Новости астахова стихи

Биография Ах Астаховой: личная жизнь, последние новости 2018, стихи, книги, концерты, лирика, Инстаграм.

Ах Астахова listen online

Сейчас москвичка Ирина Астахова продолжает писать стихи под псевдонимом Ах Астахова, путешествует и собирает фанатов на своих концертах. Биография Ах Астаховой: личная жизнь, последние новости 2018, стихи, книги, концерты, лирика, Инстаграм. Равнодушных к выступлениям Астаховой просто нет — творчество поэтессы затрагивает самые потаенные струны каждого.

Ирина Астахова - воскресные стихи

Сейчас москвичка Ирина Астахова продолжает писать стихи под псевдонимом Ах Астахова, путешествует и собирает фанатов на своих концертах. Поэты Стихи Ах Астахова Ирина Астахова Поэтесса. Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем). Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова не только создаёт и читает стихи, но и визуализирует их, полностью погружая зрителя в волшебный мир искусства и чувственности. Стихи Ирины Ах Астаховой – лишь страницы ее поэтического дневника. Поэтому мы говорили о любви, верности, свободе, саморазвитии, стихах, ритмах, музыке и немного о Бродском.

Ах Астахова не спрашивай, друг никаких новостей! душа нараспашку

Я написала стихотворение «Тебя хоть там любят?» и сняла на него видео на пике своих переживаний. Российская поэтесса Ах Астахова (Ирина Астахова) давно известна за пределами России. это выход за рамки привычного формата презентации стихов "человек и микрофон". Стихи. Вадим Жук. *** Похороним Алёшу двадцать девятого февраля, Чтоб вспоминать не чаще, чем раз в четыре года, Не поддаётся кирке и лопате земля.

Ах Астахова (Ирина Астахова) – цитаты

Одна из самых популярных современных русских поэтов. Стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе. Астахова даёт сольные концерты не только в России, но и в странах СНГ и Европы, а её книги издают десятитысячными тиражами. ХАЙФАИНФО Новости Израиля из Хайфы.

Проникновенные стихи-цитаты Ах Астаховой

я с радостью согласилась, ибо считаю эту профессию большим человеческим трудом. Лирика поэтессы отличается строгостью и лаконичностью, тем не менее Ирина Астахова сумела прекрасно передать залу свои настроения и эмоции. это выход за рамки привычного формата презентации стихов "человек и микрофон".

Ирина Астахова: «Тебя хоть там любят?»

Разве мальчишка успел что-то сообщить? Или герой не верит, что с ним вообще такое произошло? Но допустим, это просто восклицания перепуганного человека, который не отдает себе отчета в происходящем. Впрочем, визитер напугался так же, как хозяин: получилось что-то вроде сцены из фильма «После прочтения сжечь», где Джордж Клуни убивает Брэда Питта. Чтобы убить фантом, достаточно лишь прикоснуться к нему ножом — в принципе, для сна такое нормально, но откуда тогда взялись окровавленные руки из следующей строфы?

Многие люди берут с меня пример и мне хочется быть хорошим примером для них. Можно привычками.

Я люблю есть лимон с солью и могу выпить литр томатного сока за раз. Никогда не готовилась к экзаменам заранее, максимум за десять минут до, но закончила школу и институт без троек. Иногда мне снятся вещие сны. В детстве я разговаривала с животными и озвучивали их в своей голове. В моей жизни происходит много магии, что позволяет мне искренне верить в чудеса и в то, что есть что-то больше нас. Вы ведь делитесь своими эмоциями, оголяя душу.

Все мои истории хоть и личные, но безымянные. Я научилась переводить свои чувства в искусство, а искусство должно быть доступным. Не превращается ли крик души в коммерческий продукт? Если бы я делала это ради денег, возможно так оно и было. Стихи для меня — образ жизни, а сцена — любимая работа, которая даёт мне возможность проживать такую жизнь, какую я хочу. Один из самых важных аспектов, составляющих счастье человека — это реализация.

Я все делаю искренне, к тому же многим людям мои стихи помогают переживать трудные моменты их жизни. Поэтому нет — то, что я делаю, не является коммерческим продуктом. По-вашему, что «инновационного» вы вносите в современную поэзию? Честно сказать, никогда не рефлексировала на этот счёт. Я думаю, дело в том, что я удачно соединила в себе современный облик, довольно классическую поэзию и при этом вышла за рамки стандартной подачи стихов, создав уникальный поэтический моноспектакль, в котором сама же играю, причем с большим удовольствием. Думали об этом?

Я считаю, что это рано. Однажды мне начали много писать с вопросами о том, где можно приобрести мои книги. Тогда я сама нашла издательство-полиграфию, пришла к ним, заплатила свои деньги и напечатала 500 книг. Я принесла их на свой первый большой концерт в Москве. У меня не было секрета.

Не нужно ждать ни от кого помощи, не нужно бояться делать что-то самому. Я последний из тех, кто носит под сердцем ложь, Кто бьет в спину ножом, и тешит себя пустым. Ты не любишь меня — не любишь. Да ну и что ж — Я до края презреньем, презрением полон твоим. Я последний из подлых, из немощных и скупых!

Я из тех, кто всю злобу копит в неживой тишине. Я тебе написал безразличия полный стих, Я тебе написал стих бессмысленный — стих обо мне. Не прочтешь его, знаю. Да право — и не читай! В этой ярости столько обоим ненужных фраз — На мое "ну шепни мне хоть что-то", твое — "прощай".

На твое "не смотри" я смотрю, не скрывая глаз. Мы сидим до утра на полу, не меняя поз, От того ли что оба боимся прогнать покой? Я последний из тех, кто любит тебя до слез, Я последний из тех, кто любит тебя — любой Социальные сети — это прекрасная возможность для творческих людей в наше время. Там можно показать себя и увидеть отклик. Главное — уметь этим пользоваться.

Вы адресовали строки себе? Да, этот совет в первую очередь я всегда даю сама себе, как и все остальные. Я сильный человек, и поэтому предпочитаю не жаловаться на трудности, а преодолевать их сама, внутри себя. Ведь когда спокоен снаружи и не жалуешься на проблемы, то тебя меньше жалеют и ты быстрее переживаешь свои неудачи. О чём она? Эти слова говорят сами за себя. Как я упомянула выше, я достаточно сильный человек, даже в моменты слабости. Свою боль предпочитаю переживать наедине с собой. Говорит ли это о том, что в вас «мужского» больше, чем «женского»?

Не больше — во мне очень много женственности, но, безусловно, мужское начало тоже присутствует. А ещё у меня довольно сильно развита эмпатия. Как поживает ваш внутренний ребенок сегодня, ему комфортно жить внутри вас? Увы или ах, я все ещё ребёнок внутри себя. Думаю, во многом благодаря этому я так неистово люблю жизнь и до сих пор не потеряла способность радоваться простым мелочам. У меня было прекрасное детство. В памяти сохранила самые яркие моменты, а их много. Особенно ярко помню летние сезоны в деревне. Вот там было полно удивительных открытий.

После него на душе осадок. Это стихотворение — крик души?

Ирина Астахова - воскресные стихи

А есть стихи, которым нужно время, — они должны настояться, как хорошее вино. Бывает, что появляется фраза, рождающая продолжение. Или снится какой-то отрывок, образ. Слышится ритм. Ритм в музыке? Или это может быть звук чьей-то речи за соседним столиком, шум большого города?

Наверное, ритм строфы в голове. Она пульсирует там и не успокаивается, пока не получает воплощение на бумаге. У меня, как у филолога, такой вопрос: сталкивалась ли ты при написании стихов с желанием загуглить, что такое цезура, дольник или анафора? Никогда не было желания изучить литературную теорию? Раньше такой потребности не было.

Я ведь не планировала никогда связать со стихосложением свою жизнь. Мне нравилось писать, но разве я думала, что это приобретет такие масштабы… Сейчас я понимаю, что многие молодые девушки так или иначе растут вместе с моими стихами, и чувствую груз ответственности — хочется получить филологическое образование. Тем более, я убеждена: пока есть силы и возможности, надо развиваться. Ты много пишешь о чувствах, о любви. А есть еще какие-то темы, на которые опирается твое творчество?

Мои стихи — это как дневник. Меняюсь я — меняются и они. Если в юношеском возрасте меня, как и всех, волновала только любовь, и естественно, неразделенная улыбается то потом я начала путешествовать, узнавать другие грани себя и мира. Как следствие, появилось много стихов о разных странах, о поиске себя и своего места в жизни. Все чаще во время гастролей возникает желание задержаться где-то, увидеть жизнь как она есть за пределами МКАД.

Но в любом случае, все стихи, даже те, что от мужского лица, основаны на личном опыте. А есть у тебя в Москве любимые места, где легче дышится и проще пишется? Да, но, как правило, это все-таки пригород. Например, Песчаные карьеры. Хотя люблю и Серебряный бор, с которым связаны очень теплые детские воспоминания.

Бывает и наоборот — привлекает социальное одиночество. Прихожу в кафе и сижу с ноутбуком среди людей. А какие ассоциации вызывает собственное творчество? Раньше у меня был образ «девушка в ожидании большой любви». Сейчас, надеюсь, я уже выросла в своих и общественных глазах улыбается и перешла на новую стадию.

Стадию поиска внутренней свободы, желания расширить границы своего сознания. Что ты подразумеваешь под внутренней свободой? Возможность выбирать? И если да, то что? Выбирать собственный путь, не опираясь на общественное мнение.

Выбирать город, в котором хочется жить. Свободу слова и его выражения. Свободу в отношениях. Ирина, твои читатели многое знают об Ах Астаховой как о поэте и мало — как о личности.

Ты весел? Нет-нет, не печалюсь, Нет-нет, не тоскую: Я вытрясла душу в унынии кресел! Сейчас Астахова готовится к большому концерту в театре «На Страстном». Стихи я пишу с детства — первое в девять лет, это было смешное стихотворение про кота.

У меня никогда не было цели стать популярной, я просто всегда старалась делать то, что люблю, делать это искренне, делать хорошо. Когда пишешь стихи, легче разобраться в себе, пережить какие-то непростые моменты в жизни, конфликты, лучше понять себя. Благодаря моим друзьям и семье, которые всегда в меня верили, всегда поддерживали, у меня никогда не было страха публиковать стихи, делиться личным. У меня был период, когда одним из любимых было стихотворение «Тебя хоть там любят? Любовь придет в твой дом или наоборот? Мои читатели часто говорят мне спасибо, особенно за стихотворение «Время сменить маршрут», из-за которого многие решились переехать в другой город или отпустить сложные отношения благодаря любовной лирике. Хотя есть и противники творчества — так, в «Википедии» в первом абзаце есть упоминание литературных критиков Льва Оборина и Дмитрия Кузьмина. Это личная история двух конкретных людей, которые попытались поставить мне подножку таким вот странным образом.

Слышится ритм. Ритм в музыке? Или это может быть звук чьей-то речи за соседним столиком, шум большого города?

Наверное, ритм строфы в голове. Она пульсирует там и не успокаивается, пока не получает воплощение на бумаге. У меня, как у филолога, такой вопрос: сталкивалась ли ты при написании стихов с желанием загуглить, что такое цезура, дольник или анафора?

Никогда не было желания изучить литературную теорию? Раньше такой потребности не было. Я ведь не планировала никогда связать со стихосложением свою жизнь.

Мне нравилось писать, но разве я думала, что это приобретет такие масштабы… Сейчас я понимаю, что многие молодые девушки так или иначе растут вместе с моими стихами, и чувствую груз ответственности — хочется получить филологическое образование. Тем более, я убеждена: пока есть силы и возможности, надо развиваться. Ты много пишешь о чувствах, о любви.

А есть еще какие-то темы, на которые опирается твое творчество? Мои стихи — это как дневник. Меняюсь я — меняются и они.

Если в юношеском возрасте меня, как и всех, волновала только любовь, и естественно, неразделенная улыбается то потом я начала путешествовать, узнавать другие грани себя и мира. Как следствие, появилось много стихов о разных странах, о поиске себя и своего места в жизни. Все чаще во время гастролей возникает желание задержаться где-то, увидеть жизнь как она есть за пределами МКАД.

Но в любом случае, все стихи, даже те, что от мужского лица, основаны на личном опыте. А есть у тебя в Москве любимые места, где легче дышится и проще пишется? Да, но, как правило, это все-таки пригород.

Например, Песчаные карьеры. Хотя люблю и Серебряный бор, с которым связаны очень теплые детские воспоминания. Бывает и наоборот — привлекает социальное одиночество.

Прихожу в кафе и сижу с ноутбуком среди людей. А какие ассоциации вызывает собственное творчество? Раньше у меня был образ «девушка в ожидании большой любви».

Сейчас, надеюсь, я уже выросла в своих и общественных глазах улыбается и перешла на новую стадию. Стадию поиска внутренней свободы, желания расширить границы своего сознания. Что ты подразумеваешь под внутренней свободой?

Возможность выбирать? И если да, то что? Выбирать собственный путь, не опираясь на общественное мнение.

Выбирать город, в котором хочется жить. Свободу слова и его выражения. Свободу в отношениях.

Ирина, твои читатели многое знают об Ах Астаховой как о поэте и мало — как о личности. Ты за свободные отношения? Нет, ни в коем случае.

Я — за верность.

Первые тиражи ее книг были распроданы многотысячным тиражом, и не раз становились бестселлерами. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова не только создаёт и читает стихи, но и визуализирует их, полностью погружая зрителя в волшебный мир искусства и чувственности. Концертный зал на Новом Арбате Камерность — это определение часто звучит в отношении джазовых площадок. Именно поэтому организаторы выбрали "Концертный зал на Новом Арбате".

Ах Астахова: «Я никогда не боялась писать стихи»

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

В них удивительное сочетание поэзии серебряного века с современными мотивами, что дает в результате сильный, яркий, эмоциональный коктейль, который не может оставить равнодушным. Естественно, захотелось получить сборник стихов, но, как оказалось, это не так то просто. Несколько раз пытался заказать его через интернет магазин, но не успевал. Едва книга поступала в продажу, ее тут же быстро раскупали. Наконец мне повезло и книга была приобретена и вскоре приехала.

Огромное спасибо за это - моей подруге Татьяне.

Забудь, как есть, любить, выдумывать мечты! Сомкни весь мир на мне! Да так, чтоб одуреть! За правило возьми: среди любой толпы, Хотя бы раз на дню, в других меня узреть! Навзрыд рыдай о нас и сочиняй стихи! Ругай себя за все, что сделал невпопад!

Не холодно хоть?

Не грустишь? Не измучен? Зима, говорят, будет нынче суровой! На всякий пожарный, на экстренный случай, Я вытрясла душу в унынии слова, Чтоб больше не выглядеть слабой и скучной. Но помни: родных не бросают, не губят!

Кто такие Ах Астахова, Сола Монова и другие поэты-звезды «ВКонтакте»

Не поленитесь, найдите его в интернете, послушайте. Мне кажется, каждый сможет уловить, почувствовать именно то, что ему будет близко. Талантливые люди — а Ирина начала писать стихи уже с девяти лет, бесспорно, талант! Астахова передает слушателям совершенно уникальное настроение, которое было создано и на недавнем выступлении на крыше. Сейчас на счету Ирины уже четыре сборника стихотворений, она дала более 300 концертов в 53-х городах, в числе которых Париж, Берлин, Рига, Прага, Таллин, Милан, Барселона, Тбилиси. Ах Астахова способна согреть даже самые холодные людские сердца. Стихи Ирины нередко помогают людям поменять свою жизнь к лучшему, отпустить трудные переживания, вдохновляют на смелые поступки. Как это важно в нынешний непростой период! Лирика Ирины многогранна.

Зритель буквально оказывается внутри текста, смысла, сути лирики Астаховой. Читая свои тонкие трогательные произведения, автор хочет, чтобы зритель побывал в тех же местах и пережил те же моменты, которые вдохновили ее на создание своих текстов. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова показывает, что поэт не только воспроизводит стихи, но он еще и проводник в свой глубокий внутренний мир. Постановка «Без грима» — это откровенный разговор на тему любви, одиночества, близости, отвержении и, в конечном итоге, принятии себя. За два года программу посмотрели более 100 городов России и зарубежья. Москва увидела спектакль не сразу, но ожидание стоило того, ведь Ирину приняла сцена одного из самых старых и прославленных драматических театров столицы — Московского Академического театра им. И это событие не осталось незамеченным.

Собинова представила свой моноспектакль популярная поэтесса Ирина Астахова, известная под псевдонимом Ах Астахова. Хотя, это был скорее творческий вечер, в ходе которого публика чуть лучше узнала ее — Ирину, простую девушку, способную грустить, вспоминать и улыбаться. Сама героиня вечера призналась зрителям, что сегодня их ждет рассказ о том, как она пришла к счастью. Больше нет лирики мужской и женской, есть одна Астахова — цельная и счастливая.

Авторская орфография, как говорится, сохранена: Я не буду читать своей дочери про принцесс Про волшебные туфельки, про кареты И про то, что есть где-то чудный лес, Потому что и принцев и леса -нету. Про злодеев , чьи полегли мечи Про высокие башни и чудо двери Я не буду читать ей эти слова в ночи Потому что боюсь ,что она поверит. Я не буду читать никому это всё Потому что и мне однажды Показалось,что победит добро Что в последний момент прибежит герой И спасёт меня от беды Только жизнь оказалась совсем другой И драконы живут внутри. Я не буду. Но сколько не разговаривай Так боюсь, что зайду перед сном А она на книжку светит фонариком И читает сама о том.. Фото: YouTube Представьте себя учителем, который сидит над этим текстом с красной ручкой. Что бы вы исправили? Пожалуй, сначала поставили бы с десяток запятых, исправили «НЕ разговаривай» на «НИ разговаривай», убрали пробелы перед запятыми и многоточиями, по-человечески разделили на отдельные строки последнюю строфу. Потом начали бы править речевые ошибки: перечеркнули «полегли мечи» ведь обычно говорят «полегли головы» , «тихим шёпотом» шёпот и так по умолчанию тихий; бывает только театральный «громкий шёпот». Затем поставили бы знаки вопроса напротив рифм «всё — добро» и «беды — внутри»… Не будем снобами: не все могут похвастаться стопроцентной грамотностью. Маяковский, рассказывают, говорил редакторам: «Ставьте сами запятки, как хотите!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий