Новости беседа с батюшкой

Вам бы я посоветовал: потрудитесь, покопайтесь в интернете, пообщайтесь с батюшками, с молодыми людьми — с теми, кто представляет лучше, чем вы, поле современного кинематографа. Новости Союз. Программа православных новостей выходит в прямой эфир два раза в сутки, утром и вечером. Ведущие говорят о том, что непосредственно связано с церковью. Также на канале выходит передача «Анонсы православных событий». Беседы с батюшкой Священник Михаил Проходцев 26 апреля 2024.

Фотографии

  • Официальный сайт
  • Смотреть плейлист «Беседа с батюшкой»
  • Протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу со школьниками на тему «Мои духовные ценности»
  • Беседы с батюшкой. Протоиерей Александр Березовский. 12 сентября 2023 🎥 Топ-10 видео
  • Архивные выпуски

Беседы с батюшкой 29 мая 2023 года

Беседы с батюшкой. Эфир от 5 апреля. Почитание Пресвятой Богородицы В петербургской студии нашего телеканала на вопросы зрителей отвечает игумен Староладожского Никольского мужского монастыря Филарет (Пряшников). Канал Союз й Владимиров беседы с батюшкой 3 июля 2022 года. В Лагутнинской школе настоятель Храма Святого Архангела Михаила станицы Романовская, священник Пётр провёл беседу с учащимися 8-9 классов на тему «Духовность и нравственность в современном мире». Передача "Беседы с батюшкой" на телеканале "Союз", во время которой протоиерей Александр Березовский отвечает на вопросы телезрителей. Ведущий – Павел Денисик. Этот цикл открывает интервью с протоиереем Максимом Первозванским — клириком московского храма Сорока мучеников Севастийских в Спасской слободе и главным редактором православного молодёжного журнала «Наследник».

Передача Беседы с батюшкой на телеканале Союз

  • Светлый вечер - Радио ВЕРА
  • 🔥 Дополнительные видео
  • Смирнов Димитрий — Видео
  • Беседы с Батюшкой | Телеканал «СОЮЗ» | Дзен
  • В Новгородском районе начался проект для молодежи «Разговоры с батюшкой» - 53 Новости
  • Протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу со школьниками на тему «Мои духовные ценности»

Священник провел беседу с подростками о семейных ценностях

Благодарим всех, кто оказывает каналу регулярную помощь в расчетах за вещание. Призываем всех зрителей проявить активность! Не будьте равнодушны! Для перечисления на нее, зайдите в интернет-банк своего банка. Проверьте введенные данные и подтвердите перевод. Ваша регулярная поддержка для телеканала очень важна!

But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

С особым вниманием батюшка рассказывал ребятам о том, что произнося жестокие слова с ненавистью, мы в первую очередь вредим себе, своей душе. Поучительные истории интересные факты и немного юмора: в таком формате школьники смогли прикоснуться к зернам истины.

И конечно хочется надеяться, что это принесет свои добрые плоды в жизни ребят. Батюшку выслушали с громадным интересом не только обучающиеся, но и педагоги школы.

Отец Евгений Смирнов замечательно преподавал Ветхий Завет, отец Сергий Гомаюнов — историю Церкви, отец Александр Бахаревский — литургику, догматическое богословие и так далее. Все преподаватели старались дать как можно больше знаний. Сейчас я учусь на заочном отделении Нижегородской духовной семинарии. Уже когда я учился в духовном училище, у меня было стремление послужить Господу и Церкви.

Но при этом конкретной цели стать священником не было. Думал: пусть будет так, как угодно Богу. И сначала, полагаясь на волю Божию, я был рукоположен во диакона, а через два года и во священники. У родителей мировоззрение постепенно менялось, давно ведь уже коммунизма как такового в стране нет. Мама сейчас сама старается бывать в храме, с интересом читает православные книги, которые я ей привожу. Моя супруга, матушка Татьяна, в первые годы после моего рукоположения вместе со мной ездила по дальним населенным пунктам, где я служил на приходах.

Непросто нам пришлось в первые годы служения в Песковке — поселке Омутнинского района, где нужно было приносить воду из родника, чтобы элементарно постирать, а воды для различных нужд с маленькими детьми надо было довольно много. Мне как молодому священнику приходилось окормлять зону строгого режима в населенном пункте Котчиха. Там у меня среди осужденных появился помощник: человек полюбил Бога и, уже освободившись, исправил свою жизнь. Теперь он часто посещает храм, исповедуется, причащается Святых Христовых Таин. О служении на селе Вознесенский храм села Каринка — Отец Андрей, расскажите об особенностях служения батюшки на селе, какие актуальные вопросы приходится решать вам как настоятелю прихода. Настоятель прихода, особенно в глубинке, совмещает служение священника с решением множества хозяйственных вопросов, словно он технический директор: то дрова нужно заготовить, то ремонтные работы произвести.

Но, конечно, в основе служения — службы, которые совершаются каждое воскресенье и согласно годовому кругу церковного календаря. Практика показывает, что особенно много вопросов приходится решать, когда только начинаешь служить на новом для тебя приходе. К примеру, мне захотелось приобрести облачения различных цветов, чтобы совершать служение, как прежде на городском приходе, в соответствии с церковными традициями, с тем или иным событием и праздником. Поэтому по богослужебной части стараемся совершать все так, как положено уставом. Что касается храма, насущным вопросом остается система отопления. Зимой в среднем температура составляла 14 градусов, поэтому служить было прохладно.

Печного отопления во время морозов и ветров недостаточно. Газ в селе есть, и во время газификации населенного пункта подтянуть трубы к храму было технически возможно, но, как мне рассказывали, ожидались средства, которые выделят на храм как на памятник архитектуры, однако денег выделено не было. И, соответственно, газ не был подведен. Я пытался вновь прозондировать вопрос газификации храма, обращался к депутату, который в свою очередь делала запрос «Газпрому», поэтому идею газификации мы не оставляем. Во-первых, в храме станет чисто, во-вторых, не будет хлопот с дровами. Но на данный момент обходимся двумя печами, зимой не минус — уже хорошо, а на дрова в течение года копим деньги.

Но, конечно, минус печного отопления — копоть. Бабушки и рады бы стены начищать, но в таком случае пострадают росписи, поэтому протираем церковные стены к Пасхе, как раз сейчас будем намывать. Думаю, подобные проблемы есть на каждом сельском приходе, расположенном далеко от города. Другой важной насущной задачей является реконструкция и установка дверей. Кто может помогать на приходе? Господь Бог.

Рубрика: Беседы с батюшкой

Смотреть онлайн «Беседы с батюшкой»: Выпуск от 02. Беседы С Батюшкой 14 Апреля 2024 Года. 28 марта 2024 года состоится поездка сестричества храма Рождества Иоанна Предтечи в Юкках во главе с настоятелем протоиереем Григорием Григорьевым в клинику военной травматологии и ортопедии а ВМедА им. Кирова.

Беседы с батюшкой. Архимандрит Мелхиседек (Артюхин). 13 ноября 2022

Передачи телеканала «Союз» с участием выдающегося пастыря и проповедника протоиерея Димитрия Смирнова. ндр Добродеев. Заведующим сектором, Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Посты по теме «БЕСЕДЫ с БАТЮШКОЙ», добавленные пользователем Валентина ФОМИНА на Постилу. Беседы с батюшкой Протоиерей Артемий Владимиров 24 марта 2024.

Беседы с батюшкой (Санкт-Петербург). Прямая трансляция

Интервью протоиерея Димитрия Соловьева LUKI-NEWS Ведущие канала Союз беседы с батюшкой.
Встреча и торжественный молебен перед иконой Божией Матери «Августовская победа» – Отец Андрей, расскажите об особенностях служения батюшки на селе, какие актуальные вопросы приходится решать вам как настоятелю прихода.
Вопросы отцу Сергию Баранову за 2020-2022 г – Здравствуйте, в эфире телеканала "Союз" программа "Беседы с батюшкой".
Беседы с батюшкой. Исповедь и Причастие. Протоиерей Андрей Ткачев - Православное видео – Отец Андрей, расскажите об особенностях служения батюшки на селе, какие актуальные вопросы приходится решать вам как настоятелю прихода.

Священник провёл беседу со школьниками о духовности и нравственности

Священники на Спасе. Ведущий священник телеканала спас. Телеканал спас батюшки ведущие. Спас Телеканал телеведущие канала спас священники. Протоиерей Павел Островский. Павел Островский спас.

