Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр.
Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте
Прошивки для Bosch ME1797 от ММК. Прошивки под Е2, stage 1–2, двухрежимные под ГБО. Покупайте и скачивайте прошивки без ограничений. Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы. 1000 руб Стоимость одной прошивки из комплекта - от 300 руб Время доставки прошивки 5-10 мин Вы можете оплатить любым.
Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2
Если Вы наберёте максимальные 10, то будете заблокированы на 7 дней." мне конечно всеравно, я на чиптюнер захожу раз в 2-3 месяца, но очень неприятное отношение к рядовым пользователям. Так же в коммерческой серии выложены «старые запасы» – прошивки под Bosch M1.5.4 2111 – 1411020 – 70 и Bosch MP7.0Н для Нивы и Нивы-Шевроле. Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков! программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта. Главная страница.
Каталог прошивок
Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Это были прошивки под блоки старой комплектации. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Частичная поддержка ДК. CTPro 4. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4. У меня есть целая коллекция различных прошивок.
Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие. Продают их обычно по 1000р. В коллекции их около сотни. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb. Пересылка не бесплатна - 1000руб.
Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия бензин.
Идеальное, готовое решение непосредственно от автора Ras.
В прошивках изменено очень много карт, влияющих на работу двигателя на ХХ, при запуске, влияющие на динамику и расход автомобиля. Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат.
В корзину Интернет-магазин C4ip.
База насчитывает более 130 000 готовых решений и регулярно обновляется нашими специалистами. Прошивки представленные на сайте являются авторскими настройками, исключительно зоны калибровок. Если же у вас есть сервис или вы специализируетесь на конкретной марке, тогда рекомендуем приобрести сбалансированный комплект прошивок.
PopsBangs - включение "прострелов" и "хлопков" при сбросе "газа" на бензиновых авто. IMMOoff - отключение иммобилайзера на бензиновых и дизельных авто. Правила хорошего чиптюнера - Хороший чиптюнер всегда делает входную диагностику авто, он не "читает ошибки", а делает диагностику полноценно, с проверкой "лайвдаты", с тестовым заездом и оценкой состояния авто перед работами. Он может отличить сажевый фильтр от пассивного дизельного катализатора, и знает что не забитый дизельный катализатор вырезать не нужно и в нём нет "золота" которое можно сдать скупщикам. G MEVD17. H MEVD17. K MEVD17. P MEVD17.
Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2
Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету. Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год. Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда.
Клуб УАЗ Патриот
Но важны параметры то есть 12 вольт, 0,8 ампер Если прошиватель планируется подключать к авто, то я использую штекер прикуривателя Ну а далее подключаем все к компьютеру , смотри номер порта Открываем софтину для прошивки и прошиваем. Вот так это все выглядит - ——— Про софт для прошивки: в общем естественно каждый хочет съэкономить и найти халяву в инете. Халява конечно есть. Есть ломанный софт — chiploader 1. Ссылки на них давать не буду, кто хочет, тот сам найдет… Только хочу естественно предупредить, что все эти ломанные штуки лично у меня вызывают подозрения и прошивать не свои собственные блоки я бы не решился.
Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе.
Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.
У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой. Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна. Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля. Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2. Open Box и Chip Loder , работают с любыми адаптерами , соответствующими определённым требованиям , но рекомендуют собственные. Два разъёма и пучок проводов между ними иногда с тумблерами и резисторами , для того чтобы связать между собой адаптер и ЭБУ.
Но и здесь , как вы уже догадываетесь всё совсем не просто. К загрузчикам CombiIoader и Motor Loder можно докупить любой практически кабель для работы с любым блоком поддерживаемым загрузчиком. Multiflasher , Open Box и Chip Loader такими глупостями , как изготовление кабелей не занимаются , в лучшем случае вам предложат кабель для программирования через колодку диагностики Для блоков где программирование по OBD II не поддерживается , вам придётся изготавливать кабеля самостоятельно, ну или подключаться с помощью толстых проводков на столе. В настоящий момент для программирования автомобилей ВАЗ вам могут потребоваться следующие кабеля: 55 пин контактов очень старые машины январь 5. Как я уже писал выше , изменить программу может любой человек купивший редактор , но для того чтобы изменить прошивку грамотно , нужно быть настоящим профессионалом. В настоящее время существует несколько сайтов , на которых производится коммерческая продажа авторских прошивок. Вот эти сайты : Adact. Юрлов , Malagar и др.
У каждого автора есть друзья , которые либо получают , какие-то привилегии при покупке прошивок или даже принимают участие в их написании. Эти друзья , в числе первых оставляют восторженные отзывы о новых комплектах прошивок , которым не всегда стоит доверять. И ещё … на всех сайтах есть модераторы , которые порой подчищают негативные отзывы и неудобные вопросы. В общем трудно ответить какие прошивки и у какого автора стоит брать , читайте отзывы , следите за репутацией автора , сравнивайте цены и проверяйте сами. Ещё нужно здесь написать о том , что Paulus — единственный автор у которого нет собственного магазина , чтобы узнать о существовании прошивки или комплекта прошивок , о свойствах и о цене , нужно писать ему лично , но Paulus человек сильно занятой и ждать ответа иногда приходится очень долго. То есть сами авторы считают , что Система Автоматического Обновления Прошивок - APC клиент , очень удобна , но их мнение не всегда совпадает с мнением пользователей.
Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков. Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией. Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок.
Carprog обновление прошивки
ChipTuningPRO – купить в ECUTools | В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. |
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ] | Grand Tuning Forum | Данный сервис именно модифицирует Вашу прошивку на основании нашей базы данных и возвращает Вам измененный оригинальный файл. |
Форум по прошивке эбу на ледокол | Прошивки для чип тюнинга. stars Популярные категории. |
Челяба прошивки М74, М74М
Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Надеемся, новая прошивка от А. Юрлова станет таким же бестселлером, как и 327A008 для М73, которая перевернула представление о расходе топлива на классических автомобилях. Предлагаем вашему вниманию доступное оборудование для экспресс-диагностики «АвтоАс Экспресс». Оптимальные калибровки от А. Юрлова Астрахань — сочетание динамики и экономичности при соответствующей манере вождения. Представлены варианты как для работы на бензине, так и с системами ГБО. Теперь стоимость обновления 3000 рублей. Если Вы планируете обновить устаревшую версию программы — поторопитесь. Обновление может быть полностью прекращено.
Добавлена поддержка записи прошивок Bosch ME17. В модуль Bosch ME17. Обновление бесплатное для всех пользователей. Стоимость модулей после добавления поддержки ВАЗов увеличится, кто хочет сэкономить — оплачивайте модули в ближайшие дни. Выпущен модуль Bosch M E 7. Обновлена документация к загрузчику CombiLoader. Текущая версия программы 7. Текушая версия микропрограммы ключа 0. Текущая версия от 15.
Добавлены новые карты в модуль М7. Появились в продаже комплекты диагностической программы Сканматик. Поступили в продажу программаторы одометров «AMProg». AMProg — мощный автономный программатор приборных панелей отечественных автомобилей и многих распространенных иномарок. Советуем почитать новые статьи на нашем сайте. Июль — месяц приятных сюрпризов. Вслед за модyлем Bosch M7. Версия 7. Обновление программно-аппаратное.
Изменения программной части: добавлен модуль Renault и много дополнений имеющихся модулей. Текущая версия 1. Отличная ровная динамика, эластичность, при неизменном стиле вождения снижается расход топлива. Обновление CombiLoader — версия 2. Цены на другое оборудование пока держатся на прежнем уровне. Заметное увеличение динамических характеристик без увеличения расхода топлива. Приносим извинения всем покупателям за вынужденные задержки в поставке оборудования. Стоимость 3000 руб. Появились в продаже тщательно выкатанные прошивки для чип-тюнинга популярных автобилей Chevrolet Lacetti c двигателем 1.
В связи с существенным увеличением функциональности поддержка Daewoo Nexia, Matiz, регулярные добавления карт для новых прошивок , стоимость модуля ChipTuningPRO-Sirius увеличена на 2000 руб.
Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов незначительная часть прошивок ME17.
Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner.
Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение». Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки. Нам необходимо заполнить как можно больше ячеек в этой таблице, каждая ячейка таблицы — рабочая точка. По вертикали обороты мотора, по горизонтали положения дросселя. Вся суть в том, чтобы получить как можно больше обученных точек!
По началу таблица будет заполняться по диагонали, то есть при увеличении дросселя автоматически и увеличиваются обороты. По-другому, увы, не получается на ровной дороге. Дроссель открываем очень плавно, точки постепенно заполняются. Для тех, кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа Вот что у меня получилось откатать за 1,5 часа, откатывал уже 3й раз, уже с опытом, точек много 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ.
Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем! Можно также левой ногой нажимать на тормоза на равнинной дороге! Питерские парни так и делают на кольцевой, так они мне говорят! Говорят, горок у нас нет, что поделать.
Таким образом можно легко заполнить все строчки низких оборотов. Суперметод, работает на ура! Теперь другая задача! Откатать маленькие положения дросселя и высокие обороты. Для этого поступаем в точности, да наоборот! Вот, эта задача уже посложнее и опаснее!
Скорость авто уже высокая, мотор воет, такое чувство, что сейчас может что-то произойти! В программе Atomic Tune есть детектор детонации! Лучше откатывать с помощником, чтобы он подсказывал, какие точки еще надо заполнить, как лучше ехать и смотрел за детонацией! В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0. Теперь еще задача!
Остались высокие обороты и высокие дросселя. Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости. На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главное, чтобы детонации не было. Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам.
То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции!
Если он в диапазоне 0. На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана. Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1. Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14. Он не может сказать, насколько она беднее и на сколько богаче.
Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси.
Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
Carprog обновление прошивки | Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. |
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно | Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков! |
Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник | систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
ChipTuningPro прошу помощи - Страница 22 — Чип-тюнинг отечественных авто — Форум АДАКТ | Скачать прошивки для тюнинга автомобилей иностранного и Российского производства. Самая большая профессиональная сборка прошивок для всех марок. Все складчины. |
Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто. | DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга. |
ecusystems.ru | У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок. |
Прошивки от компании Вечный Двигатель | Скачать прошивки для тюнинга автомобилей иностранного и Российского производства. Самая большая профессиональная сборка прошивок для всех марок. Все складчины. |