a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. Компания Максавит на ул Грибоедова в Коврове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит". По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter.
Что позволено «Максавиту»…
Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя. система управления офисом. Компания ЗАО "ГАНДИВА" зарегистрирована 14 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. предлагает участие в торгах. Who's in Gandiva?, 4 пина. Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость.
Грацияфарм, ООО (Максавит)
Аптека «Максавит» Нижегородская область, Вадский р-н, с. Вад ул. 50 лет Октября,21. Реестр ПО. Система Управления ГАНДИВА. Система Управления ГАНДИВА. Сведения обновлены 10.02.2022. Реестровая запись №3580 от 28.06.2017. Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит". GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон".
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
Уже в 2011 г. К 2020 г. Сейчас под нашим брендом работают более 630 аптек по всей России. И с каждым годом мы наращиваем скорость развития, как в родном регионе, так и по стране в целом. Под брендом «Максавит» работают более 630 аптек по всей России. Какой стратегии придерживаетесь, выходя на новые рынки? Как выбираете регион? Поэтому, во многом выбор региона зависит от нескольких факторов: поиск помещения, разностороннее обучение команды, и, в конце концов, от поиска своей ниши. Поэтому мы не ставим себе цель как можно быстрее зайти во все федеральные округа, а стараемся анализировать, где у нас лучше развивается бизнес и закрепиться в успешных регионах.
Преимущественно новые аптеки открываются в уже проверенных регионах, там, где мы уже заслужили доверие со стороны покупателей. Выходить за пределы комфорта всегда трудно, но мы уже понимаем, что о нашей аптечной сети говорят по всей России. Недаром по исследованию холдинга «Ромир» аптечная сеть Максавит вошла в топ наиболее узнаваемых брендов. За счет чего удается удерживать цены на доступном для потребителя уровне? И мы понимаем, что доступные цены позволяют нашим покупателям получать своевременное и качественное лечение. Поэтому ответственно подходим к ценооборазованию. С одной стороны, оно зависит от входных цен поставщиков, но с другой — является следствием реализованной в компании системы категорийного менеджмента. Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования.
Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение. Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов.
Компания заинтересована в сотрудничестве с поставщиками и подрядчиками из разных регионов России. На электронной торговой площадке закупается все необходимое для нетоварного обеспечения компании: мебель, техника и оборудование, оргтехника , услуги по строительно-монтажным работам, рекламные услуги, средства индивидуальной защиты и проч. Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками.
Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы. Мы знаем стоимость процессов и понимаем, какой процесс необходимо оптимизировать и автоматизировать», — рассказал Максим Юдин.
Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек. Соответствующие планы уже составлены. Согласно им, количество аптек в сети будет увеличиваться, а число сотрудников в офисе при этом не только перестанет расти, но даже и уменьшится. Наращивать здесь планируется не штатное расписание, а производительность труда. О том, как повысить эффективность работы офисных подразделений, читайте: Сколько стоит ваш бэк-офис?
Читайте по схожим тегам 09 октября 2023 г. Быстродействие 1С в облаках крупнейших провайдеров В облачной инфраструктуре какого провайдера 1С работает лучше? Одним из важнейших критериев выбора является скорость работы системы в облаке. ИТ-компания «Протон» провела тестирование работы 1С у пяти крупнейших российских облачных провайдеров. Эксперты рассказали об основных драйверах развития ИТ На крупнейшем Международном форуме «ЦИПР-2023» компания «Протон» совместно со Сбером провели экспертную сессию «Цифровая трансформация бизнеса», на которой обсудили основные вызовы и направления развития отрасли.
Каким образом был реализован этот проект? Рассказываем в своем кейсе. Как объяснить шефу, чем занимается служба ИТ в компании? Руководители компаний часто не разбираются в работе своих ИТ-подразделений и нередко высказывают необоснованные претензии к их руководителям и сотрудникам. Как доказать высшему руководству предприятия, что айтишники, действительно, выполняют много полезной работы?
ОЦО ГК «Агат» получил второй канал коммуникаций Для эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании сегодня всё чаще используется выделенный вэб-сайт или специальная тикет-система. Однако, в дополнение к ним не менее эффективно может использоваться и телефонная связь. Это показал опыт Общего центра обслуживания ГК «Агат». Как совершенствовать процессы в 1С? Процессный подход к управлению организациями давно развит на Западе, а в нашей стране лишь начинает внедряться компаниями.
Немалую роль в повышении его популярности сыграло повсеместное распространение автоматизации бизнес-процессов предприятий на базе 1С. Благодаря этому для повышения конкурентоспособности наши компании стали решать задачи оптимизации процессов.
Через счетчики отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала. Интеграция задач и заявок в блок "Проекты" автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков. Взаимодействие сотрудников в рамках единой платформы по заданным стандартам позволит сократить потери времени на межличностных коммуникациях, уйти от конфликтов, споров, лишних совещаний и встреч. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс, что экономит более 100 часов в месяц на оперативное управление.
Что позволено «Максавиту»…
Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения», — отметил Максим Юдин. Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения. Это привело к тому, что процесс закупок стал прозрачен, повысилась точность планирования закупок, выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества, минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов. Импортонезависимость В итоге на площадке проведено уже более 290 торгов на общую сумму свыше 100 млн.
Потребители чаще покупают импортные или российские препараты? Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами. Поэтому многие импортные лекарства оказались в дефиците. К счастью, российская фармацевтическая промышленность наращивала обороты и темпы производства там, где это было возможно.
Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы. Занимаетесь ли вы дистанционной продажей лекарств? Насколько востребована данная услуга? Однако новый механизм только сейчас начинает обрастать достаточным для его практической реализации правовым базисом. На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность. На внедрении каких проектов сейчас сосредоточена компания? В 2020 г.
Теперь у наших покупателей появилась возможность выбирать и бронировать товары, не выходя из дома, а потом в удобное время забирать их в любимой аптеке рядом с домом. Очень важным преимуществом нашего мобильного сервиса можно назвать онлайн-заказ редких лекарственных средств. Приятно отметить, что за наиболее комфортный пользовательский опыт наше мобильное приложение заняло первое место в исследовании Surf. Еще один важный проект всероссийского уровня — маркировка лекарственных препаратов. Благодаря ей каждый клиент может лично проверить легальность любого лекарства. Должное внимание мы концентрируем на партнерских проектах: кэшбек и рассрочка от банков, программа «Пульс здоровья» для пациентов, которые проходят курс лечения препаратами Санофи; программа «Карта здоровья» для поддержки пациентов с хроническими заболеваниями. Как на ваш бизнес и вообще на аптеки повлияло введение обязательной маркировки? Дорого ли было реализовать требования?
Конечно, подготовка «Максавит» к работе с маркировкой потребовала затрат.
ГК «Протон» присоединилась Кодексу этики искусственного интеллекта. Кейс внедрения для 2,5 тыс. Сегодня специалисты крупных и средних компаний задумываются над вопросом: насколько реально отказаться от продуктов Microsoft?
Задачи проекта: 1. Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5.
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
Во-первых, формат удаленки ставит перед менеджментом компаний новые управленческие задачи, которые на практике решаются с переменным успехом. Во-вторых, чтобы взаимодействовать на расстоянии, требуется внедрение и использование цифровых технологий, а к этому шагу готовы не все. В-третьих, у сотрудников, работающих из дома, зачастую снижается продуктивность, и с этим руководителям тоже что-то надо делать. О типичных трудностях перехода на удаленку и работающих способах их преодоления нам рассказали эксперты и руководители этих предприятий.
По словам руководителя «Максавита», эффективнее не покупать готовый бизнес, а создавать аптеку с нуля. Поменять их довольно непросто».
Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников.
Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс.
Видимо, участники сочли это приемлемой ценой и продолжили. В ходе антимонопольного расследования было установлено, что ООО «Медитех» не только не являлось производителем рентгеновских аппаратов, но и не осуществляло до этого поставку рентгеновского оборудования в медицинские учреждения, а также не имеет лицензии для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования, являющегося источником ионизирующего излучения. Также, ООО «Медитех» должно было осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование. Однако компания не выполнила ни одного из этих условий договора самостоятельно. Более того, и не могла осуществить работы по вводу в эксплуатацию оборудования и обучению специалистов заказчика.
Ни доставка оборудования в лечебные учреждения Ивановской области, ни пуско-наладочные работы, ни обучение не повлекли для ООО «Медитех» никаких финансовых затрат. При этом УФАС установило, что в трех из четырех медицинских учреждениях рентгеновские аппараты не были поставлены надлежащим образом на учет по состоянию на 29 апреля 2022 года даты ответа надзорного органа — управления Роспотребнадзора по Ивановской области. А, следовательно, не могут применяться для лечения пациентов в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. То есть аппараты не могли использоваться в период наибольшего распространения коронавируса, хотя, именно для этого и осуществлялась закупка из средств резервного фонда правительства Ивановской области.
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
Нижний Новгород, ул. Родионова, 203, оф. Заявка на регистрацию была подана 6 октября 2015 г. Адрес для переписки: 603163, г.
Работу в российской компании, специализирующейся на разработке уникального ПО. Официальное трудоустройство Гибкий график, демократичный стиль управления и дружную команду. Поддержку здорового образа жизни.
Lean approach - in one system If the work of the office is based on a competent process approach, it does not matter where the employee works - in the office or remotely. In the GANDIVA system , the optimal business process structure and remote operation model form the foundation of the office management software platform. More details here.
Project Tasks: 1. Create a transparent digital office 2. Make employee performance measurable 3.
А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений, такие как ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит».
При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Специалисты «Протона», уже прошедшие этот путь, обращают внимание на следующие факторы.
Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник. Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения. Но эту работу IT-специалисты обычно не любят и зачастую ее не выполняют.
Аптечная сеть "Максавит"
Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Реализация заявки в системе GANDIVA Пользователи портала Госуслуг и посетители МФЦ знают, что скорость обслуживания здесь постепенно растет, число сервисов увеличивается. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани. GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению.