Новости затонувшая подводная лодка

Миниатюрная подводная лодка «Титан» с туристами-экстремалами пропала после того, как отправилась к затонувшему «Титанику». Подводная лодка «Минерва», затонувшая более 50 лет назад, обнаружена в Средиземном море. 12 августа 2000 года произошла самая страшная катастрофа в истории российского подводного флота — погибла атомная подводная лодка К-141 «Курск». Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Новосибирска - В 80-е в Саргассовом море затонула советская атомная подводная засекретили опасность радиоактивного Перминин вручную остановил работу ядерного хотел выйти через люк и не смог.

В Севастополе затонула подводная лодка. Подробности произошедшего инцидента

Стоктон Раш, пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate, разработавший «Титан». Атомная подводная лодка с титановым корпусом затонула 7 апреля 1989 года в Норвежском море. курск, авария, катастрофа Атомная подводная лодка военно-морских сил Великобритании "Сплендид", шестая и последняя в этой серии. Рядом с затонувшим «Титаником» нашли обломки подлодки, на которой находились пять человек.

53 жертвы подлодки. История индонезийской Nanggala-402

Судно было объявлено пропавшим 21 апреля. Экипаж подводной лодки должен был проходить учения, однако субмарина неожиданно исчезла с радаров. Спустя три дня лодку удалось обнаружить на глубине 850 метров в водах близ Бали. По приблизительным расчетам индонезийских военных, воздух в лодке закончился в одиннадцать часов вечера 23 апреля по московскому времени.

Другие предположили: возможно причина гибели подлодки заключается в том, что эти китайские субмарины серии 093-417, принятые на вооружение 15 лет назад, не имеют оборудования, которое поглощает углекислый газ и генерирует кислород. Российский военный эксперт Владимир Гундаров не согласен с британцами и так прокомментировал «МК» их сообщение: - Сейчас можно говорить лишь о навигационном происшествии, аварии, но никак не о гибели моряков. Штатный экипаж атомной подводной лодки проект 093 составляет 105 человек. Если, как сообщает британская разведка, погибли 55 человек, то где тогда остальные 50? Они спасены? Но если есть спасённые, значит, подводная лодка вместе с экипажем не погибла. Кроме того, никто не сообщает о взрыве и разрушениях.

Если, как пишут СМИ, она и угодила в «ловушку», это ещё ни чем не говорит.

Правда, слегка углубившись в текст, я понял что это тупо перевод шизоидного творения на английский. Так что, к сожалению, реальное мнение высшего руководства СССР по поводу ситуации я не могу привести. Она находилась в районе гибели К-219 и наблюдала за процессом борьбы за подлодку. Тем более, что оборванный трос тоже списывают на американцев - мол, "Огаста" ночью оборвала его, пройдя сквозь него своей рубкой управления. Плюсом туда идет тот факт, что "Огаста" вскоре после инцидента встала в док.

Представитель министерства обороны США отказывается комментировать выпуск новостей от CBS, который утверждает, что USS Augusta, цитирую, "очень вероятно, столкнулась с советской подлодкой". Правда, сторонники этой версии не учитывают тот факт, что "Огаста" встала в доке Гротон штат Коннектикут лишь 20 октября, спустя две недели после гибели К-219. Предполагается, что американская субмарина столкнулась с другой лодкой, К-279 Delta class , так как та, впоследствии, вернулась в советские доки для ремонта. К слову, американские военные не отрицают факт повреждения "Огасты", на ремонт которой ушло 2,7 миллиона долларов, но не связывают это с К-219 или К-279. Похоже, они сами не знают, во что они там врезались. Так же непонятно, почему американцы не вернулись сразу же для ремонта, если столкновение действительно было.

Предположим, что она осталась на плаву после того как врезалась в К-219. Но следы столкновения ясно были бы видны на американской лодке, а о них экипажи советских судов, участвовавших в спасательной операции, не сообщали. Конспирологи так же утверждают, что столкновение было намеренным, и американцы преследовали свои цели. Правда, цели не уточняются, сторонники теории заговора тактично обходят их стороной. Адепты Игоря Прокопенко считают, что лодка столкнулась с неизвестными обитателями океана, известными как квакеры. Квакер - это неизвестный источник низкочастотного звука, фиксирующегося сонаром подлодки.

Прозван так за характерную частоту и интенсивность звучания, напоминает кваканье лягушки. Но попытки поиска связи квакеров и К-219 приводит к таким унылым источникам, что рассматривать эту версию я не буду. Кстати, не менее унылы источники, объясняющие феномен квакеров. Как-то так.

Фрагменты корпуса обнаружены на глубине 3600 метров. Советские АПЛ тонули чаще — в числе безвозвратных потерь четыре подлодки.