Павел Островский и Андрей Ткачев. Телеканал спас батюшка Андрей. Павел Островский и Олег Стеняев. Прямая линия ответ священника Максим Первозванский. Ответ священника на канале спас ведущая.

Разговор со священником спас. Вечер на Спасе ведущая. Телеканал спас. Ведущая телеканала спас. Ведущий телеканала спас фото.

Ответ священника Андрей Рахновский. Андрей Рахновский семья. Протоиерей Андрей Алексеев. Священники канала Союз. Артемий Владимиров Телеканал спас.

Отец Артемий Владимиров на канале спас последний выпуск. Протоиерей Василий Гелеван. Василий Гелеван священник. Василий Гелеван спас. Отец Василий Гелеван.

Ответ священника книга. Ответ священника спас книга. Михаил Васильев протоиерей на Спасе. Ответ священника Михаил Васильев. Батюшка Михаил ведущий Телеканал спас.

Ответ священника спас телефон прямого. Телеведущая программы ответ священника. Ведущая программы прямые ответы священника на канале спас. Анна Шмелева Телеканал спас ответ священника. Отец Игорь Телеканал спас.

Спас ответ священника ведущая Анна Шмелева. Протоиерей Артемий Владимиров. Прямая линия ответ священника Александр Абрамов. Отец Александр ответ священника. Священник на Спасе Андрей Ткачев.

Ткачев и Стеняев ответ священника. Ответ священника Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев семья Матушка. Михаил Потокин священник.

И как нечто непонятное, это вызывает некий протест со стороны тех, у кого один-два ребенка. Как-то моя жена это было давно, лет двадцать-тридцать назад шла с нашими ребятишками. Мимо нее прошла некая дама с собачкой и громко, чтобы та слышала, сказала: «Вот наплодили детей, с собаками гулять негде». Это, правда, был единственный случай, обычно предлагали свою помощь. Люди русские — люди добрые, такими и остаются. Благодаря поддержке очень многих людей, даже незнакомых, мы смогли воспитать двенадцать детей. Но речь идет о том, что большая семья не должна быть чем-то необычным. Я провел небольшой расчет. Оказывается, если бы, как и раньше, в каждой семье появлялось бы столько детишек, сколько Господь пошлет, то количество семей, в которых четверо и больше ребятишек, по сравнению с нынешней ситуацией возросло бы в семь раз. Фото: pravmir. А если нормальное развитие, то в семье после первого ребенка рождается и второй, и третий… Ясное дело: чем больше детишек, тем таких семей все-таки меньше, потому что бывают и несчастные случаи, и смертельные, и болезни. Так что рожают больше какие-то действительно здоровые семьи, уже какие-то особые у них возможности. Пусть их становится меньше, но все равно в семь раз должно возрасти число многодетных семей. И это означает, что маленькая семья — это просто начальный этап развития семьи. И каждая семья должна быть большой, это должно быть нормой. Сейчас это не норма, на них смотрят как не пойми на кого. Да ничего особенного, это должно быть нормальным. А попробуй объясни это нашим соотечественникам, особенно соотечественницам. Они хотят работать, хотят карьеру делать. Они хотят летом отдыхать там и там. Действительно, когда много детей в семье, особо не попрыгать и особенно мамочке. И это объективно. Следовательно, конечно, мамочка должна быть уверена, что когда у нее родится пять-шесть детей, то муженек не найдет какую-нибудь смазливенькую и не бросит ее с этими ребятишками, уйдя на сторону. Значит, все общественное сознание должно радикально измениться. Нельзя изменять семье. Мы возвращаемся к таким нравственным понятиям, как честь, долг, верность. Сейчас это все попрано. Посмотрите на экраны — вам показывают просто все противоположное. Следовательно, какая колоссальная ответственность на тех, кто возглавляет средства массовой информации и разлагает ими наших соотечественников, приводя к тем негативным, но вынужденным реформам, которые сейчас на нас надвигаются! Где рождаются здоровые дети? Ответ, конечно, потрясающий. В самую точку. Но для этого мы должны воспитывать всех наших детей в понятиях традиционных и выбирать то лучшее, что было в прошлом. У нас как-то учат, что прогресс — это то, что нас ждет впереди. Это неправильно. Прогресс — это достигнутые вершины. И только если мы опираемся на них, мы можем не терять уровень, а если мы о них не думаем, то обречены влачиться по земле, плохо решая те задачи, которые наши предки решали блестяще. Так вот, мы должны изо всех сил оглядываться назад и брать из прошлого то лучшее, что можно оттуда взять. И при этом каждый должен прикладывать усилия, потому что учи не учи… В университете очень хорошо учат историю, только многодетных семей оттуда выходит не так много. Это все очень сложно. И, конечно, здесь роль Церкви огромная. Но заметьте: как только Церковь говорит о том, что нужно иметь много детей, какой вал оскорблений на нее обрушивается! Это агрессия, которая подпитывается средствами массовой информации. Можно сказать: «Дорогие наши соотечественники, а зачем вы это смотрите и слушаете? Теперь в каждой семье телевизор в каждой комнате и на кухне. И на работе. Везде телевизор. Появились компьютеры — компьютер есть. Это тоже бич, но он, по крайней мере, не ограничивает твою свободу. Не хочу смотреть — не смотрю; или дрянь какая-нибудь — могу прокрутить. А по телевизору не прокрутишь, ты как бы становишься заложником той передачи или тех людей, которые крутят такую передачу. А я этого не хочу. И всем советую. Мои дети, которые выросли без телевизора, даже мне благодарны. Сейчас они могут смотреть все, что хотят, но некий вкус у них есть. И всякую дрянь они избегают смотреть. То есть как здраво урегулировать проблему отцов и детей и какие должны быть эти отношения? Ребеночек еще не умеет говорить, а уже должен знать слово «нельзя». Оно должно быть таким же равноправным словом семейного лексикона, как, например, слово «можно». Ведь вы же не скажете своему ребенку: «Да можно, можно! Сколько раз тебе повторять — можно! Оно должно быть таким же: «Нет, мой хороший, нельзя. Ну вот нельзя, мой хороший; нельзя — и все». Мягко и с любовью. И все спокойны, и ребеночек тоже. Он махонький, но он прекрасно понимает; детки необыкновенно смышленые. И он начинает прекрасно понимать, что есть слово «нельзя». Что когда ему говорят «нельзя», его точно так же любят, как тогда, когда говорят «можно». Ну, просто он просит чего-то того, чего действительно нельзя. Он еще маленький, не понимает, но раз к нему относятся с любовью, значит, он своим родителям доверяет.

В скинии Моисея было наглядное присутствие Божие: Господь являлся над Ковчегом Завета, беседовал с самим Моисеем, и слава Божия осеняла скинию в виде светлого облака, что даже было видно кому-то из людей. Это совершенно разные вещи. Есть предание, что Ковчег Завета был спрятан для того, чтобы его не смогли захватить, осквернить, но его пути в истории теряются. Когда иудейский народ вернулся в Иерусалим, то храм и Святая святых были восстановлены, но Ковчега Завета уже не было, храм пустовал. Оставался кадильный жертвенник, стол для хлебов предложения, завеса, но главной святыни не было, народ ее утратил. Потому что люди постоянно заискивали перед язычниками, что-то воспринимали от язычества, изменяли Богу. За эту измену они потеряли свою главную святыню. Были даже написаны художественные произведения, где и как искать, люди ломали голову. Лучше об этом не думать. Если надо — Господь Сам может ее явить, как были явлены некоторые чудотворные иконы, например, Казанская икона Богородицы. Девочка Матрона стала говорить, что Божия Матерь являлась ей в сонном видении и говорила, что на таком-то месте надо копать, разбирать завал сгоревших домов, вынимать обгоревшие бревна: там икона Божией Матери. Это было явное откровение свыше, причем взрослые не верили этому. Девочка сказала второй раз было второе видение — тоже не прислушались. Даже епископу говорили, и он не слушал. Только в третий раз было сказано, что люди будут наказаны, если не станут искать святыню. Тогда стали копать, но поначалу не могли найти. Маленькая девочка Матрона приступила к раскопкам и обрела икону. Всю эту историю написал священномученик Гермоген, патриарх, в то время он был там священником Ермолаем. Иногда Господь Сам указывает, где находится святыня. Если Ковчег Завета был утрачен и Господь не открывает это место — значит, так нужно. Какой сейчас смысл? Поэтому святыни Ветхого Завета уже не носят для нас основного значения, они были приуготовлением к Новому Завету. Для нас таинства Церкви главная святыня. Почему нам навязали иностранное мышление? Или я в чем-то заблуждаюсь? Объясните, пожалуйста». Что же это за боги, если не могли сами за себя постоять? Понятно, что они оказались весьма слабы. Что это были за боги? Сам князь Владимир вынужден был провести реформу. Были разные божества лешие, домовые , они остались в простонародье. На самом деле это явления демонической, бесовской силы: когда бесы пугают человека в доме — воспринимают их как домового, устрашающие явления в лесу воспринимают как лешего. Демонический мир, бесы, падшие ангелы так себя проявляют. Все язычество было, по сути, поклонением бесам, которые изображали себя как богов. Советская исследовательница, этнограф Анна Смоляк изучала разные народы, у которых сохранилось настоящее, исконное, древнее язычество. Она изучала малые народности: ненцев, нанайцев, племена возле озера Байкал. Они прямо говорят о своих богах как о неких духах, даже фигурирует такое наименование, как «черти». У нас это уже устоялось как эпитет падших ангелов, а они так изображают своих духов, с которыми вступают в мистические взаимоотношения. На Руси было именно это язычество. Через идолов, лжебогов сатана пытался сковывать людей. Так как все это не соответствовало никакой истине, какая нам разница, какой народ каких богов придумывал? Истина не может быть принадлежностью одной нации. В ветхозаветные времена она являла себя праведному Иову или Мелхиседеку. Мелхиседек, царь Салимский, не был из еврейского народа, но сказано, что он был священником Бога Всевышнего. Служители истинного Бога встречались в разных уголках нашего мира. Даже у язычников сохраняются тайные предания это изучалось, и религиоведы это знают , где есть первоначальная вера в Единого Бога. В преданиях разных народов говорится по-разному. Иногда говорится, что люди утратили связь с Небесным Отцом именно из-за проступка женщины. Дальше уже появляются боги или духи, с которыми люди вступают в магическую связь. Скрытые же тайные предания сохраняют в себе следы некой первоначальной религии, когда присутствовало знание о Едином Высшем Боге. А язычество — это уже ложь. Господь избирает Авраама, от него идет богоизбранный народ, который тоже часто уклонялся от истинного пути. Но когда Сын Божий воплощается, приходит, веру Свою Он обращает ко всем народам, поэтому христианство не связано с какой-то конкретной нацией. А кто-то считает по-другому, изображает всякие коловраты. Бывает, стоишь в пробке и видишь машину с таким значком. Неоязычество не имеет никакой связи с древним славянским язычеством. Это некий новодел, когда пытаются создавать что-то свое и примешивают современную экстрасенсорику и мистическую литературу, что-то заимствуется из древнего язычества… И не было письменности, которая сохраняла бы все эти представления. А когда мы что-то черпаем из каких-то древних источников, там просто жуть — людей приносили в жертву… Князь Владимир, еще не принявший крещение, ходил походом на ятвягов. Поход завершился победой, и жрецы в знак благодарности решили принести в жертву человека. Бросили жребий, и он выпал на отрока Иоанна — сына варяга Феодора. Феодор и Иоанн были христианами, и они отказались участвовать в этом жертвоприношении. Они исповедали Христа, обличили язычество, за что были убиты и стали первыми почитаемыми на Руси мучениками. Этот их поступок сказался на сознании князя Владимира. К чему я это говорю? К тому, что язычество несло смерть, оно требовало жертв, и жертв человеческих. В христианстве же другая ситуация. Господь Иисус Христос не требует человеческих жертв. Наоборот, Он Самого Себя принес за людей в жертву. По любви к роду человеческому Он предал Себя на распятие и умер за грехи всех людей, чтобы искупить их и открыть людям дорогу к небесному миру. В язычестве же боги были потребителями. Они все время требовали, чтобы люди что-то им приносили, жертвовали, задабривали их, и взамен они могли что-то дать человеку как бы по договоренности. Например, земледелец приносил какую-то жертву и ожидал, что в ответ Бог подаст ему еще больше плодов.

Протоиерей Андрей Лазарев рассказал о священномученике Сергии Константинове. В «Беседе с батюшкой» была затронута и тема Великого поста. Кимрское благочиние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий