Среди наиболее вероятных производителей автомобилей Москвич называют китайскую компанию JAC. В Москве запустили серийную сборку автомобилей на автозаводе "Москвич".
В столице официально появился автозавод «Москвич»
Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич — Авторевю | Возрождение автозавода Москвич не было детально проработанным и выверенным проектом. |
Заводу «Москвич» исполнилось 93 года: что там выпускают сейчас | Завод «Рено Россия» передали под контроль правительства Москвы, после чего столичные власти объявили о возобновлении производства марки «Москвич». |
"Москвич" от советского ВПК: Как Renault построила автозавод для Минобороны СССР | Авто - 17 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону - |
Когда автозавод «Москвич» избавится от убытков | Завод «Рено Россия» передали под контроль правительства Москвы, после чего столичные власти объявили о возобновлении производства марки «Москвич». |
Завод "Москвич" начал подготовку к сборке полного цикла | раскрыта причина | ТАРАНТАС НЬЮС. Компания «Москвич» раскрыла план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. |
В Москве заработал завод «Москвич»
Главные новости Московского автомобильного завода «Москвич». Двадцать лет назад производство "Москвичей" в России было прекращено, модель была признана неконкурентоспособной, пишет Der Spiegel. Руководство «Москвича» пришло к давно назревшему решению: для того чтобы выйти на безубыточный уровень производства, необходимо привлечь второго партнера из Китая. В Москве на бывшем заводе Renault начали производство автомобилей «Москвич».
История автомобильной марки "Москвич"
Глава автозавода «Москвич» рассказал о подготовке к запуску производства | Авто - 23 ноября 2022 - Новости Новосибирска - |
«Москвич» попробует ещё раз. Завод установил на 2024 год такой же план, какой провалили в 2023-м | В Москве 23 ноября торжественно началось, а точнее — возобновилось, производство автомобилей «Москвич». |
«Москвич» запустили в серийную сборку: что о нем известно и сколько он будет стоить | 26 тысяч автомобилей было произведено на заводе "Москвич" с момента рестарта производства. |
«Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным» | Главная» Новости» Новости завода москвич. |
История автомобильной марки "Москвич" | В материале РИАМО рассказываем о том, как налаживается производство российского «Москвича» и когда автомобиль станет полностью отечественным. |
Директор рассказал о трудностях восстановления завода «Москвич»
Производство автомобилей под маркой «Москвич» стартовало на одноимённом заводе в столице России. Директор по производству Московского автозавода Олег Масляков заявил, что «Москвич» планирует наращивать производство параллельно с развитием продаж и расширением дилерской сети. Как говорится на сайте производителя, кроссовер Москвич 3 начал новую главу в истории бренда. Автомобильный завод «Московский автомобильный завод Москвич» по адресу Москва, Волгоградский проспект, 42, корп. 36, метро Текстильщики, +7 800 600 00 55. Сейчас на столичном заводе уже производят «Москвич-3», до конца этого года в серию запустят «Москвич-3е» (индекс «е» означает электромобиль). Больше месяца назад, 16 мая, мэр российской столицы Сергей Собянин через свой официальный сайт сообщил, что на перешедшем в собственность Москвы заводе, где еще недавно собирали Renault, будут производить автомобили под возрожденным брендом.
«Черная дыра для бюджета». Эксперты — об идее создания электромобилей «Москвич»
Китайчатина это а не москвич,Собянин с Мантуровым охуеть сколько на этом проекте распилили. Руководство «Москвича» пришло к давно назревшему решению: для того чтобы выйти на безубыточный уровень производства, необходимо привлечь второго партнера из Китая. Следом за новинкой производитель анонсирует выход электрокара «Москвич 3е», в комплектацию которого войдет российская батарея, электромотор и зарядное устройство. Московский автомобильный завод, который в середине мая французский производитель Renault продал российским властям, официально переименован в «Москвич». Первой моделью, поставленной на конвейер, стал кроссовер «Москвич 3».
Завод «Москвич» получил статус промышленного комплекса
Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“». Несмотря на то что власти заявили о начале выпуска первых автомобилей под маркой «Москвич», основной конвейер подмосковного завода, где до весны собирали. Сейчас на столичном заводе уже производят «Москвич-3», до конца этого года в серию запустят «Москвич-3е» (индекс «е» означает электромобиль). На заводе, где раньше делали Renautl Duster и сходные модели, еще в прошлом году освоили отверточную сборку кроссовера «Москвич-3», а осенью 2023 года — лифтбэка «Москвич-6».
"Москвич" от советского ВПК: Как Renault построила автозавод для Минобороны СССР
Китайский кроссовер JAC X8 Plus имеет габариты: в длину - 4 824 мм, в ширину - 1870 мм, в высоту - 1756 мм, при колесной базе в 2 830 мм, дорожный просвет - 170 мм. С учетом этих параметров, новая модель «Москвич 8» может стать прямым конкурентом таким автомобилям, как Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. В оснащение автомобиля «Москвич 8» будет предусмотрен только один тип силового агрегата, это 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор GDI, мощностью которого заявлена 174 лошадиные силы, трансмиссия семиступенчатая роботизированная, привод только передний.
