Атомный ледокол «Урал» Росатомфлота выйдет в первый рабочий рейс Новости. 2 декабря в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220. «В Енисейском заливе экипаж универсального атомного ледокола «Урал» встретился с дизель-электрическим ледоколом «Виктор Черномырдин». Сложность строительства атомного ледокола серии 22220 в том, что он полностью электрический.
Северный морской путь будут осваивать новейшие ледоколы «Якутия» и «Урал»
Со стороны bmpd укажем, что «Урал» является третьим построенным атомным ледоколом проекта 22220 (ЛК-60Я). Ледокол урал проекта 22220 последние новости. Новости. 20 апреля 2024, 23:31. Третий в серии, но не по значимости для страны: к первому рейсу в Арктику готовится новейший атомный ледокол "Урал" – третий в проекте "22220". Завершены ходовые испытания универсального атомного ледокола «Урал».
Новый атомный ледокол «Урал» вернулся с ходовых испытаний
Атомный ледокол «Урал» был заложен на АО «Балтийский завод» в Петербурге в 2016 г. Церемония поднятия флага на нем состоялась в прошлом году. Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу ОСК. Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» 14 октября 2022 года отправился с достроечной набережной Балтийского завода на выполнение заводских. Один из сильных и мощных атомных ледоколов в мире, который может пробивать лёд толщиной до трёх метров. Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал», который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот», поступит в распоряжение предприятия в конце ноября. В Петербург после испытаний вернулся атомный ледокол «Урал».
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Ремонт атомного ледокола "Урал" могут завершить в октябре
- Атомный ледокол «Урал» вернулся с испытаний на «Балтийский завод» - МК Санкт-Петербург
- Атомный ледокол «Урал» готов на 85%
- Универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220 спущен на воду
- Атомный ледокол «Урал» возвращается на Севморпуть – SeaNews
Плавучий гигант: торжественная церемония спуска
- Рассылка новостей
- Другие новости
- Наши проекты
- Ввод в строй атомного ледокола «Урал» и спуск на воду атомного ледокола «Якутия» -
- Добро пожаловать!
Начались заводские испытания атомного ледокола проекта 22220 «Урал»
Напомним, на «Балтийском заводе» продолжается сооружение двух судов серии — упомянутого атомохода «Якутия» и ледокола «Чукотка», которые должны быть сданы в 2024 и 2026 годах соответственно. При этом до конца текущего года «Росатом» намерен заключить контракт на строительство пятого и шестого серийных атомных ледоколов проекта 22220 — об этом заявил вице-премьер РФ, глава Минпромторга Денис Мантуров. Александр Стоцкий.
Фото: nplus1 Арктика сегодня. Ледокол «Урал» принят в эксплуатацию, атомоход «Якутия» спущен на воду На атомном ледоколе проекта 22220 «Урал» 22 ноября 2022 года прошла церемония поднятия государственного флага — атомоход передан в эксплуатацию. А атомный ледокол «Якутия» был спущен на воду. Оба знаковых мероприятия состоялись на «Балтийском заводе» Санкт-Петербург , который ведет строительство ледоколов.
Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.
Судно способно преодолевать ледовые преграды толщиной до 3-х метров. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведётся строительство еще двух судов линейки проекта 22220, это ледоколы «Якутия» и «Чукотка».
Для подачи на борт необходимой воды была разработана особая система водозабора и подключена специальная установка. Напомним, "Урал" является вторым серийным третьим по счету универсальным атомным ледоколом проекта 22220.
Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду — 25 мая 2019 года. Государственный флаг на ледоколе был поднят 22 ноября 2022 года.
Наше судостроение
- Размеры поражают: об атомном ледоколе "Якутия"
- Северный морской путь будут осваивать новейшие ледоколы «Якутия» и «Урал»
- Атомный ледокол «Урал» вышел на испытания
- Атомный ледокол «Урал» возвращается на Севморпуть
- Еще по теме
- Зачем Россия строит всё новые ледоколы
Атомный ледокол «Урал» вернулся с испытаний на «Балтийский завод»
Оба ледокола были заложены в рамках большого, как я уже сказал, серийного проекта и являются частью нашей масштабной системной работы по переоснащению и пополнению отечественного ледокольного флота, по укреплению статуса России, как великой арктической державы», — сказал Путин. Аналогов в мире нет. К слову, наша страна — единственная, кто обладает своим атомным флотом. Возможности у судов огромные. Ледоколы способны проламывать арктические льды толщиной три метра и прокладывать путь малым судам. Внутри два мощных атомных реактора. Только представьте: плавучие гиганты могут работать в автономном режиме до 7 лет, в таком случае нужно будет лишь подвозить провизию и менять экипаж.
Арктические воды уже покоряют близнецы «Якутии» и «Урала» — «Сибирь» и «Арктика». Последний впервые в истории навигации этой зимой провел с запада на восток малые суда, хотя проводки завершают в ноябре. Ритмичное финансирование, восстановление и развитие компетенций и научных инженерных компетенций в сфере специального судостроения и атомной энергетики не только позволяют нам подтвердить высокие технологический статус России, позволяют загрузить действующие и создавать новые производственные судостроительные мощности», — сказал Путин. Главная задача уникальных судов — сделать Северный Морской путь самой важной стратегической артерией между Европой и Азией. Тем более это альтернатива Суэцкому каналу.
Мощность атомоходов такого типа составляет 60 МВт, длина судов — 173,3 м, ширина — 34 м, водоизмещение — 33,5 тыс. Достичь такой мощности ледоколам проекта 22220 позволила новейшая отечественная реакторная установка РИТМ-200, разработанная в машиностроительном дивизионе ГК «Росатом». В каждом ледоколе серии установлено по два таких ядерных реактора. Реакторная установка в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых в настоящее время.
Специалисты тестировали скоростные качества судна, маневренные характеристики, работу механизмов и оборудования, систем автоматики, связи и навигации. Также опробовали паротурбинную установку, системы электродвижения, проверили валопроводы и палубные механизмы якорное и рулевое устройства. АСРК «Феникс» в морском исполнении была разработана специально для ледоколов проекта 22220.
Затем судно вернется в порт приписки Мурманск», сообщили в Объединенной судостроительной корпорации. Второй серийный универсальный атомоход «Урал» построили в Петербурге корабелы Балтийского завода, он был спущен на воду весной 2019 года. Ранее сообщалось, что атомный ледокол «Урал» прибыл в Петербург и отправился на плановый ремонт.
Атомный ледокол «Урал» — ходовые испытания в Финском заливе
Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование Кронштадт, 1 сентября 2023 Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода входит в состав ОСК и встал в сухой док имени Велещинского на Кронштадтском морском заводе. В течение следующих двух месяцев на судне будут проведены плановые ремонтные работы. Согласно гарантийным обязательствам, запланирован осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винто-рулевого комплекса ледокола, по его результатам будут проведены необходимые работы, в том числе окраска подводной части корпуса и восстановление маркировки.
Тем более это альтернатива Суэцкому каналу. Всего 20 дней против 40.
Нет никаких очередей. А еще максимально безопасно. Кстати говоря, мы открыты для сотрудничества с нашими партнерами, с теми, кто хочет работать с Россией», — сказал президент. Северным морским путем уже заинтересованы зарубежные перевозчики.
Только в прошлом году объем поставок по арктическому маршруту составил 34 миллиона тонн грузов. В этом году ожидается такой же показатель. И ожидаем соответствующие налоговые поступления свыше 13 триллионов рублей», — сказал гендиректор ОСК Алексей Рахманов. Сейчас на Балтийском заводе возводят пятый ледокол проекта 22220 «Чукотка».
Его введут в строй в 2026 году. Появление еще одного современного атомохода только укрепит лидерство России в Арктике.
Реактор входит в состав главной энергетической установки ледокола, которая включает 2 реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Отличительной особенностью реактора является так называемая интегральная компоновка. За счет этого реактор: в 1,5 раза компактнее, на 25 МВт мощнее используемых в настоящее время реакторных установок для ледокольного флота типа КЛТ. Это позволило сделать ледоколы проекта 22220 универсальными 2-осадочными и обеспечить улучшенные технические характеристики судна по скорости, ледопроходимости и т. Конструкция реакторов позволяет надежно работать при бортовой качке атомохода с амплитудой колебаний в 45 градусов и килевой качке в 15 градусов.
Ледоколы данного проекта, действительно, являются самыми крупными и мощными в мире. Ничего сравнимого ни у кого в мире больше нет. А в Приморье тем временем строится ещё более мощный ледокол «Россия» проекта 10510 «Лидер».
Он будет оснащён реактором нового поколения РИТМ-400, что позволит пробивать льды толщиной свыше 4 метров и прокладывать канал шириной до 50. Кроме того, наша страна эксплуатирует единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть», обладает внушительным флотом неатомных ледоколов и даже строит боевые ледоколы, предназначенные для охраны северных рубежей. У непосвящённого слушателя вполне резонно возникает вопрос — а зачем так много? Тем более что из каждого утюга нам рассказывают о быстром таянии арктических льдов. Хозяйка Севера Недавно средства массовой информации облетели громкие заголовки о том, что уже к концу десятилетия Арктика полностью освободится ото льда из-за глобального потепления, вызванного безответственной деятельностью людей. Однако если изучить первоисточник в The Guardian, то становится ясно, что речь идёт лишь о летнем периоде. Летний период длится 8-10 недель, а всё остальное время арктические воды скованы льдами. К тому же российские учёные мнения британских коллег не разделяют и полагают, что даже летом лёд в Арктике сохранится, по меньшей мере, до 2050 года. Так в текущем году он в летний период не просто не растаял, а увеличился на 300 тыс. Разговоры же о таянии льдов нужны для поддержания угасающего интереса к климатической повестке.
Поэтому ледоколы нам нужны будут ещё долго. Но не слишком ли много мы их строим? Россия и правда обладает самым большим ледокольным флотом в мире. Но при этом, сейчас многие будут удивлены, нам их катастрофически не хватает с учётом стоящих перед нами амбициозных задач. Согласно правительственным планам объём грузоперевозок по Севморпути должен составить 80 млн т к 2024 г. Для сравнения — в текущем году он составит 33,8 млн тонн. То есть, запланирован рост почти в 2,5 раза!
Атомный ледокол "Урал" вышел на ходовые испытания с Балтийского завода
В ближайшее время «Урал» продолжит проводку судов по акватории Северного морского пути. Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье второе серийное судно проекта 22220, построенное в ОСК на Балтийском заводе. Атомоходы проекта являются самыми большими и мощными ледоколами в мире.
Это мощнейшие в мире ледоколы, способные проламывать лед толщиной до трех метров, обладающие высокой автономностью и оснащенные высокотехнологичным оборудованием. Их отличительной чертой является универсальность, то есть способность работать и в открытом море, и в устьях полярных рек, достигаемая за счет изменения осадки ледоколы более ранних проектов имели разную специализацию — речную либо морскую. Растущий флот универсальных ледоколов данного проекта призван обеспечить выполнение ключевых задач развития Северного морского пути, таких как выход на круглогодичную навигацию и существенное увеличение объема грузов, перевозимых по водной заполярной магистрали России. Напомним, на «Балтийском заводе» продолжается сооружение двух судов серии — упомянутого атомохода «Якутия» и ледокола «Чукотка», которые должны быть сданы в 2024 и 2026 годах соответственно.
Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе работает более шести тысяч человек. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?
Работы будут проводиться в доке имени Велещинского. Второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" заложили 25 июля 2016 года на Балтийском заводе. На Балтийском заводе ведется строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 - "Якутия" и "Чукотка". Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь", "Урал" являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире.
Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс
Доковый ремонт универсального атомного ледокола «Урал» был завершён на 5 дней раньше запланированного срока. Третий в серии, но не по значимости для страны: к первому рейсу в Арктику готовится новейший атомный ледокол "Урал" – третий в проекте "22220". Со стороны bmpd укажем, что "Урал" является третьим построенным атомным ледоколом проекта 22220 (ЛК-60Я). Атомный ледокол «Урал» относится к судам проекта 22220 — это серия самых больших и мощных атомоходов в мире.
Арктика сегодня. Ледокол «Урал» принят в эксплуатацию, атомоход «Якутия» спущен на воду
Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл в Петербург, чтобы затем отправиться на плановый ремонт в Кронштадт. Атомный ледокол «Урал» был заложен летом 2016 года, в мае 2019-го его спустили на воду. Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь. Атомный ледокол "Урал" будет сдан в эксплуатацию 30 октября 2022 года | Пикабу. Другие новости.
Как проходили ходовые испытания атомного ледокола «Урал» проекта 22220
Атомный ледокол «Урал» завершил испытания — Газета "Советская Россия" | На видео, опубликованном членами экспедиции, запечатлено, как пробивает себе путь ледокол «Урал». |
Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс - Телеканал "Наука" | 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. |
Атомный ледокол «Урал» прибыл в Петербург на плановый ремонт
На 2м серийном атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 успешно выполнен физический пуск реакторной установки РИТМ-200 правого борта. Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, строящимся для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. "Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Новейшие атомные ледоколы поведут за собой через льды и газовозы с месторождений Ямала и с шельфа Карского моря, открывая новые горизонты для экспорта российского газа. Атомный ледокол "Урал" направляется в порт приписки Мурманск, сообщили в телеграм-канале "Атомфлот".
Арктика сегодня. Ледокол «Урал» принят в эксплуатацию, атомоход «Якутия» спущен на воду
Об этом сообщила пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации. Атомоход взял курс на Мурманск от достроечной набережной Балтийского завода. Скоро он снова будет проводить суда по акватории Северного морского пути.
Ледокол будет работать в акватории Северного морского пути до завершения зимне-весенней навигации.
Специалисты Балтийского завода входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК завершили плановый доковый ремонт универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220 в конце октября. Затем судно направилось на Балтийский завод, где специалисты завода-изготовителя также завершили гарантийное обслуживание. Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе.
У нас нет возможности построить такой ледокол, потому что на Балтийском заводе нет таких построечных мест. Согласно решению специальной правительственной комиссии, заказ отдали «Звезде». Но мы частично участвуем в этом строительстве, будем делать оборудование для них, например, баки металло-водной защиты, которые в России производит только Балтийский завод. Что касается конкуренции, то и «Звезда», и Балтийский завод занимают свои доли на рынке. Передать все заказы на ледоколы «Звезде» просто нереально. Чтобы строить атомные корабли, нужны не только соответствующие компетенции и квалифицированный персонал, но и много различного специализированного оборудования. Кроме того, логистика большинства комплектующих для атомного судостроения, которые производятся в центральной части страны, в Петербург намного дешевле, чем на Дальний Восток. Наконец, нельзя монополизировать рынок, потому что монополист будет диктовать цену товара, которая, в итоге, может оказаться слишком высокой для заказчика. Что в нее входит?
Если мы сейчас собираем корабль из секций весом 75 тонн, то после модернизации сможем собирать суда из блоков весом 500-600 тонн. Необходимость такой модернизации связана с большими потерями при сборке корабля на открытом стапеле. Высокопрочные стали требуют особых режимов сварки и такие корабли как ледоколы нежелательно собирать на открытом воздухе. Приходится обеспечивать соответствующие режимы, а это дорого стоит. Также, согласно совместным планам Балтийского завода и ОСК, будет построен трубомедницкий цех для изготовления трубопроводов и судовых систем. Цех создается не только исходя из потребностей Балтийского завода, но и с расчетом на всех судостроителей Северо-Западного региона. Первый проект уже проходит экспертизу, подготовка к экспертизе второго проекта ведется. Средства на данные мероприятия правительство выделило. Вы можете назвать сумму инвестиций?
Балтийский завод планирует пойти по этому пути или у атомного судостроения есть своя специфика?
Напомним, 22 ноября на Балтийском заводе состоялись церемонии поднятия государственного флага на ледоколе «Урал» и спуска на воду атомного ледокола «Якутия». В них в режиме видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин. Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. Спуск на воду состоялся 26 мая 2019 года.
Строительство велось под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Всего по заказу Росатома будет построено пять атомных ледоколов проекта 22220. Ледоколы «Арктика» и «Сибирь» уже вошли в состав атомного ледокольного флота.
Когда санкции – не помеха: самый мощный и большой в мире ледокол «Урал» готов на 85%
атомный ледокол Урал — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Атомный ледокол «Урал» был заложен на Балтийском заводе летом 2016 года. |
Как проходили ходовые испытания атомного ледокола «Урал» проекта 22220 — Медиапалуба | Специалисты Кронштадтского морского завода завершили подготовку дока им. Велещинского для ремонта универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал", который прибудет в Кронштадт вечером 31 августа. |
Атомный ледокол «Урал» завершил испытания | ↑ Атомный ледокол «Урал» проекта 22220 завершил ходовые испытания (рус.). |
Команда «Урала». Как несёт вахту экипаж атомного ледокола - YouTube | Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и встал в сухой док имени Велещинского на Кронштадтском морском заводе. |