Погибло 52 подводника. Взорвались компоненты ракетного топлива. Погибло 4 человека, остальные члены экипажа были эвакуированы, однако сама лодка ушла ко дну и лежит на глубине 5500 метров. Читайте также Челнок Boeing X-37 предназначен для смертельной атаки на Москву Бороться с ним сможет только российский ЗРК С-500, которого, однако, еще нет Атомная подлодка К-27, получившая негласное прозвище «Нагасаки», была затоплена в сентябре 1982 года в Карском море у восточного побережья Новой Земли на глубине 33 метра. Этому предшествовала авария реактора 24 мая 1968 года, в результате которой погибло 9 человек. Упомянутая АПЛ К-278 «Комсомолец» единственная лодка проекта 685 «Плавник» затонула 7 апреля 1989 года — после пожара в одном из отсеков всплыла, но, потеряв плавучесть, затонула у острова Медвежий в Норвежском море на глубине 1680 метров.

В последующем, спустя несколько лет, ее загерметизировали специальным твердеющим составом прямо на дне. По оценкам российских специалистов опасности лодка не представляет. Уже в нынешние времена российский флот лишился двух АПЛ при трагических обстоятельствах. Это подлодка «Курск», которая погибла со всем экипажем в 118 человек 12 августа 2000 года, а ее уцелевший корпус, за исключением разрушенного первого торпедного отсека, был поднят со дна.

Все моряки затонувшей индонезийской подлодки мертвы

УШЕДШИЕ НАВЕЧНО В ГЛУБИНЫ МОРСКИЕ…К-429 Найдена затонувшая индонезийская подводная лодка Nanggala.
Гибель "Ската" Катастрофу 30-летней давности, причины которой остаются тайной все эти годы, вспоминают сегодня моряки, служившие на советской подлодке К-219.

Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец»

Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке Погибшие подводной лодке Лошарик 7 Капитанов Первого Ранга — это 7 командиров подводных кораблей и 14 членов экипажа уникальнейшей глубоководной русской атомной подводной лодки, которая погружаясь на глубину 6000 метров могла оставаться.
10 самых крупных катастроф с российскими и советскими субмаринами за 40 лет Корпус подводной лодки был найден на дне всего в 1500 ярдах (7,5 кабельтовых) южнее от точки координат последнего погружения Nanggala ночью 21 апреля.
Затонувшую американскую подводную лодку "Херринг" исследовали у берегов Курил О гибели 14 моряков-подводников стало известно во вторник около 16:30 мск, когда информагентства начали передавать соответствующее сообщение Минобороны.
Затонувшая субмарина в Индонезии: погибли все 53 члена экипажа Миниатюрная подводная лодка «Титан» с туристами-экстремалами пропала после того, как отправилась к затонувшему «Титанику».
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке В результате катастрофы китайской подводной лодки в Желтом море погибли 55 военных моряков.

Как удалось найти пропавшую аргентинскую подлодку

Найдены тела моряков затонувшей подводной лодки курск, авария, катастрофа Атомная подводная лодка военно-морских сил Великобритании "Сплендид", шестая и последняя в этой серии.
История подлодки из Индонезии: как она утонула, причины | 360° Напомним, дизельная подлодка «Нангала», которая принимала участие в учениях в Балийском море, пропала 21 апреля.
В СМИ пишут о намеренном уничтожении пассажиров субмарины Титан – что не так с официальной версией Всего в мировом океане по подтвержденной информации утонуло 5 советских, 2 российских и 2 американских подводных лодки.

Найдены тела моряков затонувшей подводной лодки

Операция по подъему тел Норвежские водолазы сделали технологические вырезы в легком и прочном корпусах в районе 8-го, 3-го и 4-го отсеков. Затем внутри "Курска" начали работали российские специалисты — среди них был Александр Горбунов, который в начале 2000-х годов был старшим был старшим экспертом-криминалистом 1082-й судебно-медицинской лаборатории Северного флота. В интервью РЕН ТВ Горбунов рассказал, с чего начали криминалисты: "Первым делом запрашивали сведения из медучреждений, затем изучали и систематизировали поступившие документы — истории болезни, рентгеновские снимки, медицинские книжки, санаторно-курортные карты Это вроде базы данных. После — особое внимание к внешности. Здесь уже помогали близкие. На основе полученной информации составляли идентификационные карты. Кто-то помогал фотографиями из семейных архивов. У кого-то из погибших, например, имелись татуировки; мы уточняли, где на теле и какая именно.

Это западало в память. Особенно если было не изображение группы крови, а, к примеру, акула или подводная лодка. Естественно, они в памяти откладывались. И потом, уже во время работы на самой лодке, естественно, я вспоминал, кто и что об этом герое-подводнике рассказывал. Можно представить, составлено около 100 протоколов допросов. Все это было нужно для опознания — никто ж не знал, в каком состоянии будут тела, когда их поднимут. Скажу сразу, с нами всегда дежурили медики скорой, которым часто приходилось помогать родственникам, — нелегко было рассказывать о детях и братьях, которых нет в живых".

