Новости александр попов оренбург музкомедия

В Тамбовской области выясняют обстоятельства нападения на местного авторитетного бизнесмена.

В Оренбурге при полном аншлаге состоялась мировая премьера «Арап Петра Великого»

Оренбургский театр музыкальной комедии сцена. Александр Попов Оренбург музкомедия дамское счастье. Чародея музкомедии 28 декабря. В оренбургской обладминистрации учудили. В театре музкомедии Оренбурга прошел спектакль «Обыкновенное чудо», роли в котором сыграли один из вице-губернаторов и другие высокопоставленные чиновники. Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии в настоящем — это сплочённый искусством и жаждущий всего нового коллектив.

Дамское счастье музкомедия

26-28 апреля на сцене Театра оперы и балета им. И. Яушева проходят постановки Оренбургского театра музыкальной комедии. Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии в настоящем — это сплочённый искусством и жаждущий всего нового коллектив. Александр Попов: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Солисты Оренбургской музкомедии дали три концерта, одно из выступлений для бойцов штурмового отряда проходило в нескольких километрах от линии фронта. В роли арапа Ибрагима Ганнибала – Сергей Гурьянов и Александр Попов; В роли Петра Первого – Сергей Фурсов и Иван Спицын; В роли Наташи Ртищевой – Екатерина Садовская и Евгения Реутова.

«Юнона и Авось»: премьера театра Музкомедии потрясла оренбургскую публику

Напомним, сейчас реконструируют здание театра кукол. А пока стоит посетить новые и уже известные спектакли, приобрести билеты можно в кассе театра или на сайте.

Причем, как сообщила «ИМ» директор Оренбургской музкомедии Светлана Борисова, вся бутафория и костюмы сделаны вручную с использованием настоящего кружева и вышивки специалистами пошивочного цеха театра, воплотившими в реальность безудержную фантазию художника-постановщика Екатерины Крюковой. К слову, с её творчеством саранская публика знакома не понаслышке. Вместе с супругом, режиссером Дмитрием Крюковым они поставили в местной Русской драме мистерию «Мастер и Маргарита», а теперь служат в Мордовском национальном театре, где выпустили «Бесприданницу» Островского, мюзикл «Снежная королева». Кстати, и оренбуржцы «на десерт» предложили саранским зрителям свою версию «Снежной королевы».

Спасибо «Большим гастролям» — Чудо спектакль! Бесподобно, феерично! Среди зрителей были и уроженцы Оренбургской области, давно живущие а Мордовии, для которых гастрольные спектакли оказались особым подарком: «Вроде как на родине побывали». А ещё посмотреть мюзиклы оренбуржцев в Мордовию приезжали даже жители других регионов.

За создание демонического образа Катерины Львовны жюри присудило ей лучшую женскую роль «Пролога».

Её героиня — беспощадная, «кровавая» соблазняла, фехтовала, убивала. В этот день выходила на сцену за наградой Ольга Быкова дважды. В составе творческой группы артистов драмтеатра, исполнивших номер «Та, у которой я украден» вместе с Мариной Лука и Анной Лиходеевой она стала победительницей и в номинации «Лучшая чтецкая композиция». Между двух войн Жюри высоко оценило выступление артистов Оренбургского татарского драматического театра имени Файзи «Верю, что всё не зря». Он был отмечен как лучшая сценическая композиция «Пролога».

Заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей Российской Федерации, член жюри Татьяна Текутьева отметила сложность постановки. Артисты показали сразу два плана — кинематографический и театральный, причём у каждого был свой чётко выстроенный сюжет и своё развитие. Через пару номеров после этого актёры театра Оренбургской областной музкомедии заговорили, запели о другой войне. Их литературно-музыкальную композицию «Своих не бросаем», ставшую лучшей в своей номинации, впору было назвать концертом. Вместе с директором Светланой Борисовой они на днях второй раз отправляются в зону боевых действий, чтобы порадовать наших солдат своим выступлением.

Показать, как возникло великое государство. Два премьерных дня прошли при полном аншлаге. Спектакль длится более 2,5 часов.

Интересно, что для постановки сшили 150 полных комплектов костюмов того времени.

На фестивале «Музыкальное сердце театра» премии получила Оренбургская музкомедия

Солисты Оренбургской музкомедии дали три концерта, одно из выступлений для бойцов штурмового отряда проходило в нескольких километрах от линии фронта. В роли арапа Ибрагима Ганнибала – Сергей Гурьянов и Александр Попов; В роли Петра Первого – Сергей Фурсов и Иван Спицын; В роли Наташи Ртищевой – Екатерина Садовская и Евгения Реутова. Исполнитель роли несостоявшегося жениха Кончиты – Александр Попов работает с настоящим драйвом и вполне убедителен. Новости Общество 11 апреля 2023 8:24 Оренбургский театр музкомедии покажет спектакль по мотивам неоконченного романа Пушкина Премьера состоится 16 и 17 июня Поделиться Билеты на спектакль в музкомедию уже в продаже.

Солисты Оренбургской музкомедии выступили перед бойцами СВО

Но поскольку автор данной рецензии видел спектакль лишь на предпоказе, то вполне возможно, что некоторые мои претензии уже давно исправлены. Во всяком случае, я определила для себя три НЕ: не почувствовала, не поняла и не дождалась. Не почувствовала — значимости того, что пытался свершить Николай Резанов. Не поняла — почему граф Румянцев, пусть не главный, но очень важный персонаж, одет в костюм эпохи Екатерины парик и кружева , когда как другие герои щеголяют в гораздо более демократичной форме времен Александра I.

И не дождалась святого Андреевского флага над кораблями, хотя сам текст Вознесенского взывает к этому: «Под Российским Андреевским флагом и девизом — авось! Относительно других исполнителей скажу лишь, что все, кроме Кончиты и Федерико, являются проходными персонажами, но каждый значим и важен. Исполнитель роли несостоявшегося жениха Кончиты — Александр Попов работает с настоящим драйвом и вполне убедителен.

И наконец — Кончита — калифорнийская Джульетта — так поверившая в своего возлюбленного, что прождала его 35 лет, и, не дождавшись, ушла в монастырь. В Америке свято чтят её память, и считают кем-то вроде национальной героини. Исполнительница этой роли Евгения Проваторова — мила, обаятельна, обладает отличным вокалом — и это, пожалуй, все.

Хотя можно добавить — все еще впереди!. Отличная работа хора и балета, грамотные декорации — все это нуждается в отдельном упоминании и благодарности. Крики браво!

За попытку — спасибо! Спектакль идет в двух составах. Автор может судить пока лишь об одном.

Навигация по записям.

Оренбургский театр музкомедии откроет новый сезон премьерой мюзикла «В джазе только девушки». Мюзикл будет с сюрпризом, сообщили в минкультуры.

Коллектив вынес колоссальную нагрузку по костюмам, декорациям и сейчас готов представить что-то совершенно новое.

Благо современное техническое оснащением нашего яушевского театра позволило создать задуманное авторами визуальное пространство и главное — эмоциональную атмосферу. Сразу скажем, сюжет мюзикла кардинально отличается от повести Александра Пушкина и оперы Петра Чайковского. Первый акт полностью посвящен молодости графини, названной авторами Натальей Чарской, и, по сути, трагической истории о том, как и почему она овладела секретом беспроигрышной игры в карты. Второй акт несколько ближе к фабуле пушкинской повести.

Мультимедийные технологии мгновенно переносят вас вместе с персонажами спектакля то в Париж XVIII века с его роскошными дворцами, то на аллеи питерского Летнего сада века XIX, то в пугающие чертоги демонического графа Сен-Жермена, то в игорный дом, где кипят нешуточные страсти. При этом получилось вполне логичное, хотя и стилистически пёстрое полотно, сплетенное из современных ритмов и стилей с изящным вкраплением классических мотивов из оперы Чайковского. Дамы в кринолинах и кавалеры в париках лихо читают рэп, совершая соответствующие телодвижения, и весьма эффектно поют как сольно, так и хором. Надо отдать должное, оренбургские артисты порадовали отменным вокалом и мастерством динамично перемещаться не только в пределах сценической площадки, но и через партер зрительного зала.

Это очень сильная сцена, а мастерство исполнителей делает ее шедевром, кульминацией истории. Музыкальный руководитель Александра Чопик грамонизировала труппу до нужного звучания. Традиционно спектакль поставлен в двух составах. Каждый хорош по- своему. Потому что в предлагаемых обстоятельствах у каждого артиста своя сверхзадача. Каждый чувствует что-то свое. Поэтому и подает материал от сердца. Однако нельзя не отметить Наталью — Екатерину Садовскую. Сколько в ней достоинства, аристократизма. Как легко звучит ее голос, будь то лирическая тема, или надрывная драма.

Алые паруса. Sunnyhedgehog о постановке Оренбургского театра музкомедии

Но именно картина Уайлдера имела во всем мире сокрушительный успех, причем в Советском Союзе тоже, но у нас она получила более понятное и прямолинейное название «В джазе только девушки». И вот уже более 60-ти лет история о том, как два незадачливых музыканта вынужденных скрываться от бандитов, переодевшись в женскую одежду и устроившихся в женский джаз-оркестр, приводит в восторг зрителей всего мира. Успеху фильма способствовало и то, что в главной женской роли блистала признанная королева Голливуда, кстати, к тому времени уже изрядно подрастерявшая форму из-за алкоголя и наркотиков, Мэрилин Монро. Но все равно успех был настолько велик, что кинолента обросла легендами и мифами, которые год от года только увеличивались в объеме, и ныне она признана лучшей кинокомедией всех времен и народов. Нельзя не сказать и о том, что для исполнителей главных мужских ролей, Джека Леммона и Тони Кёртиса, фильм стал своеобразной точкой отсчета всей их дальнейшей кинобиографии. Говорить о содержании не имеет никого смысла, потому что эту историю знают все. Поговорим о её воплощении на сцене Оренбургского театра.

Итак, спектакль по мотивам сценария фильма «В джазе только девушки» придумали и поставили: композитор Владимир Баскин, автор либретто Евгений Муравьев, режиссер-постановщик Николай Покотыло, хореограф-постновщик Марина Суконцева, дирижер-постановщик Валерий Попов, художник-сценограф — Евгений Терехов и ряд других профессионалов. На пресс-конференции, предваряющей премьеру, режиссер сообщил, что высоко ценит критику и прислушивается к отрицательным замечанием в свой адрес. Композитор Баскин же, напротив, сказал, что критику в свой адрес не любит и не признает. Что сказать? Музыкальная составляющая постановки во всех смыслах приятная, мелодические характеристики персонажей полностью соответствуют их сценическому воплощению Но…как бы это лучше сформулировать…она немного однообразна, без «частички черта» извините за цитату из «другой оперы». Складывается впечатление, что все номера написаны одной очень талантливой, но немного скучающей рукой.

Нельзя не отметить тот факт, что действие фильма и спектакля происходит в очень непростые для Америки времена — Великая депрессия и сухой закон, в результате чего имеет место колоссальный разгул преступности. Но в то же время это были годы небывалого расцвета искусства джаза. Авторы текста и музыки совершенно правильно оценили это сочетание несочетаемого и придумали целый ряд блестящих ходов, которые несомненно украшают спектакль.

Я вообще за большее взаимодействие молодёжи и опытного поколения, — добавил Ефимов. Здесь так же блеснула молодая артистка Ольга Быкова.

За создание демонического образа Катерины Львовны жюри присудило ей лучшую женскую роль «Пролога». Её героиня — беспощадная, «кровавая» соблазняла, фехтовала, убивала. В этот день выходила на сцену за наградой Ольга Быкова дважды. В составе творческой группы артистов драмтеатра, исполнивших номер «Та, у которой я украден» вместе с Мариной Лука и Анной Лиходеевой она стала победительницей и в номинации «Лучшая чтецкая композиция». Между двух войн Жюри высоко оценило выступление артистов Оренбургского татарского драматического театра имени Файзи «Верю, что всё не зря».

Он был отмечен как лучшая сценическая композиция «Пролога». Заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей Российской Федерации, член жюри Татьяна Текутьева отметила сложность постановки. Артисты показали сразу два плана — кинематографический и театральный, причём у каждого был свой чётко выстроенный сюжет и своё развитие. Через пару номеров после этого актёры театра Оренбургской областной музкомедии заговорили, запели о другой войне.

Красочные декорации и костюмы, очень подходящие. К слову, костюм-конструктор Книжки удивил. Музыка очень современная и подходящая. Зал сегодня был очень непривычный.

Не до конца понятно почему, но сегодня там была совершенно другая атмосфера. Может, потому что в зале было много артистов. Публика, особенно, скажем так, целевая аудитория, была в экстазе. Очень понравился спектакль! С премьерой, дорогой Оренбургский театр музыкальной комедии! Екатерина Устинова 23 октября 2022 «В джазе только девушки» Мне показалось, что спектакль лучше оригинала! Спасибо за работу! Сергей и Александр, Вы огромные молодцы!!!!

Настолько талантливо они играют. Я прям балдею. Я давно так не смеялась. Просто браво и бис. Сергей Фурсов, вообще без комментариев. Просто молодец. Шикарный дедуличка Нелля Мурсалимова-Биккинина 09 октября 2022 «В джазе только девушки» Замечательная премьера. Восторг, восхищение.

Сергей и Александр великолепны. Благодарю создателей шедевра!!! С превосходным началом театрального сезона!!!! Браво Вера Тюлюпова 09 октября 2022 Приятно и правильно открывать сезоны премьерами. Вчера "В джазе только девушки" от местного Музкома. Ребят, я очень прохладно была настроена на спектакль. Во-первых, я не люблю джаз, прям совсем-совсем не люблю, во вторых мне легче воспринимать спектакли если они замешаны на литературном произведении и остаётся простор для фантазии, а не вбиты нам с детства сложившимися образами синематографа. И в третьих я боялась точных копий.

С Кёртисом и Леммоном это ещё полбеды, а вот Мэрилин при всей её легкомысленности величина и пытаться с ней сравниться, это я уже говорила, плевать против ветра. Вы знаете, мне понравилось, серьёзно понравилось. Конечно это необычные декорации, накрывающие тебя с головой и сходу погружающие в двадцатые годы прошлого столетья. Тут я тоже серьёзно опасалась, что все будет "ту мач". Так уже надоели эти бахрома, жемчуга и перья в голове. Ну кто из нас не был на вечеринке в стиле Гэтсби? Но нет здесь очень элегантные и очень аккуратные детали сразу же давали эффект чб шного кино. Все таки куда мы без "Некоторые любят погорячее"?

И про образы. Восхитили абсолютно все женские героини, игрой, костюмами, вокалом, хотя вроде я сама "я девочка... Наслаждалась даже я, роскошной Нэлли, изысканной Милашкой Сью и невероятной Душечкой. Главным героям же, меняющим по ходу сцены свою гендерную принадлежность, конечно было сложнее всего, потому что для тех кто в зале надо было сыграть так чтобы они видели мужчин в женских платьях, а те кто на сцене, должны были быть абсолютно уверены, что перед ними прекрасные дамы, своеобразнопрекрасные, конечно, но дамы! Тем не менее и Джо, и Дафна филигранно со всем справились. Уморительно смешная Дафна порой не давала возможности отдышаться от смеха. А уж Джозефине изображать любовь к женщине, находясь при этом в дамском платье, вызывая всплеск лирических чувств в море смеха, это вообще ходить по лезвию ножа, это высший пилотаж актёрского мастерства! И Душечка, я прям так боялась копии и парика....

Но на сцене, поверьте, сложился образ совершенно иной, достаточно жёсткий ну ещё бы 6 саксофонистов в анамнезе вместе с тем очень деликатный и совсем непародийный. Образ, конечно, другой, но созданный с благодарностью к звезде эпохи и в этом во всем чувствовалось дыхание самой Мэрилин. Но как без минусов? Без минусов не бывает, тем более моё второе имя Зануда Противвовна. Основной вопрос почему все самые яркие сцены героев были вынесены на задний план, почему героев и все главные события надо было искать по углам. Где уж было откровенно плохо видно и плохо слышно, со второго то ряда партера. Хотя плохо слышно было везде. И я откровенно порадовалась, что Душечка в ажиотаже содрала свой микрофон, и с форсмажроным ручным мы наконец то расслышали все слова.

А самое главное, отчаянно расстроила история понизившая градус лиричности и волшебства самой сильной, на мой взгляд сцены мюзикла, объяснения Джо и Душечки. Когда ещё вроде ничего такого... Но уже все понеслось... Тут все перекрыла, беснующаяся на первом плане Дафна в пузырях при всем восторге и восхищении артистом в нынешнем спектакле А ведь тут так круто игралось на контрасте, тем более постановщики хором твердили, что это история и о любви тоже, но нет... Юмор победил все... Кстати, во всем остальном, Дафна была очень красивой девочкой, я даже местами поняла Осгуда. Но по большому счету, все сложилось, Спектакль один в один повторяет фильм, но совершенно без ощущения "хочу" - "могу". Роскошный действующий как единый организм ансамбль, приправленный живой оркестровой музыкой, с капельками восхитительных героев создал искрящийся коктейль, который вскружил голову и оставил приятное послевкусие.

Так что "по-глоточку, без кокетства... Кстати, спойлерну, таким ценителям как и я, там не только джаз!! И хотя продажи на спектакль весь ноябрь изначально в стоплисте может быть мы с вами и... Поздравляю со сдачей спектакля!!! Какое великолепие во всём! Разве это не прекрасная находка - так оформить сцену?! Оркестровая яма превратилась в море, оркестр с музыкантами ушли на сцену... А как здорово "прятался" оркестр когда звучала реплика "мы сдесь одни"!!!

Игра артистов, всех без исключения, завораживающая! Ни на секунду, не отпускает, энергия исходяшая от них!!! Руки от аплодисментов горят и сегодня! Талант бьёт ключем с такой силой, что забываешь обо всём, переносишся в "джаз " переживаешь, смеёшься, радуешься.... О своих впечатлениях напишу позже,когда улягутся эмоции. Скажу одно, что не ожидала просто,что он будет таким потрясающим..... Супер классно. Меня больше всех поразил Александр Попов,он никогда не был моим кумиром в театре,но в этот раз наверное им стал...

Я в шоке... Дарья Рослякова 07 октября 2022 «В джазе только девушки» Всех-всех-всех, со сдачей!!! Праздник «джаза» удался на славу! Особую благодарность хотелось бы выразить художникам, мастерицам пошивочного цеха, чародеям декорационного за их огромный труд и восхитительный результат этого труда! Вы настоящие профессионалы своего дела. Декорации и костюмы с самого начала спектакля просто ошеломляют и задают очень высокую планку! Артисты хора просто виртуозы танцев, да-да именно танцев, а не только вокала! Балет, ребята, вы - наши зажигалочки!!!

Особенно запомнилась «мужская латина». Парни прямо по-настоящему порадовали своей легкостью и энергией! А игривые костюмы девушек балета, благодаря ярким номерам буквально искрились и летали! И, конечно, игра главных героев уж точно никого не оставила равнодушным!

Представленная ими клоунада «Обыкновенный концерт» запомнилась яркой игрой и лёгким настроением с ноткой безумия. Этот номер из тех, которые воспринимаются больше на уровне чувств.

Что происходит между клоуном-дирижёром и одним из музыкантов оркестра? Ответов может быть множество. Роман Ефимов рассказал, как рождалась клоунада: — Наша идея была в том, что никакого оркестра и нет, дирижёр всё выдумал, измучив себя этой фантазией. Над номером работали две недели. Замысел же возник после просмотра видео с одним дирижёром, которое всё предопределило. Примечателен сам дуэт.

Роман Ефимов — актёр с десятилетним стажем, педагог Оренбургского Государственного института искусств. Расиль Янибаев, вчерашний его выпускник, только в этом году был принят в труппу театра. В этом номере мы решили поменяться местами, он был главный, дирижёр, а я воображаемый им музыкант оркестра.

На фестивале «Музыкальное сердце театра» премии получила Оренбургская музкомедия

Ваши стихи и песни заряжают нас позитивом и хорошим настроением", — поблагодарили бойцы артистов. Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, сотрудники театра передали землякам большой груз гуманитарной помощи, приобретённой на собственные деньги и с помощью неравнодушных оренбуржцев, а также более 200 писем и детских рисунков, собранных Оренбургским музеем изобразительных искусств. Артисты оренбургских театров, домов культуры, концертных организаций — постоянные гости в воинских частях, учебных центрах, военном госпитале Оренбуржья.

Несовершеннолетних в клуб не пускали, поскольку на входе всегда проверялись паспорта. Более того, туда не пускали изрядно выпивших людей. Опубликовано видео мероприятия силовиков. Сообщается, что опрошены сотрудники и посетители клуба, собрано более 15 заявлений о противоправной деятельности. Кроме того, по версии правоохранителей, в клубе продавался алкоголь без соответствующих документов.

Причем, как сообщила «ИМ» директор Оренбургской музкомедии Светлана Борисова, вся бутафория и костюмы сделаны вручную с использованием настоящего кружева и вышивки специалистами пошивочного цеха театра, воплотившими в реальность безудержную фантазию художника-постановщика Екатерины Крюковой. К слову, с её творчеством саранская публика знакома не понаслышке.

Вместе с супругом, режиссером Дмитрием Крюковым они поставили в местной Русской драме мистерию «Мастер и Маргарита», а теперь служат в Мордовском национальном театре, где выпустили «Бесприданницу» Островского, мюзикл «Снежная королева». Кстати, и оренбуржцы «на десерт» предложили саранским зрителям свою версию «Снежной королевы». Спасибо «Большим гастролям» — Чудо спектакль! Бесподобно, феерично! Среди зрителей были и уроженцы Оренбургской области, давно живущие а Мордовии, для которых гастрольные спектакли оказались особым подарком: «Вроде как на родине побывали». А ещё посмотреть мюзиклы оренбуржцев в Мордовию приезжали даже жители других регионов.

При этом получилось вполне логичное, хотя и стилистически пёстрое полотно, сплетенное из современных ритмов и стилей с изящным вкраплением классических мотивов из оперы Чайковского. Дамы в кринолинах и кавалеры в париках лихо читают рэп, совершая соответствующие телодвижения, и весьма эффектно поют как сольно, так и хором. Надо отдать должное, оренбургские артисты порадовали отменным вокалом и мастерством динамично перемещаться не только в пределах сценической площадки, но и через партер зрительного зала. Живой оркестр и фура декораций Мюзикл современного московского композитора Кима Брейтбурга «Джейн Эйр» по одноименному роману Шарлотты Бронте решён в иной стилистике. И оренбуржцы играли его под живое оркестровое исполнение! А ещё привезли с собой полный комплект декораций и более 170 костюмов для многочисленных персонажей, включая наряды гостей, лишь эпизодически появляющихся на балу. Причем, как сообщила «ИМ» директор Оренбургской музкомедии Светлана Борисова, вся бутафория и костюмы сделаны вручную с использованием настоящего кружева и вышивки специалистами пошивочного цеха театра, воплотившими в реальность безудержную фантазию художника-постановщика Екатерины Крюковой. К слову, с её творчеством саранская публика знакома не понаслышке.

В Оренбургском районе с 30 сентября проезд подорожает почти на 20 рублей

  • Вас также может заинтересовать
  • Оренбургский театр музкомедии. Ария Дубровского - YouTube
  • Создатели "Трех мушкетеров" посмотрели премьеру спектакля в Оренбурге - ТАСС
  • Александр Попов: «О сцене я и не мечтал!»

Концерт на линии фронта: оренбургские артисты выступили перед бойцами СВО

Сегодня мы поздравляем с юбилейным Днём рождения замечательного и талантливого солиста Оренбургской музкомедии Александра Попова. Влюблённый Граф Орлов, благородный Дубровский, простосердечный Яшка, отвергнутый Хин, героический Комарик, неподражаемая Дафна - любую роль - главную или эпизодическую - Александр исполняет с полной самоотдачей.

Яушева проходят постановки Оренбургского театра музыкальной комедии. Труппа оренбургского театра порадует саранского зрителя также музыкальным спектаклем «Джейн Эйр» композитора Кима Брейтбурга и драматурга Карена Кавалеряна по мотивам одноименного романа Шарлотты Бронте.

Эта тема продолжает жить и эксплуатируется, значит - она зрителя интересует", - сказал Дунаевский. Впервые показ знаменитого спектакля состоялся на сцене московского ТЮЗа в 1974 году, пьеса был написана Марком Розовским, стихи - поэтом Юрием Ряшенцевым. Остроумные диалоги, запоминающиеся стихи и красивая музыка обеспечили постановке громкий успех, который еще более упрочил фильм, снятый в 1978 году Георгием Юнгвальд-Хилькевичем при непосредственном участии авторского трио. Спустя 40 лет история продолжает быть популярной. И мы заинтересованные - в том, чтобы к нам бережно относились, к музыке и к песням, но не к сценарию. Местами я узнал свою пьесу, отдаю должное режиссеру - была и импровизация артистов, это наша традиция, один из методов воспитания актеров, который мы применяем. Будем ожидать успеха спектакля в прокате", - сказал Розовский.

Профессиональная деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых по общеразвивающим программам художественной направленности Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Для регистрации обучающегося в Навигаторе нажмите на название программы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий