Новости 18 независимый рэп баттл

На нем рэп-исполнитель говорит, что раскаивается в публичном оскорблении русской нации, и приносит извинения перед русским народом и всеми русскими женщинами.

Именитые рэперы из Приангарья прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла ХХРУ"

Представитель дальневосточной школы делает упор на читку и мелодичность. Исполнитель технично плывет по биту, попутно меняя раскладки и манеру исполнения. В своей работе Ваня решил сделать упор полностью на работу по оппоненту bалуев Ю. Качающий припев, колкие панчи и техничная подача - так бы мы охарактеризовали трек исполнителя на 5-ый раунд.

Это неудивительно, ведь рэперы представляли совершенно разные миры.

Один стоял на позиции антисемитизма, когда другой был этническим евреем. Один считается главным лицом андеграунда, чего нельзя сказать про второго. Возможно, в каком-то вопросе они и придут к общему знаменателю, но пока этого не произошло. Учитывая, что Бабан оставил медийный образ и забросил музыку, вряд ли примирение произойдёт и в будущем.

По итогам 14-ого Независимого пользователи выбирали главные события баттла. Почти в каждой номинации были Оксимирон и Бабангида. Пик противостояния пришёлся на 14-ый Независимый. Баттл проходил в 2009-ом году, когда большинство фрешменов еще и не мечтали стать рэперами.

Окси и Боб никогда не диссили друг друга вне этого баттла. Иногда Бабан посвящал отдельные строчки Мирону, но это не было полноценным диссом.

Заявка от Егора Крида — Понятия «независимый» и «официальный» не превратились в формальность? Но там взрослые дядьки, они работают и занимаются своими делами. Наверняка им не до организации баттла. Их позиция такая: 9-й официальный очень сложно переплюнуть по именам там участвовали, среди прочего, Рем Дигга, Бабангида, Очередной МС, Дуня и другие — Прим. Туда же и спонсоров надо привлекать — а им неинтересно.

А независимые баттлы проводят форумщики. Мы согласовали детали с администрацией: участие должно быть бесплатным, мы не можем вешать баннеры на форуме. Мы не должны продавать услуги от имени hip-hop. Баттл делается на его базе, но остается независимым. Так и было? Пока не залетел Оксимирон. Я всех приглашал, была большая рекламная кампания, но людям было неинтересно.

До Мирона мы получили четыре тысячи заявок за четыре месяца: в основном ноунеймы и локальные герои, без звезд. А в последний день приема заявок мы получили еще четыре тысячи. Всего получилось около девяти с половиной тысяч. Но там надо разбираться: есть уже залитые треки, есть дубли — люди, специально приславшие несколько файлов. Точное число поймем уже после того, как отслушаем все. Думаю, останется порядка девяти тысяч. Мы рассчитываем, что это будет человек 500.

Есть фишечка: судьи иногда ошибаются. И мы запустили конкурс видеоклипов на треки с первого раунда. Второй раунд — дается тема и три недели на написание трека. Там судьи начнут оценивать по 10-балльной шкале. И дальше пройдут уже 252 человека. Они распределяться в плей-офф-сетку: будут зона «Инь» и зона «Ян». Заявка от Левана Горозии В каждой из сеток по 126 участников — соответственно, 63 пары.

Получается нечетное количество. Это сделано так, потому что мы бросаем «спасательный круг»: весьма вероятно, что в третьем раунде схлестнутся фавориты. Условно, в пару попадут Оксимирон и Егор Крид. И на такой стадии будет обидно потерять сильного участника.

Сдать трек могут только прошедшие по результатам первого раунда. Начать участие со второго раунда невозможно Раунд прослушивает судейский состав из 20 человек, заявленных в первом раунде изменению подлежит в случае, если судья допустил откровенные судейские ошибки. Все члены комиссии прослушивают треки через специальную судейскую форму на сайте. Прослушивание не анонимное, треки поступают случайным образом. В исполнении могут быть оценены такие элементы, как харизма, уверенность и оригинальность подачи, ритмика, дикция и др.

В тексте могут быть оценены такие элементы, как панчлайны, рифмы, точность и богатство лексики, яркость образов, оригинальность и др. Общее впечатление: понравился судье трек или нет.

СК завел дела против двух баттл-рэперов за русофобские высказывания

  • 18 Независимый Баттл 2024 | ВКонтакте
  • Суд арестовал участника рэп-баттла, заявившего о желании избить беременную русскую // Видео НТВ
  • 17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел
  • Рэпер из Владивостока стал победителем самого масштабного музыкального онлайн-баттла в России
  • ATF после победы над Tundra: «Домой, Pure~)»
  • Уголовные дела

D’yadya J.l. выиграет баттл? ? 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru

Новости по тегу: Рэп-Батл. Рэп-баттл (англ. rap battle) – это баттл, суть которого заключается в соперничестве двух исполнителей рэпа. 18 Независимый Баттл Наш вердикт: Горошко бодро дебютировал, но немного не дотянул до танцевального баттла с Олегом Монголом и виртуальных противостояний SLOVO MINECRAFT. Группа посвящена официальным, независимым и командным хип-хоп баттлам на форуме

Правила и регламент 18 Независимого Баттла

Ранее агенство сообщало об успехах исполнителей на баттле. Ознакомиться с ними вы можете перейдя по ссылкам. А Лжедмитрий IV был участником 16-го Независимого и финалистом подобного проекта spin-off батл.

И победил всех остальных. Тему «16 человек на сундук мертвеца» Дядя Женя раскрыл потрясающе атмосферной историей про жестокого капитана Флинта. Тот убил собственную команду — прямо как Дядя Женя своих оппонентов на батле Почему баттл независимый и семнадцатый На протяжении этого текста вы не раз встречали термины «официальный баттл» и «независимый баттл». Что это значит?

И тот, и другой баттлы берут свое начало на крупнейшем российском рэп-форуме hip-hop. В 2001 году группа энтузиастов решила провести соревнование по турнирному формату — так родился Первый Официальный баттл Hip-Hop. Примерно в 2003 году изнывающие от скуки и ожидания перед запуском 4-го Официального баттла пользователи организовали собственный баттл, который впоследствии получил название «Независимый баттл Hip-Hop. Официальный баттл Hip-Hop. Буквально через пару лет откроются площадки Slovo и Versus, а рэп-баттлы стремительно перейдут из андерграунда в мейнстрим. Независимый баттл Hip-Hop.

Хочу следить за баттлом. Еще не поздно? Самое время: сейчас идет второй отборочный раунд. Скоро начнется самое интересное.

Как мы помним, Сашу Спилберг даже показывали депутатам на специально собранном совещании. Да, каким-то образом до наших политиков доходит, что есть такие молодые люди и с ними нужно тоже что-то делать, причем что делать, никто не понимает, и это вызывает некоторую тревогу. Дальше молодежь не придет в очередной раз на выборы. Она вообще не ходит на выборы. Если она не придет, то, в принципе, это всех устроит». Гости программы Швыдкого изо всех сил старались разобраться в том, что же делают баттл-рэперы.

Но чем больше уважаемых в искусстве людей сегодня высказываются на эту тему, тем сильнее ощущение: публичные персоны просто боятся сказать, что им все это не по нраву, а проводя аналогии с битвой поэтов в Политехе, комментаторы пытаются убедить в глубине баттл-рэпа в первую очередь себя. Впрочем, во всех этих рассуждениях есть неоспоримый факт: это ново, а чего-то нового хотелось давно.

Политик в своем раунде поднял тему митингов и даже сделал отсылку к серии фильмов о Гарри Поттере. Судя по крикам и аплодисментам, зрители баттла оценили раунд Резника. Напоминаем, что рэп-баттл депутатов проходит 5 октября в пространстве "Action Club" в Петербурге.

Видео: Piter.

18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru

Вообще, русскоязычный батл-рэп того периода однозначно стал важным культурным феноменом, причем на мировом уровне. И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей. Площадка BRP Battle, на которой проводился рэп-батл, заявила, что рэпер Рецидив «подставил как площадку, так и весь жанр», тоже скрыла все видео с батлов и сообщила о приостановке деятельности на неопределённый срок. канал 18 Независимого Баттла Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве.

Пошумели, и будет: как рэп-баттлы в Петербурге прошли путь от культового явления до забвения

Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось.

Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам.

Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову.

Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА.

Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя.

Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла.

Я сам "подпитываюсь" здесь". Жюри конкурса «Рэп-завод» Оно, впрочем, постоянно меняется, как и аудитория: на четвертом «Рэп-заводе» выступили 22 музыканта из шести стран — от 20-летних до тех, кому под 40. Я, наверное, перенял традиции советской музыки. И мне есть о чем рассказать — у меня замечательная семья, двое детей, я знаю, что такое любовь". На баттле он зачитал: «Давай не будем асфальтировать рай, Украсим его цветами, И пусть нас не узнают Из тысячи холодных глаз, Из миллионов нас, Но мы друг друга узнали». А 25-летние Фейджи и Ямаджи из Киргизии покорили зал открытостью и позитивом. Здесь столько творческих личностей на квадратный метр! Фейджи и Ямаджи исполняют трек на сцене на международном конкурсе "Рэп-завод", Москва «Минимум, минимум слов, Тачки, пресс, basic dress, Минимум гангста». Зал бурно реагировал на биты, а Дмитрий Киселев после выступления дуэта отметил, что артистам удалось найти свой авторский стиль, хотя при выборе они шли на определенный риск.

Обращение рассмотрел центр по противодействию экстремизму. После проверки Telegram-канала и просмотра ролика с баттла нарушений законодательства не выявлено. В ходе словесного поединка Забэ зачитал панчлайн про военкора Владлена Татарского, в руках которого взорвалась подаренная ему статуэтка. Ранее в Шереметьево задержали босую бортпроводницу «Аэрофлота», скакавшую по машинам.

Они взорвали сеть, заставили говорить о себе и пропали с горизонта. Ведь казалось, что зародилась новая молодежная культура и громко заявила о себе — русский баттл-рэп. Его посмотрели десятки миллионов пользователей сети. Тогда показалось, что вот так, речитативом, резко и провокационно теперь будет говорить новое поколение. У него появился «свой голос», но получилось иначе. То, что походило на битву титанов, оказалось банальной «дворовой дракой», о которой уже все забыли. Но ведь если звезды зажигались, значит, это кому-то было нужно? Баттл, который должен был подкинуть индустрию до небес, да подкинул, но по сути тут же ее и сгубил. По ненависти друг другу, антуражу, истории перед поединком больше не было подобных баттлов. Все превратилось в локальные стычки на фоне глобального противостояния.

Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?

Стример и бывший киберспортсмен Ярослав NS Кузнецов в личном Telegram-канале поделился мнением о вылете своей команды из турнира BetBoom Streamers Battle 6. 96.5 FM. Другие станции. Закрытый рэп-баттл. На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара».

Правила и регламент 18 Независимого Баттла

Площадка BRP Battle, на которой проводился рэп-батл, заявила, что рэпер Рецидив «подставил как площадку, так и весь жанр», тоже скрыла все видео с батлов и сообщила о приостановке деятельности на неопределённый срок. 18 Независимый Баттл На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара». 18 Независимый Баттл Рэп-баттлы 6 лет назад. 1. Принять участие в Баттле может любой желающий, ограничений по возрасту нет.

Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему

Битва молодых рэперов вышла неожиданно жаркой и напряженной. В конечном итоге первое место в энергобаттле завоевал Ренат Дадтеев из Владикавказа, на втором — рэпер Зия из Махачкалы, третье место жюри отдало Вагаршаку Асрияну из Пятигорска.

В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года.

И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки.

Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров!

После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up.

Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона.

После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться.

А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам?

Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла.

Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех.

Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии.

В отношении мужчины возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ. На опубликованном Волк видео задержанный заявил, что кочует по московским хостелам, постоянного места жительства не имеет. Он признался, что 26 ноября во время рэп-баттла публично оскорбил русскую нацию.

Вечер четверга начался с "Питерского замеса", на котором соревнуются два депутата - Максим Резник и Андрей Анохин.

В распоряжении канала Piter. На баттле обсуждаются самые горячие темы Петербурга и страны в целом. На кадрах запечатлен один из раундов Максима Резника.

Рэпер из Владивостока стал победителем самого масштабного музыкального онлайн-баттла в России

Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. На баттл-рэперов, мечтающих ударить в живот беременную русскую девушку и прославляющих оскальпирование парня из Электростали, заведено уголовное дело. Баттл в виде дебатов пройдет 15 августа в 16:00 на телеканале РТС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий