Новости аскона калуга

Купить матрасы Аскона европейского качества по доступным ценам в Калуге в интернет-магазине «Мебель, доступная каждому». "Аскона" на сегодняшний день является крупнейшим федеральным оператором мебельной и крупногабаритной логистики, которая включает в себя сервис последней мили. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний.

«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%

Совсем скоро, 1 июня, самый большой калининградский салон Askona официально откроет двери в ТРЦ «Балтия Молл». Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Новости Аскона с акциями и скидками. Вакансии, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 |

Askona, магазин матрасов и мебели для спальни

Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. «Аскона» – крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна. Купить матрасы Аскона европейского качества по доступным ценам в Калуге в интернет-магазине «Мебель, доступная каждому». матрас Аскона. Матрасы Askona-Vek изготавливаются из сырья высокого качества, на современном оборудовании и являются поистине надежными и долговечными. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». с 1 августа – Москва, проспект Мира, 211к2, 1 этаж ТЦ «Европолис», салон Askona; с 15 августа – Новосибирск, ул. Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу».

Аскона закроет половину магазинов в России

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. Магазин матрасов и мебели для спальни Askona в Калуге находится по адресу Суворова, 113.

В России готовят к открытию аналог IKEA

В организации подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных сведений о покупателях. Смотрите видео онлайн «Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)» на канале «Строительная Зона» в хорошем качестве и бесплатно. В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте.

«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса

Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу». Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна.

О компании

Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали.

Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда.

Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания. Мы относимся друг к другу со взаимопониманием и поддержкой, а главное - открыто говорим о проблемах. Для нас важно решать сложившиеся ситуации, а не искать виноватых, поэтому взаимные обвинения и упреки неприемлемы. И последняя ценность - страсть к изменениям. Аскона меняется ежесекундно.

В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9686 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат.

В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса.

Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Калуге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.

Монеты подделывать дорого и от того не прибыльно. По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс. Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически.

Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж

Более 20 лет мы помогаем людям лучше спать, строго соблюдая стандарты качества матрасов, кроватей и других аксессуаров для здорового сна. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках. Одна из причин этого — строгий контроль качества продукции в собственной лаборатории сна, единственной в России испытательной лаборатории для мягкой мебели, сертифицированной ISO тестирующей по европейским стандартам. Более чем за 20-летний опыт работы мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке: такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев нашей компании. Эта награда свидетельствует о доверии миллионов Россиян к бренду «Аскона», что является гарантией успешного развития фабрики.

Торговое пространство площадью около 5000 квадратных метров появилось на юге столицы. В магазине представлена мебель, а также около 8 тысяч товаров для дома. По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта. В сентябре «Аскона» открыла магазин Askona Kids, в котором представлены детская мебель, товары для сна, игрушки, посуда и другие товары. В торгово-развлекательном центре «Мега - Белая дача» также открылся магазин «Аскона текстиль и декор».

Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов.

В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн.

В России готовят к открытию аналог IKEA

«Аскона» проводит проверку информации об утечке данных 2 млн клиентов Все о здоровом сне.
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год | РБК Компании «Аскона» – крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна.

О компании

Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп. Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.

Ребятам рассказали о специфике работы предприятия, о направлениях компании, о планах развития на будущее, необходимых знаниях, умениях, навыках, качествах сотрудника, пригласили на работ — ребята заполнили анкеты, в которых указали более понравившееся направление деятельности. Ребята получили массу положительных эмоций, много интересной информации, которая в дальнейшем позволит им определиться с местом будущей работы.

Сейчас строительство находится в активной фазе. С запуском нового проекта «гипермаркеты мебели и товаров для сна» можно будет обставить в Askona всю квартиру. Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня».

Вы можете свободно отказаться здесь или настроить свой выбор необязательных файлов cookie, нажав "Больше". Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и файлов cookie для получения дополнительной информации о том, какие данные собираются и как они передаются нашим партнерам. Маркетинг Эти файлы cookie могут быть размещены на сайте нашими рекламными партнерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий