Больше всего добавлений в корзину на «Ozon» у товара «наушники беспроводные» — больше 47 тысяч. Наряду с наушниками покупатели активно приобретали игровые консоли, умные колонки, ноутбуки — все эти товары входят в топ 1 % продаж на Ozon. Благо, она стала доступнее по цене, так что граждане покупали ее в два раза больше, чем в прошлом году.
Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»
По-видимому, в столицах сфера детского досуга представлена большим числом предложений, тогда как в других городах именно торговый центр зачастую является основным поставщиком детских развлекательных событий. Расскажите про покупки! Последний год для розничной торговли в целом и торговых центров в том числе стал особенно непростым в силу ухода ряда брендов. По мнению посетителей, для похода в торговый центр при себе нужно иметь в среднем около десяти тысяч рублей 9 524 руб. Более скромные суммы называли посетители старше 60 лет и молодежь 18-24 лет 6 731 руб. При этом посетители с хорошим материальным положением называли меньшие суммы, чем те, кто описывает материальное положение как плохое: 8 852 руб. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам.
К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС. При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений. Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены.
Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить.
Приобретают эти изделия рыболовы, охотники, туристы и любители активного отдыха на природе. Зимой дети и взрослые катаются с горок, играют в хоккей и снежки. Потому в этот сезон повышается спрос на коньки, лыжи, ледянки, санки и т. Один из востребованных товаров этой категории — снеголеп. Товар стоимостью 300-400 рублей вызывает интерес у детей и позволяет сохранить варежки сухими. Самый важный праздник приходится на зимнее время. В декабре хорошо покупают гирлянды, свечи, елки и игрушки. Можно также продавать тематическую одежду: например, носки или пижамы с новогодним принтом, карнавальные костюмы. Рыболовные снасти. В России много людей, которые увлекаются зимней рыбалкой. С уверенностью можно выставлять на продажу удочки, крючки, грузила. Неплохо продаётся и специальная одежда: утепленные балаклавы, носки, перчатки, шапки. Уборка снега. Зимы у нас в стране долгие и снежные. Люди приобретают лопаты, скребки, щетки, ледорубы. Что пользуется спросом весной? Товары, популярные в марте, апреле и мае: Куртки. Проведенный анализ продаж на маркетплейсах отмечает тренд на косухи и куртки оверсайз. Спортивная одежда. Трико, леггинсы, штаны, капри. Подарки к 8 марта. Например, подарочные наборы, аксессуары, халаты, косметика. Одежда и атрибуты к 9 мая. Георгиевские ленточки, значки, флажки, детская военная форма и т. Также весной уже начинаются работы на земельных участках. Люди покупают садовый инструмент, перчатки, шланги и прочее. Товары для продажи летом? Популярные товары 2023 года для продажи в летний период: электрогриль;.
Востребованные ниши
- Сводят с ума: эти ароматы считаются самыми сексуальными в мире
- Звезды в тренде
- Что россияне заказывают на маркетплейсах
- В 2024 году россияне стали покупать больше товаров в гипермаркетах
- Лучшие популярные ниши 2021 года
- Статистика 2024 года, что чаще всего покупают в интернете простые люди
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Следовательно, владельцы магазинов электронной коммерции могут сохранить здоровую маржу при продаже их в Интернете. Хотя безопасность дома всегда оставалась важной задачей, особенно среди жителей районов с высоким уровнем преступности, спрос на них сейчас растет почти везде, что видно из этой тенденции. Wifi репитер Устали от низкой скорости интернета за пределами вашего дома? Используйте повторитель Wi-Fi и удвойте скорость интернета.
С помощью повторителя Wi-Fi вы можете увеличить дальность сигнала, чтобы покрыть большие площади, такие как бассейн, гараж, крыльцо для автомобиля, сад и главные ворота. На скриншоте показан устойчивый интерес к ретрансляторам wifi. Скорее всего, эта тенденция будет расти в будущем, так как все больше людей будут переходить на удаленную работу, которая требует надежного подключения к Интернету.
Аксессуары для ноутбуков Поскольку вы интегрируете работу в дом, что может быть лучше, чем иметь ноутбук, совместимый с вашей рабочей средой? Неважно, подключаете ли вы его к телевизору в гостиной с помощью кабеля HDMI или настраиваете его с помощью любимых скинов - никогда не бывает достаточно аксессуаров для ноутбука, чтобы дополнить свой рабочий ноутбук. Аксессуары для ноутбуков как категория продолжают иметь сильную тенденцию к росту.
Следовательно, они остаются популярным товаром, который продается из года в год. Аксессуары для ноутбуков никогда не выйдут из моды, как показывает приведенная выше тенденция. Хотя сейчас график снижается, нет сомнений в том, что вскоре он будет уверенно расти, как и в предыдущие годы.
Корректор осанки Корректор осанки - отличный товар для любого магазина электронной коммерции. Они помогают пользователям стоять ровно и прямо, поддерживая при этом позвоночник. Этот товар также рекомендуется многими физиотерапевтами.
Ориентируйтесь на следующую группу интересов, и корректор осанки будет продаваться десятками. Люди действительно начали заботиться о своей осанке. Особенно с тех пор, как они начали работать дома, осанка стала вдвойне важна, что привело к повышению запросов в поисковых системах, как видно из этой тенденции.
Просто оптимизируйте целевую страницу товара для SEO, а затем проведите ремаркетинг среди людей, которые заходят на ваш сайт. Электрический паяльник Отличный паяльный прибор для любителей. Паяльный пистолет доступен по выгодной цене на AliExpress.
Спрос на паяльные пистолеты оставался неизменным на протяжении последних пяти лет, как видно из приведенной выше тенденции. Но это не делает их менее востребованными. Возможно, вам придется ориентироваться на точную аудиторию, но продажи по-прежнему высоки, очень высоки.
Маникюр фрезерный сверло Маникюрная дрель помогает женщинам улучшить внешний вид ногтей. Она поставляется с несколькими наборами инструментов и предлагает полный пакет для стрижки, обрезки, полировки и укрепления ногтей. Поскольку она доступна по низкой цене на AliExpress, она может стать вашим самым продаваемым товаром.
Фрезер для маникюра - это очень модный товар, который будет продаваться в 2021 году. Поистине новаторская идея, шлифовальная машинка для ногтей дрель для ногтей вызывает интерес, о чем свидетельствует вышеприведенный тренд. Вместо того чтобы платить 100 долларов за разовый маникюр, покупатели теперь могут приобрести целый набор.
Почему бы и нет! Гибкий садовый шланг Садовый шланг идеально подходит для мытья автомобиля или полива сада. Он поставляется с пистолетом-распылителем, абсолютно гибким и доступным в длинах 25 и 100 футов.
Садовый шланг был бестселлером в течение последних двух лет. В этом году садовый шланг, несомненно, привлечет больше покупателей и пользователей. Наблюдая за тенденцией предыдущих нескольких лет, вы увидите, что гибкий садовый шланг получает больше всего продаж в летний сезон.
Так воспользуйтесь этим! Цельный купальник Ослепительный цельный купальник предлагает комфорт и стиль. Пользователи могут приобрести эти купальники без спины, чтобы наслаждаться плаванием и прогулками по пляжу.
Он идеально подходит для экзотических тропических пляжей. Продавайте их в сочетании с пляжной одеждой для вечеринок, чтобы привлечь покупателей. Цельные купальники, также известные как монокини, стали более модными в последнее время после неоднократного появления в лучших фильмах и драмах.
Приведенная выше тенденция ясно показывает, насколько возрастает их популярность в летние месяцы! Водостойкая подводка для бровей Что больше всего ненавидят дамы? Испорченный макияж после того, как они умылись.
Это уж точно. Но теперь есть способ решить эту проблему. Водостойкая подводка для бровей - вот решение давней проблемы.
Даже если девушки умоют лицо, линия бровей останется нетронутой. Из приведенной выше тенденции видно, что спрос на водостойкие подводки для бровей был довольно устойчивым, и ожидается, что он также будет расти. Массажная расческа для кошек Кошки любят тереться везде.
Когда они растирают свою кожу по всему полу, они также сбрасывают свою шерсть. Массажная расческа для кошек - решение этой проблемы. Если у вас есть магазин электронной коммерции для домашних животных, вы можете приобрести этот популярный товар для продажи в Интернете в 2021 году.
С помощью этого товара вы сможете привлечь следующие интересы. Маркетинг щеток для кошек - это современное явление. Как показывает тренд, их основной прорыв произошел в мае 2016 года.
С тех пор кошачьи щетки продаются с хорошей прибылью в лучших магазинах электронной коммерции. Вот некоторые из лучших летних товаров этого сезона, которые люди будут рады иметь. Среди них такие летние предметы первой необходимости, как дорожные сумки и аксессуары, бытовая техника и электронные товары.
Дышащая сетчатая обувь для бега Спортсменам сейчас нужна обувь из дышащей ткани, потому что она долговечна и обеспечивает комфорт при движении. Дышащая обувь идеально подходит для тех, кто только начал заниматься бегом. Дышащие кроссовки сделаны из экологически чистого материала и поэтому пользуются большим спросом.
Они не изнашиваются, поэтому вы можете носить их так долго, как вам нравится. Вам даже не придется их продавать. Просто представьте их перед пользователями и увидите, как растет объем ваших заказов.
Из приведенной выше тенденции мы видим, что люди переходят на дышащую, самовосстанавливающуюся и легкую обувь из сетки. Поскольку комфорт становится главным приоритетом, такую легкую обувь можно носить весь день, а значит, она выходит на первое место. Портативная электрическая ионная щетка для волос Эта портативная электрическая щетка для волос стала мгновенной сенсацией в Интернете.
Она портативная, легкая и идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться массажем в любое время и в любом месте. Создатели щетки уверяют, что она наследует принцип меридианов традиционной китайской медицины. Это означает, что щетка способствует циркуляции крови, снимает усталость, укрепляет мозг, развивает интеллект и улучшает качество сна.
Она идеально подходит для продажи всем тем, кто страдает от проблемы выпадения волос и головокружения. Судя по приведенной выше тенденции, спрос на портативные электрические ионные щетки для волос заметно растет. Это делает его безопасным товаром для инвестиций.
Пляжные полотенца Сейчас самое время отправиться на пляж. А для вас, как маркетолога, это идеальное время для продвижения пляжных полотенец на рынок.
При этом активное развитие переживает онлайн-шопинг, который составляет все большую конкуренцию привычным форматам торговли «через прилавок». За пять лет доля россиян, посещающих торговые центры раз в месяц и чаще, не изменилась — и сегодня, и в 2018 г. При этом доля тех, кто не посещает торговые центры, выросла за пять лет на 6 п.
Такие результаты могут говорить как о том, что торговые центры «достигли потолка» своей аудитории, так и о том, что покупатели по каким-то причинам ограничивают себя в походах по торговым центрам, например экономят, и поэтому аудитория не растет. Также это может указывать и на то, что покупательская активность не снизилась или даже подросла, но перетекла в онлайн. Современный торговый центр — это не только возможность шопинга, здесь можно посетить кафе или ресторан, организовать досуг себе и детям, встретиться с друзьями, позаниматься спортом, сходить в кино и многое другое. Иными словами, торговые центры — это место больше для развлечения, а не для «сосредоточения». А вот стратегии посещения торговых центров у людей разного возраста различаются, но покупки остаются на первых местах во всех возрастных группах.
Wildberries Товары для женщин — выручка 460 млрд рублей, 6,4 млн единиц товара продано самый популярный — крем-воск от трещин для сухой кожи ; Товары для спорта — выручка 201,4 млрд рублей, 2,8 млн единиц товара продано самый популярный — леггинсы утепленные ; Товары для дома — выручка 153,1 млрд рублей, 11,9 млн единиц товара продано самый популярный — кислородный отбеливатель с пятновыводителем. Ozon Товары для дома — выручка 379,1 млрд рублей, 41,1 млн единиц товара продано; Автотовары — выручка 129,4 млрд рублей, 35,7 млн единиц товара продано самый популярный — кислородный очиститель ; Красота — выручка 123,1 млрд рублей, 6 млн единиц товара продано. Маркет» Здоровье — выручка 21,3 млрд рублей, 307,4 тыс. Резидент «Сколково» JVO собирает все конверсии маркетплейсов по продавцам и покупателям и использует собственную ИИ-разработку для проведения точного анализа данных, сообщили в компании.
Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену. На четвертом месте 20,8 балла оказался электросамокат. Популярность вполне объяснима — особенно в летний период жители городов с удовольствием пересаживаются с общественного транспорта и машин на велосипеды и самокаты. По данным сайта, количество запросов за последний год существенно выросло.
Ажиотаж вокруг новых телефонов не спадает — все мы помним, что в сети продавали не только сами гаджеты, но и места в очереди в день открытия продаж.
Более трети россиян совершали спонтанные покупки минимум раз в месяц с начала 2024 года
Иными словами, торговые центры — это место больше для развлечения, а не для «сосредоточения». А вот стратегии посещения торговых центров у людей разного возраста различаются, но покупки остаются на первых местах во всех возрастных группах. Возможно, предлагаемые торговыми центрами форматы активности нацелены на более молодую аудиторию и не находят отклика у людей среднего и старшего возраста. Но может быть и другая ситуация — в этой группе попросту снижается желание вести активный образ жизни. Остальные предложения торговых центров не пользуются популярностью у посетителей старшего возраста.
На цели посещения торговых центров также влияет материальный статус семьи. По-видимому, в столицах сфера детского досуга представлена большим числом предложений, тогда как в других городах именно торговый центр зачастую является основным поставщиком детских развлекательных событий. Расскажите про покупки!
Наибольший прирост показали сегменты электроники и цветочных товаров, сообщает ТАСС со ссылкой на данные аналитического сервиса «Продажи. Всего за первые девять месяцев этого года россиянами был куплен 31 млрд товаров на сумму около 4 трлн рублей.
Однако эксперты подчеркивают, что несмотря на это, вышеперечисленные категории не входят в пятерку лидеров самых популярных товаров, купленных онлайн. Ранее эксперт рассказал , какого цвета автомобили чаще всего покупают в Алтайском крае.
Товар не должен быть хрупкий, крупногабаритный, или скоропортящийся. Чем он проще и компактнее, тем дешевле его доставка от поставщика и меньше издержек при реализации на маркетплейсе. Товар с уже имеющимся спросом на платформах, но небольшим количеством продавцов. Хорошие показатели на маркетплейсе — высокие уровень продаж и процент выкупа, рейтинг не ниже 4 звезд, мало плохих отзывов, всесезонный стабильный спрос. Наличие качественных фото и видео товара у поставщика, которые помогут сэкономить время и средства на запуске рекламы. Товар из среднего ценового сегмента. Так как дорогостоящую продукцию сложнее продавать, а дешевая требует очень больших объемов продаж. Также важно выбирать для реализации продукт, в котором вы хорошо разбираетесь. Не стоит продавать крем для лица, если вы 10 лет работали в спортивном магазине.
Правила выбора популярного товара для продажи на маркетплейсах в 2023 году Для начала важно определить, насколько продукция востребована на рынке. Далее приведем несколько способов, которые будут доступны даже предпринимателям, которые не имеют опыта в аналитике: Использование сервисов аналитики «Яндекс. Метрики» и Google Analytics. Они содержат информацию о популярных поисковых запросах пользователей, что позволяет проанализировать уровень потребительского спроса на конкретные товары. Анализ деятельности конкурентов. Это можно сделать самостоятельно, изучив предложения лидирующих продавцов, или же воспользоваться специальным сервисом. Оценка востребованности товара на маркетплейсе. После того, как вы определились с торговой площадкой, целесообразно изучить, какие продукты там являются самыми продаваемыми. Обратите внимание на позиции с отметками «Хит продаж» или «Бестселлер».
Так как на торговых платформах есть отдельные направления, в которых онлайн-продажи идут существенно активнее. При формировании ассортимента важно учитывать популярные товары, вызывающие интерес у потенциальных покупателей. Или же наоборот, можно сделайте упор на товары, которые в настоящий момент мало представлены на маркетплейсе. Но в этом случае очень важно изучить перспективы реализации, поскольку стартовать с малоизвестной продукцией достаточно рискованно. В случае если товар не вызовет интерес у покупателей, придется искать новую нишу и нести дополнительные расходы. Важно отметить, что даже востребованные товары не принесут ожидаемой выручки при неверно установленной цене. Расчет оптимальной стоимости продукции на онлайн площадках осуществляется с учетом скрытых издержек, что позволяет перекрыть косвенные убытки продавца. Именно на оптимальную стоимость и следует ориентироваться при ценообразовании. Часто задаваемые вопросы о популярных товарах Какие из популярных товаров 2023 года выбрать для продажи в России?
В которых вы хорошо ориентируетесь.
Самые продаваемые товары через интернет в 2024 году
Они отметили, что люди стали на 40% чаще покупать электрические гирлянды. Много китайский машин, любовь к жителям Поднебесной и спрашивающие дорогу русские: китаянка рассказала о своём путешествии в Москву. "Начинается дачный сезон, поэтому россияне активно покупают технику для приготовления еды на свежем воздухе и для большего количества человек. Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м. Люди предпочитают видеть, что они покупают, поэтому такие вещи в основном приобретаются в розничных магазинах. По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота.
Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса
Малыши нуждаются в специальном питании, средствах ухода за кожей, гигиенических принадлежностях. Им необходима одежда, предметы для купания, кроватки, коляски и многое другое. Продукция для детей может дать поставщикам возможность быстрого старта на маркетплейсе. В категории «Игрушки» особой популярностью пользуются: конструкторы; наборы для совместного творчества с родителями; деревянные и мягкие развивающие игрушки; наборы для лепки, рисования; обучающие гаджеты.
Всегда в тренде будут куклы, игрушки с пультом управления, детский транспорт. Перед стартом продаж товаров в этой категории ознакомьтесь с нашим кейсом. Товары для удаленной работы и учебы, канцелярия ВКонтакте Удаленная работа в 2023 году уже не кажется чем-то особенным.
Многие компании перешли на этот режим. Школьники и студенты также вынуждены периодически проходить обучение дистанционно.
И на это есть несколько важных причин: Экономия времени. В каталогах интернет-магазинов можно найти любую модель телефона или планшета, поэтому вам не придется тратить свое время на поиск подходящего варианта; Ассортимент интернет-магазинов поражает разнообразием. В сети можно найти тысячи разных моделей гаджетов; Практически в каждом электронном магазине предусмотрен отдел сопутствующих товаров; Цены в интернете, как правило, порядком ниже, особенно, если технику реализуют от производителя; В сети часто проводят распродажи. Товары для спорта и фитнеса Начинающие предприниматели, которые хотят заняться торговлей в сети, часто интересуются, какие товары чаще всего покупают в интернете? Кроме детских вещей и цифровой техники, часто делают покупки онлайн, люди которые ведут здоровый образ жизни. В последнее время стало модно заниматься спортом, поэтому спрос на инвентарь и одежду для тренировок постоянно растет. Некоторые люди предпочитают заниматься спортом дома. Такие тренировки обходятся намного дешевле, чем посещение фитнес клуба.
Если приобрести тренажер, можно не беспокоиться о покупке абонемента в спортивный зал. Интернет-магазины товаров для спорта и активного отдыха поражают разнообразием ассортимента. Здесь можно найти все, что вам нужно. Спортивные вещи — это именно то, что люди чаще всего покупают в интернете, поскольку это действительно целесообразно. Мебель В списке самых продаваемых товаров в интернете в 2024 году особое место занимает мебель. Покупка шкафа-купе или дивана в сети — это не новшество. Вам больше не придется ездить по городу в поисках подходящей мебели, поскольку в интернете представлен широкий ассортимент продукции как от отечественных, так и от зарубежных производителей.
И на это есть несколько важных причин: Экономия времени. В каталогах интернет-магазинов можно найти любую модель телефона или планшета, поэтому вам не придется тратить свое время на поиск подходящего варианта; Ассортимент интернет-магазинов поражает разнообразием. В сети можно найти тысячи разных моделей гаджетов; Практически в каждом электронном магазине предусмотрен отдел сопутствующих товаров; Цены в интернете, как правило, порядком ниже, особенно, если технику реализуют от производителя; В сети часто проводят распродажи.
Товары для спорта и фитнеса Начинающие предприниматели, которые хотят заняться торговлей в сети, часто интересуются, какие товары чаще всего покупают в интернете? Кроме детских вещей и цифровой техники, часто делают покупки онлайн, люди которые ведут здоровый образ жизни. В последнее время стало модно заниматься спортом, поэтому спрос на инвентарь и одежду для тренировок постоянно растет. Некоторые люди предпочитают заниматься спортом дома. Такие тренировки обходятся намного дешевле, чем посещение фитнес клуба. Если приобрести тренажер, можно не беспокоиться о покупке абонемента в спортивный зал. Интернет-магазины товаров для спорта и активного отдыха поражают разнообразием ассортимента. Здесь можно найти все, что вам нужно. Спортивные вещи — это именно то, что люди чаще всего покупают в интернете, поскольку это действительно целесообразно. Мебель В списке самых продаваемых товаров в интернете в 2024 году особое место занимает мебель.
Покупка шкафа-купе или дивана в сети — это не новшество. Вам больше не придется ездить по городу в поисках подходящей мебели, поскольку в интернете представлен широкий ассортимент продукции как от отечественных, так и от зарубежных производителей.
На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение. Все эти товары потенциально могут оказаться выгодными для продажи Скриншот: WB Partners Чтобы понять, насколько выгодно будет продавать товар, нужно его проанализировать. Для примера возьмём спортивные трапеции.
Посмотрим на оборот ниши и конкурентов. Оборот ниши — около 500 тысяч в месяц Скриншот: Moneyplace В нише всего 28 товаров Скриншот: Wildberries Сложно сказать, что в категории большой оборот. Но, учитывая дефицит товара на Wildberries и низкую конкуренцию, можно продавать его с высокой наценкой. У спортивных трапеций будет невысокая оборачиваемость, но на них вы будете зарабатывать. Какие товары подойдут новичкам Специфика товаров для новичков в том, что их должно быть легко продавать.
Начинающие селлеры могут работать с популярными и выгодными товарами, если те соответствуют дополнительным критериям. Вот они: Отсутствие обязательной сертификации. На товары, не требующие сертификатов, всё равно придётся оформлять документы — например, отказное письмо. Но это дешевле и проще, чем получать сертификаты. Лояльные условия перепродажи.
Для торговли на Wildberries лучше выбирать товары, которые можно продавать без разрешения на реализацию от держателя бренда. Отсутствие маркировки в системе «Честный знак». В ней обязательно нужно маркировать, например, обувь и текстиль для дома. Приемлемая стоимость. Пробная партия должна быть небольшой и недорогой — это снизит риск убытков.
Самые продаваемые товары через интернет в 2024 году
Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. Быстродействие, удобство и большой выбор товаров делают онлайн-шопинг привлекательным вариантом для многих россиян. Больше всего людей интересовали ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники. За первые три месяца 2024 года удалось установить, что россияне стали покупать больше продуктов за раз. Поскольку все больше людей работают онлайн, спрос на стулья для домашнего стола вырос.
Развитие онлайн-торговли в России
В то время как в стране в целом купили на 10-15% больше смартфонов, чем в прошлом году, и потратили на это 32% больше денег. Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022. Если забить в поисковую строку, что люди часто покупают в интернете, одно из первых мест в перечне товаров будет занимать мебель. Какие вещи чаще всего покупают люди: электроника, украшения, стройматериалы, книги, одежда, обувь и аксессуары. Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%.
Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят
Что сейчас люди покупают больше всего | Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. |
70+ самых продаваемых товаров, которые будут продаваться онлайн в 2024 году | Актуальность и честность — вот что больше всего пугает одних и раздражает других в романе Манойло, ведь ее персонажи, к сожалению, списаны с реальных людей. |
42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц, Ozon - самый популярный из них | Люди предпочитают видеть, что они покупают, поэтому такие вещи в основном приобретаются в розничных магазинах. |
Что россияне заказывают на маркетплейсах | Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%). |
Продажи смартфонов на маркетплейсах и "Авито" растут в разы быстрее остального рынка. Что покупают? | Сегодня Гала-Центр рассказывает, что лучше продавать весной 2022 и называет 15 товаров, которые пользуются наибольшим спросом в этот сезон. |
Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят
«C изменением погоды люди проводят больше времени дома, чем на улице. Что покупают люди в интернете. какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.