Костромы. Выставка о Костроме и ее жителях, придуманная и сделанная костромскими кураторами вместе с командой Дома культуры «ГЭС-2».
Меню сайта
ГЭС-2 — одна из старейших электростанций Москвы. После вывода станции из эксплуатации фонд современного искусства VAC, основанный владельцем «Новатэка» Леонидом Михельсоном, решил превратить ее в центр современной культуры. В Галереях на –1-м этаже «ГЭС-2» выстроены семь уникальных павильонов, каждый из которых рассказывает собственную историю с помощью музыки и произведений из музейных коллекций. Главная/Выставки/Выставки в 2023 году/Выставки в октябре 2023/Перформативная инсталляция «52 Гц» («Пятьдесят два герца»). В феврале в "ГЭС-2" начнется программа "Медиация в расширенном поле", посвященная интерпретации художественных и кураторских высказываний. Две новые выставки открылись в пространстве ГЭС-2. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме».
В «ГЭС‑2» стартует выставка «Кубок созвучий. По направлению к Розановой»
Global City рассказывает о выставке в ГЭС-2, на которой покажут шедевр беспредметной живописи XX века. Дом Культуры ГЭС-2, Москва: просмотрите отзывы (24 шт.), статьи и 203 фотографий Дом Культуры ГЭС-2, с рейтингом 1 698 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в. Перейдя этот мост, сделав фото и полюбовавшись дивными пейзажами города, вы попадаете. Команда «ГЭС-2» возвела на территории дома культуры семь павильонов. В каждом из них гости с помощью музыки и произведений из музейных коллекций смогут узнать историю из прошлого. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства.
Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" сможет побывать на Саяно-Шушенской ГЭС
Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно. В доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей.
Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Программа Государственный музей искусств имени Игоря Савицкого в Нукусе называют «Эрмитажем в пустыне». Меж тем масштабность и специфика его фондов мало известна широкой публике. А ведь музей создал уникальную коллекцию произведений советского и туркестанского авангарда и поставангарда 1920-1930-ые , которую он сохранил в прекрасном состоянии.
Цель проекта — установить связи между архитектурой, звуковым и изобразительным искусством. Работы подобраны именно таким образом, чтобы посетители могли почувствовать эти связи на всех трёх уровнях: зрительном, звуковом и осязательном. Также гости смогут узнать историю живописной абстракции, увидеть переход от скульптуры к живописи и услышать музыку разных композиторов.
При этом здание "ГЭС-2", включая семейную мастерскую для детей и взрослых Ателье, библиотеку, ресторан и кафе, продолжает свою работу. Для всех желающих доступны медиаторские туры, которые познакомят с архитектурой и историей пространства, Центр художественного производства "Своды" продолжит свою работу и открыт для художников программы. Фонд V-A-C также принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции "в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории".
Меню сайта
Таким образом, ГЭС-2 должна стать просто тусовочным местом в центре Москвы. В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. Архитектура, шедевры визуального искусства, акустические инсталляции образуют единое пространство, путешествовать по которому легко и интересно. В феврале в "ГЭС-2" начнется программа "Медиация в расширенном поле", посвященная интерпретации художественных и кураторских высказываний. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. Страна и мир - 2 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Команда «ГЭС-2» возвела на территории дома культуры семь павильонов. В каждом из них гости с помощью музыки и произведений из музейных коллекций смогут узнать историю из прошлого.
Двухмиллионного посетителя выставки «Россия» отправили на Саяно-Шушенскую ГЭС
Приехавшая из родной Владимирской губернии учиться живописи в Москву в 1905-м, помыкавшись в разных училищах, уже через четыре года, в 1911-м, она становится активной участницей Союза молодежи — объединения, где сконцентрировался будущий цвет русского авангарда, пишет не только футуристические картины, но и заумные стихи и манифесты, теоретизирует и изобретает новые способы производства художественного «продукта», в частности новаторские книги вместе со своим партнером Алексеем Крученых. Ольга Розанова. Фото: Дом культуры «ГЭС-2» Можно было бы сказать, что она меняла направления как перчатки, если бы это не было результатом хоть и стремительной, но достаточно последовательной эволюции, в результате которой она пришла к собственной версии абстрактного искусства, ухитрившись освободиться от харизмы Казимира Малевича и его супрематизма. Свое изобретение в живописи она назвала «светописью», и самым знаменитым ее воплощением стала «Зеленая полоса» 1917—1918 , не менее радикальная, чем «Черный квадрат». Сегодня многие исследователи считают последние «светописные» картины Розановой предвосхищением открытий американской абстракции 1950-х, «цветовых полей» Марка Ротко и Барнетта Ньюмана. Фото: Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль» Кто знает, возможно, эти ее свершения стали бы только бурным предисловием к дальнейшей карьере, если бы она не заразилась дифтеритом и не умерла в 32 года. В каком-то смысле кураторы выставки в Доме культуры «ГЭС-2» — а это Андрей Паршиков, Карен Саркисов и Елена Яичникова, — решили компенсировать эту трагическую случайность и провести линии возможного развития творческих идей Розановой, «отыскать следы ее нелинейного, непрямого влияния в искусстве последующих поколений». Экспозиция «Кубок созвучий.
В третьей части представлены экспонаты, знакомящие посетителей с личностью Динары Асановой. Фильмы, представленные на выставке, дополнены фотографиями, фрагментами интервью, архивными материалами. Посетить выставку можно до 14 июля 2024 года.
Экспозиция будет работать по апреля 2024 года. Фото информационного центра правительства Тюменской области, автор неизвестен Тобольская картина представлена на выставке в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве.
Рабит Батулла — публичная фигура: народный писатель Татарстана, театральный режиссер, актер, драматург, публицист и автор переводов толкований Корана. Нурбек рассказывает о нем через детские воспоминания, и в этом повествовании каждый может узнать себя: вот родители выбирают для тебя школу, мама учит стирать носки, а папа рассказывает легенды. В «Диалоге» драматический театр соседствует со стендапом, электронная музыка с этнической, балет с современным танцем.
ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы
Еще одна точка притяжения гостей выставки Россия - фестиваль ледяных фигур. Пока снежные мастеры изготовили только 10 скульптур, которые отражают знаковые достижения нашей страны в науке, спорте, промышленности, строительстве, культуре. Это таблица Менделеева, в которой российские ученые за последние 20 лет открыли шесть новых элементов, Арктический плавучий университет, самолет МС-21 и поезд «Сапсан». Рядом с павильоном, где проходит выставка, в ряд выстроены 89 новогодних елочек, каждая из которых украшена в стилистике конкретного региона России. Накануне на всех деревьях одновременно зажгли 360 тысяч огней.
Волшебное сияние точно никого не оставит равнодушным и обеспечит новогодним настроением.
Эта религиозная иллюстрация была найдена и присвоена Уной Бьорг Магнусдоттир, так как она идеально воплощает отношение художницы к произведению искусства как к чему-то парадоксальному и невыразимому. Здесь также находится «Ночная цветущая лжеорхидея» — скульптура этой же художницы, составленная из двух огарков свечей как воплощение случайности. И Уна Бьорг, и Ингибьорг в своих минималистичных работах играют с со зрителем «в искусство», предлагая ему вопросы без ответов. Если художник сделает простой рисунок, все содержание которого вынесено в название — это будет искусством? Потому что это сделал художник? Потому что другой художник — Рагнар Кьяртанссон — включил рисунок в свою коллекцию?
Потому что музей демонстрирует такое произведение на выставке? А может быть это все «Ложные убеждения»? Может быть все искусство — это ложное убеждение? Или ложное убеждение — это и есть искусство? Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Что ты на самом деле имеешь в виду? Фото: Евгений Наумов Кульминацией этой игры становится инсталляция Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Что ты на самом деле имеешь в виду? Художница возложила несколько предметов на покрытую позолотой стопку офисной бумаги.
Красиво, наверное, но что она имеет в виду? Она имеет в виду, что она ничего не имеет в виду! Любой смысл будет привнесен зрителем, и только зритель решает, искусство это или нет. И фокус в том, что музеи, галереи и кураторы — это тоже зрители, и они отличаются лишь тем, что имеют возможность показать то, что сочли искусством, многим другим. Рагнар Кьяртанссон как куратор вовлекает зрителя в совместную работу, а опыт оценки этих парадоксальных работ может быть перенесен и на другие. Что делает эти артефакты, реди-мейды, видеоинсталляции искусством? И что имел в виду автор?
Как и на карнавале, на выставке нет сторонних наблюдателей: все стали участниками. Рагнар Кьяртанссон.
Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885 , которое дважды становилось жертвой вандалов, в 1913 и 2018 годах. Такое необъяснимое повторение позволило Кьяртанссону предположить, что картина сама по себе вызывает сильные неконтролируемые эмоции, и эта гипотеза придала новый импульс его размышлениям о власти искусства над человеком. Романтическая убежденность в том, что искусство постоянно изменяет мир, задает тональность всей выставке, которая обнажает гламур, устройство театра и развлекательных шоу. Название «В Москву!
Это рассказ о диалоге, который все никак не состоится и происходит только в голове главного героя. Рабит Батулла — публичная фигура: народный писатель Татарстана, театральный режиссер, актер, драматург, публицист и автор переводов толкований Корана. Нурбек рассказывает о нем через детские воспоминания, и в этом повествовании каждый может узнать себя: вот родители выбирают для тебя школу, мама учит стирать носки, а папа рассказывает легенды.
Один вечер на ГЭС-2: увидеть все
С его помощью будут организованы показы фильмов: фестивальных новинок, российских премьер, работы независимых компаний и многое другое. Открытие Дома культуры «ГЭС-2» ознаменовалось сразу тремя проектами первого программного сезона. Это «Санта-Барбара» - масштабный проект исландского художника Рагнара Кьяртанссона в формате живой скульптуры, выставка-диалог работ Кьяртанссона и художников из разных стран «В Москву! В Москву! Среди представленных работ есть много произведений видеоарта с использованием дисплеев и проекторов. Для большинства инсталляций были созданы отдельные пространства с затемнением. Как, например, в легендарной девятиканальной HD-видеоинсталляции Рагнара Кьяртанссона «Посетители», которая переносит зрителей в своеобразную вселенную: в разных комнатах почти двухсотлетней виллы Рокби на живописной реке Гудзон в штате Нью-Йорк, где художник и его друзья постоянно исполняют одну и ту же песню. В этой работе Рагнар реконструировал и осмысливал случаи вандализма по отношению к известному полотну Ильи Репина. Инсталляция погружает посетителя в размышления о о силе и мощности влияния искусства на человека.
Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т. Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2. Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса. Также представлены книги, которые поясняют контекст того или иного события, проходящего в ГЭС-2. В собрании нашлось место художественной литературе, поэзии, трудам по философии, биологии и физике — всем тем темам, которые так или иначе связаны с формированием художественного сознания. В кафе на площади у главного входа подают кофе и авторские напитки, в кафе на Проспекте — сэндвичи, снэки.
Это был человек, востребованный везде. И здесь у нас, и в Москве, и за рубежом», — подчеркнул режиссер, народный артист России Сергей Снежкин. Вся жизнь Владимира Иосифовича неразрывно связана с нашим городом, нашим кинематографом, киностудией «Ленфильм». Владимир Светозаров закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Первые же его картины принесли ему признание. Его приглашали работать ведущие режиссеры страны. Среди лучших работ Светозарова в кино: «Не болит голова у дятла», «Чужие письма», «Собачье сердце», «Хрусталев, машину! За фильм «Кукушка» в 2003 году он был удостоен Государственной премии России.
Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности. Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России. Среди экспонатов «Себе на уме» — произведения костромских авторов разных эпох: представителей неофициального искусства периода «оттепели» Николая Шувалова и Владимира Муравьева, художников рубежа 1980—1990-х — Александра Аханова, Александра Бекасова, Павла Беляева, Натальи Булдаковой Смирновой , Иосифа Дашевского, Алексея Мухина, Владимира Смирнова и других, а также активных героев современной локальной арт-среды. Частью выставки стали игровые аудиомаршруты, созданные костромским драматургом Алиной Журиной по мотивам текстов костромичей и о костромичах, а также на основе интервью с жителями города.
Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" вручили сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС
Выставка «Не слитно, не раздельно» в Доме культуры «ГЭС-2» | Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. |
В «ГЭС-2» закрываются все выставки и отменяются публичные мероприятия | Команда «ГЭС-2» возвела на территории дома культуры семь павильонов. В каждом из них гости с помощью музыки и произведений из музейных коллекций смогут узнать историю из прошлого. |
Зеленая полоса, фиолетовый ковер, розовый будуар: Ольга Розанова и ее наследницы | Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. |
Одну из самых известных картин русского авангарда покажут на выставке в ГЭС-2
Юбилейным гостем мероприятия стал Марат Сабитов, приехавший в столицу из Казани вместе с супругой Марией. Она грандиозная — представлены традиции народов, республик. Ты живёшь в одном городе и не видишь всего этого.
Дом культуры «ГЭС-2», Москва. Напомним, что ранее Рагнар Кьяртанссон решил закрыть перформативную часть проекта «Санта-Барбара». В знак солидарности и уважения к нашей аудитории, сотрудникам и решениям художников свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы.
При этом здание культурного пространства можно будет посетить. Для гостей "ГЭС-2" будут открыты семейная мастерская для детей и взрослых, библиотека, ресторан и кафе. Функционирование палаццо Дзаттере фонда V-A-C и работа над проектами в Венеции также приостановят, говорится в сообщении. Ранее о приостановке работы над выставками и переносе их на неопределенное время объявил музей современного искусства "Гараж".
В 2015 году здание выкупает фонд V-A-C для того, чтобы сделать в нем новый дом культуры. К работе над проектом фонд приглашает архитектурное бюро «Renzo Piano Building Workshop» под руководством всемирно известного архитектора Ренцо Пьяно, спроектировавшего центр Помпиду. Известный своей приверженностью к «зеленому» строительству фонд V-A-C, изначально декларировал проект реконструкции, как максимально экологичный. Архитектурное бюро Ренцо Пьяно несомненно поддержало предложенный подход к проекту. Таким образом, реконструкция стала примером экологичного метода строительства — начиная с проектирования, продолжая этапом самой реконструкции и заканчивая функционированием. В пресс-службе «ГЭС-2» рассказывают, что в ходе реконструкции не применялись вредные для строителей материалы, а в составах большинства из них содержится вторсырье. Более того, в ходе реконструкции архитекторы решили сохранить исторические детали, оставшиеся от старого здания, наградив их новыми функциями. На этом настаивал сам Ренцо Пьяно, когда предлагал макет проекта. Все аутентичные элементы прежнего здания, представляющие ценность, восстановили, отремонтировали и теперь используют заново. Например, кирпичи, из которых были сложены стены и перекрытия старого здания, применили для отделки новых помещений. Так что опыт «ГЭС-2» — своего рода реинкарнация. Здание осталось в собственных стенах, но о прежней индустриальности сегодня твердит только название. Теперь «ГЭС-2» служит совсем другим целям, дерзко встав в негласный круг главных культурных пространств Москвы — Пушкинского музея, двух Третьяковок и «Гаража». За время своего существования здание претерпело немало визуальных изменений. Внимательные архитекторы хотели и отдать дань уважения каждому из них, и подчеркнуть новую функциональность здания. Мы много анализировали над тем, что мы хотим получить от здания и что нам важно как архитекторам сохранить, — делится архитектор бюро «RBPW» Анна Прокудина. Работая с фасадным остеклением здания, архитекторы старались переосмыслить его индустриальное прошлое, установив панорамные окна с крупно шагающими импостами элементы, которые делят окна на части и частыми тонкими переплетами.