Денис Родькин титулованный танцовщик обладатель приза "Душа танца" журнала "Балет" в номинации "Восходящая звезда" и приза "Бенуа танца". В январе 2014 года выступил в Мариинском театре в партии Хозе в балете «Кармен-сюита» (Кармен – Светлана Захарова) в рамках гала-концерта к юбилею балерины и педагога народной артистки СССР Ольги Моисеевой. Денис мучитель РождестваA Dennis the Menace Christmas (2007). Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского. Денис Родькин Денис Родькин — российский артист балета — родился в Москве 3 июля 1990 года.
Родькин Денис Александрович
Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми» | 27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья». |
В Петербурге представят новогодний балет-гала с солистом Большого театра Денисом Родькиным | Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября. |
Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми» | биография, новости, личная жизнь, фото, видео -. Денис Родькин: расписание выступлений в 2024 году. |
Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь
Но на большее рассчитывать не стоит». И пообещал: при должной отдаче уже в новом сезоне танцор сыграет Зигфрида в «Лебедином озере». Пальто и брюки из шерсти, все Louis Vuitton Роль Зигфрида досталась Родькину только в 2014 году, уже после ухода Цискаридзе из Большого. Но на том их общение с легендарным премьером не закончилось. Но как я мог перестать общаться с человеком, заложившим фундамент, на котором стоит теперь такой хороший дом? Спрашивайте о чем угодно, кроме шоколада». Люди, думая о Большом театре, сразу мысленно представляют главных артистов. Это еще и образ жизни. Мысли о премьерстве не покидали Родькина и в самоизоляцию. С марта по июль, вплоть до своего 30-летия, он, даже сидя дома, старался сохранить форму.
Баланчина 2011 Партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера Солист «Серенада» на музыку П.
Чайковского, хореография Дж. Баланчина Флоран «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Асафьева в постановке А.
Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова Партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Григоровича Солист в танце с веерами «Корсар» А.
Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 2013 Спартак «Спартак» А.
Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В.
Я очень боялся: по моему мнению, выход на сцену Большого театра, даже в такой маленькой партии, необходимо репетировать. А тут еще труппа издевалась над молодыми ребятами: говорила идти в одну сторону, а на самом деле надо было в другую. Не самый удачный был дебют. Что касается сольной партии, то я танцевал Голубую Птицу в «Спящей красавице» даже не на сцене Большого театра тогда была закрыта историческая сцена , а в Кремлевском дворце. У меня был шок: я думал, что выйду такой молодой, и у меня все получится мне было уже 19 — для балета это солидный возраст , а в итоге я переволновался, зажался и сделал не совсем то, что хотел. Мой педагог, Николай Цискаридзе, после этого спросил меня: «Как я теперь тебя буду выпускать на сцену?
Конечно, он говорил это в целях воспитания, но тем не менее. Помимо того, что он мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге. Недавно я был на выпуске Вагановского, и мне очень понравилось, как там сейчас все устроено. Когда вы были собой действительно довольны? Когда танцевал «Лебединое озеро» около года назад. Премьерой «Дон Кихота» я тоже был доволен, но именно третьим актом. А 31 декабря прошлого года был мой лучший «Щелкунчик»: с одной стороны, престижно, потому что праздник и очень представительная публика, с другой стороны, было ощущение напряженности.
Кроме того, на протяжении многих лет эту партию в канун Нового года танцевал Николай Цискаридзе, и принять спектакль от него «в наследство» было для меня большой честью. Выступления как-то влияют на ваши личные праздники? С кем вы обычно встречаете Новый год? Дома, с мамой и папой. Сначала они приехали посмотреть «Щелкунчика»: для них поход в Большой театр всегда торжественное событие. Мама у меня учитель французского языка, папа работает на авиационном заводе. Многие им завидуют, что их сын танцует в Большом театре. Тем более, 31 декабря в Большой попасть порой не могут даже влиятельные люди.
Мне всегда радостно смотреть, как их переполняет гордость за сына. В своих интервью вы признавались в том, что вам поначалу не нравилось танцевать, что вас мама заставляла, и вы плакали, когда вас посадили на шпагат. У мамы тогда не было планов сделать из меня артиста балета, звезду Большого театра. Видимо, на подсознательном уровне она что-то понимала. А когда вы поняли, что вам нравится танцевать? В какой-то момент мне понравилось просто ходить в училище, потому что у меня появилось там много друзей, и нам было весело. А осознал я профессию артиста балета, наверное, только на первом курсе. Мне тогда было лет 15, и я понял, что больше ничего не умею делать, и надо как-то двигаться дальше в этом направлении.
Естественно, я потом поступил в ВУЗ, но без танца не видел своей жизни. Учитывается ли совместимость и отношения с коллегами вне сцены?
Об этом он рассказал в эфире программы «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на телеканале «Россия 1», запись которой доступна на YouTube. Каждый переживал эту потерю как свое собственное горе», — поделился Родькин. Он отметил, что этот инцидент действительно стал несчастным случаем.
Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
В Петербурге представят новогодний балет-гала с солистом Большого театра Денисом Родькиным | 12 декабря выдающиеся артисты российского балета соберутся в Петербурге на одной сцене, чтобы представить праздничную программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». |
Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин | Описание: «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» в Кремлевском дворце. |
Принц неголубых кровей | | Денис Родькин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
«Christmas балет-гала»: Денис Родькин и друзья Сейчас мы все живем в непростое время — не все это до конца осознают, но в историю оно войдет именно таким образом. Новости Главная звезда современного российского балета Денис Родькин выступит в Бурятии 1 ноября Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта». «Christmas балет-гала»: Денис Родькин и друзья Сейчас мы все живем в непростое время — не все это до конца осознают, но в историю оно войдет именно таким образом.
Денис Родькин — биография
- Другие сюжеты
- Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин
- Денис Родькин. Полет нормальный
- Главная звезда современного российского балета Денис Родькин выступит в Бурятии 1 ноября
- фотографии >>
- Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
Денис Александрович Родькин
В шоу Елены Степаненко Цискаридзе рассказал, что спас Дениса Родькина от "марамойки". Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией. И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги. невероятно красивая пара. Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией.
Я родился…
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Денис Родькин: ballet_4_ever — LiveJournal
- Венский акцент
- Денис Александрович Родькин
Звезда балета Денис Родькин высказался о трагедии в Большом театре, во время которой погиб актер
27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья». Описание: «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» в Кремлевском дворце. Денис Родькин. Премьер балета Большого театра России.
Сразу несколько балетов, посвященных Никите Долгушину, представили на «Дягилеве P.S.»
Родькин Денис Александрович (р. 1990) – российский артист, выступающий в Большом театре. Родькин Денис Александрович (р. 1990) – российский артист, выступающий в Большом театре. Денис Родькин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Концерт "Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья"
Помимо именитого педагога, Родькину везло и на знаменитых партнерш. С 2015-го он выступал со Светланой Захаровой, заслуженной артисткой России. Также работал с Анной Никулиной, Анжелиной Воронцовой и Элеонорой Севенард, внучатой племянницей примы Мариинского театра Матильды Кшесинской, — с ней, к слову, сейчас живет в гражданском браке. Жизнь Родькина, полная переломных моментов и знаменательных знакомств, снова перевернулась с ног на голову во время изоляции. Чтобы поддерживать форму, он установил дома станок и постелил линолеум — когда артист упражнялся в больших прыжках, соседи жаловались на возможное падение люстры с потолка. С завидным терпением Денис Родькин отдает всего себя не только тренировкам. Статус премьера в главном театре страны — это не только внешние данные и способности к танцу, но и образ жизни. И пусть в перечне уже есть все интересующие его роли, Денис продолжает оттачивать мастерство, ведь, как завещал его кумир Михаил Барышников: «Я не пытаюсь танцевать лучше кого-то, я всегда стараюсь танцевать лучше себя самого».
Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Баланчина - участник премьеры в Большом театре; 2012 - дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича ; 2013 - Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича ; 2013 - Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А. Горского в редакции А. Шопена, хореография Дж. Ноймайера ; 2014 - Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 - Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 - Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье ; 2015 - Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера ; 2015 - Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича ; 2015 - Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 - Печорин «Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников ; 2016 - Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева ; 2016 - главная пара «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Бриттена, хореография Х. Шостаковича, хореография Ю. Черни, хореография Х.
Бизе, хореография Дж. Баланчина ; 2010 - гран па «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Григоровича ; 2010 - вальс «Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича ; 2010 - гран па «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Григоровича ; 2010 - слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа ; 2010 - финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Стравинского хореография Дж. Баланчина ; 2011 - партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера ; 2011 - солист «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина ; 2011 - Флоран «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена ; 2011 - Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова ; 2011 - партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Килиана ; 2011 - пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры «Спящая красавица» ; 2012 - Раб «Баядерка» Л. Григоровича ; 2012 - солист в танце с веерами «Корсар» А.
Делал он это так интенсивно, что у соседей снизу качалась люстра. Личная жизнь Денис Родькин считает лучшим примером своих родителей: они создали идеальную семью и смогли приучить сына к труду, иногда применяя принципы жесткого воспитания. Размышляя о личной жизни, танцор подчеркивает, что не является чрезмерно влюбчивым человеком. Возможно, это потому что чувство окрыленности и эйфории во многом мешает выступлениям. В течение нескольких лет длился роман с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но свадьбой отношения не закончились: в итоге девушка вышла за другого коллегу по цеху Егора Геращенко. Молодые люди познакомились еще во время выпуска девушки из Академии Русского балета имени А. Вагановой, во время мероприятия Денис находился в зале. Дружеское общение переросло в романтические отношения во время гастролей в Греции, куда Элеонору пригласили на замену получившей травму ноги примы. Так девушка стала выступать в «Щелкунчике», а совместные репетиции и прогулки помогли артистам поближе узнать друг друга. У Дениса и Элеоноры много общего помимо профессиональных занятий: они обожают совместные просмотры советских фильмов, слушают эстрадную итальянскую музыку. Совместные фотографии влюблённые публикуют в социальных сетях и всем своим видом показывают, что счастливы в компании друг друга. Несмотря на всю серьезность намерений встретить старость вместе, артисты театра не спешат со свадьбой. Денис Родькин сегодня Сегодня, невероятно талантливый и популярный танцор считает, что сыграл все роли, которые могли бы его заинтересовать и готовится к завершению карьеры. Для этого он получил образование в Высшей школе политики и управления при МГУ. Основная задача, которую Денис ставит перед собой — высокая конкуренция с самим собой. Зимой 2022 года танцор представил балетный вечер «Свободный полет», где были показаны как полные номера, так и фрагменты из популярных постановок.
Christmas балет-гала. Денис Родькин и друзья...
Любимая партия - Солора в балете «Баядерка», самая интересная в подготовке и исполнении - партия Спартака в балете «Спартак». Эталон артиста балета - Александр Борисович Годунов. Первый просмотренный балет - «Лебединое озеро» в Государственном Кремлёвском Дворце. В завершение встречи Денис поделился своим мнением о Красноярском хореографическом колледже: «Здесь есть дух, который способен воспитать выдающегося артиста балета. Есть все идеальные условия, чтобы стать настоящими професионалами своего дела!
Я про нее знал, а она меня видела в первый раз. Но сразу мне заявила: «По тебе издалека видно, что ты из Большого театра». У современного балета в России, получается, нет шансов? Шансы всегда есть. Просто надо понимать, что современный балет, скажем, в той же Голландии танцуют лучше, потому что они этим веками занимаются. И там прямо модерново-модерновый балет такой.
У России есть очень большой потенциал, и если мы начнем делать на этом акцент, то тоже сможем добиться успехов. Большой театр, скажем, не беден современной хореографией. Постоянно ставят какие-то новые спектакли. Не все удачно получается, но тренд очевиден — поддерживать классику и расширять современный репертуар. Однако наша главная сила — это все-таки классический танец. В таких балетах, я уверен, русским танцовщикам, точнее, артистам русской школы, просто нет равных. Да, спектакли надо танцевать регулярно. Потому что такие гала-концерты, они немного, скажем так, «разбалтывают» тело танцовщика. А спектакли классического репертуара и штатная работа в театре — они помогают «собрать» тело обратно. В Казань на Нуриевский фестиваль вас ждать в этом году?
Нет, в этом году не позвали. Я много раз приезжал танцевать в Казань, надоел, видимо. Кстати, в нашем театре вам обычно доставалась партия Зигфрида в «Лебедином озере». Но в версии «по Сергееву». А в Большом вы танцуете вариант Григоровича. Какой балет сложнее для вас? Вы знаете, версию, которая базируется на хореографии Константина Сергеева, как ни трудно будет вам в это поверить, танцевать сложнее. Потому что у Зигфрида там по факту «пешеходная» роль — заканчивается первый акт, а я еще не разогрелся. Вроде та же музыка, а тело не работает так, как привыкло. Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная.
Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально. Такое вообще, как мне кажется, большая редкость. Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие. Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова.
Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют. Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете?
Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись. Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов.
Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию.
Мысли о премьерстве не покидали Родькина и в самоизоляцию. С марта по июль, вплоть до своего 30-летия, он, даже сидя дома, старался сохранить форму. Кроме этого, Севенард — внучатая племянница Матильды Кшесинской. Мари для своего Щелкунчика. А мне прямо плохо становится без балета. Пальто и брюки из шерсти, все Louis Vuitton Я спрашиваю, остались ли роли, которые ему хотелось бы исполнить? А что делать дальше? Куда расти, когда макушка упирается в квадригу Аполлона? Когда остаешься на том же уровне, рост продолжается, так как то, чего ты добился, еще надо уметь удержать. Балет — искусство, которое создается по крупицам.
На меня он ругался, но я сейчас понимаю, что он это делал во благо мне. Я ещё училась в школе, получала образование артиста балета, чтобы потом прийти в театр. И, конечно, отличался подход. Он так же строг, он так же требует всё сейчас и сразу. Наверное, это правильно, потому что наша профессия очень короткая и заканчивается в лучшем случае для мальчиков лет в 40. Надо за короткий период успеть очень многое. Элеонора — ещё юная балерина. Как у вас происходит обмен опытом? Пытаюсь вспомнить замечания Николая Максимовича и советы нашего художественного руководителя. И, конечно, когда партнёр понимает, как найти подход, — это очень помогает, на сцене сразу легче танцевать. На страницу галереи Д. По большому счёту главная задача партнёра — преподнести выигрышно балерину. Для меня балет — это всё же более женское искусство, нежели мужское. Я не приемлю, когда партнёр с партнёршей начинают конкурировать на сцене. Так не должно быть, должен быть дуэт. А все балеты — они про любовь. И должна быть любовь между партнёрами. Но есть, конечно, такие балеты, как «Спартак». И все балеты Юрия Николаевича Григоровича. Но всё же для меня балет — это символ женского искусства. Скажите, дополнительные навыки вроде степа дают какое-либо преимущество перед другими артистами? Я более раскрепощённый на сцене, потому что степ предполагает свободу. А балет, именно классический балет, — это определённые позиции. Если это первая позиция — это первая позиция. Вторая — вторая. И, соответственно, когда ты живёшь в этих ограничениях, то на сцене бываешь иногда немножко зажатый. Я попытался соединить свои навыки степа и балет, и получилось вроде бы всё правильно по позициям и в то же время свободно. Было очень обидно. Но я как-то так встал, что никто ничего не заметил. И вообще, что делать, если такое произойдёт? Если, конечно, ты не получаешь какую-то травму. У балерины, которая танцевала передо мной, разорвались бусы… а я этого не видела и поскользнулась. Это всё случайно произошло. Вот на моём веку — точно. Они очень восторженно всё воспринимали. Вообще вся Азия русский балет принимает с особым восторгом. Наверное, первое место всё равно здесь занимает Япония. Китайцы сильно шумят в зале, поддерживают артиста. Японцы более сдержанны. Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди — и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой. Такие толпы, все тебя фотографируют, пытаются взять автограф… Э. Ты после спектакля приходишь с кучей каких-то маленьких японских печений. Один раз мне даже умудрились подарить пиво. Более того, пиво мне подарили во льду. То есть Япония настолько предусмотрительная страна… Японцы, видимо, поняли, что я очень хочу пить после спектакля, а воду пить неинтересно.
Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица
Полет нормальный Двадцать шесть лет, год в статусе премьера Большого театра. Денис Родькин рассказал «Снобу» о конкуренции, отношении к творческим неврозам и имиджу в соцсетях Фото: Владимир Фридкес Первым делом невольно смотрю на обувь: фотографий Родькина «в штатском» не так много. На одном из самых «летучих» танцовщиков балета — белые Nike Air Force. Его имидж вне сцены сложно представить. Редкие посты в инстаграме, в фейсбуке по одной записи в месяц, а то и в два — в основном фотоотчеты с выступлений. Никакого мелькания на вечеринках с селебрити; быт — за занавесом. Сегодня каждый хоть самую малость известный артист пестует свой сетевой образ и монетизирует его как может, заигрывая с публикой. Денис ухмыляется на мои комментарии его соцсетей: «А что нужно показывать — что я ем на завтрак? Самому сложно заниматься своим публичным имиджем, я не знаю механизмов.
У нас есть пресс-служба — наверное, это она должна делать. Подойдите к любому человеку за соседними столиками и спросите, кого из артистов Большого театра он знает, — назовет Цискаридзе и Волочкову. Не знаю, что должна сделать пресс-служба, чтобы изменить эту ситуацию. Да и нужно ли ее менять. Балет — закрытое искусство, и превращение его в попсу, возможно, не приведет ни к чему хорошему». Так считает премьер Большого, хотя танец Сергея Полунина в клипе под самую известную песню Hozier стал большим событием в поп-культуре, Полунин же снимается для Dior и Marc Jacobs, год назад выходит американский сериал «Плоть и кости» про балетную кухню, Puma делает кампанию с балеринами — какое уж там закрытое искусство. Фото: Владимир Фридкес Неформального Родькина скорее можно найти на страницах других танцовщиков со всего мира — многие желают сфотографироваться с невероятным русским, к которому на Западе относятся как к уникуму, а на Востоке — как к богу. Просто русские после постановок Григоровича — к ним начинают готовиться еще со школы — могут все.
А вот иностранцы к нашей хореографии не готовы: «После нашего репертуара мы готовы ко всему и можем танцевать французскую, датскую хореографию — да какую угодно». Денис говорит, что танцовщику в России состояться очень сложно: «Много есть историй о том, как люди, которым в училище прочили большую карьеру, приходили работать в театр и оказывались там не нужны, потому что у них не хватало определенных данных для роли. Например, молодой человек может быть способным, прыгучим, но для принца ростом не вышел, а для роли шута, наоборот, крупноват. Такие девочки, мальчики уезжали за границу и делали там прекрасную карьеру. Там диапазон возможностей больше: можно станцевать принца Зигфрида при росте ниже ста семидесяти. Не только в Большом, но и в России вообще такого просто быть не может». В труппе он единственный, кто окончил не Московскую государственную академию хореографии основную кузницу кадров для ГАБТа и не просто пошел дальше кордебалета, а поднялся до статуса премьера. Родькина, выпускника хореографического училища при театре танца «Гжель», заметил Цискаридзе и практически сразу поставил на роль принца в «Лебедином озере».
Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, — он заснул в театре на «Лебедином озере». Тогда он уже учился в подготовительной группе балетной школы при «Гжели».
Это было их первое свидание, за которым последовало вполне логичное продолжение, красивый и долгий роман.
Они стали всюду появляться вместе, и уже весь театр заговорил об отношениях Родькина и Севенард. Они вот уже несколько лет живут вместе, думают о свадьбе, но никак не могут выкроить для неё время. Им не хочется просто расписаться и отправится на репетицию, в планах артистов устроить праздник для себя и близких людей.
Их совместная жизнь уже прошла проверку бытом, и оказалось, что они даже здесь совпадают, оба помешаны на чистоте и не терпят беспорядка. Премьер, смеясь, признаётся: в их квартире стерильно чисто, как в операционной. Домашние обязанности они не делят, убирать или мыть посуду им не в тягость.
Денис следит за исправностью всего в доме, потому что терпеть не может подтекающих кранов, а ещё его жутко раздражает грязная посуда в раковине, поэтому её там просто не бывает. Она очень умная и целеустремлённая, необыкновенно нежная и преданная, к ней всегда хочется возвращаться. Поэтому ухаживал он за ней очень романтично и старался радовать небанальными сюрпризами.
Немаловажным моментом в развитии их отношений стал тот факт, что Эля влилась в семью своего избранника так естественно, будто всегда была её частью. Она никогда не кичится своим родством с известной балериной и даже смущается, когда её об этом спрашивают. Она уверена в том, что должна всего на сцене и в жизни добиваться сама, а вот Денис готов ей помогать в стремлении к профессиональному совершенству.
Зато Денис и Элеонора полностью доверяют друг другу, поэтому никаких сцен ревности никто никому не устраивает, хотя им обоим на сцене часто приходится вступать в близкий контакт со своими коллегами. Они верят, что проживут вместе долгую и счастливую жизнь. Правда, для начала им обоим хотелось бы всё же дойти до ЗАГСа, но на деле многие коллеги артистов считают штамп в паспорте далеко не самым главным в жизни.
Даже появление наследников не заставляет их официально регистрировать свои отношения.
В волжском коллективе его до сих пор помнят как гениального реконструктора классических постановок. Вечер «Время Долгушина» напоминает о наследии хореографа, который фанатично и скрупулезно воссоздавал старинные балеты. Блестящий исполнитель партии Джеймса сделал и «Сильфиду» в собственной редакции. Юрий Бурлака, художественный руководитель балетной труппы «Шостакович опера балет» Самара , хореограф: «Балет он любил чрезвычайно, переносил много в разные театры. В Самарский театр не успел, к сожалению, перенести. Вот как бы такую дань памяти мы отдаем, возобновив второй акт в его редакции». В контексте времени творчества Долгушина на фестивале «Дягилев P. S» представили реставрацию постановки «Павильон Армиды». Балет Михаила Фокина открывал первые русские сезоны.
Вот ты смотришь, пытаешься скопировать, но не всегда это хорошо на тебе. Надо иметь тонкую грань и фильтровать: что-то можно взять, а что-то нет. Я считаю, что молодое поколение должно учиться у старших. Надеюсь, лет через 30 будут включать записи современных артистов и также будут учиться, как мы учимся у великих артистов. Вы уже знаете, какой будет спектакль, сколько людей? Зависит, как повесит художественный руководитель афиши. У нас есть четвёртый этаж, где список артистов, которые будут участвовать в том или ином спектакле. Если это постановки, то это за более большой срок, уже сам балетмейстер отбирает артистов, которые будут участвовать в его спектакле. Это по-разному?
Зависит от того, какой спектакль? Если спектакль до этого никогда нигде не шёл, ставится на труппу Большого театра, то чуть ли не за год всё решается: кто будет танцевать, какие-то намётки хореографии. Если, скажем, это возобновление, то уже более короткий срок, и балетмейстер сам выбирает и расставляет все точки. Спектакль «Спартак». Его, кстати, ещё играют? Когда Большой театр приезжает на гастроли, во всём мире все спрашивают, когда же будет балет «Спартак», когда же вы привезёте этот спектакль. РОДЬКИН: Ну, конечно, от актёров зависит очень многое, но, знаете, иногда бывает не очень хороший спектакль, актёры вроде держат этот спектакль, но он не задерживается в репертуаре Большого театра. Здесь должно сойтись многое: музыка, хореография, сценография и артисты, которые способны рассказать зрителю, что вообще происходит в спектакле. От импровизации тоже во многом зависит жизнь спектакля.
Вот Вы можете что-то новое внести? Это же всё техника. Что касается классических балетов, если ты начнёшь импровизировать, во-первых, это заметит художественный руководитель. Что касается современной хореографии. Когда ставился «Герой нашего времени», мы многое предлагали балетмейстеру, что может быть хорошо, что не очень. Он уже где-то соглашался с артистами, потому что понимал, что этому конкретному исполнителю очень хорошо подходит данный элемент хореографии, и вставлял это в спектакль. Его поставили год назад. В этом сезоне был блок этого спектакля. В Большом театре всё идёт блоками: 5 «Баядерок», 4 «Жизели», 5 «Героев нашего времени» — такая репертуарная политика в Большом театре.
Как это происходит? Там сломали привычную хореографию. Это был хороший опыт, он Вам потом пригодился в чём-то? Или это был единственный спектакль, где пришлось что-то совсем новое сделать? У него достаточно своеобразная хореография, но его движения всё-таки похожи на классические, на мой взгляд, просто они немного нестандартные. Зрителю кажется, что мы делаем элемент «2 тура» — 2 проворота в воздухе, что везде это делается, а на самом деле нет, потому что манера другая, специфика движений, руки другие. Мне это помогло. Недавно я станцевал в его спектакле «Франческа да Римини». Мне было уже намного проще танцевать его хореографию, потому что я уже привык к этому.
Это очень здорово, когда танцуешь не только классику, а пытаешься ещё и по-другому направить тело. Потом в той же классике это тебе воздастся, ты будешь более свободный, а зрителю будет интереснее на тебя смотреть. Нужно блюсти традиции и оставлять балет в том виде, в каком он есть? Нужно как можно больше таких постановок, как «Герой нашего времени»? РОДЬКИН: Классические балеты, как «Баядерка», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Раймонда» должны быть приближены к оригиналу, потому что это классика, это создали великие балетмейстеры, великие композиторы, которые мы должны сохранять и в наши дни. Следующими поколениями тоже должно сохраняться. Современная хореография, я считаю, - это некий эксперимент, который тоже должен быть. Должно рождаться что-то новое, искусство должно дышать, жить, поэтому современная хореография важна в репертуаре любого театра, но не в ущерб классики. В театре говорят: «Если ты умер, сообщи об этом: позвони, предупреди».
Многие актёры больные приходят и играют, потому что, больше некому, нельзя срывать, и вообще, когда выходишь на сцену, то обо всём забываешь. Артисты балета могут ли выходить на сцену с температурой? Пока они не смогут встать с кровати, они пойдут работать, танцевать с температурой. Они будут танцевать с больными ногами пока связка не порвётся на ноге, они будут работать, танцевать, добивать его. Это какой-то характер у артистов балета. Знаете, когда я учился в училище, несмотря ни на что, болит ли спина, стопа, колено, я всегда шёл работать и сейчас у меня тоже это всё сохранилось. Вообще, это не очень правильно, потому что, если пережать сейчас, то потом можно дорого за это поплатиться. Травма, которая потом вообще не позволит тебе дать работать на сцене Большого театра. Нужно внимательно относиться к своему здоровью, особенно нам — артистам балета, потому что профессия и так недолгая, а если что-то случается, то вдвойне обидно.
Когда хоть чуть-чуть организм даёт сбой, к этому нужно очень внимательно отнестись. Есть какие-то увлечения, которые прямо табу? Нельзя вести ночной образ жизни, нельзя на дне рождения у друга засиживаться. Алкоголь, конечно, можно, но в небольших количествах. Конечно, пока организм молодой, он всё стерпит, но потом он отомстит после 30 лет. Об этом нужно всегда помнить. Знаете, есть такой стереотип, что артисты балета ничего не едят, пьют только воду и едят максимум салат. Это на самом деле не так. Нам нужно откуда-то брать энергию, особенно мальчикам.
Они постоянно танцуют в дуэте с девочкой, где очень много различных поддержек. Если у нас не будет сил, то мы её не сможем оторвать от земли. Питание, конечно, должно быть правильным, но нельзя ни в коем случае серьёзно себя ограничивать в еде. Я ем, как обычный нормальный человек. Мне тоже интересно, до спектакля у вас идёт подготовительный период, нужно растягиваться, репетировать. Там же тоже особо есть нельзя? Не подпрыгнешь, скажем так. Но за несколько часов до спектакля, мне кажется, опять же мальчику нужно очень хорошо поесть, чтобы энергия была. Это спорт.
Балет — это всё-таки спорт. Выходишь на сцену и тяжелейшие физические нагрузки в зависимости от балета. Если ты выйдешь голодным, то ты элементарно на сцене упадёшь в обморок. Существуют такие важные фестивали, конкурсы, в которых хочет поучаствовать любой артист балета, какое-то место занять? Были ли в последнее время такие? РОДЬКИН: Всегда приятно, когда твою работу отмечают и дают тебе за это какую-то награду, потому что ты понимаешь, если люди отметили это, значит, видимо, есть за что. Работы в зале очень много всегда. На сцене кажется, что всё так легко и красиво, на самом деле за этим стоит и пот, и кровь, и боль. Когда тебе дают приз, это очень приятно.
Венский акцент
- Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин
- Звезда российского балета Денис Родькин выступит в Улан-Удэ 1 ноября
- Утонченный и сильный: премьер Большого театра Денис Родькин обнажил идеальное тело
- Артист Денис Родькин сравнил «Спартак» с одноименным историческим персонажем
Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми»
Гала-концерт «Денис Родькин и друзья». Фото: предоставлено организаторами Билеты и цены Цена билетов на гала-концерт «Денис Родькин и друзья», который состоится в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге 12 декабря 2023 года, от 1 000 до 10 000 рублей. Лучшие оперы в Санкт-Петербурге В Петербург ежегодно приезжают с гастролями лучшие театры страны, ведущие актеры и режиссеры. Не пропустите интересные музыкальные, драматические и пластические постановки.
Артист балета Денис Родькин предстал перед поклонниками в чувственной фотосессии от известного фэшн-фотографа Дамира Жукенова. Перед его объективом побывало множество известных персон, и появление Дениса стало подарком для любителей балета. Перед его камерой побывал уже почти весь отечественный шоу-бизнес. Снимки артистов всегда получаются оригинальными и удивительными, а режиссер и актриса Светлана Дружинина много раз сама лично публиковала фото, сделанные Дамиром, и восхищалась его талантом.
Любимая партия - Солора в балете «Баядерка», самая интересная в подготовке и исполнении - партия Спартака в балете «Спартак». Эталон артиста балета - Александр Борисович Годунов. Первый просмотренный балет - «Лебединое озеро» в Государственном Кремлёвском Дворце. В завершение встречи Денис поделился своим мнением о Красноярском хореографическом колледже: «Здесь есть дух, который способен воспитать выдающегося артиста балета. Есть все идеальные условия, чтобы стать настоящими професионалами своего дела!
И вот этот балет на нашей сцене — в Бурятском театре оперы и балета», - отметила после премьеры министр культуры Бурятии Соелма Дагаева. Михаил Лавровский был ведущим солистом Большого театра, где в настоящий момент является балетмейстером-репетитором. Он ставит балетные спектакли в разных театрах по всему миру. Его постановка «Ромео и Джульетты» считается классикой, так как сделана по лекалам знаменитого отца - Леонида Лавровского старшего , осуществившего первую постановку балета в 1940 году в Ленинградском театре оперы и балета имени С. Кирова ныне Мариинский театр. Михаил Леонидович Лавровский занимается с ведущими солистами пока в Москве.
Биография Дениса Родькина
Денисом Родькиным, на счету. Последние новости о персоне Денис Родькин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Героем нового выпуска программы "Жизнь и судьба" стал премьер Большого театра РФ Денис Родькин. Традиционный праздничный концерт «Christmas балет-гала» в этом году представляет премьера Большого театра Дениса Родькина и его друзей. 27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья».
Сразу несколько балетов, посвященных Никите Долгушину, представили на «Дягилеве P.S.»
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Денис Родькин, Российский артист балета: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | 27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья». |
Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин | Денис Родькин Денис Родькин — российский артист балета — родился в Москве 3 июля 1990 года. |
Денис Родькин - последние новости - | Артист балета Денис Родькин предстал перед поклонниками в чувственной фотосессии от известного фэшн-фотографа Дамира Жукенова. |
Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | 12 декабря 2023 года выдающиеся артисты российского балета соберутся на одной сцене в концертном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге, чтобы представить праздничную программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». |