Новости аниме для девочек

«Девочки-волшебницы: волшебные разрушительницы» (Mahou Shoujo Magical Destroyers) — это аниме, которое действительно ждали. Аниме стикеры / Anime Stickers. @anime_sticks 54.7k. Все публикации об Аниме: новости, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр от игрового портала

Аниме весны 2024

седзе-аниме — для девочек-подростков и девушек. Мы подготовили для вас расписание выхода аниме в 2024 году, в котором содержатся уже подтвержденные релизы, а не информация, основанная на слухах. Согласно новому трейлеру, премьеру аниме «Девочка-батарейка из мира-перевертыша» стоит ждать 11 октября этого года. Аниме, предназначенное для старших девочек и девушек (с 12 до 16–18 лет). В качестве главного героя здесь выступает девушка, которой предстоит стать личностью. Анонсировали аниме по ранобэ «Аккуратная и симпатичная девочка в моей новой школе — подруга детства, с которой я играл, думая, что она мальчик». #anime. Ровно это и случилось с сильнейшим в мире Аниме «Противостоящий небесам».

Amedia Onl - Погружение в мир аниме онлайн

Аниме, предназначенное для старших девочек и девушек (с 12 до 16–18 лет). В качестве главного героя здесь выступает девушка, которой предстоит стать личностью. Оперативные новости из мира аниме, рецензии на аниме-фильмы и сериалы, обзоры, аудио-подкасты и даже больше на «КГ-Портале». Каждый год выходит большое количество аниме и 2024 год не исключение, чтобы не пропустить ни одно аниме мы составили для вас список всех аниме за 2024 год, которые можете посмотреть онлайн на нашем сайте в русской озвучке.

10 лучших аниме 2023 года: сериалы и полнометражные

В shingeki no kyojin главный герой случайно убивает свою маму, и повзрослев, чуть ли не устраивает геноцид нации. Популярный сегодня Jujutsu Kaisen, дети без родителей дубасят друг друга или духов, и снова маму одного из героев убивают. Ну и самый первый и яркий пример — Сейлор Мун, особенно если учесть, что это анимэ смотрят до сих пор. Некоторые из главных героинь- Сейлор Уран и Сейлор Нептун — лесбиянки, причём ещё и задатками трансвеститов. Самая главная героиня — Усаги Цукино, она же Сейлор Мун — является ярким деструктивным субъектом, поскольку пропагандирует лень, нежелание учиться, ранее развращение. Практически во всех культовых аниме герой, как правило, одинок, не понят обществом, ситуация с родителями непонятна и расплывчата, у него самого нередко гендерные расстройства и суицидальные мысли, нередко герой сам заканчивает жизнь самоубийством. И такая модель поведения есть практически в каждом сериальном аниме в силу специфики жанра ГГ почти всегда дети с кучей «проблем».

Плюс у девочек увлечение аниме часто приводит к появлению болезненного недовольства своей внешностью. Вы видели как выглядят девочки в аниме? Реальный человек с таким телосложением, как у этих героинь, как минимум уже имеет одну из стадий анорексии, но в аниме это показывается как эталон красоты. Хотя, конечно же, не только в аниме… Подпитанные ещё и информативным соответствующим полем в сообществах вк девочки часто переходят на самоубийственные диеты. Дети впитывают это как губки и начинают подражать героям аниме, уходят в себя, всецело погружаясь в аниме и проживая жизнь героя, отторгаются от родителей, начинают вести замкнутый образ жизни, чувствуя себя непонятными и ненужными, что приводит в комплексе к печальным последствиям. При этом аниме не существует отдельно от общих трендов современной медиасреды, а одни из основных трендов сейчас — это, например, пропаганда феминизма в самом его отвратительном виде.

Современный феминизм не имеет никакого отношения к защите прав всех женщин, а основан на принципах ненависти к традиционной семье и «преодолению гендерных стереотипов». Этим словом они называют убийство в женщине всего женственного. Далее я приведу комментарий специалиста, который давно наблюдает за движением феминисток. Да, это движение не имеет прямого отношения к аниме, но в современных реалиях перекрестного опыления контентом в соцсетях всё стало очень сильно связано, и как ни странно аниме с феминизмом тоже, потому что слишком у этих двух явлений много общих тем. Если ребёнок — девочка, и смотрит аниме, то надо бы посмотреть, не стала ли она феминисткой. При этом возраст у них школьный, я даже видел двенадцатилетних.

Они тоже смотрят аниме, но только очень специфическое, также увлекаются корейской попсой. Если посмотреть на их посты, они постоянно пишут, что их угнетают родители и школа. Про школу обычно пишут, что учителя ими не интересуются, а вообще в школе должно быть по психологу на каждого ученика. И психолога не простого, а дипломированного психотерапевта. И чтобы каждый учитель тоже был психотерапевтом и наблюдался у психотерапевта. При этом психотерапевт им нужен, чтобы он диагностировал у них депрессию они все считают, что у них депрессия и как-то помог.

Такие посты собирают много лайков, поэтому их и пишут. Кто-то даже начинает под такими постами собирать себе денежку одна феминистка собирала деньги несколько раз, что уже попахивает мошенничеством. Их приверженность феминизму в остальном выражается лозунгами и перепевкой феминистского учения. Так, девочки очень любят рассуждать об абортах. Рассуждения заканчиваются тем, что аборт — право женщины. Далее цитируются аргументы, которые они почерпнули в феминистических группах: Эмбрион — сгусток клеток, его нельзя убить, и что аборт безопаснее родов чушь полнейшая …» Многие японские авторы отмечают, что в аниме присутствует один типаж, который практически не встречается в западных медиа теперь встречается везде — это девушка-воин.

Психиатр Сайто Тамаки написал о нём несколько работ. На западе изображение женщина-воин обычно изображается как амазонка — она мускулистая, крепкая. В японских медиа с конца шестидесятых или даже раньше получает распространение, и в девяностые обретает взрывную популярность, типаж красивой девушки, которая сражается. Ещё отмечают, что девушки-воины заняли странную позицию: если раньше в аниме да и как это в жизни бывает, наверное ведущим был мужской персонаж, а женский персонаж ему помогал, то с середины девяностых на передовых позициях стали оказываться женские персонажи, мужские же поддерживают или вообще ничего не делают. С Евангелиона начался тренд на истории, в которой главный герой — слабый парень , но у него есть всесильная девушка, и от их отношений зависят судьбы всего мира. Их даже выделили в отдельный жанр — Сэкай-кэй.

Другими известными работами данного жанра являются: «Голоса далёкой звезды» — аниме, повествующее о парне, который дожидается на Земле девушку, отправившуюся на войну с инопланетянами в космосе. Повествование идёт от имени главного персонажа — Кёна, в прошлом мечтавшего столкнуться с чем-то необычным, но выступать при этом героем второго плана. В одну школу с ним поступает удивительная девушка — Харухи Судзумия, интересующаяся экстрасенсами, пришельцами, а также путешественниками во времени. Она организует кружок SOS, призванный разыскивать и исследовать любые необычные явления. Кён занимает подчинённое положение в кружке. Он вынужден развлекать наглую девушку, оказавшуюся настоящей богиней, гнев которой может уничтожить весь мир.

Правда, сама Харухи не знает об этом, как и не замечает происходящих вокруг неё чудес. Учитывая, что даже взрослые любители аниме зачастую не осознают вреда транслируемых моделей поведения, и готовы защищать эту мультпродукцию, то дети, по какой-то причине подсевшие на аниме, в силу отсутствия развитого критического мышления оказываются просто беззащитны перед ней. Вот комментарий одной мамы, лично столкнувшейся с этим: «Вчера читаю записку у дочери 6кл. Она пишет кому-то, что в классе уже 5 пар ЛГБТ. Спрашиваю — кто? Она говорит — не я.

Эта тема муссируется в школе среди одноклассников. А еще про феминизм. Очень модно бороться за права женщин. Притащила домой книжку, купленную в Fix Price рядом со школой. И еще какой-то бот в Контакте постоянно навязывает, чтобы никогда у нее не было детей. Короче, полный фарш.

А главное в повестке сплошное аниме. Аниме — это тренд, и это очень модно. В магазинах аниме значки продаются уже тазиками! В состав входят люди с номерами телефонов со всего мира. Вроде безобидно — картинки, болтовня, а потом бац! Вовремя увидела, заблокировала и провела беседу с ребёнком.

Теперь держу руку на пульсе. А сколько детей не показывают родителям свои телефоны? Группы ватсап, равно как и группы в других мессенджерах, это очень опасное направление, на которое мало кто из родителей обращает внимание. Ввиду, мягко говоря, несовершенства нашего законодательства и полного отсутствия понимания у родителей вопросов возрастных ограничений мессенджеры минимум с 16 лет наша страна давно стала излюбленным местом для педофилов и манипуляторов со всего мира. Мессенджеры и подобные группы они очень часто используют в своих целях, и не только они. Суицидальная тема в аниме Первое и самое важное, что нужно сказать.

У японцев абсолютно другое отношение к смерти, и в отличие от христианской Европы в Японии нет моральных запретов на самоубийство, и дух смерти пронизывает каждый аниме-сериал. В 1998-99 годах национальным бестселлером в Стране Восходящего Солнца была книга под названием «Самое полное руководство для самоубийц». В современной Японии нередки случаи, когда потеря работы главой семьи или его банкротство приводит к семейному самоубийству. Как правило, японская общественная мораль оправдывает таких родителей. Во время Второй мировой войны воины-камикадзе использовались не только в авиации, а практически во всех родах войск, а ведь ничего подобного в других армиях мира никогда не было. То же самое харакири, чисто японская тема, и все эти вещи, естественно, переходят в аниме, так как этот жанр полностью отражает их культуру.

В ряде аниме-мультфильмов проводится очень опасная, особенно для детей, идея, что суицид — это не результат сумасшествия или депрессии, а финал логической цепочки рассуждений, что опять же характерно для японского общества. Особенно популярны аниме в субкультуре «эмо» от англ. Помимо того, что культ смерти в среде подростков вызывает повышенный интерес, смерть преподносится красиво и эффектно. Для неокрепшей психики подростка, обладающей повышенной восприимчивостью и эмоциональностью, подобная романтика становится очень привлекательной. Причём это не простые рассуждения из серии, что как-то там всё мрачно, нет, это реальные данные, собранные за несколько лет. Есть общественные и родительские организации, которые занимаются не только мониторингом соцсетей, но и анализом страниц подростков, находящихся под обработкой депрессивных и суицидальных групп.

Все люди, с которыми мне приходилось общаться на эти темы, всегда сходятся во мнении, что тема аниме так или иначе почти всегда присутствует на страницах таких детей, а анимешный антураж всегда есть во всех суицидальных и депрессивно-суицидальных группах. Подобное прилипает к подобному, и анимешная мрачная и часто депрессивная среда идеально подходит для продвижения суицидального контента, отсюда и такая плотная связь. При этом популярность аниме как субкультуры сейчас растёт в геометрической прогрессии, ежедневно втягивая новых зрителей. Мрачные локации, депрессивная музыка, море крови и убийств — всего этого более, чем достаточно в современном аниме. Всё вместе это образует депрессивно-суицидальный контент. Он создает деструктивный фон, оказывающий пролонгированное воздействие на психику.

Когда ребёнок постоянно видит кровавые убийства — отношение к смерти сильно меняется. Этот эффект активно использовали кураторы групп смерти, они регулярно давали потенциальной жертве задания — посмотреть жестокие видео и картинки. И, кстати говоря, фанаты аниме были для них самой легкой добычей, ведь у них под действием таких сериалов уже было сформировано извращённое отношение к смерти. В самой Японии, родины этих «шедевров», очень высокий уровень самоубийств. Ежегодно счёты с жизнью сводят более 30 000 мужчин и женщин, самоубийство стало в Японии серьёзной проблемой государственного масштаба: на деле это основная причина смерти женщин в возрасте от 15 до 34 лет и мужчин в возрасте от 20 до 44 лет. Связано ли это с тем, что увлечение аниме там поголовное?

Напрямую, наверное, нет, но то, что постоянный просмотр аниме, заточенных на эту тему, этому только способствует, это совершенно точно. Все картинки взяты с открытых источников, а если конкретно, то с яндекс картинок. Таких картинок там тысячи, и Яндекс не видит в этом никакой проблемы, как и то, что все эти аниме доступны через обычный поиск Яндексвидео. Теперь несколько примеров того, как эта тема преподносится в аниме. В «Прощайте, Учитель» главный герой постоянно пытается покончить с собой, но у него это не получается. В «Канон» самоубийство используется, чтобы создать ещё больше драмы.

В «Тетради смерти» очень много самоубийств, там двое совершаю суицид из-за их имени в тетради, но двое умирают по собственному желанию. Далее по сюжету многие люди кончают жизнь самоубийством, или их убивают. По этому же аниме есть и компьютерная игра, которая заканчивается вот так.. На него нужно обратить особое внимание, потому что это квинтэссенция всего плохого в аниме. Чернуха ужасная, главная героиня предпринимает попытку самоубийства, но останавливается, её унижают в школе, избивают дома, пытаются изнасиловать. Дальше это вообще невозможно описывать.

В «Another» есть несколько самоубийств, в том числе одно очень страшное, а популярное аниме «Бродячие псы» практически полностью построено на пропаганде суицида, причем там это подается весело и с юмором, что опаснее вдвойне, потому как смех снимает внутреннюю защиту от противоестественных вещей. В этом аниме персонажи носят имена реально существовавших известных писателей, и частично с них списаны. Одного из героев зовут Осаму Дадзай. Был такой японский писатель. Он утопился вместе с одной вдовой — Томиэ Ямадзаки. Поэтому данный персонаж в аниме часто шутит о том, как бы ему тоже совершить двойное самоубийство с красивой женщиной.

Ещё один пример, правда уже не аниме, а видеоклипа японской группы Shinsei Kamattechan. Он очень показателен тем, как в японском обществе преподносится сама тема суицида. Она написала, что «хочет стать легендой», и 24 ноября 2013 года покончила с собой на стриме, сбросившись с пожарной лестницы на высоте 13-14ого этажа. Рок-группа SKC в 2018 году записала песню в память о детях-самоубийцах, в том число Роро, а в 2020 году был выложен данный клип на песню, он сделал историю Роро-тян известной во всём мире. И в этом же году в Японии школьница 17 лет бросилась под поезд, самоубийство она снимала на телефон. Многие связали этот случай с данным видео, школьница была фанаткой данной группы.

Показательное аниме «Девочка-волшебница Мадока Магика». Его специально создавали так, чтобы в нём было обильное количество крови и насилия. Потом был «Токийский Гуль», полностью состоящий из чернухи. Сейчас есть тренд, а значит и заказ на «чернуху». Поэтому изображение суицидов в аниме с каждым годом всё увеличивается, и чем современнее аниме, тем больше там грязи, а дети смотрят всегда то, что ново и, соответственно, популярно, а в этом им активно помогают сверхмассовые аниме-сообщества. Аниме-сообщества Не так страшно японское аниме, как российские аниме-сообщества.

Так устроен современный мир, что если вы чем-то увлекаетесь, то вы и состоите в соответствующих группах. Для детей это тем более актуально, так как они изначально больше склонны к общению, чем взрослые. А так, как обсудить их новый мир им, как правило, особо не с кем, то они находят «братьев по разуму» в многочисленных аниме-сообществах. Этих групп не просто много — их какое-то нереальное количество. Вдумайтесь в эти цифры: 212. Это просто даже сравнить не с чем, чудовищный охват и многомиллионная аудитория!

У анимешников даже есть своя соцсеть — Амино Amino. Группы эти, в свою очередь, создают свой «рейтинг» аниме и «помогают» новым участникам сориентироваться в аниме-вселенной. И вот тут как раз и кроется главная проблема. Дело в том, что я на самом деле не исключаю, что среди даже современного аниме есть какие-то единичные, на самом деле хорошие и возможно даже поучительные сериалы, да, возможно, что они и есть, но вот только про них, в этих группах, вы никогда не узнаете. Зато такие сериалы, как «Токийский гуль», «Тетрадь смерти», «Тёмный дворецкий», и прочие схожие кровавые и расчеловечивающие сериалы там пропагандируются постоянно и системно. Ребёнок, подписчик этих групп, просто вынужден будет их посмотреть, чтобы быть в теме и хотя бы понимать, о чём вообще публикуются эти посты, чтобы понимать их юмор.

Это тоже технология, если вы будете постоянно размещать какие-то шутки или картинки про какой-то сериал, то подросток рано или поздно его неизбежно посмотрит. Он сделает это просто потому, что иначе ему будет некомфортно от того, что он не понимает того юмора, который транслируют топовые сообщества… Вот скрины с этих групп, специально сделал скрины с разных аниме-сообществ, чтобы вы не подумали, что это одна какая-то «странная» группа. Нет, это классический контент аниме-сообществ, и опять же, потому, что он соответствует самому жанру и сюжетам. Я думаю не стоит говорить очевидное, что всё это открытые и действующие массовые группы, на которые родители уже не раз жаловались и в Роскомнадзор, и в МВД, и ещё много куда, но результата нет. В конце апреля 2013 года активисты общественного фонда «Уральский родительский комитет» обратились к президенту России с требованием запретить мангу и аниме на территории страны, так как эти произведения негативно сказываются на нравственном и психологическом состоянии детей. Но ничего добиться в итоге не удалось.

Сколько трагедий удалось бы избежать, если бы тогда их услышали? Поводом для обращения послужило самоубийство 15-летней жительницы Екатеринбурга в феврале того года. На столе в своей комнате девочка оставила пространную предсмертную записку, в которой рассуждала о жизни и смерти. После осмотра места происшествия в комнате Юлии представители Следственного Комитета обнаружили 4 тома книги «Тетрадь смерти», в которых преобладают символы смерти, скелеты, черепа, бог смерти, монстры и надписи ужасающего содержания, усиливающими эффект страха, выражается мысль, что смерть — это продолжение жизни, но чтобы познать её нужно вначале умереть. В книгах автор обращается к читателю с первых страниц, цитата — «Человек, чьё имя будет написано в этой тетради, умрёт». У бога смерти свои правила, и поэтому за нарушение этих правил положено наказание в виде смерти.

Если тетрадь смерти потеряна, то человек, чьё имя вписано в эту тетрадь, всё равно должен умереть». Заканчивалась книга словами — «а что дальше — ты узнаешь…» Недавно вышел сериал, Wonder Egg Priority. Темы суицида, много ЛГБТ намеков, например, девочка ходит в мужской одежде и целуется с другой девочкой, которая считает себя мальчиком. Сейчас очень популярная тема перерождения в другом мире, персонаж умирает и попадает туда, где он может делать, что хочешь. Сериал «Этот замечательный мир» пропагандирует теорию перерождения, показывая, что после смерти возможна более интересная, многообразная и бесконтрольная от родителей жизнь. Вообще надо сказать, что вот эта тема перерождения через суицид, транслируемая в некоторых аниме, и в многочисленных суицидальных группах, она самая опасная.

Чтобы объяснить, как действует эта идеология на детей, я просто приведу цитату одной мамы, потерявшей своего ребёнка и несколько лет изучавшей похожие случаи: «Они ведь уходят, не просто приняв смерть, они уходят в ИНОЙ МИР, кем-то нарисованный им, они это указывают в своих предсмертных посланиях, они понимают это так , что вышли из этой жизни и перешли в другую, просто другая дверь. Это чётко видно. Ещё — многие просят кремировать». И эта идея продвигается не только через аниме, но и во многих суицидальных группах. А вот что транслирует на 11-миллионную аудиторию звезда тик-тока Даня Милохин. Это практически один в один та же самая идея, и этого человека рекламирует на своих страницах Министерство просвещения, поддерживая идиотские конкурсы, проводимые им на базе тик-тока.

Такие учебные заведения по-хорошему нужно привлекать к уголовной ответственности за вовлечение детей в опасную деятельность. Вот ещё одна цитата из статьи «Суицидальный контент, о чём должны знать родители». По поводу аниме: это «наша» тема. Но это была именно тема для вовлечения. Начался просмотр аниме с семейных вечеров мы вечерами всей семьёй смотрели фильмы, у нас хороший домашний кинотеатр , начали с Миядзаки. Он быстро кончился, фильмов немного.

Потом папа ей скачивал анимэ-сериалы, она сама смотрела. Но всё это было с цензурой со стороны отца. Как мы сейчас понимаем, просто у ребёнка был интерес к теме и она нашла сообщников в интернете, или её нашли. Открытые группы аниме, на которые она была подписана, достаточно простые, без деструктива, но в бумажном дневнике есть запись от 8 июня о том, что её пригласили в закрытую группу. Что там — мы не знаем. Но очень хотим узнать.

У ребёнка была очень насыщенная жизнь, полный загруз в школе и в дополнительном образовании но всё с желанием, ничего из-под палки : английский, китайский и бассейн. В выходные мы всей семьёй обязательно вместе: спорт по сезону, кино, театры, выставки, музеи — всё с интересом. И вот каникулы, ребёнку надо отдохнуть. При её уровне знаний по результатам тестов в 4 классе самый высокий балл на потоке из 5 классов , учёбой мы летом не занимались. Вот она и попала в аниме-группы, а как это предотвратить? При этом мы видим, как много детских суицидов за последние годы напрямую связаны с увлечением аниме.

Причем обратите внимание на возраст, теперь это, как правило, 10-12 лет, чего раньше не было. Почему это происходит? Мнений разных специалистов на этот счёт очень много, но я попробую объяснить, как я вижу эту проблему, именно со стороны понимания того контента, который сейчас смотрят дети. Еще в 2019 году на форуме цифровая гигиена Наталья Ивановна Касперская озвучила те основные идеи и тренды , которые продвигаются в деструктивных группах, и особое внимание было уделено тому, как весь этот контент формирует отношение к человеческой жизни, как к своей, так и к чужой. И если в 2017 году основной посыл групп был такой, что собственная жизнь не важна, то в 2018 он изменился, и уже был такой, что и жизнь другого человека тоже не важна, а ещё позже, что жизнь общества и людей в принципе не важна, и в конце было сказано, что эти тренды будут только усиливаться. Что и произошло, и сейчас сама тема смерти, убийств и самоубийств во всех деструктивных и околодеструктивных группах подается уже не просто как норма, а как уже вполне нормальная и естественная тема, принятая по умолчанию.

То есть как вариант нормы. И такое отношение к собственной и чужой жизни сейчас прослеживается в той или иной форме абсолютно везде, во всех пабликах, даже не всегда деструктивных. Особенно это касается групп аниме, где эта тема и так сильно романтизирована, ведь в аниме уход героев из жизни всегда сопровождается, как правило, красивыми романтическими эффектами, привлекательными для подростка.

Релиз аниме запланирован на июль 2024 года, что делает его одним из самых популярных романтических сериалов летнего сезона. Хотя BONES не имеет себе равных, когда дело касается боевиков, это чрезвычайно универсальная студия, которая так же хороша, когда дело доходит до адаптации к другим жанрам и демографическим группам. Последнее аниме BONES У «Волшебницы и злого лейтенанта, которые были заклятыми врагами» есть звездный состав Это аниме, созданное той же командой, что и «Стальной алхимик: Братство» и «Моб Психо 100», вызывает ажиотаж. Примечательно, что у руля будет Акиё Охаси, режиссер успешного романтического фильма «Дело», а над сценарием — Юнико Аяна, тоже из «Дело».

В этой очаровательной истории любви покойного Какао Фудзивара миролюбивая волшебница встречает лейтенанта военного происхождения. Мгновенно влюблённые, они глубоко влюбляются.

Студия: Drive Жанр: ужасы Экранизация зловещей манги Дзюндзи Ито «Спираль» повествует об ужасах жизни города, который незаметно накрыло страшное проклятие. Спирали на кругах воды, в облаках, на природных поверхностях вдруг стали преследовать людей и гипнотизировать их вплоть до полного помешательства. Школьник Сюити Сайто стал первым, кто встретился с подобным ужасом лицом к лицу и осознал могущество спиралей над людьми. Ему и другой школьнице — Кирие Госима следовало бы бежать из города, пока не стало слишком поздно. Однажды накопившиеся противоречия переросли в войну.

Так могут ли сериаломаны и игроманы обвинять в инфантильности анимешников? Кроме того, аниме — это целое многообразие различных жанров. Тут тебе и хитроумные детективные загадки, и киберпанк, и романтика, и жуткие хорроры, и порнография… Да, хентай аниме с порнографическими сценами занимает весомую часть всей аниме-культуры, однако приличного и интересного аниме в мире куда больше.

И его можно легко найти, если захотеть. А вот если вам попадаются исключительно порнушные аниме, вероятно, вы именно их и ищете. Вообще, аниме-сообщество — это огромное скопление творческих людей. Любовь к аниме наполняет жизнь новыми красками и помогает заводить новых знакомых, искать единомышленников как в Сети, так и в реальной жизни. А сколько интересных вещичек существует для поклонников аниме! Даже крупные бренды одежды, аксессуаров и косметики создают коллаборации с «детскими мультиками». Вот это уровень! В нее мы включили самые интересные и полезные Телеграм-каналы на тему аниме. Давно хотелось найти саундтрек из любимого сериала? Не вопрос.

Любишь анимешные мемы, но у тебя нет друзей, которые бы их поняли? Мы подготовили для тебя канал. Хочешь поставить новую аватарку и ищешь классные картинки? Для тебя тут мы тоже кое-что приготовили. Также мы решили сделать небольшой подарок любителям дорам так называют корейские сериалы и подготовили один интересный канал и для них. Если ты считаешь, что в этой подборке не хватает какого-то крутого канала или хочешь посоветовать аниме или дораму, оставляй комментарий.

Anime girl: изображения без лицензионных платежей

Захватывающий авторский канал, в котором помимо японских машин, иташа, хикки, собраны материалы про Japan, изображения японских девочек и яркое аниме. Самые свежие и оперативные новости про аниме с фотографиями, картинками и видео. Аниме для детей 12+ Для этого знаменательного возраста адресованы вышеупомянутые сенен и седзе, так что да здравствуют лучшие представители этих жанров. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.

Аниме весны 2024

Да-да, и это не шутка, а основной конфликт тайтла. Загадочный орган власти SSC выступает против любых фанатичных увлечений, таких как игры, манга, аниме и даже автомобили. Само объединение SSC окутано загадками, и точные причины ненависти неизвестны. SSC официально считают отаку угрозой для человеческой культуры, но это лишь версия для широкой общественности. Во главе SSC стоит некий аноним с телевизором вместо головы с няшным смайликом на экране. Ему противостоит Герой-отаку это и есть имя центрального персонажа, которое говорит само за себя — лидер движения фанатов. Его лицо скрыто очками, волосы взъерошены, одежда незамысловата. От других отличают разве что каска с большим количеством стикеров и красный самодельный плащ. Герой борется за право заниматься любимым делом. И в этом ему помогают не только такие же обычные увлечённые люди, но и три девочки-волшебницы.

Как пишет ресурс о стиле жизни The Verge , великолепно поставленные боевые сцены дают право надеяться, что мультфильм станет настоящим нокаутом для зрителей. Аниме становится все популярнее. В мире, где оригинальность стала редкостью, остроумные, сюжетно разнообразные и увлекательные аниме зрители воспринимают как глоток свежего воздуха. Их с упоением смотрят дети и взрослые и с нетерпением ждут выхода новых проектов.

До середины 1970-х годов вместо него использовался термин «манга-эйга» «кино-комиксы» [15]. По мере распространения японской анимации за пределы Японии слово стало входить в другие языки, включая русский , в качестве обозначения анимации, произведённой в Японии или имеющие характерные для неё стилистические признаки [16]. В японском языке полностью отсутствует свойственное русскому силовое ударение , поэтому японские слова, заимствованные в русский язык, обычно получают ударение в зависимости от традиций произношения слов на русском языке. В русском слове «аниме» зафиксировано ударение на последнем слоге [17] [18]. Существует два альтернативных русских написания слова: «анимэ» — транслитерация яп. Оба варианта произносятся одинаково: [анимэ].

В русском языке слово «аниме» имеет средний род, никогда не склоняется. Слово иногда используется как первая часть составных слов, таких как «аниме-режиссёр» или «аниме-сериал». В разговорной речи встречаются образованные от «аниме» слова «анимешник», «анимешный» и т. История Основная статья: История аниме История аниме берёт начало в XX веке , когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе [10]. Старейшая из известных сохранившихся японских анимаций — « Katsudo Shashin » длится всего 3 секунды [19]. Одним из самых первых аниме стал продемонстрированный в 1917 году двухминутный комедийный фильм « Namakura Gatana », в котором самурай собирается испытать свой новый меч, но терпит поражение от горожанина [20] [21]. Первопроходцами в области японской мультипликации стали Симокава Отэн [en] , Дзюнъити Коти и Сэитаро Китаяма [en] [22]. Одним из наиболее популярных и доступных методов на тот момент была техника вырезной анимации, её применяли такие аниматоры, как Санаэ Ямамото, Ясудзи Мурата [en] и Ноборо Офудзи [en]. Позднее распространилась также техника аппликационной анимации [23]. Успеха в развитии техники анимации добились и другие мультипликаторы, такие как Кэндзо Масаока и Мицуё Сэо [en] , использовавшие, в частности, анимационные фильмы в образовательных и пропагандистских целях [24].

Первым звуковым аниме стал снятый Масаокой в 1933 году короткометражный фильм Chikara to Onna no Yo no Naka [en] [25] [26]. К 1940 году начали образовываться организации мультипликаторов и художников, такие как Shin Mangaha Shudan и Shin Nippon Mangaka. В то время аниме активно использовалось в качестве средства государственной пропаганды [27]. Одним из первых полнометражных анимационных фильмов стал снятый Мицуё Сэо в 1945 году « Momotarou: Umi no Shinpei »; спонсорскую поддержку при создании фильма оказал Императорский флот Японии [28]. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме [29]. Первой работой Тэдзуки стала манга « Shin Takarajima ». Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu Astro Boy , которая и принесла ему успех [30]. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы. Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» [31] и «богом манги и аниме» [32] [33].

За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней. Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги , которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии. Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей жанр кодомо — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн аниме для юношей , сёдзё аниме для девушек и даже полноценное «взрослое» аниме сэйнэн и дзёсэй [34]. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях как правило романтических между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно. Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его « Унесённые призраками » стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля , как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм» [35]. Особенности Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей.

Примечательно, что у руля будет Акиё Охаси, режиссер успешного романтического фильма «Дело», а над сценарием — Юнико Аяна, тоже из «Дело». В этой очаровательной истории любви покойного Какао Фудзивара миролюбивая волшебница встречает лейтенанта военного происхождения. Мгновенно влюблённые, они глубоко влюбляются. Однако их совершенно непохожий образ жизни создает непреодолимый разрыв между ними, заставляя их действовать как заклятые противники. Среди своей враждебности они обнаруживают, что их связь переросла во что-то неожиданное и потенциально опасное. Таким образом, они пытаются справиться со своей судьбой как заклятые враги, одновременно борясь с сильными эмоциями, объединяющими их.

Новости о Аниме

В 2013 году покончила с собой 15-летняя школьница из Екатеринбурга. В её комнате нашли четыре увесистых тома книги, по которой было снято знаменитое аниме «Тетрадь смерти», и следователи решили, что именно это произведение могло заставить её свести счёты с жизнью. По сюжету «Тетради», японский школьник Ягами Лайт случайно находит так называемую «Тетрадь смерти». Если вписать в неё имя человека, то через некоторое время он умрёт. Ягами решает, что с помощью тетради он сможет навсегда покончить с преступностью и создать новый мир. Полиция для поиска необычного преступника нанимает детектива — L, который пытается разгадать план таинственного убийцы. В этом аниме нет сцен насилия, секса или самоубийств. Все смерти показываются кратко и без красочных подробностей. Но, видимо, название само по себе многим показалось достаточно пугающим, и активисты попытались добиться запрета на показ этого аниме в России.

Расследование длилось целый год. В итоге суд пришёл к выводу, что прямых доказательств влияния «Тетради» на самоубийство девочки нет. Однако в декабре 2020 зампрокурора Петербурга Дмитрий Атаманенко обвинил всё те же «Тетрадь смерти» и ещё один сериал «Инуяшики» в том, что они «подталкивают детей в том числе на совершение суицидальных действий». На этом основании прокуратура требовала запретить эти мультфильмы к показу. В качестве обоснования запрета приводились заключения экспертов о вредном воздействии аниме на психику подростков. По их мнению, само название мультфильма «формирует интерес к тематике смерти, а такая тематика обычно привлекает людей к нестабильной психике». В итоге Колпинский районный суд Петербурга рассмотрел дело и запретил «Тетрадь смерти» и «Инуяшики». В феврале такое же решение было принято уже по другим аниме-лентам и сериалам — «Наруто», «Межвидовые рецензенты», «Токийский террор», «Аки Сора», «Князь тьмы и герой», «Князь тьмы с задней парты», «Клинок маню» и «Натюрморт в серых тонах».

Главная » Старше 7 » Воспитание и психология » Зависимости » Анимешники - кто они? Анимешники - кто они? В то же время количество их поклонников с каждым годом растет.

Сформировалась целая субкультура. Анимешник никогда не променяет своих героев на добрых Дядю Федора и Крокодила Гену… Ведь они для детей, а в его мире разгораются недетские страсти. В последние годы в среде людей, воспитанных на добрых советских или на худой конец диснеевских мультфильмах, растет недовольство.

К агрессивным и жестоким телепередачам и фильмам, увы, все уже давно привыкли. Но как можно показывать убийства и постельные сцены в мультиках или комиксах — произведениях, изначально предназначенных для детей? Между тем в России популярность аниме и манги, практически каждый сюжет которых содержит сцены насилия или эротики, год от года набирает обороты.

Евангелие от аниме В России японское мультипликационное искусство появилось не так давно. Наш зритель не знал, что такое аниме и с чем его едят, несмотря на то что в Японии и на Западе это направление стало популярным уже в 1960—1970-е гг. Жесткая цензура не могла пропустить мультфильмы, не содержащие в себе глубокого морального подтекста, герои которых к тому же проливают потоки крови.

Лишь несколько мультфильмов, созданных совместно с японскими кинокомпаниями, отдаленно напоминали стиль аниме. В их числе «Приключения пингвиненка Лоло». Если смотреть его внимательно, то легко можно узнать японскую руку мастера по технике рисования и по некоторым элементам, привнесенным в нашу анимацию.

Именно создатели этого мультфильма впервые показали советским детям кровь. С аниме в сегодняшнем его понимании российский зритель познакомился только в конце 1980-х гг. Поколение 1990-х гг.

Но по-настоящему популярным аниме стало в 2000 г. Главный герой мультфильма Эш Кетчум мечтает стать тренером покемонов, волшебных животных, обладающих сверхъестественными способностями, и путешествует по свету с электрическим мышонком Пикачу. На основе этого мультфильма стали выпускаться компьютерные игры, карты, фигурки героев, журналы… «Покемон» стал классикой жанра кодомо — детского аниме.

Взрослую же аудиторию покорил мехаэкшн «Евангелион». Для борьбы с оставшимися на планете людьми на Землю являются огромные таинственные существа — Ангелы. Но у человечества уже есть защитники — гигантские боевые машины «Евангелионы», разработанные специальным международным агентством NERV.

Аску, синдзи и Рей, 14-летние дети, спасают планету и раскрывают тайну загадочных противников. Вопреки распространенным клише, по спасателям плачет психиатрическая клиника: брошенный родителями синдзи замкнут, слаб и эгоистичен, а вздорная и самовлюбленная Аска по ходу действия впадает в депрессию. Весь сюжет фильма пронизан библейскими и каббалистическими мотивами.

Удивительно, что в России японское искусство заявило о себе сначала в виде мультфильмов и уже после этого поклонники аниме обратились к чтению манга. В Японии же первые рисунки манга появились аж в XII в. Этот художник выработал легко узнаваемый стиль, в котором все эмоции героев передаются выражением неестественно больших глаз, а нос и рот едва заметны.

И никого не смущает, что картинки порой плохо прорисованы, а печатаются черно-белые манга на бумаге довольно низкого качества.

Аналитик компании AnimeNation Джон Опплинджер подчёркивал, что способ изображения персонажа позволяет зрителю мгновенно определить его важность. Он также считал, что во многих аниме-сериалах, где есть запоминающиеся персонажи, созданные известными дизайнерами, часто присутствуют случаи неудачного исполнения, тогда как другие сериалы, где нет чёткой разницы между героями, стали очень популярны. По мнению аналитика, хотя общий дизайн персонажей со временем развивается, чтобы соответствовать вкусам зрительской аудитории, отличительное оформление встречается в единичных случаях [48]. Сюжет В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.

Для персонажей нередко указываются их дни рождения и группы крови, по которым, как считается в Японии, возможно определить характер [41]. Наряду с аниме, рассказывающими о параллельных реальностях и космосе, существуют аниме, описывающие исторические события, или даже воссоздающие повседневную жизнь главных героев в самом обычном Токио. Тем не менее различные жанры накладывают различные отпечатки на сюжеты аниме и зачастую определяют общую манеру построения или ключевые вехи сюжетной линии сериала. Так, например, произведения, называемые «сёнэн-адвенчер» shounen-adventure — приключения для парней зачастую имеют предсказуемый канонический вид: большую часть сериала главный герой собирает команду сторонников и учится новым приёмам ведения боя, преодолевая при этом мелкие возникающие проблемы, чтобы в конце концов победить превосходящего по силам противника. После этого сериал либо заканчивается, либо возвращается к началу: обозначается более сильный, более опасный враг. Один такой цикл иногда называют аркой от англ. Примером классической shounen-adventure может служить « Rurouni Kenshin » — эпос о Химуре Кэнсине , самурае времён реставрации Мэйдзи , умеющем, но не желающем больше убивать.

Распространено также нестандартное скрещивание привычных шаблонов. Гармоничное переплетение школьных комедийных сценок и серьёзного военизированного сюжета компенсирует недостатки обеих линий по отдельности. Несмотря на обилие сериалов, сделанных по канонам жанра, не убывает и количество оригинальных, не поддающихся точной классификации произведений. Примером сериала с нестандартной сюжетной линией может служить « GANTZ » — боевик, главные герои которого — Кэй Куроно и Масару Като — погибли под колёсами поезда метро, но были воскрешены неподвижным чёрным шаром, занимающим половину комнаты в токийской гостинице — для того, чтобы участвовать в жестокой игре на выживание, выйти из которой можно, лишь заработав 100 очков. Вселенные, в которых происходит действие сериалов, могут принимать любые формы, от классических фэнтези -миров до популяризованных американскими авторами киберпанка « Ghost in the Shell », « Serial Experiments Lain » режиссёра Рютаро Накамура или стимпанка « Fullmetal Alchemist », « Стимбой ». Истории фантастических миров могут серьёзно отличаться от привычной нам: так, в аниме « Fullmetal Alchemist » вместо физики развито искусство алхимии, в Аниме « Trigun » действие происходит в далёком будущем, на пустынной планете, среди останков потерянных технологий. Сериал « Волчий дождь » рисует постапокалиптический мир, в котором люди однажды проиграли сами себе и оставили огромные поля сражений, усеянные скелетами боевых механизмов.

Большая часть аниме-сериалов обладает ярко выраженным эмоциональным и идейным подтекстом и служит не просто для развлечения [35]. Режиссёр образами создаёт подходящий эмоциональный фон для передачи своих мыслей. Популярными идеями являются: идея стойкости, нежелания сдаваться сколь угодно могущественным людям или обстоятельствам, идеи самоопределения и выбора жизненного пути, мораль человека. Различный возраст целевой аудитории зачастую влияет на идейный подтекст произведения: shounen-adventure, обычно адресуемые юношам старше двенадцати лет, чаще содержат «простой» эмоциональный ряд не сдаваться, защищать друзей, и т. В более серьёзных сериалах рассматриваются вопросы смысла жизни, морали, проблемы эскапизма , одиночества и разделённости людей, религии. Часто сюжет и стилистика аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно — манги или « лёгкой новеллы ». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное.

Музыка и звук В разделе не хватает ссылок на источники см. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы. Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» — тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале « Евангелион » композиция «Decisive Battle» «Решающее сражение» , звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке. Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой.

Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии.

Летним днем он встречает свою полную противоположность —девочку-они по имени Цумуги, которая пришла в мир людей в поисках матери. Это фэнтезийная история про юность одним холодным летом.

АНИМЕ НОВОСТИ

Но, видимо, название само по себе многим показалось достаточно пугающим, и активисты попытались добиться запрета на показ этого аниме в России. Расследование длилось целый год. В итоге суд пришёл к выводу, что прямых доказательств влияния «Тетради» на самоубийство девочки нет. Однако в декабре 2020 зампрокурора Петербурга Дмитрий Атаманенко обвинил всё те же «Тетрадь смерти» и ещё один сериал «Инуяшики» в том, что они «подталкивают детей в том числе на совершение суицидальных действий». На этом основании прокуратура требовала запретить эти мультфильмы к показу. В качестве обоснования запрета приводились заключения экспертов о вредном воздействии аниме на психику подростков. По их мнению, само название мультфильма «формирует интерес к тематике смерти, а такая тематика обычно привлекает людей к нестабильной психике». В итоге Колпинский районный суд Петербурга рассмотрел дело и запретил «Тетрадь смерти» и «Инуяшики».

В феврале такое же решение было принято уже по другим аниме-лентам и сериалам — «Наруто», «Межвидовые рецензенты», «Токийский террор», «Аки Сора», «Князь тьмы и герой», «Князь тьмы с задней парты», «Клинок маню» и «Натюрморт в серых тонах». А пару недель назад под запрет попали «Этот замечательный мир», «Зомбилэнд», «Кошачий рай», «Любимчик принцесс» и «О моём перерождении». Запретный кадр Специалисты по аниме с претензиями прокуратуры категорически не согласны. Например, исследовательница манги и аниме Юлия Магера уверена, что «Тетрадь смерти» не содержит призывов к смерти. Главный герой, который обладает этой необычной тетрадью, показан как отрицательный персонаж, за которым устроена слежка», — рассказала она журналистам. То есть «Тетрадь смерти» — это, по сути, история о том, что цель никогда не оправдывает средства. Преступление остаётся преступлением, даже если совершается во имя мира во всём мире.

Больше всего недоумения у экспертов вызвал запрет мультфильма «Наруто», на котором благополучно выросло целое поколение российских зрителей. Герой мультика — мальчик Наруто Удзумаки рано потерял отца.

В целом же это аниме деприссивно местами даже очень, а финал эта сплошная депрессия, но зато он хорош и правильный, он вкладывается в концепцию сюжета.

И это можно понять если смотреть все аниме внимательно, другим оно и не могло бы закончиться.

Что делать, я пока не знаю…. Перевод в другую школу? Но там может быть тоже самое. И проблема в том, что там на самом деле тоже самое.

Если вы думаете, что это единичные случаи, то это не так. Коротко о том, что из себя представляет современное аниме в плане пропаганды извращений. Не все понимают, во что превратилось современное аниме, и какие там темы сейчас транслируются на детскую аудиторию. Просто, чтобы вы понимали масштаб катастрофы, публикую цифры количества поисковых запросов, связанных с аниме. Это за месяц!

Для тех, кто не знает, яой — это жанр гей-аниме со всеми подробностями, но про это чуть позже. Получая этот контент из интернета дети, естественно, игнорируют возрастные ограничения которых у нас по факту нет, всё в свободном доступе и быстро переходят на картины с высоким возрастным рейтингом, содержание которых способно в прямом смысле перевернуть их представления о мире, морали, нравственности. Причём разврат может быть показан даже в детских кондомо аниме. Пример — 18-й эпизод Покемонов пропагандирует гомосексуализм и трансвестизм. Тут стоит немного углубиться в историю, чтобы было понятно, почему современное аниме именно такое.

Это долгая история, она начинается с Нагай Го. В 1968 ему дали задание нарисовать новую мангу для нового журнала для подростков. Он вдохновился журналом Playboy, и по совету редактора решил добавить больше эротики. Получивший название «Бесстыжая школа» комикс стал невероятно популярен, а журнал продавался миллионными тиражами. Главными героями манги были учителя и ученики, которые постоянно пытались подглядеть за школьницами, увидеть обнажённую грудь.

Для Японии того времени это было слишком радикально, начались протесты родительских комитетов, появилось движение против вредных комиксов. Хотя манга и вызвала такую реакцию, всё же окно Овертона вместе с другими работами Нагай она сдвинула. Чуть позже нагота в манге для юношей стала казаться чем-то приемлемым, а из манги она попала в аниме. То есть сам процесс был запущен еще в 1968 году. Мы все можем видеть — как сильно за последние 30 лет у нас в медиасреде сдвинулись представления о морали, и как продвинулась тема пропаганды извращений, а у них этот процесс, представьте себе, идёт уже 53 года, и вот к чему они пришли, и мы, видимо, придём к тому же самому… Пример из последних аниме.

Даже в Японии оно оказалось настолько экстремальным, что некоторые японские телеканалы прекратили его показ, а западные прокатчики решили не лицензировать. Но в России они же, что интересно, его лицензировали и перевели, и сейчас оно в свободном доступе, несмотря на решения суда о его запрете, оно доступно абсолютно на всех аниме-сервисах, и конечно же на яндекс-видео… Ребёнок начнёт смотреть аниме, а закончит дегенеративной порнографией, и этот процесс протекает незаметно, причём для него же самого. Так устроено современное аниме, что вектор развития человека, его смотрящего, всегда направлен вниз, потому что оно изначально так устроено. Даже Анно Хидэаки, знаменитый японский мультипликатор и режиссёр, который снял Евангелион и Новую Годзиллу, друг Миядзаки, сам говорит: «Вы должны понимать, что японская мультипликация — индустрия, по большей части мужская, и, как достаточно очевидно, всё делается для их удовлетворения». Все ваши физические потребности удовлетворены.

Вы можете смотреть разные мультфильмы и находить всё, что желаете». Вот еще отрывок из интервью конца прошлого века. Котани Мари — японский литературный критик, исследователь медиа. Икухара Кунихико — японский художник и аниматор: «Я не всё смотрел, поэтому не знаю, но если под работами, которые позволяют почувствовать сексуальность, вы имеете в виду явно эротические работы, то в последнее время почти всё выглядит как фантазии Эроса. Всё — от детских медиа до работ, нацеленных на подростков.

Что касается дизайна, я думаю, что появляется много художественного материала, связанного с сексом. Хотя, конечно, личность актёров озвучивания имеет влияние, аниме в основном является чем-то сознательным. Это сделано сознательно. Но, несмотря на это, я смутно чувствую тенденцию. Такое ощущение, что это проникло в более или менее всё аниме, включая визуальные эффекты Утены.

Котани: Примерно в чём это выражается? В персонажах? В сеттинге? Икухара: Если, в свою очередь, говорить об общих тенденциях, то если вы сравните картинку из аниме 20-летней давности с текущим аниме, они будут совершенно разными. Грубые персонажи из прошлого и настоящего безошибочно различимы.

Если вы сравните медиа-изображения главного героя из «Образцового лидера банды» и главного героя из «Крутого Учителя Онидзука», то [главный герой] из «Крутого Учителя Онидзука» выглядит более андрогинно или даже женственно. Кажется, что в прошлом главный герой «Крутого Учителя Онидзука» был бы женским персонажем. Котани: Конечно. Доступные для просмотра вещи становятся чрезвычайно эротичными, чрезвычайно сексуальными…» Вообще, аниме со временем становится более сексуальным, а мужские персонажи — более женственными, это тоже общий современный тренд. Это игра слов.

Получается «мужеская девочка». Обозначает персонажа мужского пола, который выглядит так же мило , как девушка. Это именно персонаж мужского пола, которого можно принять за девушку. Генезис у этого явления судя по всему был от манги и аниме для девушек. В ней мужские персонажи обычно выглядят очень красиво и женоподобно.

Этот типаж называется Бисёнэн, то есть «красивый юноша». И таких персонажей в аниме не так уж и мало. Главный герой популярного аниме «Класс убийц» — один из них. Но есть и другие. Все персонажи, представленные на фотографиях — персонажи мужского пола из разных аниме, и таких примеров очень много.

Даже в довольно старом «Наруто» это явление уже присутствовало последнее фото — мужской персонаж из Наруто. Главный герой Евангелиона — Синдзи, не просто слабый мужской персонаж. Он ещё и выглядит, как Надя — героиня из предыдущего аниме этой студии, причем сам создатель дизайна этого персонажа подтвердил это. А вот на этих двух фото два персонажа Danganronpa. Справа мужской персонаж, а слева женский.

Да, я не ошибся — справа мужской персонаж, а слева женский… Также в аниме можно просто встретить трансвеститов, девушек, одевающихся в мужскую одежду, и вообще всё, на что может хватить больной фантазии. Она предполагает фантастическую смену пола. Например: обмен телами, переселение душ, превращение и тому подобное. Или более научно-фантастические: пересадка мозга, например. К примеру, Back Street Girls.

Три якудза провинились и в качестве наказания им предлагается либо покончить с собой, либо сменить пол. В реальности мужчины конечно бы не смогли при помощи операции стать молодыми девушками. В «Касимаси» на главного героя упал корабль пришельцев, и они сделали ему операцию. Обмен телами во сне в «Твоё имя». В «Военной хронике маленькой девочки» атеиста в качестве наказания перерождают в другом мире в теле девочки.

В «Симун» в возрасте семнадцати лет каждая девушка проходит через особую церемонию, где она выбирает свой пол. Главного героя из-за проклятия купание в холодной воде превращает в девушку, а в горячей — в юношу. Не стоит говорить о том, как такие сюжеты и такие подмены могут повлиять на неокрепшую детскую психику. При том, что всё это происходит на волне просто чудовищной трансгендерной пропаганды, развернутой сейчас у нас в соцсетях и на ютубе. Если раньше основная ЛГБТ-пропаганда была нацелена на изменение у детей их ориентации, то сейчас эти же группы уже убеждают детей в том, что они не того пола.

Особенно это заметно по такой широко известной группе как «Дети 404», где пропаганда идёт через выдуманные истории, которые, якобы, присылают сами подписчики. Если раньше все эти истории были из серии: « в 12 лет я вдруг понял, что не той ориентации», то теперь это истории из серии: «в 12 лет я вдруг понял, что я не того пола». Причем переход от гей-пропаганды к пропаганде смены пола — это международный тренд. Это явление мы видим по всему миру. Про это мало кто знает, но именно аниме и аниме-субкультура сейчас стали самыми большими воронками вовлечения детей в ЛГБТ и трансгендерную тему.

Происходит это потому, что эти темы слишком широко представлены в современном аниме, в нём есть даже отдельные большие жанры, о которых поговорим позже, полностью посвящённые пропаганде этих тем, но большинство родителей воспринимают аниме, как просто мультики, хотя это совсем не так. Сообщения от родителей, чьи дети стали жертвами такой пропаганды, появляются всё чаще. Я приведу отрывок истории одной мамы, лично столкнувшейся с этой бедой: «Сына ведут и он в опасности. Я в этом уверенна. В октябре он сбежал из дома.

Этому предшествовало много событий, начиная с его странной любви по интернету, желанием сменить пол на женский, прием гормонов, долгие разговоры, психолог, психиатр. Но он никого не слышит. Про аниме, это наша проблема. Смотрел лет с 12, сначала покемоны, Наруто, и т. Вроде бы просто мультики на первый взгляд, ничего особенного.

Потом уже разные аниме, но нам и в голову не могло прийти ,что это за гадость на самом деле, и какие там бывают сюжеты. Все фото на его странице были герои аниме, и аватарка всегда стояла соответствующая, своих фото на страничке не было вообще. Полтора года назад запоем рисовал карандашом героев аниме, я тоже тогда не видела в этом опасности. Увлекся сын рисованием, купила ему бумагу, карандаши хорошие… А потом таблетки гормональные и идеи перемены пола, и в планшете обнаружили сохраненные порно-аниме про 2х девушек.. Вот тут статья про аниме.

Читала, и тут словно о моем сыне, всё, как по одной методичке. И депрессивное настроение постоянно, и суицидальные попытки, и высказывания, и бессонные ночи, и нарушения сна, всё это есть. Сейчас ему уже есть 18 лет, он меняет документы на женские, пьет гормоны, психика крайне не стабильна». Далее публикую конец письма. Очень хочется, чтобы это письмо дошло до кого-то из чиновников, депутатов, и прочих людей, принимающих решения.

Это происходит массово. Подростки скрывают это от родителей. Они общаются в закрытых группах, якобы с такими же, но там, я думаю, кураторы тоже. Нам, родителям, некуда обратиться! Бьюсь головой в стену второй год.

Родителям совершенно некуда обратиться за помощью! Никто не в теме, никто не пытается помогать. Когда нас коснулось, по факту и обратиться некуда. Врачи, суицидологи, сексологи, специалисты по опасному контенту, по информационной безопасности, но ничего нет! У нас никогда не слышали про аниме, про ЛГБТ-пропаганду, про суицидальный контент, про антисемейную пропаганду, про вербовку… Чем они могут помочь?

Копаться в поисках детских травм, по старинке? Вот и не могут понять потому. Даже в ФСБ обращалась. Они говорят: Ну если бы с оружием связано было, или с подготовкой теракта, а так помочь не можем… Пока мы говорим, тысячи детей затягивают и затягивают. Дети убивают себя своими же руками, отличная идея у наших врагов.

Необходимо говорить об этом на центральных каналах, в СМИ, чтобы максимальное количество детей и родителей понимали опасность этого. Чтобы они увидели ,что это необратимое разрушение здоровья , разрушение репродуктивной системы, угроза рака, инсульта, тромбоэмболии, ранней смерти. Ведь это так и есть. Чтобы понимали, что люди, склоняющие к этому — не друзья, а хладнокровные убийцы. Главное — не молчать об этом.

Важно, чтобы врачи говорили об этом на центральных каналах, не боясь давления ЛГБТ. Мы должны перестать их бояться и гнать поганой метлой, но как это сделать». Аниме не просто содержит такие сюжеты, но и имеет отдельные и очень большие жанры, полностью посвящённые этим темам. Это такие жанры, как Яой и Юри. Причём там, как вы, наверное, уже поняли по предыдущим примерам, не существует никаких моральных ограничений в плане показа подробностей… В ВК на тему аниме ЛГБТ-пропаганды порядка 19.

На тик-токе по хештегу yaoi 14 миллиардов! Как известно, Роскомнадзор у нас ни при каких обстоятельствах не блокирует ничего, что касается ЛГБТ-пропаганды среди несовершеннолетних, несмотря на массовые обращения родителей, общественников, поэтому мы уже и имеем вот такие цифры. На ютубе ситуация с пропагандой гей-аниме выглядит немного по-другому. Основная пропаганда этих жанров аниме, как ни странно, там идёт через каналы приложения гача-лайф. Это приложение, или даже уже субкультура, постоянно попадает в поле зрения всех специалистов, занимающихся опасным контентом.

О её популярности говорит тот факт, что у неё уже более 10 миллионов скачиваний. На первый взгляд всё выглядит очень безобидно, ведь это приложение по своей сути конструктор мультипликации, где ребёнок может сам создать свой мультфильм, и делается это относительно просто. Правда, заманчиво? Это же мечта детства у многих, даже современных взрослых, создать свой мультфильм. Вот только как вы уже наверное догадались, не всё так хорошо, как написано в описании.

Дело в том, что когда современный ребёнок сталкивается с каким-нибудь новым явлением, игрой или субкультурой, то первое, что он начинает делать, это искать про неё информацию в интернете. Ну так ведь? А так как этот жанр создания мультипликации ещё и подразумевает последующий залив результатов творчества на ютуб, на всеобщее обозрение, то первое, что начинают делать дети, установив это приложение, это смотреть ролики, уже сделанные кем-то в этом приложении на ютубе. Вот что сразу же выдает ютуб, когда ребёнок набирает в поиске «гача». Получается простая схема.

Ну а дальше происходит очевидное. Если вы начнёте просматривать все ролики, созданные на приложении «гача-лайф», то вы увидите, что темы суицида, ЛГБТ и прочие деструктивные темы там теперь являются максимально популярными. Это очень наглядный пример того, во что превращается любое явление, изначально лишённое какой-либо цензуры… Кроме этого на ютубе полно и других роликов, открыто рекламирующих ЛГБТ-аниме, и набирают они не одну сотню тысяч просмотров. Такое ощущение, что закона о защите детей от гей-пропаганды у нас просто не существует. Причём аниме жанра «яой», в которых показаны отношения между мужчинами, наиболее популярны как раз среди девочек-школьниц.

Часто бывают случаи, когда девушки, насмотревшись такого, начинают изображать мужских персонажей, и начинают говорить о себе в мужском лице, причем не только в анимешних кругах. Масса случаев, когда такие яойщицы начинают мечтать сменить пол, чтобы стать мужчиной, чтобы потом… ну вы понимаете… Надо сказать, что у жанра «яой» есть и американский аналог — слэш. Появились они практически одновременно, и суть у них одинаковая. Слеш — мужчин, фем-слеш — женщин. То есть, в фильме у нас герои — два друга, или два брата для слеша не существует святости родственных связей , а в фан-рассказах различного возрастного рейтинга от легких романтических историй до откровенной порнографии.

У нас в России есть сайт «Фикбук» на котором сконцентрированы эти истории. Тут про него делали большой разбор. По сути этот сайт занимается прямым растлением, на нём присутствует масса несовершеннолетних авторов, но все обращения общественников в прокуратуру опять же остались без результата. Тема инцеста началась в 1984 году с аниме «Миюки». Главный герой влюблён в одну девушку, но к нему приезжает сестра, которая тоже ему вдруг начинает нравиться.

В конце оказывается, что она ему не кровная сестра, и он берёт её в жёны. В начале нулевых было создано аниме «Сёстры-принцессы», повествующее о юноше, который живёт сразу с двенадцатью своими любящими его сёстрами. В 2004 году появилось более реалистичное аниме про инцест — «Ветер Любви». Похожая на «Миюки» завязка, но сестра в итоге оказывается кровной. После секса герои решают покончить жизнь самоубийством, но в конце решают жить дальше.

Видно, что это были единичные случаи, и за годы тема так и не получила развития. Но всё изменилось, когда в 2010 году появились аниме «Ну не может моя сестрёнка быть такой милой» и «Ёсуга но Сора». Если первое ещё рассказывало историю жизни нормального человека, превратившегося в анимешника и участника любовного пятиугольника из-за хобби младшей сестры но в итоге он выбрал сестру! Параллельно, в 2009 году, вышло аниме Аки Сора — тяжёлая эротика про инцест со старшей сестрой. Это то самое, которое в феврале рассматривал окружной суд Петербурга.

В Японии оригинальную мангу запретили после принятия нового указа о здоровом воспитании молодёжи в Токио у нас ничего подобного нет, и данное аниме до сих пор в свободном доступе! Сколько аниме с пропагандой инцеста вышло после 2010 года я перечислять не буду, потому как их очень много, и выглядят они ещё более отвратительно, чем все предыдущие, и теперь это у них уже обычный тренд. К тому же инцест в аниме был довольно распространённой темой в манге и аниме для девушек. Например, «Обитель ангелов», в которой тема инцеста была перемешана с сатанизмом, и «Я люблю свою сестрёнку». Пропаганда педофилии Есть отдельный жанр в аниме — Лоликон, или просто Лоли.

Это японский термин, возникший как контаминация слов «Лолита» и «комплекс» В Японии этим термином обозначают влечение к девочкам допубертатного до 12 лет или раннепубертатного возраста, или схожими с ними по внешним параметрам, и людей, имеющих склонность к такой форме педофилии. Условно началом этого жанра можно назвать 1979 год, когда Ёсиуки Томино создал Гандам, он добавил в него сцену с голым женским персонажем и детьми в душе. Она произвела фурор и привела к появлению хентая в середине восьмидесятых. Нагота в детском аниме и даже в такой дидактической манге, как «Босоногий Гэн» тогда уже была чем-то обыденным. Даже самое безобидное аниме про кота-робота Дораэмона было с шутками на грани фола и содержало сцены с голой девочкой Сидзукой.

Аниме «Эспер Мами» известно сценой, в которой главная героиня позировала полностью обнажённой! Примеров можно привести множество. Но на западе люди даже и не знали об этом, потому что в тех же США аниме жёстко цензурировалось, у нас же всё, как вы уже наверное догадались, находится в свободном доступе… Лоликон в чистом виде является разновидностью жанра хентай, но часто это понятие употребляется и по отношению к другим аниме, особенно жанра «Этти». Лоликон — это распространённое явление в Японии, где он часто становится объектом исследований и критики. Многие книжные магазины широкого доступа и газетные киоски открыто выставляют иллюстрированные издания, содержащие лоликон, но имели место и полицейские акции.

Любовь к аниме наполняет жизнь новыми красками и помогает заводить новых знакомых, искать единомышленников как в Сети, так и в реальной жизни. А сколько интересных вещичек существует для поклонников аниме! Даже крупные бренды одежды, аксессуаров и косметики создают коллаборации с «детскими мультиками». Вот это уровень! В нее мы включили самые интересные и полезные Телеграм-каналы на тему аниме. Давно хотелось найти саундтрек из любимого сериала? Не вопрос. Любишь анимешные мемы, но у тебя нет друзей, которые бы их поняли? Мы подготовили для тебя канал. Хочешь поставить новую аватарку и ищешь классные картинки?

Для тебя тут мы тоже кое-что приготовили. Также мы решили сделать небольшой подарок любителям дорам так называют корейские сериалы и подготовили один интересный канал и для них. Если ты считаешь, что в этой подборке не хватает какого-то крутого канала или хочешь посоветовать аниме или дораму, оставляй комментарий. Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание. Культура аниме не теряет популярности уже не один десяток лет, что связано с рядом факторов. Первый — японские мультфильмы имеют глубокий, насыщенный сюжет. Несмотря на то, что ленты анимационные, их содержание рассчитано явно не на детей.

Онлайн-курсы

  • Погрузитесь в захватывающий мир аниме и манги: онлайн просмотр и чтение на нашем сайте!
  • Аниме Новости || В одиночку против другого мира || #anime #аниме #анименовости
  • Как аниме на самом деле влияет на детей
  • Аниме и Новости: новые серии, обсуждения, приколы — Все посты | Пикабу

Другие жанры аниме

  • Аниме онлайн смотреть на Анимедия
  • Аниме весны 2024
  • Аниме + Новости
  • Аниме новости
  • Атака Титанов: Финал
  • Аниме весны 2024. Лучшие новинки аниме весны 2024 года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий