История создания рок-группы «Динамик», смены составов, лидер Владимир Кузьмин, продюсер Юрий Чернавский. Группа динамик концерт в Кирове 1982.
Танцы и поцелуи. В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
Московская группа «Динамик» была организована в 1982 году. Динамик - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. После того как в начале 1983 года ушёл ский и увёл с собой Китаева и Рыжова, группа стала называться н и группа "Динамик". Московская группа «Динамик» была организована в 1982 году. Новости и СМИ. Обучение.
История группы Динамик
Концерт в Кирове (1982) MP3 скачать через торрент бесплатно. Группа "Динамик", декабрь 1982, концерт в Кирове (Полная стереоверсия). Концерт группы Динамик в Набережных челнах 1982 годПодробнее. Проявленные лица, Владимир Кузьмин и группа "Динамик" - Мячик (1982) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Рок-группа `ДИНАМИК` и Владимир Кузьмин - прошлое, настоящее и звездное будущее
Мама купила мне гитару Видео Концерт группы Динамик в Альметьевске 1982 год канала. Группа Динамик Концерт В Кирове» Скачать или слушать бесплатно в mp3. КОНЦЕРТ В КИРОВЕ группы ДИНАМИК 30.12.1982. 2 декабря на сцене ДК «Родина» прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик». Концерт в Кирове 30. Сейчас Вы можете скачать песню владимир кузьмин и рок-группа динамик концерт в калининграде 1982 в mp3 бесплатно.
Владимир Кузьмин и группа “Динамик” – Динамик II (1982)
КОНЦЕРТ В КИРОВЕ группы ДИНАМИК 30.12.1982. Проявленные лица, Владимир Кузьмин и группа "Динамик" - Мячик (1982) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Проявленные лица, Владимир Кузьмин и группа "Динамик" - Мячик (1982) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
КОНЦЕРТ В КИРОВЕ группы ДИНАМИК 30.12.1982.
В новый состав были приглашены Александр Телегин, Сергей Евдоченко и Юрий Рогожин, и вскоре группа начинает концертную деятельность. Тогда же при участии клавишника и гитариста Андрея Морозова выходит сборник песен под названием «Возьми с собой». Как и прежде, на выступлениях «Динамика» собираются полные стадионы. Владимир Кузьмин в молодости Музыкальные композиции «Усталость», «Ещё вчера», «Капюшон» транслируются из всех радиоприёмников страны и занимают верхние строчки хит-парадов. В конце 1984-го года вновь произошла смена состава: вместо Сергея Евдоченко коллектив пополнился Геннадием Рябцевым. Частые смены состава, увлечение каждого музыканта своей сольной карьерой не способствовало укреплению коллектива, и вскоре «Динамик» вновь распался. Очередное возрождение группы происходит весной 1987 года. Кузьмин приглашает к сотрудничеству известных профессиональных музыкантов, они много и успешно гастролируют. Это время становится для коллектива пиком популярности. В творчестве Кузьмина происходит смена курса, рок уступает место любовной лирике.
Автор создаёт один из лучших своих альбомов «Слёзы в огне». Музыкант на тот момент находился в творческом поиске и наконец принимает решение вместе со своей командой уехать в США, где при совместном творчестве с американскими музыкантами они записывают два англоязычных альбома. За два года творческой деятельности «Динамик» становится популярным за границей, коллектив входит в рейтинг лучших клубных групп Калифорнии.
На нём песня "Ливень" не исполнялась,было всего 13 песен, включая "Проявленные лица".
А вот на дневном концерте, того же дня, возможно эта песня была, а "Проявленных лиц" не было и все остальные песни "переплетались" были исполнены на двух концертах. Во всяком случае именно такую версию про те 2 концерта в один день 30.
Кировчане не скупились на эмоции - дарили цветы, без ложной скромности целовали Владимира Кузьмина, танцевали в проходе. Сам солист, между тем, этим вечером был немногословен. Видимо, решил направить всю энергию на музыкальную составляющую концерта. Он неоднократно вставал на край сцены, чтобы сыграть виртуозное гитарное соло, а на некоторых песнях брал в руки и другие инструменты. Например, во время композиции «Я не казанова» Кузьмин играл на скрипке.
Прекрасный концерт. Мне понравилась инструментальная составляющая, Кузьмин очень круто играет на гитаре, к тому же оказался скрипачом и барабанщиком, - рассказывает Александр. По доброй традиции Дорожное радио в Кирове приготовило для своих слушателей подарки и разыграло билеты на выступление Владимира Кузьмина. Условия конкурса были просты: по будням нужно было дозвониться в эфир программ «Добрый День» и «Добрый вечер» и заказать песню музыканта. Среди всех участников в финале проекта случайным образом выбрали трёх человек, которые получили пригласительные на две персоны.
Это был полуфантастический боевик о семи днях из жизни тогдашних ровесников Владимира. Надо сказать, что в середине семидесятых годов завершился цикл увлечения молодежи техническими науками, и пора "физиков-лириков", столь популярных в 60-е годы, канула в Лету. Теперь уже двери гуманитарных вузов трещали от наплыва абитуриентов, а центральные улицы Москвы были переполнены "творцами". Все были поэтами, музыкантами, писателями и художниками... Поэтому юному Кузьмину довольно легко было найти себе единомышленников во взглядах на искусство. Он устраивал ночные чтения своего творения и с вниманием следил за творчеством своих друзей... Конечно, говорить об этом романе как о вкладе в литературу нельзя. Самого начинающего литератора так захватил сюжет, что он позабыл о слоге и стиле... Но как отражение настроений молодежи семидесятых этот труд довольно интересен и, может быть, дождется своего часа. Благодаря гению Михаила Булгакова мы знаем, что "рукописи не горят"... В это же время Владимир Кузьмин овладевает игрой на гитаре, которой увлекся еще в годы учебы в школе - подбирал на слух мелодии, что-то пытался сочинять сам. Причем его не покидала уверенность, что он будет играть в популярной группе и будет исполнять свои песни во что бы ни стало. К двадцати годам, попробовав свои силы в литераторстве, Кузьмин начинает играть с группой, и рок-музыка его захватывает. Он мечется в поисках работы, которая бы не очень отвлекала от музыки. И вскоре находит такое место - устраивается сторожем: сутки работаешь, трое дома. Но это еще не все. Кузьмин с товарищами едет в один из северных городов, чтобы заработать денег, купить гитару и "сколотить" группу. Потом он долго мечется по ансамблям, что играли на танцплощадках и в ресторанах, но нигде не может найти себе места. Общаться с людьми, продающими рок "за наличные", для Кузьмина было просто физически невозможно. Лет десять спустя он написал автобиографическую песню "Музыкант" "Музыканты" "В воскресный день" - прим. Когда Владимир твердо понял, что без музыки не сможет существовать, он решает поступить в музыкальное училище. Для этого он едет опять-таки в один из северных городов, сдает документы на духовое отделение музыкального училища. Там практически не было конкурса. Возвращаться к азам не хотелось. Кузьмин не на шутку увлекся флейтой. В то время он очень любил группы, использующие в своих композициях духовые инструменты. Чтобы выправить осанку голова во время игры на флейте склонена вправо , он занимается на скрипке, а потом для души играет на гитаре. Им овладевает желание записать сольную пластинку. Мечта воплощается в жизнь лишь через годы. В одиночестве в совершенно незнакомом городе Кузьмин долго не выдерживает. Он бросает училище и возвращается в Москву с надеждой создать группу, но ничего толкового из этого не выходит. Мытарства в поисках соратников по музыке, имеющих аппаратуру, приводят его в 1976 году в один из подмосковных ресторанов, где собрались довольно сильные музыканты. Он соглашается на эту работу, поскольку "изголодался" по какой-никакой, но публике, по работе в коллективе, по настоящим инструментам. Владимир учится работать на сцене, учится устанавливать контакт со зрителями. В 1978 году его приглашают в "Самоцветы" - один из самых популярных ВИА того времени. Это было, конечно, шагом вперед. Репертуар "Самоцветов" мог нравиться или не нравиться, но в профессионализме музыкантов никто не сомневался. В то время там уже работал Владимир Пресняков-старший - великолепный саксофонист. Именно он помог, как ни странно, Кузьмину найти свой стиль игры на гитаре. Владимир переносит на струны саксофонные ходы, и его гитара обретает новое звучание. Кузьмина замечает пресса. В опросах читателей молодежных газет его называют лучшим гитаристом года. Это вдохновляет Владимира на новые подвиги в рок-музыке. За этот период у Кузьмина скопилось огромное количество неиспользованного музыкального материала. Многие ансамбли прекращают свое существование после зрительского признания, в первой же пластинке "выдают на-гора" все свои идеи, которые вынашиваются годами, а потом остается творческий вакуум. Кузьмин с легкостью преодолевает этот барьер. В те годы он пишет песни в огромном количестве - по двадцать в месяц. И казалось, что так будет всегда. Меняются составы, меняются филармонии, но ничего не меняется в плане устроенности ни в жизни, ни в творчестве. Однако любая работа для публики была в радость. Кузьмин с группой играет по три концерта в день в течение нескольких месяцев, да еще успевает записывать при возможности фонограммы. Работают ребята на износ. Кузьмин никогда не делал ставку на одну песню. Его творчество можно делить только на периоды, но не мельче. Порой Владимира упрекают в банальности, излишней простоте текстов, но думается, что такая критика неправомерна. Он всегда пел о том, что было на сердце, а это очень важно. В конце 1985 года ленинградская газета "Смена" опубликовала итоговый хит-парад, основанный на опросе читателей. Двумя абсолютными "звездами" года были признаны Алла Пугачева и Владимир Кузьмин, что, естественно, вызвало у артистов взаимный интерес. Композитор Игорь Николаев подхватил эту идею и написал песню для победителей - "Две звезды". Кузьмин ранее никогда не исполнял чужих песен. Делал это не из каких-то особых принципов.
Владимир Кузьмин и группа “Динамик” – Динамик II (1982)
Кстати, причиной развала первого состав были не только внутренние интриги, но и политика Министерства культуры по борьбе с рок-музыкой, инспирированная печально известной статьёй Рагу из синей птицы, и затронула она не только Машину времени, но, как видите, и многие другие талантливые коллективы. К этому времени в составе группы уже числился брат Владимира Александр Кузьмин, поэтому братья Кузьмины попросту реорганизуют группу, для чего приглашают в неё двух участников ВИА «Здравствуй, песня»: Юрия Рогожина ударные, играл с Владимиром Кузьминым ещё в ансамбле Надежда и Сергея Евдоченко клавишные. Кстати, через некоторое время Александр Кузьмин берёт себе сценический псевдоним Александр Телегин, чтобы люди не путались в Кузьминых. Чарт Московского Комсомольца составлялся по итогам первого в практике советской журналистики опроса экспертов, проведённого среди, примерно, тридцати журналистов и рок-деятелей из Москвы, Таллина и Ленинграда. Первая десятка в категории Ансамбли выглядела следующим образом: 01. Динамик 02.
Группа Машина времени.
Владимир учится работать на сцене, учится устанавливать контакт со зрителями. В 1978 году его приглашают в "Самоцветы" - один из самых популярных ВИА того времени. Это было, конечно, шагом вперед. Репертуар "Самоцветов" мог нравиться или не нравиться, но в профессионализме музыкантов никто не сомневался. В то время там уже работал Владимир Пресняков-старший - великолепный саксофонист. Именно он помог, как ни странно, Кузьмину найти свой стиль игры на гитаре.
Владимир переносит на струны саксофонные ходы, и его гитара обретает новое звучание. Кузьмина замечает пресса. В опросах читателей молодежных газет его называют лучшим гитаристом года. Это вдохновляет Владимира на новые подвиги в рок-музыке. За этот период у Кузьмина скопилось огромное количество неиспользованного музыкального материала. Многие ансамбли прекращают свое существование после зрительского признания, в первой же пластинке "выдают на-гора" все свои идеи, которые вынашиваются годами, а потом остается творческий вакуум. Кузьмин с легкостью преодолевает этот барьер. В те годы он пишет песни в огромном количестве - по двадцать в месяц.
И казалось, что так будет всегда. Меняются составы, меняются филармонии, но ничего не меняется в плане устроенности ни в жизни, ни в творчестве. Однако любая работа для публики была в радость. Кузьмин с группой играет по три концерта в день в течение нескольких месяцев, да еще успевает записывать при возможности фонограммы. Работают ребята на износ. Кузьмин никогда не делал ставку на одну песню. Его творчество можно делить только на периоды, но не мельче. Порой Владимира упрекают в банальности, излишней простоте текстов, но думается, что такая критика неправомерна.
Он всегда пел о том, что было на сердце, а это очень важно. В конце 1985 года ленинградская газета "Смена" опубликовала итоговый хит-парад, основанный на опросе читателей. Двумя абсолютными "звездами" года были признаны Алла Пугачева и Владимир Кузьмин, что, естественно, вызвало у артистов взаимный интерес. Композитор Игорь Николаев подхватил эту идею и написал песню для победителей - "Две звезды". Кузьмин ранее никогда не исполнял чужих песен. Делал это не из каких-то особых принципов. Просто он пел то, что ему больше всего подходило, а подходили лучше, конечно, собственные композиции. В довершение ко всему Кузьмин не мог не чувствовать опасности тандема с Пугачевой, в котором он мог стать "вечным вторым" в сиянии славы Аллы Борисовны.
Но он рискнул. И как ни странно, Кузьмин не только не потерял свою публику, но и приобрел себе новых поклонников. После премьеры песни Пугачева отправляется с Кузьминым на гастроли. Естественно, публика шла на Пугачеву! Причем на каждом концерте присутствовало довольно значительное число тех, кто пришел даже не из любви к Пугачевой, а чтобы поддержать свое реноме в кругу знакомых. Что говорить, работать было тяжело... Каждый раз надо было утверждать у зрителей, знакомых с рок-музыкой только по верхам, свой взгляд на жизнь, на творчество. Однако из этих почетных, но суровых испытаний Кузьмин вышел с честью.
Отделение, которое играл Владимир, пользовалось большим успехом. После гастролей ему уже не была страшна никакая публика. Любопытно, что сейчас творчеством Кузьмина заинтересовались люди, далекие от рок-музыки, и на концертах "Динамика" их собирается довольно много. Это - своеобразный отголосок совместных выступлений с Пугачевой. Хотя, конечно, в основном аудитория Кузьмина - это молодые, по-настоящему ценящие его творчество любители рока. Надо сказать, что "звездный" союз создал Кузьмину очень мощную рекламу. Если Владимир раньше имел популярность только среди своих поклонников, то после выступлений с Пугачевой он привлек внимание и радио, и телевидения, и "Мелодии". Правда, в основном это были съемки и записи дуэта, но тем не менее резонанс в стране оказался довольно сильным.
Сейчас "Динамик", воскресший как Феникс из пепла в 1987 году, входит в десятку лучших групп страны, его гастроли сопровождаются постоянными аншлагами, но проблемы, которые были у музыкантов еще лет десять назад, остались. По-прежнему нет аппаратуры, нет возможности работать в студии. Новые музыканты, новые песни, новый успех, а перемен в "техническом" плане - никаких. Кузьмину удалось разбить образ "того, кто поет с Пугачевой", он, можно сказать, вышел сухим из воды. На его концертах публика не просит петь известных песен дуэта, а требует боевики Кузьмина. Владимир строит свою программу так, чтобы в ней звучали и новые, никому не известные песни, и уже полюбившиеся. Он не является сторонником полной смены репертуара. Конечно, количество "старых" песен старается сокращать, поскольку балласт даже самых популярных композиций всегда тянет назад.
Любопытно, что на концертах нынешнего "Динамика" наибольший восторг зрителей вызывают не заводные рок-н-роллы, а лирические баллады. Каждая композиция во время выступлений группы сопровождается шоу. Музыканты прекрасно двигаются, понимают друг друга с полуслова. У каждого из участников "Динамика" свой сценический образ, в соответствии с которым подобраны и костюмы музыкантов. Вообще, все представление в целом оставляет впечатление праздника и запоминается надолго. Так сложилось, что у подавляющего большинства советских рок-групп не в почете песни о любви. Каждая стоящая группа имеет свои любимые темы, которые затрагивают практически весь спектр молодежных проблем, но только не любовь.
Когда Владимир впервые услышал рок-музыку, он испытал не восторг, не удивление, не духовный подъем, как большинство его соратников по жанру, а странное чувство, "будто в горле застрял комок, который мешает дышать, говорить и даже думать". Видимо, это чувство и пронес Владимир через все творчество. Он написал более двух сотен песен, и восемьдесят процентов из них - в трагических тонах. Осуждать артиста за это было бы несправедливо. У каждого творца свой взгляд на жизнь, своя форма самовыражения. Кузьмин родился под знаком Близнецов, и хотя он далек от суеверий и мистицизма, раздвоенность Близнецов как признается артист довлеет над всей его жизнью и творчеством. Он находится в постоянных метаниях от "одного берега к другому". Ему чужда успокоенность, оседлость... Тем не менее другой жизни для себя он не представляет. Когда "Динамик" только начинал завоевывать успех у публики, творческим кредо Владимира был протест, но весьма своеобразный. Ему были противны все "гладкие" мелодии, и даже песни ансамбля "Веаtles" попали в число нелюбимых. Под стать были и тексты, на первый взгляд совершенно бессвязные. Они напоминали бред больного, но в силу эмоциональной нагрузки, которую несла каждая строка, как нельзя лучше соответствовали музыке. Такие песни довольно четко отражали душевное состояние определенной части молодых людей в основном переходного возраста , которые уже вошли в мир взрослых, но еще не нашли себя в нем. Розовый свет, мишура, блестящие костюмы и сусальные стихи - все это вызывало у музыкантов "Динамика" аллергию. В противовес музыке "причесанных" рокеров "Динамик" играл рок-н-роллы, замешенные на "новой волне" и панк-роке. Соответственно музыке вели себя музыканты на сцене и публика в зале... Наиболее яркие песни того периода - композиции "Кто не успел, тот опоздал", "Делай физзарядку". Но вдруг появляется песня "Снова вместе" видимо подразумевается песня "По-прежнему вдвоем" "Капюшон" - прим. Она стояла совершенно особняком среди других "боевых" композиций "Динамика", но пользовалась огромной популярностью. И видимо, эта песня и стала первым шагом Кузьмина по новой музыкальной дороге. Следующий цикл песен, "Возьми с собой" 1983 год , был сделан на контрасте со всеми предыдущими работами группы. Кузьмин опять устремился к "неизведанным островам". Совершенно неожиданно он обращается к творчеству поэтессы Татьяны Артемьевой. Несколько текстов явно из области "женской поэзии" легко ложатся на музыку Кузьмина, и это приносит группе новые дивиденды в плане популярности. Если в 1982 году группу знали только ярые поклонники рока, музыкальные критики и другие "заинтересованные лица", то уже на следующий год "Динамик" обретает самую широкую известность по всей стране. В 1983 году меняется состав группы, а вслед за этим и ее название. Появляется группа Владимира Кузьмина, что, конечно, ничего не меняет в творчестве самого музыканта. Под этой маркой группа выступает до 1987 года... Владимир много работал и работает без группы и на эстраде, и в студиях. Он умеет играть практически на всех инструментах... Но это уже день сегодняшний, когда слава Кузьмина находится в зените. Каждый идет к успеху в рок-музыке своим путем. Бывает, что композитору достаточно одного-двух шлягеров, чтобы довольно долго держаться на волне популярности. Но в большинстве случаев, увы, рок-музыканты вынуждены долгими годами доказывать свое право на существование в общем музыкальном процессе. Их дорога в искусстве нелегка, и "выживают" на ней только сильнейшие. Владимир Кузьмин родился в семье офицера и учительницы и с детства его готовили к карьере военного, или - на худой конец - инженера. Все были глубоко убеждены, что Вова должен получить "нормальную" специальность. О том, чтобы стать музыкантом, он и не мечтал. Однако с годами тяга к творчеству брала свое. Девятнадцатилетний Кузьмин оставляет институт и садится за роман. Этому занятию он посвящает целый год. Роман разместился в трех бухгалтерских книгах, каждая из которых от корки до корки была исписана бисерным почерком. Это был полуфантастический боевик о семи днях из жизни тогдашних ровесников Владимира. Надо сказать, что в середине семидесятых годов завершился цикл увлечения молодежи техническими науками, и пора "физиков-лириков", столь популярных в 60-е годы, канула в Лету. Теперь уже двери гуманитарных вузов трещали от наплыва абитуриентов, а центральные улицы Москвы были переполнены "творцами". Все были поэтами, музыкантами, писателями и художниками... Поэтому юному Кузьмину довольно легко было найти себе единомышленников во взглядах на искусство. Он устраивал ночные чтения своего творения и с вниманием следил за творчеством своих друзей... Конечно, говорить об этом романе как о вкладе в литературу нельзя. Самого начинающего литератора так захватил сюжет, что он позабыл о слоге и стиле... Но как отражение настроений молодежи семидесятых этот труд довольно интересен и, может быть, дождется своего часа. Благодаря гению Михаила Булгакова мы знаем, что "рукописи не горят"... В это же время Владимир Кузьмин овладевает игрой на гитаре, которой увлекся еще в годы учебы в школе - подбирал на слух мелодии, что-то пытался сочинять сам. Причем его не покидала уверенность, что он будет играть в популярной группе и будет исполнять свои песни во что бы ни стало. К двадцати годам, попробовав свои силы в литераторстве, Кузьмин начинает играть с группой, и рок-музыка его захватывает. Он мечется в поисках работы, которая бы не очень отвлекала от музыки. И вскоре находит такое место - устраивается сторожем: сутки работаешь, трое дома. Но это еще не все. Кузьмин с товарищами едет в один из северных городов, чтобы заработать денег, купить гитару и "сколотить" группу. Потом он долго мечется по ансамблям, что играли на танцплощадках и в ресторанах, но нигде не может найти себе места.
Спустя 35 лет на концерт Владимира Кузьмина в составе группы «Динамик» снова собрался полный зал. За несколько дней до выступления билеты уже были проданы, а реклама с теле- и радиоэфиров снята. За час до начала концерта холл в «Родине» был оживлён. Кировчане устремились за мерчем музыканта - футболками, плакатами с автографами и дисками, другие просто с нетерпением ждали начала концерта. Публика собралась разношерстная. Были и совсем юные девушки, и состоятельные бизнесмены, и актёры театра, и довольно возрастные пары: Владимир Кузьмин - мой кумир. Я практически все песни знаю, можно сказать, что я выросла на них. Каждый год, когда он приезжает, обязательно хожу на концерт. Самый главный, конечно, был в 1982 году, тогда было очень круто. Каких-то особых ожиданий у меня нет, главное, чтобы пел вживую, - говорит Ирина.
Динамик (Киров-1982) listen online
Само обращение «Динамика» к лирике в те годы она была «не в моде»; рок обязан был иметь «социальное» лицо можно считать ещё одной специфической чертой его стиля. В исполнении группы лирика всегда неабстрактна, всегда обращена к людям, к их повседневной жизни и земным страстям. Первая десятка в категории « Ансамбли » выглядела следующим образом [1] [2] : 1. Я знал всех музыкантов в стране и понимал, что наша группа самая продвинутая в стране, потому что все остальные выходили на сцену или профессионально не готовыми, или только за деньги. А мы очень хотели играть и сутками не вылезали из студии, получая ломовой кайф. Слушали очень много музыки, играли, экспериментировали с разными стилями, потом синтезировали их и снова что-то пробовали. Насколько я знаю, этим вообще в стране никто не занимался.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В 1983 вышел второй альбом группы Возьми с собой , в записи которого принимал участие гитарист и клавишник Андрей Морозов. Концерты "Динамика" продолжали оставаться привлекательным шоу. Во время выступлений Кузьмин легко переходил с гитары на флейту, со скрипки на саксофон, сопровождаемый динамичной в соответствии с названием бэк-группой. В конце 1984 состав "Динамика" усилил еще один разносторонний музыкант, уроженец Днепропетровска, Геннадий Рябцев саксофон, гитара, клавишные, вокал , тоже успевший поработать в "Красных маках" и сменивший Евдоченко. Осенью 1985 мастерство Кузьмина привлекло внимание Аллы Пугачевой, в то время искавшей для себя новый, более современный имидж и репертуар. В марте 1986 Кузьмин стал участником ее "Рецитала" и написал для примадонны несколько хитов: Надо же, Золотая карусель... Однако уже в ноябре Кузьмин расстался с "Рециталом" и собрал новый состав "Динамика", в который вошел его брат, а также Александр Степаненко экс- Браво ; саксофон, флейта и Владимир Болдырев экс-"Модо"; барабаны. Начиная со второй половины 80-х годов "Динамик" много и успешно выступал, регулярно записывался в 1987 вышла пластинка Моя любовь , два года спустя за ней последовали диски Ромео и Джульетта , Пока не пришел понедельник , однако с этого момента в творчестве Кузьмина начала преобладать сентиментальная струна, на смену ироничным рок-н-роллам пришла беспроигрышная любовная лирика. В начале 90-х годов Кузьмин, сопровождаемый шлейфом слухов и сплетен, уехал в Соединенные Штаты в Калифорнию , где в 1991-92 записал два альбома, участие в которых принимали как местные музыканты, так и музыканты его "Динамика". К середине 90-х годов Кузьмин вернулся в родные края и возобновил работу с группой хотя на обложках новых альбомов певца стоит его имя, группа продолжает с теми или иными вариациями оставаться "Динамиком". Практически все музыканты прежнего состава "Динамика" остались в Штатах, Валентин Лезов уходит работать к Олегу Газманову в группу "Эскадрон".
Но сам материал отдавал совком. Хоть мы и перекраивали его, не жалея музыкальных приемов, но все равно в самом материале и вокале уже был изъян. Это опять было не то, что нам было нужно. Советскому Союзу нужна была новая рок-музыка — иностранный рок, хлынувший на пластинках, стал привычным явлением, утратив притягательный флер, а старые кумиры вроде «Машины времени» и «Воскресенья» уже надоели. Два магнитоальбома, за два месяца записанные в 1982-м «Динамиком» в банкетном холле гостиницы «Салют», демонстрируют очень разнообразную музыкальную фактуру — от блюзовых и джазовых основ до регги и «новой волны». Ритм-секция Китаев — Рыжов четко качает грув. Чернавский, уже заработавший к тому времени статус главного спеца в Союзе по электронике, закручивает неслыханные синтезаторные проигрыши и балуется чудными стереоэффектами, для которых ему с Фоминым пришлось изобрести специальную схему расстановки микрофонов, поскольку возможности многоканальной записи у «Динамика» не было. Молодой Кузьмин чуть ли не выпрыгивает из тесных джинсов, стараясь продемонстрировать свое обаяние фронтмена. Лето 1982 года «Динамик» провел в успешных гастролях по Советскому Союзу — дворцы спорта были забиты до отказа. Но уже к осени в группе назревает конфликт. Ну, главный так главный. Мы молодые были, заводные. Кому это было важно. Поэтому я ушел доруливать свои «Бананы», и мои ребята вскоре ушли за мной». Теперь о записи самого альбома: Группа начала репетировать в конце 1981 года в составе: Ю. Чернавский, Ю. Китаев и С.
Курсы валюты:
- Кировский концерт "Динамика"!!!!!! немного истории
- Легендарный концерт группы Динамик в Кирове 30 12 1982
- Динамик (группа). Динамик (группа) Состав группы динамик 1982 год
- Владимир Кузьмин и группа Динамик 1982
- Концерт группы Динамик в Набережных челнах 1982 год (полная версия).
- Творческий путь Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
ГРУППА ДИНАМИК ВИДЕО КОНЦЕРТ В КИРОВЕ 1982
Каждый год, когда он приезжает, обязательно хожу на концерт. Самый главный, конечно, был в 1982 году, тогда было очень круто. Каких-то особых ожиданий у меня нет, главное, чтобы пел вживую, - говорит Ирина. Артист не стал томить и без того взволнованную публику: как только зрители заняли свои места, группа появилась на сцене. Многие знают песни Кузьмина наизусть, а потому весь концерт вполголоса подпевали. Группа исполнила для кировчан как всеми любимые хиты «Я не забуду тебя», «Мне снятся странные сны», «Симона» и «Мячик», так и новые композиции. Кировчане не скупились на эмоции - дарили цветы, без ложной скромности целовали Владимира Кузьмина, танцевали в проходе. Сам солист, между тем, этим вечером был немногословен. Видимо, решил направить всю энергию на музыкальную составляющую концерта.
Он неоднократно вставал на край сцены, чтобы сыграть виртуозное гитарное соло, а на некоторых песнях брал в руки и другие инструменты.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Я знал всех музыкантов в стране и понимал, что наша группа самая продвинутая в стране, потому что все остальные выходили на сцену или профессионально не готовыми, или только за деньги. А мы очень хотели играть и сутками не вылезали из студии, получая ломовой кайф. Слушали очень много музыки, играли, экспериментировали с разными стилями, потом синтезировали их и снова что-то пробовали.
Насколько я знаю, этим вообще в стране никто не занимался. Был Андрюша Макаревич , который лихо веселил студентов своими « Поворотами », был Боря Гребенщиков , который сурово карал советскую власть — им ни филигранная техника, ни чистый стиль были ни к чему. Спроса не было.
А мы вдумчиво долбили новейший музон — нам была интересна сама музыка, фирменный звук, профессиональная техника исполнения».
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.