Устаревшее оборудование с конвейера было продано в Китай, Индию, Турцию и Иран. Часть завода продали под расширение сборочных мощностей ОАО «Автофармос».
В 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило существование. Кому принадлежит товарный знак «Москвич»? В 2009 году владельцем товарного знака «Москвич» неожиданно стал немецкий концерн Volkswagen AG. Но планы по возрождению марки немцы так и оставили планами, а название бренда перевели в статус «спящего».
Концерн несколько раз продлевал права на владение товарным знаком. По последним опубликованным в сети документам, продление было до 2021 года. Вероятно, и сегодня права на «Москвич» принадлежат Volkswagen AG. Перспективные проекты «Москвича» В начале 1990-х, когда в постсоветские страны начали приезжать первые европейские автомобили, стало ясно — продукция «Москвича» устарела и не в состоянии конкурировать даже с 10-летними Volkswagen и Ford.
Чтобы хоть как-то вдохнуть свежего воздуха в родной бренд, в Москве начали разрабатывать перспективные проекты будущих автомобилей. Так на свет появился минивэн «Москвич-3733», очень странный седан «Москвич-2143» и «Москвич-2144» с салоном почти как у Tesla. Все эти модели так и остались опытными. Первое возрождение «Москвича» Еще задолго до событий в Украине и ухода Renault в России поговаривали о возрождении «Москвича».
На вопрос, почему «Москвич» не хочет выпускать бюджетные модели, как в былые времена, тогдашний генеральный директор АО «Москвич» Рубен Асатрян ответил так: «Пусть малообеспеченные ездят на трамвае! Прототип модели даже успели показать Юрию Лужкову. Но спустя пару лет проект усыпили. Кто может прийти вместо Renault?
По информации газеты «Известия», власти Москвы, Минпромторг и КамАЗ ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске их автомобилей на освободившихся мощностях бывшего московского завода Renault. От этой сделки в первую же неделю открестились Haval, Chery и Geely — представители этих компаний сделали официальные заявления, что не собираются выпускать «Москвичи». Эти концерны хорошо известны у себя на родине, но о моделях этих марок ничего не слышно в наших краях.
Сначала на предприятии будут выпускать авто с двигателем внутреннего сгорания, а в будущем — и электромобили. История «Москвича» Завод Renault, перешедший в собственность московских властей, находится на Волгоградском проспекте. Предприятие было основано еще в 1930 году. В те времена на заводе выпускались легковые и грузовые машины Ford.
А с началом Великой Отечественной войны завод был переориентирован на выпуск военной продукции. В разные годы предприятие носило разные названия. В последние годы работы — с 1993 по 2010 год — завод именовался ОАО «Москвич». Первый «Москвич» в России собрали в 1946 году. Тогда с конвейера завода сошла легковушка «Москвич—400». Она считалась знаковым автомобилем — в первую очередь, потому что это был первое массовое легковое авто, которое продавалось в СССР для индивидуального пользования. Предыдущие советские машины в основном предназначались для госнужд.
Впоследствии на «Москвиче» создали первый советский пятидверный универсал, седан «Москвич—407», внедорожный «Москвич» и другие модели. Самая первая модель авто была выпущена «тиражом» более 200 тысяч машин в том числе более 17 тысяч кабриолетов. В 1996 году его конвейер в первый раз встал, а после дефолта 1998 года использование на заводе импортных комплектующих и вовсе сделало производство экономически не выгодным незадолго до этого отечественные автомобили стали комплектовать двигателями Renault. В 1998 году часть территории и цехов завода передали автомобилестроительному предприятию правительства Москвы и Renault.
Изображение с них передается на экран. В правой части экрана отображается вид на "Москвич" сверху - бортовой компьютер объединяет отдельные изображения в цельную 3D-картину.
Благодаря этому функционалу маневрирование на тесных улицах или во дворе дома будет не только комфортным, но и безопасным. Будущие покупатели автомобиля "Москвич 6" смогут выбрать один из пяти цветов: белый, красный, синий, серый и черный. По своим характеристикам "Москвич 6" входит в один сегмент с такими популярными иномарками, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. С одной стороны, московское авто может у них выиграть в цене: по оценкам экспертов, шестая модель будет стоить в районе 2 миллионов рублей, тогда как конкуренты - на сотни тысяч дороже. Шестой "Москвич" может завоевать популярность как в каршеринге, так и у молодых семей с детьми. Они могут оказаться дешевле, но зато не такими мощными, как "Москвич".
Среди частных потенциальных покупателей на шестую модель могут обратить внимание супруги с детьми: машина отлично подходит для городских семейных поездок. По словам Сергея Собянина, продажи начнутся уже в конце октября. Отмечу, что пока этот "Москвич" - не полностью наша разработка, это адаптированная копия одной из популярных моделей JAC. Однако власти города считают, что предприятие после ухода прежних операторов "Рено" уже полностью встало на ноги.
Завод «Москвич» получил статус промышленного комплекса
В марте 2022 года она объявила о том, что закрывает предприятие и покидает российский рынок. При этом бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. Зато остались долги перед трудовым коллективом по зарплате за 2021 год — 691 миллион рублей, — которые Правительство Москвы выплатило сразу, как только стало собственником «Москвича». На протяжении многих лет группа «Рено» целенаправленно избавлялась от российских поставщиков автокомпонентов и переводила производство на иностранные запчасти и комплектующие.
Поэтому производство автомобилей на «Москвиче» придется начинать фактически с нуля. До сегодняшнего дня. Круг замкнулся, и мы снова на старте.
Но на старте уже с компетенциями, с коллективом, знаниями, амбициям, возможностями Москвы и команды как технологического партнера и наших друзей, которые будут участвовать в этом проекте», — подчеркнул Сергей Собянин. По его словам, Москва должна быть одной из основных площадок создания электродвигателя, аккумуляторов и всех комплектующих для новой машины. Мэр Москвы добавил, что выпуск традиционных автомобилей продолжится, но необходимо смотреть в будущее.
Не догонять, а просто создать новую модель — модель будущего. Электрический транспорт — это все равно будущее, оно наступит через пять, через 10 лет. И мы должны быть готовы», — сказал он.
Сразу выпускать полностью российские автомобили сегодня пока невозможно: сначала потребуется разработать собственную современную универсальную платформу и создать производство ключевых отечественных автокомпонентов. Поэтому для скорейшего начала работы Правительство Москвы заключило Соглашение в области развития легкового автомобильного транспорта с ПАО «КамАЗ» — давним и надежным партнером по реализации важных проектов в городском транспорте, крупнейшей компанией России в области автомобилестроения, которая поможет организовать производственный процесс на высоком технологическом уровне. КамАЗ обеспечит завод необходимыми объемами поставок комплектующих из дружественных стран для крупноузловой сборки автомобилей, которая будет начата в этом году.
Модели какого именно бренда добавятся к переименованным JAC — пока сказать сложно. По мнению Артема Зайцева, в идеале это были бы Chery или Geely, либо их «дочки». Однако найти еще одного партнера — только полдела. Необходимо не только расширить линейку, но и добиться максимальной локализации производства, а также удешевления поставок запчастей. И вот с этим — большие проблемы. Во-первых, производительность труда на автопроизводстве у нас в пять раз ниже, чем в КНР. А деньги китайцы считать умеют. Во-вторых, китайский рынок пока далек от перенасыщения — и местные производители вполне могут еще 10 лет собирать машины у себя на родине, часть реализовывать там же, часть — импортировать в процессе завоевания новых рынков», - считает эксперт. Автозавод Москвич. Фото: Павел Львов, РИА Новости Без чего завод — не завод Артем Зайцев полностью согласен с коллегой, говоря об отверточной сборке, которая ведет «Москвич» только в тупик и еще большую долговую яму: «Пусть даже это будет автомобиль из предыдущего модельного ряда, главное, чтобы ее собирали у нас по полному циклу, чтобы функционировал настоящий конвейер.
Если завод хочет стать заводом, ему необходимы новые линии, полноценная сборка, новые технологии.
Автозавод «Москвич» расположен на территории бывшего завода «Рено Россия», который был передан правительству Москвы французским автоконцерном Renault в мае 2022 года после прекращения его работы в России. В настоящее время в линейке «Москвича» представлены три модели: городской кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6». Производственный план автозавода «Москвич» на 2024 год составляет около 50 тыс. В апреле 2023 года вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД Андрей Петренко заявил, что российские автодилеры готовят коллективный иск, чтобы взыскать с автопроизводителя «Москвич» долг компании Renault в размере 1,5 млрд рублей.
С одной стороны, московское авто может у них выиграть в цене: по оценкам экспертов, шестая модель будет стоить в районе 2 миллионов рублей, тогда как конкуренты - на сотни тысяч дороже. Шестой "Москвич" может завоевать популярность как в каршеринге, так и у молодых семей с детьми. Они могут оказаться дешевле, но зато не такими мощными, как "Москвич".
Среди частных потенциальных покупателей на шестую модель могут обратить внимание супруги с детьми: машина отлично подходит для городских семейных поездок. По словам Сергея Собянина, продажи начнутся уже в конце октября. Отмечу, что пока этот "Москвич" - не полностью наша разработка, это адаптированная копия одной из популярных моделей JAC. Однако власти города считают, что предприятие после ухода прежних операторов "Рено" уже полностью встало на ноги. Мэр Сергей Собянин осмотрелпроизводственную площадку. Сейчас уже произведено 26 тысяч машин, мы прошли период изменений всей логистики. Новые комплектации, новые технологии, новые машины. Преодолели санкционное давление и конкуренцию со стороны других производителей".
На "Москвиче" автомобили собирают пока из крупных узлов.