Специалисты начали с девятого отсека. Там, по словам Горбунова, была вода с пленкой из мазута и высокая концентрация угарного газа, так что эксперты работали в специальных костюмах. В самой лодке повсюду были средства регенерации воздуха и спасательные гидрокостюмы. На лицах некоторых подводников были надеты маски портативных дыхательных аппаратов. К некоторым, чтобы извлечь их в проход, приходилось проползать по-пластунски, и затем, практически в обнимку, выползать назад. В девятом отсеке я работал обычно вместе со следователем военной прокуратуры Северного флота Андреем Мезеновым. Одного из моряков мы поднимали почти пять часов.

Но не всех, кого планировали найти, нашли сразу", — вспоминает Александр Горбунов. Александр Горбунов признался, что работать было очень тяжело — и физически, и психологически: "Там был настоящий хаос.

Затонувшую американскую подводную лодку "Херринг" исследовали у берегов Курил Специалисты провели детальную фото- и видеофиксацию судна 1 комментарий Команда ВМФ России и Русского географического общества РГО завершила подводно-исследовательскую экспедицию к берегам Курильских островов. Специалисты изучили дно вблизи Матуа и добрались до американской подводной лодки "Херринг", затонувшей в годы Великой Отечественной войны. Специалисты провели аппаратное исследование донной поверхности и детальную фото- и видеофиксацию затонувшей подводной лодки.

Немного позднее 379-ый экипаж после проверки допустили к проведению торпедных стрельб непосредственно штабом дивизии, а уже на следующий день К-429 была принята от 228-го 379-м экипажем при отсутствии их командиров. Причем Суворов не подписал запись в Журнале готовности оперативного дежурного о готовности корабля и команды. В итоге для проведения учебных стрельб на АПЛ К-429 для выполнения поставленной задачи вышли 106 моряков, включая 48 человек из 379-го экипажа, 58 подводников из 228-го и двух экипажей других атомных лодок. Кроме того, для обучения на лодку были дополнительно взяты еще 14 молодых моряков. Помимо трех практических ракет, на лодку также были загружены боевые ракеты и торпеды. В 22 ч 46 мин атомоход зашел в бухту Саранная для проведения дифферентовки, и в 23 ч 18 мин командир приказал принять главный балласт. Но, при начале заполнения ЦГБ, глубиномеры показали, что лодка остается на поверхности. После чего командир БЧ-5, в целях ускорения погружения, начал заполнять уравнительные цистерны. В результате, К-429 получила отрицательную плавучесть и начала быстро погружаться, что не было замечено ни командиром, ни другими офицерами в ЦП, так как при межпоходовом ремонте глубиномеры в ЦП были заглушены, а сами заглушки после ремонта просто «забыли» убрать. В 23 ч 30 мин поступили сразу два доклада о поступлении забортной воды в I и IV отсеки лодки через систему вентиляции, после чего связь с IV отсеком прекратилась. Примерно в это же время вода начала поступать и во II и III отсеки, также через систему корабельной вентиляции. Но, после закрытия клинкетов заслонок вентиляционной системы, поступление воды в первый, второй и третий отсеки прекратилось. Приборы во II отсеке показали глубину 37 метров. В отсеках АПЛ, где находился экипаж, имелись 60 комплектов аппаратов ИДА-59М, а также около 40 гидрокомбинезонов, которые были рассчитаны на штатный экипаж в 87 человек, а в море, напомним, на К-429 вышло 120 моряков. Помимо этого, часть «идашек» осталась в затопленном четвертом отсеке. Аппарат ИДА-59М Также выяснилось, что почти все аварийно и спасательные средства лодки неисправны — так, выяснилось, крышка ВСУ оказалась приварена, лебедка ВСУ оказалась разобранной, были повреждены устройства отдачи обоих АСБ аварийно-спасательных буев , а у прочной рубки III отсека оказался неисправен кингстон затопления. Таким образом, ни об аварии, ни о месте затопления АПЛ К-429 службы флота не знали, а выйти из лодки на поверхность экипаж мог только через АСЛ аварийно-спасательный люк в корме и торпедные аппараты носового отсека. На фоне этого командир АПЛ решил отправить на поверхность пару моряков-добровольцев, которые должны сообщить командованию о случившейся аварии, состоянии корабля и экипажа, а также точные координаты лодки. Около 4 часов мичманы Н. Мерзликин и М.

В 2018 году в плавучем доке, где проходил ремонт небезызвестного авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», произошла авария. Тогда плавдок частично затонул, а на палубу корабля упал 70-тонный башенный кран. В результате произошедшего инцидента погиб один человек.

Китайская атомная подлодка с 55 моряками погибла, попав в "ловушку" в Желтом море - СМИ

Подводная лодка К-8. Как и подлодка К-27, субмарина К-8 была такой же неблагополучной с точки зрения надежности атомной силовой установки. Радиоактивное загрязнение от затонувшей 30 лет назад подводной лодки «Комсомолец» почти в 100 тысяч раз превышает норму. О гибели 14 моряков-подводников стало известно во вторник около 16:30 мск, когда информагентства начали передавать соответствующее сообщение Минобороны. В подводной лодке, затонувшей в Баренцевом море, погибли 118 человек. Стоктон Раш, пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate, разработавший «Титан». О гибели 14 моряков-подводников стало известно во вторник около 16:30 мск, когда информагентства начали передавать соответствующее сообщение Минобороны.

53 жертвы подлодки. История индонезийской Nanggala-402

Из сообщения следует, что очаг возгорания был ликвидирован действиями команды. В Минобороны России не указали ни названия судна, ни точного места, где произошел пожар, отметив лишь, что это произошло в «российских территориальных водах» и что на данный момент подлодка находится на военно-морской базе в Североморске. Как сообщают в силовых структурах, ЧП произошло 1 июля около 20:30 на спускаемом аппарате атомной глубоководной станции проекта 10831 также известного как «Лошарик». Погиб штатный экипаж спускаемого аппарата. На ее борту нет никакого вооружения. Аппарат был создан в 1980-х годах конструкторами КБ «Малахит», входит в состав Главного управления глубоководных исследований Минобороны России. Глубоководный спускаемый аппарат крепится к носителю снизу.

Носителем выступает специально переделанная для этих целей атомная стратегическая подлодка проекта 667БДР «Кальмар» К-129. Подлодка К-129, по данным «Военного обозрения», числится в составе российского Северного флота и носит обозначение БС-136 «Оренбург». Путин попросил Шойгу вылететь в Северодвинск и «нацелить [занимающуюся расследованием ЧП] комиссию на безусловное выявление причин этой трагедии». Директор Норвежского агентства по радиационной и ядерной безопасности Пер Странд заявил, что, со слов российских чиновников, на борту глубоководного аппарата в районе Баренцева моря произошел взрыв газа, сообщает Reuters. Аномально высокого уровня радиации после ЧП с российским аппаратом норвежцы не зафиксировали.

Погибли за две минуты: 50 лет назад в СССР произошло самое страшное кораблекрушение Шансов на спасение моряков не было Ночью 14 июня 1973 года недалеко от Владивостока затонула подводная лодка К-56. В эту злополучную ночь на борту находился не только личный состав, но и офицеры с другой лодки, а также специалисты-наладчики из Ленинграда. В заливе Петра Великого, когда подлодка возвращалась со стрельб, в нее врезалось исследовательское судно «Академик Берг». Как погибали моряки и кто виноват в одной из самых страшных катастроф в Приморье — в материале «ФедералПресс».

Что произошло Вечером 13 июня 1973 года подводная лодка К-56, крейсер «Владивосток» и ракетный корабль «Упорный» шли после тренировочных стрельб с одного из полигонов в Японском море. Показав отличные результаты, моряки возвращались на базу, где их ждал командный состав. Около девяти часов вечера весь состав подлодки собрался в кают-компании, чтобы выпить чаю перед сном, после чего многие отправились отдыхать, остались только два капитана играть в нарды. В ту ночь в аккумуляторном отсеке остались ночевать 36 человек, хотя по правилам там могли находиться только двое. Еще около 20 человек устроились в носовом торпедном отсеке. Еще по теме С неба падали люди и обломки самолета: 50 лет назад произошел крупнейший теракт в СССР Около часа ночи подложная лодка огибала мыс Поворотный — до базы оставалось около четырех часов ходу. Экипаж крейсера «Владивосток» заметил иследовательское судно «Академик Берг», которое работало рядом, и передал информацию на подлодку, однако радиолокационная станция, показывающая нахождение корабля, на К-56 оказалась выключена. Обогнув мыс, подлодка вошла в плотный туман, и в это время ей навстречу вынырнул исследовательский корабль. Отдать «полный назад» экипаж К-56 не успел.

Корабль буквально вспорол корпус подлодки между первым и вторым отсеками, в эту же секунду в пробоину хлынула вода. Шансов на спасение не было После удара капитан первого ранга Ленислав Сучков выскочил из каюты, скомандовал по громкой связи: «Во втором отсеке пробоина! Задрать переборки!

Гибель подлодки "Курск": хронология событий Российский атомный подводный крейсер был принят в эксплуатацию 30 декабря 1994 года. В составе Северного флота России "Курск" находился с 1995-го, пункт его базирования был в поселке Видяево. На борту были не только члены экипажа, но и офицеры штаба дивизии, а также военпред и инженер с завода "Дагдизель". Всего 118 человек. Командовал кораблем капитан 1-го ранга Геннадий Лячин.

Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей. Утром 12 августа крейсер условно атаковал крылатой ракетой "Гранит" эскадру во главе с тяжелым авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов" и флагманом флота атомным крейсером "Петр Великий". Последние записи в журналах отмечены 11 часами 15 минутами. В 11:28 гидроакустик на крейсере "Петр Великий" зафиксировал взрыв, после чего корабль ощутимо тряхнуло. Командир крейсера, капитан 1-го ранга Владимир Касатонов, выслушав доклад о взрыве, не придал ему значения. Командующий Северным флотом Вячеслав Попов, также находившийся на крейсере, поинтересовался, что произошло. Ему ответили: "Включилась антенна радиолокационной станции". На командном пункте надводников всплытия атомохода не видели, доклада на ультракоротких волнах по результатам выполнения учебно-боевого упражнения не получали.

В 14:50 корабли и вертолеты осмотрели район возможного нахождения "Курска". В установленное время — 17:30 — подлодка на связь не вышла. О катастрофе военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки Лячин повторно не вышел на связь. В 23:30 атомная подводная лодка "Курск" была объявлена "аварийной". Утром следующего дня, 13 августа, в 04:51 "Курск" был обнаружен гидроакустической аппаратурой крейсера "Петр Великий" лежащим на грунте на глубине 108 метров. Трое находившихся поблизости моряков погибли мгновенно. Через пробоину в отсек под огромным давлением хлынула вода, и крейсер, который двигался на глубине 18 метров со скоростью 6 узлов 11,1 километра в час , пошел ко дну под углом 30 градусов. Через 35 секунд после остановки на грунте произошел второй взрыв, в 25 раз более мощный, чем первый, — сдетонировали около десяти боевых торпед.

Этот взрыв мгновенно погубил всех, кто находился во втором и третьем отсеках, — две массивные межотсечные переборки сорвались с места и прошлись по ним, как пресс. Примерно через десять минут погибли и те, кто находился в четвертом, пятом и пятом-бис отсеках. В этот момент капитан-лейтенант Рашид Аряпов, командир шестого реакторного отсека, намертво задраил переборку между шестым и соседним отсеками, пятым-бис.

Управляемый экипажем из 25 человек, он имеет руки, которыми можно перерезать кабели или выполнять другие маневры, чтобы освободить застрявшее судно. Хотя транспортное средство не может поднять "Титан" на поверхность самостоятельно, оно может помочь прицепить его к кораблю. Береговая охрана США подтвердила незадолго до полудня по московскому времени 7 утра по восточному времени , что канадское судно Horizon Arctic также развернуло свой собственный ROV, «который достиг морского дна и начал поиск пропавшей субмарины». Эксперты предупредили, что даже если подводная лодка будет обнаружена, подъем ее на поверхность займет несколько часов. Глубоководный исследователь д-р Дэвид Галло сказал Good Morning Britain: «На данный момент мы должны предположить, что это подводная лодка [стучит], и быстро двигаться к этому месту, найти ее и отправить туда роботов" «Они должны быть полностью готовы, как если бы это была подлодка, потому что требуется время, чтобы найти ее и поднять на поверхность, это занимает часы». Представитель Даунинг-стрит сказал: «По запросу береговой охраны США Великобритания направила подводную лодку Королевского флота для оказания помощи в поиске и спасении пропавшей подводной лодки».

Две жены попавших в ловушку мужчин находились на кораблях на поверхности уже со среды, наблюдая за операцией. Более 1500 из 2200 пассажиров и членов экипажа на борту погибли, и многие умерли в течение нескольких минут после того, как были брошены в воду с температурой -2C.

53 жертвы подлодки. История индонезийской Nanggala-402

Владимир Комоедов Звучало зловеще — затонувшая 30 лет назад в Норвежском море советская атомная подводная лодка «Комсомолец» излучает радиоактивный фон в 100 тысяч раз превышающий норму. Это как минимум катастрофа для всей северной Европы, включая Норвегию, всю Скандинавию, Польшу, Германию, Россию, ну и дальше — по течению вод и по прилавкам рыбных магазинов, продукция которых может быть зараженной. Но все оказалось не совсем так, как было заявлено. Лежащая на глубине 1 700 метров подлодка особой опасности не представляет — ее реактор заглушен, вероятность взрыва исключена, две ядерные боеголовки торпед самопроизвольно подорваться тоже не могут. Даже в Норвежском агентстве по радиационной и ядерной безопасности заявили, что выбросы с субмарины не представляют опасности для людей или морской среды, а радиоактивный фон в районе ее затопления очень низкий.

Интерес к затонувшей 30 лет назад атомной подлодке спровоцировала недавняя авария в Баренцевом море глубоководного аппарата с ядерным реактором. Версий случившегося в нынешнем случае, который привел к гибели 14 подводников, немало, но сам по себе факт настораживающий — в случае взрыва могла бы случиться катастрофа вселенского масштаба. Читайте также Подлодки: Японский «Голубой дракон» сделает знаменитую русскую «Варшавянку» аутсайдером Почему в России не могут за четверть века создать современную энергоустановку? На этом фоне вспомнили и про «Комсомолец», который даже упокоенный на дне все еще представляет опасность для окружающей среды.

Эту подлодку российские экспедиции обследовали и ранее, в 1990-х и 2007 году, подтвердив радиоактивные выбросы из реактора, но их фон не вызывал опасений. Нынешняя совместная российско-норвежская экспедиция на исследовательском судне GO Sars зафиксировала примерно такие же показатели излучения, как и ранее, но они были преподнесены как чрезвычайно опасные. Специалисты усомнились, ведь глубина затопления лодки служит своеобразным саркофагом, а выделяемые радиоактивные вещества быстро растворяются в воде.

В результате аварии 42 из 69 членов экипажа погибли. К-8, 1970 Атомная ударная подводная лодка проекта 627А класса «Кит» затонула после пожара 12 апреля 1970 года.

После того, как огонь распространился по лодке через систему кондиционирования воздуха и отключились реакторы, капитан приказал экипажу покинуть судно. Но в конце концов подводная лодка затонула в море во время движения по течению — вместе с 52 членами экипажа.

При этом найдены они были в каких-то 487 метрах от обломков лайнера «Титаник». Всех находящихся в туристическом «Титане» 22 июля признали погибшими. В эти дни вспомнили прошлогоднее интервью генерального директора компании OceanGate Expeditions Стоктона Раша, который управлял подлодкой «Титан» и погиб во время взрыва. Он признавался в том, что является фаталистом и не любит соблюдать правила. Я имею в виду, если ты просто хочешь быть в безопасности, не вставай с постели. Не садись в машину. Ничего не делай», - цитирует CNN отрывок из тогдашнего интервью Стоктона. Хотя бизнесмен и не скрывал свои страхи.

Говорил, что больше всего боится застрять под водой на борту батискафа - столкнуться с вещами рыболовная сеть или что-то еще , в чем можно запутаться и не всплыть. Стоктон Раш. Фото: соцсети Уже потом стали появляться подробности о компании Раша. Так, в Сети нашли отчет о разбирательстве в суде Западного округа Вашингтона в Сиэтле за номером: No. Судебный документ имеет непосредственное отношение к качеству и безопасности батискафа. В документе говорится о приеме на работу в компанию в качестве независимого подрядчика опытного пилота и подводного инспектора Дэвида Лохриджа.

Для таких комментаторов сразу напомним то, что написано выше: все точки поиска выдавались Аргентиной. Координаты менялись практически каждый день, и корабль несколько раз даже проходил над местом гибели субмарины, но это место не было точкой поиска - поэтому никаких работ там не велось. Да и чтобы начать поиск, необходимо включать гидролокатор бокового обзора и спускать поисковый дрон. Их запускали только в точках поиска. За время работы "Янтаря" было обследовано и классифицировано более 60 объектов, множество из которых имели размеры меньше чем пропавшая субмарина. Всего было обследовано 20 районов поиска, площадь которых была более 6000 квадратных километров. Также важно понять, какие события происходили в месте поиска подлодки в первые дни после ее пропажи. Это было хаотичное движение различных поисковых судов от района к району. Кто-то где-то что-то услышал, или что-то показалось - Аргентина сразу указывала на этот район. В общем, полный хаос. Все подозрительные объекты на дне были исследованы - чего только не было, от затонувших рыболовецких судов до просто непонятных конструкций когда-то утопленных в океане! Также важно понять, что поиск шел, если говорить понятно, по спирали. Только спустя почти год, судно американской компании подошло к последней вероятной точке - там субмарина и была обнаружена. Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.

Погибший "Кит": советская атомная подлодка К-8 затонула 49 лет назад

Даже к 17:00, когда этого уже однозначно требовали правила ВМФ. Только в 17:20 спасательному судну «Михаил Рудницкий» определили готовность к выходу в один час. Реально же спасатели выйдут в море только через восемь часов. Только в 23:30 командование Северного флота официально признало то, что уже было понятно морякам. На «Курске» произошла авария. В Москву последовал первый доклад. Министр обороны Игорь Сергеев узнал о произошедшем в 00:30. Президент России Владимир Путин — в 7 утра 13 августа.

Среди них — старший помощник командира, капитан II ранга Сергей Дудко. Он был первенцем коменданта гарнизона Видяево. Стать подводником Сергей хотел, еще будучи школьником. У него были небольшие проблемы со зрением — где-то 0,7-0,8. В девятом классе он написал письмо министру обороны, в котором попросил разрешить ему поступать в военно-морской университет. Ему разрешили, но с одним условием: сохранить зрение хотя бы на том же уровне. Следующие два года — особый спортивный режим, диета, полезная для глаз тертая морковь трижды в день — на завтрак, перед обедом и ужином.

В Видяево, где базировался «Курск», Сергей вернулся с молодой женой и годовалым сыном. Он был опытным моряком. Еще в 1994 году в составе экипажа атомной подлодки Б-414 участвовал в походе к Северному полюсу, где впервые российские подводники подняли Андреевский флаг. Дудко отличился на борту лодки во время настоящей, не учебной тревоги — смог предотвратить пожар в первом отсеке. В поход молодой офицер ушел инженером гидроакустической группы, а сошел на пирс ее командиром. Старпомом «Курска» Сергей стал в 1999 году после Высших специальных офицерских классов. В августе 2000-го ему был 31 год.

За день до выхода на августовские учения друг семьи посоветовал Сергею оставить флот, ведь зарплату не платили, а квартира в Видяево, где жила его семья уже с двумя детьми, толком не отапливалась. Ради чего, говорили ему, служить дальше? Сын тогда ответил: «Не все измеряется деньгами», — рассказала «Ленте. Последние 20 лет она пытается сделать все возможное, чтобы о гибели ее сына и еще 117 человек в Баренцевом море никто не забыл, на свою пенсию подготовила и издала памятную книгу о подводниках. Дети Сергея Дудко по стопам отца во флот не пошли. Трое находившихся там моряков погибли мгновенно. Через пробоину в отсек под огромным давлением хлынула вода, и крейсер, который двигался на глубине 18 метров со скоростью 6 узлов 11,1 километра в час , пошел ко дну под углом 30 градусов.

Через эти захлопки прошел мощный пневмоудар, который если не убил, то вывел из строя всех, кто находился на главном командном посту. Некому было провести аварийное продувание цистерн главного балласта, чтобы поднять лодку на поверхность. Через 35 секунд после остановки на грунте произошел второй взрыв, в 25 раз более мощный, чем первый, — сдетонировали около десяти боевых торпед. Этот взрыв мгновенно погубил всех, кто находился во втором и третьем отсеках, — две массивные межотсечные переборки сорвались с места и прошлись по ним, как пресс. Выжившие члены экипажа собрались в девятом кормовом отсеке, ставшем их убежищем. Именно там был оборудован специальный аварийно-спасательный шлюз для эвакуации. Всего было 18 версий того, что стало причиной катастрофы вплоть до взрыва мины времен Второй мировой и атаки внедренного террориста-смертника.

Две наиболее известные — торпедирование американской атомной подводной лодкой ее придерживаются многие родственники погибших членов экипажа и нештатная ситуация в первом торпедном отсеке, связанная с дефектом торпеды или неверными действиями экипажа. Столкновение с другой подлодкой в первое время рассматривалось как наиболее вероятное объяснение произошедшего, так как на «Петре Великом» были зафиксированы две большие аномалии на дне Баренцева моря в районе взрыва. Кроме того, в районе учений действительно находились три иностранные подлодки — американские «Мемфис» и «Толедо», а также английская «Сплендид». Игорь Курдин в беседе с «Лентой. По его мнению, взрыв мощностью 5 тонн, произошедший на «Курске» 12 августа, неминуемо стал бы смертельным и для второй лодки, если бы она находилась рядом. Впрочем, есть интересные свидетельства начальника штаба Северного флота Михаила Моцака, представленные в 2013 году: «Когда мы начали заниматься возможным поиском второй подводной лодки, в 30 милях это было уже через два дня от подводной лодки "Курск" мы обнаружили всплывающие масляные пятна, которые наблюдались с самолета. А когда, рассчитав примерную скорость хода второй подводной лодки, мы послали противолодочные самолеты на перехват в Норвежское море, на барьере буев обнаружили следующую на предельно малой скорости подводную лодку...

Делались анализы краски с борта "Курска" после того, как его подняли. Так вот, в этой среде в анализе этой краски была найдена неизвестная краска явно не российского производства». В пользу «внешнего воздействия на торпеду» то есть атаки или столкновения высказывался и директор разработавшего ее института «Гидроприбор» Станислав Прошкин. Многие считают странным, что за 20 лет не было опубликовано воспоминаний американских подводников об этом инциденте. Вполне вероятной представляется и версия о дефекте одной конкретной торпеды. Известно, что боевые торпеды серии 65-76А из-за выявления нескольких случаев протечек окислителя в 1990-х были отправлены на завод-изготовитель в Алма-Ату для доработки и устранения неисправностей, но эту оставили как практическую. В отчете по авторскому надзору за торпедами 65-76А отмечена проблема с недостаточным обеспечением такими простейшими деталями, как хорошие резиновые прокладки: «При проведении ремонта повторно используются уплотнительные кольца, бывшие в употреблении».

Впрочем, взорвавшаяся на «Курске» торпеда была подключена к системе контроля окислителя, и никаких проблем с ней не выявлялось. Капитан-лейтенант Аряпов Командир трюмной группы дивизиона движения реакторного отсека капитан-лейтенант Рашид Аряпов был родом из Узбекистана. Оттуда его и призвали на срочную службу в советский еще ВМФ. Как одного из лучших матросов Аряпова направили в Высшее военно-морское училище имени Дзержинского. Окончил он его в 1995 году, уже в новой стране. В училище он сдружился с Дмитрием Колесниковым , с которым проведет последние часы жизни в девятом отсеке. Аряпов — именно тот человек, благодаря которому катастрофа подлодки не стала ядерной катастрофой Высококлассный профессионал, он требовал от подчиненных того же.

Реактор и все, что было с ним связано, содержалось в идеальном состоянии, функционировало по всем инструкциям и в момент взрыва сработало как часы: глушить ядерные реакторы матросам не потребовалось. Это произошло автоматически. Супруга Халима была в положении, и то лето стало для них с мужем самым счастливым в жизни. А потом он ушел в свой последний поход, и все разом оборвалось. Сын Рашида Ильгиз родился в феврале 2001 года. Я замужем. Дочке семь лет, — говорит Халима корреспонденту «Ленты.

Обычно 12 августа бываем на кладбище, где похоронен муж. Во дворе местной школы проходит небольшое мероприятие в его память. В этом году в связи с пандемией все вроде отменили, но какая разница, когда именно поминать и молиться.

Точное место гибели корабля не определено. Клапан шахты РДП шноркель, система работы дизеля под водой не сработал из-за обледенения, так как его обогрев был отключен. Когда в прочный корпус стала поступать вода, трюмный машинист не смог закрыть шахту. Экипаж опоздал с продуванием главного балласта на 30 с, не был дан ход главными электродвигателями. Скорость корабля упала до нуля, и с большим дифферентом лодка упала на грунт. В катастрофе погибли все 68 человек на борту. С-80 была обнаружена только в 1968-м.

Поднята 24 июля 1969 года, а впоследствии разделана на металл. Во время океанских учений в Норвежском море в 70 милях от острова Ян-Майен произошла авария реактора на первой в СССР ракетной атомной подводной лодке — К-19 проект 658 Северного флота. Восемь членов экипажа из 104 получили смертельные дозы радиации и в течение недели умерли. После эвакуации экипажа получивший повреждения корабль был отбуксирован на базу. На дизельной подводной лодке Б-37 проект 641 Северного флота, пришвартованной в пункте базирования Полярный, возник пожар в торпедном отсеке. В результате взрыва боезапаса носовую часть лодки оторвало вплоть до рубки, также получила повреждения и частично затонула стоявшая рядом у пирса дизельная субмарина С-350 проект 633. На обоих кораблях и пирсе погибли в общей сложности 122 человека. Причина взрыва боезапаса точно не установлена. Погибли 98 моряков. Точные причины катастрофы неизвестны.

Существуют разные версии: затопление через шахту шноркеля, столкновение с американской субмариной или судном, взрыв аккумуляторных батарей. В 1974-м США сумели поднять два отсека К-129. Погибли 52 из 125 членов экипажа; К-8 стала первым кораблем, потерянным советским атомным флотом. Причиной пожара было возгорание патронов системы регенерации воздуха. Лодка не была поднята. Всплыв, лодка оказалась без хода, так как не удалось запустить дизель-генераторы. В спасательной операции приняли участие более 30 кораблей и судов советского ВМФ. В условиях сильного шторма удалось эвакуировать большую часть экипажа К-19, подать на лодку электричество и воздух высокого давления и отбуксировать пострадавший корабль на базу. Всего в результате пожара на лодке погибли 28 человек. На стыке первого и второго отсеков образовалась пробоина, во второй отсек начал поступать хлор из аккумуляторных батарей.

Береговая охрана говорит, что до сих пор неизвестно, вышел ли "Титан" на поверхность, но потерял систему связи, или он все еще под водой. Время идет, следующие несколько дней будут критическими. Будет жарко, будет тесно. Нет спасательной капсулы. Если вы выйдете из воды на такой глубине, вас просто раздавит, поэтому пассажиры полностью зависят от обнаружения подводной лодки.

Ведущий документального фильма, Дэвид Пог, сказал, что другое судно потеряло связь примерно на пять часов в то время, когда он и его команда снимали фильм.

Причина исчезновения еще остается загадкой, возможно, субмарина ушла на слишком низкую глубину. Вес судна 1395 тонн, корпус выполнен из стали. В 2012 году завершился ее двухлетний ремонт в Южной Корее. Реклама После переоборудования субмарина научилась стрелять четырьмя торпедами одновременно по четырем различным целям, а также запускать противокорабельные ракеты Exocet и Harpoon. Однако 40 лет для подводной лодки — большой возраст, старость могла сыграть роковую роль в ее истории. Исчезла на торпедных учениях Субмарина пропала 21 апреля во время торпедных учений у острова Бали. Связь с Nanggala-402 оборвалась в 03:00 по местному времени.

Хотя тогда подлодка находилась в боевой готовности, экипаж из 53 человек так и не доложил о результатах. Решено было начать поиски. Причем делать это нужно было незамедлительно: моряки могли продержаться до 03:00 субботы, 24 апреля. Это время считалось верхом, до которого экипажу хватило бы кислорода. Nanggala-402 способна выдерживать давление на глубине до 500 метров. Но, судя по данным гидролокаторов, она затонула на глубине около 850 метров. Сначала около острова Бали, в районе пропажи лодки, обнаружили нефтяное пятно.

Гибель "Ската"

Британская атомная подводная лодка типа Vanguard с экипажем из 140 человек и с ракетами Судного дня «Трайдент-2» чуть не затонула в Атлантическом океане из-за неисправности глубиномера. Лодка могла затонуть из-за отказа рулей управления. В Желтом море затонула китайская подводная лодка, экипаж из 55 человек погиб, сообщила британская Daily Mail. Атомная подводная лодка “К-429”. Сразу после гибели лодки пошли слушки о столкновении с подводной лодкой "Огаста" ВМФ США. Подводную лодку нашли рядом с островом Бали на глубине свыше 800 метров – Самые лучшие и интересные новости по теме: KRI Nanggala 402, Видео, Индонезия на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий