Батарейка «Крона» — элемент питания прямоугольной формы на 9 вольт, имеющий два полюса на одном из своих торцов. В каталоге Батарейка крона можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. Мне нравится продукция торговой марки GP, я часто покупаю пальчиковые мизинчиковые батарейки, а также постоянно пользуюсь аккумуляторными батареями АА GP 2700 для фотоаппарата. Поэтому выбор марки был очевиден и куплена Крона GP Super. Все устройства, предназначенные для работы с батарейками «Крона», работают не обязательно строго при напряжении 9 В, а в некотором диапазоне напряжений; поскольку у настоящей «Кроны» напряжение в начале службы выше 9 В, а в конце — ниже.
Устройство и характеристики батарейки Крона
Батарейки Крона имеют номинальное напряжение 9 вольт, поэтому для теста нельзя использовать высокоточные многоканальные приборы Яростанмаш и анализатор Олега Артамонова (оба этих прибора работают с напряжениями не выше 4.5 вольт). Батарея 9в типа крона на корпусе может иметь такую маркировку. простой, но эффективный в использовании элемент питания.
Аккумуляторы и батарейки Крона
Обзор литий-ионного (Li-ion) аккумулятора "Крона" на 9 В (бренд ZNTER): тест емкости, зарядного и разрядного тока, времени заряда. Затем выровняйте 9-вольтовую батарейку «Крона» и подсоедините ее большой (отрицательной) клеммой батарейки к пружине. Это батарейка типа "Крона". Батарейки такого типа всех хуже поддаются восстановлению. Об заряде речи нет, так как зарядить можно только аккумулятор.
Что такое батарейка крона?
Электронная схема с трансформатором монтируется в корпус подходящей конфигурации. Аккумулятор подсоединяется к контактной площадке, а затем блок питания включается в сеть переменного тока. Схема зарядки USB для батарейки крона. Виды элементов «Крона» 9 Вольт, их специфика «Крону» классифицируют по виду химических элементов, которые используются при производстве батареи. Среди батареек «Крона» различают: Солевые марганцево-цинковые. Их производство было поставлено на поток производителями США на исходе девятнадцатого века. Такие батарейки использовали в радиоприемниках, автотехнике, в приборах для горнодобывающей отрасли, авиа- и морского флота. Постепенно такие батарейки заменили собой солевые. При производстве электродов для них использовались марганец и цинк, а в качестве электролита выступал хлорид аммония в растворе. Постепенно объемы выпуска таких батареек «Крона» снижаются.
Большой их минус — в отсеках батарейки образуется белый налет, а это уменьшает срок службы приборов. А кристаллы соли, которые откладываются в процессе разгерметизации, представляют угрозу для здоровья потребителя. Щелочные или алкалиновые. Следующее поколение элементов, имеют более длительный срок эксплуатации и стоят дороже, чем предыдущий вид. Могут использоваться в условиях повышенных нагрузок. У этих батареек плюсовой электрод — твердый, производится из пирита. Популярность таких элементов неизменно растет. Как электрод здесь используется диоксид марганца, а результатом химических реакций, происходящих во время эксплуатации батарейки, будет являться оксид лития. Эти батарейки обладают значительной ёмкостью, являются экологичными, поскольку работают от реакции, которая происходит, когда цинк окисляется кислородом из атмосферы.
Их особенность — широчайший диапазон рабочих температур. По этой причине они устанавливаются в уличные системы наблюдения и счетчики, в военную и аэрокосмическую технику. Устройство батарейки крона Основную информацию по этому вопросу можно прочесть в статье из чего состоит батарейка крона. Там рассматривается что внутри кроны в разрезе и многое другое. В отличие от большинства батареек полярность кроны располагается, с одной стороны. Если вы не знаете где у кроны cr 9v плюс и минус, тогда посмотрите на рисунок. Как разобрать крону? Кроновская батарейка разбирается достаточно легко. Все что нужно сделать это снять этикетку и отогнуть жестяной корпус.
Ну а дальше все внутренности предстанут перед вашими глазами. Перед разбором вооружитесь ножницами или ножом и пассатижами! Разбирать будим вот эту красавицу! Первым делом снимаем этикетку. Для этого в любое удобное место просовываем острый предмет по типу ножниц и собственно избавляемся от наклейки. Теперь разбираемся с жестяным корпусом. Нам нужно снять его. Ищем щель и с помощью ножниц и пассатижей снимаем корпус. После этого элемент питания предстанет перед нами в разобранном виде.
Вот собственно, что внутри батарейки.
Токи разряда небольшие, поэтому весь процесс тестирования батареек занял почти месяц. В таблице ниже можно увидеть результат проделанной работы. При этом емкость может отличаться до 10 раз. Разница в емкости настолько велика, что не может оправдать даже столь значительную разницу в цене. Примечательный факт. То есть предназначены для тяжёлых или сверхтяжелых режимов работы.
Хороша приставка тем, что все режимы регенерации подключаемых к ней батарей осуществляются автоматически. Соблюдайте меры безопасности. Если на батарее написано «не перезаряжать», ни в коем случае не заряжайте ее.
Это может привести к закипанию электролита внутри батареи, ее вздутию и взрыву. Горячий электролит при этом разлетится во все стороны, что может привести при попадании на кожу к серьезным ожогам. Когда заряжаете батарею любым способом, постоянно контролируйте температуру ее корпуса. Он должен быть чуть теплым. Если корпус стал горячим, немедленно прекратите заряд батареи. Не заряжайте ее вновь, приобретите новую. Отечественная промышленность перестала вып Среди множества схем сборки зарядных устройств для аккумуляторов типа «Крона» нашлась и относительно простая и доступная. Аккумулятор состоит из 7 никель-металлгидридных батарей стандарта 4A, соединенных последовательно. Рекомендованный для заряда ток составляет не более 20-30 мА. Зарядное устройство изготавливается путем переделки зарядника для мобильных телефонов китайского производства.
Существуют 2 вида недорогих зарядных устройств родом из Китая. Они импульсные, и в основе обоих лежат автогенераторные схемы, способные выдавать 5 В на выходе. Первый вид самый распространенный. В нем отсутствует контроль напряжения на выходе, но подобрав стабилитрон, стоящий в таких схемах во входной цепи возле диода 1N4148, можно получить нужное напряжение. Обычно он двух видов — на 4,7 и 5,1 В. Чтобы зарядить «Крону» необходимо напряжение порядка 10-11 В. Этого можно добиться, заменив стабилитрон на тот, что имеет соответствующее напряжение. Также рекомендуется поменять конденсатор, который расположен на выходе зарядки. Как правило, он на 10 В. Нужно поставить конденсатор на 16-25 В, имеющий емкость 47-220 мкФ.
Вторая разновидность таких схем имеет контроль напряжения на выходе, реализованное посредством установки оптопары и стабилитрона. Взгляните на принцип переделки второй схемы. Необходимо убрать все компоненты, имеющиеся после трансформатора, и оставить только узел, контролирующий напряжение на выходе. Этот узел состоит из оптопары, пары резисторов и стабилитрона. Нужно произвести замену диодного выпрямителя, поскольку производители заявляют ток зарядки в 500 мА, а максимальный ток диода не более 200 мА, хотя пиковый ток около 450 мА. Опасно ведь! В общем, надо установить диод FR107. Таким образом, зарядка будет выдавать необходимое напряжение. Следующее, что нужно сделать, — это собрать узел стабилизации тока, взяв за основу микросхему LM317. Вообще, можно обойтись одним гасящим резистором вместо того, чтобы собирать узел стабилизации.
Но в этом примере предпочтение отдается надежной стабилизации, ведь аккумулятор типа «Крона» не самый дешевый.
Я протестировал 12 батареек типа "Крона" и делюсь результатами. Я давно хотел протестировать многие типы батареек, и сейчас начал это большое дело. Первым делом было решено протестировать "Кроны", ведь до начала теста я даже приблизительно не знал, сколько энергии они дают. Батарейка Крона имеет номинальное напряжение 9 вольт и содержит шесть полуторавольтовых элементов внутри. Солевые "Кроны" называются 6F22, у них металлический корпус и внутри шесть "таблеток". Начальное напряжение у такой батарейки около 10 вольт.
Начальное напряжение у такой батарейки около 9. Он подключается к компьютеру и записывает в файл точные значения напряжения на батарейке каждые две секунды. У прибора есть встроенная электронная нагрузка и функция измерения тока, но я их не использовал: ток измеряется с точностью до 1 мА, чего в данном случае не достаточно, а в качестве нагрузки для "Крон" лучше использовать постоянный резистор, чтобы разрядный ток снижался по мере падения напряжения, выдаваемого батарейкой. В качестве нагрузки использовался резистор, сопротивлением 234. На разряд одной батарейки уходило от 6 до 22 часов. Производители указывают для солевых батареек "Крона" срок хранения 3 года, для щелочных от 3 до 10 лет.
Результаты поиска «крона батарейка»
Аккумуляторная батарея Homime Крона 9V, 1200mAh, 6F22, зарядка от USB, Li-ion аккумулятор перезаряжаемая батарейка, разъем MicroUSB, комплект 2 штуки, кейс для хранения. Батарейка Proconnect Крона (6F22), 9 В (30-0030). Удивительно, что победителем теста стала самая дешёвая щелочная батарейка Robiton (90 руб). Обзор литий-ионного (Li-ion) аккумулятора "Крона" на 9 В (бренд ZNTER): тест емкости, зарядного и разрядного тока, времени заряда.
Как заряжать аккумулятор крона
Второй батарейкой, кстати, была как раз «Крона» — превратившаяся в бесформенную массу. Батарейка «Корунд», выпущенная в сентябре 1985 года — 32 года назад. Занятно, что на щелочной батарейке нанесено обозначение IEC 6F22, принятое для угольно-цинковых элементов, а напряжение — 8,5В. Батарейка «Корунд».
Почему-то никто не удосужился узнать, что выпускало эту батарею советское предприятие «Крона», и такое название — просто бренд, взятый по имени производственного объединения. А что касается рисунка, то это не елка, а две молнии. Согласитесь, это больше похоже на молнии, а не на макушку елки Изначально батарейка была солевой. Позже, с развитием соответствующих технологий появились и щелочные с вдвое большей электрической емкостью. Другие возможные названия и маркировка Одновременно с этим на том же предприятии начался выпуск батареек под брендом «Корунд», которые были только щелочными. Типоразмер и выходное напряжение у изделий обоих брендов одинаковые. Батарея гальванических элементов «Корунд» Важно! Сегодня настоящие «Кроны» не выпускаются, но их место заняли «Космос», «Спутник», «Наша сила» и др. Тех же типоразмера и выходного напряжения. Современные солевые батарейки «Космос» и «Спутник» Что касается зарубежных производителей, то выпуском батареек аналогичного размера занимается очень много предприятий, включая Energizer, GP, Duracell и др. Все они идут под разными торговыми названиями, но, отдавая дань самой первой батарейке этого типа, мы их называем «батарейки типа «Крона». Зарубежные батарейки типа «Крона» Сегодня, помимо классических солевых и щелочных «Крон», промышленность выпускает источники питания того же типоразмера и выходного напряжения, но изготовленные по другим технологиям: Литий-железодисульфидные, 6 элементов. Марганцево-литиевые, 3 элемента. Воздушно-цинковые, 7 элементов, перед использованием требуется разгерметизировать корпус — отломить тонкий пластмассовый «носик», который торчит между контактами. Это батарейка или аккумулятор? Если говорить о настоящей «Кроне», то, по сути, это батарея гальванических элементов, то есть неперезаряжаемая батарейка. Разрядилась и выбросил. Но сегодня существует огромное количество перезаряжаемых аккумуляторных батарей, которые имеют тот же размер, но могут немного отличаться выходным напряжением.
Просто из-за герметичной упаковки у продавца нет возможности его зарядить перед отправкой, и за время хранения на складе и долгого пути он мог саморазрядиться. Это - штатная ситуация, и в любом случае после вскрытия упаковки аккумулятор надо зарядить; даже если напряжение на выходе - нормальное. Программа испытаний: 1. Проверка ёмкости, закачиваемой в аккумулятор; максимального тока зарядки и её продолжительности. Проверка ёмкости, отдаваемой аккумулятором. Проверка максимального отдаваемого тока и защиты от короткого замыкания. Программа проста и бесхитростна; поехали по пунктам! Чтобы лучше понять результаты последующих испытаний, всё-таки надо сказать несколько слов о внутреннем устройстве аккумулятора выше уже упоминалось, что по своей сути он - power bank. Наверняка у читателя уже стали возникать вопросы, почему 9-вольтовый аккумулятор заряжается от 5-вольтового источника?! Устройство аккумулятора - не простое. Это - не просто аккумулятор, а целый комплекс устройств. Кроме собственно литий-ионного аккумулятора на номинал 3. Такие хитрые преобразования несколько снижают КПД устройства в целом, но зато позволяют использовать для получения напряжения 9 вольт самый прогрессивный аккумулятор на сегодня: литий-ионный. Перед оглашением итогов тестов надо сказать, что аккумулятор пришел лишь частично заряженным. Напряжение на выводах оказалось очень близким к номиналу 9. Похоже, от момента упаковки аккумулятора в блистер и до прибытия ко мне прошло очень много времени; и аккумулятор успел саморазрядиться. Но это оказалось очень кстати: сразу же был проведён тест на заряд аккумулятора. Далее - его результаты. Ток заряда в течение примерно полутора часов в начале заряда составлял 0. Примерно за полчаса до финиша ток заряда постепенно снижался, пока в момент полной зарядки не упал до нуля.
Со стороны контактов ничего необычного нет: А с противоположного торца есть отверстие для индикатора зарядки: В процессе заряда светодиод на обратной стороне аккумулятора светится красным цветом: По окончании зарядки светодиод гаснет. Если аккумулятор придёт к Вам разряженным в ноль, не пугайтесь. Просто из-за герметичной упаковки у продавца нет возможности его зарядить перед отправкой, и за время хранения на складе и долгого пути он мог саморазрядиться. Это — штатная ситуация, и в любом случае после вскрытия упаковки аккумулятор надо зарядить; даже если напряжение на выходе — нормальное. Программа испытаний: 1. Проверка ёмкости, закачиваемой в аккумулятор; максимального тока зарядки и её продолжительности. Проверка ёмкости, отдаваемой аккумулятором. Проверка максимального отдаваемого тока и защиты от короткого замыкания. Программа проста и бесхитростна; поехали по пунктам! Чтобы лучше понять результаты последующих испытаний, всё-таки надо сказать несколько слов о внутреннем устройстве аккумулятора выше уже упоминалось, что по своей сути он — power bank. Наверняка у читателя уже стали возникать вопросы, почему 9-вольтовый аккумулятор заряжается от 5-вольтового источника?! Устройство аккумулятора — не простое. Это — не просто аккумулятор, а целый комплекс устройств. Кроме собственно литий-ионного аккумулятора на номинал 3. Такие хитрые преобразования несколько снижают КПД устройства в целом, но зато позволяют использовать для получения напряжения 9 вольт самый прогрессивный аккумулятор на сегодня: литий-ионный.
Батарейки-крона 9V (LR61, 6F22)
Батарейка КРОНА PKCELL 9V 6F22 | Батарейка 6LR61 Крона Alcaline Max Power 9В (1 штука) Energizer. |
Устройство и характеристики батарейки Крона, плюсы и минусы | Батарейки Крона 9V для офиса и дома. Duracell, Energizer, GP и др. бренды. Цены от 139р. |
Крона 9 Вольт фирмы KODAK Energizer восстановление или модернизация | Фольга на батарейке крона. Батарейки легко открываются от лент, приваренных к ним точечной сваркой. |
Батарейки и Аккумуляторы Крона 9v: Характеристики, как заряжать, какие бывают | Батарейка «Крона» 6F22 9v является компактным, относительно недорогим и эффективным источником электрического тока. |
Тест батареек "Крона 9V" | Стоимость за одну батарейку крону 9в составляет от 25 до 392 рублей. |
Результаты поиска «крона батарейка»
Тест батареек "Крона 9V" | Батарейка SONNEN Alkaline, Крона алкалиновая, 1 шт., в блистере, 451092. |
Батарейка «Крона», 9В: чем заменить? | Если говорить о настоящей «Кроне», то, по сути, это батарея гальванических элементов, то есть неперезаряжаемая батарейка. |
9V (крона) | Затем выровняйте 9-вольтовую батарейку «Крона» и подсоедините ее большой (отрицательной) клеммой батарейки к пружине. |
Преимущества
- Батарейка «Корунд» («Крона») — Старый, но не бесполезный
- Устройство батарейки
- Батарейки AA, AAA, D, C, A23, CR2032, LR44, Крона 9В – что это значит?
- Батарейки КРОНА - Батарейки. Каталог товаров интернет-магазина Электроника
Где можно использовать батарейки крона?
Что такое батарейка «крона» и какие у неё характеристики | Батарейка алкалиновая крона GP 1604A, 9 В, 1 шт. |
Как заряжать аккумулятор крона | Батарейка GP Lithium крона (6LR61) [литиевая, 9 В, 1 шт]. |
Батарейки AA, AAA, D, C, A23, CR2032, LR44, Крона 9В – что это значит? | Батарейка Proconnect Крона (6F22), 9 В (30-0030). |
Батарейка «Крона», 9В: чем заменить? Аккумуляторы и преобразователи напряжения USB | батарейка Крона появилась еще в советские времена. |