Новости что сейчас востребовано на рынке

Вот почему умные дозаторы мыла в настоящее время довольно популярны на рынке. Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами.

20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году

Постепенно меняется и роль ретейлера. Магазину уже недостаточно просто иметь офлайн- и онлайн-площадку. Доступная доставка, возврат и обмен уже давно стали нормой. Клиент теперь хочет покупать не только отдельные товары, но и проекты или готовые решения, а также получать качественное обслуживание. Такие запросы характерны как для тех, кто делает ремонт своими руками, так и для тех, кто делегирует его под ключ подрядчику. Это, в свою очередь, заставляет нас менять подходы к ведению бизнеса, развивать платформенность, интегрировать партнеров, способных оказывать узкоспециализированные и комплексные услуги, а также развивать бесконечную полку на собственном маркетплейсе, чтобы в том числе предлагать ассортимент, традиционно не представленный в офлайне». Развиваются подходы к маркетингу Бизнес делает ставку на персонализацию предложений. Молодые люди все чаще поручают выбор товаров дизайнерам и рассчитывают на их квалифицированную помощь и качественное обслуживание.

В ответ бизнес разрабатывает и предлагает комплексные решения, упрощающие выбор товара как для рядовых пользователей, так и для специалистов. Для этого применяются сервисы-помощники, конфигураторы на сайтах и онлайн-планировщики, которые в итоге положительно влияют на конверсию. Более возрастная аудитория покупателей особенно требовательна к цене и расчетам. Они, как правило, делают ремонт самостоятельно. Поэтому для них ретейлеры развивают сегмент недорогих товаров. Перформанс-реклама в поиске и рекламной сети «Яндекса» наряду с использованием геосервисов помогает донести ДНК бренда и продукта, преодолеть барьеры в коммуникации с пользователем и привести потребителя к покупке. Сегодня бизнесу особенно важно вкладываться в продвижение бренда и товарных категорий.

Чтобы поддерживать интерес аудитории, необходимо выстроить эффективную коммуникацию с пользователем на каждом этапе выбора товара. Поэтому все больше компаний инвестируют в развитие аналитических процессов и усиливают команды специалистов, обладающих экспертизой в построении многоканального клиентского опыта.

Например, косметика ручной работы — тренд, который продолжается последние несколько лет. Основатель бренда Lefami Александр Потапов выделяет следующие косметические тренды: Универсальные средства 3 в 1. Например, увлажняющая сыворотка для лица с кислотами; Косметика с эффектом Antiage, сыворотки, крема; Косметика с аромамаслами, а также ритуалы ухода за собой с использованием такой косметики; Бьюти-гаджеты, например, микротоки или щеточки для очищения кожи. Плюс сегодня актуальна косметика от блогеров и различные подборки средств и бьюти боксы. Поэтому хорошая идея — сделать отдельный раздел с такими наборами на сайте интернет-магазина. Товары для домашних животных В исследовании «Россияне и их питомцы» аналитического центра «Нафи» говорится, что самые популярные питомцы — кошки. Причем беспородных значительно больше, чем породистых. Затем собаки — здесь доли породистых и беспородных примерно одинаковы.

Аналитики объясняют это тем, что не все бренды представлены в офлайн. Больше покупают корма для кошек, чем для собак. В онлайне средний чек выше, чем при покупках офлайн.

Для этого применяются сервисы-помощники, конфигураторы на сайтах и онлайн-планировщики, которые в итоге положительно влияют на конверсию.

Более возрастная аудитория покупателей особенно требовательна к цене и расчетам. Они, как правило, делают ремонт самостоятельно. Поэтому для них ретейлеры развивают сегмент недорогих товаров. Перформанс-реклама в поиске и рекламной сети «Яндекса» наряду с использованием геосервисов помогает донести ДНК бренда и продукта, преодолеть барьеры в коммуникации с пользователем и привести потребителя к покупке.

Сегодня бизнесу особенно важно вкладываться в продвижение бренда и товарных категорий. Чтобы поддерживать интерес аудитории, необходимо выстроить эффективную коммуникацию с пользователем на каждом этапе выбора товара. Поэтому все больше компаний инвестируют в развитие аналитических процессов и усиливают команды специалистов, обладающих экспертизой в построении многоканального клиентского опыта. Такой подход позволяет увеличить онлайн-продажи и привлечь покупателей в офлайн-магазины.

При этом особое внимание компании обращают на то, как формируется путь потребителя, стараются оптимизировать стратегии на основе многоканальных последовательностей. Офлайн-продажи также набирают обороты: рекламные возможности геосервисов облегчают путь пользователя к покупке. Инструменты учета влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи помогают узнать, как контакт с рекламой повлиял на поведение пользователей в офлайне и конверсию в покупку или визит. Магазины стараются делать акцент на сервисе.

Пользователи сейчас выбирают услуги, которые позволяют легко и быстро доставить товар домой, бесплатно его вернуть или обменять. Бесплатный возврат или обмен товара оценят 4 человека из 10. Четверть опрошенных отметила, что им важно, чтобы у магазина можно было заказать сборку или взять инструмент напрокат. Есть среди покупателей и запрос на расчет стоимости самого ремонта и консультации специалистов по подбору товаров.

В России бум начался в 2020 году: новинку внедряли банки, а за ними — представители других отраслей. Аналитики считают, что суперприложения постепенно вытеснят привычный формат, и эта тенденция идёт на пользу как клиентам, так и бизнесу. Выгоды использования суперприложений для продавцов: более плотный контакт с пользователем, удержание аудитории, рост продаж. Кроме этого, в суперприложение можно включить не только собственные услуги, но и партнёрские, что повысит ценность сервиса для аудитории.

Многоканальность Несмотря на массовый переход бизнеса в онлайн, аудитории важно, чтобы любимые бренды присутствовали и в офлайне. Это подтверждают примеры последних лет. Во время пандемии магазины разработали удобные сервисы для доставки и дистанционного заказа. Конкурентная борьба привела к появлению услуг, делающих жизнь покупателя максимально комфортной.

Сейчас практически любой товар можно заказать и получить не выходя из дома. Однако после снятия ограничений многие потребители вернулись в обычные магазины. Торговые центры не пустуют, люди продолжают ходить в бутики, салоны продаж и гипермаркеты. Покупатели хотят выбирать способ и канал покупки.

Поэтому современный бизнес должен быть многоканальным, то есть присутствовать на всех доступных площадках. Следуя этому тренду, вы сможете достичь двух целей: охватите разные сегменты аудитории: первый сегмент — пользователи, которые предпочитают покупать онлайн, второй — клиенты, которым нужен живой контакт с продавцом; повысите продажи за счёт омниканальности. Омниканальность означает интеграцию онлайн- и офлайн-каналов для бесшовного и непрерывного контакта с клиентом. Как это работает: покупатель видит ваш товар в сети; читает описание и отзывы; затем приходит в офис продаж, чтобы лично изучить новинку; после он может снова вернуться на ваш сайт или в соцсети за дополнительной информацией; далее покупает продукт через удобный канал: в уже знакомом магазине или по интернету.

Для улучшения эффекта омниканальности нужно обеспечить поддержку пользователей на всех этапах воронки. Можно организовать кол-центр и горячую линию по продукту, подключить чат-платформу , чтобы собирать обращения со всех каналов в одно окно, и использовать другие решения для продаж. Развитие 5G Новая технология 5G обеспечивает более стабильную связь и быстрый интернет при сверхнизком энергопотреблении. Расширение инфраструктуры 5G приведёт к появлению новых возможностей в навигации, интернете вещей и других направлениях.

Это изменит подходы к рекламе: скорость загрузки страниц увеличится в несколько раз, благодаря чему появятся новые форматы. Например: вместо статичных рекламных баннеров — видео; вместо загруженных роликов — живые онлайн-трансляции; больше устройств и цифровых поверхностей для демонстрации рекламы; повсеместное внедрение технологии распознавания лиц для анализа поведения покупателя и составления персональных рекомендаций. С приходом 5G ожидается скачок в развитии игровой индустрии. Самую сложную игру можно будет запустить с любого мобильного устройства через удалённый сервер.

Это может превратить рынок онлайн-игр в самый дорогой маркетинговый канал. Бренды будут рекламировать и продавать товары игрокам в контексте игровой вселенной. Кстати, подобный механизм доступен уже сейчас: вы можете нативно предлагать товары и услуги пользователям во время просмотра фото- или видеоконтента.

Что продавать в 2023 году? 20 бизнес-идей для магазина

Самые продаваемые товары на маркетплейсах в 2023 году Сегодня профессия Chief Experience Officer (директор по опыту) высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции.
Ритейл-2024: прогнозы и цифры на ближайшие 5 лет ♦ Блог VK Cloud Сегодня в данной нише в период импортозамещения сильно востребованы следующие позиции сырья и стройматериалов.

Что продавать на маркетплейсах в 2024 году. Перечень популярных товаров и трендов

самые свежие и актуальные новости рынка недвижимости. Что сегодня происходит на рынке, кто приходит на смену его лидерам и в чем сила российского продукта, в интервью CNews рассказал директор по продукту Webinar Group Александр Бровко. Российский рынок ОС развивается стремительно, и уже сегодня пользователям доступны отечественные аналоги зарубежных операционных систем для самых разных целей — от домашних клиентских версий до профессиональных и серверных лицензий. Составили рейтинг популярных категорий, с которыми можно выйти на рынок в этом году. Новости экономики, бизнеса и финансов в России и мире на сегодня.

Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий

Но помимо импортозамещения для отечественных предпринимателей существуют и другие перспективные направления и ниши. Вегетарианские блюда Вегетарианские тренды продолжают набирать силу. Сейчас большой популярностью стали пользоваться кондитерские изделия, которые подходят для веганов. В одной упаковке весом 122 грамма находится 13 снеков. Они могут использоваться как сами по себе, так и в сочетании с различными блюдами. Продолжаются попытки создания полноценной замены мясного рациона растительными продуктами. Один из наиболее успешных брендов на этом рынке — Juicy Marbles. Компания специализируется на изготовлении стейков из сои и пшеницы.

Фирменный стейк Juicy Marbles можно варить, жарить либо употреблять в сыром виде — во всех случаях производитель обещает насыщенный вкус. Роботизация в сфере общепита Развивается тренд на внедрение роботов в производственные процессы, в том числе в сегменте общепита. Так, недавно был представлен вендинговый аппарат для приготовления бургеров — RoboBurger. Он занимает совсем немного места и при этом может выполнить заказ примерно за 6 минут. Столько же времени потребовалось бы профессиональному повару в традиционной бургерной. Внутри устройства находятся холодильник, автоматизированная сковорода и система самоочистки. Работает RoboBurger от обычной розетки.

Первая установка уже действует в торговом центре Simon Mall в Джерси-Сити США , а в 2023 году вендинговую сеть планируется значительно расширить. Необычные ингредиенты в компактной упаковке Потребители вновь заинтересовались необычными вкусовыми сочетаниями. Бренд SQUAREAT сумел совместить удобство и оригинальность: эта компания начала выпускать разнообразные комплексы ингредиентов в 45-граммовых квадратных упаковках. В числе доступных вкусов — курица, говядина, лосось, веганский бургер, рис басмати, сладкий картофель, шоколадные блинчики и многое другое. Бульонные бомбочки На рынке хорошо известны бомбочки для ванн — они интересны и детям, и взрослым. Компания Broth Bomb посмотрела на этот продукт с неожиданной стороны и разработала бульонные бомбочки. Речь идет о спрессованных смесях приправ, которые при взаимодействии с водой шипят и раскрываются, насыщая блюдо вкусом и ароматом.

Бульонные бомбочки не содержат масел, подсластителей и глутаматов — только натуральные специи. Розничные тренды Розничный рынок считается одним из наиболее емких. Ключевой вызов для российской розничной торговли — это сохранение объемов продаж в условиях санкций и проблем с поставками. Те, кто сумеют быстро перестроиться на отечественную продукцию либо сформировать альтернативную систему импорта, окажутся в выигрыше. Однако важно не просто заполнить товарную матрицу, но предложить нечто оригинальное. Забота о животных Индустрия ухода за домашними питомцами не перестает совершенствоваться. Среди интересных новинок — модульная мебель для кошек от дизайнера Томоя Оно.

По абсолютным показателям эти вещи обгоняют босоножки, сандалии и сланцы. В категории товаров для ремонта и отделки лидируют окна, краски, герметики, эмали и вагонка. В категории инструментов — компрессоры, топоры и колуны, бетономешалки, краскопульты. Максимальным интересом среди продуктов питания ожидаемо пользуются сезонные фрукты и овощи — помидоры и клубника, а также огурцы, яйца, картофель, чеснок. Постепенно подрастает спрос на арбузы. По абсолютным показателям летнего спроса лидируют билеты и путевки.

Основная проблема в том, что отечественных или китайских альтернатив материалам по качеству мало. Поэтому, если ситуация не переменится, на стоматологическом рынке ожидают серьезную трансформацию. В связи с этим в качестве мер поддержки предлагается облегченная регистрация отечественных изделий. Однако для того, чтобы создать линию производства высокого уровня и выйти на устойчивое производство, по оценкам экспертов, потребуется срок от двух лет. Полезное по теме: 50 бизнес-идей для стартапов 2023-24 года: лучшие идеи для старта бизнеса в этом году. Какой бизнес будет прибыльным в 2023-24 году? Бизнес тренды. Индустрия моды: производство и продажа одежды и обуви Отличное время наступило для возрождения отечественной Легкой промышленности. Спрос на одежду останется — она нужна всегда, вне зависимости от окружающей обстановки. Зарубежные интернет-магазины тоже временно потеряли российских пользователей из-за того, что не могут принять у них оплату заказов.

Например, на Shein не работает ни один из доступных способов оплаты. У потребителей практически не останется выбора — они будут вынуждены покупать продукцию российских брендов. Читайте полезное по теме: Бизнес в период санкций: более 17 прибыльных видов бизнеса работающих в кризис 2022 г. Какой бизнес будет успешен и востребован в период санкций и текущего кризиса в России? Чем предпринимателям стоит заниматься в 2022 году? Не хватало противовоспалительных, гастроэнтерологических, противоэпилептических, противосудорожных препаратов, антидепрессантов, а также инсулина, лекарства для поджелудочной и щитовидной железы, лекарств для страдающих диабетом, оральных контрацептивов и препаратов для менопаузальной гормональной терапии. Возможный дефицит медицинских препаратов и лекарств в аптеках Основной причиной нехватки часто называется ажиотажный спрос среди населения, которые решили закупиться впрок и трудности с транспортировкой, отменой и корректировкой транспортных путей. Китай и Индия везут его обычно морским путем. Но теперь же, при усугублении контейнерного кризиса для РФ, цены на перевозку возрастут, а сроки доставки могут растянуться. Экзотические фрукты, сухофрукты, орехи Недешевым и редким продуктом для россиян могут оказаться бананы.

Связано это с тем, что из-за санкций от работы в России отказались крупнейшие логистические компании мира, такие как датская Maersk, Mediterranean Shipping Company и CMA CGM, владеющие почти половиной контейнерного парка планеты. Бананы и некоторые экзотические фрукты могут исчезнуть в магазинах если не появятся новые страны-экспортеры В связи с их уходом со сложной ситуацией столкнулись компании-экспортеры из Эквадора — из-за ограничений они просто не могут разгрузить сотни тысяч коробок с бананами. Из-за сложившейся ситуации без работы рискуют остаться около 50 тысяч эквадорских рабочих, занимавшихся выращиванием и упаковкой плодов. Термобумага для чековых лент В марте 2022 года российские предприниматели столкнулись с нехваткой чековой ленты — у поставщиков этого товара стали заканчиваться складские запасы.

Две вещи, которые стоит помнить, задаваясь вопросом - что продавать чтобы заработать? Существуют категории товаров, которые всегда и везде будут пользоваться спросом. Любой магазин выбирает одну из двух стратегий заработка. Зарабатывать либо с высокой наценки, либо с объема продаж. Бизнес идея 1. Дрогери Вложения: 600 тыс.

Это магазины, которые продают товары массового потребления и расположены в шаговой доступности от потенциальных покупателей. Обычно дрогери открывают недалеко от жилых районов. Ассортимент таких магазинов включает бытовую химию, косметику, парфюмерию, некоторые лекарства, которые отпускаются без рецепта врача. Выбираются товары с высокой частотой продажи, низкой ценовой категории с максимально простыми условиями хранения. Основное преимущества такого формата - это существенный оборот на 1 кв. Благодаря низкой наценке и грамотно подобранному ассортименту, дрогери продает много и быстро, то есть зарабатывает на объемах продаж. Содержать такой магазин дешевле и проще. Кроме того, дрогери легко завоевывает покупателя. Обычно это дешевые магазины в шаговой доступности, которые предлагают ассортимент нужных и «нужных срочно» товаров. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее Эта ниша в России еще свободна. Сейчас дрогери преимущественно открываются в крупных городах, но во многих до сих пор ничего о таком и не слышали. Вовремя заняв нишу, вы сможете создать стабильный бизнес и прилично заработать. Более подробно об этом виде торговли можно прочитать здесь. Бизнес идея 2. Салон оптики Вложения: от 800 тыс.

Товары, связанные со здоровьем, всегда пользуются спросом. Все больше россиян из-за проблем со зрением начинают применять очки или линзы. При этом экономия на очках или линзах либо полный отказ от них практически невозможен. В последние годы число специализированных салонов оптики увеличивается и растет доля сетевых игроков. Так что начинающему предпринимателю можно задуматься об открытии салона по франшизе, чтобы снизить риск и упростить старт. Однако в целом рынок оптики еще не насыщен и предоставляет возможность новым участникам. Уровень конкуренции зависит от конкретного города. Салон оптики можно открыть в разных форматах, а вложения начинаются от 800 тыс. Расчеты для салона оптики с медицинским кабинетом приведены в этом бизнес-плане. Бизнес идея 3.

Зоомагазин Вложения: от 500 тыс. Ведь практически в каждой семье есть домашний питомец. В России насчитывается более 30 млн. Готовый ответ на вопрос - что продавать? Спрос на зоотовары был и останется всегда. Даже в период экономического спада эта сфера чувствует себя устойчиво. Самым простым вариантом будет открытие небольшого магазина, который будет специализироваться на продаже кормов, игрушках и средствах ухода для животных. Чтобы открыть такой магазин, не требуется получать лицензии. А вот если вы планируете продавать в магазине животных, то придется позаботиться не только о лицензии, но и о штатном ветеринаре — эти обязательные требования влекут за собой немалые затраты. Поэтому начинающему предпринимателю лучше выбрать формат мини-магазина, который в будущем можно расширить за счет успешной работы.

Руководство по открытию бизнеса на продаже зоотоваров можно найти здесь. Бизнес идея 4. Строительный магазин Вложения: от 800 тыс. Открыть строительный магазин - отличная бизнес идея, поскольку строительные и отделочные материалы, инструменты пользуются стабильным спросом. В последние годы в России стали меньше строить, зато не отказались от ремонтных работ. Строительные магазины по-прежнему актуальны, хотя с приходом на рынок крупных игроков многое поменяли в своей работе. Чтобы конкурировать с сетевыми магазинами, более мелкие предприниматели меняют формат магазинов. Первый вариант — выбрать узкоспециализированное направление например, кровельный магазин, магазин обоев, магазин инструментов, магазин дверей и т. Второй вариант — выбрать концепцию «магазин у дома», где продавать мелкую продукцию, которая срочно может потребоваться в ходе ремонтных и строительных работ инструменты, скобяные изделия, краски, кисти, строительные расходные материалы и прочее. В первом случае ставку нужно делать на широкий и качественный ассортимент.

Во втором случае — на удобное расположение и правильно подобранный ассортимент. В общих чертах суть бизнеса на строительных материалах и его расходах и доходах можно получить в этой статье. Более детально вопрос ассортимента и планов продаж магазина стройматериалов рассмотрен здесь.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Этот бизнес рвет рынок России в 2023. Новости всех промышленных отраслей России. Идеи новосибирских предпринимателей востребованы на рынке. Последние новости экономики, финансов, энергетики и бизнеса в России и мире. Финансово-экономическая аналитика, статьи, интервью с экспертами, топовыми представителями бизнеса, прогнозы и комментарии.

Популярные ниши для бизнеса в 2024 году

Маркетплейс Ozon отметил, что в первом полугодии 2023 оборот от продаж fashion-товаров увеличился почти втрое к результатам первого полугодия 2022 года, до 75 млрд рублей. Количество активных клиентов, предпочитающих покупать на Ozon одежду, обувь, за тот же период выросло практически в два раза, до 17 млн человек. Оценив объем спроса, в компании на 2024 год в числе планов заявили развитие ассортимента в сфере fashion. Так, предполагается, что в магазине появятся новые категории, связанные с модой и стилем жизни, например, «красота», «дети» и «дом». Начинать продажи в интернете можно со страницы в соцсетях.

Используйте все площадки для презентации товара. Выложите продукцию на Авито, Ozon, Wildberries или Яндекс. В начале отдавайте предпочтение базовому гардеробу: футболкам, рубашкам, домашней одежде. Такие вещи чаще носят и чаще обновляют.

Например, доставка товаров большого объема или от определенной суммы. Если думаете о других каналах продаж, то продавайте на маркетплейсах лежанки, лакомства, когтеточки, игрушки. Но также вы должны все время следить за продажами. Делайте анализ каждую неделю, подводите итоги месяца.

Что в результате продалось лучше и что добавить? Товары для стройки и ремонта В начале года онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты. WB подтверждают тенденцию — «Строительные инструменты» стала одной из самых быстрорастущих категорий. Даже те, кто обращается к подрядчикам, закупают товар самостоятельно.

Бизнес-прогноз Если покупатель за краской или обоями пойдет, скорее всего, в офлайн строительный магазин, чтобы подобрать цвета и фактуру вживую, то инструменты электроинструменты, в том числе можно купить в интернет-магазине или на маркетплейсе. Характеристики люди читают или смотрят в обзорах, сравнивают цены и отзывы — при покупке на площадках. Примерно к этой же категории относится сантехника.

На сегодняшний день взят курс на снижение зависимости, как от импорта, так и от стран Запада в целом. Особенно остро стоит вопрос о разработке российских аналогов в кратчайшие сроки. Больше всего от санкций пострадали высокотехнологические отрасли страны.

На их развитие, а также на сферы, которым просто необходимо импортозамещение, правительство России предполагает выделить около пяти трлн рублей вплоть до 2030 года. По прогнозам, бюджета хватит на то, чтобы создать национальную продукцию и восстановить прежнюю работу наиболее значимых для поддержания экономики сфер деятельности. Предложите аналоги зарубежному товару Хорошим стартом для успешного бизнеса может стать достойная замена зарубежных товаров и услуг. Дело в том, что после ухода с российского рынка популярных брендов некоторые ниши абсолютно опустели. Речь не только о продуктах, продававшихся ранее в магазинах, но и о качественных фильмах в прокате, туризме и прочем. Попробуйте начать бизнес не в той сфере, которая, по вашему мнению, активно получает поддержку от государства, а именно там, где сможете себя проявить, дать народу что-то новое, отечественное.

Займитесь онлайн-продажами Опираясь на статистику 2020 года период пандемии в России , можно сделать вывод о том, что в бизнесе немаловажным является критерий, определяющий скорость его перехода в онлайн-формат. Нужно сказать, что многие так и продолжают работать. А почему и нет? Подобный формат расширяет возможности для бизнеса, является удобным, практичным, а главное, экономным. К тому же удобство ведения бизнеса в таком формате подтвердилось и в 2022 году. В это время многим предпринимателям пришлось эмигрировать, терять бизнес не хотелось, поэтому ведение продаж онлайн было кстати.

Работа была рядом в планшете, телефоне, ноутбуке , где бы ни находился человек. Такой формат стал преимуществом и для фрилансеров, ведь появлялись перспективы хорошего и стабильного заработка. Помимо этого, ведение бизнеса дистанционно имеет ряд других преимуществ именно для его владельца, к примеру экономия на аренде помещения под офис, на ежемесячной оплате интернет-соединения, на покупке и ремонте техники, оплате коммунальных платежей и т. Займитесь онлайн-продажами Продвижение посредством онлайн-платформ В период нестабильной ситуации внутри страны, некоторые социальные сети, к которым так привыкли российские граждане, были заблокированы. Этот факт ничуть не повлиял на остальные онлайн-платформы. Наоборот, они стали развиваться еще стремительнее и теперь служат не только востребованным, но и эффективным каналом для онлайн-продаж.

По статистике, больше половины клиентов приходят за товаром либо услугой именно через соцсети. Это неудивительно, так как реклама многих брендов выглядит впечатляюще. Особенно популярными являются короткие видео. Они удобны для пользователей тем, что вмещают в себя максимум основной информации, не утомляя при этом и не отнимая много времени. Нужно сказать о том, что существует крупное сообщество Trend Hunter, которое из года в год занимается анализом бизнес-трендов, а также делает определенные прогнозы.

Поисковые запросы пользователей. Их можно проверять в Яндекс Вордстате или Google Trends. В Вордстате нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали. Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд. Динамика популярности по запросу «беспроводные наушники» в Москве держится на уровне от 45 до 100.

Перспективные российские стартапы в 2023 году

Доля вторичного рынка будет расти, а предпочтения покупателей сместятся на более доступные объекты меньшей площади или в менее популярных локациях. Самыми популярными маркетплейсами сейчас являются: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Aliexpress. И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году? Самым мощным способом продвижения мужской обуви на рынке является маркетинг влияния на Instagram.

Что продавать в 2023 году? 20 бизнес-идей для магазина

Российский рынок ОС развивается стремительно, и уже сегодня пользователям доступны отечественные аналоги зарубежных операционных систем для самых разных целей — от домашних клиентских версий до профессиональных и серверных лицензий. Подборка, что продавать на Wildberries: ходовые востребованные товары, которые пользуются хорошим спросом. собрал 100 новых и востребованных идей для малого и среднего бизнеса в 2024 году. Кроме того, российский рынок товаров часто дублирует западные потребительские тренды, но с временной задержкой. Что сегодня происходит на рынке, кто приходит на смену его лидерам и в чем сила российского продукта, в интервью CNews рассказал директор по продукту Webinar Group Александр Бровко.

Какие акции просядут в цене 25 апреля?

Также вы можете ознакомиться с форматом бизнеса по торговле цветами через островок в ТЦ. Бизнес идея 10. Комиссионный магазин Вложения: от 50 тыс. Комиссионная торговля переживают новую волну популярности. Эта идея может стать выгодной именно в условиях кризиса, когда цена любой ошибки с выбором направления бизнеса многократно возрастает. В то время, когда спрос на товары падает, брендовые отделы теряют прибыль, а дорогие бутики закрываются, комиссионные магазины чувствуют себя прекрасно и увеличивают свои доходы. Низкая цена товара привлекает тех, кто стремится к экономии. Поэтому бывшие в употреблении товары пользуются большим спросом. Это недорогой и простой бизнес, именно то, что нужно предпринимателю без опыта и капитала.

В статье расскажем о том, как заработать на комиссионной торговле детскими товарами. Для предпринимателя этот вид торговли привлекателен тем, что не требует закупки товаров и почти лишен рисков. Открыть комиссионный магазин под силу любому. Для этого не нужны специальные навыки, сложное оборудование и большие суммы. Достаточно изучить нюансы бизнеса, вложить 50 - 70 тыс. О том, как заработать на продаже комиссионных товаров, можно прочитать в этом материале. Особенным спросом среди комиссионных товаров пользуются товары для детей. Бизнес идея 11.

Люди стремятся создать красивый уютный интерьер в своих домах. Так открываются и активно развиваются магазины, где продают посуду, домашний текстиль, мелкую интерьерную мебель и различный декор. Подобных магазинов немало, поэтому задача предпринимателя придумать фишку, которая привлечет клиентов. Ведь товары для декора не относятся к товарам первой необходимости. А магазин должен стабильно приносить доход. Один из вариантов, который на рынке встречается очень редко а зря — это объединение магазина и мини-фотостудии. Особенно популярна такая модель будет в малых городах, где фотостудии в принципе — редкость. Но для этого вам нужно соответствующим образом оформить весь магазин.

Выделить место для интерьерной экспозиции, где можно организовать фотозоны. Для магазинной фотостудии достаточно 2-3 фотозоны: достаточно оформить стены, поставить миниатюрную мебель — и готово. Такие композиции помогут вам не только организовать фотостудию, но и выгодно представять товары вашего магазина. Бизнес идея 12. Магазин одежды Вложения: от 800 тыс. Плотность магазинов одежды может быть максимально высокой, но у каждого владельца бизнеса есть возможность выделиться за счет уникального ассортимента. Имейте в виду, что основные покупатели одежды - это женщины. Форматов и концепций магазинов одежды может быть множество.

В наших бизнес-руководствах вы можете найти примеры расчетов для магазина реплик брендовой одежды , спецодежды , магазина одежды больших размеров. Бизнес идея 13. Ювелирный магазин и продажа бижутерии Вложения: от 500 тыс. Благодаря высокой наценке на товар на продаже только одного ювелирного украшения можно заработать в среднем 20-25 тыс. Месячный доход ювелирного магазина может составлять 300 тыс. Бизнес идея 14. Продажа бижутерии Вложения: от 500 тыс. Добиться успеха в данном бизнесе смогут те магазины, которые грамотно составят ассортимент и смогут угадать предпочтения целевой аудитории.

За высокой доходностью скрываются определенные сложности — высокая конкуренция и необходимость оформлять разрешительную документацию для торговли ювелирными изделиями. Из-за этих сложностей открывать ювелирный магазин рекомендуется предпринимателем, у которых есть опыт и существенный стартовый капитал. Подробнее об открытии ювелирных магазинов - смотрите здесь. Многие задают вопрос - что продавать начинающим предпринимателям? Отличным форматом для начинающих считается торговля бижутерией. Главное в таком бизнесе - проходное место, так как бижутерия может стать товаром импульсивного, спонтанного спроса. О доходах и расходах такого магазинчика в формате островка в торговом центре мы рассказываем в этой статье. Бизнес идея 15.

Магазин профессиональных товаров для салонов красоты Вложения: 400 тыс. Товары и услуги в этой сфере всегда будут пользоваться спросом. Потребность в салонах красоты с развитием индустрии будет возрастать. Сегодня на рынке прочно утвердилась модель поведения ухода за собой в салонах красоты, которая сохраняется даже в период кризиса. Всего в России насчитывается более 80 тысяч различных салонов красоты. И каждому требуется качественное и профессиональное материалы, инструменты и оборудование. Вариаций бизнеса по обслуживанию салонов красоты множество. Что продавать дополнительно?

Вы можете заниматься поставкой мебели, расходных материалов, специального оборудования и т. Главное, тщательно изучить сферу, в которой планируете работать.

За несколько месяцев продаж она окупится, и вы начнете полноценно зарабатывать. Веб-мастеринг Веб-мастеринг — это хороший старт бизнеса для людей, разбирающихся в создании сайтов, их настройке и верстке, а также других интернет-технологиях. Основное преимущество заключается в том, что данный онлайн-бизнес не требует особых вложений, если, конечно, не учитывать продвижение.

Создание блога Создание блога — это не простое дело. Да, оно практически не требует денежных вложений, но понадобится много сил, времени, терпения и креативности. Для того чтобы стать блогером, необходимо не бояться камеры, иметь хороший словарный запас, стремление развиваться, а также умение заинтересовать публику. К тому же ваш блог должен отличаться от других, быть уникальным. Только так вы сможете добиться определенных успехов в выбранной нише.

Что касается заработка, то на первых порах, когда вы раскручиваете аккаунт, он небольшой. Но по мере увеличения числа «живых» подписчиков, однозначно, вырастет и ценник на рекламу в блоге. Зачастую доход составляет свыше 100 тысяч рублей и до одного миллиона. Их обслуживание может стать весьма перспективным бизнесом. Коворкинг Выкупите помещение, сделайте в нем хороший ремонт, оборудуйте всем необходимым и начинайте получать прибыль, сдавая его в аренду.

Вашими потенциальными клиентами могут быть бизнес-тренеры, коучи, фрилансеры и т. Коворкинг Организация нетворкинга Если говорить простыми словами, то ради бизнеса и развития карьеры вам необходимо будет обзаводиться деловыми связями, регулярно организовывать вечеринки бизнес-знакомств. Стабильный заработок можно получать в случае, если вход на подобное мероприятие будет платным. Также не стоит исключать денежные средства, которые привносят спонсоры. Фото- или видеостудия Для продвижения большинства компаний требуется создание качественного контента.

Запись и монтаж видеороликов, снимки бренда, его представителей, а также процесса работы — все это хорошая идея для бизнеса. Бухгалтерские услуги Хороший бухгалтер сейчас на вес золота. Если вы специалист этой сферы, то с легкостью сможете вести несколько компаний на аутсорсинге чаще всего практикуется в небольших фирмах. Консультации юриста На юридических консультациях также можно неплохо зарабатывать. Заметим, что в числе клиентов могут быть не только физические лица.

Создание удаленного call-центра Некоторые фирмы в целях экономии вынуждены прибегнуть к услугам удаленных call-центров, в распоряжении которых имеется IP-телефония. В ходе сотрудничества компании предоставляют все необходимое для работы: скрипты, базу для холодного обзвона. Кадровое агентство Удаленный подбор персонала — это еще одна бизнес-идея в B2B.

Нет ни единой причины, чтобы считать, что гегемонию китайских компаний — причем ранее неизвестных россиянам, не только Xiaomi и Vivo, — кто-то сможет остановить в будущем году. С 2022 года устройства Apple, Samsung и других производителей появляются в России либо через серые поставки, либо через параллельный импорт. А в это время китайцы заваливают наш рынок через официальные поставки, не прекращая рекламных кампаний. Во многом за повышенные продажи смартфонов в нашей стране нужно благодарить китайцев. Азиатские производители буквально завалили рынок своими устройствами. Это было особенно заметно на фоне ухода многих привычных брендов из России и прекращения маркетинговых активностей. За редким исключением — анонс iPhone 15, новый складной смартфон Samsung, обновленная PlayStation 5 — почти все рекламные кампании на рынке гаджетов были связаны с появлением новых китайских устройств. По данным TelecomDaily, за 10 месяцев года россияне чаще всего приобретали смартфоны Redmi — «дочки» Xiaomi. На втором месте оказалась Realme, Apple — на третьем. При этом на категорию «другое» пришлось 47 процентов продаж: туда, кроме Samsung, вошли другие бренды из Китая. Производители из Поднебесной агрессивно сражаются за местный рынок. Только Xiaomi, Realme, Honor, Infinix и прочие азиатские IT-гиганты оказались способны предложить самые низкие цены и бешеные скидки. Китайские компании правят практически во всех сегментах, за исключением премиального. Пока что покупатели дорогих смартфонов в основном предпочитают технику Apple, складные устройства Samsung или импортные флагманские модели — например, американский Google Pixel. Но в будущем iPhone и топовые смартфоны Samsung Galaxy могут выдавить и оттуда. На глобальном рынке Китай тоже чувствует себя лучше многих. По данным Counterpoint, в третьем квартале года Samsung и Apple лидируют в сегменте смартфонов с общей долей 36 процентов. Ниже находятся производители из Китая — Xiaomi, Oppo и Vivo. В отчете Canalys говорится, что в топ-5 поставщиков смартфонов впервые попала китайская компания Transsion. Она владеет уже известными россиянам марками Tecno, Itel и Infinix и ориентируется в основном на развивающиеся страны. Есть вероятность, что в будущем корпорация займет приличную долю не только на Ближнем Востоке, в Африке и России, но и на мировом рынке. По мнению многих экспертов, в ближайшие годы искусственный интеллект постепенно станет одним из драйверов роста рынка смартфонов. ИИ в гаджетах используется уже давно, но чаще всего нейросети работали «под капотом» и их польза не была так очевидна. Например, специальные алгоритмы улучшают фотографии, оптимизируют процесс зарядки, встречаются в популярных приложениях. В Apple заявили, что на основе ИИ строится работа голосового помощника Siri, но чаще всего искусственный интеллект незаметен. О больших языковых моделях, генеративном ИИ и чат-ботах вроде ChatGPT говорят везде — очевидно, что в 2024-м в смартфонах появятся новые функции, улучшающие пользовательский опыт. Появлению искусственного интеллекта в телефонах мы обязаны возросшей мощностью компактных устройств.

В Соединенных Штатах Фермер Ник предлагает инструктаж по выращиванию домашних растений. Он посещает квартиру каждого клиента, рекомендует растения, соответствующие влажности и экспозиции квартиры, и рассказывает, как за ними ухаживать. Он также может побаловать ваши растения во время отпуска. Инструктаж по выращиванию домашних растений Коуч растений? Это экологично, целеустремленно, весело, экономично и устойчиво, но не догматично. Концепция возвращения природы в город все чаще присутствует в магазинах с домашними растениями, но фермер Ник, похоже, хорошо сбалансировал три «вещи»: люди, планета, прибыль. Идея онлайн туризма 24 — Посетите Флоренцию из дома Прогуляться по улицам Парижа, Рима или Токио, не выходя из дома, — вот что предлагает американская компания Discover Live. Платформа связывает своих клиентов с местными жителями, которые знакомят их с городом в режиме реального времени с помощью видеоконференции. Клиенты выбирают место, время и дату своего туристического визита, а также свои предпочтения музеи, гастрономия, история и т. Туры в режиме реального времени с помощью видеоконференции Концепция интересна людям, которые не могут путешествовать по финансовым причинам или по состоянию здоровья, например, пожилым людям. Этот вид путешествий также меньше загрязняет окружающую среду углекислым газом, поскольку исключает транспорт. Концепция может быть многообещающей с образовательной точки зрения, чтобы познакомить детей с другими местами в мире в образовательной форме. Идея имеет шансы в России из-за огромных расстояний. Многие жители европейской части не могут посетить Камчатку или Байкал из-за стоимости перелёта. Но всё упирается в интернет. Оригинальная идея 25 — Букеты мести Американская компания BitchBouquet, базирующаяся в Колорадо, уже несколько лет предлагает на своем сайте букеты из увядших цветов и «антиподарки». Эти товары можно заказать на сайте компании и доставить ненавистному человеку. Доставка, гарантированная по всей стране, может быть анонимной или сопровождаться картой. Букеты мести из увядших цветов и антиподарки В отличие от Соединенных Штатов, концепция антиподарков не является частью российской культуры. Тем не менее, креативные решения по восстановлению и переработке нераспроданных цветов или борьбе с отходами могут быть интересными. Например, мы можем сохранить букеты, используя моду на сухоцветы. Идея 26 — Приложение для экологичного выбора во время путешествий Поиск ресторанов, гостиниц или транспортных средств, не наносящих вред окружающей среде, возможен благодаря французскому приложению Tookki. Компания проверяет приверженность заведений и видов деятельности принципам устойчивого развития, прежде чем размещать их на своем сайте. Он ориентирован на крупные города и уже объединяет более 300 точек в Париже, Лионе, Бордо и Марселе. Пользователи могут делиться хорошими адресами и опытом на платформе, играя роль «посла». Таким образом, они зарабатывают баллы и пользуются скидками и другими преимуществами в интернет-магазинах брендов-партнеров Tookki. Приложение для экологичного выбора во время путешествий Устойчивый туризм — это направление, которое сильно развивается, безусловно, есть реальный рынок. Но для стартапа, столкнувшегося в этой области с крупными игроками, такими как Tripadvisor или Booking, он должен быть в состоянии выжить. Чтобы убедить пользователей использовать платформу, требуется много работы в этой области, состоящей в поиске информации и, прежде всего, в ее постоянном обновлении. Экологическая идея 27 — Отель «Позитивная энергия» Новый отель Svart, расположенный в норвежском фьорде, открывшийся в 2022 году, стал первым отелем, построенным в северном климате в соответствии со стандартом положительной энергии Powerhouse, который производит больше энергии, чем потребляет. Его среднесрочная цель: стать полностью независимым от электросети и безотходным в течение первых пяти лет существования. Отель по стандартам положительной энергии Powerhouse Реализация экологического перехода к компаниями такого типа станет ключевым фактором привлекательности России в будущем. Это тем более важно для возрождения такого сектора, как гостиничный бизнес, который сильно пострадал от пандемии. Такое изменение позиционирования может быть очень интересно для владельцев отелей, которые нацелены на деловой туризм, в контексте, когда компании очень обеспокоены своим воздействием на окружающую среду. Бизнес идея 28 — Динамическое ценообразование продуктов питания Использование машинного обучения для выявления и изучения покупательского поведения клиентов, чтобы предложить динамическое ценообразование на продукты питания в соответствии со сроками их годности, — это решение, разработанное голландским стартапом Wasteless. Разработанная им система анализирует реакцию клиентов на динамическое изменение цен и вырабатывает оптимальную политику скидок. Его предложение, ориентированное как на продуктовые интернет-магазины, так и на супермаркеты, позволяет устанавливать ряд оптимальных цен в зависимости от наличия товара и времени суток. Динамическое ценообразование продуктов питания С точки зрения ритейлера, это предложение является выигрышным по всем параметрам: увеличение товарооборота, повышение маржи и экономия рабочего времени за счет отсутствия необходимости менять ценники. При этом никаких данных по сокращению пищевых отходов стартап не предоставляет, это немного попахивает гринвошингом. В российских супермаркетах пока всё сводится к выставлению продуктов с истекающим сроком годности на первый план, а затем замене ценников на жёлтые и красные. Идея настольных игр на заказ 29 — Сделайте свой «Cluedo» Компания Game Crafter, базирующаяся в США, в 2009 году сделала успешный шаг, запустив службу создания пользовательских игр Клуэдо. Любой, кто хочет создать свою настольную или карточную игру, может загрузить свои графические творения, модифицировать их онлайн, выбрать необходимые детали из большого выбора форм и цветов и распечатать столько единиц, сколько захочет. Интернет-магазин также позволяет вам консультироваться и покупать игры, уже созданные членами сообщества. Создание настольных игр на заказ Этот бизнес почти не существует в Европе. Первоначальные инвестиции могут быть важны для разработки такого сложного сайта, как The Game Crafter, который включает в себя множество шаблонов, а также для возможности печатать достижения клиентов. Типография, у которой уже есть необходимая инфраструктура, может добавить ее к своим услугам. Бизнес идея 30 — Вырабатывать электричество с помощью пешеходов Выработка энергии во время прогулки по улице… Утопический бред? Не для английской компании Pavegen. Компания разрабатывает плиты, которые накапливают энергию ходьбы и преобразуют ее в электричество. Каждый пешеход, идущий по этим плиткам, обычно размещаемым в общественных местах, может генерировать до 7 Вт электроэнергии. Pavegen фокусируется на относительно небольших проектах, таких как недавняя установка в торговом центре Mercury Mall в восточной части Лондона. Ежедневно его посещают около 8000 посетителей. Энергия их прохождения используется для питания части комплекса. Идея вырабатывать электричество с помощью пешеходов В такой энергетической державе, как Россия, эта идея может быть актуальна разве что в труднодоступных туристский районах и в кемпингах для активных туристов. Идея вкусного бизнеса 31 — Роботизированные микропекарни Решение от американского стартапа Le Bread Xpress интегрирует функции охлаждения и быстрого приготовления в торговый автомат. Роботизированная машина готовит выпечку по запросу. Это решение позволяет потребителям получать свежую выпечку по требованию, сокращая количество отходов. Эти автоматы в основном предназначены для компаний и мест сообществ. Роботизированные микропекарни — Робо-пекарь Кризис в области здравоохранения усилил желание продвигать местные ,бизнесы и способствовать реальным контактам. Тем не менее, принцип 24 часа в сутки, 7 дней в неделю интересен тем, что отвечает реальной тенденции потребления, особенно в городе. Идея 32 — Планировщик вечеринки по разводу Каждый второй брак заканчивается разводом. Сегодня такие сайты, как EasyDivorce существуют для упрощения юридических аспектов и снижения финансового бремени развода. А вот идея устроить вечеринку для прекращения отношений может оказаться интересной бизнес-идеей, предложенной американской компанией Howl at the Moon. Планировщик вечеринки по разводу Поскольку организаторы свадеб превратили свою нишу в прибыльный рынок, организация разводов с окончательным празднованием скрывает в себе неожиданный потенциал. Бизнес-идея 33 — Когда рестораны отдают кухню на аутсорсинг Kitopi — это современная сеть кухонь, которая готовит и доставляет еду в другие торговые точки, в основном в Дубае. Компания из Объединенных Арабских Эмиратов разработала сеть так называемых кухонь-призраков или облачных кухонь, то есть предприятий, производящих готовые блюда, но только с целью доставки. Ресторан может размещать у них заказы и быстро их доставлять. Клиентские учреждения могут затем сосредоточиться на маркетинге, бюджете и инновациях продукта. Kitopi только что завершил сбор средств в размере 415 миллионов долларов, в частности, от инвестора SoftBank. Бизнес идея кухни на аутсорсинге У этой идеи есть реальный потенциал в больших городах России. Там, где арендная плата высока, аутсорсинг кухни может оптимизировать пространство и, следовательно, разместить больше клиентов, тем самым увеличив потенциальный доход. Тенденция к продажам на вынос и доставке на дом также усиливает интерес к этой компании, поскольку тогда уже не обязательно иметь комнату обслуживания. Идея для безопасности 34 — Ваш телефон делает селфи своего вора Разработанный в Канаде, Hammer гордится тем, что является «личным телохранителем».

Экономика и бизнес

Самые важные и актуальные новости экономики в журнале Эксперт. Рассмотрим популярные товары на трех маркетплейсах: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран. Поэтому сейчас востребована литература по теме бизнеса, психологии, быстрого входа в новую профессию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий