Продолжается прокат картины Александра Андрющенко «Сто лет тому вперёд». Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед".
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"
Теперь вместо миелофона космические пираты охотятся за космеоном, который способен вселяться в тело человека и переносить его во времени и пространстве. Красочный футуристичный сеттинг создан с помощью новейших компьютерных технологий, в фильме много захватывающих боевых сцен, отснятых как в павильоне, так и на натуре в Москве. Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер. Марк признался, что и сам любит сочинять треки. Новый Коля Герасимов читает рэп. Одна из них — Алтухина, самая красивая девочка в классе Коли, которую сыграла молодая актриса Софа Цибирева. Для неё эта роль стала первой в полнометражном кино. А вот Кирилл Митрофанов, сыгравший Колиного друга Фиму, как отметили многие, вовсе не похож на того пухленького мальчика из "Гостьи".
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед" Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед" 19 апреля 2024 10:59 Смотреть видео В широкий прокат вышел приключенческий фильм "Сто лет тому вперед", который создан при участии телеканала "Россия". Режиссером выступил Александр Андрющенко. В основу киноленты легли произведения Кира Булычева. Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.
Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнёва — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребёнком.
Это что-то вроде карманной "черной дыры" — частица экзотической энергии, с помощью которой Коля внезапно переносится на 100 лет вперед. Механизм работы этого прибора не совсем понятен, но активируется он, когда его обладатель испытывает сильные эмоции. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила. Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом. Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий.
Интересные факты о фильме "Сто лет тому вперед"
- Сто лет тому вперёд - полный фильм в хорошем качестве
- Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»
- Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
- В Ярославле стартовала премьера фильма «Сто лет тому вперед» - Вести Ярославль
- Политика публикации отзывов
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей
В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим. Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами.
Таким образом, премьера картины состоялась в Новосибирске раньше, чем в Москве.
На мероприятие приехала актриса Дарья Верещагина, исполнительница главной роли в фильме — Алисы Селезневой. Также картину представил и режиссер, уроженец Новосибирска Александр Андрющенко. Верещагина впервые оказалась в Новосибирске.
В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта.
Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя. Непонятно только, зачем тогда было называть главную героиню Алисой Селезневой?
Согласны с автором?
Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям.
Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками.
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
Привязка к сюжету такова: Коле Герасимову нужно было испытать сильные эмоции, чтобы переместиться в будущее. Вот так их первый поцелуй с Алисой и состоялся. Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу. Фото: Съемки фильма "Сто лет тому вперед" - Мы столкнулись с огромным количеством хейта, - признается Бондарчук. Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек! Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст. И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного.
И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами. Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории. Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего". Те, кому за 30, уже 50 на 50. А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа. Точно так же и в съемочной команде. Поэтому культовым советский сериал является далеко не для всех.
Поменялись и главные символы картины. Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад.
Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC.
Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией. Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи. Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»? В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств.
Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину.
Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела. Денис Корсаков, КП «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать.
Всего в копилке ленты уже 33,2 млн рублей — это рекорд для современного якутского кино детектив АЙТА к концу проката заработал 26,4 млн. Общая выручка проекта достигла 27,5 млн рублей. Общая касса топ-20 на уикенде в России составила 487 млн рублей, с учетом стран СНГ — 522 млн.
Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России 19 апреля 2024 г. Только выглядит столица для них по-разному.
Коля Герасимов живет в 2024 году, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Этот мир полон летающих роботов, разных существ и техники будущего. Он встречает там Алису, и эта встреча стала началом невероятных приключений. И завтра с новыми силами. Короче, мы все исправим. И при ее поиске героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. Маму Алисы сыграла актриса Виктория ИсАкова.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу.
Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу. Фото: Съемки фильма "Сто лет тому вперед" - Мы столкнулись с огромным количеством хейта, - признается Бондарчук. Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек! Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст. И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного. И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами.
Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории. Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего". Те, кому за 30, уже 50 на 50. А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа. Точно так же и в съемочной команде. Поэтому культовым советский сериал является далеко не для всех. Поменялись и главные символы картины.
Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад. Вместо миелофона, читающего мысли, в новой картине космион, переносящий на сто лет вперед. Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" - Самая большая ошибка, когда делаешь какой-либо ремейк, это снять то же самое, но на новый лад, - считает другой продюсер картины, Михаил Врубель.
Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов.
Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38».
Текущие данные ComScore по странам СНГ дают 3,51 млн рублей в стартовый четверг шпионскому комедийному боевику «Министерство джентльменских дел». Напомним, что фильм Гая Ричи без чёткого объяснения причин не получил прокатного удостоверения в России. Кинотеатрам при нынешнем скудном репертуаре потенциальный кассовый хит явно бы не помешал. Шестое место заняла очень стойкая за счёт отличного сарафана киргизская драма «Рай под ногами матерей» 2,7 млн рублей в четверг, всего 455,5 млн рублей. Седьмой стала антиутопия «Падение империи» 2,02 млн рублей в четверг, всего 122,1 млн рублей. Далее идут эротическая мелодрама « Почему ты? Из остальных премьер пробились в российскую первую десятку индонезийский ужастик « Астрал: Шёпот мёртвых » 1,68 млн рублей и европейский мультфильм « Приключения панды » 1,36 млн рублей.
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед" | Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. |
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет" | В фильме "Сто лет тому вперед" известные герои появятся в новом воплощении. |
Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером российского кинопроката | Вести-Пермь | Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. |
Актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали, как создавалось кино
Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. "Сто лет тому вперед" — самостоятельное кино, созданное лишь по мотивам этих произведений. Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Фильм Александра Адрющенко — не экранизация повести «Сто лет тому вперёд».
"Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед"
«Сто лет тому вперед» — сложная постановочная картина, в которую вложено немало сил большой профессиональной команды. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Приключения, экшн. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Постановкой "Сто лет тому вперед" занимался режиссер Александр Андрющенко, который снял приключенческую комедию "Напарник" и спродюсировал такие картины, как "Лед ", "Притяжение" и "Спутник".
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Обратный звонок
- Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
- «Сто лет тому вперед» и новая Алиса Селезнева
- Происшествия
- Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
фильм по мотивам одноименной фантастической повести Кира Булычева. Российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко, созданный по одноимённой повести Кира Булычёва, вторую неделю занимает лидирующую позицию в отечественном прокате. Подробная информация о фильме Сто лет тому вперёд на сайте Кинопоиск. Постер фильма «Сто лет тому вперед». Приключения, экшн. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться.