Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах. Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы
Однако вместо второго десерта мне принесли первый - точно такой же , как и накануне. Официант клялся , что это тот десерт , что я заказала. Бог с ним , я бы съела тот же , но совершенно не понимаю , как можно так откровенно лгать. Десерты основаны на разных фруктах , эти фрукты совершенно разных цветов. То , что это не то , что я заказывала , видно невооруженным глазом , что уж говорить про вкус. В номере было чисто , все работало исправно , не протекало , не ломалось и противно не пахло. Было заявлено , что в гостинице можно сделать массаж. Заказали его заранее.
Отменили все дела , ждали. Не за час , не за полчаса и не за пять минут , а через 15 минут после назначенного времени массажистка позвонила и сказала , что сможет прийти только через два часа. Конечно , о самом массаже ничего не расскажу , ибо такому безответственному человеку не то чтобы глупо - странно , очень странно доверять свое тело. Обозначенной выше сауны в 2009 году либо не было , либо ее тщательно скрывали и прятали. И лично от себя : За деньги , которые мы заплатили , естественно , еще приличное количество денег было оставлено в ресторане при отеле я рассчитывала на большее. Причем , ничего сверхъестественного не ждала. Просто чтобы было так , как обещают.
Но режима работы и отмосфера в коллективе отвратительное, сколько жалоб было на админа, всем плевать было. Было проще уволить продавцов, а теперь работать некому. Постоянно ищут продавцов. Минусы Руководство не слышит подчинённых.
В общем, если бы от этого можно было бы отказаться — я бы отказалась. Но нельзя.
Так же работники зала еще и выполняют обязанности охранника. Увы, его тут совсем нет, а раньше, когда Бристоль только начинала своей существование, тут был настоящий охранник. Все же, в магазине много алкоголя, причем достаточно дорогого, так что он и сейчас бы тут не помешал. Но теперь это все выполняют только продавцы. Переработки Приходилось оставаться после смены, выходить не в свою — все это как и везде, в других магазинах, есть и тут. Я переживала как будет с оплатой, но заметила, что платят за это не очень-то и много.
Тоже расстроилась, но потом с переработками как-то стало спокойнее, перестали больше тревожить и мы успевали сделать все дела до конца смены. Максимум там останемся на полчаса-час, не больше. А поначалу оставались и на 3 часа перерабатывали, помню такие времена. Благо, они позади. Коллектив Я пришла туда имея уже одну знакомую девчонку.
Я вышла от безнадёги продавцом на один день. Зарплата оговаривалась около 23 тыр.
Якобы премия от выручки, но получалось не более 23. Ох, график хороший 2х2, НО с 8 утра до 11 вечера!!!! На ногах!!!
произвол при трудоустройстве в сеть магазинов бристоль в г.Дзержинске
О том как я поработала в Бристоль | Пикабу | Работа в Пятерочке: отзывы сотрудников. |
Бристоль отзывы о работе в компании | Отзывы сотрудника о работе в компании Бристоль (Продукты питания и напитки). |
альбион 2002 Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. |
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы
Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т.
В 17 30 Администратора не кто не может найти. Здравствуйте хочу пожаловаться на администратора в посёлке Семибратово этот человек грубит,хамит,каждый понедельник перегаром дышит не выносима Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Южно-Моравская,74,город Воронеж. Я очень часто покупаю товар в магазине"Бристоль"г. Южно-Моравская,дом 74. Всё хорошо,очень добрые,отзывчивые продавцы,но есть одно но:администратор магазина всегда имеет не опрятный вид,грубит своим продавцам,постоянно с перегаром,не промытая и т. У меня лично и у моих знакомых к Вам просьба,уберите её не портите свой магазин. Берегите продавцов,которые там работают. Держитесь за них. Дай Бог девчонкам терпения с администратором этим. Не дайте уволиться им,они очень хорошие. С большим уважением к Вам постоянные покупатели.
Склад маленький, поставок по несколько каждый день. Инвентаризации каждый месяц, недостачи высчитываются из ЗП, в то время как лишний товар просто падает на остаток магазина плюсом. Карьерного роста нет, каждый день как день сурка - одни и те же алкаши каждое утро ломятся за сигаретами как зомби, покупатели продолжают переть до талого. Отдельный котел в аду предусмотрен для тех, кто идет за покупками за 10 минут до конца рабочего дня. Супервайзер, который периодически наведывался - самое никчемное существо на свете, единственное, что он делал полезного - периодически подметал территорию около магазина. На любой вопрос по кассовой программе или 1С отвечал "позвони админу в другой магазин, я ничего не знаю".
Моя оценка: Улыбчивые, типо благожелательные люди обеденный перерыв продолжается час, если вечерком задерживаешься на работе, то на последующее утро можно придти на столько же позднее. Помогают ощутить себя уверенным. В компании коллектив не большой, но очень неплохой дружный , заработную плату выдают впору и в полном обьеме. Моя оценка:.
Работа в Бристоль: отзывы сотрудников
Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге. Пожелания о работе сайта направляйте по адресу admin otzyvy-rabotnikov.
Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника Поделиться Freepik. Покупатели сети российских алкомаркетов «Бристоль» начали атаковать блоги компании в Сети после обнародованных скриншотов, как утверждается, из чата сотрудников магазина в Красноярске. Судя по переписке, работницы накинулись на парня-коллегу из-за «прогулов» после операции по удалению аппендицита. Девушек беспокоило не здоровье молодого человека, а дополнительные смены и передвинутый график отпусков. Мы будем с тобой вдвоём. Саша в больнице после операции. Когда он выйдет неизвестно!
Я сам этого не хотел, — объяснил парень.
Также в рамках данной компании возможен карьерный рост. Продавец "Бристоль" - достаточно нервная профессия, поскольку работа связана с постоянным контактом с разными людьми. Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости. Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников. Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц.
При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются. Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации. Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении. В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар.
Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку.
Просьба принять меры. Спасибо за уважение, независимо устроенный охранник. Уважаемое руководство Москвы и Нижнего новгорода прошу обратить особое внимание. Я частый покупатель этого магазина.. Потому ,что живу в этом доме по проспекту Гагарина напротив остановки Лебедева Щербинки 2. Очень часто бывает,что сама администратор в нетрезвом состоянии с запахом спиртного,так же и её продавцы не вежливый грубят тоже с запахом спиртного. Проверьте пожалуйста,особенно в праздники и по пятницам вечером. На вопрос где администратор. В 17 30 Администратора не кто не может найти. Здравствуйте хочу пожаловаться на администратора в посёлке Семибратово этот человек грубит,хамит,каждый понедельник перегаром дышит не выносима Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Южно-Моравская,74,город Воронеж. Я очень часто покупаю товар в магазине"Бристоль"г.
Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото
После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам! Нет никакого понимания всем все равно! Жаловаться кому то бесполезно прикрывают друг другу зад!
Столько лет отдать этой работе , помогая! Не ценят старых сотрудников. За эти года , два раза выплатили премию на Новый год один раз в размере 5т. И на этом больше не было выплат! Подробнее… 14.
Люди не устраивайтесь в эту шарагу, вы будете грузчик, кассир, уборщик и тд. Захотите уволиться в испытательный срок проценты от продаж не получите, только выход а работать будите как [censored] до 1:00 ночи. Подробнее… 13. Обходите стороной данную компанию. После оформления никто не говорит твои обязанности, устраиваешься на кассира, ты и уборщица, грузчик, кассир и всё что можно.
После закрытия магазина а это 23:00, остаёшься до 01:00 , выкладывать товар, так как стз не работает в течение дня, на следующий день к 07:40 и так два дня. Подробнее… 07.
Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар.
Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы. Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника. Руководство экономит на ВСЕМ.
Полы после 14-ти часовой смены будь добр, помой сам. Мы не будем устанавливать ворота на выходе или нанимать охранника, следите за всем САМИ. Привезли товара целый склад?
Разберите, растащите по местам, при том, что во многих магазинах нет даже тележек. В выходные дни администратора, а именно в пятницу и субботу, не выходит один из двух кассиров, что же делать?
Перейдите по ссылке и нажмите «Старт». Хотите получать отзывы на email? За месяц выплатили 14200 и это отработан полный месяц по 15 часов на ногах с алкашами и с их угрозами в твой адрес Подробнее… 01. Сотрудников нету, в смену поставили одну. На мои просьбы найти кого то мне в смену никак не реагировали. Работаешь за 4 х кассир, сотрудник зала и админ От этого и не достача, одного обслуживаешь ,второй ворует. Подробнее… 31. Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены.
На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету. Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25. Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т.
Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много!
Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как.
Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы | Nell, Прочла отзывы,в ужас пришла!!!!Действительно там нет грузчиков,охраны?Самим что ли машины разгружать. |
Работа в магазинах Бристоль. - Чебоксары | Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩Cеть магазинов Бристоль۶ на |
Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ 2024 | ВКонтакте | Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль? |
Cеть магазинов Бристоль
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Cеть магазинов Бристоль 2022-2023 года. Подробно о компании Cеть магазинов Бристоль. Добавить отзыв. Отзывы сотрудников о должности Директор магазина в компании МАГНИТ, работа в магните директором отзывы сотрудников. Стоит ли возвращаться в Бристоль, если никуда не берут работать.
Отзывы о Бристоль
Читайте отзывы сотрудников о работе в сети магазинов Бристоль (Альбион). Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. это удобные магазины у дома. О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta.
Отзывы работников магазинов бристоль
Cеть магазинов Бристоль: 209 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. |
Отзывы работников магазинов бристоль - Информационный портал о сетевых магазинах России | Магазины Бристоль: отзывы сотрудников о работодателе. |
Отзывы работников компании бристоль | Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль? |
Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ | Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль от сотрудников и партнеров. |
Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо? | Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. |
Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент
Отзывы о компании альбион 2002 Всего отзывов: 25. Бристоль отзывы сотрудников о работе в Бристоль, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой. На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников.