Новости дублер горьковского шоссе

В Казани продолжается строительство «дублёра» Горьковского шоссе по национального проекту «Безопасные качественные автомобильные дороги». рассказал Игорь Куляжев. Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение.

На всей протяженности дублера Горьковского шоссе будут установлены шумозащитные экраны

Дорога-дублер, по его словам, снимет загрузку с Горьковского шоссе и обеспечит транспортную доступность развивающихся микрорайонов. О планах по реконструкции Горьковского шоссе власти объявили в конце 2021 года. Вторая часть дублера Горьковского шоссе будет в два раза длиннее первой. Главная» Новости» Горьковское шоссе казань реконструкция последние новости. Лента новостей Набережных Челнов. Проект второго участка дублера Горьковского шоссе в Казани получил положительное заключение.

В Казани разработали пять вариантов дороги-дублера Горьковского шоссе

Работы на объекте идут по графику, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. Строительство разделено на два этапа. При этом первый этап от улицы Несмелова до жилого комплекса «Серебряный бор» длиной 7,05 км разделен на два пусковых комплекса. Во второй этап входит отрезок от «Серебряного бора» до трассы «Волга» протяженностью 8,8 км.

Зато после визита в управление, говорит, Ахмедшина, у многих появились опасения, что со временем в ходе строительства размеры разворотной петли могут сократиться, а «освобожденная» от дачников прибрежная полоса отойдет каким-нибудь инвесторам за минимальную цену. Напротив, подготовлен новый документ.

Проект планировки территории линейного объекта разработан с учетом категории автомобильной дороги, а также коридоров для прокладки перспективных инженерных коммуникаций. Трассировка проектируемой автомобильной дороги осталась неизменной, а значит, не противоречит Генеральному плану Казани. В мэрии города уточнили, что «на части территории планируется размещение разворотной петли в один уровень для возможности выезда на автомобильную дорогу федерального значения М-7 «Волга». Было представлено три варианта разворотной петли. Заказчиком ГКУ «Главтатдортранс» был принят вариант, указанный в проекте.

Для уточнения подробностей и технико-экономических показателей проекта в исполкоме рекомендовали обратиться к заказчику работ — ГКУ «Главтатдортранс». Ответ пока не поступил, комментарий будет опубликован по получении. Нарушение баланса интересов налицо? А изымаются они против воли. Так что уже налицо нарушение баланса интересов.

С другой стороны, говорит она, и в Казани, и в республике существуют прецеденты, когда собственность изымалась по каким-либо основаниям, которые потом забывались, а объекты передавались в частные руки под инвестиционные проекты, то есть под предлогом одного юридического действия совершались совсем другие: — Так произошло, например, с Шамовской больницей, которую закрыли под предлогом аварийности, с «Полукамушками» в Зеленодольске, с историческими зданиями, в которых проживали люди и не хотели выезжать. И люди опасаются, что отказ от экономичного первоначального проекта в пользу другого, в результате которого изымается чуть ли не вся прибрежная зона, может свидетельствовать о том, что у кого-то имеются виды на эту прибрежную зону, и в последующем может случиться так, что развязку не построят в том виде, в каком сейчас планируют, а появится какой-то другой проект. А люди уже подпишут соглашение об изъятии, или оно будет произведено в судебном порядке, и изменить это они уже не смогут. Петля, может, и не нужна, а экономическое обоснование необходимо Не исключает подобного развития событий и заведующий кафедрой градостроительства КГАСУ Александр Дембич. Но разворотная петля почти километрового размера меня несколько удивляет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.

Пробки на Горьковском не зависят от времени года, времени суток, фаз луны и чего бы то ни было еще — они есть почти всегда, и ситуация только усугубляется с каждым годом по мере увеличения потока людей. Когда Горьковское шоссе в Казани только проложили — а произошло это еще в 1970-е годы — это была двухполосная дорога, которая строилась одновременно с железной. Дорога заменила прежнюю дорогу в Москву через Аракчино и до строительства объездной была частью трассы М7. В 2005 году дорогу уже расширяли — до 4, а местами и до 6 полос.

Но этого оказалось мало уже через пять лет — Горьковское снова встало в пробки. Фото: kzn,ru Какое предлагают решение С 2021 года проблема низкой пропускной способности Горьковского шоссе становилась все острее чуть ли не с каждым днем, и вот, наконец, после долгих обсуждений и расчетов инженерных и экономических , было принято решение о масштабной реконструкции. Урбанисты-пессимисты заранее недовольны: мол, расширение дороги не решит проблему, а только «сдвинет» пробки в сторону Горьковского кольца. Но у компании «Дорстрой Комплекс», которая займется реконструкцией, уже есть ответ: в этот раз расширением дороги дело не ограничится; в ход пойдет действительно тяжелая артиллерия. Предпроектные предложения включают в себя не просто «добавление новых полос»: здесь будут и развязки, и разворотные петли на уровне земли и под землей , и пешеходные переходы; ведутся переговоры даже с железнодорожниками — чтобы расширить дорогу там, где она проходит под железной дорогой. Также добавятся новые развязки разного уровня, надземные и подземные пешеходные переходы и «прокол» железнодорожных путей. Изменения затронут 11,5 км дороги, причем начнутся мероприятия как раз в окрестностях многострадального Горьковского кольца, на улицах Фрунзе, Болотникова и Музыкальной.

Итогом станет вылетная шестиполосная магистраль без светофоров: как минимум восемь из сейчас действующих светофоров будут демонтированы. Не самое первоочередное, но приятное: в проект реконструкции заложили велодорожку, которая свяжет парк им. Урицкого с микрорайоном «Салават Купере». Начинаем от кольца Сейчас расскажем, какие изменения ожидают участок в районе улиц Болотникова, Фрунзе и Музыкальной. Так выглядело Горьковское кольцо до реконструкции. Фото: business-online. Саму стелу, кстати, планируют демонтировать.

Наземные переходы на улицах Музыкальной и Кулахметова превратятся в три подземных перехода — более безопасные и не тормозящие движение потока. А вот надземный переход на Горьковском кольце реконструируют и сохранят — так же, как и аналогичный переход рядом с олимпийским училищем.

Comment section

  • Дачи классиков татарской литературы на Волге хотят снести ради новой дороги — Реальное время
  • Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение
  • Дорога-дублер, изменившая жизнь города
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • В минтрансе РТ озвучили сроки завершения реконструкции Горьковского шоссе — РБК
  • Дорога-дублер, изменившая жизнь города

Какое предлагают решение

  • С ветерком через «Серебряный бор»: какой будет дорога-дублер Горьковского шоссе
  • «Проектные решения обеспечат экологическую безопасность проживания населения»
  • Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Что уже сделано? Маршрут в Юдино/Займище
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Каталог ЖБИ
  • В Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе

В Казани разработали пять вариантов дороги-дублера Горьковского шоссе

С ветерком через «Серебряный бор»: какой будет дорога-дублер Горьковского шоссе получил положительное заявление экспертизы, заявил заместитель руководителя исполкома города Игорь Куляжев на деловом понедельнике.
Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Что уже сделано? Маршрут в Юдино/Займище. Аэросъемка Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение.
Власти Казани анонсировали расширение Горьковского шоссе до шести полос | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Рустам Минниханов ознакомился с ходом строительства Вознесенского тракта и дублера Горьковского шоссе.
Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани Реконструкцию Горьковского шоссе в Казани планируют полностью завершить в октябре 2024 года.
План реконструкции Горьковского шоссе в Казани, новая развязка Вторая часть дублера Горьковского шоссе будет в два раза длиннее первой.

В Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе

На данный момент продолжается переустройство водоводов и сетей электроснабжения, устройство нового водовода и ливневой канализации, возведение земляного полотна и конструкций дорожной одежды. На всей протяженности участка автомобильной дороги проектом предусмотрено устройство наружного освещения и шумозащитных экранов для уменьшения шумового воздействия от автомобильной дороги. На стройке работают 105 человек и 115 единиц техники. Ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен в конце 2022 года. Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Поделиться:.

Часть населения Зеленодольска отправляются на работу в Казань каждое утро по этой дороге. Также это основная дорога в Иннополис. С одной стороны, город живет своей собственной жизнью, с другой — поток людей из Казани в Иннополис и обратно все равно существует. Тем более, что здесь иногда проводятся мероприятия, интересные не только резидентам, но и гостям из Казани — в такие дни Горьковское встает в пробку намертво. Отсюда едут все, кому нужно добраться в Верхний Услон, в Студенец и вообще в любой населенный пункт на другом берегу Волги. Летом по Горьковскому активно ездят дачники. Зимой — любители горнолыжного отдыха, завсегдатаи ГЛК «Свияжские холмы». И, конечно, здесь каждый день стоят в пробках многочисленные жители новых ЖК, которые растут в северо-западном направлении от Казани, как грибы. Горьковское шоссе - одно из тех мест Казани, где постоянно пробки: утром и вечером, в выходные и будни. Таким образом, поводов для того, чтобы проехать по Горьковскому шоссе, хватает. А вот пропускной способности — нет. Пробки на Горьковском не зависят от времени года, времени суток, фаз луны и чего бы то ни было еще — они есть почти всегда, и ситуация только усугубляется с каждым годом по мере увеличения потока людей. Когда Горьковское шоссе в Казани только проложили — а произошло это еще в 1970-е годы — это была двухполосная дорога, которая строилась одновременно с железной. Дорога заменила прежнюю дорогу в Москву через Аракчино и до строительства объездной была частью трассы М7. В 2005 году дорогу уже расширяли — до 4, а местами и до 6 полос. Но этого оказалось мало уже через пять лет — Горьковское снова встало в пробки. Фото: kzn,ru Какое предлагают решение С 2021 года проблема низкой пропускной способности Горьковского шоссе становилась все острее чуть ли не с каждым днем, и вот, наконец, после долгих обсуждений и расчетов инженерных и экономических , было принято решение о масштабной реконструкции. Урбанисты-пессимисты заранее недовольны: мол, расширение дороги не решит проблему, а только «сдвинет» пробки в сторону Горьковского кольца. Но у компании «Дорстрой Комплекс», которая займется реконструкцией, уже есть ответ: в этот раз расширением дороги дело не ограничится; в ход пойдет действительно тяжелая артиллерия. Предпроектные предложения включают в себя не просто «добавление новых полос»: здесь будут и развязки, и разворотные петли на уровне земли и под землей , и пешеходные переходы; ведутся переговоры даже с железнодорожниками — чтобы расширить дорогу там, где она проходит под железной дорогой.

Стрелка налево, на дублёр Стрелка налево, на дублёр В связи с этим слегка удлинилось время, когда горит красный сигнал у встречного движения на Аракчинском шоссе. Тот самый переезд, перед которым можно потерять время, независимо от направления вашего движения Тот самый переезд, перед которым можно потерять время, независимо от направления вашего движения Понятно, что такое решения для заезда - временное. Возможно, когда построят следующие этапы дублёра, схему движения изменят, или вообще закроют заезд на дублёр с этой стороны. Выводы и перспективы На мой скромный взгляд, если ехать нужно дальше - в Куземетьево, в Юдино, в Займище и т. Если цель - попасть на паромную переправу, то лучше ехать старой дорогой по Клары Цеткин, Боевой, Аракчинскому шоссе. Такая же логика и при движении в обратном направлении: выезжая с паромной переправы, на дублёр уже не попадаешь и движешься старым путём. А вот если едешь со стороны Юдино, можешь повернуть по стрелке налево, на дублёр. Кстати, я проверил: если не нарушать ПДД, не попасть на красный семафор при езде по дублёру и не попасть в пробку на старой дороге, то экономия времени - не более 30 секунд в пользу дублёра. Речь про езду со стороны центра в сторону Юдино. Дом детского и юношеского туризма Московского р-на и памятник Пушкину перед ним. Раньше здесь был конный клуб, и мы с дочками катались на лошадках.

Справедливости ради отмечу, что за полтора месяца езды по новой дороге я ни разу не видел на этом семафоре красный сигнал, а вот на красный на светофорах попадал неоднократно. На всём протяжении дороги установлены опоры освещения с двух сторон, но по факту в тёмное время суток освещение пока, к сожалению, не работает. Никаких ограничений там нет: можно повернуть направо, с ул. Несмелова, можно повернуть налево, с ул. Клары Цеткин, можно проехать прямо, с Кировской дамбы. Выезд - здесь всё гораздо интереснее Пролетев шесть с половиной километров по новому покрытию, дальше можно столкнуться с некоторыми сложностями. Тот самый съезд он же заезд со стороны Юдино Тот самый съезд он же заезд со стороны Юдино Во-первых, в конце первого этапа сейчас две полосы сужаются в одну, разделитель пропадает, и дорожка становится настолько узкой, что встречные машины разъезжаются на ней с трудом. В-третьих, сразу после переезда вас встречает светофор с невероятно долго горящим красным. В рамках реконструкции перекрёстка у паромной переправы светофор для тех, кто выезжает с дублёра, убрали полностью! Теперь достаточно уступить дорогу и, согласно знакам, можно двигаться только направо, в сторону Юдино. Поэтому, если вам нужно на паромную переправу, я бы рекомендовал ехать не по дублёру, а старой дорогой - по улицам Клары Цеткин, Боевой и Аракчинскому шоссе - так попадаешь непосредственно на въезд к паромам.

Что там с дублёром Горьковского шоссе в Казани? Сентябрь-2022

Дорога-дублёр Горьковского шоссе. рассказал Игорь Куляжев. Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023.

Проект дороги-дублера Горьковского шоссе до М-7 прошел экспертизу

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Рустам Минниханов ознакомился с ходом строительства Вознесенского тракта и дублера Горьковского шоссе. Прошлая неделя принесла хорошие новости для жителей Казани и всех, кто пользуется дорогой-дублером Горьковского шоссе. Последние новости. Дорога дублер горьковского шоссе последние новости.

В Казани разработали пять вариантов дороги-дублера Горьковского шоссе

Гвардейской до пр. Сейчас продолжается строительство второго этапа магистрали от пр. Победы до М-7. В настоящее время строят основную трассу, путепровод тоннельного типа на примыкании Вознесенского тракта к М-7 и мост через реку Нокса. Также обустраивают фасады надземных пешеходных переходов по улицам Минской и Закиева, перестраивают наружные сети ливневой канализации.

Тот самый съезд он же заезд со стороны Юдино Тот самый съезд он же заезд со стороны Юдино Во-первых, в конце первого этапа сейчас две полосы сужаются в одну, разделитель пропадает, и дорожка становится настолько узкой, что встречные машины разъезжаются на ней с трудом. В-третьих, сразу после переезда вас встречает светофор с невероятно долго горящим красным. В рамках реконструкции перекрёстка у паромной переправы светофор для тех, кто выезжает с дублёра, убрали полностью! Теперь достаточно уступить дорогу и, согласно знакам, можно двигаться только направо, в сторону Юдино. Поэтому, если вам нужно на паромную переправу, я бы рекомендовал ехать не по дублёру, а старой дорогой - по улицам Клары Цеткин, Боевой и Аракчинскому шоссе - так попадаешь непосредственно на въезд к паромам.

В рамках реконструкции перекрёстка также перенесли пешеходный переход. Теперь он ближе к автобусным остановкам, и людям не нужно переходить две дороги вместо одной В рамках реконструкции перекрёстка также перенесли пешеходный переход. Теперь он ближе к автобусным остановкам, и людям не нужно переходить две дороги вместо одной Как заехать на дублёр со стороны Юдино Для заезда на дублёр по направлению в центр на светофоре у паромной переправы оборудовали специальную стрелку налево. Стрелка налево, на дублёр Стрелка налево, на дублёр В связи с этим слегка удлинилось время, когда горит красный сигнал у встречного движения на Аракчинском шоссе. Тот самый переезд, перед которым можно потерять время, независимо от направления вашего движения Тот самый переезд, перед которым можно потерять время, независимо от направления вашего движения Понятно, что такое решения для заезда - временное. Возможно, когда построят следующие этапы дублёра, схему движения изменят, или вообще закроют заезд на дублёр с этой стороны.

В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7.

Проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу. На тот момент власти ждали подтверждения финансирования, чтобы начать работы на участке. На сегодняшний день в высокой степени готовности находится участок четырехполосной дороги от Адмиралтейского пруда до Храма всех религий. Протяженность порядка 5 км, —.

Чтобы открыть этот участок, было выкуплено около 300 земельных участков за 275 миллионов рублей. Дорожниками были переустроены инженерные сети длиной 25 километров. Прилегающие территории также были благоустроены.

Проект дороги-дублера Горьковского шоссе до М-7 прошел экспертизу

Их общая длина составит 984,7 погонного метра. Общественные обсуждения по проекту планировки территории второго этапа строительства дороги-дублера Горьковского шоссе стартуют уже сегодня. На них отводится чуть больше месяца — они продлятся до 17 февраля, после чего казанские власти примут решение об утверждении или доработке документа. С наружным освещением трассы вопрос пока не прояснился — в документе лишь указано, что проектирование сетей необходимо осуществить по техническим условиям Комитета внешнего благоустройства Казани, а источником питания определить ближайшую существующую или проектируемую ТП Казанских электрических сетей.

Потребуется и обезопасить новую дорогу от затоплений после дождей и таяния снега. Для этого проектом предусмотрено строительство ливневок закрытого типа, стоки из которых будут уходить в Волгу, и устройство дождеприемных колодцев. При строительстве потребуется перенести две котельные, которые находятся в Кировском районе Казани, на ул.

Звездной и ул. Привокзальной, 27.

Несмелова до храма Всех религий Движение по новой дороге открыли 27 апреля 2023 года, но ещё примерно в течение месяца реконструировали дорожную обстановку на перекрёстке у паромной переправы. Сейчас уже закончили, поэтому могу рассказать обо всём подробно. Параметры новой дороги В границах первого этапа дублёр представляет собой по две полосы для движения в каждом направлении, разделённые специальным отбойником, за одним исключением. К сожалению, такую ширину дублёр имеет не на всём протяжении К сожалению, такую ширину дублёр имеет не на всём протяжении Исключение: в районе пересечения дублёра с улицами Архангельской, Поселковой и Жуковки, это в начале, неподалеку от Несмелова , проезжая часть сужается до одной полосы в каждом направлении. Там с одной стороны - железная дорога, с другой - здания, узкое место.

Справедливости ради отмечу, что за полтора месяца езды по новой дороге я ни разу не видел на этом семафоре красный сигнал, а вот на красный на светофорах попадал неоднократно. На всём протяжении дороги установлены опоры освещения с двух сторон, но по факту в тёмное время суток освещение пока, к сожалению, не работает. Никаких ограничений там нет: можно повернуть направо, с ул. Несмелова, можно повернуть налево, с ул. Клары Цеткин, можно проехать прямо, с Кировской дамбы. Выезд - здесь всё гораздо интереснее Пролетев шесть с половиной километров по новому покрытию, дальше можно столкнуться с некоторыми сложностями.

Ильсур Метшин о Горьковском шоссе: «Мы впервые в столице и республике строим трехуровневую развязку» Первая в Татарстане трехуровневая транспортная развязка появится в Казани на месте Горьковского кольца. Закончить все работы по расширению вылетной магистрали планируется в ноябре. Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин посетил с инспекцией реконструируемую трассу. Как отметил градоначальник, реконструкция магистрали проводится при поддержке раиса РТ Рустама Минниханова и в рамках реализации в республике национальных проектов. По окончании работ пропускная способность участка дороги от трассы М7 до ул. Музыкальной протяженностью 11,5 км увеличится почти в два раза до 11 тысяч автомобилей в час. И пробки были постоянные, даже в будни. Мы получали справедливые жалобы от жителей Салават Купере и всех, кто выезжает в направлении Зеленого Дола. Мы обратились к раису нашей республики, и Рустам Нургалиевич поддержал нас.

Во второй этап входит отрезок от «Серебряного бора» до трассы «Волга» протяженностью 8,8 км. В настоящий момент идут активные работы второго пускового комплекса, в рамках которого специалисты построят 4,7 км дороги с четырьмя полосами движения и съезд к жилому комплексу с двумя полосами движения с тротуарами и велодорожкой. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита Ханифова, строительство идет строго по графику. Сейчас подрядчик продолжает переустройство водоводов и сетей электроснабжения, устройство нового водовода и ливневой канализации, возведение земляного полотна и конструкций дорожной одежды.

В Казани разработали пять вариантов дороги-дублера Горьковского шоссе

На сегодняшний день дублер Горьковского шоссе — один из приоритетных проектов, который должен в перспективе облегчить въезд в Казань и решить проблему с пробками. Главная» Новости» Дорога дублер горьковского шоссе последние новости. рассказал Игорь Куляжев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий