«Москвич-2140» — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Мнение владельца "Москвича-2140". Кроме автомобиля, о котором пойдет речь, у Виталия есть Ford Mondeo и "Москвич-412". В конце учебы в вузе я решил найти хотя бы одну нашу семейную машину — или «Москвич-2140 SL» 1987 года выпуска, или Volkswagen Passat B2 1983-го.
"Капсула времени": почти новый "Москвич-2140" 1978 года нашли в гараже
Летом 2023 года болгарин переоборудовал «Москвич 2140» из СССР в купе, получилось неплохо. Москвич-2140, который выпускался с 1975 по 1988 год, был признан экспертами за его привлекательный дизайн, надежную подвеску и. Оснащение салона MOSKVICH-2140, судя по рендерам, соответствовало бы всем современным стандартам, включая в себя виртуальную приборную панель, визуально объединенную с. Легковой автомобиль "Москвич" 2140 принимает участие в автопробеге ретро-автомобилей "ГУМ-Авторалли Gorkyclassic-2016" на Васильевском спуске. Грустная дата: ровно 30 лет назад — в июле 1988-го — сняли с производства последний классический «Москвич» модели 2140.
Новый седан Москвич-2140 АЗЛК «Народный» 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах»
Это — «Москвич-2140» выпуска 1986 года, один из последних классических заднеприводных экземпляров. Дизайнер из Киева Roman Priadko разместил на свое странице в Facebook рендерные изображения, которые показывают, как бы мог выглядеть обновлённый Москвич-2140. У многих ностальгирующих по автопрому СССР Москвич-2140 котируется выше, чем Жигули, так как это оригинальная советская разработка, а не адаптированная. Представляем вашему вниманию проект на базе Москвич 2140 для профессионального ралли.
Дизайнер Прядко представил проект возрожденного «Москвича-2140»
Шутка ли — идеально восстановить 30-летнюю машину! Как стать обладателем эксклюзивного автомобиля? Очень просто! Купите то, что уже практически не найти на отечественных дорогах.
Руслан Фаритов приобрел в Ростове-на-Дону интересный экземпляр — «Москвич-2140» ярко-зеленого цвета всего за 50 000 рублей!
Судя по изображениям, новинка сохранила бы внешний облик Renault Logan, но при этом получила бы новый логотип бренда и более бюджетные материалы отделки салона, а также сокращенный набор опций. Кроме того, возможен выпуск бюджетных версий, оснащенных "вазовским" 1,6-литровым 106-сильным агрегатом или отечественным двигателем объемом 1,8 литра на 122 л. Отметим, что рендеры нового Москвич-2140 АЗЛК "Народный" созданы независимыми дизайнера и не имеют ничего общего с реальными планами Renault и завода "Москвич".
Стоимость наиболее бюджетного варианта составит полтора миллиона рублей. Среди опций станет числиться кондиционер, мультимедийный комплекс с компактным экраном. Данная модель сможет составить конкуренцию многим иномаркам. Под капотом «Москвича» станет находиться 1,6-литровый мотор, работающий на бензине.
Большую часть своей жизни седан, окрашенный в небесно-синюю эмаль "Пицунда", прожил в деревянной постройке в одном из сел Полтавской области. Приобрела его богатая сельская семья 26 января 1978 года и использовала, говоря современным языком, как машину выходного дня или для редких поездок в райцентр. В результате на одометре сейчас 8715 км.
[Запись №47] Начало сезона 2024
Москвич-2140 с пробегом всего 836 километров! Создание нового москвича помимо современных требований к аэродинамике и безопасности учитывать возможности российской промышленности при изготовлении деталей. При высокой локализации производства и использовании разработок завода, завод сможет предложить кроссовер Москвич-2140 Лазурь 2024 по доступной цене. Москвич-2140 с пробегом всего 836 километров!
Как с помощью хитрости советский «москвич» побеждал в европейских автогонках
Описывать в подробностях не вижу смысла, мероприятие стандартное и каждый раз проходящее по одному и тому же сценарию. В этот раз мы встретились в Коломенском кремле, погуляли, насладились архитектурой и двинулись колонной из примерно 26 машин на наши голубые озёра. Александр вещает про достопримечательности Погуляли по Коломне и двинули дальше. Могу отметить что мне впервые в жизни выпала честь вести колонну до финального места базирования и показалось мне это очень непростой задачей. В то время когда ты едешь 70 люди на хвосте умудряются отставать и местами приходится сбавлять скорость, чтобы все было хорошо. Интересный опыт, хоть и нервный Позаимствованное фото Позаимствованное фото Позаимствованное фото Фотографий у меня не много, некоторые позаимствовал тут а те, что супербалдежные у этой прекрасной особы В целом открытие прошло отлично, поели мяса, пообщались, посмотрели на красивые машины. Немного непривычно видеть в родном городе такое большое скопление автомобилей любимой марки Олимпийка купленная в прошлом году на блошином рынке за 50 рублей очень вписалась в атмосферу автомобилей, ящитаю Ну а теперь к Пихтовым движениям, о которых оговорился выше. Поскольку в прошлом году я купил Пицунду то надобность в переодевании позднего автомобиля в ранний у меня отпала. В конце концов — это не та Пихта что я купил в 2017 году, которая изначально была в раннем комплекте ввиду определенных обстоятельств ещё до меня.
Еще ниже — мощная выхлопная система, явно не вписываемая в значение «1500», хотя и смотрится единым целым. Интерьер Скромные формы внутреннего убранства, тех времён, просто необходимо было совершенствовать под веяние 2020 года, но так, чтобы потенциальный покупатель, помимо новшества в дизайне, мог найти сходство с предшественником. Ведь автомобиль с историей — внушает доверие. От обеих моделей были взяты самые основные элементы интерьера для придания узнаваемости и оригинальности. Вот, наверное, и все дизайнерские новшества этого концепта и их, как видим, не мало. Получилось весьма достойно, учитывая, что в основе концепции — москвич. Изменений в ней было очень мало, чем и воспользовался дизайнер. Он отталкивался от форм вышеупомянутого концепта, лишь незначительно изменяя отдельные элементы как внешне, так и внутри. Экстерьер Отличительные черты модели «SR» от обычной версии: — передняя и задняя оптика; — решётка радиатора и оформление продолговатой «впадины» задней части, в которую вписаны изменённые задние фонари; — передний и задний бампер с более агрессивными формами и диффузорами, накладки на пороги; — выхлопная система иной формы; — уменьшенный дорожный просвет; — добавлены элементы стайлинга в форме стильной чёрной полосы вдоль нижней части дверей с логотипом «SR», чёрных боковых зеркал, дверных ручек и крышки капота; — легкосплавные диски особой формы с контуром в цвет кузова. Все эти изменения нацелены на придание автомобилю большей визуальной спортивности. Интерьер Переходя к внутреннему пространству, хочется заметить, что цветовая гамма, присуща кузову, переходи, также, и в салон автомобиля.
Предполагается, что модель может продаваться на российском рынке по цене в 1,5 миллиона рублей в случае полной локализации производства , а сконструирована она может быть представителями Московского автомобильного завода, «КамАЗа» и китайского автоконцерна Dongfeng. Внешне автомобиль весьма похож на Dongfeng A9. Предполагается установка в автомобиль 1,8-литрового мотора с мощностью в 204 лошадиные силы.
Клим Яковлев Lc , как-то писал, что зря я в своё время, в 1984м, вместо поезженной 011, добавив одолжив у родственников не купил новый М-2140 или двух- трёх- летний - дешевле немного. Проблема распредвала? А что это такое? Менять шаровые? А зачем?
Дизайнер АЗЛК-2140 Зайцев поделился ожиданиями от нового «Москвича»
Все эти изменения нацелены на придание автомобилю большей визуальной спортивности. Интерьер Переходя к внутреннему пространству, хочется заметить, что цветовая гамма, присуща кузову, переходи, также, и в салон автомобиля. Такой яркий синий оттенок можно считать главным отличительным элементом интерьера и уже после — всматриваться в отдельные детали, пытаясь заметить различия, а именно: — кнопка старт-стоп, окрашенная в красные тона, намекая на спортивность; — комбинация приборов в духе «muscle car»; — центральные дефлекторы обдува изменённой формы; — блок управления климат-контролем с дополнительным регулятором; — приборная панель скруглённой формы; — боковые дефлекторы обдува зауженной формы; — боковые плафоны освещения салона изменённой формы, которые также служат «ползунком» дефлектора. Отличный вариант для покатушек в спорт-режиме с 5-ю пассажирами на борту. На этом полёт дизайнерской мысли автора был достигнут. Конечно, это уже не тот тесный и «угрюмый трудяга», на котором, в своё время, перевозили мешки с картошкой и зерном. Модель явно не лишена узнаваемости, самобытности и стиля.
А создание версии «SR» даёт представление о спортивности модели, ведь не зря, в советскую эпоху, данная марка занимала лидирующие позиции в скоростных заездах и заслужила международное признание в своём классе, войдя в мировую автомобильную историю. Благодарю за уделённое время. Продолжение следует….
Все машины — практически без пробега максимум 10 км , еще в заводской смазке, в некоторые — с полиэтиленовыми пакетами на сиденьях. Всего было обнаружено четыре «Москвича», выпущенных в период с 1987 по 1989 годы. Они хоть и покрылись толстым слоем пыли, но находятся в безупречном состоянии хранились в неотапливаемом, но закрытом боксе. Оказалось, что при расформировании и выводе советских воинских частей с территории бывшего ГДР эти четыре «Москвича» по причине головотяпства кого-то из руководителей банально забыли.
А если бы подтвердились, то в основу нового Москвича наверняка легла бы реношная платформа В0 и говорить о полноценной преемственности между поколениями вряд ли было возможно. Роман Прядько создал свой вариант нового Москвича с максимальной оглядкой на старый, чем и привлёк наше внимание. Роман справедливо посчитал старый Москвич слишком маленьким и тесным по современным меркам, а потому увеличил его габариты: на 200 мм в длину, на 200 мм в ширину и на 50 мм в высоту. Получается, что теперь длина составляет 4450 мм, ширина — 1750 мм, высот — 1490 мм, то есть вышел натуральный конкурент Hyundai Solaris, Kia Rio и конечно же Лады Весты. Кузов стал более обтекаемым и скруглённым, но благодаря общим пропорциям и схожей с таковой у исторического предка деталировке Москвич в рисунках Романа Прядько угадывается безошибочно. Обратите внимание, что сохранены количество и порядок размещения воздуховодов на передке и расположение светотехники правда, теперь она полностью светодиодная. Сохранились решёточки на задних крыльях, шильдики на передних и табличка с цифрами 1500 на корме. Наружные зеркала на ножках тоже вполне соответствуют духу старого Москвича.
А на корме между светодиодными фонарями есть логотип «AZLK». Автор проекта отмечает, что выхлопная система концепта не совсем соответствует заявленному на бампере объёму мотора «1500», но при этом она вписана в общую стилистику. Сбоку сохранились выштампованные линии и воздухозаборная вставка в районе задних крыльев.
Обнаружен "Москвич-2140" почти без пробега
технические характеристики, обзор, фото видео. Это — «Москвич-2140» выпуска 1986 года, один из последних классических заднеприводных экземпляров. Вследствие массы слушков вокруг Московского завода, и громких заявлений столичного правительства, не исключено, что первой модификацией будет Москвич-2140 «Народный». Почему автомобиль Москвич 2140 не помог АЗЛК догнать ВАЗ в 70 годах.