Бесплатная аналитика Telegram каналов. Дмитрий Конаныхин. это продолжение романа "Деды и прадеды", получившего Горьковскую литературную премию 2016 года в номинации "За связь поколений и развитие традиций русского эпического романа". телеграмм канал Дмитрия Конаныхина: общество, русская литература, новые технологии и ский Радиоуниверситет.
Related Telegram Channel
Дмитрий Конаныхин. 33 451 подписчиков @grishkafilippov. Следствие попросило заочно арестовать YouTube-блогера Камикадзе Ди (Дмитрий Иванов, признан иноагентом) по уголовному делу о фейках о Вооруженных силах России. «В связи с тем, что обвиняемый скрывается от следствия за рубежом, он был объявлен сначала в межгосударственный, а затем и в международный розыск», — рассказал собеседник агентства. В Лефортовском суде Москвы уточнили, что Конаныхин заочно арестован. Дмитрий Конаныхин — автор и ведущий ежедневной научно-популярной программы «Российский радиоуниверситет» на Радио России и Радио Культура.[4]. Следствие попросило заочно арестовать YouTube-блогера Камикадзе Ди (Дмитрий Иванов, признан иноагентом) по уголовному делу о фейках о Вооруженных силах России.
Дмитрий Конаныхин: Газодинамика — русская лженаука.
Произошедшее взялся прокомментировать в своем блоге российский писатель Дмитрий Конаныхин, написавший заметку «Макаронный монстр Илона Маска» про заведомую конструктивную ущербность концепции Его Гениальшества. Поддубный телеграмм канал военкор последние новости. Дмитрий Конаныхин жжёт напалмом: В 2022 году русские атаковали сборную Запада накануне развёртывания — и то почти опоздали, но успели выиграть приграничное сражение на чужой территории, подготовленной к избиению России. Дмитрий Конаныхин — известный блогер, писатель и публицист, который ведет свой собственный телеграмм канал. На его канале он делится своими мыслями, аналитикой, новостями и многим другим. 37503 подписчиков. И да, в случае с Конаныхиным проблему уже решили — его карты разблокировали, а сам он может продолжать пользоваться банком, как и раньше.
Биография и личная жизнь писателя, радиоведущего и блогера Дмитрия Конаныхина
Вечер с Дмитрием Конаныхиным 180 "Россия или США: гонки ядерных электролётов". Источник: Блог Дмитрия Конаныхина Дмитрий Конаныхин, писатель. ТЕРАКТ В крокусе. Специальный выпуск Дмитрия Никотина. Дмитрий Конаныхин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Новости с меткой «Дмитрий Конаныхин»
Обзор новостей. Battle Sailor ; - ООО АЛПРОФ г. Одинцово ; - СПЛАВ г. Москва ; - ; - Центр мониторинга окружающей среды и экологии МФТИ и его руководитель доктор физико-математических наук. Источник: Блог Дмитрия Конаныхина Дмитрий Конаныхин, писатель. дмитрий конаныхин. Это сборная страница, посвященная "дмитрий конаныхин".
Хорошо смеётся тот
Дмитрий Конаныхин: общество, русская литература, новые технологии и космос. It features news articles and discussions related to these themes.
Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе!
Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!
С де Голлем связывают особый период в истории советско-французских отношений. Однако в дружбе с нами де Голль был очень рационален и пошел на диалог с СССР, пытаясь, прежде всего, защитить интересы Франции, сохранить баланс сил и играть на противоречиях с западными «партнерами». Франко-советскому сближению способствовало, в том числе, и осложнение франко-американских отношений из-за войны США во Вьетнаме и противоречия по поводу НАТО. Однако когда случился Карибский кризис, никакие идеи Европы от «Атлантики до Урала» не помешали де Голлю выступить на стороне своего заокеанского партнера. Так бывало в истории и прежде. После 1815 года, несмотря на действие европейского концерта, как только Россия усиливала свои позиции, особенно в зоне Проливов, Франция и Великобритания тут же забывали о своих противоречиях и объединялись против нее. Безусловно, связи между Россией и Францией имеют многовековую историю. Пьер де Голль отмечает: «Существует много других вещей, которые нас объединяют.
Я вам об этом говорил, и это то самое, что отмечал мой дед: Франция и Россия являются дочерьми Европы, имеют общее происхождение и связаны общностью судьбы и интересов». Это совершенно верно, однако об этой общности, а также о помощи, часто забывалось.
В апреле сего года я получил Горьковскую литературную премию в номинации «Русская жизнь» за лучший роман 2016 года. Пишу я уже 10 лет. Первый свой роман я написал в 2008 году, после чего он дружно был… — Принят?
После этого «с горя» я написал еще три романа, а первый смог опубликовать лишь в прошлом году. Собственно, этот роман премию и получил. То, о чем я обычно умалчиваю, ибо мне в первую очередь хотелось заявить о себе именно как о писателе, — это мой, так сказать, бэкграунд. С 1993 года я работал в НПО Криогенмаш. Перед этим окончил МВТУ имени Баумана — факультет энергетического машиностроения, кафедра Э-4, специальность «Техника и физика низких температур».
После окончания Бауманки я перешел работать непосредственно в отдел, занимающийся системами хранения криогенных компонентов топлива и окислителя, а также заправки ракет-носителей. С того же 1993 года я, скажем так, «глубоко забурился» в тему строительства индийского космодрома Шрихарикота. Это место, расположенное в сотне километров от Мадраса, стало основой современной индийской космической программы. После Шрихарикоты я продолжал заниматься наземным обеспечением пусков. Работал, в частности, в проекте Sea Launch — это плавучий космодром для запуска ракет «Зенит», созданный международным консорциумом с участием нашей ракетно-космической корпорации «Энергия», американской фирмы Boeing и украинского «Южмаша».
В этом проекте я участвовал в разработке системы заправки жидким кислородом. С 1996 года я трудился по теме «Ангары», то есть над созданием семейства ракет-носителей модульного типа. Собственно, это и стало впоследствии одним из толчков для моей писательской деятельности. Мне хочется в своих книгах показать, что история нашей страны — это не только и не столько интеллигентские метания, сколько тяжелый и радостный труд людей-созидателей — настоящих строителей государства. Отец у меня был ведущим специалистом по космической «наземке» на Криогенмаше, мама на том же Криогенмаше — конструктором первой категории, патентоведом.
У меня все детство прошло среди разговоров о космической индустрии. Движок из кармана — Давайте вернемся к вашей заметке о Маске. Я не буду пересказывать комментарии к ней: там есть и восхищенные отзывы, и, мягко говоря, не очень. На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления.
Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли. В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком. Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление. И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи.
При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т. С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний. Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек.
Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска. Именно это в первую очередь меня удивило как профессионала в том, как подается идея Маска. Вспомним, как звучит легенда. В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс. После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле.
В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX. Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon.
Личная информация
- Заказ обратного звонка
- Дмитрий Никотин - последние новости на сегодня на Ютубе
- Дмитрий Конаныхин. О смерти бакалавриата
- Дмитрий Конаныхин — телеграмм канал
- Дмитрий Никотин
- ВНИМАНИЕ 18+
Dmitry Konanykhin
Столь же быстро они забыли о своей клятве в «вечной любви» в конце XIX столетия, когда Россия снова спасла Францию от немецкой угрозы. Перефразируя лорда Пальмерстона, можно сказать, что в политике нет вечных союзников, а есть только вечные интересы. Да и в целом, за истекшие триста лет со времени установления регулярных дипломатических отношений между Россией и Францией, с трудом можно насчитать шесть-семь десятилетий относительно безоблачных отношений. Конечно, мысли Пьера де Голля пока вовсе не доминируют в западном мировоззрении. Величина политика определяется в том числе его способностью просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед. Шарль де Голль обладал такой способностью. Его внук тоже. Поэтому он и думает о мире после нашей Победы. Который немыслим без России.
А также годы и годы, чтобы гонять двигатель на всех режимах. Ты не можешь сделать пару-тройку новых двигателей и сразу смонтировать их на ракете. У тебя не будет никакой гарантии, что они станут штатно работать… А что у Маска? У Маска одновременно появился свой двигатель, свой носитель, своя система управления, которая полностью интегрирована и сопряжена с системами управления космодрома на мысе Канаверал и базы Вандерберг.
Простите, так не бывает. Не перенастраиваются системы управления под новый носитель. Весь интерфейс носителя определенным образом залимитирован через трубопроводы, пневматику, управляющие сигналы. Это десятки и сотни каналов управления, связывающие землю с бортом ракеты… А тут, получается, приходит мальчик Илон Маск, талантливый изобретатель, который через 5 лет достает из кармана готовую ракету и говорит: «Вот вам ракета, которая по всем параметрам уже сопряжена со стартовыми комплексами Канаверала и Ванденберг».
Откуда Маск взял эти параметры? Откуда он взял весь интерфейс подключения носителя к стартовому комплексу? Ответ только один — к Маску все это в готовом виде пришло откуда-то со стороны. Начиная с этого вывода, я стал «разматывать клубочек» Маска и обнаружил множество очень любопытных вещей.
Задачами DARPA являются сохранение технологического превосходства американской армии, предотвращение внезапного для США появления новых технических средств вооруженной борьбы, поддержка прорывных исследований и много чего еще интересного. DARPA не зависит от обычных военных научно-исследовательских учреждений и подчиняется непосредственно верховному руководству Пентагона. Ну не чудо ли? Изобретатель с новым работающим двигателем.
Где Маск и Мюллер отжигали этот двигатель? В гараже? Еще одно чудо. Изобретатель с допусками на сверхрежимые объекты?
Снова — чудо! Юный гений с уже отработанными алгоритмами старта и посадки — очередное чудо. Изобретатель, который не только сразу находит полную поддержку в Пентагоне и DARPA, но и умудряется нанимать к себе людей уже сработавшимися коллективами. Библейские чудеса на таком фоне — просто дешевые базарные фокусы.
Кто это такой? Из них следует, что, во-первых, товарищ Том Мюллер под испытательный стенд для двигателя Merlin задействовал вовсе не свой гараж, а полигон бывшего завода по производству авиационных боеприпасов, расположенный на ридной Техасщине близ городка Макгрегор. Самое интересное, что первые стенды для ракетных двигателей были построены корпорацией Beal Aerospace инженера-энтузиаста Эндрю Била. Резюме: наш новоявленный канадско-американский Леонардо да Винчибуквально «на шару» получил готовую испытательную базу.
Мюллер за 15 лет прошел путь от рядового инженера до почти вице-президента компании TRW. Этот парень был там самым главным по ракетным технологиям. И вдруг Мюллер, так и не сев в вице-президентское кресло, уходит в компанию совершеннейшего новичка Маска. И уходит Мюллер к Маску не один, а прихватив с собой ведущих специалистов по ракетно-реактивным делам из TRW.
При этом Мюллер работает по технологиям знаменитой американской лунной программы, примененным в лунном посадочном модуле, по штифтовым форсункам. Работает — и все это, вместе с уже готовым коллективом специалистов, перебрасывает к Маску. Даже не гигант, а монстр, строивший стелс-бомбардировщики и атомные авианосцы. Этот монстр подает в суд на компанию Маска, которая, путем найма бывшего TRWишника Мюллера, извлекла коммерческую выгоду из интеллектуальной собственности TRW, ныне принадлежащей Northrop Grumman Corporation.
Результаты суда показательны — похоже, что малютка SpaceX сумела отбиться от аэрокосмического тираннозавра! Ну, или Маску кто-то помог осуществить очередное чудо. TRW, или Thompson-Ramo-Wooldridge, — это разработчик всех основных американских разведывательных спутников. Именно TRW создало Pioneer 10 — автоматическую межпланетную станцию, отправленную к границе Солнечной системы, и американские зонды Viking для Марса.
TRW — это персонал численностью 122.
This makes it easy to find messages in the future or categorize information for yourself. Telegram is a great tool focused on making communication better and safer.
Not only does Telegram warrant more security through features like end-to-end encryption and self-destructing but it also lets you customize the interface and experience significantly. Do you think we missed out on something?
И вот от такого монстра Том Мюллер вместе с проверенной командой и в обнимку с форсункой сбегает к Маску. При этом, напомню, в TRW Мюллер занимался водородным двигателем, а у Маска безропотно взялся за керосино-кислородный Merlin. Водородный и керосиновый двигатели соотносятся между собой примерно как Ferrari и «Запорожец»...
Чуть не забыл еще один штришок к портрету TRW. Рамо и Вулдридж, основатели компании, были сотрудниками поистине легендарного Говарда Хьюза. Они у него наводимую РЛС ракету «воздух—воздух» большой дальности сделали. Примечательная деталь: ракета имела дальность действия до 180 км и название… Falcon. Так вот, в начале 1950-х, задолбавшись со стилем управления эксцентричного Хьюза, Рамо и Вулдридж решили создать собственную компанию.
Когда в мае 1927 года Чарльз Линдберг стал первым человеком, перелетевшим Атлантику, в двигателе его самолета стояли клапаны Томпсона — вот какая у нас заковыристая история... Сделаем ее еще заковыристее: именно в TRW свою первую работу выполнил Билл Гейтс, у которого — вот странное совпадение! Получается, что белая и пушистая TRW, пекущая спутники как блины и пионерствующая в космосе, — это предприятие уровня наших Воткинского или Макеевского заводов. То есть компания, глубоко зарытая в американский ВПК, из которой товарищ Маск в какой-то момент сманивает ведущего специалиста и без пяти минут вице-президента с группой спецов и чемоданчиком совсекретных технологий. Понятно, что ничего подобного Маск сделать никогда не смог бы, не имей он поддержки на самом высоком уровне.
Даже не так — на высочайшем. И вот эти «достижения» Илона Маска, заключающиеся в том, что чужие разработки и чужих специалистов ему буквально вложили в руки, у нас и подают как пример его гениальности. Приватизация прибыли и «черные дыры» — Возникает закономерный вопрос: зачем тогда понадобилась вся эта эпопея с «гениальным» Маском? Зачем трубить повсюду, что первая ступень — многоразовая, а значит куда более финансово выгодная по сравнению с одноразовой, если все это разбивается вдребезги если не о землю, то о проблему послепосадочной дефектовки? Есть ощущение, что напористость и колоссальные вложения, с которыми идет реализация программы Маска, четко укладываются в какое-то техническое задание.
Но параметры и назначение этого ТЗ вовсе не те, что официально декларируются Маском. Подчеркну еще раз: с чисто инженерной точки зрения, Falcon 9 — это шедевр. С точки зрения ракеты-носителя с первой ступенью многоразового использования, это ублюдок. Таким образом, если мы исходим из соответствия достигнутого на данный момент Маском результата ранее заявленным Маском целям, можно констатировать, что эти цели не достигнуты. Несмотря на то, что для выполнения поставленной задачи Маск получил все и даже больше, чем все.
Ведь Илону не только дали готовые технические решения, высочайших профессионалов для реализации этих решений, нужное производство, испытательные стенды и свободный доступ куда угодно. Параллельно со SpaceX сняли затраты на разработку и испытания этих самых технических решений, включая проблему двигателей. Это то, что я называю национализацией убытков и приватизацией прибыли. Маск пообещал всем джек-пот, получил под это полный карт-бланш и… пока не оправдал оказанного ему высокого доверия американского истеблишмента. Допускаю, что как раз наоборот, — экономия.
Например, экономия на пенсиях, когда часть персонала госкорпорации НАСА выводится в частые структуры наподобие SpaceX. Если мы присмотримся к Бренсону, то поймем, что перед нами Маск более ранней версии — абсолютно та же модель действий! По факту и SpaceX, и Scaled Composites — это частные «карманные» кампании, в которых на порядок меньше бюрократии и где требуется в разы меньше согласований при работе, чем в НАСА. В них очень удобно быстро отрабатывать что-то донельзя инновационное и столь же удобно прятать разработку чего-то очень секретного. Можно наоборот — взять и выставить там что-то напоказ, чтобы пустить конкурентов по ложному следу.
SpaceX, Scaled Composites и другие подобные им компании — это маленькие «черные дырочки», возникающие на игровой доске или снимаемые с нее по мере необходимости. Но вообще, в разбирательстве по делу Маска мне было интересно не это. Куда любопытнее оказалось копаться в открытых источниках, сопоставлять лежащие на поверхности факты и видеть, как лелеемый СМИ сказочный образ гениального одинокого самоучки постепенно превращается в образ способного парня, поставленного государством на вершину настоящего аэрокосмического айсберга. Айсберга, созданного, пусть и опосредованно, но на государственные деньги. Айсберга, большая часть которого стараниями разнообразных интересантов скрыта под «водой», из-за чего простой обыватель ее в упор не замечает.
Какая еще рентабельность?! Ребята, если примененные вами материалы не держат температурный режим, вам придется отказаться от режима полета, приводящего к критическому для материалов ступени температурному режиму... Либо вы себя ограничиваете по выбранному режиму полета, либо вы меняете материалы.
Послание Владимира Путина Федеральному Собранию 29 февраля 2024 года
- Карьера/чем занимается
- Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
- - смотреть последние видео
- Похожие каналы
Ранние годы
- О канале «Дмитрий Конаныхин»
- Дмитрий Конаныхин про текущую ситуацию |
- Что такое Канал?
- Конаныхин Дмитрий — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- Прирост подписчиков
- Дмитрий Конаныхин А этот "недостаток амбиций"...